Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: тухнет ближний свет
Jak
сообщение Nov 25 2008, 23:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



При наезде на какой-нить горбок иногда тухнет ближний (ксенон), пока не передерну ручку не включается... Куда копать? ) Менять ручку или что-то в проводке может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Dracula
сообщение Nov 26 2008, 10:06
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



могет проводка а могет лампы?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 26 2008, 11:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Очень часто блоки могут быть не очень устойчивы к вибрации, может фишки, а может и лампы гуляют. Надо брать и по очереди экспериментально "трясти" звенья, может и попадешь. А еще важно, тухнет одновременно обе или по очереди. Хотя если приходится передергивать, то вероятнее всего блоки.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Nov 26 2008, 16:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Цитата(UsAlex @ Nov 26 2008, 11:03 ) *
Очень часто блоки могут быть не очень устойчивы к вибрации, может фишки, а может и лампы гуляют. Надо брать и по очереди экспериментально "трясти" звенья, может и попадешь. А еще важно, тухнет одновременно обе или по очереди. Хотя если приходится передергивать, то вероятнее всего блоки.

Одновременно обе, лампы Philips, что за блоки не смотрел.. попробую потрясти))
Тухнет не всегда, бывает на большом горбке не тухнет а на маленьком тухнет ))
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 26 2008, 17:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Jak @ Nov 26 2008, 16:38 ) *
Одновременно обе, лампы Philips, что за блоки не смотрел.. попробую потрясти))
Тухнет не всегда, бывает на большом горбке не тухнет а на маленьком тухнет ))

Ну лампы они все или Филипс или Осрам, потому что колбы производят только они. Но есть такое понятие как резонанс, так что может быть на какой угодно неровности. Надо как я говорил пробежаться по цепочке методом исключения - пошевелить усердно лампы, если ничего не происходит проверить контакты в жгутах, потом добраться до баластного блока. Большая вероятность что сможешь определить на каком этапе сбой.

Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 26 2008, 17:08


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:11