![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Маявшись неделю от того, что не знаю сколько бенза в баке, решил поехать к своим кулибиным.
Вскрытие показало - После очистки сетки мастера поставили топливный насос не обратив внимания на то, что поплавок направлен совершенно в другую сторону (должен смотреть В багажник), произошло это из-за того что датчик уровня топлива с поплавком прицепили на топливный насос "вверх ногами". Все бы ладно, перевернули и заработал, но нет... Залил первых 20 литров (в баке по подсчетам - пробег/расход - не менее 10 литров было) - лампочка не погасла, стрелка датчика сдвинулась на пару мм. Залил еще 10 литров - стрелка чуть чуть не дошла до первого деления, лампочка погасла... Это при том, что даже если не считать прошлого остатка, уже залил 50% вместимости бака (63 литра) Варианта решения проблемы 2: - покрутить немного на месте топливный насос, может поплавок направлен не туда, куда надо + ему что то мешает (хотя ставили насос по меткам насос-бак) - после первой неправильной установки датчика, немного согнули "штангу" поплавка... И теперь сам вопрос: Когда насос в сборе стоял на столе, поплавок не доставал до стола 30мм. Это нормальный уровень? А может норма это 20 мм. или 10 мм., а может он все таки должен касаться стола (мнение АИ). Может у того кто торгует запчастями есть насос в сборе и датчик уровня. Надо просто поставить на ровную поверхность и замерить расстояние между поплавком и поверхностью. Еще вопрос - на баке 2 метки одна типа треугольной стрелки с вытянутым кольцом типа Y, вторая - три полоски с короткой средней, находятся рядом. Мастер с АИ говорит совмещать по полоскам... Мануал для сервисов показывает так: ![]() Как правильно то? Еду к своим мастерам сейчас, ноут возьму с собой, буду ждать ответа с нетерпением. Тааакс... Фтарой вопрос снимается, потому что: Стрелка в виде Y указывает место с которым надо совместить метку на прижимной крышке насоса, при начале процесса закручивания ))) Вопрос по меткам снят вообще, потому что: Отпустив насос, подвигав его влево-вправо, и выставив точно по метке (IiI), обнаружили, что эффекта никакого ((( Остается одно единственное - поплавок согнут... ((( Как теперь вернуть его в прежнее состояние? И какое это состояние то? Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 2 2009, 14:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Маявшись неделю от того, что не знаю сколько бенза в баке, решил поехать к своим кулибиным. Поводило поплавка из пружинной стали, погуть его непросто, но если сильно постараться то можно. На баке, если присмотреться есть сектор для ок. зажима крышки, на крышке стрелка и на верх. части корпуса насоса есть стрелка и на самом баке есть стрелка. Там все просто, только нужно быть внимательным, а если незнаеш про стрелки, перед съемом насоас отметь маркером и все будет ОК. И я себе не представляю, как можно умудрится пришпандорить датчик к стакану догоры раком? Поводило поплавка всторону торчит. Теперь по новой нужно снимать насос и все переделывать. Удачи!
Вскрытие показало - После очистки сетки мастера поставили топливный насос не обратив внимания на то, что поплавок направлен совершенно в другую сторону (должен смотреть В багажник), произошло это из-за того что датчик уровня топлива с поплавком прицепили на топливный насос "вверх ногами". Все бы ладно, перевернули и заработал, но нет... Залил первых 20 литров (в баке по подсчетам - пробег/расход - не менее 10 литров было) - лампочка не погасла, стрелка датчика сдвинулась на пару мм. Залил еще 10 литров - стрелка чуть чуть не дошла до первого деления, лампочка погасла... Это при том, что даже если не считать прошлого остатка, уже залил 50% вместимости бака (63 литра) Варианта решения проблемы 2: - покрутить немного на месте топливный насос, может поплавок направлен не туда, куда надо + ему что то мешает (хотя ставили насос по меткам насос-бак) - после первой неправильной установки датчика, немного согнули "штангу" поплавка... И теперь сам вопрос: Когда насос в сборе стоял на столе, поплавок не доставал до стола 30мм. Это нормальный уровень? А может норма это 20 мм. или 10 мм., а может он все таки должен касаться стола (мнение АИ). Может у того кто торгует запчастями есть насос в сборе и датчик уровня. Надо просто поставить на ровную поверхность и замерить расстояние между поплавком и поверхностью. Еще вопрос - на баке 2 метки одна типа треугольной стрелки с вытянутым кольцом типа Y, вторая - три полоски с короткой средней, находятся рядом. Мастер с АИ говорит совмещать по полоскам... Мануал для сервисов показывает так: ![]() Как правильно то? Еду к своим мастерам сейчас, ноут возьму с собой, буду ждать ответа с нетерпением. Тааакс... Фтарой вопрос снимается, потому что: Стрелка в виде Y указывает место с которым надо совместить метку на прижимной крышке насоса, при начале процесса закручивания ))) Вопрос по меткам снят вообще, потому что: Отпустив насос, подвигав его влево-вправо, и выставив точно по метке (IiI), обнаружили, что эффекта никакого ((( Остается одно единственное - поплавок согнут... ((( Как теперь вернуть его в прежнее состояние? И какое это состояние то? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Поводило поплавка из пружинной стали, погуть его непросто, но если сильно постараться то можно. На баке, если присмотреться есть сектор для ок. зажима крышки, на крышке стрелка и на верх. части корпуса насоса есть стрелка и на самом баке есть стрелка. Там все просто, только нужно быть внимательным, а если незнаеш про стрелки, перед съемом насоас отметь маркером и все будет ОК. И я себе не представляю, как можно умудрится пришпандорить датчик к стакану догоры раком? Поводило поплавка всторону торчит. Теперь по новой нужно снимать насос и все переделывать. Удачи! Так уже переделал, но, скорее всего, из-за первой неправильной установки поводило и погнулось, так как его засунули не в ту сторону + я так проездил целую неделю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Меняй мастеров!!! Датчик к гильзе закрепить элементарная работа не требующая особых знаний.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
UP
Данных по уровню так и нет ни у кого? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Вчера наконец то выдалась командировка в Киев.
Заехал на заправку, дал талонов на 30л. так как знал что литров 20 там как минимум, хотя датчик показывал немного более нижнй средней отметки - влезло и даже не дошло до максимума немного. По старой памяти должно влезть 10л., как минимум. Дал еще талон на 10, залили только 6, и не до отстрела, а так что выливатся начало (так что 4 подарил заправщику). Обычно стрелка после такой заправки залазила выше верхней метки и начинала реагировать вниз только после пробега 70-90 км., тут она стала четко по верхней метке и реагировала сразу: 100 км - верхняя средняя метка 200 км - пол бака!!! Расход по компу 7.3 л. (действительно не гнал, в пределах 110-130) Заехал на АИ на Петровке. Спасибо ребятам в отделе запчастей - не выгнали. Достали 2 коробки (насос и датчик), распаковали, прицепили померяли... 5мм.!!! не 3 см. а все таки 4-5 мм. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 14:34 |