Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> При замене сцепления очень внимательно дефектуйте маховик!!!!!
Yury
сообщение Dec 16 2008, 14:23
Сообщение #1


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя
Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!!


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 59)
Norua
сообщение Dec 16 2008, 14:28
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Yury @ Dec 16 2008, 14:23 ) *
Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя
Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!!


Живой пример тому я. Комплект сцепления от Spec 3+ ушел в мир Вечной Охоты за 200 км. пробега.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 16 2008, 14:30
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Norua @ Dec 16 2008, 14:28 ) *
Живой пример тому я. Комплект сцепления от Spec 3+ ушел в мир Вечной Охоты за 200 км. пробега.

ОПППА! Ни х се! Так ты ща без сцепы опять? спивчуваю...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Dec 16 2008, 14:33
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Ganz @ Dec 16 2008, 14:30 ) *
ОПППА! Ни х се! Так ты ща без сцепы опять? спивчуваю...


Еще и без маховика... Машина в отстойнике на праздники, скорее всего.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 16 2008, 14:42
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Хренасе. Накладненькой получается замена сцепы.

Цитата(Norua @ Dec 16 2008, 14:33 ) *
Еще и без маховика... Машина в отстойнике на праздники, скорее всего.

Дык ставь тогда уже облегченный, раз пошла такая пьянка.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 16 2008, 14:57
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Alex Birch @ Dec 16 2008, 14:43 ) *
Нет еще демпферных облегченцев. Вроде бы как.

Никаких маховиков на мпс (кроме стока) пока нет (и вряд ли появятся...)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 16 2008, 15:17
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Гы, а чё ж так бедно?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 16 2008, 15:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



А маховик от 2.3 или 3-ех литровой Мазды 6 не подойдёт на МПС?
Например:
]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...fba8280db61ae2b]]>

Сообщение отредактировал Assassin - Dec 16 2008, 15:43
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 16 2008, 15:43
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Assassin @ Dec 16 2008, 15:41 ) *
А маховик от 3-ех литровой Мазды 6 не подойдёт?

Сцепление от 3х литровой мазды не подошло к дэмпферному маховику...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 16 2008, 15:45
Сообщение #10


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Dec 16 2008, 15:57 ) *
Никаких маховиков на мпс (кроме стока) пока нет (и вряд ли появятся...)



Цитата(Alex Birch @ Dec 16 2008, 15:58 ) *
только что убедился при перепроверке данных, ни Спек, ни Фиданза ничего не предлагают. Есть только на америкосском форуме некто LUK, дорабатывающий напильником стоковые маховики на Mazdaspeed6.

Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик
Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 16 2008, 15:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Как-то не продумано.
Выбор сцеп не маленький, а маховиков нет...
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 16 2008, 15:48
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(magic @ Dec 16 2008, 15:45 ) *
Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик
Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6

значит - совсем недавно появился... Летом не было...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 16 2008, 15:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(magic @ Dec 16 2008, 15:45 ) *
Как раз Fidanza и предлагает облегченный маховик
Fidanza Lightweight Flywheel - Mazdaspeed6

Опа))
А ссылкой где его можно купить поделишься? =)

Цитата(Yury @ Dec 16 2008, 15:48 ) *
значит - совсем недавно появился... Летом не было...

А есть смысл менять маховик без сцепы?
Или лучше уже сразу менять всё вместе?

Сообщение отредактировал magic - Dec 16 2008, 15:51
Причина редактирования: овеквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 16 2008, 15:51
Сообщение #14


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Assassin @ Dec 16 2008, 16:49 ) *
Опа))
А ссылкой где его можно купить поделишься? =)

]]>тут]]>

кстати он и на мпс3

Через Виталика avtoprofi

Сообщение отредактировал magic - Dec 16 2008, 15:52


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 16 2008, 15:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(magic @ Dec 16 2008, 15:51 ) *
]]>тут]]>

кстати он и на мпс3

Через Виталика avtoprofi

О! С Виталиком я знаком)
Свои детальки у него же и заказывал))
Спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 16 2008, 15:58
Сообщение #16


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Assassin @ Dec 16 2008, 16:51 ) *
А есть смысл менять маховик без сцепы?
Или лучше уже сразу менять всё вместе?

берешь ]]>Spec Clutch Kits - Mazdaspeed6]]>

выбираешь стайдж и к нему Fidanza Lightweight Flywheel, тогда маховик будет стоить не 469, а 375


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 16 2008, 16:02
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(magic @ Dec 16 2008, 15:58 ) *
берешь ]]>Spec Clutch Kits - Mazdaspeed6]]>

выбираешь стайдж и к нему Fidanza Lightweight Flywheel, тогда маховик будет стоить не 469, а 375

Нормальная скидочка)
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Dec 16 2008, 16:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



а что вообще от маховика зависит и почему он умирает??


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Dec 16 2008, 16:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Спасибо за дорогостоящий совет!!!!!!! friends.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Dec 16 2008, 16:39
Сообщение #20


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Alex Birch @ Dec 16 2008, 17:24 ) *
от маховика зависит 4й такт работы ДВС.
умирает от температурных нагрузок.

San', ya che to ne poimy, a prichem zdes' "vipysk" i temperatyrnie nagryzki?! Maxovik voobwe stoit v syxom kartere i slygit dlya soxraneniya kineticheskoi energii dvigatelya i yravnovewivaniya neyravnovewennix mass na skol'ko ya pomnyu?! unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Dec 16 2008, 17:07
Сообщение #21


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Alex Birch @ Dec 16 2008, 17:45 ) *
а шо, сцепление уже не греется вообще? вот тебе и температурные нагрузки smile.gif и вообще, выпуск - это 3й wink.gif такт работы ДВС. 4й - это "мертвая фаза", которую прокручивает маховик.
а то, что маховик еще здорово помогает для балансировки вращаемых элементов двигателя - это 100%. Без него любую движку дергало на подушках, аки в конвульсиях.

4 takta: vpysk-sgatie-rabochii xod-vipysk iz kyrsa DVS Odin rabochii cikl proisxodit za dva povorota Kolenvala 720 gradysov, i odin povorot raspredvala 360 gradysov. Posledovatel'nost'raboti cilindrov v 4R 1-3-4-2 einstein.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Dec 16 2008, 17:13
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 18 2008, 09:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Стоп, стоп товарищи! НУ я менял сцепу, поставил спековскую, у меня машин апрошла к тому моменту 35000 тыс. и маховик (впрочим как и родное сцепление) были в идиальном состоянии!!!! И это при моих частых драг стартах с места! И на данный момент я проехал уже около 1000 км. на новом сцеплении .....и даже никакого намека нет на проблемы!
Так в чем прикол. ЧТо значит убитый маховик?????? От чего он умирает, от перегрева???? или еще что?

Цитата(Yury @ Dec 16 2008, 17:23 ) *
Если при замене сцепления вы оставите "подуставший" маховик - он очень быстро "приговорит" новую сцепу, паралельно добив и себя
Поскольку случаи эти не еденичны - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!! На убитом маховике новое (даже не стоковое) сцепление может умереть за несколько сотен км!!!!!!!!!!!


А еще я нигде не слышал что при замене диска сцепления, ну просто штатная замена, нужно менять еще что то кроме корзины!

Думаю чтобы убить наш маховик нужно ...ну как минимум Париж -Дакар - Триполи проехаться smile.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 18 2008, 11:18
Сообщение #23


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



ну у меня на 3-ке 2л маховик еле живой... жду когда загудит... пробег 63к сцепа на 50 заменена на экседи стэйж1...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 18 2008, 12:21
Сообщение #24


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Dec 18 2008, 09:44 ) *
А еще я нигде не слышал что при замене диска сцепления, ну просто штатная замена, нужно менять еще что то кроме корзины!
Думаю чтобы убить наш маховик нужно ...ну как минимум Париж -Дакар - Триполи проехаться smile.gif

Теперь услышал... Я и Норуа


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 18 2008, 13:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Век живи - век учись!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 23 2008, 19:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Еще хочу уточнить что в США много народу на спек плюется... А некоторые магазины перестали продавать...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 24 2008, 01:13
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



А вот еще совсем новое предложение ]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=107634]]>
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 26 2008, 01:23
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кстати совсем забыл... у меня валяется до сих пор ClutchMasters Stage3 (кевлар) на М6 smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 14 2009, 05:49
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Koya @ Dec 23 2008, 22:00 ) *
Еще хочу уточнить что в США много народу на спек плюется... А некоторые магазины перестали продавать...


Все это шняга! Поехал уже 2 тыс на сцепе Спек, проблем никаких, не на что ругаться даже! Из плюсов Машина стала острее!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Deka
сообщение Mar 6 2011, 19:39
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 20.07.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Evo X SST
Имя: Дмитрий



Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум.
Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ???
Go to the top of the page
Вставить ник Deka в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 6 2011, 19:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Deka @ Mar 6 2011, 19:39 ) *
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум.
Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ???

Стоковое, комплект вместе с маховиком! Шо до вибрации, то при постановке усиленных и доп растяжек, вибрация неизбежна!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Mar 6 2011, 20:02
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Deka @ Mar 6 2011, 19:39 ) *
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум.
Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ???


а стартовал точно правильно? или сцепа уже на издохе?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Mar 6 2011, 20:36
Сообщение #33


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(bezol @ Mar 6 2011, 19:47 ) *
Стоковое, комплект вместе с маховиком! Шо до вибрации, то при постановке усиленных и доп растяжек, вибрация неизбежна!


Если человек собирается и дальше "жечь" я бы сток не рекомендовал. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 6 2011, 20:49
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Любая сцепа, если ее жечь, долго не проживет. smile.gif
Дело не в сцеплении, а в ногах cute.gif

Плюсы стоковой сцепы: удобство в гражданских режимах, надежность и долговечность при правильной эксплуатации, доступная цена кроме маховика.
Минусы: слабая информативность, большой вес и цена маховика.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 6 2011, 20:54
Сообщение #35


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Deka @ Mar 6 2011, 19:39 ) *
Установил усиленные подушки диффа и решил стартануть с 5000 об\м, кидаю сцепление и чувствую что оно буксует и резкий запах гари. Короче облом полный ! Теперь не знаю что делать ставить усиленный комплект АСТ, хотя некоторые говорят что у АСТ много бракованных корзин и после установки без демпферного маховика, появляется вибрация и посторонний шум.
Подскажите что лучше поставить и вообще как быть ???


АСТ очень интересная сцепа в работе, но есть шум, это да.. я его уже и не замечаю, только первое время..
Корзины сейчас пошли 4 поколения, возможно, проблема устранена. Как раз поставил такую, посмотрим на сколько её хватит.
Кстати, на этой новой корзине педаль сцепы мягче, чем на старой, первого поколения.

П.С. ещё ни разу так не стартовал на шестёрке, наверно прикольные ощущения smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Deka
сообщение Mar 6 2011, 21:21
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 20.07.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Evo X SST
Имя: Дмитрий



Цитата(YuraL @ Mar 6 2011, 20:49 ) *
Любая сцепа, если ее жечь, долго не проживет. smile.gif
Дело не в сцеплении, а в ногах cute.gif

Плюсы стоковой сцепы: удобство в гражданских режимах, надежность и долговечность при правильной эксплуатации, доступная цена кроме маховика.
Минусы: слабая информативность, большой вес и цена маховика.

С ногами всё в порядке, не первый раз замужем )) У кориша была СТИха и я на ней на драге участвовал и знаю как надо стартовать на полном приводе.
Go to the top of the page
Вставить ник Deka в ответ
+Quote Post
retcast
сообщение Mar 7 2011, 12:14
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 29.05.2009
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6MPS
Имя: Бодя



Цитата(avtoprofi @ Mar 6 2011, 20:54 ) *
АСТ очень интересная сцепа в работе, но есть шум, это да.. я его уже и не замечаю, только первое время..
Корзины сейчас пошли 4 поколения, возможно, проблема устранена. Как раз поставил такую, посмотрим на сколько её хватит.
Кстати, на этой новой корзине педаль сцепы мягче, чем на старой, первого поколения.

П.С. ещё ни разу так не стартовал на шестёрке, наверно прикольные ощущения smile.gif

Виталик как давно менял корзину АСТ?я менял летом,у меня наверно еще старого пколения((((
Go to the top of the page
Вставить ник retcast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 7 2011, 17:17
Сообщение #38


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(retcast @ Mar 7 2011, 12:14 ) *
Виталик как давно менял корзину АСТ?я менял летом,у меня наверно еще старого пколения((((



Совсем недавно, дата производства на коробке вроде конец октября 2010.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение May 11 2011, 08:34
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Цитата(Upss @ Dec 16 2008, 18:12 ) *
а что вообще от маховика зависит и почему он умирает??

я тоже думал что это вечная деталька
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
w-m
сообщение Dec 14 2012, 19:14
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 14.09.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI
Имя: Максим



Раз уж пошел разговор про сцепление и маховик, хочу сказать, что у меня пробег 150000, поменял весь комплект сцепления (оригинал), маховик остался старый (подуставший). Первое время, около 1000 км. все было отлично: мягкая педаль сцепления и т.д. Но потом появился странный эффект - при нажатии на педаль сцепления она "щелкает", такое ощущение, что за что-то цепляет. Но такое не всегда, периодически? Может кто сталкивался?


--------------------
Добро пожаловать на региональный сайт Чернигова - citi.cn.ua
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник w-m в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Dec 26 2012, 16:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(w-m @ Dec 14 2012, 19:14 ) *
Раз уж пошел разговор про сцепление и маховик, хочу сказать, что у меня пробег 150000, поменял весь комплект сцепления (оригинал), маховик остался старый (подуставший). Первое время, около 1000 км. все было отлично: мягкая педаль сцепления и т.д. Но потом появился странный эффект - при нажатии на педаль сцепления она "щелкает", такое ощущение, что за что-то цепляет. Но такое не всегда, периодически? Может кто сталкивался?


было дело нажимаеш отпускаеш щелкает звук как трещетка. оказалось все гениальное просто не было смазки на вилке сцепления на ее упоре. решил просто снял пыльник вилки и промазал упор уже 2 года как никаких проблем
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Dec 26 2012, 18:39
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



может тросик сцепления атягивается? если часто - скоро лопнет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Dec 26 2012, 20:18
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(dimpa91 @ Dec 26 2012, 18:39 ) *
может тросик сцепления атягивается? если часто - скоро лопнет



нет там тросика гидравлика
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jun 12 2013, 20:53
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Каковы признаки "усталости" маховика? фото есть у кого?


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jun 27 2013, 09:24
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Можно ли по фото понять, "уставший" маховик или нет??
Нормальная корзина или нет??
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jun 27 2013, 09:58
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



насколько я знаю, по фото не определишь. нужно покрутить один диск относительно другого. должно быть напряжение пружины и ничего не должно стучать..и диск должен ходить лишь в одной плоскости, а не болатться туда-сюда
]]>тут ]]> видео Sachs по устройству двухмассового маховика.
]]>тут ]]> неплохое видео по дефектации
]]>тут ]]> видео убитого маховика.

Сообщение отредактировал yoman1980 - Jun 27 2013, 10:01


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
w-m
сообщение Jun 29 2013, 17:18
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 14.09.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI
Имя: Максим



Отличное видео!


--------------------
Добро пожаловать на региональный сайт Чернигова - citi.cn.ua
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник w-m в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Oct 16 2013, 16:01
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Так в чем усталость маховика?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Oct 17 2013, 11:17
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Как на машине определить убитый маховик....и кто что думает об этой ]]>Канторе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
ktoto166
сообщение Jan 28 2015, 14:23
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.07.2014
Из: kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 6 mps
Имя: Tanya



Цитата(Садовник @ Jun 27 2013, 09:24 ) *
Можно ли по фото понять, "уставший" маховик или нет??

]]>]]>

]]>]]>

Из лично пережитого- в этой корзине обычно гнется паук, ушки( кто как называет) чаще всего если ушки целы и пружинки на месте- то корзину можно оставлять. Ну про задиры и прочие бока на прижимном месте и так понятно
Go to the top of the page
Вставить ник ktoto166 в ответ
+Quote Post
echtesvirus
сообщение Dec 16 2016, 18:40
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 10.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Доброго дня, камради!!!

Прошу Вашої допомоги та експертного висновку.

Може пам'ятаєте мою машину
]]>Згоріла 3 МПС]]>

Зробив я її, чіпанув у Пата, і насолоджувався швидкою їздою, але щастя моє було недовгим. 2 тижня тому за Києвом ганявся з однією тачкою, і дав в тапку, при цьому відчув якийсь незвичний ривок (зараз вже важко згадати). В результаті з'явилось дуже неприємне явище:

коли машина на холостих всі передачі входять нормально, тільки починаєш рухатись, важко заходить передача і важко вибивається, таке враження наче зажимає її чимось.

Вирішив їхати на СТО, до свого механіка, який складав мені машину після підпалу. Через кілометрів 10 проблема зникла, потім з'явилась знов. Подивились, шо наче робочий циліндр щепленя потік, замінили його, але нічого не змінилось. Перенатягували тросики передач, теж не допомогло. Зливали з коробки мастило, перевіряли чи немає стружки, все чисто. Тепер робоча теорія, шо це маховик добив нове щепленя. Ніхто з таким не стикався?
Готовий купувати новий маховик, але хотілося би вирішити проблему, а не купувати навманя!!!

Думаю звернутись в контору ПАТа, може його хлопці зроблять остаточний висновок)))

Порадьте, будь ласка, що-небудь!!!

Дякую!!!
Go to the top of the page
Вставить ник echtesvirus в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 16 2016, 20:01
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(echtesvirus @ Dec 16 2016, 18:40 ) *
Доброго дня, камради!!!

Прошу Вашої допомоги та експертного висновку.

Може пам'ятаєте мою машину
]]>Згоріла 3 МПС]]>

Зробив я її, чіпанув у Пата, і насолоджувався швидкою їздою, але щастя моє було недовгим. 2 тижня тому за Києвом ганявся з однією тачкою, і дав в тапку, при цьому відчув якийсь незвичний ривок (зараз вже важко згадати). В результаті з'явилось дуже неприємне явище:

коли машина на холостих всі передачі входять нормально, тільки починаєш рухатись, важко заходить передача і важко вибивається, таке враження наче зажимає її чимось.

Вирішив їхати на СТО, до свого механіка, який складав мені машину після підпалу. Через кілометрів 10 проблема зникла, потім з'явилась знов. Подивились, шо наче робочий циліндр щепленя потік, замінили його, але нічого не змінилось. Перенатягували тросики передач, теж не допомогло. Зливали з коробки мастило, перевіряли чи немає стружки, все чисто. Тепер робоча теорія, шо це маховик добив нове щепленя. Ніхто з таким не стикався?
Готовий купувати новий маховик, але хотілося би вирішити проблему, а не купувати навманя!!!

Думаю звернутись в контору ПАТа, може його хлопці зроблять остаточний висновок)))

Порадьте, будь ласка, що-небудь!!!

Дякую!!!
Если мастер толковый менял сцепление то маховик он должен был снять и осмотреть.Даже не снимая можно определить его состояние при осмотре.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Dec 16 2016, 20:33
Сообщение #53


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(echtesvirus @ Dec 16 2016, 18:40 ) *
Порадьте, будь ласка, що-небудь!!!
Дякую!!!


Причин может быть много.
Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением..
Рабочий поменяли, тросик проверяли.
Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли.
Главный цилиндр сцепления.
А так, может и корзина, выжимной, вилка..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 16 2016, 20:47
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(avtoprofi @ Dec 16 2016, 20:33 ) *
Причин может быть много.
Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением..
Рабочий поменяли, тросик проверяли.
Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли.
Главный цилиндр сцепления.
А так, может и корзина, выжимной, вилка..

И диск сцепления или той стороной поставили))) ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/3-1-2-7...scepleniya.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
echtesvirus
сообщение Dec 17 2016, 09:24
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 10.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(Александр 1976 @ Dec 16 2016, 20:01 ) *
Если мастер толковый менял сцепление то маховик он должен был снять и осмотреть.Даже не снимая можно определить его состояние при осмотре.


Дякую за відповідь!

Коли міняли щеплення, то дефектували маховик. Висновок майстра: маховік подуставший.
Ясно, шо за 160 тисяч маховик буде подуставшим...особисто я тішив себе надією, шо все буде добре, бо в кінці ремонту машини грошей залишалося небагато, а маховик це задоволення не з дешевих...


Цитата(avtoprofi @ Dec 16 2016, 20:33 ) *
Причин может быть много.
Перед тем, как снимать коробку, проверить все, что связано со сцеплением..
Рабочий поменяли, тросик проверяли.
Посмотреть состояние кронштейна педали. Это конечно больше проблема у шестерок, но мало ли.
Главный цилиндр сцепления.
А так, может и корзина, выжимной, вилка..


Дякую за небайдужість!!!

Міняли головний циліндр, перевірили увесь шлях до коробки - куліса працює нормально. Тросіки перевіряли.
Педаль виймали, дивились...(((

Цитата(Александр 1976 @ Dec 16 2016, 20:47 ) *
И диск сцепления или той стороной поставили))) ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/3-1-2-7...scepleniya.html]]>


Олександре, дякую за відповідь!

Після заміни щеплення машина пройшла без проблем 8 тисяч. Не думаю, що це могло би бути проблемою..
Go to the top of the page
Вставить ник echtesvirus в ответ
+Quote Post
echtesvirus
сообщение Dec 17 2016, 09:50
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 10.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Підшукую собі маховик, може хтось стикався з такими:

]]>Fidanza]]>

]]>Spec Clutch]]>

]]>Spec Clutch]]> не знаю, що тут означає Non-SR Kits, може хтось підкаже??

Орієнтуюсь, звісно, на ціну виробу...

Сообщение отредактировал echtesvirus - Dec 17 2016, 09:51
Go to the top of the page
Вставить ник echtesvirus в ответ
+Quote Post
sssval
сообщение Dec 17 2016, 13:39
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 18.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mps6



Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши
Go to the top of the page
Вставить ник sssval в ответ
+Quote Post
echtesvirus
сообщение Dec 17 2016, 13:56
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 10.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(sssval @ Dec 17 2016, 13:39 ) *
Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши


Дякую за відповідь!!!

Це слушне зауваження. Важливо для комфорту і задоволення від їзди, коли не тарахтить, а тихенько працює)))Тому думаю про оригінал...


Go to the top of the page
Вставить ник echtesvirus в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 18 2016, 02:30
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(echtesvirus @ Dec 17 2016, 14:56 ) *
Дякую за відповідь!!!

Це слушне зауваження. Важливо для комфорту і задоволення від їзди, коли не тарахтить, а тихенько працює)))Тому думаю про оригінал...


Странно, что работа одномассовых маховиков на холостых оборотах у вас сказывается на удовольствии от езды и комфорте.... blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Цитата(sssval @ Dec 17 2016, 14:39 ) *
Все одномассовые маховики - т.е. все кроме оригинала - будут тарахтеть на холостых. Смириться можно. У меня пока не получилось, хотя уже легче. Ну и теоретически страдают вкладыши

Если не секрет - о страдании каких вкладышей идет речь? Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! sorry.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
echtesvirus
сообщение Dec 18 2016, 18:36
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 10.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(UsAlex @ Dec 18 2016, 02:30 ) *
Странно, что работа одномассовых маховиков на холостых оборотах у вас сказывается на удовольствии от езды и комфорте.... blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif


Если не секрет - о страдании каких вкладышей идет речь? Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! sorry.gif


Дякую за відповідь...

...не маю досвіду, тому орієнтуюсь на чужий, не підкажете які експлуатаційні особливості одномасового маховика у порівнянні зі стоковим?




Цитата(UsAlex @ Dec 18 2016, 02:30 ) *
Просто проехал на Фиданзе 35К+ и не знал, что надо обратить внимание на "страдание" вкладышей... а может самое время!!! sorry.gif

якшо не секрет, де брали Фіданцу? І яка модель?
Go to the top of the page
Вставить ник echtesvirus в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:24