Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0: нулевик, Выбор
karpenkrus
сообщение Oct 8 2009, 19:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Привет всем! Подскажите пожалуста _хочу нулевик поставить,как мне лучше сделать,какой хороший? Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
FIRE
сообщение Oct 9 2009, 08:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 32
Регистрация: 01.12.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, Mazda 6 new 2.5 Sport



ненужен он тебе, быстрее ехать не будет....
Go to the top of the page
Вставить ник FIRE в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Oct 9 2009, 18:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(FIRE @ Oct 9 2009, 08:45 ) *
ненужен он тебе, быстрее ехать не будет....

Спасибо,а что можно сделать чтобы ехала быстрей? Не говоря о дорогом тюнинге.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Oct 22 2009, 10:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Купить новую машину. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 26 2009, 18:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А какой мотор стоит то?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
YUVAS
сообщение Oct 29 2009, 20:23
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юра



Добавлять лошадей в атмосферный двигатель - дело неблагодарное и дорогое. Лучше поискать двигатель помощнее, а ещё проще.....машину поменять. В принципе если мотор тюнить, то это как минимум - полный впуск/выпуск вместе с коллектором, новые распредвалы, список можно продолжить, но это в принципе база без которой эффект буде околонулевой. Всё это стоит приличных денег, поэтому.........не заморачивайся, копи деньги на новую колесницу. cute.gif


--------------------
БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
Go to the top of the page
Вставить ник YUVAS в ответ
+Quote Post
denisag
сообщение Mar 1 2010, 13:01
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2010
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется

данные взяты не из головы а пройден дино тест за 12к рублей в моем городе
для 1.8 105 в базе это приличная натбавка при учете установленной шумки мы получаем комфорт без потери производительности так как шумка + 80кг веса

нулевик брать лудше не за 2000р а тыщ этак за 10 в нете достаточно много вариантов
Прямоточный глушитель есть для 626 GE специальная модель название не помню - 2 года назад покупалось - единственная требуемая доработка - это последняя банка. Её желательно поменять на что нибудь потише)))))

а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар.

Удачи вам в тюнинге)))
Go to the top of the page
Вставить ник denisag в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 3 2010, 08:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



[quote name='denisag' date='Mar 1 2010, 13:01 ' post='716742']
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличет

Тоже интересует этот вопрос.
Впуск выпуск понятно, а заглушеный ЕГР - непонятно.
Возможно ли описать поподробнее, если не сложно.
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 3 2010, 09:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(denisag @ Mar 1 2010, 14:01 ) *
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс

а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар.

20 -30 ну ты блин даёшь, а с 2.5 KL-ZE снять 250-270, короче дорога тебе к инженерам Мазды, разгоны там сделать, зажрались японцы не хотят мозгами думать spiteful.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 3 2010, 11:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denisag @ Mar 1 2010, 13:01 ) *
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется

Гон, чистой воды. Не морочь ребятам голову - от заглушки клапана ЕГР - мож лошадка или две -ЭТО МАКСИМУМ (в реалиях). Второе - "сильно заметно не будет", ты меня извини, канешна, расер, но 20-30 появившехся кобыл - очень и очень чувствуется.

Топикстартеру - в лучшем случае - перебрать двигатель, головке уделить много внимания. И если проблем с електрокомпонентами нет - должна поехать, на своё хотя бы))).

Сообщение отредактировал sasa - Mar 3 2010, 11:59
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denisag
сообщение Mar 3 2010, 12:05
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2010
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



насчет KL-ZE предлогаю асилеть гугл
1) Шлифованный коленвал
2) Усиленные вкладыши, коренные и шатунные.
3)Поршневая увеличенного диаметра MAZDASPEED 85.5 степень 10.5:1, поршневые кольца MAZDASPEED
4)Бронзовые втулки клапанов.
5)Увеличенны и отполированны каналы ГБЦ.
6)Форсунки MAZDASPEED 230cc
7) чип тюнинг ECU
dirol.gif топливный насос универсальный 255 л\ч
цена такой доработки в москве 75 тысяч рублей в доках на авто будет написано 163 лошака (налог будет меньше чем если бы там стояло 250 кабыл)
Данная модернизация будет актуальна для повседневного использования авто - хотим большего 150к и тачилла будет выходного дня но и кабыл будет под 300)))

По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла.
А самый дешевый способ прибавки 50 кабыл 100% установка закиси - 400 баксов комплект стоит прибавка на 10-30 секунд

единственное чего я не написал - чесное слово забыл)))))))))))
так как это была самая первая доработка и я уже не обращаю на нее внимание у меня расточено двигло))))
Go to the top of the page
Вставить ник denisag в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 3 2010, 12:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denisag @ Mar 3 2010, 12:05 ) *
По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла.

Мне всё равно, где, что, кто писал. Я на практике глушил клапана на 626 GE, на KF и на KL - во всех случаях: чуть лучше (ровнее) работа двигателя, и ЧУТЬ лучше прием на средних оборотах (в том диапазоне, где ЕГР работал). Но я НАСТАИВАЮ - прибавки в 10 - 15 лысых - и близко НЕ БЫЛО. Машина как ездила так и ездит. Данное утверждение - гон, порождённый всезнающим интернетом. К реалиям он не имеет никакого отношения
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Mar 13 2011, 17:18
Сообщение #13


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(denisag @ Mar 1 2010, 13:01 ) *
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет

mega_shok.gif rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 05:03