![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.08.2017 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 22.07.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Какой реальный расход? (И какая при этом манера езды?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.08.2017 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2017 ![]() |
Какой реальный расход? (И какая при этом манера езды?) пока проехал 900 км. Было 12 в начале. Сейчас - по Киеву, без пробок, до 9.9 упал. Манера езды от "тошню 70-80" до "стартую первый со светофора". Главное, я так понял, хороший бенз заливать. @InvaderZim, спасибо. Цвет под разными углами абсолютно разный. И это нравится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Главное, я так понял, хороший бенз заливать. секта свидетелей хорошего бензина... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.08.2017 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.08.2017 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2017 ![]() |
Доброй ночи! Подскажите, какой точно у Вас цвет? Вы торговались в автосалоне ? )) Если да, какой процент скидки получился ? Приветствую. Цвет - Eternal Blue (45B) Так как машина первая приехала в Украину в такой комплектации и цвете, то торговаться не вышло особо. 9000 грн скидка - это ни о чем. Во всех салонах такая ситуация. Модель то новая. Разбирают как пирожки. Была очередь на некоторые цвета и комплектации до 3х месяцев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.04.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 нью, БМВ 5 F10 ![]() |
Получил машину в начале июля 2,0 литра бензин, пока расход город-трасса 8,5-9 л., пробег 2000 км., надеюсь станет более адекватный.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Награвшись до несхочу МПСкою придбав більш спокійне і універсальне авто - CX-5 2017 р.в. 2.2 дизель в комплектації. Touring.
На даний момент пробіг 3.5 тис.км. ![]() Машиною не нарадуюсь. Шумоізоляція, витрата пального, динаміка, інтер'єр, керування. Ніяке це не оновлення. Це вже зовсім інший автомобіль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.04.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 нью, БМВ 5 F10 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, 2.2D, 2017 ![]() |
Всем привет, на прошлой неделе забрал свою из салона, Mazda CX-5, Diesel 2.2, Style+, Eternal Blue.
Также как и все, радуюсь каждой поездке, все отлично! Расход по городу упал до 8.1, за поездку бывает падает до 6.7 литров. Пока совсем свежая, на педаль сильно стараюсь на давить, но думаю расход +- так и останется ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tair.mustafaiev - Sep 4 2017, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Расход из брошюры всегда только в ней и можно найти )))
а не в реальной жизни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В мене середня витрата за 4000 км. близько 7.5 л.
Траса 6 л - якщо їхати "по-знаках" (90-110) 6.5 якщо 110-130 Місто 7.5-8.5 в залежності від пробок. Більше 9ти спостерігав лише влітку, коли залишав машину з включеним кліматом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
В мене середня витрата за 4000 км. близько 7.5 л. Траса 6 л - якщо їхати "по-знаках" (90-110) 6.5 якщо 110-130 Місто 7.5-8.5 в залежності від пробок. Більше 9ти спостерігав лише влітку, коли залишав машину з включеним кліматом. ![]() Можете не напрягаться, в теме про расход есть реальные цифры. И там не такие цифры. У 2.0 по городу получается порядка 9л, зимой все десять. У 2.5 по городу 10, зимой 12-13. Чудес не бывает, у нас расход лишь немного меньше чем у тех же RAV4 или CRV. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bondilya, а в мене машина показує по-твоєму не реальні цифри?
![]() І яким чином ти порівнюєш витрату бензинових версій з дизелем? Останній пост в темі про витрату: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1668673]]> "По трассе без климата, на круизе 90 км/ч - 4,7 л. По трассе с климатом (4 человека, полный багажник вещей + багажник на фаркопе) на круизе 140 км/ч - 8,4 л. По городу Киеву средний расход - 8,3 л." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
bondilya, а в мене машина показує по-твоєму не реальні цифри? ![]() І яким чином ти порівнюєш витрату бензинових версій з дизелем? Останній пост в темі про витрату: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1668673]]> "По трассе без климата, на круизе 90 км/ч - 4,7 л. По трассе с климатом (4 человека, полный багажник вещей + багажник на фаркопе) на круизе 140 км/ч - 8,4 л. По городу Киеву средний расход - 8,3 л." Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Можете не напрягаться, в теме про расход есть реальные цифры. И там не такие цифры. У 2.0 по городу получается порядка 9л, зимой все десять. У 2.5 по городу 10, зимой 12-13. Чудес не бывает, у нас расход лишь немного меньше чем у тех же RAV4 или CRV. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ! Сообщение отредактировал omts - Sep 5 2017, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! Так, если я правильно понял, то все сх5 (и дизель) система "скай актив", т.е это работа двигателя по циклу миллера, только здесь реализация изменения фаз газораспределения электроникой, а не как в мазда кседос 9 2.3 при помощи вакуумной системы и компрессора лисхольма! КПД работы таких двигателей очень велико при минимальных затратах топлива! И еще все судовые двигатели (дизель) работают по циклу миллера! Так что мазда рулит! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Так, если я правильно понял, то все сх5 (и дизель) система "скай актив", т.е это работа двигателя по циклу миллера, только здесь реализация изменения фаз газораспределения электроникой, а не как в мазда кседос 9 2.3 при помощи вакуумной системы и компрессора лисхольма! КПД работы таких двигателей очень велико при минимальных затратах топлива! И еще все судовые двигатели (дизель) работают по циклу миллера! Так что мазда рулит! Я в этом мало понимаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я в этом мало понимаю! Я искал живого миллера 8 лет и нашел , но нужно довести до ума! Только моя старушка 1997 года, на новую, пока, не заработал! Так что о миллере многое знаю и интересна мне эта тема! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ! по хонде согласен.. аккорд закончился на 7-м поколении..максимум начало восьмого. ЦР-в сейчас еще тот кавэлык.. пару дней назад в городе ПИлот видел - ужос..хонда совсем сдулась. а рав-4 всегда был унылым говном. ни о чем..с сумасшедшей ценой и расходом.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
Принимайте в ряды
![]() 2.5 премиум с августа пробег чуть больше 2к На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -. Начну с минусов: могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60). Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно. Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги. Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря. Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет. Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? ![]() Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе... Ладно, к плюсам: Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях. 2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50. По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно) Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая. Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес. Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч. Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5) Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно. Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно. То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно. Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно. В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 31.08.2017 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX5 Имя: Alex ![]() |
Tenzor, Добрый день. А какая авто перед этим была?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Принимайте в ряды ![]() 2.5 премиум с августа пробег чуть больше 2к На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -. Начну с минусов: могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60). Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно. Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги. Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря. Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет. Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? ![]() Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе... Ладно, к плюсам: Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях. 2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50. По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно) Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая. Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес. Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч. Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5) Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно. Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно. То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно. Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно. В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую ![]() а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е ![]() ![]() Сообщение отредактировал omts - Sep 8 2017, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо. Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы) Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е ![]() ![]() я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы) я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе октава за 20-ть еще то унылое гавно. а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким.. и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 742 Регистрация: 27.02.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Была Mazda 5 Имя: Влад ![]() |
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ! Это на каком РАВ 4 дизель 2.0 10-летней давности и на каком СРВ нет дизелей? -------------------- - Давно здесь сидим.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
октава за 20-ть еще то унылое гавно. а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким.. и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5 Вам собственно дое**ся или конструктивно обсудить? Тема - отзывы о пятерке, я свой написал. Конкретный пункт - о шумке и да, она все еще далека от идеальной. И суммируя все факторы в классе я все таки выбрал сх-5 и не жалею. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я часто їзжу на Ауді А6 по-роботі і не сказав би, що нова СХ-5 десь явно поступаєтья в комфорті.
От коли сідав на 6МПС після А6, різниця була відчутна відразу. Нова СХ-5 проти CR-V: ]]>https://youtu.be/ppOFiX-T_yM]]> CX-5, Koleos, Tiguan: ]]>https://youtu.be/51XofRC-wpg]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
a6? ты серьезно? после а6 - мазда будет как табурет..какого года аудюха?
если свежая и не на 20-х дисках - не верится что-то. ауди супермягкие и суперкомфортные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2006 року на 16"
А ти їздив на новій СХ-5, що робиш такі висновки про табурет? Я теж не вірив, коли дивився тест драйви, поки сам не сів. Тим паче у брата є стара сх-5, а в мене ще дві мазди до цього були. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2017 Из: Shenzhen Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
первые 100 километров, все только положительные эмоции.
2.5, передний привод, все опции кроме сенсинга и музыки босе. хотелось взять со всеми опциями, но в Китае это только полноприводные версии. А на китайских дорогах это ничего кроме лишнего расхода (зимой не меньше +15 и практически идеальные дороги, если расстояние больше 10км, то огромная сеть хайвеев). Решил, что человек должен думать, а машина ехать ![]() Смотрел перед этим гибридню хонду СРВ, на нее был изначально настроен. Новый тушкан, рав4, тигуан, чего-то там от джипа, кадилака, шевролета, даже название моделей не запомнил. Джип гранд чероке, конечно впечатлил, но и ценник на него тоже, с местными налогами свыше 150000уе... После того как пару дней поездил на СХ-5, и поробовал опять гибридную СРВ, то даже сидеть в ней не захотелось. После цивика 11 года машина поразила более четкой управляемостью, стабильностью на дороге (пробовал другие паркетники, очень валкие, как грузовик ведешь). Ну и свет от обычных фар всех предыдущих моих машин по сравнению со светом СХ-5 как свечка в темноте. сперва привыкал выключать ястоп, начитавшись про него теперь учусь давить на тормоза ![]() Конечно по сравнению с цивиком торпеда выглядит довольно брутально и немного примитивно, но я думаю это скоро пройдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 05.10.2017 Из: Kyiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 (GJ) Имя: Aleksey ![]() |
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. По официальной информации: "С января 2018 в Украину приходят автомобили со стандартом выхлопа ЕВРО6, при этом на 2,5 Premium появятся и отключаемые цилиндры и система рекуперации i-Eloop. Адаптивный круиз добавится на машинах топовых комплектаций (2,5 бензин и 2,2 дизель) с июля-августа 2018г." -------------------- Mazda 6 (GJ), 2013 (2.5L)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
Добрый день!
Так же стал обладателем новой Мазда CX 5, в октябре, комплектация Touring, diesel. Точь в точь как у автора топика)) даже цвет. Машиной очень доволен, проехал уже 7000км. Расход город 9, по трассе на скорости 110-130 7,5 получается, смешанный за 7000 км пока 8,4 БК показывет. Недостатков особых не нашел, разве что твердый пластик центральной консоли, некомфортно правому колену было, решил просто, обшили кожзамом за 1200 грн. Теперь колену мягко и комфортно ) Вообще мне трудно оценивать данный автомобиль по тому как до него все авто были намного хуже и старее. Цвет не выбирал, в наличии был только этот, и смотрится он действоительно красиво и по разному. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Американка? На дизелі?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5; 2,5 L Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Ліворульна японка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Моркот, я це знаю, просто по відсутньому кріплені для переднього номера подумав, що авто зі США. Тому і спитав. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5; 2,5 L Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Тоже планирую покупать к весне CX 5 дизелек . ( хачу бэлый, бэлый цвэт )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Ребята, поменял резину и сработал датчик давления в шинах. Как его обнулить? Звонил дилеру, сказали что сам должен пропасть, но чую фигню говорят ) Да и значок не исчезает )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребята, поменял резину и сработал датчик давления в шинах. Как его обнулить? Звонил дилеру, сказали что сам должен пропасть, но чую фигню говорят ) Да и значок не исчезает ) Было такое. Нужно нажать и подержать несколько секунд кнопку калибровки давления в шинах слева и снизу от руля - там где находится блок кнопок для отключения мониторинга слепых зон, систем стабилизации, итд. Значок выглядит как контур шины в поперечном сечении с восклицательным знаком внутри. Точно не помню, но кажется должен быть звуковой сигнал когда сбросится. Читай инструкцию. Сообщение отредактировал zebrik1 - Jan 23 2018, 21:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Было такое. Нужно нажать и подержать несколько секунд кнопку калибровки давления в шинах слева и снизу от руля - там где находится блок кнопок для отключения мониторинга слепых зон, систем стабилизации, итд. Значок выглядит как контур шины в поперечном сечении с восклицательным знаком внутри. Точно не помню, но кажется должен быть звуковой сигнал когда сбросится. Читай инструкцию. во 2-м поколении СХ-5 нет этой кнопки. В меню тоже нет, в инструкции тоже ничего - спецом убил час времени на ее штудирование ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
во 2-м поколении СХ-5 нет этой кнопки. В меню тоже нет, в инструкции тоже ничего - спецом убил час времени на ее штудирование ( Может ее перенесли куда-то в другое место? Еще проверь вкладку *напоминания* в настройках. Может стоять галочка о периодической проверке давления в шинах. Если не сможешь найти решение, попробуй позвонить разным дилерам в разные города. Кто-то да знает что делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Таки действительно оно само самообучилось и сбросилось. А кнопки и функции принудительного сброса у нас нет( В напоминаниях/ворнингах эта информация не появляется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тогда алгоритм работы определения давления не понятен. Получается что если поступает сигнал о спущенных шинах и ты его игнорируешь в течение нескольких дней, он сбрасывается и ты продолжаешь ездить на спущенных шинах?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Тогда алгоритм работы определения давления не понятен. Получается что если поступает сигнал о спущенных шинах и ты его игнорируешь в течение нескольких дней, он сбрасывается и ты продолжаешь ездить на спущенных шинах? в книге написано что там есть 2 режима сигнализации . - горит и мигает. Если мигает - к дилеру, если просто горит - проверьте давление. Сам же дилер мне сказал: это нормальная работа датчика, после сменыв комплекта колес. После нескольких км значек потухнет, так и случилось. Возможно, если бы давление было низкое, датчик не потух бы. Но проверять я не буду ) и да, если есть вопросы по машинке . -задавайте, отвечу. У меня 2,5 бензин, комплектация верхняя. Сообщение отредактировал deep - Jan 24 2018, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как по мне, так здесь они перемудрили немного. Проще было с кнопкой. Вопросов по машине нет, так-как кроссоверы к покупке не рассматриваю вообще. У меня 6, 2016 года, тоже максималка. Жду когда у нас появится следующее поколение. Не рестайл с мелкими изменениями фар, зеркал и задних фонарей, а именно новый кузов. Если понравится, то через 2-3 года поменяю на новую. В идеале если седанам добавят полный привод. Машиной очень доволен.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Как по мне, так здесь они перемудрили немного. Проще было с кнопкой. Вопросов по машине нет, так-как кроссоверы к покупке не рассматриваю вообще. У меня 6, 2016 года, тоже максималка. Жду когда у нас появится следующее поколение. Не рестайл с мелкими изменениями фар, зеркал и задних фонарей, а именно новый кузов. Если понравится, то через 2-3 года поменяю на новую. В идеале если седанам добавят полный привод. Машиной очень доволен. 100% с кнопкой или через меню системы было бы лучше Вопросы по машине - я в рамках топика, не лично Вам ) 6-ка прикольная, ее тоже смотрел, но на кроссах превычнее, до сх была акура мдх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
100% с кнопкой или через меню системы было бы лучше Вопросы по машине - я в рамках топика, не лично Вам ) 6-ка прикольная, ее тоже смотрел, но на кроссах превычнее, до сх была акура мдх Удачи в использовании. Главное чтобы хозяин был доволен ). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.01.2018 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2020 Имя: Aleksey ![]() |
Добрый день, всем владельцам нового поколения СХ-5! Прошу у Вас помощи и совета
я уже сделал предзаказ на новенькую сх-5 у диллера, а тут нарвался на отзыв на одном из русских ресурсов (не уверен, что ссылку пропустят) ]]>https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/714908/]]> суть отзыва: - в мороз замерзают гидро-опоры и машина рычит, скрипит, вибрирует, в общем жуть адовая (посмотрел на ютубе, понял что не единичный случай) - после влажного помещения замерзают фары - у человека уже проявился глюк с камерой, которая отвечает за автокоррекцию фар подскажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с такими проблемами? как-то решались проблемы? может другие неприятности были? п.с. самое смешное, что в отзыве человек пересел с субару хв на сх-5 и разочаровался. я выбирал как раз между ними двумя и дико не хочу повторить его судьбу. так что пока есть время, очень надеюсь на Вашу помощь п.п.с форум давно читаю, спасибо всем кто отписывает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Aleksey L, нічого подібного не спостерігав. Може там морози -50)
І ще є один нюанс. У них автомобілі місцевої зборки. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.01.2018 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2020 Имя: Aleksey ![]() |
Aleksey L, нічого подібного не спостерігав. Може там морози -50) І ще є один нюанс. У них автомобілі місцевої зборки. ![]() спасибо за ответ) в видео, что находил на ютубе температура была -24, нечастая но вполне реальная для нашего края. понимаю, что этой зимой в принципе у нас такого не было, но может всё таки кто-то что-то знает про сборку знал, но я так понимаю тут огрехи именно конструктивные, а не сборки - гидро-опоры замерзают и вуаля, мягонькая новенькая сх-5 превращается в злющий трактор а так в принципе есть нарекания, проблемы, недочёты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2 тижні тому в Буковелі в ночі було під -20. Зранку завів і поїхав без ніяких проблем.
Це перший автомобіль, до якого в мене взагалі ніяких претензій. ВЗАГАЛІ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.01.2018 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2020 Имя: Aleksey ![]() |
надеюсь, всё именно так и останется!
UPD - сейчас копнул форум северного соседа, там явно такая проблема носит массовый характер. на американском и канадском форумах тоже самое |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Aleksey L, І ще є один нюанс. У них автомобілі місцевої зборки. ![]() Для ознакомления про руЗгую сборку ... ))) ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Mcp4gExuyys]]> Сообщение отредактировал omts - Jan 31 2018, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
- в мороз замерзают гидро-опоры и машина рычит, скрипит, вибрирует, в общем жуть адовая (посмотрел на ютубе, понял что не единичный случай) - после влажного помещения замерзают фары - у человека уже проявился глюк с камерой, которая отвечает за автокоррекцию фар ничего из этого не наблюдал Правда и мороз не было настоящих (Львов) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.01.2018 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2020 Имя: Aleksey ![]() |
[code][/code] Для ознакомления про руЗгую сборку ... ))) ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Mcp4gExuyys]]> я уверен, что у человека идеальный глазомер)) @deep , спасибо за ответ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
пока в машине нашел один минус - нет кнопки открывания всех дверей ((( Во всех машинах до этой была, а тут такая печаль. Задвижку крутить , которая возле ручки открывания жутко неудобно. Пример использования : подъезжаешь на парковку за кем-то и нужно дверь открыть, можно конечно настроить чтобы все открывались при переведении рычага в паркинг, но это тоже остойный вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.01.2018 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2020 Имя: Aleksey ![]() |
Если мне не изменяет память, то на прошлом поколении такая же схема была. я так понимаю, у японцев какая-то своя сакральная аргументация на эту тему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
пока в машине нашел один минус - нет кнопки открывания всех дверей ((( Во всех машинах до этой была, а тут такая печаль. Задвижку крутить , которая возле ручки открывания жутко неудобно. Пример использования : подъезжаешь на парковку за кем-то и нужно дверь открыть, можно конечно настроить чтобы все открывались при переведении рычага в паркинг, но это тоже остойный вариант. нельзя открыть все двери одновременно? когда с сигналки снимаешь только водительская открывается или что? можно подробнее. просто интересно. мне это жутко не нравилось на 6-ке 2008 года..думал за 10 лет они это смогли побороть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
У меня открываются все двери ... про что вы тут вообще говорите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
Я говорю про ситуацию когда ты хочешь сам открыть двери , а не на автоматике. Автоматику можно настроить на открывание при паркинге, но я так не хочу делать. Ситуация может быть такая - ты приехал в темный двор (неважно, пофиг куда), стоишь , ждешь кого-то , машина заблокирована по соображениям безопасности. Потом этот кто-то подходит и ты хочешь открыть дверь ему, но фиг тебе - япошки не сделали кнопку разблокировать двери и тебе приходится или выключать/глушить машину - тогда двери разблокируются (хотя это тоже не гуд по тем же соображениям безопасности), либо крутить фигню возле ручки открывания дверей, но ее очень неудобно двигать - она далеко нахзодится и неудобно расположена, руку выворачивать приходится.
На всех моих прошлых машинах(мдх, ср-в) кнопка отпирания всех дверей была возле блока стеклоподъемников. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Я говорю про ситуацию когда ты хочешь сам открыть двери , а не на автоматике. Автоматику можно настроить на открывание при паркинге, но я так не хочу делать. Ситуация может быть такая - ты приехал в темный двор (неважно, пофиг куда), стоишь , ждешь кого-то , машина заблокирована по соображениям безопасности. Потом этот кто-то подходит и ты хочешь открыть дверь ему, но фиг тебе - япошки не сделали кнопку разблокировать двери и тебе приходится или выключать/глушить машину - тогда двери разблокируются (хотя это тоже не гуд по тем же соображениям безопасности), либо крутить фигню возле ручки открывания дверей, но ее очень неудобно двигать - она далеко нахзодится и неудобно расположена, руку выворачивать приходится. На всех моих прошлых машинах(мдх, ср-в) кнопка отпирания всех дверей была возле блока стеклоподъемников. У меня все открывается- закрывается .... Закрытие настроено когда передача переводится на драйв или на задний ход ... при переводе в паркинг разблокируются все двери ... но если мне надо допустим кого то высадить или наоборот ... я не дергаю селектор акпп в паркинг задрачивая коробку, а просто открываю все двери "язычком" возле ручки открытия водительской двери! ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал omts - Feb 1 2018, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
ага, "язычок" возле водительской так и осталься...
маразм крепчает... нет чтобы отдельную кнопку сделать блокировки/разблокировки (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
stas5100, а для чого робити декілька кнопок з однією функцією? )
В мене ніяких незручностей кнопка на дверях не викликає, ні в цій машині, ні в попередніх. Може щось з руками не так?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
гораздо удобнее "человеческая кнопка" чем язычек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
stas5100, це суб'єктивне ствердження.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
думаю что это просто вопрос экономии. так как на премиальных брендах - такая кнопка была и есть.
казалось бы мелочь - просто кнопка, сколько она там стоит, но в масштабах производства в миллионов машин - видимо экономия хорошая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Видимо вы просто не имели шанс оценить отдельную кнопку )
К хорошему быстро привыкаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
Видимо вы просто не имели шанс оценить отдельную кнопку ) К хорошему быстро привыкаешь. Я оценил, вообще не суть. Когда была СХ 5 не страдал, да и сейчас не много кайфа ![]() -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
я просто высказал своё мнение.
ездил на мазде 6 8 лет. впринципе всем доволен был. недочетов очень мало. но этот - среди них, для меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
ХМ, на Акуре МДХ и на Мазде СХ-7 такая отдельная кнопка по блокированию/разблокированию есть не только у водителя, но и у переднего пассажира. Неужели на СХ-5 ее нет? -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Всем привет. Рассматриваю эту машину к покупке. Не могу решить бензин или дизель. Брат буду в максималке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergei13, дизель однозначно і беззаперечно.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Sergei13, дизель однозначно і беззаперечно.) Аргументы в студию??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2017 Из: Z-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Hyundai ![]() |
Аргументы в студию??? Да, вот тоже хотелось бы знать, почему дизель. Разница в расходе вроде бы не настолько велика, чтобы это было решающим фактором. В плюсах - это крутящий момент, зато минус - требования к топливу, износ турбины, шум работы двигателя. ЗЫ. сам стою между выбором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Да, вот тоже хотелось бы знать, почему дизель. Разница в расходе вроде бы не настолько велика, чтобы это было решающим фактором. В плюсах - это крутящий момент, зато минус - требования к топливу, износ турбины, шум работы двигателя. ЗЫ. сам стою между выбором. Тут же, кажется, не турбо дизель, нет? А так у скайэктив у всех двигателей требования к топливу, а шум у дизеля, ну хз, я ездил на тест драйве как раз на дизеле. Как по мне, тихо работает, правда, с еле заметной вибрацией - на заднем диване уже не чувствуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Щоб не було проблем з дизелем, достатньо не заправлятись на підозрілих заправках.
Різниця в витратах палива суттєва. У брата бензинова сх5, тому маю аргументи для такого висновку. Шум взагалі не є проблемою останньої версії, в тому числі і дизель. Страх перед турбінами зараз такий же моветон, як і страх дизеля. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Щоб не було проблем з дизелем, достатньо не заправлятись на підозрілих заправках. Різниця в витратах палива суттєва. У брата бензинова сх5, тому маю аргументи для такого висновку. Шум взагалі не є проблемою останньої версії, в тому числі і дизель. Страх перед турбінами зараз такий же моветон, як і страх дизеля. ![]() Разница в цене между бензином и дизелем сейчас практически нулевая. Расход у дизелей и бензиновых двигателях практически одинаковый на скайактивах. Минус у дизеля это шум, вибрация, сажа. Соответственно у бензина этих недостатков нет, плюс бензиновые все таки поприемистее. Ещё, если Вы заметили, авто с дизельным двигателем немного дороже чем с бензиновы и вся выгода от экономии съедается этой разницей. Причём оплачиваете Вы ее сразу, при покупке машины. А вот что моветон, так это купить авто за 36000 у.е. и думать как бы сэкономить на топливе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
zebrik1, ми напевно в різних країнах живемо.
![]() Різниця між дизелем і бензином на ВОГі 2.5 грн./л. Різниця в витраті палива близько 2-3х літрів при однаковій манері їзди. А в зимовий період може сягати 5ти, якщо віддалено запускати і прогрівати машину, а при зупинках не глушити. Про більшу приємистість бензину - це взагалі смішно. Ви бачили який момент у дизеля?)) Про шум я вже писав, нема цих проблем но новій сх5. І дизель тут чутно лише зовні і на холодну. Про ціну теж мимо каси. Гляньте прайс. І я як раз зараз зовсім не думаю про економію палива, на відміну від володарів бензиових авто, які все частіше ставлять ГБО, витрачаючи ще більше коштів і гроблячи двигуни. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
zebrik1, ми напевно в різних країнах живемо. ![]() Різниця між дизелем і бензином на ВОГі 2.5 грн./л. Різниця в витраті палива близько 2-3х літрів при однаковій манері їзди. А в зимовий період може сягати 5ти, якщо віддалено запускати і прогрівати машину, а при зупинках не глушити. Про більшу приємистість бензину - це взагалі смішно. Ви бачили який момент у дизеля?)) Про шум я вже писав, нема цих проблем но новій сх5. І дизель тут чутно лише зовні і на холодну. Про ціну теж мимо каси. Гляньте прайс. І я як раз зараз зовсім не думаю про економію палива, на відміну від володарів бензиових авто, які все частіше ставлять ГБО, витрачаючи ще більше коштів і гроблячи двигуни. ![]() 1, ДП мустанг+ = 31,45 Бенз. 95 Мустанг = 32,95 Разница 32,95 - 31,45 = 1,5 грн, никак не 2,5 грн. 2, По паспорту средний расход: Бенз - 7,1л, Дизель - 5,8л. Разница 7,1 - 5,8 = 1,3л, но никак не 2-3 литра. 3, 0-100 дизель = 9,5сек, 0-100 бенз - 9,5 сек. Разница 9,5 - 9,2 = 0,3 сек бенз приемистее. Немного, но все же. 4, У товарища дизельная мазда 6 и мне кажется что вибрация намного больше чем в бензине. 5, Прайс смотрел последний раз в 2016 перед покупкой машины, да и то на мазда 6. Там до сих пор дизель стоит дороже. Не думал что цх 5 стоят одинаково. Я тоже не особо заморачиваюсь насчет расхода. и тем более не понимаю тех, кто покупает машины и ставит газ. А вообще споры насчет дизеля или бензина всегда были есть и будут. Я просто считаю что бензин лучше и плевать на расход. Кто считает иначе - покупайте дизель или ездите на великах - еще дешевле ))). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
zebrik1,
1. ДП Мустанг 29,45. 95й - 31,95 31,95-29,45=2,5 З 95м мустангом різниця вже 3,5 2. Мірять різницю паспортними витратами, це як ганятися за паспортними характеристиками розгону до сотні. Нічого спільного з реальною картиною не має. ![]() 3. Див. п.2. І ще, "приёмистость" - це не розгін до ста. 4. А яким боком тут мазда 6? 5. Див. п.4. Ціна дизельної сх5 абсолютно така ж, як і 2,5 л бензин. Цікаво, що спорити про недоліки дизельних сх-5 приходять люди, які не мають ні СХ-5, ні дизеля. ![]() Як казав Жванецький, "а давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Дизеля всегда дороже бензинов были, мазде большо плюс что сделали в одну цену бензин и дизель.
При одинаковой цене, покупка дизеля выглядит явно предпочтительнее. Разве что кто-то планирует беря бенз втулить туда газ )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
На тигуанах дизель дешевле на $3000, чем бензин. Причина: бензин евро 6, дизель евро 5.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergei13, там причина в дизельгейті
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
zebrik1, 1. ДП Мустанг 29,45. 95й - 31,95 31,95-29,45=2,5 З 95м мустангом різниця вже 3,5 2. Мірять різницю паспортними витратами, це як ганятися за паспортними характеристиками розгону до сотні. Нічого спільного з реальною картиною не має. ![]() 3. Див. п.2. І ще, "приёмистость" - це не розгін до ста. 4. А яким боком тут мазда 6? 5. Див. п.4. Ціна дизельної сх5 абсолютно така ж, як і 2,5 л бензин. Цікаво, що спорити про недоліки дизельних сх-5 приходять люди, які не мають ні СХ-5, ні дизеля. ![]() Як казав Жванецький, "а давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". ![]() То есть на WOG можно заправляться без страха? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergei13, ну, ні в сх-5, ні в дизельного робочого мерса E-klasse поки що проблем нема.
Але в сильні морози стараюсь заправляти ДПмустанг+. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
zebrik1, 1. ДП Мустанг 29,45. 95й - 31,95 31,95-29,45=2,5 З 95м мустангом різниця вже 3,5 2. Мірять різницю паспортними витратами, це як ганятися за паспортними характеристиками розгону до сотні. Нічого спільного з реальною картиною не має. ![]() 3. Див. п.2. І ще, "приёмистость" - це не розгін до ста. 4. А яким боком тут мазда 6? 5. Див. п.4. Ціна дизельної сх5 абсолютно така ж, як і 2,5 л бензин. Цікаво, що спорити про недоліки дизельних сх-5 приходять люди, які не мають ні СХ-5, ні дизеля. ![]() Як казав Жванецький, "а давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". ![]() 1 ![]() Мы все таки живем в разных странах, наверное. Смотрите внимательнее. 2, А чем еще я должен мерить разницу? Уж не отзывами ли реальных владельцев? Пример: у меня расход сейчас показывает 11,6 литров, у кого то 8 литров. Кто то старается экономить и тошнит, а не едет, я - нет. Кто то режим спорт не выключает, а кто то смотрит на кнопку его включения как на кнопку самоуничтожения и заклеивает ее пластиковой крышечкой. Кого то мой расход в 11,6 литров заставил бы застрелиться, меня - нет. Так кто из нас реальный владелец, и чьи показания точнее паспортных данных? 3, Приёмистость — время изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону заданного увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы - это из Википедии. Или вот еще из Большой Энциклопедии Нефти и газа: Приемистость автомобиля определяется быстротой нарастания скорости, она может оцениваться графиками времени и пути. Время и путь разгона представляют собой время, в течение-которого автомобиль может разогнаться в данном интервале скоростей, и путь, который ему для этого потребуется. Динамические, или тяговые свойства автомобиля определяют его среднюю скорость движения, зависящую от максимальной скорости движения, приемистости автомобиля и быстроты его торможения - а вот это уже крутящий момент о котором писали Вы. 4, Мазда 6 ни при чем. Просто у них одинаковые двигатели. 5, Уже посмотрел - цены на цх 5 одинаковые. А давайте))). Сообщение отредактировал zebrik1 - Feb 5 2018, 12:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
zebrik1,
1. Подивився і що? ДП Мустанг 29.45. У вас інші цифри на картинці?)) 2. От якби у вас була і дизельна машина, і бензинова, ви могли б порівняти об'єктивно. В мене сх5 дизель і сх5 бензин стоять під вікном. І їздимо часто ми з братом двома машинами на великі відстані. Стиль їзди при цьому практично однаковий, як і відстань. 3. Ну так перевір динаміку прискорення в межах, наприклад 40-80, чи 80-120. Тоді і поговоримо про "приемистость") 4. Однакові двигуни, але їх кріплення, ізоляція і т.п. різне. Тому і шум буде різний. Так що придбаєте, або хоча б покатаєтесь декілька днів на дизельній сх5, тоді і обсудимо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
zebrik1, 1. Подивився і що? ДП Мустанг 29.45. У вас інші цифри на картинці?)) 2. От якби у вас була і дизельна машина, і бензинова, ви могли б порівняти об'єктивно. В мене сх5 дизель і сх5 бензин стоять під вікном. І їздимо часто ми з братом двома машинами на великі відстані. Стиль їзди при цьому практично однаковий, як і відстань. 3. Ну так перевір динаміку прискорення в межах, наприклад 40-80, чи 80-120. Тоді і поговоримо про "приемистость") 4. Однакові двигуни, але їх кріплення, ізоляція і т.п. різне. Тому і шум буде різний. Так що придбаєте, або хоча б покатаєтесь декілька днів на дизельній сх5, тоді і обсудимо. ![]() 1. Цифры те же. Только я думаю что дизель мустанг сравнивать нужно с бензином мустанг, а не с обычным 95м. А то, если сравнить дизель мустанг+ за 31,45 с 95м евро5 за 31,95 грн, то бензин получится всего на 45 копеек дороже. 2, Если Ваш зад (без обид) точнее японских стендов то я конечно спорить не буду. 3, Если бы существовали такие стандарты измерений, их бы писали в паспорт автомобиля. Но почему то пишут 0-100 км\ч. И от 0 до 100 бензин уедет от дизеля на 0,3 секунды. 4, Может быть. Дизельного кроссовера у меня никогда не будет, так-как дизельные моторы, а тем более кроссоверы не рассматриваю к покупке вообще. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Ок, давайте порівняємо дизель мустанг з бензином мустанг. Вийде 3.5грн./л. ))))
3. Є такі стандарти і їх часто публікуютьв тестах різні автомобільні видання. І фактичні заміри розгону до 100 км/год. роблять, які часто зовсім не співпадають з тим, що написано в паспорті. 4. Ну от. Практично всі контрагрументи спростовано. Так що висновок - дизель рулить. ![]() P.S. Приклад реальних замірів) ]]>https://youtu.be/pOZ4c6DFlJc?t=1152]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:35 |