![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуста _хочу нулевик поставить,как мне лучше сделать,какой хороший? Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 32 Регистрация: 01.12.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, Mazda 6 new 2.5 Sport ![]() |
ненужен он тебе, быстрее ехать не будет....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Купить новую машину.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А какой мотор стоит то?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юра ![]() |
Добавлять лошадей в атмосферный двигатель - дело неблагодарное и дорогое. Лучше поискать двигатель помощнее, а ещё проще.....машину поменять. В принципе если мотор тюнить, то это как минимум - полный впуск/выпуск вместе с коллектором, новые распредвалы, список можно продолжить, но это в принципе база без которой эффект буде околонулевой. Всё это стоит приличных денег, поэтому.........не заморачивайся, копи деньги на новую колесницу.
![]() -------------------- БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2010 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется данные взяты не из головы а пройден дино тест за 12к рублей в моем городе для 1.8 105 в базе это приличная натбавка при учете установленной шумки мы получаем комфорт без потери производительности так как шумка + 80кг веса нулевик брать лудше не за 2000р а тыщ этак за 10 в нете достаточно много вариантов Прямоточный глушитель есть для 626 GE специальная модель название не помню - 2 года назад покупалось - единственная требуемая доработка - это последняя банка. Её желательно поменять на что нибудь потише))))) а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар. Удачи вам в тюнинге))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
[quote name='denisag' date='Mar 1 2010, 13:01 ' post='716742']
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличет Тоже интересует этот вопрос. Впуск выпуск понятно, а заглушеный ЕГР - непонятно. Возможно ли описать поподробнее, если не сложно. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар. 20 -30 ну ты блин даёшь, а с 2.5 KL-ZE снять 250-270, короче дорога тебе к инженерам Мазды, разгоны там сделать, зажрались японцы не хотят мозгами думать ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется Гон, чистой воды. Не морочь ребятам голову - от заглушки клапана ЕГР - мож лошадка или две -ЭТО МАКСИМУМ (в реалиях). Второе - "сильно заметно не будет", ты меня извини, канешна, расер, но 20-30 появившехся кобыл - очень и очень чувствуется. Топикстартеру - в лучшем случае - перебрать двигатель, головке уделить много внимания. И если проблем с електрокомпонентами нет - должна поехать, на своё хотя бы))). Сообщение отредактировал sasa - Mar 3 2010, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2010 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
насчет KL-ZE предлогаю асилеть гугл
1) Шлифованный коленвал 2) Усиленные вкладыши, коренные и шатунные. 3)Поршневая увеличенного диаметра MAZDASPEED 85.5 степень 10.5:1, поршневые кольца MAZDASPEED 4)Бронзовые втулки клапанов. 5)Увеличенны и отполированны каналы ГБЦ. 6)Форсунки MAZDASPEED 230cc 7) чип тюнинг ECU ![]() цена такой доработки в москве 75 тысяч рублей в доках на авто будет написано 163 лошака (налог будет меньше чем если бы там стояло 250 кабыл) Данная модернизация будет актуальна для повседневного использования авто - хотим большего 150к и тачилла будет выходного дня но и кабыл будет под 300))) По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла. А самый дешевый способ прибавки 50 кабыл 100% установка закиси - 400 баксов комплект стоит прибавка на 10-30 секунд единственное чего я не написал - чесное слово забыл))))))))))) так как это была самая первая доработка и я уже не обращаю на нее внимание у меня расточено двигло)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла. Мне всё равно, где, что, кто писал. Я на практике глушил клапана на 626 GE, на KF и на KL - во всех случаях: чуть лучше (ровнее) работа двигателя, и ЧУТЬ лучше прием на средних оборотах (в том диапазоне, где ЕГР работал). Но я НАСТАИВАЮ - прибавки в 10 - 15 лысых - и близко НЕ БЫЛО. Машина как ездила так и ездит. Данное утверждение - гон, порождённый всезнающим интернетом. К реалиям он не имеет никакого отношения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 05:03 |