Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: проблема с охлаждением
vital40
сообщение Aug 13 2009, 15:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо...
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 34)
n1bs
сообщение Aug 13 2009, 15:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vital40 @ Aug 13 2009, 16:00 ) *
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо...


90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости?

Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vital40
сообщение Aug 13 2009, 16:31
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



Цитата(n1bs @ Aug 13 2009, 17:16 ) *
90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости?

Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн.

короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет.....
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 13 2009, 19:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vital40 @ Aug 13 2009, 17:31 ) *
короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет.....

ОЖ в расширительный бачок должна поступать только при нагреве. Когда ОЖ нагревается, создается определенное давление в системе охлаждения. При давлении антифриз имеет свойства не начинать кипеть вплоть до 120 *C. Когда давление (температура) доходит до критического уровня (эта цифра есть на крышке радиатора) клапан на крышке открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачок. Когда ОЖ начинает остывать в системе создается вакуум и обратный клапан на крышке радиатора пропускает жидкость обратно в радиатор. Короче чтобы жидкость переливалась из радиатора в бачок и обратно должны быть четкы определенные факторы - давление/температура. А у тебя течет сразу. Отсюда вывод, что клапан на крышке НЕ ГЕРМЕТИЧНО закрывает горловину. Сними крышку и визуально осмотри - на месте ли уплотнительная ризинка, плотно ли крышка прикрывает горловину радиатора, посмотри че там с пружиной. Резинку можно заменить (я вырезал себе кружок из велосипедной камеры), если проблема в другом, то лучше купить новую крышку.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Aug 13 2009, 20:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Из описанного... что сразу после заведения начинает выходить... как бы у тебя не была прошита прокладка ГБЦ и не гнало в систему газы.

Проверять сперва крышку. А вообще попробуй открути крышку и посмотри в горловину радиатора на заведенной машине - там по идее только потоки воды должны быть, аесли пузыриться - то система не герметичка и в нее шъет газ через прокладку. Это как минимум замена прокладки, как максимум - реставрация головы, если ты ее по невнимательности перегрел.

С датчиком температуры ты зря шутишь, 70 грн стоит - купи и не мучайся.
Вентилятор включается от реле - проверь чтоб на нем был провод датчика, ибо при отключенном датчике вентилятор включается сразу с зажиганием - это не правильно.

А вообще тебе самое время искать толкового моториста...
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vital40
сообщение Aug 13 2009, 20:32
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы....
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение Aug 13 2009, 20:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо.


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 14 2009, 07:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(DaNiLkA @ Aug 13 2009, 21:40 ) *
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо.

А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 14 2009, 08:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Aug 14 2009, 08:00 ) *
А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала...


Скинь ему то, что я тебе скидывал...)))


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 14 2009, 09:17
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Aug 14 2009, 09:21 ) *
Скинь ему то, что я тебе скидывал...)))

))
видеоролик 260 мб? ))
лучше я сфоткаю ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vital40
сообщение Aug 16 2009, 07:26
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



Цитата(vital40 @ Aug 13 2009, 22:32 ) *
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы....

разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет......
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Aug 16 2009, 15:22
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vital40 @ Aug 16 2009, 08:26 ) *
разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет......


Сочувствую mega_shok.gif
Еще поищи контакты на заводах где могут заварить потенциальную трещину.

Скорейшего тебе выздоровления.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vital40
сообщение Aug 17 2009, 17:25
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



Цитата(n1bs @ Aug 16 2009, 17:22 ) *
Сочувствую mega_shok.gif
Еще поищи контакты на заводах где могут заварить потенциальную трещину.

Скорейшего тебе выздоровления.

спасибо, завтра ставлю в ремонт, потом отпишусь что и как.....
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение Aug 17 2009, 21:34
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Цитата(vasekman @ Aug 14 2009, 09:17 ) *
))
видеоролик 260 мб? ))
лучше я сфоткаю ))


swlan_danilka@mail.ru буду благодарен, если фотку сюда кинете! Можно и видео 260 мб, только письмом отдельным smile.gif Заранее спасибо


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 17 2009, 22:10
Сообщение #15


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(DaNiLkA @ Aug 13 2009, 20:40 ) *
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо.

Ну, как говорится, чем могу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0001.jpg ( 863.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 18 2009, 11:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Aug 17 2009, 23:10 ) *
Ну, как говорится, чем могу

Ну дык реле точно такое как на схеме. Кругленькое такое и внизу шесть контактов. У меня оно прикручено в двигательном отсеке на раму позади левой фары.
Данилка, ну ты хоть скажи что именно тебя интересует - внешний вид, маркировка, расположение? че фоткать то? Или этого достаточно?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение Aug 19 2009, 17:43
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Мне его расположение интересует и вид его, где он стоит на 8-ми клапанном карбюраторе. Где то у меня неконтакт, вентилятор раз через раз крутится самопроизвольно.
И провода еще какого цвета туда идут?

Сообщение отредактировал DaNiLkA - Aug 19 2009, 17:44


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
vital40
сообщение Aug 19 2009, 20:16
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2009
Из: новочеркасск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626 GC 1985 года
Имя: виталий



Цитата(vital40 @ Aug 17 2009, 19:25 ) *
спасибо, завтра ставлю в ремонт, потом отпишусь что и как.....

сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет?
Go to the top of the page
Вставить ник vital40 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 22 2009, 11:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vital40 @ Aug 19 2009, 21:16 ) *
сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет?


205\55 R16 - у меня стоит, 205\60 R15 - самое оно, только вылет дисков надо подбирать, ато сзади придётся проставки ставить...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vergiliy
сообщение Nov 22 2009, 10:02
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2009
Из: витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0
Имя: Дмитрий



Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник vergiliy в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 22 2009, 10:42
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vergiliy @ Nov 22 2009, 10:02 ) *
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы.

На мазде термовыключатель вентилятора с "защитой от дурака". Т.е. если термовыключатель выходит из строя - вентилятор начинает работать. Таким образом предотвращается возможный перегрев. Соответственно если с него снять клему - вентилятор ДОЛЖЕН работать. Если это не так - ищи проблемы в термовыключателе, проводке.
З.Ы. Термовыключатель можно снять и проверить. Если его нагреть (горячая вода или зажигалка)) ) то он отчётливо щёлкает. Также на сопротивление - в выключенном (холодном) положении есть контакт, подающийся на реле. Вентилятор не крутит. В горячем положении цепь размыкается, реле "отпускает" и вентилятор крутит.
З.Ы.Ы. Чесс говоря всё это согласно схемы для ГЦ, но принцип работы для ГД должен быть таким же...


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vergiliy
сообщение Nov 22 2009, 16:39
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2009
Из: витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0
Имя: Дмитрий



Цитата
На мазде термовыключатель вентилятора с "защитой от дурака". Т.е. если термовыключатель выходит из строя - вентилятор начинает работать. Таким образом предотвращается возможный перегрев. Соответственно если с него снять клему - вентилятор ДОЛЖЕН работать. Если это не так - ищи проблемы в термовыключателе, проводке.
З.Ы. Термовыключатель можно снять и проверить. Если его нагреть (горячая вода или зажигалка)) ) то он отчётливо щёлкает. Также на сопротивление - в выключенном (холодном) положении есть контакт, подающийся на реле. Вентилятор не крутит. В горячем положении цепь размыкается, реле "отпускает" и вентилятор крутит.
З.Ы.Ы. Чесс говоря всё это согласно схемы для ГЦ, но принцип работы для ГД должен быть таким же...

Большое спасибо, помогло! Был обрыв одного из проводов прямо на фишке датчика.И датчик двух контактный,а не одно контактный.Перепутали с датчиком температуры двигателя.И ещё вопрос, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не гаснет,а а работает вместе.Фары ближнего линзы.Хозяин говорит так и было.А должно быть так?
Go to the top of the page
Вставить ник vergiliy в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 25 2009, 12:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Наблюдается достаточно много иномарок с таким включением фар. Задай вопрос у ГД-шников.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Nov 25 2009, 17:12
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Цитата(vergiliy @ Nov 22 2009, 16:39 ) *
Вопрос, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не гаснет,а а работает вместе.Фары ближнего линзы.Хозяин говорит так и было.А должно быть так?


У меня ЖД. Когда включаю дальний, ближний гаснет, но у меня переделывали под хенон spiteful.gif , поэтому, возможно изменили схему. Так что однозначного ответа дать не смогу. Может с завода она и должна светить ближним и дальним одновременно.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
vergiliy
сообщение Feb 15 2010, 20:21
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2009
Из: витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0
Имя: Дмитрий



Вечер добрый. Может не в ту тему. Перестал гореть противотуманный фонарь, задний ход и подсветка номера. При включении габаритов на приборной панели загорается лампочка противотуманного фонаря( хотя он не горит). Если не включать габариты и включить задний ход, загорается та же лампочка. Говорят нет массы. Не пойму ,что ,где отвалилось. Лампочка сигнализирующая о неисправности огней не горит. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник vergiliy в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 21 2010, 09:30
Сообщение #26


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vergiliy @ Feb 15 2010, 20:21 ) *
Вечер добрый. Может не в ту тему. Перестал гореть противотуманный фонарь, задний ход и подсветка номера. При включении габаритов на приборной панели загорается лампочка противотуманного фонаря( хотя он не горит). Если не включать габариты и включить задний ход, загорается та же лампочка. Говорят нет массы. Не пойму ,что ,где отвалилось. Лампочка сигнализирующая о неисправности огней не горит. Заранее спасибо.

GC делятся на модели до 85г.в и с 85г.в. У них разные схемы.
Для модели до 85года всё, что ты перечислил завязано на разъёме Х-21, если после 85года-26.
Схемы нужны?
...не дожидаясь ответа...на всякий случай...
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vergiliy
сообщение Feb 28 2010, 12:55
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2009
Из: витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0
Имя: Дмитрий



Огромное спасибо. У меня 92 г. дизель компрекс. Вопрос в каком месте искать массу. Спрашивал, может у кого такое уже было.Машину взял пол года как, не освоился smile.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник vergiliy в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jan 26 2011, 12:19
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Подскажите у меня печка греет только на ходу, а на холостых воздух из нее выходит все холоднее и холоднее. Грешу на помпу, но мож на мазде есть подводные камни и причина этому другая?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 26 2011, 12:30
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



antihrest, Тема про охлаждение, а ты задаешь вопросы про отопление. ]]>Тут]]> смотрел? Выполни рекомендации, описанные в первом посте.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jan 27 2011, 22:50
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(vasekman @ Jan 26 2011, 12:30 ) *
antihrest, Тема про охлаждение, а ты задаешь вопросы про отопление. ]]>Тут]]> смотрел? Выполни рекомендации, описанные в первом посте.

vasekman - спасибо
Темой на самом деле ошибся даж не заметил!
Проблема решилась сама собой - ремонт гбц и замена пробитой прокладки, газы проходили в систему охлаждения и создавали пробки в патрубках печки!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 27 2011, 22:53
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(antihrest @ Jan 27 2011, 22:50 ) *
vasekman - спасибо
Темой на самом деле ошибся даж не заметил!
Проблема решилась сама собой - ремонт гбц и замена пробитой прокладки, газы проходили в систему охлаждения и создавали пробки в патрубках печки!

блин, ну пробой ГБЦ виден невооруженным глазом smile.gif какие там пробки когда вода в расширительном "кипит" и заводится не по русски...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jan 28 2011, 01:58
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(raveness @ Jan 27 2011, 22:53 ) *
блин, ну пробой ГБЦ виден невооруженным глазом smile.gif какие там пробки когда вода в расширительном "кипит" и заводится не по русски...


Пока пробой прокладки был не существенный он себя и не выдавал ничем кроме работы печки, в конечном итоге конечно фонтаны из радиатора и расширительного бачка!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
vadim55k
сообщение Feb 9 2011, 11:55
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 07.02.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0; 1996г.в.
Имя: Вадим




Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Подскажите пожалуйста, на GC 2,0 дизель,85 года-слить охлаждающую жидкость - только из радиатора? Или на блоке тоже пробка есть? Если есть , где она находится?
Похоже у меня прокладка ГБЦ пробита. Надо слить воду, грядут морозы, а в ремонт - не сразу....
Спасибо...
Go to the top of the page
Вставить ник vadim55k в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Feb 9 2011, 20:10
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vadim55k @ Feb 9 2011, 11:55 ) *
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Подскажите пожалуйста, на GC 2,0 дизель,85 года-слить охлаждающую жидкость - только из радиатора? Или на блоке тоже пробка есть? Если есть , где она находится?
Похоже у меня прокладка ГБЦ пробита. Надо слить воду, грядут морозы, а в ремонт - не сразу....
Спасибо...


Пробка только одна - на радиаторе снизу, по этому по другому не сольешь.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vadim55k
сообщение Feb 9 2011, 22:06
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 07.02.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0; 1996г.в.
Имя: Вадим



Цитата(n1bs @ Feb 9 2011, 21:10 ) *
Пробка только одна - на радиаторе снизу, по этому по другому не сольешь.


С пробкой Я уже разобрался. Предварительно надо менять заглушки на блоке, а там за одно и прокладку смотреть.
Хотелось бы знать, заглушки идут только родные, или можно колхозить?
Go to the top of the page
Вставить ник vadim55k в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 12:31