![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво.
Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. Сообщение отредактировал Mitka - Aug 29 2009, 18:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ИМХО пока лучше перейти на ГБО, тем более, что их последние поколения вообще работают идеально. а цена газа в 2 раза ниже.
а 3 литра - это по бориспольке тулить 70-80 км/ч. в городе определённо больше. проще купить дизель с 6 литровым расходом и вкупе с дешёвой на 2 рупия солярой будет лучше ИМХО я например оч жалею, што аут как у меня не шёл дизелёк. он бы хавал 9 литров соляры на сотню вместо 13 бензина и был моментен в городских режимах эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво. Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. прикольное название режима, я не слышал такого ![]() А как Гибриды заряжать? Им хватает зарядки от двигателя или нужно иногда от 220 дозаряжать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
А как Гибриды заряжать? Им хватает зарядки от двигателя или нужно иногда от 220 дозаряжать? У них рога как у траликов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Беда в том, что спецов по Обслуживанию и ремонту Гибридов у нас пока нет.
Зы. А возят кучу всего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво. Ну почему же только приус и инсайт? Есть еще тойота камри гибрид и хайлендер гибрид, есть 2 модели лексусов ))Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. А вобще нужно теслу брать, гибриды это тупиковая ветвь в автомобилестроении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Ну почему же только приус и инсайт? Есть еще тойота камри гибрид и хайлендер гибрид, есть 2 модели лексусов )) А вобще нужно теслу брать, гибриды это тупиковая ветвь в автомобилестроении. два лексуса (гибрида) я в киеве видел -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
В Одессе их дофига, особенно RX400 Вот такие и видел, только RX400h (так написано) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
ИМХО пока лучше перейти на ГБО, тем более, что их последние поколения вообще работают идеально. а цена газа в 2 раза ниже. а 3 литра - это по бориспольке тулить 70-80 км/ч. в городе определённо больше. проще купить дизель с 6 литровым расходом и вкупе с дешёвой на 2 рупия солярой будет лучше ИМХО я например оч жалею, што аут как у меня не шёл дизелёк. он бы хавал 9 литров соляры на сотню вместо 13 бензина и был моментен в городских режимах эксплуатации. Только ты учти что дизель нормальный в нашей стране трудно найти,он дороже в обслуживании,сама машина дороже будет(нет льгот при ввозе) зимой не редко замерзают. Ты чуток ошибаешься 3 литра это именно город,по трассе больше будет. прикольное название режима, я не слышал такого ![]() А как Гибриды заряжать? Им хватает зарядки от двигателя или нужно иногда от 220 дозаряжать? Те что есть заряжаются в основном от ДВС. Но есть и другие схемы. Скоро должны появится модели которые от сети можно будет заряжать,но как это актуально для нашей страны,не знаю. Беда в том, что спецов по Обслуживанию и ремонту Гибридов у нас пока нет. Зы. А возят кучу всего. Спецов нет,но ведь и на мазду rx-8 тоже спецов не шибко много,но ведь ездят) И так,для справки,первое поколение приусов доступное в свободной продаже появилось в 1997 году,и они до сих пор без проблем ездят. Причем без ухудшения характеристик. Ну почему же только приус и инсайт? Есть еще тойота камри гибрид и хайлендер гибрид, есть 2 модели лексусов )) А вобще нужно теслу брать, гибриды это тупиковая ветвь в автомобилестроении. Еще сивик есть у хонды,у нас парочку видел. А то что тупиковая,согласен на 100%. Хотя как переходной период очень даже ничего. Но кто его знает,неоднократно ведь заявляли что строят фермы водорслей которые производят нефть из отходов. Так что обычный двс в ближайшее время не стоит списывать со счетов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
прикольное название режима, я не слышал такого ![]() А как Гибриды заряжать? Им хватает зарядки от двигателя или нужно иногда от 220 дозаряжать? Гибриды не заряжают от сети, они заряжают батареи за счет рекуперации энергии в моменты торможения, тоесть при нажатии на педаль тормоза электромотор переключается в режим генерации энергии и заряжает батарею. Соответственно самая большая экономия на гибридах в городском режиме, на трассе толку от него 0, работает только бензиновый мотор. А еще мотор Приуса работает по циклу Аткинса на очень обедненных смесях Спецов нет,но ведь и на мазду rx-8 тоже спецов не шибко много,но ведь ездят) Мазду RX-8 мы уже освоили, и гибриды освоим ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Гибриды не заряжают от сети, они заряжают батареи за счет рекуперации энергии в моменты торможения, тоесть при нажатии на педаль тормоза электромотор переключается в режим генерации энергии и заряжает батарею. Соответственно самая большая экономия на гибридах в городском режиме, на трассе толку от него 0, работает только бензиновый мотор. А еще мотор Приуса работает по циклу Аткинса на очень обедненных смесях хватает зарядки от тормозов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
хватает зарядки от тормозов? Нет млин0, ещё розетка на 380V из багажника торчит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
Беда в том, что спецов по Обслуживанию и ремонту Гибридов у нас пока нет. Зы. А возят кучу всего. Есть и специ и оборудование на Фокстрот-Авто. -------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нет млин0, ещё розетка на 380V из багажника торчит. ты по теме что-то знаешь или просто поговорить? зарядка идет от электродвигателей в режиме рекуперации. однако при более экстренном торможении, кол-во этой энергии не так велико, бОльшая часть уйдёт в тепло в колодках. Самый "выгодный" режим - торможение двигателем, но в городе больше половины торможений именно тормозом. Там наверняка умная система, которая переключит на бензин, когда не будет хватать заряда, так? т.е. при динамичной (резкой, рваной) езде экономия будет не так существенна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
два лексуса (гибрида) я в киеве видел У лексуса две модели гибридных, это GS450h и RX400h теперь уже RX450h -------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
ты по теме что-то знаешь или просто поговорить? зарядка идет от электродвигателей в режиме рекуперации. однако при более экстренном торможении, кол-во этой энергии не так велико, бОльшая часть уйдёт в тепло в колодках. Самый "выгодный" режим - торможение двигателем, но в городе больше половины торможений именно тормозом. Там наверняка умная система, которая переключит на бензин, когда не будет хватать заряда, так? т.е. при динамичной (резкой, рваной) езде экономия будет не так существенна? до 40 км едет на электро, свыше подключается бензин... при торможении заряжается батарея... -------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
-------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
ты по теме что-то знаешь или просто поговорить? До определенного момента идет торможение рекуперацией, дальше колодки вступают, в любом варианте при торможении электромотор переключается на генерацию и заряжает батарею, даже если ты тормозишь в пол, хотя так конечно меньше энергии попадает в батарею
зарядка идет от электродвигателей в режиме рекуперации. однако при более экстренном торможении, кол-во этой энергии не так велико, бОльшая часть уйдёт в тепло в колодках. Самый "выгодный" режим - торможение двигателем, но в городе больше половины торможений именно тормозом. Там наверняка умная система, которая переключит на бензин, когда не будет хватать заряда, так? т.е. при динамичной (резкой, рваной) езде экономия будет не так существенна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
Прикол еще в том, что за городом, гибриды едят столькоже как бензиновые, поскольку торможений практически нет!!!
И еще гибриды дороже, вот пример: Когда Лексус GS350 стоил 72 тыс. у.е., GS450h тоил 92!!! -------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У меня во дворе часто какая-то Хонда седан с одесскими номерами стоит, шильдик "гибрид."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть и специ и оборудование на Фокстрот-Авто. Что-то не особо эти спецы берутся за такие авто. Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 29 2009, 20:41
Причина редактирования: начинается
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
господа, без выпадов, плиз.
по теме. норм дизеля у нас в укре есть, соляра тоже. в киеве так точно. а то, что к примеру, РХ400 в городе жрёт стока же, сколько и РХ350 по-моему не секрет. а на трассе ещё больше. хотя конечно, скоро мы все будем ездить на батареях и машинами будут управлять роботы, а мы будем сидеть на маздаклубе и разговаривать на философские темы ![]() проблема пока этих машин в том, чтобы создать батарею БОЛЬШОЙ ёмкости, которая могла бы ВЫДЕРЖИТЬ ОГРОМНОЕ количество циклов зарядки-разрядки без потери ёмкости, выдерживая морозы, влажность, ускорения и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
У моего дружбана RX 400 гибрид. Ездил на этом авто, расход 9-10 литров по Киеву.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну почему же только приус и инсайт? Есть еще тойота камри гибрид и хайлендер гибрид, есть 2 модели лексусов )) А вобще нужно теслу брать, гибриды это тупиковая ветвь в автомобилестроении. я может не совсем ясно выразился. Я имел в виду относительно доступные варианты. Про Лексусы ессно в курсе, а ещё начаты официальные поставки S-class Blue Hybrid. Но это уже из другой оперы, как мне кажется ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
господа, без выпадов, плиз. по теме. норм дизеля у нас в укре есть, соляра тоже. в киеве так точно. а то, что к примеру, РХ400 в городе жрёт стока же, сколько и РХ350 по-моему не секрет. а на трассе ещё больше. хотя конечно, скоро мы все будем ездить на батареях и машинами будут управлять роботы, а мы будем сидеть на маздаклубе и разговаривать на философские темы ![]() проблема пока этих машин в том, чтобы создать батарею БОЛЬШОЙ ёмкости, которая могла бы ВЫДЕРЖИТЬ ОГРОМНОЕ количество циклов зарядки-разрядки без потери ёмкости, выдерживая морозы, влажность, ускорения и пр. а что все-таки беспроблемнее и выгоднее, дизель или газ на бензинке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Сегодня в журнале читала что мерс Е-шку выпустили гибрид. Но цена в России около 6 миллионов рублей
![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя Пока они будут столько стоить, их время закончится не начавшись. Гибрид это по сути обычный автомобиль с более мощным генератором и большой батареей.Чистые електромобили уже совсем рядом, через 10 лет мы все будем на них ездить. Тойота заявила о разработке литий-чего то там батарей с емкостью в 10 раз выше теперешних, тоесть пробег на 1 зарядке батарей приблизится к 1000 км, а это смерть бензиновым авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
дизель, но только на Мазде
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Беда в том, что спецов по Обслуживанию и ремонту Гибридов у нас пока нет. Зы. А возят кучу всего. Отзыв одного из владельцев на auto.ria.ua: "Не могу понять!!! почему ОФИЦИАЛЫ не загоняют "ГИБРИДЫ" на наш рынок и наши потребители к ним относятся с опасением.У меня в семье два приуса,один 2005 г.с пробегом 104 км.на Украине с 2006 года, второй 2007 года с пробегом 43000 брал новым,проблем никаких не возникало(За все время масло,по ходовой пару шаровых,рулевых наконечников,стабилизаторов поменял)мягкие,динамичные,економные автомобили.Для города просто супер!" Имхо, всё не так страшно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а что все-таки беспроблемнее и выгоднее, дизель или газ на бензинке? Лучше дизель (как по мне). Насчёт газа - любое несанкционированное вмешательство, не есть очЬ хорошо для двига. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Отзыв одного из владельцев на auto.ria.ua: "Не могу понять!!! почему ОФИЦИАЛЫ не загоняют "ГИБРИДЫ" на наш рынок и наши потребители к ним относятся с опасением.У меня в семье два приуса,один 2005 г.с пробегом 104 км.на Украине с 2006 года, второй 2007 года с пробегом 43000 брал новым,проблем никаких не возникало(За все время масло,по ходовой пару шаровых,рулевых наконечников,стабилизаторов поменял)мягкие,динамичные,економные автомобили.Для города просто супер!" Имхо, всё не так страшно Не всё так страшно будет если лет через пять будет сотня таких отзывов. Любая машина это "лотерея-конструктор" (сколько бы она не стоила). С одной траблов ноль, с её соседкой по автовозу - один гемор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Пока они будут столько стоить, их время закончится не начавшись. Гибрид это по сути обычный автомобиль с более мощным генератором и большой батареей. Чистые електромобили уже совсем рядом, через 10 лет мы все будем на них ездить. Тойота заявила о разработке литий-чего то там батарей с емкостью в 10 раз выше теперешних, тоесть пробег на 1 зарядке батарей приблизится к 1000 км, а это смерть бензиновым авто. пока тойота пустит этот авто и он станет бюджетным, мы состаримся, самый бюджетный гибрит по моим данным выйдет в 2012 году Шевроле VOLT, только сколько он будет стоить никто не знает, пока на него заявляют 25 тыс долл , но это в США |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя В америке новый приус стартует с 22к ]]>http://www.toyota.com/prius-hybrid/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
В Америка и Мазда дешевле. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Насколько я слышал новый приус будет иметь в два раза большую батарею и возможность зарядки от сети. Бум надеяться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
это на сайте? ну да, прям рядом с ценой 51/48, это город/трасса миль на галлонВ АР №15 в статье "Электродинамика" пишут про 3.9л/100км в городе, трасса 3.7л. Цитата 2010 EPA 51/48/50 city/highway/combined mpg estimates. Actual mileage
will vary. Сообщение отредактировал AndyRX8 - Aug 29 2009, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня во дворе часто какая-то Хонда седан с одесскими номерами стоит, шильдик "гибрид." У моего друга две хонды обе гибриды(американки) аккорд 2008(3,0-297 лошадок),сивик 2007(1,4-125 лошадок).Честно водил обе после кседоса сивик самокат,но при таком расходе можно и смериться (в городе при отжигах 5,8 л/100 км,трасса 3,4-3,8/100 км и это при скорости свыше 120 км\ч).Аккорд очень веселый но водил только в городе и при отжигах 10,5/100 км(старт со светофора и тормоз на следующем)Последний раз ездили двумя машинами я на кседосе и Серега на аккорде проехали 1006 км двигались по трасса,село,Нежин,трасса,Киев,трасса,Чер нигов.Шли друг за другом скорость(110-120 км/ч) и ускорение были одинаковы(ездили в селе по родственникам,в Нежине так же,в Киеве по магазинам,и в Чернигове гуляли).Я на кседосе спалил 92 литра,Серега около 60 литров.Он ни разу не заезжал на заправку,я заправился в Киеве.Вот и думайте что выгоднее! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
У моего друга две хонды обе гибриды(американки) аккорд 2008(3,0-297 лошадок),сивик 2007(1,4-125 лошадок).Честно водил обе после кседоса сивик самокат,но при таком расходе можно и смериться (в городе при отжигах 5,8 л/100 км,трасса 3,4-3,8/100 км и это при скорости свыше 120 км\ч).Аккорд очень веселый но водил только в городе и при отжигах 10,5/100 км(старт со светофора и тормоз на следующем)Последний раз ездили двумя машинами я на кседосе и Серега на аккорде проехали 1006 км двигались по трасса,село,Нежин,трасса,Киев,трасса,Чер нигов.Шли друг за другом скорость(110-120 км/ч) и ускорение были одинаковы(ездили в селе по родственникам,в Нежине так же,в Киеве по магазинам,и в Чернигове гуляли).Я на кседосе спалил 92 литра,Серега около 60 литров.Он ни разу не заезжал на заправку,я заправился в Киеве.Вот и думайте что выгоднее! А теперь сравни сколько стоит аккорд гибрид 2008 года и кседос 9 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А теперь сравни сколько стоит аккорд гибрид 2008 года и кседос 9 ![]() Он свой аккорд за 19000 отдает кседос будет около 9000(в лучшем случае)но при условии сколько я накатываю то мне выгодно иметь такое авто,если скину свое взял бы за такие деньги.Не знаю но имея две гибридные хонды раскатывая по работе в Россию ,Германию очень экономно выходит.Последняя поездка в Москву обошлась в 700 гривен ,это дорога туда обратно и два дня на машине по Москве!А самый дешевый билет на поезд в одну сторону 360 гривен!Интересно сколько моя ксюха или твоя рыкса скушала бы? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
господа, современные дизеля будут жрать не намного больше. а разница в цене соляры и бензина отбивает разницу в расходе. то на то и выходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво. Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. если я правильно тебя понял то у тебя 1,6 мт - не может она столько есть! борт комп среднюю сколько показует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Он свой аккорд за 19000 отдает кседос будет около 9000(в лучшем случае)но при условии сколько я накатываю то мне выгодно иметь такое авто,если скину свое взял бы за такие деньги.Не знаю но имея две гибридные хонды раскатывая по работе в Россию ,Германию очень экономно выходит.Последняя поездка в Москву обошлась в 700 гривен ,это дорога туда обратно и два дня на машине по Москве!А самый дешевый билет на поезд в одну сторону 360 гривен!Интересно сколько моя ксюха или твоя рыкса скушала бы? Ну уже говорилось, что у гибрида на трассе расход больше чем в городе, так как нет рекуперации, тоесть на трассе это обычный автомобиль, только еще на 200 кг более тяжелый за счет батареи и электромотора. Стихия гибрида город. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
если я правильно тебя понял то у тебя 1,6 мт да борт комп среднюю сколько показует? я и написал среднюю: 9,5-10. Зимой доходит до 11-11,5... Всегда был такой расход, с 2004 г. Ну уже говорилось, что у гибрида на трассе расход больше чем в городе, так как нет рекуперации, тоесть на трассе это обычный автомобиль, только еще на 200 кг более тяжелый за счет батареи и электромотора. Стихия гибрида город. Ну, Приус и Инсайт - не совсем обычные. Во-первых - аэродинамика проработана очень хорошо (отсюда и яйцеобразные формы с пухлой кормой), во-вторых, (у нового Приуса точно) в люк вмонтирован solar battery pack, то есть заряд батареи идет и на трассе. Да, цена, это, конечно, засада. Но, может, с началом оф. поставок она немного спустится с небес... господа, современные дизеля будут жрать не намного больше. а разница в цене соляры и бензина отбивает разницу в расходе. то на то и выходит. И всё же дизель с этими пьезофорсунками, коммон рейлами и прочими НФВД - это имхо страшно. Нет, в своем городе я полностью уверен в некторых заправках и не сомневаюсь в нижем пороге качества солярки. А если придется двинуть куда-то в крым-мрым?.. В случае попандоса заменой свечей не обойдешься. Ещё один момент - цены на дизтопливо. Все уже забыли то время, когда солярка была дороже 95-го? И это продолжалось довольно долго! Наше "ценообразование" непредсказуемо, имхо. У моего друга две хонды обе гибриды(американки) аккорд 2008(3,0-297 лошадок),сивик 2007(1,4-125 лошадок). А расскажи про эту машину. Он здесь покупал или привозили под заказ? Я так понял, он брал её новую? Во сколько обошлась? Кстати, позвонил в донецкую Хонду спросить насчет цывегов. Говорят, щас не возят и, скорее всего, не будут в обозримом будущем. НО! в 2006 году, когда только пошел новый цывег, они предлагали гибриды, были даже прайсы и реклама. Но поставки так и не начались. Цена отличалась от сопоставимой чисто бензиновой версии на 3000 долларов. Имхо, не так уже и много. Сообщение отредактировал Mitka - Aug 30 2009, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну, Приус и Инсайт - не совсем обычные. Во-первых - аэродинамика проработана очень хорошо (отсюда и яйцеобразные формы с пухлой кормой), во-вторых, (у нового Приуса точно) в люк вмонтирован solar battery pack, то есть заряд батареи идет и на трассе. И всё же дизель с этими пьезофорсунками, коммон рейлами и прочими НФВД - это имхо страшно. Нет, в своем городе я полностью уверен в некторых заправках и не сомневаюсь в нижем пороге качества солярки. А если придется двинуть куда-то в крым-мрым?.. В случае попандоса заменой свечей не обойдешься. Ещё один момент - цены на дизтопливо. Все уже забыли то время, когда солярка была дороже 95-го? И это продолжалось довольно долго! Наше "ценообразование" непредсказуемо, имхо. странно. солнечных батарей ты не боишься, а форсунок боишься... представляешь, если камень попадет, во сколько выльется замена тех батарей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
странно. солнечных батарей ты не боишься, а форсунок боишься... представляешь, если камень попадет, во сколько выльется замена тех батарей? Да не будет им нихрена) В Виннице во дворе стоит GS гибридный, с мужиком разговорился, дал покататься. Прет, канеш, шо дурной) Но при режиме "тапка в пол" все-таки пашет бензиновый в основном. А вот при вальяжных покатушках по городу - аки троллейбус) Жрет у мужика около 12 по городу, но он вальяжно не ездит) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И всё же дизель с этими пьезофорсунками, коммон рейлами и прочими НФВД - это имхо страшно. Нет, в своем городе я полностью уверен в некторых заправках и не сомневаюсь в нижем пороге качества солярки. А если придется двинуть куда-то в крым-мрым?.. В случае попандоса заменой свечей не обойдешься. Ещё один момент - цены на дизтопливо. Все уже забыли то время, когда солярка была дороже 95-го? И это продолжалось довольно долго! Наше "ценообразование" непредсказуемо, имхо. тю, наши МПСки тоже с пьезофорсунками, ТНВД и прочим и что? ездят все поголовно. я не говорю, что бензин везде хороший, но найти соляру что в крыму (был там недавно), что на донбассе, что в карпатах, что в киеве - не проблема! тем более, что дизель залил скажем в донецке и допёр на баке до самого симферополя. лично я для городской езды буду покупать именно дизель с моментом на 1400 оборотах любой электромотор отдыхает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну уже говорилось, что у гибрида на трассе расход больше чем в городе, так как нет рекуперации, тоесть на трассе это обычный автомобиль, только еще на 200 кг более тяжелый за счет батареи и электромотора. Стихия гибрида город. Нет есть функция отключения цилиндров(принцип работы 3,4,6) и это не плохо на круизе она идет и до воли экономично! да я и написал среднюю: 9,5-10. Зимой доходит до 11-11,5... Всегда был такой расход, с 2004 г. Ну, Приус и Инсайт - не совсем обычные. Во-первых - аэродинамика проработана очень хорошо (отсюда и яйцеобразные формы с пухлой кормой), во-вторых, (у нового Приуса точно) в люк вмонтирован solar battery pack, то есть заряд батареи идет и на трассе. Да, цена, это, конечно, засада. Но, может, с началом оф. поставок она немного спустится с небес... И всё же дизель с этими пьезофорсунками, коммон рейлами и прочими НФВД - это имхо страшно. Нет, в своем городе я полностью уверен в некторых заправках и не сомневаюсь в нижем пороге качества солярки. А если придется двинуть куда-то в крым-мрым?.. В случае попандоса заменой свечей не обойдешься. Ещё один момент - цены на дизтопливо. Все уже забыли то время, когда солярка была дороже 95-го? И это продолжалось довольно долго! Наше "ценообразование" непредсказуемо, имхо. А расскажи про эту машину. Он здесь покупал или привозили под заказ? Я так понял, он брал её новую? Во сколько обошлась? Кстати, позвонил в донецкую Хонду спросить насчет цывегов. Говорят, щас не возят и, скорее всего, не будут в обозримом будущем. НО! в 2006 году, когда только пошел новый цывег, они предлагали гибриды, были даже прайсы и реклама. Но поставки так и не начались. Цена отличалась от сопоставимой чисто бензиновой версии на 3000 долларов. Имхо, не так уже и много. Он в штатах брал новые обе,т.к.смотрел у нас что именно не устроило не знаю вот и после командировки в штаты купил и себе!Авто и по внешности смотрятся и внутри как космолеты! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
представляешь, если камень попадет, во сколько выльется замена тех батарей? Мне за 11 лет водительского стажа ни разу ничего тяжелого на крышу не падало ![]() ![]() Он в штатах брал новые обе,т.к.смотрел у нас что именно не устроило не знаю вот и после командировки в штаты купил и себе!Авто и по внешности смотрятся и внутри как космолеты! Хм, а разве они чем-то отличаются внешне от чисто бензиновых? Вроде как civiс выглядит вообще совершенно обычно. Нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
электромотор имеет линейный характер с 0 до максимума! и покажи мне электромотор с 500 Нм. тока если его присоединить к линии электропередачи ![]() Именно, с нуля и до максимума, а не с 1400 об )) и поэтому практически не нужна коробка передач, электромотор можно подключать прямо к трансмиссии. По поводу 500 Нм вы преувеличили, мало даже какой дизельный джип имеет 500 Нм, например у тойотовского D-4D 352Нм, у ниссановского YD25 403Нм. А вот маленький электрический Тесла родстер имеет крутящий момент больше 300 Нм с нуля оборотов, 284 л.с и разгон 3.9 сек до сотни. И всего 2 передачи в коробке, одна для города, вторая для трассы. Сейчас готовят седан Tesla Model S, разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., максимальная скорость — 193 км/ч., запас хода — 480 км., время зарядки аккумулятора — 45 минут. Цена 50 тыс дол в штатах. Вот такой бы я взял сразу и с удовольствием ]]> ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Интересно, а как такой таможить?
Надо у Валика спросить, как Теслы таможатся) Как модельки?))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Хм, а разве они чем-то отличаются внешне от чисто бензиновых? Вроде как civiс выглядит вообще совершенно обычно. Нет? Сивик это вобще гибрид для отмазки, типа хонда в струе )) Фактически там просто вместо маховика стоит электромотор, который заменяет стартер и генератор и мощностью всего 15 квт и батарея там за спинкой сидения весом в 50 кг и 6 а-ч...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Мне за 11 лет водительского стажа ни разу ничего тяжелого на крышу не падало ![]() ![]() Хм, а разве они чем-то отличаются внешне от чисто бензиновых? Вроде как civiс выглядит вообще совершенно обычно. Нет? Америкосы и европейцы отличаются,Я не знаю почему он выбрал американца но это так!Если интересно могу расспросить что и как сивик и аккорд что у них пусть и гибриды что не так! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
эх... скоро в пробках все будут жужжать моторами как в метрополитене или троллейбусе
![]() кстати да, вопрос растаможки как решается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
эх... скоро в пробках все будут жужжать моторами как в метрополитене или троллейбусе ![]() НУ, если наше правительство само нас к этому вынуждает, то куда деваться? При смехотворных зарплатах бензин по доллару за литр как-то уже даже и не смешно... Если интересно могу расспросить что и как сивик и аккорд что у них пусть и гибриды что не так! Оч. интересно! Если он юзает инет, то приглашай на форум, пускай и он сам поведает. Думаю, многие почитают с удовольствием. Сейчас готовят седан Tesla Model S, разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., максимальная скорость — 193 км/ч., запас хода — 480 км., время зарядки аккумулятора — 45 минут. Цена 50 тыс дол в штатах. Хороша. Но, имхо, покупая машину за такие деньги, разве волнует стоимость топлива? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
эх... скоро в пробках все будут жужжать моторами как в метрополитене или троллейбусе ![]() Нет, будет полная тишина, электромотору нет нужды крутиться в пробке )) .Хороша. Но, имхо, покупая машину за такие деньги, разве волнует стоимость топлива? 50 тыс дол это большие деньги за такую машину? Да тут мазды дороже покупают!
![]() Сообщение отредактировал AndyRX8 - Aug 31 2009, 08:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Как по мне, большие бензиновые внедорожники перевести на сжиженный газ. Бюджетно и относительно безгеморно + нет проблем "залил хреновый бензин", хотя заливать все равно придется, но не в таких количествах.
Гибриды - это самообман. При нормальной городской езде на том же Приусе меньше 5 литров получить очень проблематично (у меня друг на таком ездит), да и разница в цене ппц. Сколько у нас Приус будет стоить, тысяч 35 у.е.? Берем обычную Короллу 1,6 за 22к. При расходе 10л/100км $13 тыс. - при стоимости бензина $1/литр этой разницы хватит на 130000 (сто тридцать тысяч!!!) км пробега. Даже если на гибриде средний расход по кругу будет 4 литра, то оправдает он себя только после 260 тыс. км. Извините, это мой пробег за 8-10 лет))) Есть два разумных варианта: 1. И самый реальный - дизель. Очень рекомендован кроссоверам, внедорожникам и просто большим машинам. 2. Городской электромобиль. Например, Nissan Leaf. Может заряжаться от обычной розетки, а заряда хватает до 160 км пробега. Мощность мотора 80 кВт (примерно 108 лошадей). Для города больше не нужно. Ломаться в этой машине, кроме подвески, нечему. Цена должна быть интереснее, потому что нет дорогостоящих компонентов в виде КПП и ДВС. За этими машинами будущее. Теперь по поводу RX400h. Этот пепелац реально ест по городу до 12 литров при очень активном педалировании. И на трассе расход ниже, чем у RX350 при тех же скоростях и режимах езды за счет того, что при обгоне подключается электромотор. Также он может более активно накапливать энергию при отпускании педали акселератора если перевести селектор в положение В. Но разница в цене по сравнению с обычным 350-м позволяет купить RX350 и ездить на нем несколько лет)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
это уже суровая клиника. Чисто отечественная ![]() Нифига подобного. В Англии ставят на новые Рейндж Роверы! Причем стоимость установки далек не бюджетная. По Дискавери на эту тему отдельная передача была даже ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Нифига подобного. В Англии ставят на новые Рейндж Роверы! Причем стоимость установки далек не бюджетная. По Дискавери на эту тему отдельная передача была даже ![]() не знал отечественная? после Голландии? не знал зы. В любом случае имхо изврат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Очень распространенное заблуждение - типа, купил машину за 50-60-70-100К и экономит, дурак, на бензине.
Разумная экономия - это не изврат, это отличная черта характера. Я в силу возраста пока еще ей не подвержен, мне в кайф летать и плевать на бензин, но в общем и целом... Многие из тех, кто покупает дорогие авто, не в последнюю очередь имеют такую возможность благодаря умению разумно распоряжаться средствами. За границей тема даже актуальнее, а особенно в Британии, где бензин стоит несусветных денег. Сообщение отредактировал kevindark - Aug 31 2009, 13:33 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Москвичи вон на роторные рыксы ставят газ. При ее расходе под 20 литров 98 бенза это отличный выход, к тому же решаются некоторые врожденные проблемы мотора, как то залив свечей, отложения кокса и смытие маслянной пленки в камере сгорания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
За границей тема даже актуальнее, а особенно в Британии, где бензин стоит несусветных денег. + снижение налогов + понты в виде повышенной экологичности )) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
эх... скоро в пробках все будут жужжать моторами как в метрополитене или троллейбусе ![]() кстати да, вопрос растаможки как решается? В этом то и понт что не жужжит,я первый раз сам испугался когда на светофоре нажав педаль тормоза и полностью остановившись стрелка тахометра упала на ноль,начал хозяину звонить и спрашивать что делать заглох и не запускается двигатель.И объяснение было простым;отпусти тормоз и нажми педаль газа-машина тронулась и только потом когда начинаешь ускоряться запускается бензиновый двигатель!Заинтересовался и очень,но финансы пока не позволяют взять в семью! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Разумная экономия - это не изврат, это отличная черта характера. Мы, наверное, о разных вещах говорим. На мой взгляд, в данной ситуации разумной экономией будет езда "в полпедали", а не вмешательство в двигатель путем перевода его на топливо, на которое он не рассчитан. Очевидно, такая машина после 2-3 лет эксплуатации благополучно продается в страну третьего мира (вроде нашей), где уже следующий такой "экономист" получит полный букет неисправностей и будет отлистывать из своего кармана на ремонт. За границей тема даже актуальнее, а особенно в Британии, где бензин стоит несусветных денег. Абисни мне, зачем тогда нужны эти рейнджроверы и каены, если их нормальная эксплуатация не по карману? Это как носить настоящий ролекс, и ездить при этом в троллейбусе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нет, будет полная тишина, электромотору нет нужды крутиться в пробке )) при разгоне ![]() а кондей? а музыка? в пробке будет работать бензинка? в пробке будет работать бензин, подзаряжая аккумулятор + батарею. а в скором времени вместо большого мотора будет большой аккумулятор. не пойму, почему до этого до сих пор никто не додумался? ![]() В этом то и понт что не жужжит,я первый раз сам испугался когда на светофоре нажав педаль тормоза и полностью остановившись стрелка тахометра упала на ноль,начал хозяину звонить и спрашивать что делать заглох и не запускается двигатель.И объяснение было простым;отпусти тормоз и нажми педаль газа-машина тронулась и только потом когда начинаешь ускоряться запускается бензиновый двигатель!Заинтересовался и очень,но финансы пока не позволяют взять в семью! я говорю о том, что электромотор гудит как троллейбус при разгоне! ![]() Абисни мне, зачем тогда нужны эти рейнджроверы и каены, если их нормальная эксплуатация не по карману? Это как носить настоящий ролекс, и ездить при этом в троллейбусе. +1! есть кайенн гибрид для этого. зачем делать газовый кайенн турбо С с 550 лошадьми? чтобы потом чесать репу, откуда брать лаве на заправки и налоги? видимо наш менталитет понтануться перед всеми самым навороченным кайенном, при этом заправляясь газом по-дешману переняли европейцы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
я говорю о том, что электромотор гудит как троллейбус при разгоне! ![]() В качестве опции предлагается система, позволяющая нажатием кнопки выбрать звук мотора - хочешь будет феррари, хочешь бентли Специальный динамик, связанный с педалью газа, производит звук выбранного мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
при разгоне ![]() в пробке будет работать бензин, подзаряжая аккумулятор + батарею. а в скором времени вместо большого мотора будет большой аккумулятор. не пойму, почему до этого до сих пор никто не додумался? ![]() я говорю о том, что электромотор гудит как троллейбус при разгоне! ![]() +1! есть кайенн гибрид для этого. зачем делать газовый кайенн турбо С с 550 лошадьми? чтобы потом чесать репу, откуда брать лаве на заправки и налоги? видимо наш менталитет понтануться перед всеми самым навороченным кайенном, при этом заправляясь газом по-дешману переняли европейцы ![]() Ничего подобного ездил две недели пока моя была в сервисе,нет звука троллейбуса и при ночной тишине нет такого ощущения что на вип троллебусе едешь ,его почти не слышно!А ток кто не знает и вообще не услышит! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Интересный отзыв про новый Приус: ]]>http://reviews.drom.ru/toyota/prius/30428/]]>
Блин, ещё и на 92-м ездит. Эххх... ![]() Сравнительный тест Приуса и Инсайта: ]]>http://info.drom.ru/surveys/12513/]]> Сообщение отредактировал Mitka - Aug 31 2009, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
В качестве опции предлагается система, позволяющая нажатием кнопки выбрать звук мотора - хочешь будет феррари, хочешь бентли Специальный динамик, связанный с педалью газа, производит звук выбранного мотора. пипец ![]() ![]() ![]() Ничего подобного ездил две недели пока моя была в сервисе,нет звука троллейбуса и при ночной тишине нет такого ощущения что на вип троллебусе едешь ,его почти не слышно!А ток кто не знает и вообще не услышит! а зря, заводит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Других гибридов не знаю,но 3,0 аккорд мне понравился,ощущение что на кседосе вот только новом.
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
в пробке будет работать бензин, подзаряжая аккумулятор + батарею. а в скором времени вместо большого мотора будет большой аккумулятор. не пойму, почему до этого до сих пор никто не додумался? ![]() а нефть тогда кому продавать? на чем тогда Россия будет деньги зарабатывать? ты еще вместо газа что-то предложи... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
в пробке будет работать бензин, подзаряжая аккумулятор + батарею. а в скором времени вместо большого мотора будет большой аккумулятор. не пойму, почему до этого до сих пор никто не додумался? ![]() Очень умно - включать бензин в пробке, где как раз самое хреновое соотношение "КПД - потребление топлива - загрязнение окружающей среды". Гибриды как раз и экономят за счет того, что стоят заглушенные и стартуют с электродвигателей) А экономящих европейцев нам не понять. Другой менталитет, другое мышление. Которое, несомненно, сказывается на качестве жизни. За которое мы ошибочно принимаем "на все деньги". -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Очень умно - включать бензин в пробке, где как раз самое хреновое соотношение "КПД - потребление топлива - загрязнение окружающей среды". Гибриды как раз и экономят за счет того, что стоят заглушенные и стартуют с электродвигателей) ну а как кондей работать будет??? Сообщение отредактировал Sergu44o - Aug 31 2009, 23:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
ну а как кондей работать будет??? Как и работает сейчас в электрокарах. Не поверишь - от батарей! Не прикалывайся, если мощности электродвигателя хватает твою задницу с кучей железа возить, то на кондер уж точно как-нибудь хватит. Весь прикол в том, что ему не нужны циклы "вкл-выкл". Просто в один момент он может тащить авто и крутить вентик кондея, а в другом - просто крутить вентик) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да о чем вобще говорить, у ДВС КПД 20%, а у электромотора 80-90... Какие еще нужны доказательства преимущества электротяги? Да и эра автомобилей начиналась именно с электромобилей...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а нефть тогда кому продавать? на чем тогда Россия будет деньги зарабатывать? ты еще вместо газа что-то предложи... ![]() не, щас пиар у экологов такой, что народ им верит и приходицца этой всей мутнёй заниматься. а нефть ты знаешь, ещё не скоро исчезнет. из неё делают половину всякой хрени типа полимеров, прочих органического сырья и т.д.... так что в любом случае не исчезнет. только спрос уменьшится. Очень умно - включать бензин в пробке, где как раз самое хреновое соотношение "КПД - потребление топлива - загрязнение окружающей среды". Гибриды как раз и экономят за счет того, что стоят заглушенные и стартуют с электродвигателей) А экономящих европейцев нам не понять. Другой менталитет, другое мышление. Которое, несомненно, сказывается на качестве жизни. За которое мы ошибочно принимаем "на все деньги". мы говорим о том, что если стоять оч долго без подзарядки. щас уже и без электродвигателей на светофоре у новой машины мотор заглушен. система "старт-стоп" называется. ![]() Да о чем вобще говорить, у ДВС КПД 20%, а у электромотора 80-90... Какие еще нужны доказательства преимущества электротяги? Да и эра автомобилей начиналась именно с электромобилей... не спорю, но это же только двигателя, а теперь посчитаем трение, потери и пр. хотя всё равно цифра на голову выше, чем у ДВС раза в 2. вы просто представьте что всё разом исчезнет... масло в двигатель, прострелы в нём, вибрации при прогреве, духота в пробках, пинки при выходе на буст турбины... без этого невозможно представить себе езду... Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 1 2009, 05:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 09:06 |