![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: * ![]() |
Хочу поделиться радостью!!! :bayan:
Две недели назад установил на свой автомобиль прибор. Который по словам производителя супер модный.... По количеству разводов в Киеве честно смеялся в лицо производителям и думал про себя что полный разводняк... Razz подумай! Но все же решил поэкспериментировать... Под условием если это все фуфло то через неделю завожу обратно установку, забираю деньги и дальше смеюсь им в лицо. Если же нет, если все же их устройство все же работает то им респект Super и подписываю с ними контракт о сотрудничестве и становлюсь ихними дилерами в Киеве... Предыстория об моем авто. :fa-fa: Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 13-15 в зависимости от езды Трасса: 9-11 тоже от езды Теперь что из этого получилось После установки выехал проверить что же оно дало... (ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО ПООБЕЩАЛИ ПЕРЕХОД С А-95 на А-92) Выехал на дорогу вдавил педаль в пол и был безумно уделен МАШИНКА таки поехала лучше Динамика разгона на порядок улучшилась... Первая мысль "САМОВНУШЕНИЕ" Very Happy Very Happy Very Happy После чего решил найти себе жертву что бы проверить. Позвонил знакомому, у него Лансер Х 2,0 мех. Говорю что так и так поехали погоняем по Киеву. Под предлогом скучно дома а на дворе Ночь. Встретились на ул. Автозаводской. и понеслись, раньше сровняться с ним мне ну удавалось так как машина уже не новая и все таки автомат не механика. И тут свершилось отрыв в 3 корпуса обеспечен... Первое чувство оправдалось Машинка РЕАЛЬНО поехала лучше. Проверили еще на нескольких машинках и правда мощность добавилась. Второй эксперимент по поводу перехода на А-92 Выкатал весть бензин под нуль и решил заехать на ANP заправится А-92 и опять же был весьма удивлен машина не только поехала но и стала более устойчиво работать. Значит и в этом не обманули... Rolling Eyes Теперь пришло время узнать что же произошло с расходом топлива... Поехал в гараж, взял 10-и литровую канистру заехал на тоже ANP и заправил 10 литров А-92. И поехал кататься в город... Катался до тех пор пока не заглох... После чего влил 10 А-92 и поехал дальше. По дороге заехал на заправку и еще раз залил в канистру 10 литров. И что же получилось по расходу.... В неспокойной езде 10 литров мне хватило на 89 км. почти 11 литров. НОНСЕС!!! такой эксперимент проделал несколько раз и каждый раз только радовался... И того что у нас получилось До Установки Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 13-15 в зависимости от езды Трасса: 9-11 тоже от езды После установки Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 11-12 в зависимости от езды экономия в среднем 3 литра Трасса: 7-9 тоже от езды Экономия в среднем 2 литра + прирост мощности Ну и пару фоток Жду вопросов |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
у меня истерика...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
у меня истерика... Пей новопасит Если скажу что у меня сейчас расход ниже 15 - не поверишь? спать не будешь? Всяко бывает (т.е. на 10 предложений может и 1-2 нефуфловых быть) P.S. тестирую присадку в масло -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пей новопасит Если скажу что у меня сейчас расход ниже 15 - не поверишь? спать не будешь? Всяко бывает (т.е. на 10 предложений может и 1-2 нефуфловых быть) P.S. тестирую присадку в масло из-за ЭТОГО какое-то улучшение на стоковой машине? не смешите мои тапочки. поверю. у меня тоже ниже 15, даже иногда ниже 14. но это не езда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
поверю. у меня тоже ниже 15, даже иногда ниже 14. но это не езда. А у меня в "обычном" (не экономном) режиме sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
не верю ![]() Убей себя ап стену ![]() минус 2 литра (наблюдаю ужо неделю) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
![]() расскажешь? или это пока секрет? Неделя (имхо) мало для статистики Еснно расскажу -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: * ![]() |
из-за ЭТОГО какое-то улучшение на стоковой машине? не смешите мои тапочки. поверю. у меня тоже ниже 15, даже иногда ниже 14. но это не езда. Перед тем как делать такие выводы вначале попробуй! Неделя (имхо) мало для статистики Еснно расскажу Где ставил? И скоко обошлось.... ответь в личку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я не технарь, тем более из фоток непонятно
объясните мне, в чем конструктивные особенности и принцип действия прибора, за счет чего экономия и одновременно прирост я понимаю, что это рекламная акция, но не убедите, пока хотя бы теоретически это не будет принципиально возможно ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Вот что нашел в инете про эту приблуду
Цитата Прибор представляет собой генератор сигнала, на электроде которого (активаторе) создается переменное высоковольтное напряжение порядка 25 тыс.вольт, частотой сигнала около 3 кГц. В результате на активаторе- электроде создается тлеющий коронный разряд, который ионизирует и преобразует состав атмосферного воздуха, подаваемого в двигатель, создаются положительные и отрицательные ионы и активизируется кислородная составляющая атмосферного воздуха. Вследствие этого увеличивается эффективность процесса горения. Ключевое значение имеет полученные многолетним экспериментальным путем параметры выходного сигнала, форма сигнала, материал и размеры активаторной сетки. Кому интересно, вот их сайт www.falcon-eco.com (подглядел на фотке название и немного погуглил) ИМХО бред, лучше уже на газ перейти если так хочется экономии, там хоть знаешь за что платишь ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Пей новопасит Если скажу что у меня сейчас расход ниже 15 - не поверишь? спать не будешь? у меня в обычном 11 примерно, от 10,6 до 11,5 ![]() у меня был 12 с кондёром! Сергуччо - верь ![]() 3 тысячи микроразрядов в секунду напряжением 25 кВ ?! Думаю, такое даже в лаборатории не всякой найдешь ![]() на катушке L4-движка проходит 10 кВ с частотой не больше ~150 Гц, а тут такие сказки ![]() о чём речь вообще? что за приблуда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Где ставил? И скоко обошлось.... ответь в личку! Что значит "ставил"?! Просто залил и всё ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
присадка в масло, снижающая трение? что-то там с молибденом? или в бензин присадка? В масло Что то а-ля "нанопротект" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
о чём речь вообще? что за приблуда? Ну теоретически оно может улучшать горение в двигателе, но откуда там взяться 25 тыс. вольтам... Даже если оно и создает какие-то ионы, то их количество настолько мизерно, что эффекта будет ноль. ИМХО очередное "павидло". -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
чего вас так смущает частотность и вольтаж? ничего сложного в этом нет чтоб сгенерировать переменку таких хорактеристик. другое дело что при этом буквально происходит. хотелось бы анализ чтоль какой то посмотреть.
в принципе любой каталик даст какой нить позитивный рез. возьмите к примеру нитрометан - совсем другой результат так сказать -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
]]>http://honda.org.ua/forum/about56756.html]]> эта тема подималась уже на мафии. рекомендую почитать. Там даже предлагали сделать тест на другой машине но до дела не дошло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
]]>http://honda.org.ua/forum/about56756.html]]> эта тема подималась уже на мафии. рекомендую почитать. Там даже предлагали сделать тест на другой машине но до дела не дошло. у нас тоже уже был один, на штуку баксов спорил с ним кто-то ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
Фиатовцы на эту тему жгут
![]() Цитата следуя правилу "кашу маслом не испортишь", я установил себе сразу два таких усилителя горения 2-го поколения.. благо под капотом места много. Зато мощность двигателя увеличилась на 60%, а расход упал на 45,7%... А по расчётам выдающегося учёного Василия Цыбулькина, концентрация вредных соединений СО (угарный газ) в выхлопных газах моего автомобиля уменьшился в 60 раз уже только от одного УПГ-2. Практически в атмосферу выбрасывается обычный водяной пар. Представляете, бензин горит, а СО не выделяется! Круто... Коплю деньги на третий УПГ-2. Цитата Когда моя катушка зажигания накрылась медным тазом, я этого даже не почувствовал ведь у меня есть УПГ-2. Его тлеющий заряд, вместе с ионизированным воздухом засасывается в цилиндры и в момент сжатия поджигает горючую смесь. Сейчас я выкинул катушку зажигания и высоковольтные провода. Вот коплю деньги еще на три УПГ-2, буду активаторы вместо свечей ставить Цитата А я УПГ-2 смонтировал вместо катализатора - теперь у меня одна передача, первая, она же последняя - а потом сразу включается гипердрайв и я легко обхожу имперские крейсера. Но самое главное - гипергол практически не расходуется из плазменных накопителей. Там же все теперь закольцовано и дожигается насмерть Цена "чуда" 2500 грн. ]]>http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...01b3ff485acd046]]> Сообщение отредактировал ttt_ttt - Sep 10 2009, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ttt_ttt, СУПЕР!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
Класс!!!
Если так дальше пойдет, то я за 10т. грн (установив 4 штуки такого "чуда") смогу превратить свою машинку в Гибрид Формула 1. А потом куплю пятую штуку, и полечууу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: * ![]() |
]]>http://honda.org.ua/forum/about56756.html]]> эта тема подималась уже на мафии. рекомендую почитать. Там даже предлагали сделать тест на другой машине но до дела не дошло. по поводу теста я говорил. Оборудование стоит не 2 грн. раздавать на лево и на право не готов. Кому интересно возможна установка и тест в неделю. если прибор не работает или не какого результата нет возврат прибора и возврат его стоимости. а на шару с нашей стране не практикуется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Цитата следуя правилу "кашу маслом не испортишь", я установил себе сразу два таких усилителя горения 2-го поколения.. благо под капотом места много. Зато мощность двигателя увеличилась на 60%, а расход упал на 45,7%... А по расчётам выдающегося учёного Василия Цыбулькина, концентрация вредных соединений СО (угарный газ) в выхлопных газах моего автомобиля уменьшился в 60 раз уже только от одного УПГ-2. Практически в атмосферу выбрасывается обычный водяной пар. Представляете, бензин горит, а СО не выделяется! Круто... Коплю деньги на третий УПГ-2. ![]() ![]() ![]() Реклама сего чуда похожа на то средство против "Визиря" в баллончике ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
И опять 125-ть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Да может кто либо толково объяснить что делает эта херь? ЧТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
100% Деньги покидают ваш карман посредством ионно-протонного всасывания быстро и навсегда.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
абзац ))))) это что, "тонко" завуалированная реклама ? )
да, можно создать такое напряжение в бытовом устройстве.. при оччччень малой силе тока... да, можно таким образом озонировать воздух.. многим даже нравится запах "после грозы" ![]() да, озон как окислитель сильнее кислорода.. но кто сказал, что ему место в химическом процессе внутри современного ДВС... и что это означает ? ровным счетом ничего ![]() ![]() ![]() без лоха и жизнь плоха ![]() Сообщение отредактировал Пат - Sep 16 2009, 02:47 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Пат, Саш, я думаю, что если бы вместо воздуха шёл хотя бы чистый кислород, то его объёмы уменьшились бы раз в 10
![]() ![]() а в остальном +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
закись... ставьте закись и е морочьте себе голову... влезет намного больше и воздуха и бензуса... а еще двигло можно будет на стенку в гараж по частям прибить с надписью - он пал жертвой высокой производительности
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
................ с надписью - он пал жертвой высокой производительности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
УПГ-2, в расшифрованном виде - Унылое, Печальное Говно - 2.
Теперь пришло время узнать что же произошло с расходом топлива... Поехал в гараж, взял 10-и литровую канистру заехал на тоже ANP и заправил 10 литров А-92. И поехал кататься в город... Катался до тех пор пока не заглох... После чего влил 10 А-92 и поехал дальше. По дороге заехал на заправку и еще раз залил в канистру 10 литров. И что же получилось по расходу.... В неспокойной езде 10 литров мне хватило на 89 км. почти 11 литров. НОНСЕС!!! такой эксперимент проделал несколько раз и каждый раз только радовался... Больше тебя радовался только твой бензонасос, раз за разом глотавший воздух ![]() По идее - полезно ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал hirurg_segun - Sep 24 2009, 15:04 -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
только вчера прочел про впрыск воды в двигатель, сегодня про ионизацию.........если бы это было на самом деле, об этих чудо аппаратах говорили бы на каждом углу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
если бы это было на самом деле, об этих чудо аппаратах говорили бы на каждом углу Дело в том, что впрыск водно-метанольной смеси действительно позволил уменьшить детонацию, оптимизировать углы зажигания и поднять давление наддува. Как следствие - прирост мощности. Подробнее на форуме Турбо-Гаража. Да, 6%, но при мощности мотора 400+ сил, когда тюнинг уперся в "потолок" - это очень неплохие цифры. Причем, чем более жесткие условия (сухой горячий воздух, неостывший интеркулер и т.п.) разница более заметна. Что касается данного ионизатора - то хз. Вообще, несколько я знаю, озон является канцерогеном и отнюдь не полезен для нашего организма. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
King, бензин тоже для организма не полезен
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, бензин тоже для организма не полезен ![]() Ты вот шутишь, а заправщики после 2-3 лет работы на здоровье жалуются, и это несмотря не то, что этилированный бензин запрещен к реализации. К слову, стандарты для оргтехники по ограничению уровня выработки озона (касается лазерных принтеров) никто не отменял ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Что касается данного ионизатора - то хз. Вообще, несколько я знаю, озон является канцерогеном и отнюдь не полезен для нашего организма. дык речь идёт о небольших концентрациях, при которых он уйдёт на сгорание бензина. просто образовать сколько-нибудь существенное количество озона при больших потоках воздуха практически нереально. нужен нехилый источник "тихого электрического разряда" ![]() а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются. Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 24 2009, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются. Ага есть у нас Света, такая девченка, а в голове у девченки воронка. В которую падает самолет, в которую дождь непрерывно идет, и кто-то толкает свой длинный хребёт ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
А ребята ето самый простой ИОНИЗАТОР воздуха я сибе такой ставил работает на ура дитали вытягивал с телевизора)))) щас делаю новую фишку которую недали разработать в 60тых годах тоисть нашы умельцы давно такое делают тоисть ето есть ВОДОРОДНЫЙ РЕАКТОР там идёт гдето 40бензина и 60 ННО ))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает))
И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя? И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =) В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает)) И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя? И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =) В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =) повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано Но на стенде это ничего не даст, есть мысль проверить именно так) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
не даст ни так ни так.
Если увадаемый является физиком, то почему бы сначала не общитать кпд от такой фигни? И после того как убедишся что оно ничего не даст забросить мысль заниматься ерундикцией и думать о турбине... Такой же эффект и магнитики на топливной рейке имеют... они упорядочивают молекулярную стрктуру топлива и поэтому его сгорает меньше, а лошадок под капотом становится заметно больше! А если прикрутить турбонатор то ваще из тазика можно ферари сделать... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
вот потому что знаю как его считать и не хочу) это очень и очень непросто и для этого нужно сделать измерения, так как никто мне не даст всех-всех-всех расчетных характеристик двигателя. А в экспериментальном случае это проверить гораздо лучше)
и вообще, вопрос не в том, работает или нет, а как это проверить экспериментально, в цифрах. кроме того что будет кнопка вкл выкл и с места попробовать просто нажать газ до пола и по ощущениям судить это одно. Я думаю прирост таки будет, но в принципе незаметный по ощущениям но видный в цифрах. Прирост 0,1 лошадок тоже прирост, но его незаметно. Не нужно меня убеждать что это не работает) я много почитал в интернете, но нигде не видел цифр. Прирост - 10%, а вот что на что разделили, образно говоря и откуда эти цифры взяты, нипанятна. в конце концов отрицательный результат - тоже результат. Тогда будет доказательство, которое опровергает этот факт. Возможно сюда зайдет доброволец, у которого такая штука стоит и он готов сделать измерения, я буду просто щаслив =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я думаю что добровольцев не будет
![]() ![]() ![]() Им стыдно и они прячуцо ![]() ![]() ![]() Быстра поснимали турбонаторы и попрятали в гаражах ![]() ![]() ![]() Вопрос №1 какое кол-во кислорода попадет в камеру сгорания при обычных условиях? Вопрос №2 какое количество кислорода попадет в камеру при условии наличия турбонатора? Вопрос №3 как перенастроить ECU для того что бы он правильно считал смесь т.к. при условии что кислорода станет много - смесь обеднится , а возможно мы вылезем за пределы оптимальности смеси что вообще - сделает установку абсурдом. Разница в кол-ве кислорода попадающем в двиг за такт. точнее в процентном соотношении понятно что для двигателей с разными впускными коллекторами, разными обьемами и схемами работы(атмо/турбо/компрессор) эти величины будут разными. Я не знаю точных цыфр, но допущу что разница между кол-вом кислорода попадающим в двиг без и с турбонатором составит, пусть даже в пользу турбонатора или инной хрени, 1%. На большее в силу физических свойств кислорода ниодного турбонатора не хватит. Это даст нам +1% кислорода. Тоесть кол-во смеси мы сможем увеличить на 1%. Итого +1% мощности - в моем случае 150 bhp - 1.5 пони. Я этого при всем желании не замечу! Это ничтожно! Даже при условии что машина 500+ bhp - 1% это 5 лошадок... это ничтожно. Намного больше толку от замены выхлопного коллектора и впуска в паре с ним. +10 лошадок и это на 150 каняках - т.е. 7-10% от номинальной мощности. И это способен почвствовать любой человек пересевший из одной 3-ки в другую. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
dimpa91, ну если вы - физик, подсчитайте, сколько надо воздуха в литрах для сгорания литра топлива, и сколько его проходит через мотор (воздуха) за еденицу времени. какой выход по реакции образования озона даст озонатор тихого электрического разряда? явно не 100%. поэтому для того, чтобы концентрация озона в моторе достигла хоть какой-либо значимой величины, этот озонатор надо за собой на прицепе возить
![]() вот кстати недавно на турбогараже была подобная тема, тока там был водород как топливо расчёт от Oleg Coupe: Цитата Электролиз, подача водорода в цилиндры, пылающий Гинденбург...звучит оч круто, но давай считать: Мотор на круизе/легком разгоне (2000сс, -0.5 бар в коллекторе, 2400-3000рпм) прокачивает порядка 20-25л воздуха в секунду или 72000-90000л/ч. Электрохимический эквивалент водорода 0,038 г/(А*ч) Т.е. если наша установка жрет 20А тока, т.е. около 240Вт для 12в сети (не думаю что более мощные нормально скажутся на работе генератора и не просадят в какашку бортовую сеть), то мы будем выделять около 0.8гр водорода...в час. Плотность водорода 0,08987гр/литр. Т.е. За час набулькаем 9л водорода. Теперь вспомним про почти 90 тысяч литров воздуха в час которые сосет мотор и поймем что водорода там будет в нашем потоке всего одна-десяти-тысячная. Кстати половина от этого количества в воздухе присутствует и так от природы. По моему я нигде не ошибся, хоть и пол пятого утра...и, да, ИМХО нихрена эта одна десяти-тысячная доля водорода в жизни мотора не изменит. А постоянная нагрузка на генератор в 240Вт экономичности точно не добавит )))) Вопросы? Комментарии? ![]() я думаю, вопросы сняты вот тема для ознакомления ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,45024]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:56 |