Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Двигатель ест много масла.Дешевле ремонт или другой двигатель купиь б/у?, Mazda 626 1981г. 2.0 карб.
BYRGYU
сообщение Apr 6 2009, 00:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 03.02.2009
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Подскажите пожалуйста советом. У меня Mazda 626 дв.2.0 карб. 1981г.в. "хавает масло"доливаю литрами((((. Установлена газовая установка. Вот не знаю может лучше найти на разборке другой двигатель или отремонтировать свой? Подскажите советом.
Go to the top of the page
Вставить ник BYRGYU в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
DEN
сообщение Apr 6 2009, 13:07
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(BYRGYU @ Apr 6 2009, 01:45 ) *
Подскажите пожалуйста советом. У меня Mazda 626 дв.2.0 карб. 1981г.в. "хавает масло"доливаю литрами((((. Установлена газовая установка. Вот не знаю может лучше найти на разборке другой двигатель или отремонтировать свой? Подскажите советом.


А какой ты ответ хочешь услышать? что будет дешевле?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Apr 6 2009, 13:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



ИМХО ремнот, купишь б\у не факт что будет лутше или после 10к пробега будет не также как сейчас, а после капиталки будет как ни как новое то что износилось...

Сообщение отредактировал FIN - Apr 6 2009, 13:15
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 6 2009, 13:38
Сообщение #4





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(FIN @ Apr 6 2009, 14:15 ) *
ИМХО ремнот, купишь б\у не факт что будет лутше или после 10к пробега будет не также как сейчас, а после капиталки будет как ни как новое то что износилось...

Того же мнения!!!!!!Был горький опыт!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 6 2009, 13:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Если есть возможность провести ремонт - поменять кольца на ремкомплект. Но только в том случае, если не повреждены стенки цилиндров. Гильзование и т.д. очень непростая процедура - я по настоянию своего двигателиста поменял двигатель. Из Одессы мне 2-х литровый на Галант обошелся 500долл без навесного. Человек уже год отъездил - вопросов пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 6 2009, 13:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Сдираешь голову, нутрометром смотряцца цилиндры: отклонение от начального диаметра, элипсность, её величина. Чистота зеркала, наличие задиров, и их глубина. Если есть сомнения - проверить герметичность рубашки охлаждения блока и головы. Еси критических отклонений нет, и всё в пределах допусков - капиталить. Что возьмёш, и скоко оно протянет - одному Богу известно. Но если своё капиталить уже безполезно, тогда выбора просто нет

Сообщение отредактировал sasa - Apr 6 2009, 14:02
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 6 2009, 17:48
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ Apr 6 2009, 14:59 ) *
Сдираешь голову, нутрометром смотряцца цилиндры: отклонение от начального диаметра, элипсность, её величина. Чистота зеркала, наличие задиров, и их глубина. Если есть сомнения - проверить герметичность рубашки охлаждения блока и головы. Еси критических отклонений нет, и всё в пределах допусков - капиталить. Что возьмёш, и скоко оно протянет - одному Богу известно. Но если своё капиталить уже безполезно, тогда выбора просто нет

+1


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
BYRGYU
сообщение Apr 6 2009, 18:26
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 03.02.2009
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Спасибо за советы))) А не дорогое СТО не подскажите в Киеве? Сколько хоть оно потянет денег,вот это вопрос(((
Go to the top of the page
Вставить ник BYRGYU в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 05:33