Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZDA 626: не показывает уровень топлива
ganj
сообщение Nov 3 2009, 10:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



Вопрос таков mazda 626 GD 90г. непоказует на приборке уровень топлива. HELP cray.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 70)
sasa
сообщение Nov 3 2009, 11:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Слёзами тут не поможешь smile.gif Нужно лезть к баку, к поплавку. Достать его, осмотреть, почистить, в руки тестер - и мерять, то есть убедится что сопротивление есть и оно меняется, при движении поплавка вверх-вниз. Далее осмотр проводов к нему идущих, проверка массы. Массу можно кинуть отдельную, на время экспериментов, так как часто пропадает именно она.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 4 2009, 07:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



sasa,
залил сегодня 12 литров стрелка стала между четвертью и половиной, сколько было до этого в баке я незнаю. В чем может быть дело???? Регулировать поплавок или звиздец датчику????


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 4 2009, 09:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Дело может быть вот в чём - на поплавке есть платка с ламелями, по ламелях вверх-вниз ходит молоточек (токосъёмник), со временем в промежутках между ламелями набивается грязь, остатки стёртого контакта молоточка. Крайний случай - это протёртые насквозь ламели. Тут варианта два - либо контакт не касается ламелей из-за грязи, или ламели протёрлись совсем - и контакта нет вообще. Так как ездят с небольшим количеством топлива, то проблем больше в нижней части платы - залил больше бензина - молоточек поднялся выше, и там контакт появился - сразу держи пол бака. Снимай поплавок, садись за стол с хорошим освещением, лупу в руки и осматривать контактную планку. Карбклинер, тряпочка, иголочка, аккуратность сделают своё дело))))) Если ламели протёрты насквозь, тогда вариантов не много.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 4 2009, 10:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



sasa,
поплавок под номером 1 или 2?? А то я еще как бы незнаю red.gif Жигуль вдоль и в поперек облазил, а сдесь еще пока никуда не лез только на выходных собираюсь biggrin.gif

Сообщение отредактировал ganj - Nov 4 2009, 10:44


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 4 2009, 11:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Судя по фото, то конечно 2 smile.gif , лючок со шлангами - это бензонасос. Лючок только со штекером - именно поплавок)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 4 2009, 11:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



sasa,
насколько я понял чтоб к нему добратся нужно снимать бак? сори за тупые вопросы(аж самому стыдно, просто впадлу бокануть что то, звонил на разборку сказали 60$)

Сообщение отредактировал ganj - Nov 4 2009, 12:00


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 4 2009, 12:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Первое - покупать сейчас ничо не нужно!! нужно разобраться в ЧЁМ ИМЕННО причина, а потом определять способы решения проблемы. Как его снять на твоей машине - не знаю, но ОБЫЧНО в маздах поплавок можно вынять не снимая бака, а вот с бензонасосом так не получитсо. Под задним сидением есть лючки в кузове, отвинтив их получишь доступ к лючку поплавка. Сними сидение, откинь шумку и смотри, чо там - есть лючок - открывай, и смотри к чему он дал доступ. Искомый лючок бака - со штекером. По вскрытии бака в салоне искр не делать и НЕ КУРИТЬ!!! а то может и пассивных зацепить D.gif
P.S. У тебя в подписи авто - 4 WS - и чо, правда все колёса поворачивают? smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - Nov 4 2009, 12:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 4 2009, 12:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



На GC под сидушкой есть один лючок, в который и шланги для бензонасоса идут, и датчик уровня топлива. Открутить винты по кругу и можно снять люк. Хотя у меня бензонасос подвесной, так что на GD скорее всего другая конструкция будет. Но суть одна, Sasa верно говорит - снимай сидушку заднюю и смотри что там есть. От этого потом и плясать дальше


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 4 2009, 14:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



sasa, поварачивают D.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 4 2009, 14:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ganj @ Nov 4 2009, 14:14 ) *
sasa, поварачивают D.gif

На ближайшей маздовке будешь шоу-каром spiteful.gif
сорри за offtop.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 4 2009, 15:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(ganj @ Nov 4 2009, 15:14 ) *
sasa, поварачивают D.gif

Ептить.... Бля....Хочу увидеть это))))) жаль что невозможно..... хотя может и появлюсь када нить в Днепре... Знаю, что такая фича была на Кседосах, но на 626 - очень интересно)))) да же то, что эта система работает столько лет.... Мазда - фореве!!!)))))))) Хочу попробыть как ОНА рулится с таким расскладом)))) Есть жуткая мечта - приехать на слёт девятым Кседосом с Миллером, и с 4 WS, и порвать всех на параллельном слаломе, так чоб, у всех челюсти попадали от МАЗДЫ D.gif

Сообщение отредактировал sasa - Nov 4 2009, 15:29
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Nov 4 2009, 16:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Цитата(sasa @ Nov 4 2009, 15:24 ) *
Есть жуткая мечта - приехать на слёт девятым Кседосом с Миллером, и с 4 WS, и порвать всех на параллельном слаломе, так чоб, у всех челюсти попадали от МАЗДЫ D.gif

Это правильная мечта spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Цитата(vasekman @ Nov 4 2009, 12:39 ) *
Но суть одна, Sasa верно говорит - снимай сидушку заднюю и смотри что там есть. От этого потом и плясать дальше

Сидушку снимать не надо - она просто откидывается (не спинка, а подушка). Там под ней есть специальный рычажок.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 7 2009, 15:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



Вообщем протерта обмотка на поплавке. Теперь вопрос таков где можно достоть поплавок или все в сборе(лучше конечно поплавок так как насос работает исправно)???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 7 2009, 16:37
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



И еще вопрос, какое полное сопротивление обмотки на поплавке????


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 7 2009, 19:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(ganj @ Nov 7 2009, 16:51 ) *
Вообщем протерта обмотка на поплавке. Теперь вопрос таков где можно достоть поплавок или все в сборе(лучше конечно поплавок так как насос работает исправно)???

Если готов старый выкидать, то попробуй сдвинуть (подогнув) молоточек - токосъёмник ближе, в зону не ещё не стёртых ламелей, на какое то время хватит (пару лет), и должно работать, здохнет совсем - поменяешь)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 9 2009, 20:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



Подскажите полное сопротивление обмотки по которому токосъёмный молоточек ерзает, просто есть возможность его восстановить.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 9 2009, 21:20
Сообщение #18


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



надеюсь я правильно понял
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 67.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 9 2009, 21:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проще поставить новый


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 10 2009, 06:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



VGS, спасибо, именно это!!!!!!
Mazdaservice, есть возможность бесплатно восстановить неработающий датчик то почему бы не воспользоватся сначало таким вариантом?

Сообщение отредактировал ganj - Nov 10 2009, 06:40


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 10 2009, 08:34
Сообщение #21


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Наверное потоу, что:
1. У Mazdaservice Xedos 6 и Xedos9
2.
Цитата
15 лет специализируются на техническом обслуживании
и ремонте автомобилей марки Mazda.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 10 2009, 09:26
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



VGS, если всё равно викидывать датчик то че не попробовать??? Тем более что человек который делать будет занимается этим профессионально более 20 лет!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 10 2009, 09:34
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(ganj @ Nov 10 2009, 10:26 ) *
если всё равно викидывать датчик то че не попробовать???

Вот это правильно - главное интересно, а сразу менять на новый - так все могут))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 10 2009, 18:19
Сообщение #24


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ganj @ Nov 10 2009, 10:26 ) *
VGS, если всё равно викидывать датчик то че не попробовать???

Пробовать, пробовать и ещё раз пробовать! D.gif
Если бы я так не думал, то и не искал бы тебе эту картинку friends.gif
Я имел ввиду, что имея два автомобиля ( У Mazdaservice Xedos 6 и Xedos9) и работая ]]>тут]]> , человек (Mazdaservice) не будет замарачиваться с ремонтом, а просто поставит новый pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 10 2009, 18:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



VGS,
я инженер и студент!!!! Если могу сделать то лучше сделаю чем покупать!!!! rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 10 2009, 19:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Да кто же спорит, если интересен сам процесс ремонта (так сказать наслаждение приносит в наше непростое время) то почему бы и нет. Опыт, блин, сын этих ошибок, типа трудных bayan3.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 10 2009, 19:16
Сообщение #27


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ganj @ Nov 10 2009, 19:45 ) *
VGS,
я инженер и студент!!!! Если могу сделать то лучше сделаю чем покупать!!!! rolleyes.gif

Коллега D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 16 2009, 10:11
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



Подскажите пожалуйста какой вылет и межболтовое растояние у дисков? В книге нашел только 195/60 R15 6J * 15 и больше ничего sad.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 17 2009, 18:26
Сообщение #29


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ganj @ Nov 16 2009, 11:11 ) *
Подскажите пожалуйста какой вылет и межболтовое растояние у дисков? В книге нашел только 195/60 R15 6J * 15 и больше ничего sad.gif

Лови rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 148.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 18 2009, 10:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



VGS,
]]>]]> спасибо!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 18 2009, 12:56
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ganj @ Nov 18 2009, 10:21 ) *
VGS,
]]>]]> спасибо!!!

rofl.gif
Так уж и быть, нажму ему кнопочку вместо тебя))))
drinks.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ganj
сообщение Nov 18 2009, 15:44
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 03.11.2009
Из: dp.ua

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: BMW 5
Имя: Андрей



vasekman, я наверное тугой по пояс но так и ненашел кнопочки "Сказать спасибо!"

Сообщение отредактировал ganj - Nov 18 2009, 15:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ganj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 18 2009, 16:41
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ganj @ Nov 18 2009, 15:44 ) *
vasekman, я наверное тугой по пояс но так и ненашел кнопочки "Сказать спасибо!"

Да всё нормально)) Через 18 сообщений (итого - 50) появится у тебя такая возможность.
Тогда и "должок" отдаш )))))

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 18 2009, 16:42


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 14 2011, 00:11
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



ВСЕМ ПРИВЕТ.Один вопрос по теме. уровень топлива показывает, а вот контрольная лампочка на приборке не загорается, когда бензин кончается. Пользуюсь (суточным). на спидометре, но не всегда угадаешь расход бенза. несколько раз хватал воздух насосом, а для меня поднять капот посредь города это (удар ниже пояса). а что делать? стравливал давление с рампы и в перед. ДА, включаю зажигание, контрольная бенза. на приборке горит вместе со всеми другими лампочками. Заводишь и все потухли как положено. заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 15 2011, 21:11
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 22 2011, 17:43
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день! есть несколько вопросов в тему... заправляю полный бак, стрелка исправно показывает, но иногда, может моргать или гореть контрольная лампа.. тоже повторяется и при половине бака.. т.е., насколько я понимаю, датчик в баке работает, а что с лампой? подскажите, пожалуйста..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 22 2011, 21:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Dimon_2 @ Apr 22 2011, 18:43 ) *
Добрый день! есть несколько вопросов в тему... заправляю полный бак, стрелка исправно показывает, но иногда, может моргать или гореть контрольная лампа.. тоже повторяется и при половине бака.. т.е., насколько я понимаю, датчик в баке работает, а что с лампой? подскажите, пожалуйста..

На ГС на стрелку и на контрольную лампу отдельные датчики в баке. Посмотри по книжке, может у тебя так же


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 22 2011, 22:12
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Скорей всего так же... на лампочку идёт терморизистор, рядом с датчиком уровня (бочонок маленький)...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 23 2011, 00:03
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



а его, простите, искать где?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 23 2011, 05:59
Сообщение #39


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Dimon_2, на GC там же, где и поплавок
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 23 2011, 09:11
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Давайте уточним - это люк, на котором находиться бензонасос?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 23 2011, 09:32
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Dimon_2 @ Apr 23 2011, 10:11 ) *
Давайте уточним - это люк, на котором находиться бензонасос?

на фото люк от инжекторной ГЦ, у которой бензонасос подвесной, снаружи бака. Но как бы да - в твоем варианте там должен находится насос


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 23 2011, 09:50
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



вот-вот.. а этот датчик контрольной лампы находится рядом с насосом, вместе с поплавком.. пока, на разборках, вижу этот блок продают вместе.. но насос мне не нужен.. буду искать..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Apr 27 2011, 21:06
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 27 2011, 21:13
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(bulick @ Apr 27 2011, 22:06 ) *
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть?

открути люк и посмотри. Честно говоря не знаю конструкции бака в ГЕ, но по аналогии с ГЦ могу предположить, что какого то фига слетел боченок фильтра, катался по баку и попал под поплавок датчика...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 28 2011, 11:32
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(bulick @ Apr 27 2011, 22:06 ) *
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть?


Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна.
Сам когда-то приваривал ее.

А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть.

Сообщение отредактировал Lucik - Apr 28 2011, 11:34
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Apr 28 2011, 11:40
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Lucik @ Apr 28 2011, 12:32 ) *
Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна.
Сам когда-то приваривал ее.

А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть.

У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть??
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 28 2011, 12:24
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(bulick @ Apr 28 2011, 12:40 ) *
У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть??

У всех так. нефик к поплавку лезть! smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 28 2011, 12:35
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Apr 28 2011, 13:24 ) *
У всех так. нефик к поплавку лезть! smile.gif


Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец shok.gif , а потом проедешся стрелка поднимается аж за первую полоску, ну и лампочка сответственно тухнет. Так должно быть? А то кумарит. mega_shok.gif Непонятно. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 28 2011, 12:48
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Apr 28 2011, 13:35 ) *
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец shok.gif , а потом проедешся стрелка поднимается аж за первую полоску, ну и лампочка сответственно тухнет. Так должно быть? А то кумарит. mega_shok.gif Непонятно. unsure.gif

да. нормальное явление.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 28 2011, 12:50
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lucik @ Apr 28 2011, 13:35 ) *
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец shok.gif , а потом проедешся стрелка поднимается аж за первую полоску, ну и лампочка сответственно тухнет. Так должно быть? А то кумарит. mega_shok.gif Непонятно. unsure.gif

Старт-стоп на ровном месте? Если с уклоном, то вполне нормально.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 28 2011, 13:33
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Apr 28 2011, 13:50 ) *
Старт-стоп на ровном месте? Если с уклоном, то вполне нормально.


В том то и дело, когда уклон вопросов нет, а то ж на ровнинной местности Днепра. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
skela
сообщение May 31 2011, 14:29
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение May 31 2011, 20:04
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(skela @ May 31 2011, 15:29 ) *
здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо. rolleyes.gif


Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 31 2011, 20:21
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2011, 18:49
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ May 31 2011, 21:21 ) *
терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином

Я бы и сам хотел в это верить, но нутро подсказывает что поведение лампочки несколько изменялось бы в стиле зима/лето... Хотя может быть я ошибаюсь.

Изложу мысли вслух:

Вырезка из схемы для 323BG
Прикрепленный файл  Toplivo.jpg ( 122.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


Из схемы очевидно что на стрелочный указатель на приборной панели работает реостат (переменный резистор) связанный с поплавком. А вот с лампочкой... Изображен неведомый доселе мне значок aggressive.gif По виду смахивает
ИЛИ на концевик (концевой выключатель) по идее также связанный с поплавком
ИЛИ на геркон (герметичный контакт) управляемый магнитом (на поплавке или как-то с ним связан)
ИЛИ фиг его знает что.

Я бы с радостью голосовал за первое или второе ИЛИ, но лампочка снижения уровня топлива имеет дурную тенденцию плавно загораться и плавно гаснуть, в отличии от ТАЗов где она просто мигает и работает от концевика (или геркона). Отталкиваясь от дурной тенденции лампочки можно сделать предположение что в квадратике 156 не полностью раскрыта суть и там есть какаянибудь приблуда типа кондесатора которая обеспечивает медленное влючени и выключение лампочки

С радостью выслушаю знающих сей момент. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2011, 19:12


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 1 2011, 20:25
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



У меня например такая история: на японской 626 GE лампочка работала как сказал dallasdp, лампочка плавно загоралась, плавно тухла в зависимости от кол-ва топлива (диз.топлива). В данній момент на америкосе 626 GE (бенз) лампочка загорается резко так же и тухнет (или горит или не горит mega_shok.gif ), она может тухнуть, но только резко. Для сравнения раньше было удобней и понятней чем сей-час smart.gif .

Сообщение отредактировал Lucik - Jun 1 2011, 20:25


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jun 1 2011, 21:44
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Статья про замену термоезистора
у нас аналогичный датчик но сопротивление может отличатся
]]>тыц]]>

Сообщение отредактировал antihrest - Jun 2 2011, 04:50


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 2 2011, 12:52
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Спасибо
- labeo за верное наведение на цель
- Lucik за информацию что бывает с лампочкой по разному
- antihrest за хорошую ссылку, развеявшую всякие сомнения и расставившую все "крапкы"
Еще раз спасибо Всем


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 2 2011, 16:01
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка? ohmy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 2 2011, 18:41
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Lucik @ Jun 2 2011, 17:01 ) *
А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка? ohmy.gif

Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака smile.gif
Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 2 2011, 19:09
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Jun 2 2011, 19:41 ) *
Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака smile.gif
Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития smile.gif

Здесь остается только косвенно подтвердить сказанное. Емкость бака вроде 55л (по доке), и мне не удавалось залить в него более 44л (в момент лампочка перестала мигать и начала светиться постоянно). С момента постоянного свечения лампочки более 5км без дозаправки не ездил, дабы не уложить топливный насос. red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jun 2 2011, 20:07
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(antihrest @ May 31 2011, 20:04 ) *
Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация?


Информация из первых рук( как говорят) crazy.gif , сам разбирал из любопытства, у меня все в точности как описано в ссылке которую указал antihrest good.gif , за что ему большой респектс. Дело осталось за малым, найти подходящий терморезистор и немного свободного времени....
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jun 14 2011, 19:51
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!! unknw.gif Приобрёл резистор, правда нашел 1к2 , меньшего сопротивление нессыскал, а больше был токо кажется 6к8, установил все как полагается, проверил в холостую (без монтирования в бак самого датчика), при нагреве напряжение на резисторе упало где то до 6.5v , при этом лампочка на панели приборов засветилась в полнакала, я подумал что работал на сквозняке, и из за этого резистор немного охлаждался. Но после того как все собрал до кучи - ничего не изменилось, лампочка продолжает гореть в полнакала,(ну после заправки топливом она конечно погасла), видимо параметры резистора неподходят, а поэксперементировать пока что не с чем. pardon.gif У кого будут какие соображения ???pleasantry.gif

Сообщение отредактировал skela - Jun 14 2011, 19:54
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 15 2011, 10:40
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(skela @ Jun 14 2011, 20:51 ) *
чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!! ....
..... У кого будут какие соображения ???pleasantry.gif

Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем).

Коротко на пальцах:
Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле:
Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора.

ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала....

ИМХО Должно помочь


Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 15 2011, 10:44


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Apr 13 2014, 22:04
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 9 2016, 10:53
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(dimagon_86 @ Apr 13 2014, 22:04 ) *
Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет?

в мене також не світиться.
sad.gif
і постійні проблеми з рівнем палива ...
]]>тут опис]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Qweeps
сообщение Oct 30 2016, 09:22
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.09.2016
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение.

Сообщение отредактировал Qweeps - Oct 30 2016, 09:29
Go to the top of the page
Вставить ник Qweeps в ответ
+Quote Post
vsedin84
сообщение Oct 31 2016, 07:19
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2015
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626жд дизель



В нашем форуме достаточно умных людей. Но ответа не будет, если правильно не задать вопрос. 92г это не основные данные по которым ищут неисправности.Необходимо знать тип двигателя/бензин-дизель/ с мозгами или без.И не всегда осталось то что ставили с рождения авто.
Go to the top of the page
Вставить ник vsedin84 в ответ
+Quote Post
kachurovskiy
сообщение Oct 31 2016, 07:50
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 24.10.2016
Из: Rzeszow, Poland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Павел



Цитата(Qweeps @ Oct 30 2016, 09:22 ) *
Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение.


92го года может быть что угодно. Может уже кто модифицировал ее. Всегда, что бы получить ответ, задавайте развернутый вопрос. И наличие фото ОЧЕНЬ желательно.
Go to the top of the page
Вставить ник kachurovskiy в ответ
+Quote Post
kruz5
сообщение Dec 15 2021, 20:02
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 05.09.2019
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1985
Имя: Микола



Цитата(dallasdp @ Jun 15 2011, 11:40 ) *
Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем).

Коротко на пальцах:
Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле:
Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора.

ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала....

ИМХО Должно помочь


Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только


Сорри, что поднимаю тему старую, у самого 626 gc 85 года бензин. Как электронщик могу посоветовать (чисто в теории, у меня карб, насос электрический - родной издох механический) - поставьте переменный резистор на 2к для начала, включите зажигание, и понемногу крутите этот резистор в сторону уменьшения сопротивления. Когда начнет тусклее светится лампочка - замеряйте сопротивление мультиметром, запишите. Сбавляйте сопротивление дальше - что б полностью погасла. По этим данным можно подсчитать сопротивление терморезистора. И не обязательно вешать в параллель обычный - можно 2- 3 однотипных терморезистора в параллель вцепить - работать как одно целое будут. Можно параллельно - последовательно соединить для подбора точнее. Место там, как я понял по фото, есть). Как то так.. может пригодится кому-то)
ПС. Работаю с электронными весами разных типов, поэтому в микротоках разбираюсь. А там оно как раз и есть, как я понимаю.

Сообщение отредактировал kruz5 - Dec 15 2021, 20:14
Go to the top of the page
Вставить ник kruz5 в ответ
+Quote Post
AVIAtor-GLX
сообщение Dec 16 2021, 00:24
Сообщение #71





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.12.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Ваще-то теорию злектрических цепей учили когда-то. Но дело сильно осложняется нелинейностью характеристики терморезистора и разбросом температур в баке в разные времена года. Да и сопротивление лампы нелинейно. Не нагреется терморезистор - лампа не загорится, слишком нагреется - сгорит нафиг. Так что только подбор из нескольких вариантов. Такие соображения.
Я, кстати, игрался с терморезисторами ММТ-4 родом из Совка. Не получилось. Убил полдня.
Есть другой путь:
]]>https://detali.zp.ua/catalog/88441-datchik_...QiAweaNBhDEARIs]]>
Электросхему ланоса я не смотрел, но, скорее всего, такая же, как у нас в части индикации остатка топлива. Можно попробовать. В крайнем случае, поиграться с мощностью лампочки индикации, ее сопротивление - тоже важный фактор в этой простейшей схеме. А по-хорошему, нужно добавить хотя бы эмиттерный повторитель, хотя я в таких делах NE 555 люблю. А еще лучше - механический контакт на массу.

Сообщение отредактировал AVIAtor-GLX - Dec 16 2021, 00:52
Go to the top of the page
Вставить ник AVIAtor-GLX в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 08:26