Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF: сцепление
CHEEP
сообщение Aug 1 2009, 08:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8
Регистрация: 11.06.2008
Из: ЛЬВОВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



при высокой температуре на улице (около +30) и частом переключении передач педал сцепления становиться настолько тугой, что боюсь может лопнуть шланг (1 раз уже такое было)!!! утром и в пасмурную погоду сцепление как у нормальных людей- но когда жарко!!! может кто-то знает в чём причина?! 
Go to the top of the page
Вставить ник CHEEP в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
VASILIU
сообщение Aug 2 2009, 18:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Цитата(CHEEP @ Aug 1 2009, 09:39 ) *
при высокой температуре на улице (около +30) и частом переключении передач педал сцепления становиться настолько тугой, что боюсь может лопнуть шланг (1 раз уже такое было)!!! утром и в пасмурную погоду сцепление как у нормальных людей- но когда жарко!!! может кто-то знает в чём причина?! 



Скорей всего,уже отработаная житкость.При нагревании,теряет вязкость.Надо заменить в первую очередь.Еще при нагревании могут разбухать манжеты в главном цылиндре сцепления.В принцыпе,больше вариантов,как бы не должно быть.
Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 22:33