Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Ток потребления при стоянке
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 12:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 63)
Bit
сообщение Feb 8 2009, 13:22
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Вряд-ли кто-то проводил столь скурпулёзные измерения.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 19:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Feb 8 2009, 19:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:09 ) *
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?

Ну, у меня стояла на стоянке по две недели, когда я уезжала в Европу. По приезду заводилась с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. В морозы стояла на приколе неделю, заводилась не с пол оборота, но с первого же разу.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 19:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну хоть кто то измерял токи покоя?
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 8 2009, 21:02
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:09 ) *
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
Имел дело с многими транспортными средствами. Половина из них спокойно заводилась и после года стоянки, а половина не заводилась после недели стоянки.
Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:46 ) *
Ну хоть кто то измерял токи покоя?

Очень дико сомневаюсь.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Feb 9 2009, 09:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



8 дней в холодном гараже при температуре -7 -10, завелась без проблем.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Feb 9 2009, 09:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



пол дня при температуре +4 - завелась нормально LOL.gif LOL.gif LOL.gif


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Feb 9 2009, 12:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 12:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!

Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру)
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Hachik
сообщение Feb 9 2009, 12:16
Сообщение #10


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



при покупке маськи мне заменили акамулятор потому как радной был мертвый, щас уже два года без проблем катаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 11 2009, 18:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 14 2009, 18:37
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Atlon @ Feb 9 2009, 12:04 ) *
Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру)


Проверил у товарища на одногодке - ток потребления аналогичный. Успокоился. wub.gif Но недоволен... А с плотностью не трабл. 0.8 - это моя степень разрада на момент измерения
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
ЧёртиК
сообщение Feb 23 2009, 17:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 449
Регистрация: 01.10.2007
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



У меня такая же проблема, после двух лет поменял аккумулятор. Сейчас когда оставляю маздалёта больше чем на 3 дня отключаю аккумулятор.


--------------------
]]>http://sprinter.in.ua/]]> - Аренда автомобилей по Украине

Go to the top of the page
Вставить ник ЧёртиК в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 18:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Подскажите:

1. Какой уровень электролита должен быть в АКБ? - метки есть?
2. Плотность от... и до.... Одолжил ареометр, но что там должно быть на шкале?
3. Вообще, какие рекомендации по проверке - обслуживанию АКБ (штатной, МЗ).

Есть подозрения, что АКБ послужит еще, если просто перед зимой его проверить.... ПОКА нареканий никаких.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 19:28
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Я не совсем уверен, но по-моему штатный японский аккумулятор необслуживаемый.

Прошлой зимой ставил машину на две недели в гараж, т.к. уезжал в командировку. Приехал, вставил ключ, завел с первого раза. При том, что машина стояла на сигнализации. Серьезной просадки по напряжению не заметил.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 24 2009, 19:49
Сообщение #16


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Поменяй аккумулятор и забудь.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 22:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Цитата(StaF @ Oct 24 2009, 20:49 ) *
Поменяй аккумулятор и забудь.


Нууу... конечно, спасибо за совет. Это хорошо, когда есть лишние деньги.
Дело в том, что, задав сей нелепый при первом приближении вопрос, я хочу узнать ВСЁ, что знают братья-форумчане об АКБ, в том числе о т.н. "необслуживаемых - в какой степени батареи "необслуживаемые"? Не требуют... чего? - замера уровня, доливки воды, зарядки, или и вовсе не стоит поднимать крышку и на это есть ВЕСКИЕ причины, опыт эксплуатации. Если мне в голову пришел такой вопрос, думаю, что он может прийти и еще ко многим благодарным эксплуататорам наших Мазд pleasantry.gif
Параллельно роюсь в других форумах и интересных сайтах, собираю инфу. Что найду - обязательно поделюсь einstein.gif

Зима грядёт! sorry.gif

Сообщение отредактировал southernwind - Oct 24 2009, 22:33


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 22:41
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Нашел! Делюсь! Лучше, если прочитаете все.
]]>http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html#02_1]]>
]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]>
там еще формулы есть, но это жестко einstein.gif

В принципе можно прочитать выдержку -
"2. Основные характеристики аккумуляторных батарей.
2.1. Расход воды.

Показатель, имеющий непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи. Определяется в лабораторных условиях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона. Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%, в современных этот показатель снижен до 1.5 %. Панацею от этой беды фирмы видят в освоении т.н. гибридной технологии - замене сурьмы в одной из пластин на кальций. Кальций в решетке является веществом нейтральным по отношению к воде, не снижая при этом механической прочности решеток. А потому разложения воды не происходит и уровень электролита остается неизменным.
2.2. Долговечность батареи.

Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации, а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5 В.

В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - так называемые конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин."


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 23:47
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



В заводской инструкции нет никакой информации по доливу воды в аккумулятор.
Я уже езжу без месяца три года. Пока аккум никак с отрицательной стороны себя не проявлял, несмотря на то, что у меня есть саб с усилком и часто на природе машина использовалась в качестве штатного магнитофона smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 25 2009, 00:21
Сообщение #20





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня были проблемы при ремонте авто на дороге включил переноску и за два часа работы под авто батарея разредилась до 10,5 в,кинул прикуриватель на клемы и авто запустилось!А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!А так не было такого что бы простояв на сигналке длительное время не мог запустить авто!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 25 2009, 00:38
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Андрей К. @ Oct 25 2009, 01:21 ) *
А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!

Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 25 2009, 17:16
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



и в завершение...
3 года Мазде - обычная эксплуатация - как у всех - габариты по 4 часа, музыка на стоянке). Впервые открыл банки АКБ. Уровень - норма. Плотность одной банки - 1,24. Еще три - 1,27-1,28. две не открывал. Норма - 1,28. biggrin.gif Таки-да необслуживаемый.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 25 2009, 20:16
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Начнём с того, что ток даже в 200 мА, при ёмкости батареи в 60Ач - это ничтожно мало. Простая арифметика 0,2А Х 12ч имеем 2,4Ач, есно за 24 часа меньше 5Ач. Т.е за сутки нереально, что бы батарея села (обычно чтобы провернуть стартер и завести мотор достаточно 12 -15 Ач). Как правило машина потребляет ток в режиме ожидания не более 30 -50мА откуда ещё 170 "лишних" - это вопрос открый


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
geralt
сообщение Oct 27 2009, 14:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 17.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: shadow rocket 2.0 =)
Имя: ЛеКС



Цитата(King @ Oct 25 2009, 00:38 ) *
Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем smile.gif


Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить...
Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери...
Go to the top of the page
Вставить ник geralt в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Oct 29 2009, 00:06
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



померял плотность. везде разная. посоветовали попробывать поставить на зарядку. не знаю поможет ли.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 29 2009, 00:20
Сообщение #26





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(geralt @ Oct 27 2009, 16:14 ) *
Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить...
Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери...

Значит ты не работал за рулем,а когда тебе сообщают что 6 авто которые твой заказчик зафрактовал для перевозки его продукции ошибся адресом в 1500 тысячи км(регион в России спутал)и теперь твоя головная боль как расхлебаться с этим!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Oct 29 2009, 00:26
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Андрей К. @ Oct 29 2009, 00:20 ) *
Значит ты не работал за рулем

не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 29 2009, 00:36
Сообщение #28





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(tyoma @ Oct 29 2009, 02:26 ) *
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".

Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 30 2009, 14:34
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Цитата(tyoma @ Oct 29 2009, 00:26 ) *
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".



Цитата(Андрей К. @ Oct 29 2009, 00:36 ) *
Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать!



Не ссортесь - оба правы! friends.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 30 2009, 15:04
Сообщение #30





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(southernwind @ Oct 30 2009, 16:34 ) *
Не ссортесь - оба правы! friends.gif

А я и не думал просто объяснил ситуацию!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 24 2010, 18:03
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 13:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Ток потребления - 170 mA.


1-е 170мА многовато ИМХО
2-е Исходя из 170мА имеем расход за 10 дней 0.17х24=4,08*10=40,8А/ч
3-е Если АКБ не нулячая - значит в идеале емкость меньше паспортной пусть от 60А/ч паспортных осталось 55А/ч
4-е Зимой (при низких температурах) емкость АКБ падает на 10-20% (в зависимости от температуры). Пусть АКБ имеет паспортную емкость 60А/ч -15% = 50А/ч с учетом п.3 55А/ч - 15% = 47А/ч
5-е Крутнуть двигатель летом нужен как минимум запас 5А/ч, зимой значительно больше
6-е есть еще понятие саморазряд АКБ - даже откинь клеммы хоть обе саморазряд будет присутствовать пусть даже небольшой (и зависит от возраста АКБ)

А по приведенному расчету (без учета п.6) получается в АКБ запаса осталось 47Ф/ч - 41А/ч = 6А/ч для зимы маловато

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 24 2010, 18:07


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 25 2010, 07:38
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Да ведь вопрос не в том - 10 или 12 дней продержался АКБ. (Ведь перед постановкой на стоянку АКБ мог быть и недозаряженым/разряженным).
Вопрос о большом, под 200 mA, токе потребления.

Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры.
В эту зиму, когда не ездил - снимал клему. Через месяц стоянки - завелся аж бегом.
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 25 2010, 09:42
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ответ в данном случае простой - замена батареи. И не стоит городить туда городить акумулятор более 55А/ч. Нет смысла


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2010, 12:59
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Jul 25 2010, 08:38 ) *
Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры.


Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.

Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Надеюсь теперь мой ответ в тему rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 25 2010, 15:56
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2010, 12:59 ) *
Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Действительно, про капот я как-то не подумал! Буду в гараже - перемеряю.
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 29 2010, 21:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная smile.gif) выпущена в феврале 2008 года

Сообщение отредактировал kononenko - Jul 29 2010, 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2010, 14:43
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Jul 29 2010, 22:02 ) *
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная smile.gif) выпущена в феврале 2008 года

Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток.
И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Aug 2 2010, 18:58
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2010, 14:43 ) *
Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток.
И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"?


Попробую, вынимая предохранители сузить круг. Вот только жарко сейчас лазить под "бардачком".
Что понимаю под навесным - уже писал : Audio Link и сигнализация.
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение Oct 24 2010, 18:52
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2010, 14:29 ) *
Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.

Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Надеюсь теперь мой ответ в тему rolleyes.gif


У меня ситуация как у автора.
Что это за концевик капота - и где он находится.
Может кто - то фото выложить, очень нужно.


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
BRV
сообщение Oct 25 2010, 08:44
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.09.2009
Из: Павлоград

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5
Имя: Ruslan



Цитата(Tori4657 @ Oct 24 2010, 19:52 ) *
У меня ситуация как у автора.
Что это за концевик капота - и где он находится.
Может кто - то фото выложить, очень нужно.

концевик капота это такой нажимной концевичок под сигнализацию, обычно при установке сигнализации спаривают с концевиком багажника. когда открыт капот лампочка загорается в багажнике и ее не видно, откинь сидение (задние) и попробуй открыть капот, если загорелась подсветка багажника значить причина ампеража именно в этом. вынь лампочку подсветки дагажника и повтори измерения!!!
Удачи в эксперементах.

Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 08:45
Go to the top of the page
Вставить ник BRV в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2010, 09:01
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Tori4657 @ Oct 24 2010, 18:52 ) *
У меня ситуация как у автора.
Что это за концевик капота - и где он находится.
Может кто - то фото выложить, очень нужно.

BRV верно описал что представляет собой "концевичек".

Если нашел концевик, то при измерении просто нажми его.

Если глазами нащупать концевик не удается, как вариант можно подключить тестер (для измерения тока), вытащить его наружу (чтоб смотреть на него можно было) и закрыть капот. Он (концевик) будет нажат.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
BRV
сообщение Oct 25 2010, 09:17
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.09.2009
Из: Павлоград

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5
Имя: Ruslan



Прикрепленный файл  ________.jpg ( 4.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве!

Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 09:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 4.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BRV в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2010, 09:24
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(BRV @ Oct 25 2010, 09:17 ) *
фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве!

clapping.gif
В 95% случаев именно так, и именно там - возле левой фары


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Chupakabra
сообщение Nov 13 2010, 14:37
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2010
Из: 3-я планета от Солнца

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется.
Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много.
Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике.
kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Chupakabra в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение Jan 9 2011, 00:05
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Chupakabra @ Nov 13 2010, 17:07 ) *
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется.
Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много.
Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике.
kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло wink.gif



У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор.
Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл?
Я уже давно на ос не обслуживаюсь.


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Jan 12 2011, 12:53
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(Tori4657 @ Jan 9 2011, 00:05 ) *
У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор.
Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл?
Я уже давно на ос не обслуживаюсь.


частенько бываю в командировках. по приезду обнаруживаю севший аккум. крайний раз меня это окончательно вывело из себя: машина простояла 3 недели с неактивной сигналкой,даже с незакрытым ЦЗ, аккум все равно разрядился. в это воскресенье опять в видрядження, на этот раз на месяц. чтобы не отключать АКБ,не перенастраивать все,да и попросту из аэропорта уехать с торбами на своем авто по возвращении, решил поставить машину к электрику.
сегодня приехал на Пшеничную. честно говоря, на первый взгляд, электрик не особо впечатлил. померял силу тока в режиме покоя 200-250мАч. сказал "багато", полез в салон, отсоединил панель, вытащил бардачок,что-то там покрутил, "пішли міряти", ну пішли... меряем - те же 200мАч, с нажатым концевичком и без него-без разницы. "такого ще не бачив. бачив коли доп обладнання таке робить, а такого не бачив".походил-побродил вокруг машины."лишайте машину". "сколько займет по времени?"- спрашиваю. в ответ что-то электрик набормотал себе под нос. я переспросил. на этот раз ответил "спробуємо до кінця робочого дня. вам подзвонять".
жду. за одно и узнаю,что это так жрет энергию. на 99% уверен,что проблема та же,что и у другого народа,который отписывался тут раньше.


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Jan 12 2011, 19:14
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как mega_shok.gif короче,сигналку вырезали и посоветовали поставить другую,а эту выкинуть.
на данный момент 3 вопроса:
1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? smart.gif
2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"?
3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво drinks.gif

Сообщение отредактировал Barrraba - Jan 12 2011, 19:15


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jan 12 2011, 19:20
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Jan 12 2011, 19:35
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(Banderos @ Jan 12 2011, 19:20 ) *
В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А

да,я знаю. у меня получается 0,2А- почти в 10 раз больше


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 12 2011, 20:08
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Barrraba @ Jan 12 2011, 19:14 ) *
вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как mega_shok.gif короче,сигналку вырезали и посоветовали поставить другую,а эту выкинуть.
на данный момент 3 вопроса:
1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? smart.gif
2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"?
3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво drinks.gif

Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>.
ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Jan 12 2011, 20:15
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(dallasdp @ Jan 12 2011, 20:08 ) *
Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>.
ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.


написал же кто потребляет- криво установленная сигнализация


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 12 2011, 20:38
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Barrraba @ Jan 12 2011, 19:14 ) *
....
3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво drinks.gif

Рекомендации не берусь давать, у меня "мангуст" средней навороченности по меркам 98 года. Ставилась в на 98% за ради удобства отрывания/закрывания дверей и багажника и на 2% для отпугивания нариков и босоты. А от угона - это уже противоугонные средства и к сигналкам прямого отношения как правило не имеют.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Sep 10 2011, 11:49
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Здравствуйте. Давно здесь не был. Много написано. Если почитаете мои первые записи, то я отключал доп. оборудование Audio Link и сигналку (разъем) а уж потом делал замеры и шаманство с левой передней дверкой. И так же приводил в сравнение замеры у товарища, у которого с салона ничего не менялось - а показания теже. На сегодняшний день - просто "забил" на проблему. Но как инженера-электрика по профессии - это бесит!

Сообщение отредактировал kononenko - Sep 10 2011, 11:51
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 10 2011, 12:00
Сообщение #54


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Ставишь амперметр и поочерёдно вытаскиваешь предохранители=узнаешь какая цепь жрёт

...упс, это уже до меня посоветовали red.gif

Сообщение отредактировал VGS - Sep 10 2011, 12:02
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Sep 23 2011, 08:37
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



такая же машина, но 2007
2 недели этой зимой отстояла (частично попало на дни с -22) - по приезду из отпуска завелась легко в -10, хотя как человек воспитанный шутками отечественного родительского автопрома подсознательно ожидал фокусов. в бортсети - только сигнализация.

для меня другая штука была сюрпризом: в крыше лампа освещения салона. в положении door при закрытых дверях имеет остаточные микротоки. на штатной лампе накаливания их не заметно. заметил устанавливая smd-панель светодиодов, два светодиода светятся еле-еле, почти незаметно. цифры если померять будут смешные, в этом уверен (во включенном состоянии светятся в сотни раз мощнее, больно смотреть, как на солнце), но само недоразумение малость возмутило.

Сообщение отредактировал stan - Sep 23 2011, 08:43


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Nov 9 2011, 23:37
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



є тестер, навчіть заміряти енергоспоживання smart.gif (здається що ставиш регулятор в положення DCA, і щупи в розрив мінусової клеми)
відпишуся також про свої результати.

Сообщение отредактировал Kapi - Nov 9 2011, 23:40
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 16:46
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Kapi @ Nov 10 2011, 01:37 ) *
здається що ставиш регулятор в положення DCA, і щупи в розрив мінусової клеми

Так. Здається вірно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jan 5 2013, 01:09
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



подниму

как купил делал замеры
мож совсем то _но все же замеры
]]>https://www.youtube.com/watch?v=GmQycZyeprE]]>

чтот видео у вас не вставить(
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 9 2013, 10:33
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Вот, почитай ]]>здесь]]>
Кажись неплохо расписано
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jan 10 2013, 23:46
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(diduhim @ Jan 9 2013, 09:33 ) *
Вот, почитай ]]>здесь]]>
Кажись неплохо расписано

и что там такого?
мне помощь вч подборе батареи не нужна
на старой 323 родной панасоник отходил 13 лет

есть там заблуждение что нельзя типа ставить батароею повышеной мощностьи)забавно счего люди так решают??
кто помнит на волге газ 21 м какая батарея стояла 6СТ-60? Вот генератор постояного тока у них свего 18 ампер был)))
]]>http://ay.by/lot/generator-g21-3701-509795626.html]]>
и ничего баттарея заряжалась и заводилатсь заводилать...если невешать допольнительное эл оборудовангие
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
Dodge
сообщение Jan 16 2013, 09:32
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 18.10.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Ванек



Как-то месяц машина простояла в гараже зимой в морозы, завелась с первого раза, без проблем. Только разьве что по дурости на ручник поставил и 1 заднее колесо то-ли примерзло, то-ли прикипело))
Go to the top of the page
Вставить ник Dodge в ответ
+Quote Post
UA 77
сообщение Jan 27 2013, 01:06
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 26.01.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0L



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 12:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!

была подобная проблема выяснили что аккому садит сигналка,когда не стоит на охране в гараже и мафон,а в нем сгорела какая то штука,ну вобщем то проблемы решаемы!
Go to the top of the page
Вставить ник UA 77 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 27 2013, 01:18
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jan 27 2013, 12:25
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(Desmont @ Jan 27 2013, 00:18 ) *
Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током.

никогда этого не делал.
иногда только уровень электролита проверял,
все клеммы под капотом раз два в год пропшикивал контакт спреем . все
повторю 13 лет прошла оригинальная батарея на 323 ,
лампы ни разу не перегорали

Сообщение отредактировал vasnet - Apr 4 2013, 19:49
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 04:09