![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Уважаемые владельцы МПСок!!!
Меня интересует как меняется масло в турбо машине, в часности моей 3МПС. Все происходит по привычной схеме как для атмосферника(слил,может промыл,поменял вильтр, залил) или есть какие-то особенности для турбо??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
не знаю, это делают на сервисе. думаю ничего радикального от атмосферников нет!
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
По накатанной!!! Турба не при чем!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Масло просто стоит менять чаще.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Я так понял - слил-залил? Спасибо!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
просто выкручиваешь, просто сливаешь, закручиваешь, заливаешь. ну и фильтр масляный менять. и почаще его менять надо, если не тошнить, то 15 тыщ - очень много. 10 хотя бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
просто выкручиваешь, просто сливаешь, закручиваешь, заливаешь. ну и фильтр масляный менять. и почаще его менять надо, если не тошнить, то 15 тыщ - очень много. 10 хотя бы. 10 не очень удобно, я 15 разделил пополам, через 7,5 меняю сам, еще через 7,5 еду на АИ и там меняют на ТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
стоп. я так понимаю, что масло менять можно без официалов? они ж пишут про какую-то крышку? типа защита от того, что ты сам зальёшь масло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
стоп. я так понимаю, что масло менять можно без официалов? они ж пишут про какую-то крышку? типа защита от того, что ты сам зальёшь масло Не, защиты нет. У них надо менять через каждые 15тыс., согласно регламента, а сам можешь в этом промежутке менять сколько хочешь ![]() Я меняю примерно через каждые 7тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
стоп. я так понимаю, что масло менять можно без официалов? они ж пишут про какую-то крышку? типа защита от того, что ты сам зальёшь масло гы. ты видел процесс замены? какая крышка? мне мастер на АИ сам сказал, чтобы промежуточную замену я делал не у них. я покупаю на АИ масло, фильтр и шайбочку-прокладку и меняю у своего старого мастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да блин, просто не охота лить то гавно. мотюль бы. а лить 7 тыщ одно масло, а потом - второе не прикольно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ненене. в случае разбирательства выплывет, что масло на АИ не брал родное. Или его можно купить где-то ещё, кроме АИ? ты можешь заливать ту же Декселию или ставить ориг. фильтры и хрен кто что скажет! главное, чтобы на АИ и в сроки ТО укладывацца. то есть то, что ты купил сам и привёз с собой ибо масло можно покупать не на АИ дешевле ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Хз зачем менять масло так часто... у меня раз в 10 тищ меняется масло, и оно еще в конце жывое. Правда масла у меня в поддон идет 7литров почти...
Ради интереса я бы привез тестовые пробирки и кто-то кто меняет каждые 15 тищ отжыгая брал бы каждую 1000км пробу... там 50 грам надо всего. То что масло умирает можно заметить как оно на щупе пропадает. Как только щуп падает заметно за 1000км значит масло умерло. Сообщение отредактировал Koya - Jan 15 2009, 10:49 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ты можешь заливать ту же Декселию или ставить ориг. фильтры и хрен кто что скажет! главное, чтобы на АИ и в сроки ТО укладывацца. то есть то, что ты купил сам и привёз с собой ибо масло можно покупать не на АИ дешевле ![]() Декселия наша где продается дешевле? Есть в Киеве? пока гарантия, буду лить Декселию, во избежание... А там посмотрим. Хз зачем менять масло так часто... у меня раз в 10 тищ меняется масло, и оно еще в конце жывое. Правда масла у меня в поддон идет 7литров почти... а как ты определяешь, живое или нет? ![]() ну у нас 6 литров почти. если ездить спокойно, то можно не париться. но кто ж ездит спокойно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
отредактировал выше...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ради интереса я бы привез тестовые пробирки и кто-то кто меняет каждые 15 тищ отжыгая брал бы каждую 1000км пробу... там 50 грам надо всего. То что масло умирает можно заметить как оно на щупе пропадает. Как только щуп падает заметно за 1000км значит масло умерло. а где такие тесты делают? можно было бы сделать. Что-то я нифига не понял про пропадание масла. У меня" пропадает". Сгорает из-за высоких оборотов. Но оно сгорает как свежее, так и б.у. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Тесты делают в США. Берутся пробирки, заполняются, и отсылаются туда. В итоге по каждой из них приходит бумажка с результатом и коректным описанием что с етим маслом такое
![]() Не знаю какой смысл ездить на МПСке больше 5.5тис оборотов, там ж дросель уже прикрывается. А на 5.5 расход масла есть, но не такой большой, и как я наблюдаю со своим авто напрямую зависит от обьема масла, а значит от нагрузки на еденицу обьема... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тесты делают в США. Берутся пробирки, заполняются, и отсылаются туда. В итоге по каждой из них приходит бумажка с результатом и коректным описанием что с етим маслом такое ![]() Не знаю какой смысл ездить на МПСке больше 5.5тис оборотов, там ж дросель уже прикрывается. А на 5.5 расход масла есть, но не такой большой, и как я наблюдаю со своим авто напрямую зависит от обьема масла, а значит от нагрузки на еденицу обьема... а, в США... не катит ![]() у кого прикрывается, а у кого и нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Хз зачем менять масло так часто... у меня раз в 10 тищ меняется масло, и оно еще в конце жывое. То что масло умирает можно заметить как оно на щупе пропадает. Как только щуп падает заметно за 1000км значит масло умерло. в примечании мануала написано,что в условиях жесткой эксплуатации как то -частые поздки на короткие расстояния -эксплуатация при температурах ниже 20 -длительная работа на ХХ -работа в условиях загрязненной окружающей среды(пыль,песок..) рекомендуется замена масла в 2 раза чаще,т.е. 7-7.5км (сорри немного не грамотно написано) ![]() а падение уровня масла на щупе вообще не есть показателем "жизни" масла.Опять же в зависимости от эксплуатации мотора умирают присадки,которые отвечают за сохранность деталей и коэфф смазки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
дешевле -- речь о Декселии или о других маслах? Декселию можно купить только у диллера. Под этой маркой компания ELF производит масло специально по заказу MAZDA. Если с двигателем что-то случается, диллер делает анализ и если масло не Декселия, то могут быть лишние проблемы в виде попыток отказа в гарантийном ремонте. На самом деле Декселия просто рекомендуемое производителем масло, а заливать в двигатель МПС можно любое 5W30. Просто самое главное, чтоб двигатель не вышел из строя по причине некачественного масла, которое было залито не диллером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Декселию можно купить только у диллера. Под этой маркой компания ELF производит масло специально по заказу MAZDA. Если с двигателем что-то случается, диллер делает анализ и если масло не Декселия, то могут быть лишние проблемы в виде попыток отказа в гарантийном ремонте. На самом деле Декселия просто рекомендуемое производителем масло, а заливать в двигатель МПС можно любое 5W30. Просто самое главное, чтоб двигатель не вышел из строя по причине некачественного масла, которое было залито не диллером. я собственно к чему веду -- если есть контакты где можно взять Декселию дешевле чем в АИ, то просьба их сдать ![]() Кстати, кто-то из наших (ты, Бабуин?) занимается заменами масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
дешевле -- речь о Декселии или о других маслах? контакты были. речь идёт о Декселии. найду - кину. просто когда я был на АИ, то на бочке с декселией было чёрным по белому написано TOTAL. 2 Виталик. в случае любой неисправности тебе скажут, что из-за масла. вспомни свою историю с лампочкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
mne skazali shto kogda menaesh na mps maslo, to nado obezatel'no zalit' v fil'rt maslo pri ustanovki ego. toest' postavil fil'tr i do kraev zalil. vrode kak, pri zavode, progreve masla v dvigatele (tom chesle turbe) netu, a esli v filtr zalit' to ono do tuda bistree dohodit i prinosit menshe vreda.
diler ne kak ne mozhet uvidet' esli ti menal sam maslo. tam netu nichego takogo... hotya mozhet oni kakieto metki stavat u vas?? ya menau kazhdie 3000k miles (gdeto 5500km), lyu royal purple. u nas nenado nichego u dilera delat' (konechno rekomenduyut). prosto nado sohranat' kvitancii o smene masla (ili kvitancii o pokupke fil'tra i masla), v sluchii problem ih predyavit'. dumau u vas eto ne poluchitsa, t.k. est' korupciya i kvitancii mozhno kupit' za $10, v sluchaii problemi. (shto i zdes' u nas mozhno sdelat', no amerikanci pro eto ne znaut). p.s. u mena duet do 6000 rpm -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Лично я даже не нюхал Декселя ис покон времен лью Мобил, меняю каждые 7 тыс, меняю сам на яме, за одно с фильтром в комплекте приходит новое резиновое кольцо и медная шайба. Не смотря что эксплуатирую машину очень жестоко, после 7 тыс сливая масло оно все такое же вязкое и пригодное к использованию. Было даже такое что знакомые мужики по гаражам заберали отработку и лили себе в жигули и еще тыщ 5 ездили "за спасибо"!!!! Так что замена масла вопрос чисто индивидуальный можно и каждые 1000 менять!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
mne skazali shto kogda menaesh na mps maslo, to nado obezatel'no zalit' v fil'rt maslo pri ustanovki ego. toest' postavil fil'tr i do kraev zalil. vrode kak, pri zavode, progreve masla v dvigatele (tom chesle turbe) netu, a esli v filtr zalit' to ono do tuda bistree dohodit i prinosit menshe vreda. Это для всех авто так, не только для МПС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
10 не очень удобно, я 15 разделил пополам, через 7,5 меняю сам, еще через 7,5 еду на АИ и там меняют на ТО. Вот я для этого и спрашивал ![]() Я на АИ Петровка спрашивал про свое масло - сказали нельзя. Можно спустя 4-5 ТО привести те остатки которые оставались от заливов. А на счет сорта масла то можно менять его спустя 7,5 тыс, на пример, я беру пригнаный Кастрол по смешной цене. Я буду лить его, а через 7,5тыс (как раз у официалов) с обычной промывкой залью их масло, а потом спустя 7,5 свое. ИМХО двиглу плохо ни как не будет даже из-за промывки.(срок в 7,5тыс) Сообщение отредактировал Osetr - Jan 16 2009, 08:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Вот я для этого и спрашивал ![]() Я на АИ Петровка спрашивал про свое масло - сказали нельзя. Можно спустя 4-5 ТО привести те остатки которые оставались от заливов. А на счет сорта масла то можно менять его спустя 7,5 тыс, на пример, я беру пригнаный Кастрол по смешной цене. Я буду лить его, а через 7,5тыс (как раз у официалов) с обычной промывкой залью их масло, а потом спустя 7,5 свое. ИМХО двиглу плохо ни как не будет даже из-за промывки.(срок в 7,5тыс) Объясните мне, зачем промывка????????????????? Ну и менять производителя масла каждые 7,5 тыс - не самая лучшая идея. Как по мне, то тогда уж лучше просто менять реже, если так волнует стоимость масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я буду лить его, а через 7,5тыс (как раз у официалов) с обычной промывкой залью их масло, а потом спустя 7,5 свое. ИМХО двиглу плохо ни как не будет даже из-за промывки.(срок в 7,5тыс) на мой взгял, смешавать постоянно масла ИМХО не стоит. я бы тоже так делал... пусть гуру автотюнинга скажут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
. Как по мне, то тогда уж лучше просто менять реже, если так волнует стоимость масла. Так всегда ж хочется экономить ![]() Я просто не знаю про эту машину. Но в 4х других иномарках(не турбо) какое масло подогнали(из хороших конечно) такое и залили. Слава богу до 200тыс и ездят без угара и .т.д. опять же ИМХО для двигла грубо говоря - все равно (мотюль или арал). Просто говорят что при смене производителя нужно промывать, не знаю почему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Так всегда ж хочется экономить ![]() не там экономим. присадки у производителей масла, в принципе, одинаковые, пропорции могут отличаться немного. так что я бы не рисковал. Просто говорят что при смене производителя нужно промывать, не знаю почему. вот потому и промывать, что смена производителя, т.е. другой состав масла. только вот промывка по-уму делается тем маслом, которое БУДЕТ заливаться, а не керосином, который продается в банках "ПРОМЫВКА". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Слава богу до 200тыс и ездят без угара и .т.д. опять же ИМХО для двигла грубо говоря - все равно (мотюль или арал). тю. так тада можно заливать масло ТНК какое-нить? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
тю. так тада можно заливать масло ТНК какое-нить? ![]() после перечиповки нужно доучиваться ездить, так как постоянно на грани срыва с этим новым подхватом после 3200. вчера ночью специально срывал в поворотах - это каааааааааааааааааааааааайф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
тю. так тада можно заливать масло ТНК какое-нить? ![]() Не ну ребят имелось виду, к примеру, всеми уважаемый МОТЮЛЬ мне достается полностью безплатно. Как мне быть если официалы не разрешают лить свое? Как у меня есть 2 варианта 1 Менять как я описал: сначала одно потом другое 2 Лить только на Официальном СТО их масло через 7,5тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Не ну ребят имелось виду, к примеру, всеми уважаемый МОТЮЛЬ мне достается полностью безплатно. Как мне быть если официалы не разрешают лить свое? Как у меня есть 2 варианта 1 Менять как я описал: сначала одно потом другое 2 Лить только на Официальном СТО их масло через 7,5тыс. повторно "предлагаю" "мой" вариант - лить на АИ родное масло через 15 тыс, лить не на АИ родное масло через 7,5 тыс, т.е. один раз меняем на АИ, второй "в гараже", опять на АИ и так далее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Это для всех авто так, не только для МПС. по поводу заливки фильтра могу поспорить- при замене масла (слив старого и замена фильтра) в моторе образуется воздушная пробка.При наливе нового и запуске мотора насос свежим маслом пытается продавить эту пробку через фильтр и увеличивается нагрузка на сам насос-попробуйте продуть фильтр ртом когда не заполнен и когда в нем есть масло ![]() чисто визуально выглядит так-при замене масла и запуске мотора на новом лампа давления горит в течении 5-6 сек(пробка),а попробуйте сделать то же не заполняя фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
по поводу заливки фильтра могу поспорить- при замене масла (слив старого и замена фильтра) в моторе образуется воздушная пробка.При наливе нового и запуске мотора насос свежим маслом пытается продавить эту пробку через фильтр и увеличивается нагрузка на сам насос-попробуйте продуть фильтр ртом когда не заполнен и когда в нем есть масло ![]() чисто визуально выглядит так-при замене масла и запуске мотора на новом лампа давления горит в течении 5-6 сек(пробка),а попробуйте сделать то же не заполняя фильтр. нифига не понял. ты за красных или за белых? т.е. предлагаешь заливать фильтр маслом или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
обоснуй Да вроде и так понятно. Масло при запуске двигателя в первую очередь проходит через фильтр, заполняет его и затем уже идёт дальше. Потому и необходимо заполнить фильтр маслом предварительно, чтоб оно сразу шло в работу. На прошлой машине мне всегда на АИ заполняли фильтр маслом, а затем вкручивали в двигатель. И лампочка масла не горела после запуска, ну, может 1 секунду только. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да вроде и так понятно. Масло при запуске двигателя в первую очередь проходит через фильтр, заполняет его и затем уже идёт дальше. Потому и необходимо заполнить фильтр маслом предварительно, чтоб оно сразу шло в работу. На прошлой машине мне всегда на АИ заполняли фильтр маслом, а затем вкручивали в двигатель. И лампочка масла не горела после запуска, ну, может 1 секунду только. между фильтром и поддоном пробка воздуха,попробуй продуй фильтр наполненный маслом-получиться? ![]() вот так и насос маслянный стараеться. а вооще мнения разные-у меня ребята на сто спорят уже лет 10 по этому поводу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 15:14 |