Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
Oct 14 2008, 12:26
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
спрошу у всех.
как вы думаете, когда машина быстрее остановится??? при условии что асфальт чистый сухой прогретый. автомобиль с АБС и скажем скростью 100 км в час. 1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? обьяснять и аргументировать ответяы не надо. я просто хочу составить статистику ))) Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 13:44 |
|
|
![]() |
Oct 14 2008, 12:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Durex user Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,478 Регистрация: 09.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 205 раз(а) Авто: Mazda 3 (white horse) Имя: Ярику вафли... |
3
-------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 12:33
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 12:34
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Вопрос не столько чем, а как тормозить
Правильное торможение: резкое (не плавное, с увеличением нагрузки) нажатие на педаль тормоза до грани срабатывания абс. Если абс включилась немного ослабляем усилие - до момента отключения абс Подчеркну - нажать на педаль надо сразу до максимально нужного усилия, а потом, в случае необходимости, это усилие ослабить! -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 12:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Durex user Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,478 Регистрация: 09.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 205 раз(а) Авто: Mazda 3 (white horse) Имя: Ярику вафли... |
а на второй ? )))) если не углублятся в подробности, то тоже 3 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 12:38
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
to Smolkспасибо.
to All следующий!?!? to Yury Юрочка. просто поставь цыферку. ничего более не надо писать. Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 12:39 |
|
|
Oct 14 2008, 12:40
Сообщение
#7
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
юра +1 один из и наиболее простых но весьма эффективных методов торможения. я бы ко всему добавил переключение передач последовательно вниз . а ручник и сцепление при торможении трогать то вообще не стоит (если ты не гурман в управлении авто
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Oct 14 2008, 12:42
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
юра +1 один из и наиболее простых но весьма эффективных методов торможения. я бы ко всему добавил переключение передач последовательно вниз . а ручник и сцепление при торможении трогать то вообще не стоит (если ты не гурман в управлении авто для тех кто в танке обьясняю. только две цыферки. |
|
|
Oct 14 2008, 12:50
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
я бы поставил 4, т.к. задние колеса тоже принимают участие (сцепления у меня нет)
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Oct 14 2008, 12:51
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
3.3
|
|
|
Oct 14 2008, 12:55
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
По сухой дороге - 3 (ессно выжав таки сцепление в конце торможения
Во втором варианте - в зависимости от опыта водителя: опытный - так же как в первом случае, не опытный - выжимая сразу -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 12:56
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) |
5 нажатие на педаль тормоза с включением пониженной передачи.
|
|
|
Oct 14 2008, 12:59
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 13:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 907 Регистрация: 06.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Танюшка |
А зачем тогда пустые посты просто с цифрой????
В таком случае проще повесить голосовалку!!! Мне, например, гораздо интереснее и познавательнее читать обоснованный отзыв/ответ. Имхо -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 13:42
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 13:48
Сообщение
#16
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
2
3 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Oct 14 2008, 13:50
Сообщение
#17
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Oct 14 2008, 13:51
Сообщение
#18
|
|
![]() мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,759 Регистрация: 21.06.2007 Из: заманили..........((( Спасибо сказали: 544 раз(а) Авто: Mazda6 |
странные условия топика. топикстартер, тогда в первом посте объясни цель и твои последующие действия. абсолютно согласна с Таней, хочется читать обоснованные ответы
-------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 13:53
Сообщение
#19
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
1
на не чистом и не сухом нет правильного варианта в предложенных. Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 14:08 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:12
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 14:15
Сообщение
#21
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
правильный ответ ))) для автоматов тоже самое. Спорно и неоднозначно. Обоснование где? Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 14:16 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:17
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Oct 14 2008, 14:18
Сообщение
#23
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
В конце торможения - да, но не все время. Не согласен по прежнему. -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:25
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
странные условия топика. топикстартер, тогда в первом посте объясни цель и твои последующие действия. абсолютно согласна с Таней, хочется читать обоснованные ответы потому что топик читают все! а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с) потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты. мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте. не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу. эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум? вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже )))) ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите ))) Спорно и неоднозначно. Обоснование где? Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. |
|
|
Oct 14 2008, 14:29
Сообщение
#25
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Вопрос не столько чем, а как тормозить Правильное торможение: резкое (не плавное, с увеличением нагрузки) нажатие на педаль тормоза до грани срабатывания абс. Если абс включилась немного ослабляем усилие - до момента отключения абс Подчеркну - нажать на педаль надо сразу до максимально нужного усилия, а потом, в случае необходимости, это усилие ослабить! При наличии авс тормозим в пол до сработки ее, ослабляем давление на педапь и жмем еще и так до остановки, тормозной путь будет короче. Один ньюанс, психологический, как отпускать педаль?... |
|
|
Oct 14 2008, 14:32
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 14:34
Сообщение
#27
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
потому что топик читают все! а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с) потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты. мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте. не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу. эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум? вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже )))) ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите ))) Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха... И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза... Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 14 2008, 14:35 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Oct 14 2008, 14:35
Сообщение
#28
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Oct 14 2008, 14:43
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха... И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза... ХАИч, я ведь написал )) что это все читают все. и каждый думает по разному. когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти. а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ??? Не согласен! Именно рывками-тормозной путь короче!!! Проверено малость не так.))) прогретые тормоза тормозят эфективней. чем холодные. а вот перегретые плывут. тоесть при торможении полной машиной с 160-180 получить перегретые тормоза на стоке раз плюнуть. кому доказать на его же машине ???? |
|
|
Oct 14 2008, 14:44
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
потому не отпускай. а тормози в пол. Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол" И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать... -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:45
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
я тоже тормозил раньше плавно. итог - колодки кривые. так что +1 к Юрию
|
|
|
Oct 14 2008, 14:45
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:47
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются? |
|
|
Oct 14 2008, 14:48
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол" И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать... я ведь предупреждал что нужны толкьо цыфры? по второму условию. как ты думаешь что держит авто на траектории при угловом ускорении на более скользком покрытии чем просто мокрый асфальт??? по первому. пофиг есть абс или нету. две машины в стоке. фулном. остановиться та быстрее которая не будет троать сцепу а только тормоз. а сцепу в самом самом конце. доказать? |
|
|
Oct 14 2008, 14:51
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. ??? Это где так написано? До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются? Нет. Они не ошибаются, основная опасность торможения с выжатым сцеплением - новичек не сможет вовремя включить нужную передачу и включить сцепление для совершения маневра. Так и будет тормозить хоть в стену, хоть в попутку... З.Ы. Спор продолжать не буду, так как на форуме фиг чего докажешь. Надо в реале проверять и показывать. Тогда и будет видно кто прав а кто нет. -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 14:54
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). Норуа пофиг ТАЗ или Порш. просто подумай. в твоей 6 1. тормозят толкьо 8 колодок и 4 диска. 2. тормозит 4 цылиндра, куча шестеренок в кпп, куча шестеренок в заднем мосту (или что там у вас стоит) плюс 8 колодок и 4 тормозных диска. ведь по сути они останавливают не машину! а замедляют вращение колеса! ??? Это где так написано? не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову. |
|
|
Oct 14 2008, 14:55
Сообщение
#37
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении!
|
|
|
Oct 14 2008, 14:59
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 15:02
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении! Мы говорим про ровное, сухое, прогретое покрытие. Цитата не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову. Я не фразу, а абзац выдернул. По моему ничего не перекручено... Цитата ХАИч, я ведь написал )) что это все читают все. и каждый думает по разному. когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти. а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ??? З.Ы. Все. Говорю же, не спорю больше. Вот проведем эксперименты - тогда и будет видно -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 15:06
Сообщение
#40
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
можно конечно спорить дальше. но это бессмысленно. лучше конечно взять проф измерительную аппаратуру и померять всё это дело с одним водителем на одинаковой машине на одной трассе.
|
|
|
Oct 14 2008, 15:06
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 15:13
Сообщение
#42
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
диски и колодки на Мазде3 1.6 МТ и АТ одинаковые диски и колодки на Мазде6 АТ и МТ одинаковые. они разные на СХ7 и Мазда6 МПС ))) скорее всего ))) на СХ7 больше уверен. где я сказал не правду? Ну неправда хотя бы в том, что МПС мощнее СХ7 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 15:19
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Oct 14 2008, 15:20
Сообщение
#44
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
зато СХ по идее должен быть тяжелее Эт неважно, ты же сказал что тормоза больше, так как двигатели мощнее Кароч. Я удалился -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 15:51
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Однозначно 3 вариант
Спорно и неоднозначно. Обоснование где? Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот. Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают. Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 14 2008, 15:52 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Oct 14 2008, 16:27
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Однозначно 3 вариант Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот. Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают. Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 18:10
Сообщение
#47
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
а не слышали ли Вы, Александр
конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть |
|
|
Oct 14 2008, 18:28
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? Ручник тут зачем вообще? Если имеется ввиду экстренное торможение: - сухо и тепло - одновременно нажатие на торомоз и сцепление - мокро и холодно - одновременно нажатие на торомоз и сцепление - скользко и холодно - нажатие только на педаль тормоза, передача включена |
|
|
Oct 14 2008, 18:35
Сообщение
#49
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
а не слышали ли Вы, Александр конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть А не считаете ли вы, Михаил, что эффективность тормозной системы на груженых грузовиках может быть малость пониже тормозных систем на легковых авто в соотношении вес/скорость/тормозная динамика? В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый! Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 18:39 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 18:46
Сообщение
#50
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд!
|
|
|
Oct 14 2008, 19:24
Сообщение
#51
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд! Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо, а двигатель на передаче их прокручивает. Вот в чем суть. Как тяговый момент двигателя вообще можно отнести к направлению движения? -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 19:59
Сообщение
#52
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
он их прокручивает только в случае холостых оборотов, т.к. мозг не даёт двиглу заглохнуть. однако это поисходит за доли секунды перед прекращением движения машины. а до этого момента двигатель вращается по инерции за счёт энергии, которая передаёцца с колёс. посмотри на мгновенный расход при торможении на передаче. он равен 0. в этот момент двигатель не расходует бензин
Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 14 2008, 19:59 |
|
|
Oct 14 2008, 20:50
Сообщение
#53
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
а не слышали ли Вы, Александр А не считаете ли вы, Михаил, ............................. но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент....................... Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо,...................... он их прокручивает только в случае холостых оборотов, ............................. Мля, пацаны, Я с Вас прусь )))))))))))))))))))) Интересно, кто-то из вас оттормаживал 32 тонны в ноль ????? (хоть раз ???? ). Давишь и "моторный тормоз" который, кста-ти просто перекрывает выхлоп (грубо говоря), и рабочий, и следишь за прицепом (что-бы на складку не пошел). А если есть "третья нога" (сленг) ещё и делитель ломаешь. Сообщение отредактировал Bit - Oct 14 2008, 20:51 -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 20:55
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Саш, причем тут прицеп? я не силён в грузовиках. я всего лишь говорил о том, что такого быть не может
В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый!
|
|
|
Oct 14 2008, 21:05
Сообщение
#55
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
он их прокручивает только в случае холостых оборотов... Объясни, как это он их прокручивает на холостых? -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 21:24
Сообщение
#56
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры.
|
|
|
Oct 14 2008, 21:39
Сообщение
#57
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры. В конце-концов заглохнет. -------------------- |
|
|
Oct 14 2008, 21:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Oct 14 2008, 22:09
Сообщение
#59
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
почему это? если не будет горки, то будет ехать так, пока не закончится бензин. Давайте будем брать идеальные условия, как при написании паспортного расхода. -------------------- |
|
|
Oct 15 2008, 00:14
Сообщение
#60
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки?
притормозить - да, но при резком торможении... -------------------- |
|
|
Oct 15 2008, 08:39
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть Понятно, что я имел в виду именно понижение, а не на одной передаче, а во-вторых, в автоспорте, каждое торможение перед поворотом приравнивается к экстренному, так как чем раньше начнется торможение, тем значительнее потеря времени. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Oct 15 2008, 08:51
Сообщение
#62
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив |
блин все такие умные
-------------------- |
|
|
Oct 15 2008, 09:13
Сообщение
#63
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки? притормозить - да, но при резком торможении... Скив проблема в том что не только мы такие вумные ))) но и ты тоже. но ведь сколько людей столько и мнений. так? а теперь представь что это все читает мозг водителя который учился по книжкам но эмоций не понимает и не умеет слушать что ему говорят. учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу. а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 .... рассказать что будет? я как то подбирал девушек ))) снег валил тот еще. так вот тормозил то так как умею (пункт 3 я всегда так торможу) но перед самыми девушками ))) выжал сцепу машина сразу юзом пошла и даже поехала еще быстрее ((( девушки остались довольны поездкой. покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот. ну и еще раз не забываем что при включеной передаче и не нажатой педали газу начиная от максимальных оборотов до оборотов холостого хода (от 600 до 1200 - на разных авто по разному) топливо в дигатель не поступает. все работает и даже искра есть. но топливо не поступает (форсунки закрыты) бенз через обратку поступает назад в бак. пысы я этому не учился специально! я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии ))))) этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах ))) я рад что Мазда форум в подавляющем большинстве ответил правильно. пральный ответ 3.3. канешно с оговорками )) куда ж без них ))) |
|
|
Oct 15 2008, 09:16
Сообщение
#64
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
+100 к Славентому
|
|
|
Oct 15 2008, 09:29
Сообщение
#65
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив |
учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу. угу, на автомате, не думая а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 .... рассказать что будет? будет страшная история, как бабка добралась в гололёд на развязку клинового моста, чтоб упасть покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот. ну теперь понятно пысы я этому не учился специально! я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии ))))) этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах ))) про школу я не совсем понял, ну ладно, фиг с ним -------------------- |
|
|
Oct 15 2008, 10:07
Сообщение
#66
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры. Стоп, мы говорим про выжатое сцепление. Двигатель и трансмиссия между собой не связаны, так что и на 1-й и на 5-й я покачусь и остановлюсь, как инерционная сила закончится. Да, выжим сцепления на скользком покрытии смерти подобен, моментальный юз и полная неуправляемость (связь траснмиссии и двигателя теряется, тяговый момент двигателя теряется и начинается беспредел). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 06:13 |