![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити
![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А 1,8 вообще едет ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
1.4 тоже едет
![]() Жаль нема машок з турбіною.... їй би ще турбо, ціни б їй не було. а просто нагяняти обєм смислу нема. Так як більше 180 ганяти нема де. а хочеться прискорення - берем захмарні обороти і гуд. ну але справа не в моторі, а взагалі в якості самої машини. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Durex user Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,478 Регистрация: 09.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 205 раз(а) Авто: Mazda 3 (white horse) Имя: Ярику вафли... ![]() |
а кто недоволен?? Я доволен, соотношение цена/качество, да попадаются скрипы, да есть несколько болячек, но все устраняемо. Думаю тоже самое можно сказать и про м6...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
![]() так а чо там з рейкою? лечится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а что касаетсья турбин на и баи в штатах проддают турбо киты на мою маньку 626 1994 года есть стоил 1200 убитых енотов
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Саня, уже было письмо из Хиросимы. Максимум один раз замену сделают. ПуНятНо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
гарантия не вечная
ну а очумелие ручки, специ... ничего с ней не поделать? Сообщение отредактировал bezxatu - Sep 13 2009, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
Где-то на форуме уже была темка что рейку как-то там переделывают и усе гуд... У меня сейчас пробег 43000 и рейка тьфу-тьфу не тарабанит... Ну а по поводу 1.8 незнаю, может все таки есть смысл взять хотя бы 2.0, разница по деньгам то не большая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
еще минус - лакокрасочное покрытие, если по трассам гонять будешь приготовся - вся морда в сколах и от этого никуда не деться...
-------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Где-то на форуме уже была темка что рейку как-то там переделывают и усе гуд... У меня сейчас пробег 43000 и рейка тьфу-тьфу не тарабанит... Ну а по поводу 1.8 незнаю, может все таки есть смысл взять хотя бы 2.0, разница по деньгам то не большая а ти переделевал рейку? еще минус - лакокрасочное покрытие, если по трассам гонять будешь приготовся - вся морда в сколах и от этого никуда не деться... да-да. В основному ганяю по трасі, щей кусок по гравію. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() Вы простите, что я скопипейшу то, что уже написал в теме об этой моделе, но это на случай, если вы не читали. Наверное в этом посте все мои ощущения о машине. "меня до сих пор смущает - жесткость. Если привык к Д-классу, то она будет тебе казаться ужас как жесткой, ну просто как табуретка (и я не преувеличиваю)... хотя да и в С-классе есть машины мягче (у моего отца астра, сужу по ней). Ну и шум - это просто пи...дец. Сначала вроде ничо, но потом так раздражать стало!!!! Это мои так сказать главные претензии, но говоят - это лечится. Дальше - пластик салона замазывается сильно, буквально раз взялся за подлокотник - пятно и хоть ты мой ее через день, какое-то ощущение неопрятности возникает. Кожа салона, как говорят спецы - хреновая (серая какая-то, пятна опять-же, на водительском сиденьи в течении полугода сминается (на вид кажется потресканой) - видел во всех спортах и лакшери), а в боковушках - кож.зам. И последнее - ну очень тонкий металл (знаю-знаю - у всех сейчас так, но слышал, что среди всех японцев хуже всего как раз с эти у мазды), тонкое ЛКП - у меня царапин и сколов за год - ну просто уйма. Пытался полировать - лак мягкий, из-за этого и царапини и паутина от моек. Дабы спастись от комментов типа "а что ты хотел за эти деньги", скажу, что пишу ощущение невзирая на цену. Наверное за эти - действительно сложно, ибо тот же аккорд дороже (там многие из этих минусов решены, но как говорит Коссс - в ущерб управляемости и спортивности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выходит, что с учетом цены и курса, даже 1.8 и без наворотов - за 20-тыс.уе. машину Д-класса вы точно нигде не возьмете. Хотя согласен с коллегами - лучше уже 2.0. Мне кажется машка для тех, кто хочет "казаться" (без обид) - ибо выглядит она скажем прямо - круто, стОит немного ![]() ![]() ![]() ![]() Из всего вышесказанного - у вас реально в альтернатива одна - брать машку или нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... Из всего перечисленого "против" существенно только рейка. Запчасти можно купить в магазине дешевле, и они не смогут запретить привезти их с собой, если это будет оригинал. Подвеска кому-то жестковата, но сам же и написал, fun to drive ) ЛКП проблемма любого нового автомобиля, удешевление производства, мать его |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты.
На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
ах да, забыл добавить - лучше 2,0 возьми или 2,5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
с рейкой ничего не делал. По поводу лакокрасочного покрытия согласен на все 100%. За год эксплуатации куча сколов, и "паутин", также пострадали места возле дверных ручек. Есть пару вопросов и по поводу пластика в салоне... Но машину люблю, и на эти "бока" закрываю глаза... У меня 2.0 на 17дисках, она помягче чем 2.5 на 18 но я не сказал бы что на много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 25.06.2008 Из: одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Sport Имя: юра ![]() |
Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты. На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) соглашусь на все 200.у меня 2.5 спорт хачбек.полтора месяца назад родилась дочурка.думал в багажнік влезит только коляска.а когда первый раз закинул коляску в багажник понял что далеко не одна одна может вмиститса в нем.очень доволен. Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты. На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) соглашусь на все 200.у меня 2.5 спорт хачбек.полтора месяца назад родилась дочурка.думал в багажнік влезит только коляска.а когда первый раз закинул коляску в багажник понял что далеко не одна одна может вмиститса в нем.очень доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 566 Регистрация: 29.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.5 ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() +1 за 2.0 с рейкой вроде все ок.. но в любом случае вопрос решиться рано или поздно (что-то поменяют придумают) по поводу шума.. да есть но далеко не такой как предыдущей )) та наверно "рейку" не услышать) подвеска - кому жестко кому и нет. Цена жесткости управляемость, управляемость = безопасность. мне она не жесткая особенно после замены резины СЕРВИС честно лучше не встречал, вопросов нет Сообщение отредактировал Grafskiy - Sep 15 2009, 11:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
подвеска - кому жестко кому и нет. Цена жесткости управляемость, управляемость = безопасность. Я тебе скажу честно, мазда3 на амортизаторах Bilstein B6 комфортнее стоковой Мазды6 2.5 спорт. Empty подтвердит. Но самая большая проблема - это энергоемкость, т.е. способность выдерживать удары без пробоя. С этим проблемы, и лечится, думаю, только их заменой. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 566 Регистрация: 29.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.5 ![]() |
Я тебе скажу честно, мазда3 на амортизаторах Bilstein B6 комфортнее стоковой Мазды6 2.5 спорт. Empty подтвердит. Но самая большая проблема - это энергоемкость, т.е. способность выдерживать удары без пробоя. С этим проблемы, и лечится, думаю, только их заменой. была мазда 3 два года, да подвеска энергоемней не спорю, даже на стоковых амортизаторах, но по поводу комфорта несогласен! мелкие неровности ощутимы сильнее на м3(сравнивал не однократно на разных покрытиях правда амортизаторы были родные) очень редко бывает пробой, так как стараюсь "разгружаю" подвеску СМОТРЮ НА ДОРОГУ)) кто-то уже "лечил пробои" заменой амортизаторов? или и пружины тоже нужны Сообщение отредактировал Grafskiy - Sep 15 2009, 11:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... ну так, це переважаючий плюс, тому на ній і зупинився. а что касаетсья турбин на и баи в штатах проддают турбо киты на мою маньку 626 1994 года есть стоил 1200 убитых енотов думаю, якщо в стоці немає турбіни значить таке непередбачено і не повинно бути. імхо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты. На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) Сидит куча японцев и думает, как бы в мазду 6 новую какие-нибудь "поговеннее" аммортизаторы засунуть, но им не обмануть бдительный украинский народ - мы их заменим на "что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты". Например, у китайцев есть хорошие аммортизаторы!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Сидит куча японцев и думает, как бы в мазду 6 новую какие-нибудь "поговеннее" аммортизаторы засунуть, но им не обмануть бдительный украинский народ - мы их заменим на "что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты". Например, у китайцев есть хорошие аммортизаторы!!!! укр народ так скоро доведе японців до харакірі. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ну как бы там не было, у меня на 3 тыс. застучал аморт.. поменяли по гарантии на 10ти
но мой случай вроде бы один.. не тут, не на русском форуме такого не слышал -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: М6 2.5Luxury ![]() |
Ездил я на своей во Львов - если честно, с вашими брусчатками я бы подумал. Ну уж очень она жесткая на львовских дорогах. А так, конкурентов у нее явно нет (если не смотреть на жесткость).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Здесь речь идет о свойствах аммортизаторов, а не о их долговечности. здесь речь идет о машине в целом -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... У меня уже 40 000 км. Я доволен, как слон!!! Машину абсолютно японская, со своею идеологией и своими особенностями. Изначально надо признать, что все новые машины теряют в качестве перед предыдущими. Особенно это заметно, если сравнивать мафинки 90-ых и нынешних. Но маэмо те, що маэмо... У меня спорт 2,5, и меня очень прёт машина. У товарища аудюха, он её ремонтирует намного чаще, чем я соего бюджетного япончика. Цены на сервис норамальные (сравни с конкурентами...). За свои деньги это самолёт. По поводу твёрдости и шумности: каждый при выборе машинки выбырает что-то под себя. Я ПОСТОЯННо сверлю (может это и не очень хорошо, конечно...), поэтому для меня управляемость и "драйверские качества" поважнее жоповозной мягкости... При этом багажник огромный, места в салоне норм, ну и всё такое... За свои деньги - это супер машинка!!! -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
ну все, вболтали, беру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 16.06.2009 Из: Киев-Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new автомат ![]() |
бери, станешь чемпионом по дрючению вантуза)))))))))))) полный контроль машины и все такое)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
ага, погяняти я люблю.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Машинка супер! Хоть подвеска и жесткая, зато не пробивается!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
сорі за питання, а шо значить "пробивається"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
Это значит что когда ты "ловишь" харошенькую яму подвеска короткоходная вследствии чего аммортизаторы не справляются и идет удар по кузову...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 479 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 New, 2,5 ![]() |
Если бы не суперская управляемость машины на моей можно было б звездочки рисовать за збитых собак, кошек и пешеходов
![]() Лосиный тест прохожу каждую неделю на улицах столицы... -------------------- Don't waste your time, or time will waste you. MUSE
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 04:29 |