![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Более, чем полгода читаю форум. Более, чем 400 км накатал на новой тройке из них 320 только вчера – маршбросок в соседнею область делал. Но вот решил включиться в ряды форумчан "Украинского Мазда Клуба". Надеюсь на помощь!
Пролог: машина стояла в гараже неделю на "паркинге" без стояночного тормоза - пол ровный, вчера утром в 9.00 надо было выезжать, на улице +5. Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме. В принципе даже не обратил на это внимание. Выкатился из гаража без "газа", прогрел машину несколько минут и отправился в путь, пару километров тянулся на скорости 20-30 км/ч - выезжал из местного "шанхая". Остановок во время броска (320 км) делал пару раз, но если останавливался, то история с "рывками" повторялась. Вопросы: встречалась такая же проблема у кого-нибудь!? Что это значит и что делать? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Тогда дружище привыккай) у тебя все ок! В любом случае помни - ты на гарантии!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
...Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме... Если честно, то немного не понял суть вопроса! Но при переключении разных режимов в автомате иногда происходят некоторые "мини-рывки", особенно если авто чуть-чуть под горку стояло! Я ручником практически никогда не пользуюсь, а только режимом "парковка"... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Водитель я не опытный, поэтому с подозрением отношусь ко всему в поведении машины. Читал в форумах, что есть рывки при переключении в спортивном режиме, при переключении на драйв или реверс при стоянке под горку. В моем случае прихожу к выводу, что причины рывков, это низкая температура воздуха, непрогретый двигатель и высокие холостые обороты двигателя. Хотя в конце поездки, когда изрядно был разогрет двигатель, все равно были рывки. Вот думаю попробовать, разогреть двигатель, чтобы обороты опустились до холостых, и тогда переключать передачи – предполагаю, что рывков не будет. По крайней мере, в инструкции написано именно так и делать, вроде бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Водитель я не опытный, поэтому с подозрением отношусь ко всему в поведении машины. Читал в форумах, что есть рывки при переключении в спортивном режиме, при переключении на драйв или реверс при стоянке под горку. В моем случае прихожу к выводу, что причины рывков, это низкая температура воздуха, непрогретый двигатель и высокие холостые обороты двигателя. Хотя в конце поездки, когда изрядно был разогрет двигатель, все равно были рывки. Вот думаю попробовать, разогреть двигатель, чтобы обороты опустились до холостых, и тогда переключать передачи – предполагаю, что рывков не будет. По крайней мере, в инструкции написано именно так и делать, вроде бы. Если честно, то не замечал никогда разницу в работе холодной или горячей авто (в смысле работу коробки). Лучше всего сделай так - пускай человек, который ездит на автомате (желательно на Мазде-3) сядет в твою машинку и проделает те действия, при проделывании которых тобою у тебя возникают какие-то подозрения! И он тебе сразу скажет - всё ОК, или у тебя что-то не то, едь на сервис! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Если честно, то не замечал никогда разницу в работе холодной или горячей авто (в смысле работу коробки). Лучше всего сделай так - пускай человек, который ездит на автомате (желательно на Мазде-3) сядет в твою машинку и проделает те действия, при проделывании которых тобою у тебя возникают какие-то подозрения! И он тебе сразу скажет - всё ОК, или у тебя что-то не то, едь на сервис! Разница есть в том, что холодная машина резче реагирует на работу педалями и выше поднимает обороты переключения при одном и том же положении дроселя.Рывки еще зависят, особенно на 1-й и 2-й передаче от плавности работы педалью газа. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Разница есть в том, что холодная машина резче реагирует на работу педалями и выше поднимает обороты переключения при одном и том же положении дроселя.Рывки еще зависят, особенно на 1-й и 2-й передаче от плавности работы педалью газа. Ну я так понимаю что ты описал то, что при холодном двиге обороты не 800, а 1600? Правильно? а чисто разную работу коробки я не замечал!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну я так понимаю что ты описал то, что при холодном двиге обороты не 800, а 1600? Правильно? а чисто разную работу коробки я не замечал!!! Я имел в виду, что на холодную коробка переключается на значительно более высоких оборотах и немного "зависает" при переключении вверх. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Я имел в виду, что на холодную коробка переключается на значительно более высоких оборотах и немного "зависает" при переключении вверх. Согласен. Наверное это и описывал топикстартер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Согласен. Наверное это и описывал топикстартер. Судя по всему именно оно. Но учитывая, что на холоднем двигателе дросель принудительно открывается на больший угол, это абсолютно нормально. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
У меня другая хрень при торможении на маленькой скорости перед полной остановкой
машину каким-то образом слегка толкает вперёд. Хотя нога на тормозе.(M3 1.6 AT) Сообщение отредактировал gnom - Dec 9 2008, 07:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
У меня другая хрень при торможении на маленькой скорости перед полной остановкой машину каким-то образом слегка толкает вперёд. Хотя нога на тормозе.(M3 1.6 AT) Все правильно при переходе на первую передачу так и будет - обороты второй передачи около 1000, а первой около 1500, вот тебе и рывок. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Все правильно при переходе на первую передачу так и будет - обороты второй передачи около 1000, а первой около 1500, вот тебе и рывок. а разве когда выжимаешь тормоз,обороты не падают?типа на холостых катится.. -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
а разве когда выжимаешь тормоз,обороты не падают?типа на холостых катится.. Нет. Не на холостых. на холостых катится только когда на нейтрали рычаг. Сообщение отредактировал Юрий-S - Dec 11 2008, 14:34 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 10:00 |