![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Всем привет!
Открываю тему не для того, чтобы пожаловаться или попросить совета. Просто решил поделиться своим решением проблемы, которая неожиданно передо мной встала. Возможно, это кому-то будет полезным. Итак. Я счастливый обладатель Мазды 6 2004 в кузове JM…GG… Да, это боль. И какому идиоту пришло в голову тащить в наш климат азиатскую тачилу..? Но маемо то, что маемо… Время и коррозия - враги, которые все равно когда-нибудь обязательно начнут вас одолевать. Кстати, первую войну с коррозией я выиграл еще в 2013, про это вот здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1437108]]> Предыстория. Одним воскресным летним утром на парковке под моим домом машин почти не было, и моя Машка стояла в гордом одиночестве. А это значит, что подойти к ней я решил сбоку, любуясь ее классическими формами. И тут я обратил внимание, что под передним левым брызговиком что-то прицепилось. «Листочек» - подумал я, и полез его отклевать. Но вместо листочка в моей руке оказался весьма огромный кусок ржавого металла. Гонимый любопытством и, одновременно пытаясь удерживать свое резко растущее окуевание, я начал ковырять дальше. За несколько минут я расковырял дыру в балке поперечной жесткости. Это хитровыгнутая деталь, которая одним концом приварена к лонжерону, а другим – к внутренней панели порога. По иронии судьбы, в справочнике эта деталь значится как устойчивая к коррозии толщиной 3 мм (или около того, не могу сейчас перепроверить). ![]() ![]() В колесной арке она переходит в брызговик ![]() А это вид снизу ![]() Сложность ремонта в том, что найти эту балку жесткости отдельно от кузова практически невозможно. И тут два варианта: (1) искать аналог от другого авто, или (2) гнуть из металла новую. Ну и, до кучи, пороги так же приказали долго жить. И по правой балке нужно несколько латочек, но это уже так, незначительные детали. Ремонт продлится примерно 2-3 недели, поэтому, буду выкладывать информацию по мере поступления новых фоток от мастеров. Сообщение отредактировал azolotov - Jun 28 2021, 16:49 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Скинули крыло. Коррозия "переползла" на порог под ним...
![]() Помимо балки жесткости, ржавчина зацепила пол вокруг заглушки технологического отверстия ![]() ![]() Срезали переднюю часть порога - под ней все вроде ОК... ![]() Вырезали балку жесткости и гнилую часть пола. Теперь можно ездить оттлакиваясь ногами, ну, или, ими тормозить...))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Jun 30 2021, 06:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Подобрали необходимый утолщенный металл, сделали выкройку и вварили ее в пол и в брызговик. Заплатку сделали цельной, чтобы обеспечить максимальную жесткость в зоне ремонта
![]() ![]() ![]() Для жесткости конструкции, вместо вырезанной поперечной балки, вварили усилитель (профиль) ![]() Поверх (если точнее, понизу) наварили защитный кожух. Схематично констурукция в разрезе выглдядит вот так... ![]() Зачистили сварочные швы и оставшуюся ржавчину. Проложили герметик, обработали вваренные детали преобразователем и покрыли антикоррозийным покрытием ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Jul 4 2021, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
работы по левой стороне кузова продолжаются...
Срезали порог, под ним усилитель в хорошем состоянии. Чего не скажешь про усилитель правого порога..((( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Навесили и приварили новый порог. Покрыли грунтом ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Jul 29 2021, 08:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
теперь про правую сторону...
здесь все печально. Не смотря на то, что внешнее состояние порога было намного лучше, чем по левой стороне, после вскрытия оказалось вот это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Jul 30 2021, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
а вот так выглядит балка поперечной жесткости правой стороны
![]() коррозия зацепила также и переднее правое крыло ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
продолжаются работы по правой стороне...
Подлатали поврежденные участки усилителя порога. Зачищали, вырезали и вваривали проблемные места на живой металл ![]() ![]() Примерили и подогнали порог. Все выставили и сделали черновую приварку ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
ремонт балки поперечной жесткости по правой стороне
визуально, до ремонта состояние было таким ![]() но после зачистки ржавчины и остатков старого антикора, открылось вот это... ![]() ![]() решили не срезать целиком, а спасать. Убрали всю ржавчину, выстучали и вварили заплатку из "нового" металла)) ![]() ![]() ![]() дальше внутренний и наружный антикор восстановленной балки... Сообщение отредактировал azolotov - Aug 16 2021, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
забрал свою Машку... доволен, как слон))
Левая сторона ![]() ![]() ![]() ![]() с левым крылом пока решение не нашел: или искать на разборках в цвет, или что-то китайское и красить?? Пока так... ![]() Правая сторона ![]() ![]() Кстати, где можно купить заглушки (пробки) для порогов? Сообщение отредактировал azolotov - Aug 24 2021, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2022 Из: Ternopill Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Vlad ![]() |
блин, братан, в сколько обошлась работа? если не секрет?
vlad2605123@gmail.com, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.09.2024 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Mazda 6 GG замена Порогов и Усилителей порога в г. Николаев. На фото видно что машина гнилая полностью . Сварочньіе кузовные работы Mazda в Николаеве . Ремонд днища, замена порогов
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 17:28 |