Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Заедание педали газа (холода), нашел ответ на дружеском форуме
voyager
сообщение Mar 2 2009, 16:12
Сообщение #1


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



Летом замечено не было. Но вот с приходом нулевой и ниже температуры появился барьерчик при нажатии на педаль газа. После общения с маздаводами понял что проблема эта известна в наших кругах smile.gif
Дело в том, что при нажатии на педаль газа просиходит небольшой упрочик, чтоб его преодолеть нужно усилие, но это усилие дальше приводит к чрезмерному нажатию на газ
Вообщем решил смазать, но что именно там смазывать так и не понял. Порасмылял суперпроникающую смазк HiGear на двигающиеся узлы педалей но нужного эфекта не получил.
Кто решал эту проблему? что именно надо смазать? Может дело в тросе газа а не в сцеплении?


Проблема, известная. касается как правило автомобилей MAZDA3 с обьемом 2.0 и всех автомобилей MAZDA6 предыдущего поколения, в очень редких случаях MAZDA3 1,6. Причина заедания педали газа - загрязнение дросельной заслонки. Причина загрязнения дросельной заслонки - низкое качество топливо, в котором содержится огромное количество серы, частицы которой оседают на корпусе дросельной заслонки.
Лекарство: 1. Чистка дросельной заслнки / операция как правило не дорогая, даже у дилеров скорее всего будет стоить около 1000 макс /
2. Замена дросельной заслонки / но удовольствине не дешевое, в районе 10000-15000 /

Все просто (вполне по силам каждому):
Открыть капот (самое важное))))) )
Снять декоративную крышку с ДВС (та которая со значком Мазда)
Снять корпус воздушного фильтра (вместе с гофрированным патрубком)
Снять эл.разъемы с датчика положения заслонки (не забыть потом одеть)
Отсоединить трос газа
Откручиваем 4 винта крепления корпуса заслонки к впускному коллектору (не уронил винты - маладэц!!)
Аккуратненько достаем ее-заразу
Снимаем (аккуратно, поспешишь-людей насмешишь и т.д.) уплотнительную резинку-ОБЯЗАТЕЛЬНО......................далее промываем карб клинером все внутри, можно тряпочкой протереть..................сушим все сжатым-сжатым вздухом.................ииииииииииииииии в обратной последовательности собираем...........................ГОТОВ
О!!!!! НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!!!!!


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
YuraL
сообщение Mar 2 2009, 16:56
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



accordeon.gif
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=18344]]>
]]>http://www.kohanov.com/artics/31.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Mar 2 2009, 17:02
Сообщение #3


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



Цитата(YuraL @ Mar 2 2009, 16:56 ) *

unknw.gif Лечение одинаковое, только вот проявление болячки другое....


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 10:56