![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Привет форумчане.
Загорелся ЧЕК на Мазде 6 2004 (JMZGG14F241229770). проверили приблудой - та выдала ошибку что проблема в датчике положения коленвала. Ошибку удалил. Завел проблем не было - проехал 5-10 км (иногда после сброса и до 50 км) снова загорается ЧЕК. Думаю стоит ли менять? (перебоев в работе двигателя нет, вроде все нормально работает). Если брать новый - подскажите правильный код детали. Можно ли брать аналог? Можно ли сменить самому? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ну как? Победил?
Не спеши брать новый. Попробуй сначала подставить б.у. Проблема может быть и не в датчике коленвала. Какой пробег? Сталкивался с похожими ошибками на Ниссане. Правда там чек горел по датчику распредвала. Но эти оба датчика работают в паре. Оказалось, что просто была растянута цепь. Перебоев в искре нет? Машину не дёргает в движении? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:03 |