Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> XEDOS 9 Чистка дроссельной заслонки., Устный отчётец
sasa
сообщение Mar 31 2009, 17:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Значитсо так, товарисчи smile.gif , в субботу мне было нехер делать, и решил я проделать еную процедуру. Сразу обмолвлюсь, хотел сделать детальный фотоотчёт чё да как, но фотика своего не имею (хочу Nikon D300, и принципиально ничего не покупаю) , и взять было негде (еси кто подарит, то будет куча всяких отчётов rolleyes.gif - тепло пришло). Причина чистки: никаких проблем с ХХ нету, но моторчик покушивает маслицо + осенью была обнаружена треснувшая гофра, и я хотел просто посмотреть в каком оно там состоянии rolleyes.gif . Всё поснималось без проблем, по*бался немного с снятием заднего шланга ОЖ до дросселя. Весь разбор занял минут 20. Сама заслонка с задней стороны была здорово подгажена грязным маслом (спереди я её раньше протирал), каналы ХХ (в обход заслонки) не скажу что грязные, но и не совсем чистые. Быстро перемыв саму заслонку (с разбором), отложил её в сторону и занялся остальной частью впуска, та ,что после дросселя (куды пальцы достанут). Стенки все жирные, с хорошим слоем копоти и масла. Мерно попшикивая карбклинером, и часто меняя ветошь, доступная часть стала поблёскивать. Внутри, сразу за заслонкой стоит вертикальная, литая перегородка. И симметрично, по обеим сторонам её, на дне трубы показались какието два отлива (бугорки), ессесно у меня возник вопрос, чё за нах, и нах оно нужно smile.gif . Потерев их и так и сяк, смотрю что бугорок блестит, а его верхушка всё никак. Кароче - вооружившись всяким инструментом, начал в одной верхушку ковырять. Через 5 минут я охренел - проколупав в через этот отлив дырку, диаметром 6 мм!!, которая уходила где то в вакуумные дебри впускного. Получается, что под основным каналом впуска, параллельно идёт ещё один канал - вакумный. Назначение его пока не выяснено, гипотезы две: 1. С его помощью работает резонансный наддув VRIS. 2. К нему запитываются некоторые вакуумные приблуды. Потом, када сыму впускной, разберусь, и расставлю точки smile.gif. Потом провёл все манипуляции и со вторым отливом, где, как ни странно, оказалась такое же отверстие. smile.gif . Довольный собой, отколупавши новую хрень,( значит всё было не зря) бегом собрал всё обратно, приятно предвкушая новые (пока неизвестные) бонусы в работе двигла. Поскольку винт регулировки ХХ выкручивался полностью, для тщательной очистки его конуса, то обратно вкрутив его на несколько оборотов, завёл машину, и стал прогревать, дабы по прогреву заново отрегулировать ХХ. И вот машина прогрета, глушим, ставим мычку TEN-GND, заводим (в этом режиме регулятор ХХ не работает). Отвёрткой выкручиваем нужные обороты. Глушим. Снимаем мычку. Заводим - мотор вскакивает на 1500 об и очень быстро ложится на ХХ, и на нём тихонько цокает форсунками. Берём заслонку - резко открываем, и тут же резко закрываем. Мотор почти мгновенно срывается на обороты и плавно и быстро ложится на ХХ, без провалов и т.д. Кароче - я доволен. Переходы с оборотов на ХХ тонко и качественно поменялись. Ну и вопрос чё за нах я отковырял? - пока не знаю smile.gif , по ощущениям машинка прёт лучше. (если это VRIS, и он раньше не работал, то должен подняться момент). Вопсчем пока обкатка (дабы исключить влияние самовнушения), поезжу больше - ответ будет точнее. Кстати - ещё надыбал у себя вакуумный манометр, и померял разрежение во впускном коллекторе (давно хотел) на предмет подсосов воздуха, и состояния двига в целом : на ХХ -60 кРа, при резком открытии дросселя на секунду падает до -40 кРа и тут же с оборотами выходит аж на -80 кРа , что есть очень и очччень хорошо smile.gif smile.gif smile.gif. Вот такие пирожки. Дочитавшим до конца -спасибо. dirol.gif

Сообщение отредактировал sasa - Oct 25 2009, 15:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 45)
bezol
сообщение Mar 31 2009, 17:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sasa @ Mar 31 2009, 18:47 ) *
Значитсо так, товарисчи smile.gif , в субботу мне было нехер делать, и решил я проделать еную процедуру. Сразу обмолвлюсь, хотел сделать детальный фотоотчёт чё да как, но фотика своего не имею (хочу Nikon D300, и принципиально ничего не покупаю) , и взять было негде (еси кто подарит, то будет куча всяких отчётов rolleyes.gif - тепло пришло). Причина чистки: никаких проблем с ХХ нету, но моторчик покушивает маслицо + осенью была обнаружена треснувшая гофра, и я хотел просто посмотреть в каком оно там состоянии rolleyes.gif . Всё поснималось без проблем, по*бался немного с снятием заднего шланга ОЖ до дросселя. Весь разбор занял минут 20. Сама заслонка с задней стороны была здорово подгажена грязным маслом (спереди я её раньше протирал), каналы ХХ (в обход заслонки) не скажу что грязные, но и не совсем чистые. Быстро перемыв саму заслонку (с разбором), отложил её в сторону и занялся остальной частью впуска, та ,что после дросселя (куды пальцы достанут). Стенки все жирные, с хорошим слоем копоти и масла. Мерно попшикивая карбклинером, и часто меняя ветошь, доступная часть стала поблёскивать. Внутри, сразу за заслонкой стоит вертикальная, литая перегородка. И симметрично, по обеим сторонам её, на дне трубы показались какието два отлива (бугорки), ессесно у меня возник вопрос, чё за нах, и нах оно нужно smile.gif . Потерев их и так и сяк, смотрю что бугорок блестит, а его верхушка всё никак. Кароче - вооружившись всяким инструментом, начал в одной верхушку ковырять. Через 5 минут я охренел - проколупав в через этот отлив дырку, диаметром 6 мм!!, которая уходила где то в вакуумные дебри впускного. Получается, что под основным каналом впуска, параллельно идёт ещё один канал - вакумный. Назначение его пока не выяснено, гипотезы две: 1. С его помощью работает резонансный наддув VRIS. 2. К нему запитываются некоторые вакуумные приблуды. Потом, када сыму впускной, разберусь, и расставлю точки smile.gif. Потом провёл все манипуляции и со вторым отливом, где, как ни странно, оказалась такое же отверстие. smile.gif . Довольный собой, отколупавши новую хрень,( значит всё было не зря) бегом собрал всё обратно, приятно предвкушая новые (пока неизвестные) бонусы в работе двигла. Поскольку винт регулировки ХХ выкручивался полностью, для тщательной очистки его конуса, то обратно вкрутив его на несколько оборотов, завёл машину, и стал прогревать, дабы по прогреву заново отрегулировать ХХ. И вот машина прогрета, глушим, ставим мычку TEN-GND, заводим (в этом режиме регулятор ХХ не работает). Отвёрткой выкручиваем нужные обороты. Глушим. Снимаем мычку. Заводим - мотор вскакивает на 1500 об и очень быстро ложится на ХХ, и на нём тихонько цокает форсунками. Берём заслонку - резко открываем, и тут же резко закрываем. Мотор почти мгновенно срывается на обороты и плавно и быстро ложится на ХХ, без провалов и т.д. Кароче - я доволен. Переходы с оборотов на ХХ тонко и качественно поменялись. Ну и вопрос чё за нах я отковырял? - пока не знаю smile.gif , по ощущениям машинка прёт лучше. (если это VRIS, и он раньше не работал, то должен подняться момент). Вопсчем пока обкатка (дабы исключить влияние самовнушения), поезжу больше - ответ будет точнее. Кстати - ещё надыбал у себя вакуумный манометр, и померял разрежение во впускном коллекторе (давно хотел) на предмет подсосов воздуха : на ХХ -60 кРа, при резком открытии дросселя на секунду падает до -40 кРа и тут же с оборотами выходит аж на -80 кРа , что есть очень и очччень хорошо smile.gif smile.gif smile.gif подсосов левака - нет. Вот такие пирожки. Дочитавшим до конца -спасибо. dirol.gif
Спасибо за инфо коллега, жду следующей инфо.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 31 2009, 17:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Да не за что, токо мож не нужно в ответе столько текста копировать cute.gif , и кнопочка есть соответствующая, если какая то инфа оказалась полезной smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - Mar 31 2009, 18:07
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 31 2009, 22:33
Сообщение #4





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



В Эти выходные сам попробую!Отпишусь!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 21:48
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привета!Сегодня и я залез под капот и офигел сколько там нагара было!Вот и фото к Саниному тексту!Это вид под капотом У меня 2,5 KL,прежде чем снять заслонку необходимо слить тосол из системы охлаждения(но никто полностью не сливает).При помощи груши и капельницы из расширительного бачка слил около 1 литра.Снял все разъемы с датчиков,снял воздухан и гофру.Отсоединил трубку подачи тосола,но вот вторую снять очень тяжело.

Сообщение отредактировал Андрей К. - Apr 4 2009, 22:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________001.jpg ( 669.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
Прикрепленный файл  ____________002.jpg ( 721.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:05
Сообщение #6





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Еще!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________005.jpg ( 696.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  ____________006.jpg ( 603.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  ____________008.jpg ( 612.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:21
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Откручиваем две гайки и два болта которые видны на фото 008,снимаем заслонку и теперь снимаем второй шланг т.к. к нему по другому не доберешься(это фото 009).И полностью снимаем заслонку.То что увидел немного растроило столько грязи.Ничего лучшего в магазине не нашел кроме как(фото 013)да и то использовал 3 флакона слишком много грязи было!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________008.jpg ( 612.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  ____________009.jpg ( 578.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  ____________013.jpg ( 484.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:39
Сообщение #8





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



А это то что престало моему взору!Много времени ушло на чистку,начал разбирать в 9",а с 9.30 начал мыть и это продолжалось до 11.40!Самое главное вымыть воздушные каналы в пауке(Инжекторе)да же ковырял нагар на столько плотный был(брал тонкий зонд и выковыривал всю дрянь)Вот что после промывки!(фото 012)

И заслонка после чистки,на сколько получилось(фото 014)И все собираем в обратном порядке,главное потом после прогрева отрегулировать холостые обороты.Стало намного лучше,но у меня пробита катушка так что провалы стали более видны,но динамика лучше!Жду новую катушку и гофру!Удачи кто хочет помыться!!!!!!! clapping.gif clapping.gif

Сообщение отредактировал Андрей К. - Apr 4 2009, 22:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________010.jpg ( 629.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  ____________011.jpg ( 641.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Прикрепленный файл  ____________012.jpg ( 549.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
Прикрепленный файл  ____________014.jpg ( 652.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 5 2009, 09:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Молодец, Андрюха, подкрепил пост фотами. Однозначно скажу ВСЕМ, для фсех марок авто!!! - при первых проблемах с холостым - проделать вышеизложенное. Ничего страшного нет, по времени - фигня, а результат очень и очень положительный. В любом случае - это первое и самое простое на пути поисков причин нестабильного ХХ (на машинах с пробегом). зы. Видишь , я забыл написать, и ты немного дурной работы сделал. Задний шланг я снимал с трубки, а не с дросселя. Заслонку вынял вместе с задним шлангом. Второе - ОЖ. Ничо не сливал, просто взял (пробки), в моём случае два сверла одинакового диаметра, и просто ими заткнул (быстро) шланги, что бы ОЖ не вытекала. Чтобы заткнуть заднюю трубку (так как шланга на ней нет) приготовил сразу, кусок подходящего шланга, заткнутого сразу сверлом. Токо тот сдёрнул - другой тут же одел , и фсё smile.gif . Кста, мою то же вроде попёрло, динамика ощутимо получше стала. Наблюдаю ещё.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 5 2009, 09:18
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 11:56
Сообщение #10





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня с трубки не снимешь стартер мешает вот и пришлось таким образом,а тосол всегда сливаю мне так проще мало что зацепишь вот и иду таким путем.У меня динамика лучше,но пробой катушки на низких оборотах дает провал,а потом подрыв немного глупо выглядит со стороны,но найду катушку и утру другим нос-с места резко не могу уйти(секунды задержки).


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 5 2009, 14:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 11:56 ) *
У меня с трубки не снимешь стартер мешает вот и пришлось таким образом,а тосол всегда сливаю мне так проще мало что зацепишь вот и иду таким путем.У меня динамика лучше,но пробой катушки на низких оборотах дает провал,а потом подрыв немного глупо выглядит со стороны,но найду катушку и утру другим нос-с места резко не могу уйти(секунды задержки).

Форсы мыл? легко может быть причиной, что то подобного в динамике. Что бы катушка сначала пробивала, а потом нет - нонсенс какой-то. Иль подсос где нить есть.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 5 2009, 14:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 14:59
Сообщение #12





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ Apr 5 2009, 15:22 ) *
Форсы мыл? легко может быть причиной, что то подобного в динамике. Что бы катушка сначала пробивала, а потом нет - нонсенс какой-то. Иль подсос где нить есть.

На компе посмотрели и уже точно знаю причину.из-за пробоя обмотки на массу на низах плохое воспламенение смеси в цилиндре.А форсунки вымыл 4000 км назад.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 5 2009, 15:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 15:59 ) *
На компе посмотрели и уже точно знаю причину.из-за пробоя обмотки на массу на низах плохое воспламенение смеси в цилиндре.А форсунки вымыл 4000 км назад.
Cудя по фотоотчету у тебя дроссель почти в божеском состоянии, бывает намного хуже, такие коржи что клин не берет, приходиться вымачивать в гремучей смеси в виде ацетона и еще какого нибудь растворителя и только потом мыть клинером.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 17:31
Сообщение #14





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(bezol @ Apr 5 2009, 16:59 ) *
Cудя по фотоотчету у тебя дроссель почти в божеском состоянии, бывает намного хуже, такие коржи что клин не берет, приходиться вымачивать в гремучей смеси в виде ацетона и еще какого нибудь растворителя и только потом мыть клинером.

Дай Бог поковырялся и вымачивал,не с разу вымыл!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 5 2009, 18:24
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 18:31 ) *
Дай Бог поковырялся и вымачивал,не с разу вымыл!
Сочувствую))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 19:07
Сообщение #16





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Просматриваю бумаги с АИ и удивляюсь,по работам чистилась два раза,а на самом деле ее ни разу не снимали,чем дальше тем больше удивлений!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 8 2009, 12:11
Сообщение #17


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



только добрался до этой темы - респект и уважуха тем, у кого руки оттуда растут за эти отчеты
после выходных тоже хочу сделать, т.к. проблемы с холостым есть плюс не радует слабая тяга и высокий расход


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 9 2009, 10:25
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Login @ May 8 2009, 12:11 ) *
только добрался до этой темы - респект и уважуха тем, у кого руки оттуда растут за эти отчеты
после выходных тоже хочу сделать, т.к. проблемы с холостым есть плюс не радует слабая тяга и высокий расход



Саша и какой расход?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 10 2009, 14:41
Сообщение #19


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ May 9 2009, 11:25 ) *
Саша и какой расход?

16-17 город
11-12 трасса (130-140 км/ч)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 10 2009, 17:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Вообще-то это очень много. Ты трипом меряешь или на глазок по датчику?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение May 12 2009, 09:35
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Login @ May 8 2009, 13:11 ) *
только добрался до этой темы - респект и уважуха тем, у кого руки оттуда растут за эти отчеты
после выходных тоже хочу сделать, т.к. проблемы с холостым есть плюс не радует слабая тяга и высокий расход


Займись палюбому!! А то както легко я от тя ушел, разница ощутимая при идентичных машинах.
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 15 2009, 15:40
Сообщение #22


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ May 10 2009, 18:21 ) *
Вообще-то это очень много. Ты трипом меряешь или на глазок по датчику?

компом
ну да ниче, вот на выходных отдам машинку в ласковые руки - где что надо - заменят, почистят, продуют...))

Цитата(Vincent @ May 12 2009, 10:35 ) *
Займись палюбому!! А то както легко я от тя ушел, разница ощутимая при идентичных машинах.

так это и побудило заняться - када давишь, а она не едет - нехорошо это! sad.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 15 2009, 18:59
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Login @ May 15 2009, 15:40 ) *
компом
ну да ниче, вот на выходных отдам машинку в ласковые руки - где что надо - заменят, почистят, продуют...))


так это и побудило заняться - када давишь, а она не едет - нехорошо это! sad.gif

Так хоть отпишись о результатах


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 18 2009, 10:30
Сообщение #24


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ May 15 2009, 19:59 ) *
Так хоть отпишись о результатах

в субботу забрал, в смешанном режиме (город-трасса) расход стал 11,6
седня с утра комп обнулил, 2 часа ехал в пробке, расход 20,1 )))
зато машинко стала резвее, откликается на газ без рывков, уже так сильно на педаль давить не нада, едет и так ))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 18 2009, 20:44
Сообщение #25





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Login @ May 18 2009, 11:30 ) *
в субботу забрал, в смешанном режиме (город-трасса) расход стал 11,6
седня с утра комп обнулил, 2 часа ехал в пробке, расход 20,1 )))
зато машинко стала резвее, откликается на газ без рывков, уже так сильно на педаль давить не нада, едет и так ))

А Саня чего в машинке то делал,немогу ему дозвониться?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 19 2009, 10:14
Сообщение #26


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Андрей К. @ May 18 2009, 21:44 ) *
А Саня чего в машинке то делал,немогу ему дозвониться?

наверное деньги пропивает! smile.gif
ну начал он с простого - замена воздушного и топливного фильтра, затем чистка дросселя, проверка системы на подсос воздуха, по возможности проверка датчиков, влияющих на расход...
блин, седня в тянучке после вчерашнего дня упал всего до 19,2 л
чек инжин после другой заправки пока не гаснет


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 19 2009, 11:21
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Саша, у тебя ошибка на панели горит, а ты заслонку мучаешь. Начни с диагностики. От заправок бывают траблы с ошибками, но в твоём варианте (в отличие от дорестайла, типа как у меня) ошибка уходит сама при условии 3-4 удачных запусков мотора, но если горит постоянно - это уже криминал


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 19 2009, 11:31
Сообщение #28


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ May 19 2009, 12:21 ) *
Саша, у тебя ошибка на панели горит, а ты заслонку мучаешь. Начни с диагностики. От заправок бывают траблы с ошибками, но в твоём варианте (в отличие от дорестайла, типа как у меня) ошибка уходит сама при условии 3-4 удачных запусков мотора, но если горит постоянно - это уже криминал

ну пока это было всего 2-3 удачных запуска мотора
и кста, перед чисткой дросселя (после замены гофры) она ушла и не появлялась, так что думаю, это дело времени smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 19 2009, 14:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ну завтра отпишись (про расход тоже), интересно однако. Мало таких машин accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 19 2009, 22:32
Сообщение #30





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Login @ May 19 2009, 12:31 ) *
ну пока это было всего 2-3 удачных запуска мотора
и кста, перед чисткой дросселя (после замены гофры) она ушла и не появлялась, так что думаю, это дело времени smile.gif

Кстати сколько гофра обошлась и где(если не секрет),а то моей пипец и нормальную не могу найти на разборках все в ж...у убитые?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 20 2009, 09:26
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Всем привет. Ребят, это было первое знакомство с моторчиком, сразу некоторые явные лажи обнаружились, устранились. Мотор сложный, с неизвестной историей, и за день обойти весь для полной картины - несерьёзно. Шаг за шагом. Сань, после процедур ошибка не появлялась, потом ты сам позвонил через день-два, и сказал что выскочила СРАЗУ после заправки на Шелле. Общий рассход по трипу (на 100 км) имеет ещё прямую зависимость от состояния поплавков, и от верности их показаний. В данном случае правильнее будет от резерва до резерва посмотреть пройденный путь. У меня есть ещё вопрос: что у тебя с катализаторами, а то уж лямбд у тебя очень много , и до них и после. Что нибудь делали, смотрели на них, пробивали? Просто померять давление в выпуске пока нечем, что бы понять что там. Но не покидает чувство , что движку тяжеловато ещё дышать. Сейчас ещё понаблюдай за рассходом масла, клапан вентиляции картера до этого не работал, и судя по всему твоя 1 л масла за 10 000 ушла туманом через него. Если жор продолжается, есть повод задуматься глубже. Ну и ещё нужно промыть ,попозже, форсунки, для полноты картины smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 20 2009, 09:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ May 19 2009, 11:21 ) *
Саша, у тебя ошибка на панели горит, а ты заслонку мучаешь. Начни с диагностики. От заправок бывают траблы с ошибками, но в твоём варианте (в отличие от дорестайла, типа как у меня) ошибка уходит сама при условии 3-4 удачных запусков мотора, но если горит постоянно - это уже криминал

Там ошибки явно по лямбдам, на передней голове две штуки, на задней одна точно, вторую не нашёл, но должна быть. Чек у него ,я так понял, появляется от заправки к заправке.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 20 2009, 22:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Очень не люблю выражение "мотору тяжело дышать", в особенности в машине возрастом менее 7 лет. Трип меряет расход не поплавком, а обсчитывает количество топлива через открытые форсунки (при условии, что их немыли и не нарушили при таком процессе внутренности в виде фильтра и т.д.). accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 21 2009, 15:58
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



7 лет..... дык движок откапитален уже smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 22 2009, 08:18
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ May 21 2009, 16:58 ) *
7 лет..... дык движок откапитален уже smile.gif

Мысль конечно интересная, только если откапитален, зачем чистить заслонку. Масло то не уходит. Но это больше риторический вопрос.
Более насущный, какова динамика уменьшения расхода после этой процедуры, как компьютер реагирует на чистку. И насторожила фраза "машинка сама едет, на газ давить не надо". Какие обороты ХХ. einstein.gif
Короче Саш ты хоть отписывайся, потому как если процес уменьшения расхода топлива начался, стало быть какие то положительные моменты присутствуют. accordeon.gif
Бензин, блин, дорожает, а доллар падает aggressive.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 23 2009, 13:58
Сообщение #36


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Андрей К. @ May 19 2009, 23:32 ) *
Кстати сколько гофра обошлась и где(если не секрет),а то моей пипец и нормальную не могу найти на разборках все в ж...у убитые?

Андрюха, взял за 39 баксов новый оригинал, ребята с Нежина поставили в течение 2-х недель, контакты на работе, в понедельник скину

Цитата(Mazdaservice @ May 22 2009, 09:18 ) *
Короче Саш ты хоть отписывайся, потому как если процес уменьшения расхода топлива начался, стало быть какие то положительные моменты присутствуют. accordeon.gif
Бензин, блин, дорожает, а доллар падает aggressive.gif

особо пока уменьшения расхода не наблюдается, даже наоборот, но это скорее всего из-за мостов и пробок возле них (считай раза в 2 проходимость по городу стала тяжелее с Троещины в центр по утрам)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 23 2009, 23:39
Сообщение #37





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Login @ May 23 2009, 14:58 ) *
Андрюха, взял за 39 баксов новый оригинал, ребята с Нежина поставили в течение 2-х недель, контакты на работе, в понедельник скину


особо пока уменьшения расхода не наблюдается, даже наоборот, но это скорее всего из-за мостов и пробок возле них (считай раза в 2 проходимость по городу стала тяжелее с Троещины в центр по утрам)

Дело в том что сам обратил внимание после чистки динамика улучшилась,но и расход пошел вверх,но себя приструнил и на 15 литрах проехал 155,1 км в спокойном режиме иногда наступая на педаль газа когда забывался(но у нас пробок нет зато светофоров едва не каждый метр).Может и у тебя так же?

Сообщение отредактировал Андрей К. - May 23 2009, 23:40


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 25 2009, 09:04
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ May 22 2009, 08:18 ) *
Мысль конечно интересная, только если откапитален, зачем чистить заслонку. Масло то не уходит.

Как раз масло и уходит, Саня сказал 1 л на 10 000 ушёл. После капитали - очень круто. Дроссельную Саня принципиально хотел почистить. И она оказалась грязной и закопченной. Он оставлял фотик и я ему фоткал весь процесс и состояние заслонки до и после очистки, так сказать для наглядности, о проделанной работе. Один из описанных мной отливов с 6 мм дыркой - тоже был полностью закупорен, и зафоткан. Количество чёрной ветоши и мои чёрные руки вечером - косвенно ещё подтверждали чистоту заслонки. Помыли и всё тут - за то есть уверенность, что она счас идеально чистая, и к ней лезть больше не нужно. Обороты холостого хода, после второго включения вентилятора выставились, с мычкой, на 660-670 об\мин.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 25 2009, 10:39
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ May 25 2009, 10:04 ) *
Как раз масло и уходит, Саня сказал 1 л на 10 000 ушёл. После капитали - очень круто. Дроссельную Саня принципиально хотел почистить. И она оказалась грязной и закопченной. Он оставлял фотик и я ему фоткал весь процесс и состояние заслонки до и после очистки, так сказать для наглядности, о проделанной работе. Один из описанных мной отливов с 6 мм дыркой - тоже был полностью закупорен, и зафоткан. Количество чёрной ветоши и мои чёрные руки вечером - косвенно ещё подтверждали чистоту заслонки. Помыли и всё тут - за то есть уверенность, что она счас идеально чистая, и к ней лезть больше не нужно. Обороты холостого хода, после второго включения вентилятора выставились, с мычкой, на 660-670 об\мин.

Я вообще то думал, что при капиталке всё почистили и заслонку тоже. 1л от замены до замены - сложно сказать. В принципе это критический расход, на нормальном моторе, но после капиталки может где подтекания есть, типа часто датчик давления масла или клапанные крышки, возможно поддон сопливит (ну спешили и герметик не выдержали), потому как через ЦПГ это криминал, кроме того масло при городской езде с пробками менять через 10 тыс. - неправильно. C Троещины на Оболонь - 15км, к примеру, а ехать можно 2 часа и мотор при этом работает в самом тяжёлом режиме (реальный пробег эквивалентен 70-100км). Отсюда можно делать выводы. С маслом по городу аналогично - к 10тыс это уже будет жижа, в которой от присадок ничего не осталось. Короче и тут раход масла может быть закопан accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 25 2009, 15:11


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 25 2009, 16:49
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Не спорю, но по внешнему осмотру, насколько позволяет видеть глаз - подтеканий масла нигде нет, правда клапан вентиляции картера был засран, и не работал (после него шланги сильно замаслены свежаком), допускаю ,что этот литр туманом через клапан вытянуло. Почистил, ввостановил его работоспособность, теперь посмотрим, будет масло уходить, иль нет. После капитали ещё клапан ЕГР был притянут одним болтом, так как второй родной про*бался, и вместо него вкрутили что то длиннее, оно упёрлося в конец резьбы впускного, похерило её, но клапан не притянуло, и через щель сосало воздух. Так что допускаю, что скрытых косяков после такой капитали, может ещё парочка набраться.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 25 2009, 20:00
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ May 25 2009, 17:49 ) *
Не спорю, но по внешнему осмотру, насколько позволяет видеть глаз - подтеканий масла нигде нет, правда клапан вентиляции картера был засран, и не работал (после него шланги сильно замаслены свежаком), допускаю ,что этот литр туманом через клапан вытянуло. Почистил, ввостановил его работоспособность, теперь посмотрим, будет масло уходить, иль нет. После капитали ещё клапан ЕГР был притянут одним болтом, так как второй родной про*бался, и вместо него вкрутили что то длиннее, оно упёрлося в конец резьбы впускного, похерило её, но клапан не притянуло, и через щель сосало воздух. Так что допускаю, что скрытых косяков после такой капитали, может ещё парочка набраться.

Блин, вы про какую машину речь ведёте? Я чего то въехать не могу. Про Сашину или Х9 с 2.0 мотором?
Где клапан не притянут? На какой машине? mega_shok.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 26 2009, 08:00
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ May 25 2009, 20:00 ) *
Блин, вы про какую машину речь ведёте? Я чего то въехать не могу. Про Сашину или Х9 с 2.0 мотором?
Где клапан не притянут? На какой машине? mega_shok.gif

laugh.gif про Кседос 9, 2002 г.в., Сани Логина, 2,5 АТ, на нём и не притянут был smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Oct 10 2009, 10:53
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Сделал у себя эту процедуру, завел обороты в норме. Но теперь появилось два НО(которых раньше небыло). !1.Если включить печку, кондиционер, и дальний свет всё нормально, НО если включить дальний свет и нажать на тормоза обороты падают практически на ноль и секунд через пять возвращаються.
2.Когда машина стоит и работает на холостом ходу обороты как положенно(всмысле ровно на метке на спидометре) стоят, НО когда едешь и включаешь нитралку обороты уверенно стоят на 1100-1200 и не падают вплоть до полной остановки. Ради интереса даже проехал так метров 200 просто тронулся и на первой не нажимая на газ, она сама ехала как на круизи блин huh.gif
Кто поскажет чего я на порол? (Обороты выставлял не замыкая TEN & GND, Машинка 97 года и в мануале написано что не надобно этого делать)
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 12 2009, 15:58
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы cute.gif P.S. токо в подписи заметил модель))) Товарисч - ветка Кедосов)))) посмотри, мож забыл штекер на моторчик-регулятор поцепить - бывает, или воздушная пробка ОЖ, если шланги с заслонки снимал)))

Сообщение отредактировал sasa - Oct 12 2009, 16:02
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Oct 13 2009, 17:42
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Oct 12 2009, 19:58 ) *
Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы cute.gif P.S. токо в подписи заметил модель))) Товарисч - ветка Кедосов)))) посмотри, мож забыл штекер на моторчик-регулятор поцепить - бывает, или воздушная пробка ОЖ, если шланги с заслонки снимал)))

Модель не так важна, смысл и метод одни те же))) Замкнул контакты, и увидел свои 1100- 1200, выровнял... ГУД(желаемый результат, более резвый газ достигнут) wink.gif Но как обычно бывает в таких случаях, всплыл подводный камень... стали обороты подплавывать слегка правдо(+-20-30) но не приятно. Сегодня развоздушил систему охлаждения, оборотики всеравно подплавывают. Думаю где то подсос, гофра воздухана гуд(кстати до этого не плавали) Видел одну темку про прокладу между ДЗ и впускным, что типо снял поменяй. Есть мнения по этому поводу?
И блин такая глупость вышла, когда в впускной вдувал - соломинка благополучно скрылась в недрах впусного, учитывая свой уровень знаний считаю что ни чего криминального. Ты что скажешь?
(Кстати прогревочные обороты теперь на 1100 стали, прям как когда брал)
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 22 2009, 07:03
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Прокладка - еси не порвал её при снятии заслонки, и вашпе, она имеет нормальный вид - то менять не обязательно. При любом подсосе во всех местах впускного (не только гофра или прокладка) ХХ может плавать. Сними сам моторчик регулятора ХХ, еси он не цельный, из него выпадут клапан, пружина, мож ещё что)))) протри всё тщательно и собери обратно, предварительно смазав лёгким слоем маслица. На 626 GE - это сняло проблему плавающих оборотов мгновенно)))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 14:19