Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 2.0 D 86г: возможна ли замена двигателя?
anri3077
сообщение Aug 11 2009, 13:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.08.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в.



добрый день!подскажите,посоветуйте,можно ли заменить двигатель 2.0D,на 2.0D comprex и какие моменты или сложности могут возникнуть?моя мазда в простой комплектации 86 г. седан,дизель 2.0,за ранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник anri3077 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 11)
vasekman
сообщение Aug 11 2009, 15:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(anri3077 @ Aug 11 2009, 14:51 ) *
добрый день!подскажите,посоветуйте,можно ли заменить двигатель 2.0D,на 2.0D comprex и какие моменты или сложности могут возникнуть?моя мазда в простой комплектации 86 г. седан,дизель 2.0,за ранее спасибо!


]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=25758]]>

Большинство ответов ТАМ могли бы стать актуальными ТУТ.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
anri3077
сообщение Aug 11 2009, 16:03
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.08.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в.



спасибо за ответ,но меня это не спасает,там речь идет о бенз.дв.
Go to the top of the page
Вставить ник anri3077 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Aug 11 2009, 16:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(anri3077 @ Aug 11 2009, 17:03 ) *
спасибо за ответ,но меня это не спасает,там речь идет о бенз.дв.


Сменить можно, а можно обойтись и просто компрексом и головой под него, но там нужно смотреть чтоб ремни были на месте. Еще может выйти загвоздка с впуском\выпуском, но решается сваркой и болгаркой.

Так что если инициативы и креатива достаточно, то можешь заняться, но ИМХО я бы за 15 лошадями не гонялся ... бюджет выйдет такой что можно продать ГЦ и купить что-то помощнее и поновее.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
anri3077
сообщение Aug 11 2009, 16:46
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.08.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в.



спасибо,просто моему дизелю труба..а у меня есть возможность взять 2.0 comprex?вот я и спрашиваю если куплю, подойдет он или нет и что еще переделывать надо?спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник anri3077 в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Aug 11 2009, 21:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



у мазды двигатели дизельные почти все одинаковые, смотри все можно поставить и все станет,... только поколбасится прийдется...


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
anri3077
сообщение Aug 11 2009, 21:49
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.08.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в.



спасибо за ответ,а если по конкретнее с чем колбаситься надо,мотор денег стоит,еще раз спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник anri3077 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Aug 12 2009, 18:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(anri3077 @ Aug 11 2009, 22:49 ) *
спасибо за ответ,а если по конкретнее с чем колбаситься надо,мотор денег стоит,еще раз спасибо


А что ты подразумеваешь под термином "труба" ? spiteful.gif Что с двигателем ? Возможно бюджет ремонта будет несравним с бюджетом нового двигла + свапа. Опиши подробнее, может чем поможем.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 12 2009, 19:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Aug 12 2009, 19:18 ) *
А что ты подразумеваешь под термином "труба" ? spiteful.gif Что с двигателем ? Возможно бюджет ремонта будет несравним с бюджетом нового двигла + свапа. Опиши подробнее, может чем поможем.

+1
Правильная постановка вопроса - залог грамотного ответа. Ведь что сейчас имеем: есть типа неисправный дизель и по какой то причине хочеться поставить то ли вообще другой движок, то ли запчасти от него. Нету практически никаких исходных данных. В итоге каждый ответ на первый пост будет из разряда фантазий - типа что бы я сделал, если бы... А старттопик на каждый пост будет давать новую кучку данных. Так уж лучше сразу выложить - есть то-то, с ним произошло то-то, для предотвращения или ремонта делалось то-то и так далее в таком ключе. В итоге советы станут действительно советами, а не пустой болтовней вокруг да около.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
anri3077
сообщение Aug 12 2009, 23:17
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.08.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в.



машину взял с перегретым двиглом,газы прут в систему охлаждения,подобная картина была пару лет назад с дизелем мазда е 2200,попал в ремонт больше чем стоит двигатель..поэтому не хочу повторяться,есть мотор за 500 баксов-свежий,только компрекс,вот и спрашиваю кроме того,что он подходит по установке,еще что то менять или доделывать нужно или нет?спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник anri3077 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Aug 13 2009, 00:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(anri3077 @ Aug 13 2009, 00:17 ) *
машину взял с перегретым двиглом,газы прут в систему охлаждения,подобная картина была пару лет назад с дизелем мазда е 2200,попал в ремонт больше чем стоит двигатель..поэтому не хочу повторяться,есть мотор за 500 баксов-свежий,только компрекс,вот и спрашиваю кроме того,что он подходит по установке,еще что то менять или доделывать нужно или нет?спасибо


Не хочу тебя огорчать, но есть 2 "НО" =)
1) перегрев + газы в СО - 100% поведеная голова, может быть даже треснутая, но не факт.
2) Двигатель, тем более с компрексом за 500 у.е. - по определению не может быть "свежим".

Итого - мне работы по восстановлению головы вылились запчасти + работа = 3000 грн. Детали можешь посмотреть в соседней ветке про ГЦ водов, лень перепечатывать все, но с головой работали плотно, включая шлифовку поверхности. Как итог - я сейчас хотя бы уверен в каком состоянии двигатель. Тебе может быть придется еще шлифовать блок, но вероятность очень мала, да и в цене это прибавит не много. А в остальном - если у тебя с головкой все ОК то ограничишься шлифовкой грн до 200 + новая прокладка.

По новому двигателю, особенно с компрексом - за 500 уе это ОЧЕНЬ сомнительная цена. И кроме якобы "свежести" (т.е. отсутствия перегрева) ты рискуешь все равно попасть на капиталку, причем не только двигателя но и самого компрекса, а это очень существенные затраты. А еще добавь долларов 300-400 за свап двигателя и получив итоговые 900 у.е. - можно откапиталить твой двиг до блеска, даже купив совершенно новую голову и прогильзовав блок.

Решать конечно тебе, но я бы для начала нашел хороших мастеров, которые бы оченили масштаб трагедии с твоим двиглом. Можешь с ними договориться, чтоб в случае печального результата с твоим, они же тебе и заменили его на купленные "свежий" - думаю обслуживаясь у одних мотористов, можно срезать немного затрат.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 14 2009, 08:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Ох и геморная штука этот компрекс... Не знаю кто придумал ставить в выхлопной коллектор обычные шариковые подшипники, но менять их приходится часто...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 16:43