![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Из выше описанного не понял - свеча мокрая сверху? или та часть, что в цилиндре. Если сверху, то да - сопливит из под прокладки внутрь колодца. Если мокрый сам электрод - тогда другие приколы. Но на ход езды (сопли прокладки, если рекой не течёт) влиять сие не должно. Если заметил резкую перемену в качестве езды зразу после замены ремня, нужно вернуться к еным мотористам, пожаловаться, пусть ещё раз проверят совпадение меток и натяжение ремня. И с мотористом решать проблемы не по телефону (так как вы разговариваете на разных языках), а ехать лично, и показывать - вот это не было, и это не такое - и на месте обсуждать. Пока всё. Куча инфы , но вся бесполезна, что бы сказать больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все… сегодня везу к мотористу и сразу будет смотреть ходовик (проблема с задним суппортом), вчера еще с маслом было все нормально, сегодня уже ушел уровень на четверть щупа.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Все… сегодня везу к мотористу и сразу будет смотреть ходовик (проблема с задним суппортом), вчера еще с маслом было все нормально, сегодня уже ушел уровень на четверть щупа. Если свеча мокрая не снаружи, то очень стоит проверить компрессию. -------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Не компрессию, а метки ГРМ- обычная тема знакомых мотористов в гараже
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Не компрессию, а метки ГРМ- обычная тема знакомых мотористов в гараже Метки дело такое, можно после облома и на место поставить, а вот то что одна свеча не такая как остальные, дает повод обратить внимание именно на этот цилиндр. -------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все пошли первые бока после покупки:
![]() ![]() Мастер заявил что в масле была присадка, предыдущий хозяин нагатил, поэтому некоторое время было все ок, пока масло не поменялось и после замены ремня мылся поддон. Жду более точного диагноза, сообщит сегодня… P.S. Компрессия при покупке была от 14 - 13,8. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если мерять компрессию при покупке, то лучше в два захода. Первый раз так как есть, а второй раз брызнуть в цилиндры по несколько кубиков бензина, что бы смыть масляную плёнку, исключить влияние всяких вязкостных присадок, компрессия резко упадёт, но будет ли она одинакова по всем цилиндрам?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь более точные данные:
Информация о присадке была предположением – позвонил старому хозяину с вопросом хоть скажи что лил, он божился что ничего туда не лил (вроде нормальный пацан, здесь на форуме тусовался), так как был в нее уверен, и в масле со слов мастера по ходу анализа не было ничего замечено. Прокладку крышки клапанов проверили результат отрицательный, проблема не в ней. Замерили компрессию: 1 - 12; 2 – 11,3; 3 – 13,8 (тот что заливает); 4 – 11,5. Предположения мастера: без вскрытия сложно что-то говорить, но исходя из практики кольца или поршень, сальники клапанов - исключил сразу. Нарисовал сразу баснословную сумму по замене и работе. Я говорю, «может кольцо залегло», ответ… «возможно, но 30% процентов». Решили, чтобы исключить эту проблему чистить форсунки. Чистили очень долго, химическим способом, после проехали на повышенных оборотах 4 км. (машина стала ехать лучше, такое ощущение что у нее открылось второе дыхание), результат… не поверите свеча сухая, но не полностью, еще дали поработать – еще лучше, уже при третей проверке свечи (ее периодически проверяли после нескольких минут работы) - полностью сухая. По ходу проверили еще крышку трамблера – на контактах было обнаружено окисление, зачистили. Замерили компрессию: 1 - 12; 2 – 11,6; 3 – 12,9; 4 – 12,5. НО в выхлопе присутствует белый дым со специфическим запахом, и тут я проговорился, что на днях менял антифриз, так как уровень ушел. И он… «так что же ты сразу не сказал» оказывается антифриз не просто так ушел, а возможно когда-то у старого хозяина были проблемы с перегреванием двигателя (а со слов хозяина он менял термостат перед продажей, так как с этим были проблемы, что наталкивает на мысль что момент перегрева присутствовал), кроме того что была проблема с залегшим кольцом, еще есть либо с пробитой прокладкой или деформацией от перегрева, так что будем искать дальше… P.S. Также провели эксперимент со свечами (из за плавающих оборотов): 1. Стояли Bosh Super Plus FR7DCX + - так себе, denso показали немножко лучше результат. 2. Купил Denso K16PRU11 – относительно не плохий результат. 3. Поставили свечи мастера BRISK PLATIN YTTRIUM DR15YPP – результат превосходный, ровные обороты, хорошо держит (я даже не знал ничего о такой фирме), со слов мастера благодаря этим свечам он добился хорошей экономии на своей машине. P.P.S. Спасибо Sasa за совет по проверке компрессии, а то многие рекомендуют експертизу масла и т.д. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 6 2009, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня на 626GD 2.0 16v было похожее. После перегрева (лопнул патрубок) появилась трещина в блоке, и масло смешивалось с антифризом, на свечи тоже попадало, я их выкручивал и вытирал каждые 20км что б хоть как-то ехать, намучился не передать, голову пару раз снимали, а это каждый раз новое масло, антифриз, прокладка ГБЦ и клап. крышки. А это 2000-й год! запчастей нет и цены кто помнит не слабые. По совету залил в масло металогерметик и все стало гуд. вскоре машину продал, надеюсь ездила и новый хозяин не мучился.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь новые данные, а точнее больше информации к раздумию:
1. Машина остыла, все вернулось в исходную точку – заливает маслом свечу. 2. Компрессия как видно по верхним данным хорошая. 3. Машина пока холодная не дымит и прогретая также не дымит, но как только прогревается где то после 3 мин. после старта и до тех пор пока не нагреется до 50 град. по датчику - дымит. Свеча в масле, но одна… Дым белый, с дурным запахом масла и какой то еще… 4. Сбивает с толку… - почему после чистки форсунок все стало на круги своя пока машина не остыла. Моторист говорит вскрывать…, боюсь заломит цену хотя уже сказал что не дешево… Неужели капиталка при таких показателях компрессии… ? Есть предположения, кто еще какие подкинет…,: 1. Сальники клапанов – со слов мастера маловероятно, но все может быть. 2. Маслосъемное кольцо – не факт. 3. Микротрещина в поршне, между перегородками колец - … 4. Деформация поршня … и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,120 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Брюнетка ![]() |
Похоже, что таки антифриз. И вскрывать мотор прийдется. +1 к сожалению -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Еще немножко из разряда дискуссии …:
1. При попадании антифриза был бы белый след (пена) на щупе или при снятии крышки клапанов, так заявило несколько «спецов» если их можно так назвать, но у меня ни того ни другого не наблюдается. 2. Также еще было выдвинуто мнение что если маслосъемное кольцо то через отверстие щупа будет идти дым – у меня нету. 3. Присутствует звук троения, а точнее 3,5 (три такта с половиной) при прогретой выравнивается. Все это всего лишь гадание на кофейной гуще, просто боюсь что моторист вскроет и ничего не найдет, по рассказу самого же моториста был такой случай «при первой замене заменили поршень, кольца и сальники – течет, при второй еще что-то делали с цилиндром, и аж при третьем вскрытий отвезли в институт Патона, там на стенде установили что направляющая (кажись так называется) при доведении до определенной температуры ведет себя по другому, данный дефект на СТО обнаружить не удавалось. P.S. Хотел еще спросить как довести машину до включения вентилятора (термостата), ни разу не замечал чтобы он у меня включался…? И температура по датчику не критичная… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Тут надобно по порядку
1. Замена ГРМ и роликов никоим образом не влияет на заливание одной свечи маслом 2 Чистка форсунок нужна была как мёртвому припарки 3 Тосол просто так не уходит и желательно было проверить куда, это уже вопрос к мотористу 4. Если меняли ГРМ, то поменять помпу необходимо было обязательно 5. Измерение компрессии даёт весьма априорные данные, т.е кольца могут быть подсевшими, но засчёт масла, попадающего в цилиндры, через старые дубовые МСК она может немного подниматься, скрывая истинную картину. Эту процедуру желательно выполнять в случае конкретного проспуска в одном (нескольких цилиндрах), для проверки клапанной системы на предмет герметичности 6. На счёт белого дыма что либо сказать трудно (не видел - не нюхал ![]() 7. На счёт присадки можно и поверить, очень часто машины с базара приезжают с загустителями масла, но проверить это можно только поменяв масло 8. Не стоит расчитывать на покупку машины 93-96г в идеальном состоянии, если конечно не знать саму машину, бывают очень хорошие хозяива, ремонтирующие мотор, следящие за ходовой. 9. Если пробежаться по форуму, то можно много постов найти, начинающихся с вопроса что делать, вот..... , и заканчивающихся советом, что налить в мотор чтобы не делать капиталку и как быстрее продать на базаре Делайте выводы ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Поводу свечи – уже все время сухая (после чистки форсунок), но по утрам есть вонючий белый дым (попробую сегодня не сладкий ли
![]() Расход масла – на 1000 км. где то 100 – 200 мл. точно пока не могу установить. Антифриз – на 1000 км. ушел на 2 метки по уровню что в крышке (0,8-1 см.) Задам еще несколько вопросов, поиск ничего не дал… буду потихоньку готовится к капиталке-лайт. Где купить оригинальные маслосъемные кольца, колпачки, прокладку ГБЦ (по фирмам разным уже запутался)? Посоветуйте хорошего моториста… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
У меня была такая же ситуация,каждое утро когда прогревал белый дым просто валил. Заменил кольца и сальники клапанов и всё прошло. Ремонт обошёлся 800гр.
Капиталку лучше не делать,у нас не то качество запчастей которое шло на этих машинах,попробуй замени кольца и сальники. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня была такая же ситуация,каждое утро когда прогревал белый дым просто валил. Заменил кольца и сальники клапанов и всё прошло. Ремонт обошёлся 800гр. Капиталку лучше не делать,у нас не то качество запчастей которое шло на этих машинах,попробуй замени кольца и сальники. 800 гривень…? Ого у меня только по предварительной калькуляции где-то 4500-4800грн. Кольца - от 900 -1280 грн. (нужно брать комплект с компр.) Прокладка ГБЦ – от 500 – 900 грн. Прокладка клапанно й - 70 – 150 грн. Маслосьемные колпачки – 12-17 грн. Работа моториста - 2000 грн. + замена масла 300грн + замена антифриза 200грн + фильтров 220 грн. Sergeyver, а где Вы брали запчасти? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
800 гривень…? Ого у меня только по предварительной калькуляции где-то 4500-4800грн. Кольца - от 900 -1280 грн. (нужно брать комплект с компр.) Прокладка ГБЦ – от 500 – 900 грн. Прокладка клапанно й - 70 – 150 грн. Маслосьемные колпачки – 12-17 грн. Работа моториста - 2000 грн. + замена масла 300грн + замена антифриза 200грн + фильтров 220 грн. Sergeyver, а где Вы брали запчасти? Мск 16 шт - 12-17грн? Это какого производителя? А что по кольцам в комплекте с чем? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мск 16 шт - 12-17грн? Это какого производителя? А что по кольцам в комплекте с чем? Кольца производителя не знаю - 160$. (возможно цена другая но пока предварительная) Колпачки, цена за штуку 12-17 грн. 17*16= 272грн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Поищи оригинал если делаешь для себя. По цене кольца похоже на оригинал, МСК бери или НОК или опять же оригинал (цвет на впуск и выпуск разный, как впрочем и конструкция)
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
800 гривень…? Ого у меня только по предварительной калькуляции где-то 4500-4800грн. Кольца - от 900 -1280 грн. (нужно брать комплект с компр.) Прокладка ГБЦ – от 500 – 900 грн. Прокладка клапанно й - 70 – 150 грн. Маслосьемные колпачки – 12-17 грн. Работа моториста - 2000 грн. + замена масла 300грн + замена антифриза 200грн + фильтров 220 грн. Sergeyver, а где Вы брали запчасти? Брал в Чернигове,а откуда привозили не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
800 грн - это жесть полная, на эту сумму даже колец в оригинале не возьмёшь, НОКовские МСК - около 5 долл за штуку. А уже решившись раскинуть двигатель и лепить туда что-нибудь, аля маде ин туркиш - то лучше вообще туда не лезть. ИМХО. Есть несколько народных пословиц по этому поводу - и они правда на 100%))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вчера ездил на станцию обслуживания ГБО (менял фильтра), нашли течь антифриза возле редуктора (сопливило). Возможно из за этого антифриз уходил (2 метки на 800км. – 0,9см)
Оказалось что газовики находятся по соседству с компанией «Дельта-центр», там я пообщался с мотористом Сергеем (на него хорошые рекомендации), сказал что стоимость работы будет зависить от количества, если замена только колец и колпачков то 250$., но вскрытие покажет. Ну а теперь болле точные данные по ценам: В «Дельта-Центре», срок доставки 2-3 недели, откуда – Б.Восток , всего 3640 грн. 1. Кольца (ориг.) STD – 1600 грн. 2. Прокладка ГБЦ (ориг.) – 450 грн. 3. Сальники клапанов (впускные и выпускные) NOK – 16*74 = 1184 грн. 4. Прокладка крышки клапанов (ориг.) – 182 грн. 5. Прокладка впускного, выпускного коллектора 2*112грн = 224 грн. В «Partmaster», срок доставки 3-4,5 недели, откуда – Б.Восток (море), всего 2235 грн. 1. Кольца (ориг.) STD – 919 грн. (есть и по дорорже, сроки меньше и со складов друг. стран, например США, 14 дней - 2000грн.) 2. Прокладка ГБЦ (ориг.) – 305 грн. 3. Сальники клапанов (впускные и выпускные) NOK – 16*39 = 624 грн. 4. Прокладка крышки клапанов (ориг.) – 163 грн. 5. Прокладка впускного, выпускного коллектора 2*112грн = 224 грн. Может кто-то подсказать о ценах, особенно интересно мнение о «Партмастер»…? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 19 2009, 10:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Скинь свой вин в личку, дам ещё один вариант цен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
800 грн - это жесть полная, на эту сумму даже колец в оригинале не возьмёшь, НОКовские МСК - около 5 долл за штуку. А уже решившись раскинуть двигатель и лепить туда что-нибудь, аля маде ин туркиш - то лучше вообще туда не лезть. ИМХО. Есть несколько народных пословиц по этому поводу - и они правда на 100%)))))) Просто, это было два года назад. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит такие пироги (продолжение следует):
Поездил я после чистки форсунок (по словам мастеров благодаря хим.составу чистящего вещества раскоксовуются кольца) через 2 тис. таже история снова, залитая свеча на 3 цилиндре двиг. подтраивает. Вопрос в том что я жду не дождусь заказанных запчастей уже 2 недели (для лайт капиталки), будут где то в 19 числах декабря, и думаю как мне быть до этих чисел, ездить как есть, снова на чистку форсунок или как? Могут ли залегшие кольца поцарапать цилиндр? ![]() P.S. Так как у меня еще ГБО , блин пахнет газ (видать не сгорает в залитом цилиндре), газовщики вчера посмотрели, все везде герметично, но блин как газом отдает. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Прошло уже 3 месяца от создания темы, а проблемы еще не решена.
![]() За это время я потихоньку получил большую часть запчастей на лайт-капиталку, кроме колец, это после вскрытия двигателя и гложат меня мысли что все таки проблемы начались не из за двигателя, а точнее колец, хотя это тоже не исключение. А из за гаражной замены ГРМ, вопрос почему, а потому что звук троения не покидает меня с тех времен, хотя на газу немножко ровнее работала, пока редуктор не поменяли, а сейчас что бензин, что газ троит. Как раз все симптомы, когда на 2-3 зуба ремень стоит не пометкам именно такие будут симптомы, мастер говорил когда вскрывал что там было 3 разных метки (кто-то сам выставлял) но он ставил по своему искал верхнюю мертвую точку, а где гарантия что не соскочило или метки были точны. Я думал может похолодало и машинка выдала дым, но тут же в голову лезет мысль я же ездил и при белее низкой температуре дыма не было, а тут после замены пошло: троенние, увеличился расход, дым и т.д. Хотя это так мысли в слух, назад пути нету ГРМ или кольца всеравно нужно смотреть, также и детали заказаны, это двигателю думаю не повредит. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:12 |