Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Nokian Hakka Z SUV, Тесты, отзывы, рекомендации?
it_manager
сообщение May 7 2009, 10:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Предложили мне такие колеса в размере 235/60R18 на мою CX-7. Вполне вменяемая цена плюс расширенная гарантия Nokian - меняют в течении года колесо, чтобы с ним не случилось (порез, шишка) независимо от того по чьей вине это случилось. Резина новая, не могу найти отзывы и тесты по ней. Кто-нибудь сталкивался? Посоветуйте, плиз, стоит ее брать?
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 17)
Bianko
сообщение May 7 2009, 10:48
Сообщение #2


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(it_manager @ May 7 2009, 11:04 ) *
Предложили мне такие колеса в размере 235/60R18 на мою CX-7. Вполне вменяемая цена плюс расширенная гарантия Nokian - меняют в течении года колесо, чтобы с ним не случилось (порез, шишка) независимо от того по чьей вине это случилось. Резина новая, не могу найти отзывы и тесты по ней. Кто-нибудь сталкивался? Посоветуйте, плиз, стоит ее брать?


Добавь картинку протектора и сразу станет понятно, что за резина.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
tanan_da
сообщение May 7 2009, 10:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,217
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: gl550
Имя: Марина



]]>тыц]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tanan_da в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение May 7 2009, 10:53
Сообщение #4


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(tanan_da @ May 7 2009, 11:50 ) *
]]>тыц]]>



По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение May 7 2009, 13:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(Bianko @ May 7 2009, 11:53 ) *
По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются.


+1


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение May 7 2009, 14:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
tanan_da
сообщение May 7 2009, 14:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,217
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: gl550
Имя: Марина



Цитата(TyKu @ May 7 2009, 15:21 ) *
вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал hi.gif



вообще говорит кто? и именно об этой резине для СУВов или вообще о данной модели резины?
Go to the top of the page
Вставить ник tanan_da в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение May 7 2009, 15:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



>По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются.
Тут я не согласен, по рисунку определять реальные качества резины вряд ли объективно. Например Контик Премиум Контакт имеет похожий рисунок м выигрывает все тесты...
Что касается теории - это все понятно, я начитался пресс-релизов от компании Nokian с одной стороны и наслушался рассказов о летней резине Nokian вообще...
Сейчас меня больше интересует реальный опыт людей кто ездил на Hakka Z.
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение May 7 2009, 16:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



Цитата(tanan_da @ May 7 2009, 14:53 ) *
вообще говорит кто? и именно об этой резине для СУВов или вообще о данной модели резины?


те кто юзал ее.. именно о Hakka Z SUV
я ж не отговариваю или же уговариваю покупать ее!
просто сказал, что слышал..

Сообщение отредактировал TyKu - May 7 2009, 16:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение May 7 2009, 16:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(it_manager @ May 7 2009, 16:48 ) *
Сейчас меня больше интересует реальный опыт людей кто ездил на Hakka Z.

У меня сейчас Hakka Z (не СУВ). Я нифига не спец, но нареканий у меня к ней нет. Впрочем, к штатному бриджу тоже не было. В тестах АР очень хвалят, я всегда в выборе резины ориентируюсь только на них. Пока не "попадал".
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение May 7 2009, 17:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(Mitka @ May 7 2009, 17:57 ) *
У меня сейчас Hakka Z (не СУВ). Я нифига не спец, но нареканий у меня к ней нет. Впрочем, к штатному бриджу тоже не было. В тестах АР очень хвалят, я всегда в выборе резины ориентируюсь только на них. Пока не "попадал".



АР - это АвтоРевю? Мне тоже нравится это издание и я ему доверяю. Сейчас поищу в нете их тесты.
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 9 2009, 15:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Меня всегда прикалывало, как "специалисты" по рисунку протектора определяют качество и свойства резины. Видимо, уличная магия какая-то.

Цитата
вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал

Цитата
вообще говорит кто?

Есть такой источник ОБС-ньюс (Одна Бабка Сказала).

Теперь слушайте отзыв реального владельца новой генерации Хакка Z и предыдущей Nokian Z XL.

Были куплены 4 колеса в феврале этого года у Дениса из Харькова.
Колеса отбалансировались с грузиками от 5 до 15 грамм на живых дисках и 25 грамм с одной стороны на ударенном (диски Borbet LS 16", отходили три зимних сезона). Я считаю, что 15 грамм на колесе никак не вяжется с "плохо балансируется". К слову, на предыдущей Зетке больше 25 грамм на стоковых 17" колесах тоже не было. Так что отзывы о "плохо балансируется" оставим владельцам "качественного" турецкого литья.

Далее, у меня стояла в стоке Бридж RE40. Скажу откровенно - резина очень посредственная, особенно во влажную погоду. И к тому же очень шумная. Нока оказалась существенно тише на трассе и на порядок лучше вела себя в дождь. Единственный минус предыдущей зэтки - быстро стерлась (прошел на ней чуть больше 30к), но это учитывая мое участие в нескольких покатушках на картодроме и довольно агрессивный стиль езды в целом.
Новая зетка по всей видимости этого недостатка лишена (исходя из информации по изменению состава резиносмеси и пр.)
Да, резина тяжеловата, но зато посмотрите на толщину боковины. Колеса были испытаны в боевых условиях трассы с плохим покрытием. Было пару ударов, когда шишки на более "легких" покрышках гарантированно вылазят. Но не с этими колесами.
Также, резина отлично себя ведет при околнулевых температурах. Т.е. она не дубеет и обеспечивает отличное сцепление с асфальтом уже при старте без всяких прогревов.
Была недавно протестирована на скорости 220 км/ч по спидометру. Никакого "плавания" или траекторных отклонений. Шум с ростом скорости увеличивается несильно.

Младшая модель в линейке показала лучший тормозной путь на мокром асфальте:
]]>http://autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/]]>

Ни одного плохого отзыва от владельцев СУВов не слышал ни разу. По соотношению цена/качество эти шины вне конкуренции. Это факт. Все что лучше - существенно дороже.

Сообщение отредактировал King - May 9 2009, 17:00


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Евгэн
сообщение Jul 20 2009, 09:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 13
Регистрация: 28.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Ситроен С4



Я езжу на Хакка Зет (не Сув).

По суху держит дорогу на 4-ку. Иногда необходимы подруливания, потому что возникают ощущения потери направления. Причем на мокрой дороге - эти ощущения пропадают. На мокрой дороге - это супер резина.
Еще недостаток - шумность - особенно при прохождение стыков - возникает ощущение, что едешь на трамвае. Но это в принципе объясняется жесткостью резины.

Слыхал, что были случаи - что резина эта начинала гудеть. Народ думал, что капец подшипникам, а оказывалось - резина.

Возьму ли в следующий раз - не знаю. Но цена этой резины очень и очень конкурентноспособна.
Go to the top of the page
Вставить ник Евгэн в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 20 2009, 09:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Евгэн @ Jul 20 2009, 10:11 ) *
Иногда необходимы подруливания, потому что возникают ощущения потери направления.

А ты машину проверить не пробовал? Развал давно проверял? smile.gif У меня нет ни одного из вышеуказанных тобой симптомов.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jul 20 2009, 09:42
Сообщение #15


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Я выбирал себе шины и смотрел на серию Hakka. В итоге купил Dunlop Spotr Maxx. Понимаю, что класс авто разный, но когда выбирал, общался с сервисниками на Вианоре и есть у нас в Одессе ещё один представитель компании Nokian.
Так вот:
1. по гарантии не всё меняют, т.к. чать грыж относят к предумышленным "травмам" (приписывают езду по бардюрам)
]]>http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru]]> - ПО условиям шина отправляется на экспертизу. На какой срок - только сам Бог знает.
2. Эти шины имеют технологию RunFlat. Эта технология позволяет на полностью пущенно шине проехать на скорости до 80 км/ч на расстояние до 150 км. Эта возможность нам предоставляется благодаря увеличенной толщине боковой стенки и соответственно увеличению массы шины. Колесо без давления не выглядит спущенным и не стоит на диске. Но, в свою очередь эта технология требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки датчиков давления в шинах, т.к. на глаз определить давление в шине невозможно. И Шинный центр может отказать в гарантии, если нет датчиков давления. А ещё возможна езда на спущенной шине, о чем водитель и не догадывается. Это опасно.
А если учитывать все требовани по монтажу этих шин то это очень хороший вариант в СРЕДНЕМ ценовом диапазоне. Вся наша фирма ездит на nokian серии hakka. Все довольны.

Удачного выбора и безаварийной езды! good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Евгэн
сообщение Jul 20 2009, 09:46
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 13
Регистрация: 28.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Ситроен С4



Цитата(King @ Jul 20 2009, 10:18 ) *
А ты машину проверить не пробовал? Развал давно проверял? smile.gif У меня нет ни одного из вышеуказанных тобой симптомов.


проверял. но у меня не Мазда, там свои ньюансы.

Я всего лишь хочу передать ощущения - что на мокрой дороге Накка лучше держит дорогу, чем на сухой.
Go to the top of the page
Вставить ник Евгэн в ответ
+Quote Post
Евгэн
сообщение Aug 6 2009, 12:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 13
Регистрация: 28.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Ситроен С4



На боку резины, на протекторе, пошла мелкая сеточка трещин, а второй сезон только.

На следующий сезон буду брать что то другое, хотя расчитывал еще прокататься еще как мининум один.
Go to the top of the page
Вставить ник Евгэн в ответ
+Quote Post
champion
сообщение Aug 6 2009, 15:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,070
Регистрация: 29.12.2007
Из: Донецк

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: VW Passat W8 4.0
Имя: Рома



Цитата(Bianko @ May 7 2009, 11:53 ) *
По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются.

Слышал от многих товарищей самые лестные озывы, дорогу держит супер и т.д. и т.п. один бок-быстро стирается!


--------------------
Офигенски, погнали)
Go to the top of the page
Вставить ник champion в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:17