![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.06.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: а нема :) Имя: Юрій ![]() |
Доброго вечора, форумчани!
Допоможіть, будь ласка, початківцю. Задумуюсь над покупкою даної моделі (96-98р.в.), тому цікавлять деякі питання: 1) яка вартість обслуговування і ремонту, порівняно, наприклад, з гольфом 3? 2) на що потрібно особливо звертати увагу при покупці? 3) через який приблизно пробіг потрібно робити капіталку? Наперед вдячний за відповіді! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Доброго вечора, форумчани! Допоможіть, будь ласка, початківцю. Задумуюсь над покупкою даної моделі (96-98р.в.), тому цікавлять деякі питання: 1) яка вартість обслуговування і ремонту, порівняно, наприклад, з гольфом 3? 2) на що потрібно особливо звертати увагу при покупці? 3) через який приблизно пробіг потрібно робити капіталку? Наперед вдячний за відповіді! 1. Стоимость запчастей оригинальных не дешовая, но есть неоригинальные запчасти, что значительно удешевляет ремонт, но в то же время ухудшает надежность. Относительно гольфа стоимость в ремонте в 1,5-2 раза дороже. 2. На кузов, это самая дорогостоящая деталь. Не битых Ф-ок нет, есть хорошосделанные. На двигатель, масложор. Все остальное не требует огромных вложений. 3. Через 400 тысяч родного пробега. Т.к. все скрученые, придется смотреть по двигателю. И еще, этих машин с пробегом до 200 тысяч родного небывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
У брата ВА,проблем с запчастями нет вообще,разборок полно с относительно не дорогой кузовщиной, запчастей тоже валом,если хорошо поискать можно найти очень приемлемые цены,у него машина уже прошла около 450 тык,мотор делался,но не значительно.
при покупке пусть луче смотрят мастера,я заезжал на СТО и техники полностью её облазили и выложили всё,а потом и думай Сообщение отредактировал Lyotchik - Jun 15 2009, 09:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.03.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Стоимось деталей еФки, больше чем у Гольфа, но это того стоит...
Так сказать "оригинальные" запчасти не ставлю, стоимось очень велика, например, оригинальный задний салинблок рулевого рычага стоит около 60$, а не оригинал - 8$ Проблем с поиском деталей - нету. Мотор может пройти 350 тыс к первой капеталки. Вообщем, не смотря ни на что, я доволен маськой как слон... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:41 |