![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Наконец то отгнал машинку на мойку днища, помыли, подсохла сутки и сдал родимую на антикор товарищу.
Обрабатывается все: днище арки стаканы пороги крылья вся ходовка... ну короче все куда что может поржаветь и прогнить Удовольствие длительное (4-5 дней) не из дешевых (около 1600-1800 грн.), но все таки, уверен, необходимое!!! Сегодня заехал посмотреть как дела идут. Всё тип топ, обработано зачищено протравлено, ну короче работает мастер... Тут он меня подзывает и показывает такую темку: Вот так выглядит деталь, когда ее только начали обрабатывать (вроде и грунт есть), пятна ржавчины появились после начала зачистки!!! ![]() Для показательного выступления использовалось обычное лезвие ![]() Результат легкого пошкрябывания ![]() Как видим, внешнее благополучие бывает обманным... Еще раз убедился, что не зря машинку отдал на обработку, да и за деньгами теперь ни капельки не сожалею Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 28 2009, 15:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
млять, такие темы меня пугают... буду за своей следить. не факт, что такое же будет, но мало ли...
а какого года машинка? может у Вас дороги зимой обильно посыпают всякой дрянью? у нас то и снего толком нет последние два года... Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Apr 28 2009, 15:42 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
млять, такие темы меня пугают... буду за своей следить. не факт, что такое же будет, но мало ли... а какого года машинка? может у Вас дороги зимой обильно посыпают всякой дрянью? у нас то и снего толком нет последние два года... Машинко - декабрь 2004 В Виннице дороги практически не посыпают, тем более при таких зимах У этого же мастера я видел Лехух 470 (5 месяцев) и РАВчик (тоже не старый) киевские - полный аут снизу Ребята рассказали, что до них дошла инфа, что в Киеве иногда даже химикаты для удобрений посыпают на дорогу, когда у них срок годности выходит. Так же знаю что и легковые лексусы и прочая элитная лабуда из Киева к этому мастеру приезжает. грят что на сервисе не поверили, что это чья то работа, сказали, что просто партия машин пришла уже обработанная... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Да... не зря я сразу заантикорил днище сразу после покупки...был немного в шоке, что антикор положен пятнами на днище.. Блар антикор АРР в спрее и вперед...в арки задувал через трубку..
Теперь днище выглядит как пластик покрытый резиной... -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Тут используют разные материалы, для днища одно для ходовки другое для крыльев третье и т.д..
Есть карты по машинам, типа что обработано с завода, что желательно сделать и через какие форсунки заливать. Вроде бы завтра к вечеру обещают отдать машинку... Пофотаю - выложу Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нужно и себе сделать. Давно думал об этом.
Кто в Киеве что посоветует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Нужно и себе сделать. Давно думал об этом. Кто в Киеве что посоветует? ага. Нужно тоже -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Точно полный пипец, на майских поеду на подъёмник сам для начала позаглядываю под машинку, думаю что там не всё хорошо т.к. на арках задних крыльев пробиваются "рыжики" и это после прошлогодней акционной ССП (антикорозийной обработки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Урааааа!!!
Забрал машинку у Володи, работой доволен, теперь я спокоен ))) Обработано все что можно Фотоотчет: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Материалы, которые использовались + контактная информация на сайте www.autolux.vn.ua Сообщение отредактировал Vetal' - May 1 2009, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Почему у всех один и тот же вопрос: "Ты что на ней вечно ездить собираешься?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
можно пару вопросов в тему.
1) какие материалы использовались? для днища одни должны быть, для полостей другие 2) как он чистил ржавчину перед нанесением покрытия? 3) рычаги он обрабатывал для понта или вы просили? по изначальным фотографиям видно что под антигравием -ржавчина. а по фотографиям после обработки видно что новое покрытие нанесено поверх старого. ps. я вот тоже думаю свою на профилактику ржавчины загнать,но никак не могу выбрать место. мастера все стремные-никто не может ответить даже про принцип действия материала, но все уверяют в его чудесности. ![]() я сам занимаюсь коррозией и не особо верю в чудесные продукты. где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
можно пару вопросов в тему. 1) какие материалы использовались? для днища одни должны быть, для полостей другие 2) как он чистил ржавчину перед нанесением покрытия? 3) рычаги он обрабатывал для понта или вы просили? по изначальным фотографиям видно что под антигравием -ржавчина. а по фотографиям после обработки видно что новое покрытие нанесено поверх старого. ps. я вот тоже думаю свою на профилактику ржавчины загнать,но никак не могу выбрать место. мастера все стремные-никто не может ответить даже про принцип действия материала, но все уверяют в его чудесности. ![]() я сам занимаюсь коррозией и не особо верю в чудесные продукты. где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло. 1 Материалы все указаны на сайте мастера - www.autolux.vn.ua 2 Разными методами (преобразователи, щетки и т.д. пескоструйки не было) первых 1,5 суток 3 Ходовка вся была рыжая, все соединения ржавые, так что я сам просил все привести в порядок все плоскости проверялись соскабливанием и зачисткой, само днище под антигравием было в отличном состоянии, там где находились проблемные места, все старое покрытие снималось до металла. Я лично видел все этапы, потому что уже давно уверен, что присутствовать при ремонте/обслуживании нужно обязательно. Что вы имеете ввиду под Цитата где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло . Я немного не понял терминологию (не перевод).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Нашёл вот это ]]>http://auto.aviso.ua/adview710,267845.html]]> по Киеву, может кто уже делал у них антикоррозийную обработку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
1 Материалы все указаны на сайте мастера - 2 Разными методами (преобразователи, щетки и т.д. пескоструйки не было) первых 1,5 суток 3 Ходовка вся была рыжая, все соединения ржавые, так что я сам просил все привести в порядок все плоскости проверялись соскабливанием и зачисткой, само днище под антигравием было в отличном состоянии, там где находились проблемные места, все старое покрытие снималось до металла. Я лично видел все этапы, потому что уже давно уверен, что присутствовать при ремонте/обслуживании нужно обязательно. Что вы имеете ввиду под . Я немного не понял терминологию (не перевод). ]]>https://corporateportal.ppg.com/Refinish/Eu...h%20Performance]]> там в верхнем правом углу MSDS-по русски лист безопастности на продукт и TDS технические данные на продукт. наберите наименование любого материала и вам вывалят ворох всей технической информации. насчет контроля всех этапов вы полностью правы-без этого вся работа обречена. я за время работы понял одну вещь-каждый исполнитель работает настолько плохо насколько может прокатить ![]() на сайте исполнителя-шаманство про чудесное масло с добавками которое остановит коррозию ![]() я вот ищу в моем городе конторку работающую с TECTYLом-по крайней мере производитель достаточно серьезный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.05.2009 Из: Винница autolux.vn.ua Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda мечта моя Имя: Владимир ![]() |
Дополнительные фотографии и информация к процессу обработки автомобиля Vetal'
![]() Очистка днища и подготовка его к обработке ![]() ![]() Ржавчина снимается до чистого металла. ![]() ![]() До и после обработки. ![]() ![]() [font="Arial"][/font] Эти фотографии ещё раз показывают, что Виталик правильно поступил, что поставил металлическую защиту поддона двигателя. СУДЯ ПО ЗАДИРАМ НА МЕТАЛЛЕ , НЕ ЗНАЮ УСТОЯЛ БЫ ПЛАСТИК . ![]() В процессе работы. ![]() РЖАВЧИНА ТРАВИТСЯ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТОЙ , В ТЕХ МЕСТАХ КУДА НЕ ДОБРАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТОМ. Используемый инструмент для подобных работ. ![]() Только после зачистки можно увидеть, что скрывается под грунтом. ![]() ![]() Подготовка повреждённых порогов перед покраской.[size=1][/size] ПРОЙДЕТ 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ПОКРАСКИ И ПОРОГИ БУДУТ ОБРАБОТАНЫ МАТЕРИАЛОМ "RUST STOP". ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ, НА ЭТОМ АВТО, ПОД ПЛАСТМАССОВОЙ ЗАЩИТОЙ, БЫЛИ ОБРАБОТАНЫ ТЕКТИЛОВСКИМ МОВИЛЕМ. С ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТОЙ "СВЕЖЕЙ" 60 ЛИТРОВОЙ БОЧКИ. В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЕЩЕ 2 ВИДА РАЗНЫХ МАРОК МОВИЛЯ, ПУШЕЧНОЕ САЛО, И ДАЖЕ КАНАТНАЯ СМАЗКА . ![]() ![]() Находим и вскрываем ржавчину с помощью электрических щёток. ![]() Зачищенный метал покрывается грунтом. также используется еще один грунт боди 992. ![]() ![]() Ниша передней стойкит и передняя стойка до и после обработки. ![]() Толстый слой обработки защитит от соли и камней передний стакан снизу. очень мало марок авто, у которых эта часть кузова ,достойно и надежно, обработана на заводе автопроизводителя. ![]() До и после. ![]() ![]() Подобные работы произведённые на заводе-автопроизводителя значительно повышают стоимость автомобиля при покупке .вот причина того что на некоторых авто от 60 до 90% кузова покрыта тонким слоем грунта. Наши координаты и контактная информация: "Автолюкс" г. Винница, ул. Пирогова 119а Владимир Александрович Контактный телефон: +3 8 (067) 958 10 65; ICQ: 375871153; E-Mail: vova_autolux@inbox.vn.ua autolux.at.ua Участникам форума скидки. Приезжим из других городов ощутимая компенсация стоимости потраченного бензина. Сообщение отредактировал vova avt - May 16 2009, 00:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
На Малинской в октябре делал себе РАСТОПом . В марте на Пшенке глянул днище - все поблескивает как-будто и зимы небыло .
-------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
На Малинской в октябре делал себе РАСТОПом . В марте на Пшенке глянул днище - все поблескивает как-будто и зимы небыло . И какая цена вопроса? -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
О, моф офис на схему проезда попал) Будете антикориться, звоните, заходите на чаек)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
И какая цена вопроса? Моя , в октябре , стоила 750 грунь . РАСТОПа два вида . Идёт , вроде , из Канады . Делали при мне - висел над головой и подсобил немного . Задували даже под резиновые уплотнители над лобовым . Джинсы выкинул - хрен , чем отмоешь . Может неправильно произношу х.е.з. . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
На Малинской в октябре делал себе РАСТОПом . В марте на Пшенке глянул днище - все поблескивает как-будто и зимы небыло . "на малинской" - это где? более подробно плиз ... может контакты есть, рекомендации? сколько заняло по времени? может еще кто-нибудь может порекомендовать где сделать качественный (в смысле работы, а не цены) антикор днища в Киеве? Сообщение отредактировал _ash - Jun 30 2009, 10:34 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
лень в Винницу на пиво приехать? да как бы не лень ... но это ж времени займет не один день наверна )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
немного прозвонился по Киеву ... за обработку Мазды 6 хотят 500-700 грн, материалы Тактил/Раст-Стоп....
времени занимает 3 часа... никакой предварительной подготовки не делают ... утверждают, что материалы сами сжерают ржавчину ... короче что-то стрёмно как-то всё это ... с винницким мастером разница и по деньгам, и по процессу... а по времени обработки - вообще колоссальная... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
До мазды у меня была Ваз 21099 немецкой сборки. Машинкой был очень доволен. но там неправильно была проведена обработка днища. И под мовием всё начало ржаветь. Решил сам всё сделать. Сделал. Сейчас читаю, сколько я наэкономил и думаю... может нужно было за 1700 грн отдать машину и не морочить себе руки. т.к. работа очень кропотливая и сложная. Хотя есть и положительный момент. Я сделал всё САМ и за качество отвечаю САМ.
А вот что было:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Буду себе тоже делать только наверно на осень, делал себе на приору ещё ....два года назад....150 у.е. на то время.
Так неделю ездил дышать нечем было в машине... ![]() Поэтому лучше уж дороже но качественее выбирать....пока заморачиваться искать не буду....но к зиме..надо срочно... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Проверял недавно днище и покрытие
Никаких изменений (отслаивание, ржавчина и т.д.) Первая осень к приходу которой моя машинкО готова на 100% ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF ![]() |
Ну что же, начитался постов Vetal', решил сделать аналогичный антикор у того же мастера. Удовольствие не дешевое. Но что же делать... Халтура не устраивает.
Выкладываю фотки до обработки Сообщение отредактировал чегевара - Sep 3 2010, 22:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF ![]() |
Ну что же, начитался постов Vetal', решил сделать аналогичный антикор у того же мастера. Удовольствие не дешевое. Но что же делать... Халтура не устраивает. Выкладываю фотки до обработки После зачистки и протравки кислотой
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.10.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Daewoo Nexia ![]() |
а где же фотки с конечным результатом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а где же фотки с конечным результатом? кислотой всю машину стравили ... )))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Желательно преобразователь с цинком брат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль!
мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Ошибаешься. Одинаковое г-но ![]() Антикорщик говорил из практики, что японцы практически не отличаются по этому критерию от китайцев ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Кстати, на Китайцев зря народ гонит про то, что у них не металл а консервные банки. У моего отца Chery Amulet. На этой машине он попал в аварию на трассе. Он ехал по главной, а с второстепенной дороги выехал шевроле эванда и не пропустил автомобиль моих родителей. Папа говорит, что даже на педаль тормоза нажать не успел и на скорости 70 врезался в заднее колесо шевроле. Когда мастера высвобождали переднее колесо Чери от крыла, которое завернулось в колёсную арку, чтобы дотащить её до сто, то приговаривали: "вот тебе на, а говорят что металл тонкий..." Очень долго высвобождали колесо. И поменяли своё мнение по поводу китайских авто. А по запчпстям - 1000 у.е. с работой и машина снова на ходу (причем всё покупалось новое а красил отец машину сам). Sorry за offtop ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ошибаешься. Одинаковое г-но ![]() Антикорщик говорил из практики, что японцы практически не отличаются по этому критерию от китайцев ![]() весело! все никак не дождусь от Юры, когда он в своей теме будет резать кузов Субару, тоже охота глянуть! )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Оставлю своё сугубо субьективное мнение основаное на выводах после консультаций с малярами штукатурами. машка 2003г. правое заднее крыло насквозь гнилое, кромку арки оторвали на мойке, наверное предыдущий не стал заморачиватся а просто зашпаклевали по гнилому. весной буду переваривать. вобщем серьезный антикор надо делать на новой машине, потом просто консервируешь ржавчину под смазками, что ее не останавливает. раст стопы и тд наверное немного помагают, но когда слой ржавчины в микронах а не в сантиметрах толщины. на станциях сильно не парятся с зачисткой, а это надо делать вплоть что пескоструйкой, у нас в городе вообще этого нет. кроме того они красиво запшикают чем то, выглядит обработано, но внутри дальше гниёт как у меня под шпаклевкой.решил на зиму сделать сам, а летом потом посмотрю, не хуже ли стало. в гипермаркете купил преобразователь ржавчины, написано для обработки авто, специально. кроме того были всякие навороченые балончики с антикорами и жидкими подкрылками, пока не увидил в бочёночках кажись по 0,8 и 1,8л резино-битумную замазку, точно не помню как называется. очень понравилась, густая, обещают даже снижение шума, наносится толстой,лучше круглой, кистью. полез под машину, затирал проволочной щёткой, хорошо бы дрелью с насадкой. мне порекомендовали болгаркой с насадкой, я по дури эту насадку и купил, такие искры полетели что ну его.. вобщем под грунтом авто тоже ржавчина, везде где валенок- подкрылок контачит с металом авто гниет. после зачистки побрызгал из обычного распылителя (типа для окон) преобразователем ржавчины-он же типа растстоп, когда высохло обильно намазал везде где долез этим битумо- чем-то. на банке кстати указано что содержит ингибиторы корозии
![]() Забыл добавить. делал у деда в гараже где его копейка 80-го года стоит. у него с машиной таких проблем нет ![]() Сообщение отредактировал yuhosava - Nov 20 2010, 08:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Ну ты не прав! Во-первых это ЖФ, т.е. лет ей эдак 10! А то и больше. Во-вторых никаких мало мальских сквозных дыр нету. Эта поверхностная ржавчина зачищается, а там еще приличной толщины металл, не то что на нынешних машинах. И пробегает она после обработки еще лет 10 без дыр. Моей ЖФ 9 лет, кое где краска сшелушилась на необработанных гравитексом местах на днище. Раньше лучше делали. Факт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
]]>https://corporateportal.ppg.com/Refinish/Eu...h%20Performance]]> там в верхнем правом углу MSDS-по русски лист безопастности на продукт и TDS технические данные на продукт. наберите наименование любого материала и вам вывалят ворох всей технической информации. насчет контроля всех этапов вы полностью правы-без этого вся работа обречена. я за время работы понял одну вещь-каждый исполнитель работает настолько плохо насколько может прокатить ![]() на сайте исполнителя-шаманство про чудесное масло с добавками которое остановит коррозию ![]() я вот ищу в моем городе конторку работающую с TECTYLом-по крайней мере производитель достаточно серьезный я пока про WD рекламу смотрел тоже думал шаманство. а теперь в такое верю. и каждый носится и никто не спорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Апочки.
Подскажите пожалуйста в Киеве хорошего мастера по обработке антикором с предварительными работами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
подниму-ка я эту тему.
где сейчас в Киеве можно обработать днище? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
А я в прошлую субботу забрал с обработки антикором свою ма6ку...Ребята за девять часов сделали все ,что нужно...Хотя днище без единой ржавчинки,но вскрыли всё и везде...На левой арке между крылом и аркой) обнаружили пять очагов коррозии,зачистили,обработали и задули всё это дело мовилью...Итого: обработка снаружи днища кузова+арки=1000 грн. и задули мовилью пороги,двери,капот,дверь багажника и арки (между крыльями и арками)=500грн...ВСЕГО ТО 1500 грн. и четыре года гарантии...
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
_VitaliyR_, а чьего именно производства мовиль, не обратил внимания?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Vetal, как выглядит днище сейчас когда прошло 1.5 года? Чем вам красили дниже, битумом или чем-то другим?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
_VitaliyR_, а чьего именно производства мовиль, не обратил внимания? Прошу прощения,долго не заходил на форум...Что касается,чьего производства мовиль,то не знаю...Я отдал машину и уехал... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Так БЛИН!!!! А где в Киеве такое сделать??? Что же вы все партизаны такие то?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Всем привет, я уже отписал в Харьковской ветке про РАСТ СТОП, почуму в Харькове потому что был в Харькове. езжю уже 2 мес уже 4 мойки и досих пор из дыр лезет жирные пятна, про днище вообще молчу супер...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.03.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Кто в Одессе хорошо делает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
+ 1 к вопросу по Киеву. кто хорошо запилит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
+ 1 к вопросу по Киеву. кто хорошо запилит? Делал здесь 20.10, нюансы сдесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1285918]]>, работой доволен, задули всё что можно, и что сам захотел (за пиво) можно сразу договориться чтобы лишнее напыление на кузове (остаётся лёгкий налёт, от напыления) уайт спиритом снял на месте. На мойке не дёшево... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
чтобы лишнее напыление на кузове (остаётся лёгкий налёт, от напыления) уайт спиритом снял на месте. На мойке не дёшево... ))))) снял сам за 15 минут, процедура проще некуда )))) уайтспирит не повреждает ЛКП, так что смело пройтись и машина чистая ... но жирная ... вот потом на мойку и порядок )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Отличная работа. В Киеве бы найти таких ребят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тут используют разные материалы, для днища одно для ходовки другое для крыльев третье и т.д.. Есть карты по машинам, типа что обработано с завода, что желательно сделать и через какие форсунки заливать. Вроде бы завтра к вечеру обещают отдать машинку... Пофотаю - выложу Устройство в сборе я имею ввиду авто в целом или узел какой-то отдельный как покрасить так и заантикорить я считаю не имеет смысла так как стыки между деталями всё равно выпустят ржавчину на внешние стороны деталей. Очень сомневаюсь в долговечности такого антикора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Устройство в сборе я имею ввиду авто в целом или узел какой-то отдельный как покрасить так и заантикорить я считаю не имеет смысла так как стыки между деталями всё равно выпустят ржавчину на внешние стороны деталей. Очень сомневаюсь в долговечности такого антикора. К сожалению сказать ничего не могу, машинка уже ушла даже от того чела, которому я ее продал больше чем 1,5 года назад... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Здраствуйте! Планирую зделать антикоррозийную обробку всего авто, слышал что задние арки ржавеют из-за волокнистых подкрылков (или как-то так) подскажите пожалуйста, есть ли смысл после обработки заменить их на пластиковые, поможет ли в будущем? Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Говорят, что нет, так как арка тогда совсем "не дышит".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Непонятно, какая у тебя Мазда 6.
ИМХО если рестайл GG, то можно ничего не менять. GH вроде еще не жаловались на арки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Здраствуйте! Планирую зделать антикоррозийную обробку всего авто, слышал что задние арки ржавеют из-за волокнистых подкрылков (или как-то так) подскажите пожалуйста, есть ли смысл после обработки заменить их на пластиковые, поможет ли в будущем? Спасибо я поменял. Летом посмотрим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Здраствуйте! Планирую зделать антикоррозийную обробку всего авто, слышал что задние арки ржавеют из-за волокнистых подкрылков (или как-то так) подскажите пожалуйста, есть ли смысл после обработки заменить их на пластиковые, поможет ли в будущем? Спасибо Заменить на пластиковые есть смысл, процесс коррозии будет однозначно замедлин, но надо понимать что если коррозию не устранить то аркам всё равно будет пипец...Если визуально коррозия достаточно хорошо просматривается, то внутри картина ещё гораздо хуже, в таких случаях вопрос решают на станции, внутри заваривают, если возможно ещё, с наружи с помощью рем. комплетка арок вваривают новый метал, красят...Похожих тем на форуме достаточно, пользуйтесь поиском. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Заменить на пластиковые есть смысл, процесс коррозии будет однозначно замедлин, но надо понимать что если коррозию не устранить то аркам всё равно будет пипец...Если визуально коррозия достаточно хорошо просматривается, то внутри картина ещё гораздо хуже, в таких случаях вопрос решают на станции, внутри заваривают, если возможно ещё, с наружи с помощью рем. комплетка арок вваривают новый метал, красят...Похожих тем на форуме достаточно, пользуйтесь поиском. про пластиковые подкрылки и про то, как побороть коррозию арок - здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...45949&st=80]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
про пластиковые подкрылки и про то, как побороть коррозию арок - здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...45949&st=80]]> Благодарю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Возник еще такой вопрос: когда лучше сделать антикор. Знаю что с этим делом нельзя затягивать, но говорят что лучше не делать зимой, а подождать весны. На арках уже немного видно следы ржавчины, и еще на месте где вин-код тоже. Вопрос может ли ситуация сильно ухудшится, если ждать до весны, или лучше сразу делать? Вот кстати фото, вроде не так критично, что думаете? Спасибо!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да вряд ли за месяц-два ситуация кардинально изменится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
Акри будут терпеть (можно переварить, я себе так делал), а вот с вин кодом лучше не шутить))
я его лаком покрыл, но у меня небыло там коррозии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Акри будут терпеть (можно переварить, я себе так делал), а вот с вин кодом лучше не шутить)) я его лаком покрыл, но у меня небыло там коррозии. А чем именно обрабатывали? Может кто знает где во Львое можно качественно сделать антикор? А то искал, ничего толкового не нашел Сообщение отредактировал ger_v - Jan 25 2014, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Арки не обрабатывал... смысла небыло, все печально было. Мне новый металл вварили, а потом грунт и покраска. Днише кое где замовилил. А с вин-кодом как? Я так понимаю что в моем случае надо зачищать там все, и потом чем-то замазывать только чтоб потом в мрео проблем не было)) Если найдете - дайте знать. Надеюсь, не пригодится, но всё же... Пока что реально ничего нет, даже не думал что будет сложно так найти.. посоветовали одно СТО, но думаю уже весной туда поеду, надеюсь не сгниет до этого времени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
Уже не помню чем покрывали, все на малярке делалось (Протерли, обезжирили, покрыли прозрачным лаком каким то именно сам код)
У тебя на самом вине ржавчины нет (по фоткам), можешь и до весны подождать и сам код не зачищай жостко, а то у нас такое ГмРЕО что придолбается) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
ВИН не зачищай даже нежостко - он нормальный. Рядом пройдись преобразователем ржавчины, потом можно ВД или другой какой смазкой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ger_v, до весны катайтесь .... а потом ищите, где делать ... по аркам там похоже много будет ... и салон смотреть надо, откуда там у вас ржавчина ..
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 01.06.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
много говорите... вроде на арках не все так печально)) я тоже так думал. Но площадь внешней коррозии может быть намного меньше, чем внутренней (где арка крыла сходится с самим крылом). Надо снимать валенок и тогда оценивать состояние и степень поражения коррозией. По своему опыту – за зиму может ОЧЕНЬ сильно ухудшиться. Я бы НЕ ждал весны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Поставил и я свою на покраску. Вывод - викинуть на..... тряпчаные подкрылки задние. Арки чуть хуже чем на фото выше. Но когда снял кожух, там в металле под кожухом дырка в 4-5 см, на каждой стороне снизу, со стороны дверей. Это полный пипец.
Как я понимаю помимо того что они долже держат влагу, так они еще впитывают в себя соль и другую хрень, которую у нас рассыпают, и потом даже летом при дожде эта соль начинает работать над твоим кузовом. Сообщение отредактировал ajj - Mar 11 2014, 10:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Поставил и я свою на покраску. Вывод - викинуть на..... тряпчаные подкрылки задние. Арки чуть хуже чем на фото выше. Но когда снял кожух, там в металле под кожухом дырка в 4-5 см, на каждой стороне снизу, со стороны дверей. Это полный пипец. Как я понимаю помимо того что они долже держат влагу, так они еще впитывают в себя соль и другую хрень, которую у нас рассыпают, и потом даже летом при дожде эта соль начинает работать над твоим кузовом. Как-то так? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Внутреннюю часть еще не видел. Сегодня позвонили ребята, сказали что внутренней части пришел каюк. Что делать ума не приложу. Может кто уже что делал? Можно ли внутреннюю часть новую купить? Вот тебе и мазда.... Сижу в трансе...
Сообщение отредактировал ajj - Mar 12 2014, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
не совсем понял, что за "внутренняя часть". Но ВСЕ там делается. Проверил на себе.
Вот здесь все на эту тему - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...E8%FF&st=60]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 26.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А я в прошлую субботу забрал с обработки антикором свою ма6ку...Ребята за девять часов сделали все ,что нужно...Хотя днище без единой ржавчинки,но вскрыли всё и везде...На левой арке между крылом и аркой) обнаружили пять очагов коррозии,зачистили,обработали и задули всё это дело мовилью...Итого: обработка снаружи днища кузова+арки=1000 грн. и задули мовилью пороги,двери,капот,дверь багажника и арки (между крыльями и арками)=500грн...ВСЕГО ТО 1500 грн. и четыре года гарантии... Где делали!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 16.04.2009 Из: кмев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
где делали координати дай
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 12:37 |