![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Предложили мне такие колеса в размере 235/60R18 на мою CX-7. Вполне вменяемая цена плюс расширенная гарантия Nokian - меняют в течении года колесо, чтобы с ним не случилось (порез, шишка) независимо от того по чьей вине это случилось. Резина новая, не могу найти отзывы и тесты по ней. Кто-нибудь сталкивался? Посоветуйте, плиз, стоит ее брать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Предложили мне такие колеса в размере 235/60R18 на мою CX-7. Вполне вменяемая цена плюс расширенная гарантия Nokian - меняют в течении года колесо, чтобы с ним не случилось (порез, шишка) независимо от того по чьей вине это случилось. Резина новая, не могу найти отзывы и тесты по ней. Кто-нибудь сталкивался? Посоветуйте, плиз, стоит ее брать? Добавь картинку протектора и сразу станет понятно, что за резина. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,217 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: gl550 Имя: Марина ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются. +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,217 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: gl550 Имя: Марина ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
>По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются.
Тут я не согласен, по рисунку определять реальные качества резины вряд ли объективно. Например Контик Премиум Контакт имеет похожий рисунок м выигрывает все тесты... Что касается теории - это все понятно, я начитался пресс-релизов от компании Nokian с одной стороны и наслушался рассказов о летней резине Nokian вообще... Сейчас меня больше интересует реальный опыт людей кто ездил на Hakka Z. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
вообще говорит кто? и именно об этой резине для СУВов или вообще о данной модели резины? те кто юзал ее.. именно о Hakka Z SUV я ж не отговариваю или же уговариваю покупать ее! просто сказал, что слышал.. Сообщение отредактировал TyKu - May 7 2009, 16:16 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Сейчас меня больше интересует реальный опыт людей кто ездил на Hakka Z. У меня сейчас Hakka Z (не СУВ). Я нифига не спец, но нареканий у меня к ней нет. Впрочем, к штатному бриджу тоже не было. В тестах АР очень хвалят, я всегда в выборе резины ориентируюсь только на них. Пока не "попадал". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
У меня сейчас Hakka Z (не СУВ). Я нифига не спец, но нареканий у меня к ней нет. Впрочем, к штатному бриджу тоже не было. В тестах АР очень хвалят, я всегда в выборе резины ориентируюсь только на них. Пока не "попадал". АР - это АвтоРевю? Мне тоже нравится это издание и я ему доверяю. Сейчас поищу в нете их тесты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Меня всегда прикалывало, как "специалисты" по рисунку протектора определяют качество и свойства резины. Видимо, уличная магия какая-то.
Цитата вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал Цитата вообще говорит кто? Есть такой источник ОБС-ньюс (Одна Бабка Сказала). Теперь слушайте отзыв реального владельца новой генерации Хакка Z и предыдущей Nokian Z XL. Были куплены 4 колеса в феврале этого года у Дениса из Харькова. Колеса отбалансировались с грузиками от 5 до 15 грамм на живых дисках и 25 грамм с одной стороны на ударенном (диски Borbet LS 16", отходили три зимних сезона). Я считаю, что 15 грамм на колесе никак не вяжется с "плохо балансируется". К слову, на предыдущей Зетке больше 25 грамм на стоковых 17" колесах тоже не было. Так что отзывы о "плохо балансируется" оставим владельцам "качественного" турецкого литья. Далее, у меня стояла в стоке Бридж RE40. Скажу откровенно - резина очень посредственная, особенно во влажную погоду. И к тому же очень шумная. Нока оказалась существенно тише на трассе и на порядок лучше вела себя в дождь. Единственный минус предыдущей зэтки - быстро стерлась (прошел на ней чуть больше 30к), но это учитывая мое участие в нескольких покатушках на картодроме и довольно агрессивный стиль езды в целом. Новая зетка по всей видимости этого недостатка лишена (исходя из информации по изменению состава резиносмеси и пр.) Да, резина тяжеловата, но зато посмотрите на толщину боковины. Колеса были испытаны в боевых условиях трассы с плохим покрытием. Было пару ударов, когда шишки на более "легких" покрышках гарантированно вылазят. Но не с этими колесами. Также, резина отлично себя ведет при околнулевых температурах. Т.е. она не дубеет и обеспечивает отличное сцепление с асфальтом уже при старте без всяких прогревов. Была недавно протестирована на скорости 220 км/ч по спидометру. Никакого "плавания" или траекторных отклонений. Шум с ростом скорости увеличивается несильно. Младшая модель в линейке показала лучший тормозной путь на мокром асфальте: ]]>http://autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/]]> Ни одного плохого отзыва от владельцев СУВов не слышал ни разу. По соотношению цена/качество эти шины вне конкуренции. Это факт. Все что лучше - существенно дороже. Сообщение отредактировал King - May 9 2009, 17:00 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Ситроен С4 ![]() |
Я езжу на Хакка Зет (не Сув).
По суху держит дорогу на 4-ку. Иногда необходимы подруливания, потому что возникают ощущения потери направления. Причем на мокрой дороге - эти ощущения пропадают. На мокрой дороге - это супер резина. Еще недостаток - шумность - особенно при прохождение стыков - возникает ощущение, что едешь на трамвае. Но это в принципе объясняется жесткостью резины. Слыхал, что были случаи - что резина эта начинала гудеть. Народ думал, что капец подшипникам, а оказывалось - резина. Возьму ли в следующий раз - не знаю. Но цена этой резины очень и очень конкурентноспособна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Иногда необходимы подруливания, потому что возникают ощущения потери направления. А ты машину проверить не пробовал? Развал давно проверял? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Я выбирал себе шины и смотрел на серию Hakka. В итоге купил Dunlop Spotr Maxx. Понимаю, что класс авто разный, но когда выбирал, общался с сервисниками на Вианоре и есть у нас в Одессе ещё один представитель компании Nokian.
Так вот: 1. по гарантии не всё меняют, т.к. чать грыж относят к предумышленным "травмам" (приписывают езду по бардюрам) ]]>http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru]]> - ПО условиям шина отправляется на экспертизу. На какой срок - только сам Бог знает. 2. Эти шины имеют технологию RunFlat. Эта технология позволяет на полностью пущенно шине проехать на скорости до 80 км/ч на расстояние до 150 км. Эта возможность нам предоставляется благодаря увеличенной толщине боковой стенки и соответственно увеличению массы шины. Колесо без давления не выглядит спущенным и не стоит на диске. Но, в свою очередь эта технология требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки датчиков давления в шинах, т.к. на глаз определить давление в шине невозможно. И Шинный центр может отказать в гарантии, если нет датчиков давления. А ещё возможна езда на спущенной шине, о чем водитель и не догадывается. Это опасно. А если учитывать все требовани по монтажу этих шин то это очень хороший вариант в СРЕДНЕМ ценовом диапазоне. Вся наша фирма ездит на nokian серии hakka. Все довольны. Удачного выбора и безаварийной езды! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Ситроен С4 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Ситроен С4 ![]() |
На боку резины, на протекторе, пошла мелкая сеточка трещин, а второй сезон только.
На следующий сезон буду брать что то другое, хотя расчитывал еще прокататься еще как мининум один. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,070 Регистрация: 29.12.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: VW Passat W8 4.0 Имя: Рома ![]() |
По сути вижу аналог стокового бриджа. Не думаю, что ходовые качества особо отличаются. Слышал от многих товарищей самые лестные озывы, дорогу держит супер и т.д. и т.п. один бок-быстро стирается! -------------------- Офигенски, погнали)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:17 |