![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет всем кто был, есть или хочет стать владельцем эксклюзива от Мазда. Меня зовут Влад, я из Днепра. Посчастливилось приобрести Мазда RX 7 FC, 1992, turbo.
Теперь ищу братьев по ротору да и вообще буду рад познакомиться с людьми, которые неравнодушны к таким авто. Фотки есть здесь в форуме welcome ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11624]]> Сейчас машина почти закончена и надеюсь закончить все работы по ней до сентября месяца. Интересуюсь, кто в Украине имеет опыт ремонта и обслуживания роторного мотора а также где лучше брать запчасти. судя по ранним темам в этой рубрике здесь водяться знатоки. Буду рад комментариям -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет и добро пожаловать в клуб!
Что касается вопросов, которые ты задвал в другой ветке: * Есть проверенные люди, которые делают моторы в Киеве и в Одессе - это точно. Может есть и в других городах, но инфы о них нет, соответсвенно я бы не рисковал. * Запчасти лучше покупать в штатах через инет, так как временами цена в локальных авто-магазинах отличается в разы и совсем не в меньшую сторону. Благо инет магазинов туча. Что касается твоей машины, то, возможно, она собрана из нескольких, но по фоткам я вижу что это американка S4 Zenki (1986-1988) НЕ турбо. Если выложишь более подробные фотки того что у неё под капотом, смогу сказать точнее. Если всё же турбину на неё поставили, а при этом двигатель остался 13B (т.е. не турбо), то я бы тебе порекоммендовал на педаль особо не давить, пока точно не разберёшься КАК её турбировали, чтобы не случилось с двигателем беды. Пиши! Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 22 2008, 12:39 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет. Машины было 2. 1 без документов красная но с турбо стоковым, вторая белая, с документами, но с уложенным карбюратором без турбо. Соответственно взяли кузов с белой а все остальное с красной (двигло с турбо, коробку, подвеску, ходовую, мозги и т.д.) поэтому на вид чуть другая. Белая (она же уже оранжевый хамелеон)
![]() Запчасти - да, я со штатов заказываю через знакомого в Днепре. См в гараж уже выложил фотки того что уже стоит из нового. Фото двигла выложу на выходных как отфоткаю. В идеале хочу на нее со штатов 20В привезти, хотя из 13В читал что делают отличные ракеты. По мотору aries дал Диму, с ними уже общался, как дособираем все хочу в Киев пригнать на диагностику. если что моя труба 80676338074 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Слушай, а раз так, то почему капот без воздухозаборника стоит? И откуда в атмосферной был карбюратор? Все FC3s в стоке были инжекторными, кроме некоторых арабских версий.
Вижу ты габариты с eBay'я от FD3s в бампер вживил ![]() Кстати, Дима мне говорил что ты ему звонил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Слушай, а раз так, то почему капот без воздухозаборника стоит? И откуда в атмосферной был карбюратор? Все FC3s в стоке были инжекторными, кроме некоторых арабских версий. Вижу ты габариты с eBay'я от FD3s в бампер вживил ![]() Кстати, Дима мне говорил что ты ему звонил ![]() Капот на красной как раз был с воздухозаборником! но ему один лихач приказал долго жить равно как и правому крылу вместе с поглощающей балкой ![]() В текущем кузове действительно стоял карбюратор, лежит в гараже мертвым грузом пока что. Обе машины насколько я знаю пригонялись из Германии. Оптика - да, с FD3S правда покупал не на e-bay, но это не суть важно. Головная оптика тоже от FD3S вместо родной заводской уже лежит. Сзади хочу все переделать (кузов и бампер тоже под FD3S) под оптику 1995-1997 гг. + сам бампер. FD3S конечно получше и посолиднее смотриться. Так что еще гемороя предстоит немало. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Слушай, тебе тогда без воздухозаборника всё равно ездить поаккуратней надо - intercooler по сути у тебя сейчас работает как interheater и на высоких оборотах может произойти детонация и тогда прямая дорога на перестроение мотора.
Можно поступить 2 путями: - Перенести этот интеркулер (или заменить на другой) вперёд, т.е. сделать из него front mount intercooler (FMIC) - Поставить капот с воздухозаборником. Я как раз себе собираюсь заказывать карбоновый капот с заборником в ближайшие недели. Можно заказать 2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Слушай, тебе тогда без воздухозаборника всё равно ездить поаккуратней надо - intercooler по сути у тебя сейчас работает как interheater и на высоких оборотах может произойти детонация и тогда прямая дорога на перестроение мотора. Можно поступить 2 путями: - Перенести этот интеркулер (или заменить на другой) вперёд, т.е. сделать из него front mount intercooler (FMIC) - Поставить капот с воздухозаборником. Я как раз себе собираюсь заказывать карбоновый капот с заборником в ближайшие недели. Можно заказать 2. Мерси, но у меня уже вариант №1 ![]() Кулер уже ставиться фронтальный причем я заказывал специально побольше под будующую турбину. В проекте хочу сделать сил 400. Родной убрали. P.S. Про капот - это интересное предложение, но пока неактуальное ибо есть вещи поважнее (в частности мотор). Тем паче цвет уж больно мне нравиться, не хочу пока ни резать ни карбон ставить. На солнце горит просто бомба. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Звучит неплохо
![]() Только, когда подойдёшь к замене турбины на бОльшую, не забудь про safety-modes: замена топливного насоса на более производительный, замена радиатора на бОльший, увеличение объёма вторичных (а возможно и первичных) форсунок. При такой мощности на этой машине, заводской мозг = самоубийство, потому продумай что будет всем этим управлять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Звучит неплохо ![]() Только, когда подойдёшь к замене турбины на бОльшую, не забудь про safety-modes: замена топливного насоса на более производительный, замена радиатора на бОльший, увеличение объёма вторичных (а возможно и первичных) форсунок. При такой мощности на этой машине, заводской мозг = самоубийство, потому продумай что будет всем этим управлять. ебтыть, само собой все стоковое в сей же час пойдет "под нож". Я хочу сделать нечто оптимальное для драга и дрифта. Пока буду копить бабосы и заказывать запчасти... ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Эээ брат, как по мне, машина под дрифт и под драг - довольно разные вещи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Эээ брат, как по мне, машина под дрифт и под драг - довольно разные вещи ![]() ты 100% прав, но мне хочется чтобы могла себя проявить и втом и в другом жанре ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
На счет твой рыксы '88, симпатишно, но чего такая закрытая оптика? имхо вот такая стала бы лучше смотреться (себе хотел заказать). у тебя блоки Hella, а корпус лепили под них?
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Те что у тебя на фото конечно смотрятся неплохо... не помню, не то Wings West, не то RE:Amemiya... но они для FD3s и без серьёзных модификаций фрейма, крепёжных кронштейнов, капота и бампера не станут. Да и никогда я не хотел сдлелать FD3s из FC3s
![]() Мои - это custom, на основе блоков Hella. К сожалению полёт художников по работе с пластиком иногда уходит далеко, от того что ты у них просил ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 23 2008, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет. С прошедшим праздником всех! Выкладываю фотки мотора.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
А вот какими мы были а начале ...
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,604 Регистрация: 10.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: ......... Имя: Ирина ![]() |
Да в начале было начало... Работы проделано много
-------------------- Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым
Not to have feeling is inhuman. To be carried away by feeling is foolish. Not to have desire is death. To be a slave to desire is to be lost. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
У тебя ещё и AAS есть ![]() ![]() Да, есть. Надеюсь только, что она работает. Все равно родные стойки в скором времени пойдут "под снос" -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 08.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MX-6 ![]() |
Кстати, а большая разница между турбо и не-турбо... ФЦ ?
если в ФЦ свопить 13rew c его же коробкой ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Turbo II и n/a кроме наличия турбины и интеркулера (что очевидно) различаются ещё:
* компрессия. Разница такая: у серии 4: турбо 8,7 и n/a 9,4; у серии 5: турбо 9,0 и n/a 9,7 * маховик у турбо большего диаметра * сцепление большего диаметра * коробка * кардан * редуктор * полуоси * радиатор * топливный насос * форсунки * впускной тракт * электроника и мозги А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 28 2008, 15:27 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Коллего, вы правы абсолютно правы. Смысла особого нет, проще поставить гибридную турбо + доп охлаждение и будешь летать. Ну а коль решишься менять мотор, то практически все придеться менять и одной коробкой не ограничишься тут никак. Это и дороже и дольше. Имхо смысл с этим заморачиваться есть только если строишь нечто серьозное и эксклюзивное Кстати, а большая разница между турбо и не-турбо... ФЦ ? если в ФЦ свопить 13rew c его же коробкой ? А у тебя тоже FC? выложи фотки -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Да, ты верно уловил мою мысль - смысла нет. Да можно и не гибридную турбину, а что-то из серии Garrett GT28xx или T04x на худой конец...
А у тебя тоже FC? выложи фотки Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 29 2008, 11:48 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Последний вопрос был к "Kostix". он же спрашивал на счет замены мотора на RX7. Твою красапету я уже видел ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Разделил тему на две, ибо оффтоп пошёл
![]() Новая тема Kostix'а тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12067]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
to: Chief MC - привет. Работа близка к завершению, но увы 100% на 13.09 к вам не успею
![]() есть пара вопросов к тебе: 1) что лучше лить: тосол или антифриз ? 2) какое масло лучше лить в моем случае: синтетику или минералку? читал, в разных местах пишут по разному, то пишут что кушает rx7 только синтетику то читаю в ТюнингЭксперте про RX8 что кушает она 100% минералку... Пролейте свет на этот вопрос ![]() Масло думаю заливать Motul, есть ли что-нить еще стоящее или может лучше? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Большое спасибо! А что скажешь про MOTUL ? у них тоже есть 5W-30
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Большое спасибо! А что скажешь про MOTUL ? у них тоже есть 5W-30 Оч хорошее масло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
ОК, а что все-таки, коллеги, посоветуете лить в охлаждение: тосол / антифриз ?
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
to: Chief MC - привет. Работа близка к завершению, но увы 100% на 13.09 к вам не успею ![]() есть пара вопросов к тебе: 1) что лучше лить: тосол или антифриз ? 2) какое масло лучше лить в моем случае: синтетику или минералку? читал, в разных местах пишут по разному, то пишут что кушает rx7 только синтетику то читаю в ТюнингЭксперте про RX8 что кушает она 100% минералку... Пролейте свет на этот вопрос ![]() Масло думаю заливать Motul, есть ли что-нить еще стоящее или может лучше? 1) тосол - это для машин отечественного производства. Я бы не экспериментировал. Лей синий или зелёный антифриз, но не красный. 2) это извечный спор. Решать тебе. В мануале написано "только минеральное масло", хотя многие тюнеры льют синтетику и никаких проблем не наблюдается. Мазда объясняет это тем, что минералка сгорает 100%, а синтетика сгорая оставляет небольшой нагар, который накапливаясь может приводить к преждевременному износу рабочих поверхностей камеры сгорания и забивать канавки apex seal'ов. Я в 7ку лью Castrol Edge 0w30 (синтетика), а в 8ку Dexelia 5w30 (гидрокрекинговая минералка). Хотя подумываю и 7ку тоже перевести на Декселию. Если хочешь лить что-то неродное, то почитай про Idemitsu. Его продаёт Лёша Caesar из Caesar Rotary Team. Сообщение отредактировал Chief_MC - Sep 12 2008, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Otdal flaerok chelovechky, no poka ne vigy ego. Est' y nas RX7.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
![]() Кх Кх! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Товарищи, а подскажите, особенно те у кого 7-ка. Какой допустимый вылет колес на Rx7 FC 1992?
Заказываю диски и не могу нигде в Инете найти точные данные. Понравились колеса с размером ET перед 25-30 мм, зад 35-45 мм. Волнует вопрос: А СТАНУТ ЛИ...? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Мне думается, что ты говоришь о допустимых размерах дисков.
В стоке на RX-7 FC3s n/a стоят диски шириной 6,5" с диаметром 15" и имеют вылет 40 мм. Нужно стараться подбирать диски так, чтобы вылет не менялся, в противном случае меняется плечо обкатки и нарушаются рулевые характеристики автомобиля. Допуск тут лежит в пределах 5-10мм - это тот предел, после которого чётко будет ощущаться что с рулевым что-то не так. Что касается допустимых размеров дисков, то по ширине передние диски могут быть шириной до 8", задние до 9" (при условии, что у этих дисков стоковый вылет). Если нужны диски шире, то уже придётся гнуть крылья. Отмечу что то насколько беспроблемно встанет диск с резиной зависит также от ширины и типа самой резины. Исходя из вышесказанного ET не может быть 25-30мм, т.к. это точное значение. И встанет ли диск зависит от его ширины и диаметра (и в меньшей степени от вылета). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Моя 7-ка уже практически готова к показу
![]() Через недельку (как снег полностью в Днепре растает планирую выехать на пробный заезд. Фотки потом обязательно выложу -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Посмотрел, красиво
![]() Тебе не хватает ещё задней оптики от серии 5: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...lery&id=159]]> Хорошего тебе заезда! Эх.. Надо бы мне и своей 7кой заняться... Моя 7-ка уже практически готова к показу
![]() Через недельку (как снег полностью в Днепре растает планирую выехать на пробный заезд. Фотки потом обязательно выложу Сообщение отредактировал Chief_MC - Mar 9 2009, 23:39 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Тебе не хватает ещё задней оптики от серии 5: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...lery&id=159]]> Да, вот уже присматривал как раз на прошлой неделе .... сколько она тебе обошлась?
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Уже точно и не вспомню... Баксов 250 с доставкой... что-то в этом районе...
Да, вот уже присматривал как раз на прошлой неделе .... сколько она тебе обошлась?
-------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Я там натыкался где-то в форуме что ты могешь запчасти на нее достать? интересуют з/ч по ходовой + все для планового обновления ротора (уплотнители, apex seals, corner seals, и т.д).
По ходовке интересует практически все (кроме подвески - буду ставить aftermarket и сайлентблоков - уже новые). Напиши если можешь помочь ну и соответственно "по чем опиум для народа" и какие сроки? Заранее спасибо -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Я на свою 7ку всё сам вожу из Штатов - дешевле в разы, быстрее в разы и всё есть
![]() Я на этом деньги не зарабатываю - не мой бизнес, но помочь могу. Кидай в личку что тебя интересует. З.Ы. А разве подвеска - это не тоже самое что ходовая? ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Mar 10 2009, 23:33 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Народ, помогите, кто знает. На RX 7 от коробки на мотор идет металический патрубок (см. фото). Кто-нить знает для чего сей девайс предназначен и насколько он нужен? Не могу найти на коробке отверстие под него, хотя сам патрубок от мотора идет (где-то на метр и обрывается)
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Хм. Затрудняюсь тебе ответить, возможно это специфика турбо-версии, потому как у себя на n/a такого патрубка не наблюдал.
Куда на моторе входит этот патрубок? В коллектор впускной? Народ, помогите, кто знает. На RX 7 от коробки на мотор идет металический патрубок (см. фото). Кто-нить знает для чего сей девайс предназначен и насколько он нужен? Не могу найти на коробке отверстие под него, хотя сам патрубок от мотора идет (где-то на метр и обрывается)
Сообщение отредактировал Chief_MC - May 1 2009, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Хм. Затрудняюсь тебе ответить, возможно это специфика турбо-версии, потому как у себя на n/a такого патрубка не наблюдал. Куда на моторе входит этот патрубок? В коллектор впускной? Входит в сам блок, где-то сзади, с правой стороны, не в коллектор. Вечером скину еще фоток. Без него машина заводится, ездит нормально, просто не могу понять что за хреновина такая (в мануале на турбоверсию ничего подобрного не обнаружил) -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
У тебя мотор с какого рынка? EUDM, JDM?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
У тебя мотор с какого рынка? EUDM, JDM? EUDM Сегодня ещет раз лазил в яму, искал, нигде не вижно входа (или какого-нибудь маломальского разъема), все, что нашел на коробке так это сапун (!). По ходу не знаешь на кой сапун делает на коробке ? И немного приятного... позавчера был тестовый заезд... сказать "ахренеть" - это не сказать ничего.... !!!! Разгон сумасшедший, устойчивость на 19-х колесах это я вам скажу нечто, управление отменное. Мотор после 3х тыс просто другой становится (когда турбо включается). Я с перепугу даже сделал у токаря алюминиевые проставки под стойки чтобы не испортить обвес в первые же дни. У нас тут подсохнет в Днепре, планирую уже выехать "в свет" так сказать, кстати, кто знает, где можно раздобыть модную фирменную наклейку Мазда клуба ? ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
По ходу не знаешь на кой сапун делает на коробке ? Сапун сообщает полость картера с атмосферой. При разогреве масла и воздуха внутри, с последующим расширением, "лишний" воздух спокойно выходит наружу, иначе избыточное давление внутри неизбежно бы попёрло масло через сальники и прокладки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Сапун сообщает полость картера с атмосферой. При разогреве масла и воздуха внутри, с последующим расширением, "лишний" воздух спокойно выходит наружу, иначе избыточное давление внутри неизбежно бы попёрло масло через сальники и прокладки. А ты по ходу не знаешь что за система такая (метал. патрубок из коробки в блок) ? См. фото выше. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Народ,
Позавчера дизайнер сделал симпатичные фото, смотрим в гараже ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...item&CID=79]]> и оставляем отзывы и комментарии! ![]() Кстати, кто знает, где можно достать наклейку Мазда клуба ?!! -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
давай 30 мая на дрифт в киев
![]() -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
давай 30 мая на дрифт в киев ![]() Мне бы сначала ее "по прямой" оседлать ![]() Я попробую выбраться на 30, но пока никакой определенности. В любом случае буду максимум в роли зрителя ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Коллеги, нужен совет на счет подвески, хочу поставить афтемаркет, но так чтобы осталась работать система AAS, думаю 2 варианта:
1) ставить комплект TOKICO + переделка стоковых AAS моторчиков под эти стойки (имхо немного геморно, но дешевле т.к. в Украине нигде не могу такое найти) 2) купить Tein Type Flex или Super Street + докупить Tein EDFC контроллер (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/journal/1729382256910305198/) Какой вариант лучше, поделитесь опытом, может у кого нечто подобное стоит? to ChiefMC - если можешь привезти Tokico из штатов кинь в личку какова цена вопроса. Заранее спасибо! -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:09 |