![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос таков mazda 626 GD 90г. непоказует на приборке уровень топлива. HELP
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Слёзами тут не поможешь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
sasa,
залил сегодня 12 литров стрелка стала между четвертью и половиной, сколько было до этого в баке я незнаю. В чем может быть дело???? Регулировать поплавок или звиздец датчику???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Дело может быть вот в чём - на поплавке есть платка с ламелями, по ламелях вверх-вниз ходит молоточек (токосъёмник), со временем в промежутках между ламелями набивается грязь, остатки стёртого контакта молоточка. Крайний случай - это протёртые насквозь ламели. Тут варианта два - либо контакт не касается ламелей из-за грязи, или ламели протёрлись совсем - и контакта нет вообще. Так как ездят с небольшим количеством топлива, то проблем больше в нижней части платы - залил больше бензина - молоточек поднялся выше, и там контакт появился - сразу держи пол бака. Снимай поплавок, садись за стол с хорошим освещением, лупу в руки и осматривать контактную планку. Карбклинер, тряпочка, иголочка, аккуратность сделают своё дело))))) Если ламели протёрты насквозь, тогда вариантов не много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
sasa,
![]() поплавок под номером 1 или 2?? А то я еще как бы незнаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал ganj - Nov 4 2009, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Судя по фото, то конечно 2
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
sasa,
насколько я понял чтоб к нему добратся нужно снимать бак? сори за тупые вопросы(аж самому стыдно, просто впадлу бокануть что то, звонил на разборку сказали 60$) Сообщение отредактировал ganj - Nov 4 2009, 12:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Первое - покупать сейчас ничо не нужно!! нужно разобраться в ЧЁМ ИМЕННО причина, а потом определять способы решения проблемы. Как его снять на твоей машине - не знаю, но ОБЫЧНО в маздах поплавок можно вынять не снимая бака, а вот с бензонасосом так не получитсо. Под задним сидением есть лючки в кузове, отвинтив их получишь доступ к лючку поплавка. Сними сидение, откинь шумку и смотри, чо там - есть лючок - открывай, и смотри к чему он дал доступ. Искомый лючок бака - со штекером. По вскрытии бака в салоне искр не делать и НЕ КУРИТЬ!!! а то может и пассивных зацепить
![]() P.S. У тебя в подписи авто - 4 WS - и чо, правда все колёса поворачивают? ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 4 2009, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
На GC под сидушкой есть один лючок, в который и шланги для бензонасоса идут, и датчик уровня топлива. Открутить винты по кругу и можно снять люк. Хотя у меня бензонасос подвесной, так что на GD скорее всего другая конструкция будет. Но суть одна, Sasa верно говорит - снимай сидушку заднюю и смотри что там есть. От этого потом и плясать дальше
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
sasa, поварачивают
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
sasa, поварачивают ![]() На ближайшей маздовке будешь шоу-каром ![]() сорри за ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, поварачивают ![]() Ептить.... Бля....Хочу увидеть это))))) жаль что невозможно..... хотя может и появлюсь када нить в Днепре... Знаю, что такая фича была на Кседосах, но на 626 - очень интересно)))) да же то, что эта система работает столько лет.... Мазда - фореве!!!)))))))) Хочу попробыть как ОНА рулится с таким расскладом)))) Есть жуткая мечта - приехать на слёт девятым Кседосом с Миллером, и с 4 WS, и порвать всех на параллельном слаломе, так чоб, у всех челюсти попадали от МАЗДЫ ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 4 2009, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Есть жуткая мечта - приехать на слёт девятым Кседосом с Миллером, и с 4 WS, и порвать всех на параллельном слаломе, так чоб, у всех челюсти попадали от МАЗДЫ ![]() Это правильная мечта ![]() ![]() ![]() Но суть одна, Sasa верно говорит - снимай сидушку заднюю и смотри что там есть. От этого потом и плясать дальше Сидушку снимать не надо - она просто откидывается (не спинка, а подушка). Там под ней есть специальный рычажок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вообщем протерта обмотка на поплавке. Теперь вопрос таков где можно достоть поплавок или все в сборе(лучше конечно поплавок так как насос работает исправно)???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
И еще вопрос, какое полное сопротивление обмотки на поплавке????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Вообщем протерта обмотка на поплавке. Теперь вопрос таков где можно достоть поплавок или все в сборе(лучше конечно поплавок так как насос работает исправно)??? Если готов старый выкидать, то попробуй сдвинуть (подогнув) молоточек - токосъёмник ближе, в зону не ещё не стёртых ламелей, на какое то время хватит (пару лет), и должно работать, здохнет совсем - поменяешь))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Подскажите полное сопротивление обмотки по которому токосъёмный молоточек ерзает, просто есть возможность его восстановить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
надеюсь я правильно понял
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проще поставить новый
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS, спасибо, именно это!!!!!!
Mazdaservice, есть возможность бесплатно восстановить неработающий датчик то почему бы не воспользоватся сначало таким вариантом? Сообщение отредактировал ganj - Nov 10 2009, 06:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Наверное потоу, что:
1. У Mazdaservice Xedos 6 и Xedos9 2. Цитата 15 лет специализируются на техническом обслуживании
и ремонте автомобилей марки Mazda. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS, если всё равно викидывать датчик то че не попробовать??? Тем более что человек который делать будет занимается этим профессионально более 20 лет!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
VGS, если всё равно викидывать датчик то че не попробовать??? Пробовать, пробовать и ещё раз пробовать! ![]() Если бы я так не думал, то и не искал бы тебе эту картинку ![]() Я имел ввиду, что имея два автомобиля ( У Mazdaservice Xedos 6 и Xedos9) и работая ]]>тут]]> , человек (Mazdaservice) не будет замарачиваться с ремонтом, а просто поставит новый ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS,
я инженер и студент!!!! Если могу сделать то лучше сделаю чем покупать!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да кто же спорит, если интересен сам процесс ремонта (так сказать наслаждение приносит в наше непростое время) то почему бы и нет. Опыт, блин, сын этих ошибок, типа трудных
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Подскажите пожалуйста какой вылет и межболтовое растояние у дисков? В книге нашел только 195/60 R15 6J * 15 и больше ничего
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Подскажите пожалуйста какой вылет и межболтовое растояние у дисков? В книге нашел только 195/60 R15 6J * 15 и больше ничего ![]() Лови ![]()
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() Так уж и быть, нажму ему кнопочку вместо тебя)))) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
vasekman, я наверное тугой по пояс но так и ненашел кнопочки "Сказать спасибо!"
Сообщение отредактировал ganj - Nov 18 2009, 15:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, я наверное тугой по пояс но так и ненашел кнопочки "Сказать спасибо!" Да всё нормально)) Через 18 сообщений (итого - 50) появится у тебя такая возможность. Тогда и "должок" отдаш ))))) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 18 2009, 16:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ.Один вопрос по теме. уровень топлива показывает, а вот контрольная лампочка на приборке не загорается, когда бензин кончается. Пользуюсь (суточным). на спидометре, но не всегда угадаешь расход бенза. несколько раз хватал воздух насосом, а для меня поднять капот посредь города это (удар ниже пояса). а что делать? стравливал давление с рампы и в перед. ДА, включаю зажигание, контрольная бенза. на приборке горит вместе со всеми другими лампочками. Заводишь и все потухли как положено. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 15 2011, 21:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день! есть несколько вопросов в тему... заправляю полный бак, стрелка исправно показывает, но иногда, может моргать или гореть контрольная лампа.. тоже повторяется и при половине бака.. т.е., насколько я понимаю, датчик в баке работает, а что с лампой? подскажите, пожалуйста..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Добрый день! есть несколько вопросов в тему... заправляю полный бак, стрелка исправно показывает, но иногда, может моргать или гореть контрольная лампа.. тоже повторяется и при половине бака.. т.е., насколько я понимаю, датчик в баке работает, а что с лампой? подскажите, пожалуйста.. На ГС на стрелку и на контрольную лампу отдельные датчики в баке. Посмотри по книжке, может у тебя так же -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Скорей всего так же... на лампочку идёт терморизистор, рядом с датчиком уровня (бочонок маленький)...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
а его, простите, искать где?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Давайте уточним - это люк, на котором находиться бензонасос?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Давайте уточним - это люк, на котором находиться бензонасос? на фото люк от инжекторной ГЦ, у которой бензонасос подвесной, снаружи бака. Но как бы да - в твоем варианте там должен находится насос -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
вот-вот.. а этот датчик контрольной лампы находится рядом с насосом, вместе с поплавком.. пока, на разборках, вижу этот блок продают вместе.. но насос мне не нужен.. буду искать..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть? открути люк и посмотри. Честно говоря не знаю конструкции бака в ГЕ, но по аналогии с ГЦ могу предположить, что какого то фига слетел боченок фильтра, катался по баку и попал под поплавок датчика... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть? Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна. Сам когда-то приваривал ее. А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть. Сообщение отредактировал Lucik - Apr 28 2011, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна. Сам когда-то приваривал ее. А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть. У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть?? У всех так. нефик к поплавку лезть! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У всех так. нефик к поплавку лезть! ![]() Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() да. нормальное явление. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() Старт-стоп на ровном месте? Если с уклоном, то вполне нормально. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо. ![]() Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином Я бы и сам хотел в это верить, но нутро подсказывает что поведение лампочки несколько изменялось бы в стиле зима/лето... Хотя может быть я ошибаюсь. Изложу мысли вслух: Вырезка из схемы для 323BG ![]() Из схемы очевидно что на стрелочный указатель на приборной панели работает реостат (переменный резистор) связанный с поплавком. А вот с лампочкой... Изображен неведомый доселе мне значок ![]() ИЛИ на концевик (концевой выключатель) по идее также связанный с поплавком ИЛИ на геркон (герметичный контакт) управляемый магнитом (на поплавке или как-то с ним связан) ИЛИ фиг его знает что. Я бы с радостью голосовал за первое или второе ИЛИ, но лампочка снижения уровня топлива имеет дурную тенденцию плавно загораться и плавно гаснуть, в отличии от ТАЗов где она просто мигает и работает от концевика (или геркона). Отталкиваясь от дурной тенденции лампочки можно сделать предположение что в квадратике 156 не полностью раскрыта суть и там есть какаянибудь приблуда типа кондесатора которая обеспечивает медленное влючени и выключение лампочки С радостью выслушаю знающих сей момент. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2011, 19:12 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня например такая история: на японской 626 GE лампочка работала как сказал dallasdp, лампочка плавно загоралась, плавно тухла в зависимости от кол-ва топлива (диз.топлива). В данній момент на америкосе 626 GE (бенз) лампочка загорается резко так же и тухнет (или горит или не горит
![]() ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jun 1 2011, 20:25 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Статья про замену термоезистора
у нас аналогичный датчик но сопротивление может отличатся ]]>тыц]]> Сообщение отредактировал antihrest - Jun 2 2011, 04:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо
- labeo за верное наведение на цель - Lucik за информацию что бывает с лампочкой по разному - antihrest за хорошую ссылку, развеявшую всякие сомнения и расставившую все "крапкы" Еще раз спасибо Всем -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка? ![]() Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака ![]() Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака ![]() Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития ![]() Здесь остается только косвенно подтвердить сказанное. Емкость бака вроде 55л (по доке), и мне не удавалось залить в него более 44л (в момент лампочка перестала мигать и начала светиться постоянно). С момента постоянного свечения лампочки более 5км без дозаправки не ездил, дабы не уложить топливный насос. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация? Информация из первых рук( как говорят) ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал skela - Jun 14 2011, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!! .... ..... У кого будут какие соображения ??? ![]() Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем). Коротко на пальцах: Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле: Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора. ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала.... ИМХО Должно помочь Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 15 2011, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет? в мене також не світиться. ![]() і постійні проблеми з рівнем палива ... ]]>тут опис]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.09.2016 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение.
Сообщение отредактировал Qweeps - Oct 30 2016, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
В нашем форуме достаточно умных людей. Но ответа не будет, если правильно не задать вопрос. 92г это не основные данные по которым ищут неисправности.Необходимо знать тип двигателя/бензин-дизель/ с мозгами или без.И не всегда осталось то что ставили с рождения авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 24.10.2016 Из: Rzeszow, Poland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Павел ![]() |
Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение. 92го года может быть что угодно. Может уже кто модифицировал ее. Всегда, что бы получить ответ, задавайте развернутый вопрос. И наличие фото ОЧЕНЬ желательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 05.09.2019 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1985 Имя: Микола ![]() |
Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем). Коротко на пальцах: Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле: Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора. ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала.... ИМХО Должно помочь Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только Сорри, что поднимаю тему старую, у самого 626 gc 85 года бензин. Как электронщик могу посоветовать (чисто в теории, у меня карб, насос электрический - родной издох механический) - поставьте переменный резистор на 2к для начала, включите зажигание, и понемногу крутите этот резистор в сторону уменьшения сопротивления. Когда начнет тусклее светится лампочка - замеряйте сопротивление мультиметром, запишите. Сбавляйте сопротивление дальше - что б полностью погасла. По этим данным можно подсчитать сопротивление терморезистора. И не обязательно вешать в параллель обычный - можно 2- 3 однотипных терморезистора в параллель вцепить - работать как одно целое будут. Можно параллельно - последовательно соединить для подбора точнее. Место там, как я понял по фото, есть). Как то так.. может пригодится кому-то) ПС. Работаю с электронными весами разных типов, поэтому в микротоках разбираюсь. А там оно как раз и есть, как я понимаю. Сообщение отредактировал kruz5 - Dec 15 2021, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ваще-то теорию злектрических цепей учили когда-то. Но дело сильно осложняется нелинейностью характеристики терморезистора и разбросом температур в баке в разные времена года. Да и сопротивление лампы нелинейно. Не нагреется терморезистор - лампа не загорится, слишком нагреется - сгорит нафиг. Так что только подбор из нескольких вариантов. Такие соображения.
Я, кстати, игрался с терморезисторами ММТ-4 родом из Совка. Не получилось. Убил полдня. Есть другой путь: ]]>https://detali.zp.ua/catalog/88441-datchik_...QiAweaNBhDEARIs]]> Электросхему ланоса я не смотрел, но, скорее всего, такая же, как у нас в части индикации остатка топлива. Можно попробовать. В крайнем случае, поиграться с мощностью лампочки индикации, ее сопротивление - тоже важный фактор в этой простейшей схеме. А по-хорошему, нужно добавить хотя бы эмиттерный повторитель, хотя я в таких делах NE 555 люблю. А еще лучше - механический контакт на массу. Сообщение отредактировал AVIAtor-GLX - Dec 16 2021, 00:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 08:26 |