Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: замена шаровых опор
Сергей Ф.
сообщение Oct 30 2007, 06:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 68)
Kicker_d
сообщение Oct 30 2007, 11:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Hyundai Sonata



Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка smile.gif. Если не жалко денег меняй рычаги в сборе, кстати подходят от Киа Кларус. Удачки!

Сообщение отредактировал Kicker_d - Oct 30 2007, 11:18
Go to the top of the page
Вставить ник Kicker_d в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение Nov 2 2007, 10:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор.

Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Nov 2 2007, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
Vittal
сообщение Feb 5 2008, 09:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 46
Регистрация: 11.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9



Цитата(Kicker_d @ Oct 30 2007, 11:17 ) *
Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка smile.gif. Если не жалко денег меняй рычаги в сборе, кстати подходят от Киа Кларус. Удачки!


Доброго всем дня!

Нашел старую темку и решил дописать!

Поменял обе шаровые опоры но не приваривал к рычагам. Уехал с СТО где-то через 1000 пробега на заезде во двор через "лежачий полицейский" услышал скрежет метала и ощутил изменение положения колес. На раздумывая поехал на СТО и увидел, что выпала правая шаровая опора.
Опора просто вылезла - рыгач поднялся вверх а опора держалась только за палец.

На СТО шаровые были проварены и так я уже езжу 5 месяцев.
При следующей замене шаровых планирую поменять и рычаги.

Что могу добавить: выпадание шаровой на MAZDA ни к чему плохому не приводит! СЛУЧАЙНО ПРОВЕРЕНО! einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vittal в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 5 2008, 19:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Сергей Ф. @ Nov 2 2007, 10:02 ) *
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор.

Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых.
На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень.
А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое

Сообщение отредактировал Pavel - Feb 5 2008, 19:43
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Юрко
сообщение Jun 25 2008, 08:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 36
Регистрация: 02.10.2007
Из: Житомир

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 626 GD 2,0i 16v 1988 год



Цитата(Pavel @ Feb 5 2008, 20:41 ) *
Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых.
На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень.
А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое


У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте accordeon.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрко в ответ
+Quote Post
yurban
сообщение Feb 12 2011, 19:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 06.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Юрко @ Jun 25 2008, 08:31 ) *
У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте accordeon.gif



а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник yurban в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Feb 12 2011, 20:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(yurban @ Feb 12 2011, 20:12 ) *
а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь.

Привет!!!!!!!!!!!!! Я себе менял шаровые по 135 грн. производителя неповню(но не фуфло)-------нада заехать у гараж и отпишу.На сто приварили на три точки и уверяли что откатаю какоето время.Пока всенорм............!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 13 2011, 20:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Товарищи, добрый вечер! Я свою шаровую сделал разборной (запрессовка разбилась), чтоб не варить и не резать при замене, только меняй втулки и все. А пыльник протрухший заменил на волговский! Два с половиной года катаюсь-пока норм!!!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Feb 14 2011, 09:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



[quote name='datsent' date='Feb 13 2011, 20:26 ' post='979643']
Товарищи, добрый вечер! Я свою шаровую сделал разборной (запрессовка разбилась), чтоб не варить и не резать при замене, только меняй втулки и все. А пыльник протрухший заменил на волговский! Два с половиной года катаюсь-пока норм!!!
[/quote
А по-подробнее можно про весь процесс переделки.

Сообщение отредактировал skhart - Feb 14 2011, 09:03
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 14 2011, 09:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(skhart @ Feb 14 2011, 09:02 ) *
А по-подробнее можно про весь процесс переделки.

да да!!! и с фото пожалуйста!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 14 2011, 20:52
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(raveness @ Feb 14 2011, 09:32 ) *
да да!!! и с фото пожалуйста!!!

Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах:
1) Шаровая выпрессовываеться
2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой)
3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка
4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой)
5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой
6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки)
7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
andbir7
сообщение Oct 11 2011, 16:02
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Кто-нибудь четко может назвать каталожный номер шаровой опоры которая подойдет?
Go to the top of the page
Вставить ник andbir7 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 11 2011, 16:10
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(andbir7 @ Oct 11 2011, 17:02 ) *
Кто-нибудь четко может назвать каталожный номер шаровой опоры которая подойдет?

Ну ты бы для начала представился что ли??? из представления поймем какого года хотя бы машина... а то гадать как то не по приколу.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Oct 16 2011, 13:02
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Тоже отмечусь,
я полгода назад решил поменять шаровые, когда полез то увидел что они приварены прошлым хозяином-дебилом (извиняюсь), снял рычаги, взял болгарку и точило и примерно 4 часа работы дали плодотворный результат, все следы от сварки были очень аккуратно удалены и вычищены. после этого были приобретены две шаровые опоры Optimal, при помощи струбцины, тисков, 1 часа и физ силы были запрессованы опоры в рычаги, стопора очень красиво защёлкнулись. Всё поставил на машину, сделал на СТО развал и уже 10 месяцев не вспоминаю про них.
Вот такая история.
Поэтому прежде чем взять сварочный аппарат в руки посмотрите на то что вы собираетесь делать......
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 16 2011, 14:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Тёмич @ Oct 16 2011, 14:02 ) *
Тоже отмечусь,
я полгода назад решил поменять шаровые, когда полез то увидел что они приварены прошлым хозяином-дебилом (извиняюсь), снял рычаги, взял болгарку и точило и примерно 4 часа работы дали плодотворный результат, все следы от сварки были очень аккуратно удалены и вычищены. после этого были приобретены две шаровые опоры Optimal, при помощи струбцины, тисков, 1 часа и физ силы были запрессованы опоры в рычаги, стопора очень красиво защёлкнулись. Всё поставил на машину, сделал на СТО развал и уже 10 месяцев не вспоминаю про них.
Вот такая история.
Поэтому прежде чем взять сварочный аппарат в руки посмотрите на то что вы собираетесь делать......

Наверное тебе просто повезло smile.gif в глубокие ямы не приводилось влетать? у меня даже с прихватом в трех местах сваркой вырвало из рычага!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 16 2011, 17:29
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Хозяин не Дибил , а дебилы те кто сделал конструкцию одноразовой, и на всех СТО где перепресовывают шаровые их прихватывают сваркой иначе они начинают стучат через 100 км. И если ты оказался рукастей других, это не дает тебе право утверждать что все остальные Дебилы. Я не автослесарь и корячить там держатели для шаровой у меня нет возможности, этим занимаются другие люди (автослесаря), все прекрасно понимают, что из-за сварки шаровая проходит в 5 раз меньший преднозначеного ресурса, но и так, ничего не вырывает и ездит нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 16 2011, 17:36
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ник @ Oct 16 2011, 18:29 ) *
все прекрасно понимают, что из-за сварки шаровая проходит в 5 раз меньший преднозначеного ресурса, но и так, ничего не вырывает и ездит нормально.

Это если перегреть... можно и аккуратней все делать... а вот то что сами шаровые ходят мало, ну это уже такова наша судьба - в страну не завозят качественных запчастей...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Oct 16 2011, 23:09
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(raveness @ Oct 16 2011, 18:36 ) *
Это если перегреть... можно и аккуратней все делать... а вот то что сами шаровые ходят мало, ну это уже такова наша судьба - в страну не завозят качественных запчастей...

Ага зато дороги одна прелесть!
А с качественными запчастями проблем нет, есть проблема с наличием денег и нашим вечным желанием экономить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 17 2011, 00:47
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Итак, есть заводские каталоги запчастей наших мась, в которых шаровая менялась как узел в сборе с рычагом. На самом деле шаровая производилась какой-то именитой специализированной фирмой (по-моему NSK) а в рычаг она вставлялась уже на заводе Мазды. Можно проследить эти же шаровые на японских машинах других марок. В настоящее время (уже очень давно) в продаже вполне доступна наша шаровая массой вариантов по производителям. От подделки под Лемфёрдер до самого Лемфердера и других 555... К сожелению, хорошие расходники на планете делают только кулибины и самоделы - они их делают не как расходники. А такие монстры автомобильной промышленности, как Феби и прочие, завоевавшие полное доверие в мире и своими изобретениями, которые можно увидеть в любой иномарке, так и бывалым качеством, уже давно перешли на принцип маркетинга, в котором учтен ресурс, как регулятор спроса. Нет больше вечных шаровых в продаже, хоть тресните! Но были раньше, и до сих пор они встречаются на любимых машинах заботливых рукастых хозяев, которые следят за пыльниками и смазкой.
По исполнению, комплект встречается как вариант под только запрессовку, так и вариант со стопорным кольцом. Стопорное кольцо ну никак не обеспечит надежности правильной фиксации. Натяг в гнезде рычага уже не тот, что при производстве, долго не усидит. А ведь за эти две шаровые происходят самые дерзкие творения с положением автомобиля на дороге. Именно они резко переставляют машину на другую полосу, закладывают в резкие повороты, ТОРМОЗЯТ(!!!) и разгоняют с резкими киданиями сцепления на оборотах..... Замечу, что обычно тормоза способны вызвать замедление в 5 (пять) раз большее чем разгон двигателем, а это , уж поверьте, очень приличные усилия на шаровые, запрессованные в старые раздолбанные отверстия рычагов. А есть еще и осевые нагрузки на шаровую, вызываемые реакцией стабилизатора, связанного именно с рычагами, и старающегося синхронизировать работу подвеску на сторонах через шаровые. Именно стабилизатор и говорит последнее слово перед выскакиванием шаровой из рычага. Стопорное кольцо лишь как мера предосторожности, успокаивает душу, что шаровая не выпадет, но никак не гарантирует нормальную фиксацию в рычаге. Вы ведь не подгоняли глубину гнезда в рычаге с точностью до соток, под размер шаровой, торцеванием на станке? Стопорное кольцо просто скроет проблемы от глаз. Можете проверить по трещинам на грязевых наростах на рычагах, что движение шаровой в рычаге присутствует. Поэтому - варить, только подваривать свежую шаровую или новый рычаг в сборе. Нормальный сварщик подварит аккуратно, надежно, не перегревая, и с учетом того, что потом нужно будет подрезать болгаркой для замены. Я ставил себе и одноклубнику по 6 точек на каждой шаровой.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 17 2011, 09:53
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



SergeS, зачитался! clapping.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Nov 19 2011, 23:00
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



вместе с машиной досталась пара рычагов с разборной шаровой, интересует где взять внутренности для замены сам палец и втулки или сухари, в общем то что внутри должно быть, не разрезать же новую для того чтоб старую восстановить?

Сообщение отредактировал SHLANG - Nov 19 2011, 23:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  211020111401.jpg ( 424.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  211020111406.jpg ( 543.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
 
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 19 2011, 23:52
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



У меня пыльники порваны,тоже задавался таким вопросом про ети шаровые,смотрел у меня шаровые приварены по 3 точки и держутся норм ,пока полет норм,буду менять после зимы полюбому опять также заварю думаю на 100% что будет норм и нечего страшного,не куда не денутся.

Сообщение отредактировал MazLx - Nov 20 2011, 00:15


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 20 2011, 00:12
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Nov 19 2011, 23:52 ) *
У меня пыльники порваны,тоже задавался таким вопросом про ети шаровые,смотрел у меня шаровые приварены 3 точки,как бут-то заводские,полет норм,буду менять после зимы полюбому заварю думаю на 100% что будет норм и нечего страшного не куда не денутся.

может еще раз перефразируешь то что только что написал? но уе ан понятном языке?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Nov 20 2011, 00:12
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Отдельно шаровые менять можно только если в рычагах седла нормальные, если рычаги подуставшие, то лучше менять рычаг.
На своем подуставшем рычаге шаровая отездила около 6000 км, после чего она начала вращаться в седле рычага, было принято решение полностью поменять рычаг.

Сообщение отредактировал YAKYT - Nov 20 2011, 00:13
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 20 2011, 00:18
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YAKYT @ Nov 20 2011, 00:12 ) *
Отдельно шаровые менять можно только если в рычагах седла нормальные, если рычаги подуставшие, то лучше менять рычаг.
На своем подуставшем рычаге шаровая отездила около 6000 км, после чего она начала вращаться в седле рычага, было принято решение полностью поменять рычаг.

менять рычаг нужно... думаю большинство согласятся только когда посадочное место шаровой будет разбито в хлам и подварить шаровую будет не реально, либо сам рычаг погнуть в тот же хлам... ну и еще вариант - ты мажЁр чтобы менять рычаги каждый второй-третий раз smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Nov 20 2011, 11:39
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Менять рычаг на не оригинал (покрайней мере на ЖФ) нет смысла, так как не оригинал выхаживает макс. 10 т км (шаровая). Оригинал стоит Чумачеших денег. Мои оригинальные рычаги уже начинают разваливаться, так как идет усталость метала и отрываются ушки крепления стабилизатора (уже обе стороны переварил). Шаровые не оригинал долго не выхаживают и постоянно их меняю (пробовал нескольких производителей результат такой же). Весной планирую поставить уже новые оригинальные но 9 шт грн - wacko.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Nov 23 2011, 19:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Секундочку, я вот не понял за 9 шт.гр. это цена на что именно?
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 23 2011, 19:28
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



На два рычага, по 4500


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Nov 24 2011, 08:35
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Я правильно понял?
мазда 626 gc два передних рычага каждый с двумя сайлентблоками и одной шаровой по 4500 украинских гривень?
Страна чудес...
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 24 2011, 08:45
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(rootek @ Nov 24 2011, 08:35 ) *
Я правильно понял?
мазда 626 gc два передних рычага каждый с двумя сайлентблоками и одной шаровой по 4500 украинских гривень?
Страна чудес...

а кто вообще говорит про GC?
но и даже на нее можно купить новые еще дороже...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 24 2011, 08:47


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Nov 24 2011, 20:26
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Речь шла про GF, Mazdaservice-- правильно ответил, это стоимость 2х оригинальных рычагов (правый- левый).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
wez
сообщение Aug 7 2012, 21:01
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г



Цитата(Pavel @ Feb 5 2008, 20:41 ) *
На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень.

Как так "шаровые работают на поворот а не на вертикальную нагрузку" ??? Нет, ну про удержание колеса в горизонтальной плоскости понятно, согласен, но блин, мне на диагностике шатали машину, монтировкой приподнимали ступицу относительно рычага, вертикальный люфт очень большой образовался на шаровых CTR всего через 7 тыщ (люфт около 0,8 см а то и больше), а горизонтального люфта вообще нет. На офф. сервисе не смогли обосновать столь специфического износа шаровых, даже отказались развал/схождение проверять мол высока вероятность погрешности из за этого чисто вертикального люфта.
Кстати, может кто знает почему именно такой специфический износ может быть? (Стиль езды спокойный рельсы максимум на скорости 30 перезжаю)


--------------------
Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
Go to the top of the page
Вставить ник wez в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Mar 22 2013, 16:26
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Mar 22 2013, 20:08
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(urs16 @ Mar 22 2013, 16:26 ) *
Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила.



CTR вроде не плохие,долго на них ездил, поставил обратно их.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 22 2013, 21:56
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
MaXtoRZP
сообщение Mar 23 2013, 10:54
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 10.09.2008
Из: Столица Мира

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Читал тему, с удивлением вспомнил, что последний раз слово шаровая я слышал в июле 2009 года.С тех пор машина прошла не менее (!) 40т км. Шаровые CTR


--------------------
>>ПОДПИСЬ<<
Красный кровоточащий механизм
]]>]]>
]]>форум]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник MaXtoRZP в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Mar 23 2013, 15:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(MaXtoRZP @ Mar 23 2013, 10:54 ) *
Читал тему, с удивлением вспомнил, что последний раз слово шаровая я слышал в июле 2009 года.С тех пор машина прошла не менее (!) 40т км. Шаровые CTR



110т на CTR


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Mar 23 2013, 16:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



CTR есть CBMZ-17 и CBKK-1, может кто в курсе в чем разница?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Mar 24 2013, 14:20
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Vittal @ Feb 5 2008, 09:14 ) *
Доброго всем дня!

Нашел старую темку и решил дописать!

Поменял обе шаровые опоры но не приваривал к рычагам. Уехал с СТО где-то через 1000 пробега на заезде во двор через "лежачий полицейский" услышал скрежет метала и ощутил изменение положения колес. На раздумывая поехал на СТО и увидел, что выпала правая шаровая опора.
Опора просто вылезла - рыгач поднялся вверх а опора держалась только за палец.

На СТО шаровые были проварены и так я уже езжу 5 месяцев.
При следующей замене шаровых планирую поменять и рычаги.

Что могу добавить: выпадание шаровой на MAZDA ни к чему плохому не приводит! СЛУЧАЙНО ПРОВЕРЕНО! einstein.gif

Подтверждаю!Так же выезжал заезжал)

Цитата(urs16 @ Mar 22 2013, 16:26 ) *
Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила.

ставил себе CTR давно езжу на них
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 24 2013, 17:31
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



стr-завот стоит в китае.дешевле 100гр ОПТОВОЙ ЦЕНЫ это китай.хороший стр\корейский\ ходит очень хорошо при окуратной езде больше 80000км.555-это тайвань очень хорошего качества.на заводе многие япон авто комплектуется 555-правда японские.у меня стр-проехал на правой стороне 90 000.застучала.левая 555 еще ходит.в запасе DELPHI-хочу попробывать. шаровая номер J13005 подходит GD.GE.GF. CTR-CBMZ17.555-SB1392.GMB-01030210.SIDEM-51183.-этобудет ездить MOOG-прошол 30 000 фигня

рычаги посоветую ASIA-360 тайвань но качественный.LEMFERDER\настоящий германия\-ставил рул тягу-прошол 70 000.хотя рул тяги меньше 100 000 км ходить не должны.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 24 2013, 21:13
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 24 2013, 21:29
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(ник @ Mar 22 2013, 21:56 ) *
Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро.

У последнее время ввиду глобализации в коробочках Лемфердера лежит ЦТР, по крайне меры для япов, причем по цене дороже чем просто ЦТР mega_shok.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 24 2013, 22:19
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



labeo Брал немца, кроме номера там ничего не написано, да и сейчас его вроде Китай делает уже. Что понравилось, был упакован совсем подругому, чем другие (не ЛИМФ) Что раньше ставил незнаю, так как обслуживался на СТО и что там ставили не заморачивался, сейчас плотно занимаюсь этим вопросом red.gif , так как частые ремонты достали уже, да и деньги сложней стало зарабатывать sorry.gif .



Сообщение отредактировал ник - Mar 24 2013, 22:20
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Argentum
сообщение Mar 25 2013, 10:53
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Вадим



Неделю назад меняли с мастером правую шаровую. У предыдущего хозяина неизвестно когда точно менялась, но, по его словам, около 2х лет стояла, а проезжал он по тысяч 15...
Шаравоя была приварена, что особо мастера не удивило. Благополучно обрезаны сварные швы, вставлена новая шаровая и точно так же обварена. Сказал, что ходить будет без проблем, потому даже не обращать внимание на эту маленькую техническую доработку :-) В общем вот так вот.
Производителя шаровой не помню, но шото неплохое smile.gif Покупал на "Успехе" в Одессе, за 130. Между прочим неплохой магазинчик, держит хозяин, потому цены более адекватные, чем у остальных на рынке (у кого смогли проверить). Как откатаю несколько тысяч - скину отчетик по замене рулевых тяг, шаровой, корзины сцепления, выжимного и сайлентблоков, со ссылкой на продавца хорошего или не очень, как время покажет :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Argentum в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Mar 25 2013, 15:56
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 25 2013, 17:16
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(PAVEL SPb @ Mar 25 2013, 15:56 ) *
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato

поищи что то по лучше
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 25 2013, 17:28
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(ник @ Mar 24 2013, 21:13 ) *
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.

моя жд 700 000 прошла.на рычагах только шаровые менял\обязательно только насварку три точки хватает\а убить все что угодно можно
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 25 2013, 20:06
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные D.gif
Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Mar 25 2013, 20:25
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(PAVEL SPb @ Mar 25 2013, 15:56 ) *
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato

Поставил Japan Cars, чуть меньше 10 тыс сдохла правая шаровая. (


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 27 2013, 23:21
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(datsent @ Mar 25 2013, 20:06 ) *
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные D.gif
Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!!

DELPHI в орегинале по подвески на тойоту авенсис английскую идет.думаю бренд хороший по тойоте опыт.для нас делают в польше.вроди бы.надо испытывать.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ShurikPain
сообщение Aug 31 2013, 14:56
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.08.2013
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 хэтчбек V 1997 — 1999
Имя: Александр



Цитата(datsent @ Feb 14 2011, 21:52 ) *
Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах:
1) Шаровая выпрессовываеться
2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой)
3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка
4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой)
5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой
6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки)
7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов!


Когда-же Фотки??? clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ShurikPain в ответ
+Quote Post
Denvis
сообщение Nov 8 2013, 16:42
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Денис



Менял на ЖФ рычаги передние Ямато ( Yamato) . Метал ни чего, а сайленты и шаровая хлам, 20 тыс проехал шаровые реставрировал. Сайлентблоки тоже под замену.
Go to the top of the page
Вставить ник Denvis в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 6 2013, 21:43
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 7 2013, 09:12
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.

тоже меняю каждый год


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Denvis
сообщение Dec 7 2013, 15:11
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Денис



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.


Я думаю что лучше взять оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B . Или же отреставрировать у ребят (где-то на форуме есть темка про реставрацию шаровых, Сынок или что в этом роде ник) Я се реставрировал в Ирпене у ребят, если надо дам номерок . Дали гарантию 50000. Пока проехал 3000 норм.
Go to the top of the page
Вставить ник Denvis в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 7 2013, 19:37
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если лимфердер, бери только немца, так как сейчас уже турки делают для нас ---говно еще то.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 7 2013, 21:43
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.

что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 8 2013, 00:29
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(костян 48 @ Dec 7 2013, 21:43 ) *
что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает

Сам то как решаешь данную болячку ?
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Dec 8 2013, 10:39
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 9 2013, 14:56
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Mecses @ Dec 8 2013, 00:29 ) *
Сам то как решаешь данную болячку ?

нашел у себя ребят которые серьезно занимаются реставрацией,взял новые самые дешовые..джапан карс.. и сразу отдал на реставрацию,стоит это 65гр. за штуку,на год хватает можно реставрировать два раза.ну а так вааще то хочу попробовать ...555..,но дороговаты заразы
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
MaXtoRZP
сообщение May 13 2015, 17:12
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 10.09.2008
Из: Столица Мира

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SegaBai @ Dec 8 2013, 11:39 ) *
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!

Да хоть на десять, тут главное - не перегреть, а то раньше времени примет ислам. Как у меня вышло. Левая отъездила 55т и застучала, а правая уже 70т ездит. При замене сказали, что перегрели при установке, вот и ушла раньше


--------------------
>>ПОДПИСЬ<<
Красный кровоточащий механизм
]]>]]>
]]>форум]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MaXtoRZP в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 25 2015, 17:36
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



Поставил CTR полёт нормальный, 80 тыс проехал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
Andrej-alsv
сообщение Jun 10 2015, 16:22
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 10.06.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3, 626GE



Я у себя менял отдельно шаровые, полет нормальный! Думаю менять целиком рычаги с нашими дорогами - слишком дорогое удовольствие. Главное шаровую на пару точек сваркик рычагу прихватить, для надежности
Go to the top of the page
Вставить ник Andrej-alsv в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jul 6 2015, 16:12
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350.
Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество.

Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jul 6 2015, 20:27
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(KonstanT @ Jul 6 2015, 17:12 ) *
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350.
Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество.

Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать?

Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jul 7 2015, 07:45
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Mecses @ Jul 6 2015, 20:27 ) *
Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные.

10000000000000000%
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
eeefrem
сообщение Jul 8 2015, 00:25
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2014
Из: могилев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 2.0 кабр



На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема
Go to the top of the page
Вставить ник eeefrem в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jul 8 2015, 15:25
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(eeefrem @ Jul 8 2015, 01:25 ) *
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема

Шаровую так не проверяют. Для проверки вставляется монтировка между рычагом и поворотным кулаком.
При нажатии вниз вверх на монтировку люфтов быть не должно между этими двумя деталями. То что сделали вы влево вправо есть люфт,
Нужно смотреть на состояние рулевых наконечников и тяг. Также может развалиться ступичный подшипник.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 10:23