![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Имею точно такую же проблему, плюнул, пока катаюсь, а дальше видно будет…
Хотя также форсунки чистил, свечи менял, провода перекидывал, но у меня есть такой нюанс… стоит ГБО и на газу машинка стабильнее работает, а вот на бензине хорошо видно данный симптом… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
мне мой знакомы вообще сказал - "типа не мешай машине ездить, ты же знаешь, что она не дизель подымит и всё пройдёт". Но самому просто не приятно когда такой туман валит, в этот момент спрятаться хочется (типа это не я и машина не моя), а если во дворе стоит машина, то жильцы первых этажей выражают мне свою благодарность. ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.08.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет! Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло! Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет! Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!! Дымила, как я написал или постоянно, просто если это кольца, то она должна постоянно дымить и при этом есть масло, а у меня всё нормально и запах дыма как будто несгоревшее топливо…))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец". -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар. Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец". Что такое пар и как он выглядит - это давно уже известно всем. Про пар речи быть и не может - сегодня сделаю снимки и выложу обязательно (если конечно она захочет подымить, так как уже 2 дня ведёт себя отлично....))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
уже 2 дня ведёт себя отлично....))))) Неужто потеплело? ![]() Есть несколько причин появления дыма: 1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно? 2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия? 3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы. -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Неужто потеплело? ![]() Есть несколько причин появления дыма: 1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно? 2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия? 3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы. Вот тут и загвоздка, что всех возможных причин нет, всё нормально - а она то дымит, то нет!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]> Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
По всей видимости это мандовошки (маслосъемные колпачки). Подождем комментария sasa - он спец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец? Я так понимаю, что если МС кольца еще не совсем убитые, то они после запуска двигателя относительно быстро восстанавливают свои свойства и поэтому совсем небольшое количество масла успевает попасть в камеры сгорания. Это сгоревшее количество незаметно на щупе, но достаточно для образования белого дыма. Вот если интересно еще небольшая америкосовская статья на английском по этой же теме ]]>http://www.asashop.org/autoinc/sept99/techtips.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.
Сообщение отредактировал sasa - Nov 17 2009, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь. Слышал что-то про раскоксовку - ваше мнение по поводу этой манипуляции, возможные "+" и "-". Ктализатор собираюсь сменить на стронгер в ближайшие выходные. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло. Не согласен))) на ГЕ шке каталик выкидал, сейчас на Кседосе с V6 его нету - никаких проблем и посторонних шумов - фигня всё это, типо предрассудки)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло. Уже очень долго сижу на всевозможных форумах, ищу ответ на мою проблему (так как официалы слишком долго морочат голову да и толком ничего не говорят) читаю кто-чо сделал, вот и я пришёл к выводу что катализатору капец уже давно (пробег у меня 155), я за экологию, но слишком дорого он стоит. Давно терзали меня мысли что в нём може быть всякая дрянь и как следствие двигатель может задыхаться, поэтому решения другого просто нет, надо ставить стронгер. А про звук обязательно отпишусь как только поставлю стронгер, вроде договорился с мастерами завтра всё сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Правильный пламегаситель никак не влияет на звук - труба двухслойная, внутри с топпырящимеся чешуями, которые завихряют, разрушая поток пламени, и он не наносит вреда резонатору. И воще - люди ставят прямотоки, так что выкид серьёзного препятствия на пути выхлопа, должен сказаться очень положительно на работе движка. Забитый кат помагает жору масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
SASA, есть какое-то мне про раскоксовку или ..... это всё зря потраченное время?!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Поверь на слово - это зря потраченное время и деньги.
Сообщение отредактировал sasa - Nov 18 2009, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
По вышесказанному... была та же проблема: дымила Мася первые 10-30 секунд нещадно. Началось весной, так что успел заметить - время дымовой завесы напрямую зависило от температуры на улице. Чем выше тем-ра, тем короче задымление. Слегка сизоватый дым. Жор масла. Когда темп утром поднялась выше 15-ти град. все прошло. Еще весной пробовал раскоксовать - результат нулевой. Менял за лето и свечи, и провода... осенью все началось снова. Поменял сальники клапанов - та же фигня. Плюнул и поменял кольца, притер клапана... и как бабка пошептала, все ОК! Кольца были незакоксованные...видимо выработались слегка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго....
Спасибо всем за поддержку решения моей проблемы - все мнения очень пригодятся, надеюсь не только мне! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго.... Спасибо всем за поддержку решения моей проблемы - все мнения очень пригодятся, надеюсь не только мне! Поздравляю) Ну и ты не теряйся), вливайся в движение)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго.... Думаю дым увидишь уже не скоро)))). Выкид ката в данном случае был единственной, недорогой надеждой, рад, что она оправдана))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Думаю дым увидишь уже не скоро)))). Выкид ката в данном случае был единственной, недорогой надеждой, рад, что она оправдана))). Время конечно покажет, лечить перхоть с помощью гильётины тоже вариант, недорогой ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Время конечно покажет, лечить перхоть с помощью гильётины тоже вариант, недорогой ![]() Млин, маздасервис, да что ж ты за человек такой?? Ты же ни одного совета ещё не дал как кому что можно отремонтировать! Послушать тебя - так весь ремонт сводится к купить, заменить, но перед этим ещё раз купить! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
утром дымила ПАРОВОЗ
поменял кольца дымить перестала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня дым как то сам по себе ушел (была проблема с неработающей форсункой, хотя все думали что закидывает маслом), от этого и дымила, сейчас только завожу и буквально 5сек. сизый, а потом просто пар (видать колпачки задубели). Но все равно весной на лайт-капиталку – запчасти все же пришли
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ С ПРОШЕДШИМИ И НАСТУПАЮЩИМИ.....
Вот настал тот момент, когда пора дать отчет о моей проблеме - прочитав все Ваши советы - ни одно из предложенных вариантов решения моей проблемы без внимания не остался. крайний раз я поставил стронгер и был рад, что дым ушёл, но в сказки верить так и да смысла нет... это было как обычно временно - все началось опять и причём ещё гуще. После НГ вскрыл мотор - первое что бросилось в глаза - черная от нагара крышка клапанов (для тех кто покупает машины из-за бугра не попадите на мою ошибку), оказывается моей маське делали замену масла раз 15 - 20 тыщ (цитат моего знакомого, кот работает на немца и делает там машины - у них там так принято). Понятно стало сразу что маслосъемным при таких условиях не жить!!! После того как скинули голову - картинка тоже впечатлила - все клапана чернющие, поршня вроде не гуляли кроме третьего, шо пельмень в стакане. После дальнейшего разбора была выявлено что кольца залегли.... Короче по итогу сделал ультролайт - тока вот долго не мог найти колечки стандарт а так сделали все, прохожу неспеша обкатку, дыма нет и уверен, что теперь не появится. Может кому и пригодится эта тема - читайте и принимайте нужное решение. Вем огромное спасибо за поддержку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ето 100% сальники клапанов и кольца!была такеже фигня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Роман ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!! У меня такое было 626 GF 1.8 1999г. Поменял кольца и сальники клапанов. Просто замена сальников клапанов непомогла. Посли этого все гуд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
По моим наблюдениям,дым появляется только в определенную погоду. Плюнул на все. Теперь знаю,когда задымит , а когда нет. по погоде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я себе недавно менял маслосъемные колпачки по той же причине, что и у топикстартера - дымление после простоя.
А вообще характер димления на 90% может расказать о причине: при заводке вылетает облако дыма, такое же облако при резком нажатии на акселератор но постоянно не дымит - сальники клапанов. Если дымит постоянно и равномерно - кольца! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!! привіт, ще раз відповім на дане запитання, і напевно підведу підсумок! Якщо авто димить після простою, то це тільки одна причина, Маслозйомні ковпачки.більше просто ніяк масло в камеру згорання при вимкненому двигуні потрапити неможе. Розхід масла також спричинений тими самими ковпачками але дуже в незначній кількості, основна прични Кільця. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!! привіт, ще раз відповім на дане запитання, і напевно підведу підсумок! Якщо авто димить після простою, то це тільки одна причина, Маслозйомні ковпачки.більше просто ніяк масло в камеру згорання при вимкненому двигуні потрапити неможе. Розхід масла також спричинений тими самими ковпачками але дуже в незначній кількості, основна прични Кільця. сам їжу на 626 ГФ 2000 року АКПП, ті люди що вірять що зарізати двигун на АКПП нереально дуже сильно помиляються, якщо ти повністтю роздупляєш свій АКПП то ти на ньому починаєш їхати як на звичайній МКПП, тобто повністтю задаєш йому ритм, і ті люди які кажуть що акпп не крутить двигун вище за 6000 також дуже помиляються. на моїй маленькій наїженно 280 тис км, з яких 80 моїх. автомобіль просто супер це безумовно, такої ходової напевно ні на одній машині немає. але також виникла нещодавно проблемка. Масло 3 літри на 9 тис км (мається на увазі розхід), дим після простою вище в 5 годин, дим явно масляний томущо синій і томущо поки масло не вигорить некуди не дівається. Скажу чесно готуюсь до кап ремонту, невірю що двигун ще більш менш живий, але їде надто навіть добре. особливо після 3800 оборотів ![]() доречі на тему кап ремонту відкриваю нову тему, хто стикався прошу в гості допомогти та порадити.... Сообщение отредактировал Mangolrasta - Oct 10 2012, 21:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:41 |