![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Hyundai Sonata ![]() |
Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка
![]() Сообщение отредактировал Kicker_d - Oct 30 2007, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор.
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Nov 2 2007, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 ![]() |
Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка ![]() Доброго всем дня! Нашел старую темку и решил дописать! Поменял обе шаровые опоры но не приваривал к рычагам. Уехал с СТО где-то через 1000 пробега на заезде во двор через "лежачий полицейский" услышал скрежет метала и ощутил изменение положения колес. На раздумывая поехал на СТО и увидел, что выпала правая шаровая опора. Опора просто вылезла - рыгач поднялся вверх а опора держалась только за палец. На СТО шаровые были проварены и так я уже езжу 5 месяцев. При следующей замене шаровых планирую поменять и рычаги. Что могу добавить: выпадание шаровой на MAZDA ни к чему плохому не приводит! СЛУЧАЙНО ПРОВЕРЕНО! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор. Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых. На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое Сообщение отредактировал Pavel - Feb 5 2008, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 02.10.2007 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626 GD 2,0i 16v 1988 год ![]() |
Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых. На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 06.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте ![]() а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь. Привет!!!!!!!!!!!!! Я себе менял шаровые по 135 грн. производителя неповню(но не фуфло)-------нада заехать у гараж и отпишу.На сто приварили на три точки и уверяли что откатаю какоето время.Пока всенорм............! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Товарищи, добрый вечер! Я свою шаровую сделал разборной (запрессовка разбилась), чтоб не варить и не резать при замене, только меняй втулки и все. А пыльник протрухший заменил на волговский! Два с половиной года катаюсь-пока норм!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
[quote name='datsent' date='Feb 13 2011, 20:26 ' post='979643']
Товарищи, добрый вечер! Я свою шаровую сделал разборной (запрессовка разбилась), чтоб не варить и не резать при замене, только меняй втулки и все. А пыльник протрухший заменил на волговский! Два с половиной года катаюсь-пока норм!!! [/quote А по-подробнее можно про весь процесс переделки. Сообщение отредактировал skhart - Feb 14 2011, 09:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А по-подробнее можно про весь процесс переделки. да да!!! и с фото пожалуйста!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
да да!!! и с фото пожалуйста!!! Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах: 1) Шаровая выпрессовываеться 2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой) 3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка 4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой) 5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой 6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки) 7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Кто-нибудь четко может назвать каталожный номер шаровой опоры которая подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Кто-нибудь четко может назвать каталожный номер шаровой опоры которая подойдет? Ну ты бы для начала представился что ли??? из представления поймем какого года хотя бы машина... а то гадать как то не по приколу. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Тоже отмечусь,
я полгода назад решил поменять шаровые, когда полез то увидел что они приварены прошлым хозяином-дебилом (извиняюсь), снял рычаги, взял болгарку и точило и примерно 4 часа работы дали плодотворный результат, все следы от сварки были очень аккуратно удалены и вычищены. после этого были приобретены две шаровые опоры Optimal, при помощи струбцины, тисков, 1 часа и физ силы были запрессованы опоры в рычаги, стопора очень красиво защёлкнулись. Всё поставил на машину, сделал на СТО развал и уже 10 месяцев не вспоминаю про них. Вот такая история. Поэтому прежде чем взять сварочный аппарат в руки посмотрите на то что вы собираетесь делать...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Тоже отмечусь, я полгода назад решил поменять шаровые, когда полез то увидел что они приварены прошлым хозяином-дебилом (извиняюсь), снял рычаги, взял болгарку и точило и примерно 4 часа работы дали плодотворный результат, все следы от сварки были очень аккуратно удалены и вычищены. после этого были приобретены две шаровые опоры Optimal, при помощи струбцины, тисков, 1 часа и физ силы были запрессованы опоры в рычаги, стопора очень красиво защёлкнулись. Всё поставил на машину, сделал на СТО развал и уже 10 месяцев не вспоминаю про них. Вот такая история. Поэтому прежде чем взять сварочный аппарат в руки посмотрите на то что вы собираетесь делать...... Наверное тебе просто повезло ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Хозяин не Дибил , а дебилы те кто сделал конструкцию одноразовой, и на всех СТО где перепресовывают шаровые их прихватывают сваркой иначе они начинают стучат через 100 км. И если ты оказался рукастей других, это не дает тебе право утверждать что все остальные Дебилы. Я не автослесарь и корячить там держатели для шаровой у меня нет возможности, этим занимаются другие люди (автослесаря), все прекрасно понимают, что из-за сварки шаровая проходит в 5 раз меньший преднозначеного ресурса, но и так, ничего не вырывает и ездит нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
все прекрасно понимают, что из-за сварки шаровая проходит в 5 раз меньший преднозначеного ресурса, но и так, ничего не вырывает и ездит нормально. Это если перегреть... можно и аккуратней все делать... а вот то что сами шаровые ходят мало, ну это уже такова наша судьба - в страну не завозят качественных запчастей... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Это если перегреть... можно и аккуратней все делать... а вот то что сами шаровые ходят мало, ну это уже такова наша судьба - в страну не завозят качественных запчастей... Ага зато дороги одна прелесть! А с качественными запчастями проблем нет, есть проблема с наличием денег и нашим вечным желанием экономить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Итак, есть заводские каталоги запчастей наших мась, в которых шаровая менялась как узел в сборе с рычагом. На самом деле шаровая производилась какой-то именитой специализированной фирмой (по-моему NSK) а в рычаг она вставлялась уже на заводе Мазды. Можно проследить эти же шаровые на японских машинах других марок. В настоящее время (уже очень давно) в продаже вполне доступна наша шаровая массой вариантов по производителям. От подделки под Лемфёрдер до самого Лемфердера и других 555... К сожелению, хорошие расходники на планете делают только кулибины и самоделы - они их делают не как расходники. А такие монстры автомобильной промышленности, как Феби и прочие, завоевавшие полное доверие в мире и своими изобретениями, которые можно увидеть в любой иномарке, так и бывалым качеством, уже давно перешли на принцип маркетинга, в котором учтен ресурс, как регулятор спроса. Нет больше вечных шаровых в продаже, хоть тресните! Но были раньше, и до сих пор они встречаются на любимых машинах заботливых рукастых хозяев, которые следят за пыльниками и смазкой.
По исполнению, комплект встречается как вариант под только запрессовку, так и вариант со стопорным кольцом. Стопорное кольцо ну никак не обеспечит надежности правильной фиксации. Натяг в гнезде рычага уже не тот, что при производстве, долго не усидит. А ведь за эти две шаровые происходят самые дерзкие творения с положением автомобиля на дороге. Именно они резко переставляют машину на другую полосу, закладывают в резкие повороты, ТОРМОЗЯТ(!!!) и разгоняют с резкими киданиями сцепления на оборотах..... Замечу, что обычно тормоза способны вызвать замедление в 5 (пять) раз большее чем разгон двигателем, а это , уж поверьте, очень приличные усилия на шаровые, запрессованные в старые раздолбанные отверстия рычагов. А есть еще и осевые нагрузки на шаровую, вызываемые реакцией стабилизатора, связанного именно с рычагами, и старающегося синхронизировать работу подвеску на сторонах через шаровые. Именно стабилизатор и говорит последнее слово перед выскакиванием шаровой из рычага. Стопорное кольцо лишь как мера предосторожности, успокаивает душу, что шаровая не выпадет, но никак не гарантирует нормальную фиксацию в рычаге. Вы ведь не подгоняли глубину гнезда в рычаге с точностью до соток, под размер шаровой, торцеванием на станке? Стопорное кольцо просто скроет проблемы от глаз. Можете проверить по трещинам на грязевых наростах на рычагах, что движение шаровой в рычаге присутствует. Поэтому - варить, только подваривать свежую шаровую или новый рычаг в сборе. Нормальный сварщик подварит аккуратно, надежно, не перегревая, и с учетом того, что потом нужно будет подрезать болгаркой для замены. Я ставил себе и одноклубнику по 6 точек на каждой шаровой. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
SergeS, зачитался!
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
вместе с машиной досталась пара рычагов с разборной шаровой, интересует где взять внутренности для замены сам палец и втулки или сухари, в общем то что внутри должно быть, не разрезать же новую для того чтоб старую восстановить?
Сообщение отредактировал SHLANG - Nov 19 2011, 23:00
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
У меня пыльники порваны,тоже задавался таким вопросом про ети шаровые,смотрел у меня шаровые приварены по 3 точки и держутся норм ,пока полет норм,буду менять после зимы полюбому опять также заварю думаю на 100% что будет норм и нечего страшного,не куда не денутся.
Сообщение отредактировал MazLx - Nov 20 2011, 00:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня пыльники порваны,тоже задавался таким вопросом про ети шаровые,смотрел у меня шаровые приварены 3 точки,как бут-то заводские,полет норм,буду менять после зимы полюбому заварю думаю на 100% что будет норм и нечего страшного не куда не денутся. может еще раз перефразируешь то что только что написал? но уе ан понятном языке? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Отдельно шаровые менять можно только если в рычагах седла нормальные, если рычаги подуставшие, то лучше менять рычаг.
На своем подуставшем рычаге шаровая отездила около 6000 км, после чего она начала вращаться в седле рычага, было принято решение полностью поменять рычаг. Сообщение отредактировал YAKYT - Nov 20 2011, 00:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Отдельно шаровые менять можно только если в рычагах седла нормальные, если рычаги подуставшие, то лучше менять рычаг. На своем подуставшем рычаге шаровая отездила около 6000 км, после чего она начала вращаться в седле рычага, было принято решение полностью поменять рычаг. менять рычаг нужно... думаю большинство согласятся только когда посадочное место шаровой будет разбито в хлам и подварить шаровую будет не реально, либо сам рычаг погнуть в тот же хлам... ну и еще вариант - ты мажЁр чтобы менять рычаги каждый второй-третий раз ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Менять рычаг на не оригинал (покрайней мере на ЖФ) нет смысла, так как не оригинал выхаживает макс. 10 т км (шаровая). Оригинал стоит Чумачеших денег. Мои оригинальные рычаги уже начинают разваливаться, так как идет усталость метала и отрываются ушки крепления стабилизатора (уже обе стороны переварил). Шаровые не оригинал долго не выхаживают и постоянно их меняю (пробовал нескольких производителей результат такой же). Весной планирую поставить уже новые оригинальные но 9 шт грн -
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Секундочку, я вот не понял за 9 шт.гр. это цена на что именно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
На два рычага, по 4500
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Я правильно понял?
мазда 626 gc два передних рычага каждый с двумя сайлентблоками и одной шаровой по 4500 украинских гривень? Страна чудес... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я правильно понял? мазда 626 gc два передних рычага каждый с двумя сайлентблоками и одной шаровой по 4500 украинских гривень? Страна чудес... а кто вообще говорит про GC? но и даже на нее можно купить новые еще дороже... Сообщение отредактировал raveness - Nov 24 2011, 08:47 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Речь шла про GF, Mazdaservice-- правильно ответил, это стоимость 2х оригинальных рычагов (правый- левый).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 17.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г ![]() |
На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. Как так "шаровые работают на поворот а не на вертикальную нагрузку" ??? Нет, ну про удержание колеса в горизонтальной плоскости понятно, согласен, но блин, мне на диагностике шатали машину, монтировкой приподнимали ступицу относительно рычага, вертикальный люфт очень большой образовался на шаровых CTR всего через 7 тыщ (люфт около 0,8 см а то и больше), а горизонтального люфта вообще нет. На офф. сервисе не смогли обосновать столь специфического износа шаровых, даже отказались развал/схождение проверять мол высока вероятность погрешности из за этого чисто вертикального люфта. Кстати, может кто знает почему именно такой специфический износ может быть? (Стиль езды спокойный рельсы максимум на скорости 30 перезжаю) -------------------- Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила. CTR вроде не плохие,долго на них ездил, поставил обратно их. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Читал тему, с удивлением вспомнил, что последний раз слово шаровая я слышал в июле 2009 года.С тех пор машина прошла не менее (!) 40т км. Шаровые CTR
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Читал тему, с удивлением вспомнил, что последний раз слово шаровая я слышал в июле 2009 года.С тех пор машина прошла не менее (!) 40т км. Шаровые CTR 110т на CTR Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
CTR есть CBMZ-17 и CBKK-1, может кто в курсе в чем разница?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго всем дня! Нашел старую темку и решил дописать! Поменял обе шаровые опоры но не приваривал к рычагам. Уехал с СТО где-то через 1000 пробега на заезде во двор через "лежачий полицейский" услышал скрежет метала и ощутил изменение положения колес. На раздумывая поехал на СТО и увидел, что выпала правая шаровая опора. Опора просто вылезла - рыгач поднялся вверх а опора держалась только за палец. На СТО шаровые были проварены и так я уже езжу 5 месяцев. При следующей замене шаровых планирую поменять и рычаги. Что могу добавить: выпадание шаровой на MAZDA ни к чему плохому не приводит! СЛУЧАЙНО ПРОВЕРЕНО! ![]() Подтверждаю!Так же выезжал заезжал) Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила. ставил себе CTR давно езжу на них |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
стr-завот стоит в китае.дешевле 100гр ОПТОВОЙ ЦЕНЫ это китай.хороший стр\корейский\ ходит очень хорошо при окуратной езде больше 80000км.555-это тайвань очень хорошего качества.на заводе многие япон авто комплектуется 555-правда японские.у меня стр-проехал на правой стороне 90 000.застучала.левая 555 еще ходит.в запасе DELPHI-хочу попробывать. шаровая номер J13005 подходит GD.GE.GF. CTR-CBMZ17.555-SB1392.GMB-01030210.SIDEM-51183.-этобудет ездить MOOG-прошол 30 000 фигня
рычаги посоветую ASIA-360 тайвань но качественный.LEMFERDER\настоящий германия\-ставил рул тягу-прошол 70 000.хотя рул тяги меньше 100 000 км ходить не должны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро. У последнее время ввиду глобализации в коробочках Лемфердера лежит ЦТР, по крайне меры для япов, причем по цене дороже чем просто ЦТР ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
labeo Брал немца, кроме номера там ничего не написано, да и сейчас его вроде Китай делает уже. Что понравилось, был упакован совсем подругому, чем другие (не ЛИМФ) Что раньше ставил незнаю, так как обслуживался на СТО и что там ставили не заморачивался, сейчас плотно занимаюсь этим вопросом
![]() ![]() Сообщение отредактировал ник - Mar 24 2013, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Неделю назад меняли с мастером правую шаровую. У предыдущего хозяина неизвестно когда точно менялась, но, по его словам, около 2х лет стояла, а проезжал он по тысяч 15...
Шаравоя была приварена, что особо мастера не удивило. Благополучно обрезаны сварные швы, вставлена новая шаровая и точно так же обварена. Сказал, что ходить будет без проблем, потому даже не обращать внимание на эту маленькую техническую доработку :-) В общем вот так вот. Производителя шаровой не помню, но шото неплохое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке. моя жд 700 000 прошла.на рычагах только шаровые менял\обязательно только насварку три точки хватает\а убить все что угодно можно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные
![]() Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato Поставил Japan Cars, чуть меньше 10 тыс сдохла правая шаровая. ( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные ![]() Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!! DELPHI в орегинале по подвески на тойоту авенсис английскую идет.думаю бренд хороший по тойоте опыт.для нас делают в польше.вроди бы.надо испытывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.08.2013 Из: Старый Оскол Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 хэтчбек V 1997 — 1999 Имя: Александр ![]() |
Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах: 1) Шаровая выпрессовываеться 2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой) 3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка 4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой) 5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой 6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки) 7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов! Когда-же Фотки??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Менял на ЖФ рычаги передние Ямато ( Yamato) . Метал ни чего, а сайленты и шаровая хлам, 20 тыс проехал шаровые реставрировал. Сайлентблоки тоже под замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. тоже меняю каждый год -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. Я думаю что лучше взять оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B . Или же отреставрировать у ребят (где-то на форуме есть темка про реставрацию шаровых, Сынок или что в этом роде ник) Я се реставрировал в Ирпене у ребят, если надо дам номерок . Дали гарантию 50000. Пока проехал 3000 норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если лимфердер, бери только немца, так как сейчас уже турки делают для нас ---говно еще то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Сам то как решаешь данную болячку ? нашел у себя ребят которые серьезно занимаются реставрацией,взял новые самые дешовые..джапан карс.. и сразу отдал на реставрацию,стоит это 65гр. за штуку,на год хватает можно реставрировать два раза.ну а так вааще то хочу попробовать ...555..,но дороговаты заразы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок! Да хоть на десять, тут главное - не перегреть, а то раньше времени примет ислам. Как у меня вышло. Левая отъездила 55т и застучала, а правая уже 70т ездит. При замене сказали, что перегрели при установке, вот и ушла раньше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
Поставил CTR полёт нормальный, 80 тыс проехал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Я у себя менял отдельно шаровые, полет нормальный! Думаю менять целиком рычаги с нашими дорогами - слишком дорогое удовольствие. Главное шаровую на пару точек сваркик рычагу прихватить, для надежности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350. Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество. Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда. Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350. Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество. Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать? Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2014 Из: могилев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 2.0 кабр ![]() |
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема Шаровую так не проверяют. Для проверки вставляется монтировка между рычагом и поворотным кулаком. При нажатии вниз вверх на монтировку люфтов быть не должно между этими двумя деталями. То что сделали вы влево вправо есть люфт, Нужно смотреть на состояние рулевых наконечников и тяг. Также может развалиться ступичный подшипник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:23 |