![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя
Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!! Живой пример тому я. Комплект сцепления от Spec 3+ ушел в мир Вечной Охоты за 200 км. пробега. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Живой пример тому я. Комплект сцепления от Spec 3+ ушел в мир Вечной Охоты за 200 км. пробега. ОПППА! Ни х се! Так ты ща без сцепы опять? спивчуваю... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ОПППА! Ни х се! Так ты ща без сцепы опять? спивчуваю... Еще и без маховика... Машина в отстойнике на праздники, скорее всего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Нет еще демпферных облегченцев. Вроде бы как. Никаких маховиков на мпс (кроме стока) пока нет (и вряд ли появятся...) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Гы, а чё ж так бедно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А маховик от 2.3 или 3-ех литровой Мазды 6 не подойдёт на МПС?
Например: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...fba8280db61ae2b]]> Сообщение отредактировал Assassin - Dec 16 2008, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А маховик от 3-ех литровой Мазды 6 не подойдёт? Сцепление от 3х литровой мазды не подошло к дэмпферному маховику... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Никаких маховиков на мпс (кроме стока) пока нет (и вряд ли появятся...) только что убедился при перепроверке данных, ни Спек, ни Фиданза ничего не предлагают. Есть только на америкосском форуме некто LUK, дорабатывающий напильником стоковые маховики на Mazdaspeed6. Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6 ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Как-то не продумано.
Выбор сцеп не маленький, а маховиков нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6 значит - совсем недавно появился... Летом не было... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6 Опа)) А ссылкой где его можно купить поделишься? =) значит - совсем недавно появился... Летом не было... А есть смысл менять маховик без сцепы? Или лучше уже сразу менять всё вместе? Сообщение отредактировал magic - Dec 16 2008, 15:51
Причина редактирования: овеквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Опа)) А ссылкой где его можно купить поделишься? =) ]]>тут]]> кстати он и на мпс3 Через Виталика avtoprofi Сообщение отредактировал magic - Dec 16 2008, 15:52 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
О! С Виталиком я знаком) Свои детальки у него же и заказывал)) Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А есть смысл менять маховик без сцепы? Или лучше уже сразу менять всё вместе? берешь ]]>Spec Clutch Kits - Mazdaspeed6]]> ![]() выбираешь стайдж и к нему Fidanza Lightweight Flywheel, тогда маховик будет стоить не 469, а 375 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
берешь ]]>Spec Clutch Kits - Mazdaspeed6]]> ![]() выбираешь стайдж и к нему Fidanza Lightweight Flywheel, тогда маховик будет стоить не 469, а 375 Нормальная скидочка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
а что вообще от маховика зависит и почему он умирает??
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Спасибо за дорогостоящий совет!!!!!!!
![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
от маховика зависит 4й такт работы ДВС. умирает от температурных нагрузок. San', ya che to ne poimy, a prichem zdes' "vipysk" i temperatyrnie nagryzki?! Maxovik voobwe stoit v syxom kartere i slygit dlya soxraneniya kineticheskoi energii dvigatelya i yravnovewivaniya neyravnovewennix mass na skol'ko ya pomnyu?! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
а шо, сцепление уже не греется вообще? вот тебе и температурные нагрузки ![]() ![]() а то, что маховик еще здорово помогает для балансировки вращаемых элементов двигателя - это 100%. Без него любую движку дергало на подушках, аки в конвульсиях. 4 takta: vpysk-sgatie-rabochii xod-vipysk iz kyrsa DVS Odin rabochii cikl proisxodit za dva povorota Kolenvala 720 gradysov, i odin povorot raspredvala 360 gradysov. Posledovatel'nost'raboti cilindrov v 4R 1-3-4-2 ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Dec 16 2008, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Стоп, стоп товарищи! НУ я менял сцепу, поставил спековскую, у меня машин апрошла к тому моменту 35000 тыс. и маховик (впрочим как и родное сцепление) были в идиальном состоянии!!!! И это при моих частых драг стартах с места! И на данный момент я проехал уже около 1000 км. на новом сцеплении .....и даже никакого намека нет на проблемы!
Так в чем прикол. ЧТо значит убитый маховик?????? От чего он умирает, от перегрева???? или еще что? Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!! А еще я нигде не слышал что при замене диска сцепления, ну просто штатная замена, нужно менять еще что то кроме корзины! Думаю чтобы убить наш маховик нужно ...ну как минимум Париж -Дакар - Триполи проехаться ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну у меня на 3-ке 2л маховик еле живой... жду когда загудит... пробег 63к сцепа на 50 заменена на экседи стэйж1...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А еще я нигде не слышал что при замене диска сцепления, ну просто штатная замена, нужно менять еще что то кроме корзины! Думаю чтобы убить наш маховик нужно ...ну как минимум Париж -Дакар - Триполи проехаться ![]() Теперь услышал... Я и Норуа -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Век живи - век учись!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Еще хочу уточнить что в США много народу на спек плюется... А некоторые магазины перестали продавать...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати совсем забыл... у меня валяется до сих пор ClutchMasters Stage3 (кевлар) на М6
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Еще хочу уточнить что в США много народу на спек плюется... А некоторые магазины перестали продавать... Все это шняга! Поехал уже 2 тыс на сцепе Спек, проблем никаких, не на что ругаться даже! Из плюсов Машина стала острее! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум.
Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум. Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ??? Стоковое, комплект вместе с маховиком! Шо до вибрации, то при постановке усиленных и доп растяжек, вибрация неизбежна! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум. Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ??? а стартовал точно правильно? или сцепа уже на издохе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Стоковое, комплект вместе с маховиком! Шо до вибрации, то при постановке усиленных и доп растяжек, вибрация неизбежна! Если человек собирается и дальше "жечь" я бы сток не рекомендовал. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Любая сцепа, если ее жечь, долго не проживет.
![]() Дело не в сцеплении, а в ногах ![]() Плюсы стоковой сцепы: удобство в гражданских режимах, надежность и долговечность при правильной эксплуатации, доступная цена кроме маховика. Минусы: слабая информативность, большой вес и цена маховика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум. Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ??? АСТ очень интересная сцепа в работе, но есть шум, это да.. я его уже и не замечаю, только первое время.. Корзины сейчас пошли 4 поколения, возможно, проблема устранена. Как раз поставил такую, посмотрим на сколько её хватит. Кстати, на этой новой корзине педаль сцепы мягче, чем на старой, первого поколения. П.С. ещё ни разу так не стартовал на шестёрке, наверно прикольные ощущения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Любая сцепа, если ее жечь, долго не проживет. ![]() Дело не в сцеплении, а в ногах ![]() Плюсы стоковой сцепы: удобство в гражданских режимах, надежность и долговечность при правильной эксплуатации, доступная цена кроме маховика. Минусы: слабая информативность, большой вес и цена маховика. С ногами всё в порядке, не первый раз замужем )) У кориша была СТИха и я на ней на драге участвовал и знаю как надо стартовать на полном приводе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
АСТ очень интересная сцепа в работе, но есть шум, это да.. я его уже и не замечаю, только первое время.. Корзины сейчас пошли 4 поколения, возможно, проблема устранена. Как раз поставил такую, посмотрим на сколько её хватит. Кстати, на этой новой корзине педаль сцепы мягче, чем на старой, первого поколения. П.С. ещё ни разу так не стартовал на шестёрке, наверно прикольные ощущения ![]() Виталик как давно менял корзину АСТ?я менял летом,у меня наверно еще старого пколения(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Раз уж пошел разговор про сцепление и маховик, хочу сказать, что у меня пробег 150000, поменял весь комплект сцепления (оригинал), маховик остался старый (подуставший). Первое время, около 1000 км. все было отлично: мягкая педаль сцепления и т.д. Но потом появился странный эффект - при нажатии на педаль сцепления она "щелкает", такое ощущение, что за что-то цепляет. Но такое не всегда, периодически? Может кто сталкивался?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Раз уж пошел разговор про сцепление и маховик, хочу сказать, что у меня пробег 150000, поменял весь комплект сцепления (оригинал), маховик остался старый (подуставший). Первое время, около 1000 км. все было отлично: мягкая педаль сцепления и т.д. Но потом появился странный эффект - при нажатии на педаль сцепления она "щелкает", такое ощущение, что за что-то цепляет. Но такое не всегда, периодически? Может кто сталкивался? было дело нажимаеш отпускаеш щелкает звук как трещетка. оказалось все гениальное просто не было смазки на вилке сцепления на ее упоре. решил просто снял пыльник вилки и промазал упор уже 2 года как никаких проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
может тросик сцепления атягивается? если часто - скоро лопнет
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Каковы признаки "усталости" маховика? фото есть у кого?
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
насколько я знаю, по фото не определишь. нужно покрутить один диск относительно другого. должно быть напряжение пружины и ничего не должно стучать..и диск должен ходить лишь в одной плоскости, а не болатться туда-сюда
]]>тут ]]> видео Sachs по устройству двухмассового маховика. ]]>тут ]]> неплохое видео по дефектации ]]>тут ]]> видео убитого маховика. Сообщение отредактировал yoman1980 - Jun 27 2013, 10:01 -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Отличное видео!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Так в чем усталость маховика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.07.2014 Из: kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Tanya ![]() |
Из лично пережитого- в этой корзине обычно гнется паук, ушки( кто как называет) чаще всего если ушки целы и пружинки на месте- то корзину можно оставлять. Ну про задиры и прочие бока на прижимном месте и так понятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Доброго дня, камради!!!
Прошу Вашої допомоги та експертного висновку. Може пам'ятаєте мою машину ]]>Згоріла 3 МПС]]> Зробив я її, чіпанув у Пата, і насолоджувався швидкою їздою, але щастя моє було недовгим. 2 тижня тому за Києвом ганявся з однією тачкою, і дав в тапку, при цьому відчув якийсь незвичний ривок (зараз вже важко згадати). В результаті з'явилось дуже неприємне явище: коли машина на холостих всі передачі входять нормально, тільки починаєш рухатись, важко заходить передача і важко вибивається, таке враження наче зажимає її чимось. Вирішив їхати на СТО, до свого механіка, який складав мені машину після підпалу. Через кілометрів 10 проблема зникла, потім з'явилась знов. Подивились, шо наче робочий циліндр щепленя потік, замінили його, але нічого не змінилось. Перенатягували тросики передач, теж не допомогло. Зливали з коробки мастило, перевіряли чи немає стружки, все чисто. Тепер робоча теорія, шо це маховик добив нове щепленя. Ніхто з таким не стикався? Готовий купувати новий маховик, але хотілося би вирішити проблему, а не купувати навманя!!! Думаю звернутись в контору ПАТа, може його хлопці зроблять остаточний висновок))) Порадьте, будь ласка, що-небудь!!! Дякую!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Доброго дня, камради!!! Если мастер толковый менял сцепление то маховик он должен был снять и осмотреть.Даже не снимая можно определить его состояние при осмотре.Прошу Вашої допомоги та експертного висновку. Може пам'ятаєте мою машину ]]>Згоріла 3 МПС]]> Зробив я її, чіпанув у Пата, і насолоджувався швидкою їздою, але щастя моє було недовгим. 2 тижня тому за Києвом ганявся з однією тачкою, і дав в тапку, при цьому відчув якийсь незвичний ривок (зараз вже важко згадати). В результаті з'явилось дуже неприємне явище: коли машина на холостих всі передачі входять нормально, тільки починаєш рухатись, важко заходить передача і важко вибивається, таке враження наче зажимає її чимось. Вирішив їхати на СТО, до свого механіка, який складав мені машину після підпалу. Через кілометрів 10 проблема зникла, потім з'явилась знов. Подивились, шо наче робочий циліндр щепленя потік, замінили його, але нічого не змінилось. Перенатягували тросики передач, теж не допомогло. Зливали з коробки мастило, перевіряли чи немає стружки, все чисто. Тепер робоча теорія, шо це маховик добив нове щепленя. Ніхто з таким не стикався? Готовий купувати новий маховик, але хотілося би вирішити проблему, а не купувати навманя!!! Думаю звернутись в контору ПАТа, може його хлопці зроблять остаточний висновок))) Порадьте, будь ласка, що-небудь!!! Дякую!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Порадьте, будь ласка, що-небудь!!! Дякую!!! Причин может быть много. Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением.. Рабочий поменяли, тросик проверяли. Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли. Главный цилиндр сцепления. А так, может и корзина, выжимной, вилка.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Причин может быть много. Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением.. Рабочий поменяли, тросик проверяли. Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли. Главный цилиндр сцепления. А так, может и корзина, выжимной, вилка.. И диск сцепления или той стороной поставили))) ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/3-1-2-7...scepleniya.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Если мастер толковый менял сцепление то маховик он должен был снять и осмотреть.Даже не снимая можно определить его состояние при осмотре. Дякую за відповідь! Коли міняли щеплення, то дефектували маховик. Висновок майстра: маховік подуставший. Ясно, шо за 160 тисяч маховик буде подуставшим...особисто я тішив себе надією, шо все буде добре, бо в кінці ремонту машини грошей залишалося небагато, а маховик це задоволення не з дешевих... Причин может быть много. Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением.. Рабочий поменяли, тросик проверяли. Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли. Главный цилиндр сцепления. А так, может и корзина, выжимной, вилка.. Дякую за небайдужість!!! Міняли головний циліндр, перевірили увесь шлях до коробки - куліса працює нормально. Тросіки перевіряли. Педаль виймали, дивились...((( И диск сцепления или той стороной поставили))) ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/3-1-2-7...scepleniya.html]]> Олександре, дякую за відповідь! Після заміни щеплення машина пройшла без проблем 8 тисяч. Не думаю, що це могло би бути проблемою.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Підшукую собі маховик, може хтось стикався з такими:
]]>Fidanza]]> ]]>Spec Clutch]]> ]]>Spec Clutch]]> не знаю, що тут означає Non-SR Kits, може хтось підкаже?? Орієнтуюсь, звісно, на ціну виробу... Сообщение отредактировал echtesvirus - Dec 17 2016, 09:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши Дякую за відповідь!!! Це слушне зауваження. Важливо для комфорту і задоволення від їзди, коли не тарахтить, а тихенько працює)))Тому думаю про оригінал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Дякую за відповідь!!! Це слушне зауваження. Важливо для комфорту і задоволення від їзди, коли не тарахтить, а тихенько працює)))Тому думаю про оригінал... Странно, что работа одномассовых маховиков на холостых оборотах у вас сказывается на удовольствии от езды и комфорте.... ![]() ![]() ![]() ![]() Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши Если не секрет - о страдании каких вкладышей идет речь? Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Странно, что работа одномассовых маховиков на холостых оборотах у вас сказывается на удовольствии от езды и комфорте.... ![]() ![]() ![]() ![]() Если не секрет - о страдании каких вкладышей идет речь? Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! ![]() Дякую за відповідь... ...не маю досвіду, тому орієнтуюсь на чужий, не підкажете які експлуатаційні особливості одномасового маховика у порівнянні зі стоковим? Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! ![]() якшо не секрет, де брали Фіданцу? І яка модель? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:24 |