Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> учимся ездиить, как правильно тормозить?
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 12:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



спрошу у всех.

как вы думаете, когда машина быстрее остановится???

при условии что асфальт чистый сухой прогретый.
автомобиль с АБС и скажем скростью 100 км в час.


1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление.
2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник.
3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена.
4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена.


и второй вопрос.
как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте?????

обьяснять и аргументировать ответяы не надо.
я просто хочу составить статистику )))

Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 13:44
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 65)
Smolk
сообщение Oct 14 2008, 12:28
Сообщение #2


Durex user


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,478
Регистрация: 09.10.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 205 раз(а)
Авто: Mazda 3 (white horse)
Имя: Ярику вафли...



3


--------------------
All the dream stealers are lying in wait
But if you wanna be a spaceman, it's still not to late
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Smolk в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 12:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Smolk @ Oct 14 2008, 13:28 ) *
3

а на второй ? ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 14 2008, 12:34
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Вопрос не столько чем, а как тормозить smile.gif
Правильное торможение: резкое (не плавное, с увеличением нагрузки) нажатие на педаль тормоза до грани срабатывания абс. Если абс включилась немного ослабляем усилие - до момента отключения абс
Подчеркну - нажать на педаль надо сразу до максимально нужного усилия, а потом, в случае необходимости, это усилие ослабить!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Smolk
сообщение Oct 14 2008, 12:35
Сообщение #5


Durex user


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,478
Регистрация: 09.10.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 205 раз(а)
Авто: Mazda 3 (white horse)
Имя: Ярику вафли...



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 13:33 ) *
а на второй ? ))))


если не углублятся в подробности, то тоже 3 smile.gif


--------------------
All the dream stealers are lying in wait
But if you wanna be a spaceman, it's still not to late
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Smolk в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 12:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



to Smolkспасибо.
to All
следующий!?!?

to Yury
Юрочка.
просто поставь цыферку.
ничего более не надо писать.

Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 12:39
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 14 2008, 12:40
Сообщение #7


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



юра +1 один из и наиболее простых но весьма эффективных методов торможения. я бы ко всему добавил переключение передач последовательно вниз . а ручник и сцепление при торможении трогать то вообще не стоит (если ты не гурман в управлении автоsmile.gif )


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 12:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(karkass @ Oct 14 2008, 13:40 ) *
юра +1 один из и наиболее простых но весьма эффективных методов торможения. я бы ко всему добавил переключение передач последовательно вниз . а ручник и сцепление при торможении трогать то вообще не стоит (если ты не гурман в управлении автоsmile.gif )

для тех кто в танке обьясняю.
только две цыферки.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 14 2008, 12:50
Сообщение #9


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



я бы поставил 4, т.к. задние колеса тоже принимают участие (сцепления у меня нет) smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Oct 14 2008, 12:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



3.3
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 14 2008, 12:55
Сообщение #11


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



По сухой дороге - 3 (ессно выжав таки сцепление в конце торможенияsmile.gif)
Во втором варианте - в зависимости от опыта водителя: опытный - так же как в первом случае, не опытный - выжимая сразу


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Oct 14 2008, 12:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



5 нажатие на педаль тормоза с включением пониженной передачи.
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 12:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(SiD @ Oct 14 2008, 13:56 ) *
5 нажатие на педаль тормоза с включением пониженной передачи.

я и так дал много вариантов.
так что не путай.
просто представь себе что тебя читают не окрепшие умы. купившие права но не купившие ездить.
просто ставишь цыферку.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
TanusiCHka
сообщение Oct 14 2008, 13:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 907
Регистрация: 06.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Танюшка



А зачем тогда пустые посты просто с цифрой???? smart.gif
В таком случае проще повесить голосовалку!!!

Мне, например, гораздо интереснее и познавательнее читать обоснованный отзыв/ответ. Имхо wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник TanusiCHka в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 13:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(TanusiCHka @ Oct 14 2008, 14:32 ) *
Мне, например, гораздо интереснее и познавательнее читать обоснованный отзыв/ответ. Имхо wink.gif

ответ будет в конце.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 14 2008, 13:48
Сообщение #16


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



2
3


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 14 2008, 13:50
Сообщение #17


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 14:42 ) *
ответ будет в конце.

интриган smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Chica
сообщение Oct 14 2008, 13:51
Сообщение #18


мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,759
Регистрация: 21.06.2007
Из: заманили..........(((

Спасибо сказали: 544 раз(а)
Авто: Mazda6



странные условия топика. топикстартер, тогда в первом посте объясни цель и твои последующие действия. абсолютно согласна с Таней, хочется читать обоснованные ответы


--------------------
Если вы думаете, что сможете -вы сможете. Если думаете, что не сможете - вы правы!]]>
]]> мой сайт www.shtern.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Chica в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 13:53
Сообщение #19


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



1

на не чистом и не сухом нет правильного варианта в предложенных.

Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 14:08


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:12
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Alex Birch @ Oct 14 2008, 14:55 ) *
3 - максимум точек трения для гашения кинетической энергии.

правильный ответ )))
для автоматов тоже самое.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 14:15
Сообщение #21


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 15:12 ) *
правильный ответ )))
для автоматов тоже самое.


Спорно и неоднозначно. Обоснование где? smile.gif

Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа.

З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г..

Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 14:16


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 14 2008, 14:17
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:15 ) *
Спорно и неоднозначно. Обоснование где? smile.gif

Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа.



В конце торможения - да, но не все время.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 14:18
Сообщение #23


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Sergu44o @ Oct 14 2008, 15:17 ) *
В конце торможения - да, но не все время.


Не согласен по прежнему.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:25
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Chica @ Oct 14 2008, 14:51 ) *
странные условия топика. топикстартер, тогда в первом посте объясни цель и твои последующие действия. абсолютно согласна с Таней, хочется читать обоснованные ответы

потому что топик читают все!
а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с)
потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты.

мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте.
не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу.

эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум?


вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже ))))

ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите )))

Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:15 ) *
Спорно и неоднозначно. Обоснование где? smile.gif

Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа.

З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г..

Норуа
дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит?

1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами.
все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель.
тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки.

2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок!

зы автоматах это само собой разумеющееся.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 14 2008, 14:29
Сообщение #25


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Yury @ Oct 14 2008, 12:34 ) *
Вопрос не столько чем, а как тормозить smile.gif
Правильное торможение: резкое (не плавное, с увеличением нагрузки) нажатие на педаль тормоза до грани срабатывания абс. Если абс включилась немного ослабляем усилие - до момента отключения абс
Подчеркну - нажать на педаль надо сразу до максимально нужного усилия, а потом, в случае необходимости, это усилие ослабить!

При наличии авс тормозим в пол до сработки ее, ослабляем давление на педапь и жмем еще и так до остановки, тормозной путь будет короче. Один ньюанс, психологический, как отпускать педаль?...
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:32
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(moryacek @ Oct 14 2008, 15:29 ) *
При наличии авс тормозим в пол до сработки ее, ослабляем давление на педапь и жмем еще и так до остановки, тормозной путь будет короче. Один ньюанс, психологический, как отпускать педаль?...

потому не отпускай.
а тормози в пол.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 14 2008, 14:34
Сообщение #27


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 15:25 ) *
потому что топик читают все!
а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с)
потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты.

мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте.
не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу.

эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум?


вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже ))))

ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите )))


Норуа
дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит?

1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами.
все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель.
тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки.

2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок!

зы автоматах это само собой разумеющееся.



А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха...
И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза...

Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 14 2008, 14:35


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 14 2008, 14:35
Сообщение #28


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 14:32 ) *
потому не отпускай.
а тормози в пол.
Не согласен! Именно рывками-тормозной путь короче!!! Проверено
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:43
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(ХАИ @ Oct 14 2008, 15:34 ) *
А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха...
И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза...

ХАИч, я ведь написал ))
что это все читают все. и каждый думает по разному.

когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти.

а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя.
или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ???


Цитата(moryacek @ Oct 14 2008, 15:35 ) *
Не согласен! Именно рывками-тормозной путь короче!!! Проверено

малость не так.)))
прогретые тормоза тормозят эфективней. чем холодные.
а вот перегретые плывут.
тоесть при торможении полной машиной с 160-180 получить перегретые тормоза на стоке раз плюнуть.
кому доказать на его же машине ????
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 14 2008, 14:44
Сообщение #30


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 14:32 ) *
потому не отпускай.
а тормози в пол.

Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс
Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол"
И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 14:45
Сообщение #31





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



я тоже тормозил раньше плавно. итог - колодки кривые. так что +1 к Юрию smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 14:45
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 15:25 ) *
Норуа
дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит?

1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами.
все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель.
тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки.

2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок!

зы автоматах это само собой разумеющееся.


В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 14 2008, 14:47
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:45 ) *
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). smile.gif


До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:48
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Yury @ Oct 14 2008, 15:44 ) *
Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс
Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол"
И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать...


я ведь предупреждал что нужны толкьо цыфры?

по второму условию. как ты думаешь что держит авто на траектории при угловом ускорении на более скользком покрытии чем просто мокрый асфальт???
по первому. пофиг есть абс или нету. две машины в стоке. фулном. остановиться та быстрее которая не будет троать сцепу а только тормоз. а сцепу в самом самом конце. доказать?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 14:51
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 15:43 ) *
а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя.


??? Это где так написано? smile.gif

Цитата(Sergu44o @ Oct 14 2008, 15:47 ) *
До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются?


Нет. Они не ошибаются, основная опасность торможения с выжатым сцеплением - новичек не сможет вовремя включить нужную передачу и включить сцепление для совершения маневра. Так и будет тормозить хоть в стену, хоть в попутку...

З.Ы. Спор продолжать не буду, так как на форуме фиг чего докажешь. Надо в реале проверять и показывать. Тогда и будет видно кто прав а кто нет. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:54
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:45 ) *
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). smile.gif


Норуа
пофиг ТАЗ или Порш.
просто подумай.
в твоей 6
1. тормозят толкьо 8 колодок и 4 диска.
2. тормозит 4 цылиндра, куча шестеренок в кпп, куча шестеренок в заднем мосту (или что там у вас стоит) плюс 8 колодок и 4 тормозных диска.

ведь по сути они останавливают не машину! а замедляют вращение колеса!

Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:51 ) *
??? Это где так написано? smile.gif

не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 14:55
Сообщение #37





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 14:59
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 15:55 ) *
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении!

нет, ты им доводы покажи....

+1
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 15:02
Сообщение #39


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 15:55 ) *
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении!


Мы говорим про ровное, сухое, прогретое покрытие.

Цитата
не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову.


Я не фразу, а абзац выдернул. По моему ничего не перекручено...
Цитата
ХАИч, я ведь написал ))
что это все читают все. и каждый думает по разному.

когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти.

а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя.
или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ???


З.Ы. Все. Говорю же, не спорю больше. Вот проведем эксперименты - тогда и будет видно smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 15:06
Сообщение #40





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



можно конечно спорить дальше. но это бессмысленно. лучше конечно взять проф измерительную аппаратуру и померять всё это дело с одним водителем на одинаковой машине на одной трассе.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 15:06
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 16:02 ) *
Я не фразу, а абзац выдернул. По моему ничего не перекручено...

диски и колодки на Мазде3 1.6 МТ и АТ одинаковые
диски и колодки на Мазде6 АТ и МТ одинаковые.

они разные на СХ7 и Мазда6 МПС )))
скорее всего ))) на СХ7 больше уверен.
где я сказал не правду?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 15:13
Сообщение #42


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 16:06 ) *
диски и колодки на Мазде3 1.6 МТ и АТ одинаковые
диски и колодки на Мазде6 АТ и МТ одинаковые.

они разные на СХ7 и Мазда6 МПС )))
скорее всего ))) на СХ7 больше уверен.
где я сказал не правду?


Ну неправда хотя бы в том, что МПС мощнее СХ7 smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 14 2008, 15:19
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 16:13 ) *
Ну неправда хотя бы в том, что МПС мощнее СХ7 smile.gif

зато СХ по идее должен быть тяжелее blum.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 15:20
Сообщение #44


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 16:19 ) *
зато СХ по идее должен быть тяжелее blum.gif


Эт неважно, ты же сказал что тормоза больше, так как двигатели мощнее smile.gif)

Кароч. Я удалился smile.gif О фигне спорим уже smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 14 2008, 15:51
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Однозначно 3 вариант

Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 15:15 ) *
Спорно и неоднозначно. Обоснование где? smile.gif

Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа.

З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г..

Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот.
Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают.

Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 14 2008, 15:52


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 16:27
Сообщение #46


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(UsAlex @ Oct 14 2008, 16:51 ) *
Однозначно 3 вариант


Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот.
Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают.


Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 18:10
Сообщение #47





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



а не слышали ли Вы, Александр smile.gif, о том, что в грузовиках есть моторный тормоз (ретардер)? зачем он там?
конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 14 2008, 18:28
Сообщение #48


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Slaventy @ Oct 14 2008, 13:26 ) *
1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление.
2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник.
3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена.
4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена.


и второй вопрос.
как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте?????


Ручник тут зачем вообще? smile.gif Усилие на задние тормоза возрастает с увеличением усилия на педаль тормоза.

Если имеется ввиду экстренное торможение:

- сухо и тепло - одновременно нажатие на торомоз и сцепление
- мокро и холодно - одновременно нажатие на торомоз и сцепление
- скользко и холодно - нажатие только на педаль тормоза, передача включена
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 18:35
Сообщение #49


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 19:10 ) *
а не слышали ли Вы, Александр smile.gif, о том, что в грузовиках есть моторный тормоз (ретардер)? зачем он там?
конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть wink.gif


А не считаете ли вы, Михаил, что эффективность тормозной системы на груженых грузовиках может быть малость пониже тормозных систем на легковых авто в соотношении вес/скорость/тормозная динамика? smile.gif Я еще раз повторяю свою теорию. smile.gif

В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый!

Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 18:39


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 18:46
Сообщение #50





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 19:24
Сообщение #51


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 19:46 ) *
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд!


Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо, а двигатель на передаче их прокручивает. Вот в чем суть. Как тяговый момент двигателя вообще можно отнести к направлению движения? smile.gif Он по сути своей не может быть ни отрицательным ни положительным, он либо есть, либо его нету. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 19:59
Сообщение #52





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



он их прокручивает только в случае холостых оборотов, т.к. мозг не даёт двиглу заглохнуть. однако это поисходит за доли секунды перед прекращением движения машины. а до этого момента двигатель вращается по инерции за счёт энергии, которая передаёцца с колёс. посмотри на мгновенный расход при торможении на передаче. он равен 0. в этот момент двигатель не расходует бензин

Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 14 2008, 19:59
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 14 2008, 20:50
Сообщение #53


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 19:10 ) *
а не слышали ли Вы, Александр smile.gif, .....................

Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 19:35 ) *
А не считаете ли вы, Михаил, .............................

Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 19:46 ) *
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент.......................

Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 20:24 ) *
Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо,......................

Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 20:59 ) *
он их прокручивает только в случае холостых оборотов, .............................

Мля, пацаны, Я с Вас прусь )))))))))))))))))))) Интересно, кто-то из вас оттормаживал 32 тонны в ноль ????? (хоть раз ???? ).
Давишь и "моторный тормоз" который, кста-ти просто перекрывает выхлоп (грубо говоря), и рабочий, и следишь за прицепом (что-бы на складку не пошел). mega_shok.gif
А если есть "третья нога" (сленг) ещё и делитель ломаешь.

Сообщение отредактировал Bit - Oct 14 2008, 20:51


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 20:55
Сообщение #54





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Саш, причем тут прицеп? я не силён в грузовиках. я всего лишь говорил о том, что такого быть не может
Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 19:35 ) *
В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 14 2008, 21:05
Сообщение #55


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 20:59 ) *
он их прокручивает только в случае холостых оборотов...


Объясни, как это он их прокручивает на холостых? smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 14 2008, 21:24
Сообщение #56





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 14 2008, 21:39
Сообщение #57


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 22:24 ) *
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры.

В конце-концов заглохнет.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 14 2008, 21:57
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Bit @ Oct 14 2008, 22:39 ) *
В конце-концов заглохнет.


почему это? если не будет горки, то будет ехать так, пока не закончится бензин.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 14 2008, 22:09
Сообщение #59


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Sergu44o @ Oct 14 2008, 22:57 ) *
почему это? если не будет горки, то будет ехать так, пока не закончится бензин.

Давайте будем брать идеальные условия, как при написании паспортного расхода.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Oct 15 2008, 00:14
Сообщение #60


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки?
притормозить - да, но при резком торможении...


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 15 2008, 08:39
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Norua @ Oct 14 2008, 17:27 ) *
Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть smile.gif

Понятно, что я имел в виду именно понижение, а не на одной передаче, а во-вторых, в автоспорте, каждое торможение перед поворотом приравнивается к экстренному, так как чем раньше начнется торможение, тем значительнее потеря времени.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Oct 15 2008, 08:51
Сообщение #62


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



блин все такие умные smile.gif себе что-ли почитать что-то, а то я торможу и не думаю, как именно... но пока получается smile.gif


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 15 2008, 09:13
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Skiw @ Oct 15 2008, 01:14 ) *
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки?
притормозить - да, но при резком торможении...

Скив проблема в том что не только мы такие вумные ))) но и ты тоже.
но ведь сколько людей столько и мнений. так?
а теперь представь что это все читает мозг водителя который учился по книжкам но эмоций не понимает и не умеет слушать что ему говорят.
учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу.
а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 ....
рассказать что будет?

я как то подбирал девушек ))) снег валил тот еще. так вот тормозил то так как умею (пункт 3 я всегда так торможу) но перед самыми девушками ))) выжал сцепу машина сразу юзом пошла и даже поехала еще быстрее ((( девушки остались довольны поездкой.

покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот.

ну и еще раз не забываем что при включеной передаче и не нажатой педали газу начиная от максимальных оборотов до оборотов холостого хода (от 600 до 1200 - на разных авто по разному) топливо в дигатель не поступает. все работает и даже искра есть. но топливо не поступает (форсунки закрыты) бенз через обратку поступает назад в бак.

пысы я этому не учился специально!
я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии )))))
этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах )))


я рад что Мазда форум в подавляющем большинстве ответил правильно. пральный ответ 3.3. канешно с оговорками )) куда ж без них )))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 15 2008, 09:16
Сообщение #64





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



+100 к Славентому smile.gif то, о чём я говорил
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Oct 15 2008, 09:29
Сообщение #65


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



Цитата(Slaventy @ Oct 15 2008, 10:13 ) *
учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу.

угу, на автомате, не думая
Цитата(Slaventy @ Oct 15 2008, 10:13 ) *
а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 ....
рассказать что будет?

будет страшная история, как бабка добралась в гололёд на развязку клинового моста, чтоб упасть smile.gif
Цитата(Slaventy @ Oct 15 2008, 10:13 ) *
покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот.

ну теперь понятно
Цитата(Slaventy @ Oct 15 2008, 10:13 ) *
пысы я этому не учился специально!
я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии )))))
этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах )))

про школу я не совсем понял, ну ладно, фиг с ним smile.gif


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 15 2008, 10:07
Сообщение #66


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 14 2008, 22:24 ) *
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры.


Стоп, мы говорим про выжатое сцепление. Двигатель и трансмиссия между собой не связаны, так что и на 1-й и на 5-й я покачусь и остановлюсь, как инерционная сила закончится.

Да, выжим сцепления на скользком покрытии смерти подобен, моментальный юз и полная неуправляемость (связь траснмиссии и двигателя теряется, тяговый момент двигателя теряется и начинается беспредел).


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 07:27