![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо... 90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости? Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости? Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн. короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет..... ОЖ в расширительный бачок должна поступать только при нагреве. Когда ОЖ нагревается, создается определенное давление в системе охлаждения. При давлении антифриз имеет свойства не начинать кипеть вплоть до 120 *C. Когда давление (температура) доходит до критического уровня (эта цифра есть на крышке радиатора) клапан на крышке открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачок. Когда ОЖ начинает остывать в системе создается вакуум и обратный клапан на крышке радиатора пропускает жидкость обратно в радиатор. Короче чтобы жидкость переливалась из радиатора в бачок и обратно должны быть четкы определенные факторы - давление/температура. А у тебя течет сразу. Отсюда вывод, что клапан на крышке НЕ ГЕРМЕТИЧНО закрывает горловину. Сними крышку и визуально осмотри - на месте ли уплотнительная ризинка, плотно ли крышка прикрывает горловину радиатора, посмотри че там с пружиной. Резинку можно заменить (я вырезал себе кружок из велосипедной камеры), если проблема в другом, то лучше купить новую крышку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Из описанного... что сразу после заведения начинает выходить... как бы у тебя не была прошита прокладка ГБЦ и не гнало в систему газы.
Проверять сперва крышку. А вообще попробуй открути крышку и посмотри в горловину радиатора на заведенной машине - там по идее только потоки воды должны быть, аесли пузыриться - то система не герметичка и в нее шъет газ через прокладку. Это как минимум замена прокладки, как максимум - реставрация головы, если ты ее по невнимательности перегрел. С датчиком температуры ты зря шутишь, 70 грн стоит - купи и не мучайся. Вентилятор включается от реле - проверь чтоб на нем был провод датчика, ибо при отключенном датчике вентилятор включается сразу с зажиганием - это не правильно. А вообще тебе самое время искать толкового моториста... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо. А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала... Скинь ему то, что я тебе скидывал...))) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Скинь ему то, что я тебе скидывал...))) )) видеоролик 260 мб? )) лучше я сфоткаю )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы.... разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... Сочувствую ![]() Еще поищи контакты на заводах где могут заварить потенциальную трещину. Скорейшего тебе выздоровления. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
)) видеоролик 260 мб? )) лучше я сфоткаю )) swlan_danilka@mail.ru буду благодарен, если фотку сюда кинете! Можно и видео 260 мб, только письмом отдельным ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо. Ну, как говорится, чем могу
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну, как говорится, чем могу Ну дык реле точно такое как на схеме. Кругленькое такое и внизу шесть контактов. У меня оно прикручено в двигательном отсеке на раму позади левой фары. Данилка, ну ты хоть скажи что именно тебя интересует - внешний вид, маркировка, расположение? че фоткать то? Или этого достаточно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Мне его расположение интересует и вид его, где он стоит на 8-ми клапанном карбюраторе. Где то у меня неконтакт, вентилятор раз через раз крутится самопроизвольно.
И провода еще какого цвета туда идут? Сообщение отредактировал DaNiLkA - Aug 19 2009, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасибо, завтра ставлю в ремонт, потом отпишусь что и как..... сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? 205\55 R16 - у меня стоит, 205\60 R15 - самое оно, только вылет дисков надо подбирать, ато сзади придётся проставки ставить... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы. На мазде термовыключатель вентилятора с "защитой от дурака". Т.е. если термовыключатель выходит из строя - вентилятор начинает работать. Таким образом предотвращается возможный перегрев. Соответственно если с него снять клему - вентилятор ДОЛЖЕН работать. Если это не так - ищи проблемы в термовыключателе, проводке. З.Ы. Термовыключатель можно снять и проверить. Если его нагреть (горячая вода или зажигалка)) ) то он отчётливо щёлкает. Также на сопротивление - в выключенном (холодном) положении есть контакт, подающийся на реле. Вентилятор не крутит. В горячем положении цепь размыкается, реле "отпускает" и вентилятор крутит. З.Ы.Ы. Чесс говоря всё это согласно схемы для ГЦ, но принцип работы для ГД должен быть таким же... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Цитата На мазде термовыключатель вентилятора с "защитой от дурака". Т.е. если термовыключатель выходит из строя - вентилятор начинает работать. Таким образом предотвращается возможный перегрев. Соответственно если с него снять клему - вентилятор ДОЛЖЕН работать. Если это не так - ищи проблемы в термовыключателе, проводке. З.Ы. Термовыключатель можно снять и проверить. Если его нагреть (горячая вода или зажигалка)) ) то он отчётливо щёлкает. Также на сопротивление - в выключенном (холодном) положении есть контакт, подающийся на реле. Вентилятор не крутит. В горячем положении цепь размыкается, реле "отпускает" и вентилятор крутит. З.Ы.Ы. Чесс говоря всё это согласно схемы для ГЦ, но принцип работы для ГД должен быть таким же... Большое спасибо, помогло! Был обрыв одного из проводов прямо на фишке датчика.И датчик двух контактный,а не одно контактный.Перепутали с датчиком температуры двигателя.И ещё вопрос, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не гаснет,а а работает вместе.Фары ближнего линзы.Хозяин говорит так и было.А должно быть так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Наблюдается достаточно много иномарок с таким включением фар. Задай вопрос у ГД-шников.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Вопрос, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не гаснет,а а работает вместе.Фары ближнего линзы.Хозяин говорит так и было.А должно быть так? У меня ЖД. Когда включаю дальний, ближний гаснет, но у меня переделывали под хенон ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Вечер добрый. Может не в ту тему. Перестал гореть противотуманный фонарь, задний ход и подсветка номера. При включении габаритов на приборной панели загорается лампочка противотуманного фонаря( хотя он не горит). Если не включать габариты и включить задний ход, загорается та же лампочка. Говорят нет массы. Не пойму ,что ,где отвалилось. Лампочка сигнализирующая о неисправности огней не горит. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Вечер добрый. Может не в ту тему. Перестал гореть противотуманный фонарь, задний ход и подсветка номера. При включении габаритов на приборной панели загорается лампочка противотуманного фонаря( хотя он не горит). Если не включать габариты и включить задний ход, загорается та же лампочка. Говорят нет массы. Не пойму ,что ,где отвалилось. Лампочка сигнализирующая о неисправности огней не горит. Заранее спасибо. GC делятся на модели до 85г.в и с 85г.в. У них разные схемы. Для модели до 85года всё, что ты перечислил завязано на разъёме Х-21, если после 85года-26. Схемы нужны? ...не дожидаясь ответа...на всякий случай... ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Огромное спасибо. У меня 92 г. дизель компрекс. Вопрос в каком месте искать массу. Спрашивал, может у кого такое уже было.Машину взял пол года как, не освоился
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Подскажите у меня печка греет только на ходу, а на холостых воздух из нее выходит все холоднее и холоднее. Грешу на помпу, но мож на мазде есть подводные камни и причина этому другая?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
antihrest, Тема про охлаждение, а ты задаешь вопросы про отопление. ]]>Тут]]> смотрел? Выполни рекомендации, описанные в первом посте.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
antihrest, Тема про охлаждение, а ты задаешь вопросы про отопление. ]]>Тут]]> смотрел? Выполни рекомендации, описанные в первом посте. vasekman - спасибо Темой на самом деле ошибся даж не заметил! Проблема решилась сама собой - ремонт гбц и замена пробитой прокладки, газы проходили в систему охлаждения и создавали пробки в патрубках печки! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
vasekman - спасибо Темой на самом деле ошибся даж не заметил! Проблема решилась сама собой - ремонт гбц и замена пробитой прокладки, газы проходили в систему охлаждения и создавали пробки в патрубках печки! блин, ну пробой ГБЦ виден невооруженным глазом ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
блин, ну пробой ГБЦ виден невооруженным глазом ![]() Пока пробой прокладки был не существенный он себя и не выдавал ничем кроме работы печки, в конечном итоге конечно фонтаны из радиатора и расширительного бачка! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.02.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0; 1996г.в. Имя: Вадим ![]() |
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Подскажите пожалуйста, на GC 2,0 дизель,85 года-слить охлаждающую жидкость - только из радиатора? Или на блоке тоже пробка есть? Если есть , где она находится? Похоже у меня прокладка ГБЦ пробита. Надо слить воду, грядут морозы, а в ремонт - не сразу.... Спасибо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Подскажите пожалуйста, на GC 2,0 дизель,85 года-слить охлаждающую жидкость - только из радиатора? Или на блоке тоже пробка есть? Если есть , где она находится? Похоже у меня прокладка ГБЦ пробита. Надо слить воду, грядут морозы, а в ремонт - не сразу.... Спасибо... Пробка только одна - на радиаторе снизу, по этому по другому не сольешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.02.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0; 1996г.в. Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 12:31 |