Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF: дым непонятного происхождения?!!!
SeregaBazz
сообщение Nov 13 2009, 13:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
SashaGub
сообщение Nov 13 2009, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Имею точно такую же проблему, плюнул, пока катаюсь, а дальше видно будет…
Хотя также форсунки чистил, свечи менял, провода перекидывал, но у меня есть такой нюанс… стоит ГБО и на газу машинка стабильнее работает, а вот на бензине хорошо видно данный симптом…


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 13 2009, 16:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



мне мой знакомы вообще сказал - "типа не мешай машине ездить, ты же знаешь, что она не дизель подымит и всё пройдёт". Но самому просто не приятно когда такой туман валит, в этот момент спрятаться хочется (типа это не я и машина не моя), а если во дворе стоит машина, то жильцы первых этажей выражают мне свою благодарность. ))))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sanya79
сообщение Nov 15 2009, 15:15
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.08.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет!

Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!!
Go to the top of the page
Вставить ник Sanya79 в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 11:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sanya79 @ Nov 15 2009, 15:15 ) *
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет!

Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!!

Дымила, как я написал или постоянно, просто если это кольца, то она должна постоянно дымить и при этом есть масло, а у меня всё нормально и запах дыма как будто несгоревшее топливо…)))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Nov 16 2009, 12:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец".


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 14:13
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(hirurg_segun @ Nov 16 2009, 12:43 ) *
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец".

Что такое пар и как он выглядит - это давно уже известно всем. Про пар речи быть и не может - сегодня сделаю снимки и выложу обязательно (если конечно она захочет подымить, так как уже 2 дня ведёт себя отлично....)))))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Nov 16 2009, 15:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(SeregaBazz @ Nov 16 2009, 14:13 ) *
уже 2 дня ведёт себя отлично....)))))


Неужто потеплело? smile.gif

Есть несколько причин появления дыма:
1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно?
2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия?
3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы.


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 16:08
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(hirurg_segun @ Nov 16 2009, 15:48 ) *
Неужто потеплело? smile.gif

Есть несколько причин появления дыма:
1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно?
2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия?
3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы.

Вот тут и загвоздка, что всех возможных причин нет, всё нормально - а она то дымит, то нет!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 16 2009, 16:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 17:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sirob @ Nov 16 2009, 16:34 ) *
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>

Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец?
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Nov 16 2009, 17:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



По всей видимости это мандовошки (маслосъемные колпачки). Подождем комментария sasa - он спец.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 16 2009, 21:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Цитата(SeregaBazz @ Nov 16 2009, 19:13 ) *
Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец?


Я так понимаю, что если МС кольца еще не совсем убитые, то они после запуска двигателя относительно быстро восстанавливают свои свойства и поэтому совсем небольшое количество масла успевает попасть в камеры сгорания. Это сгоревшее количество незаметно на щупе, но достаточно для образования белого дыма. Вот если интересно еще небольшая америкосовская статья на английском по этой же теме ]]>http://www.asashop.org/autoinc/sept99/techtips.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 14:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 17 2009, 14:08
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 15:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(sasa @ Nov 17 2009, 14:05 ) *
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.

Слышал что-то про раскоксовку - ваше мнение по поводу этой манипуляции, возможные "+" и "-". Ктализатор собираюсь сменить на стронгер в ближайшие выходные. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 17 2009, 17:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 17:41
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Sirob @ Nov 17 2009, 18:04 ) *
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.

Не согласен))) на ГЕ шке каталик выкидал, сейчас на Кседосе с V6 его нету - никаких проблем и посторонних шумов - фигня всё это, типо предрассудки))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 17:56
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sirob @ Nov 17 2009, 17:04 ) *
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.

Уже очень долго сижу на всевозможных форумах, ищу ответ на мою проблему (так как официалы слишком долго морочат голову да и толком ничего не говорят) читаю кто-чо сделал, вот и я пришёл к выводу что катализатору капец уже давно (пробег у меня 155), я за экологию, но слишком дорого он стоит. Давно терзали меня мысли что в нём може быть всякая дрянь и как следствие двигатель может задыхаться, поэтому решения другого просто нет, надо ставить стронгер. А про звук обязательно отпишусь как только поставлю стронгер, вроде договорился с мастерами завтра всё сделать.
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 18:09
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Правильный пламегаситель никак не влияет на звук - труба двухслойная, внутри с топпырящимеся чешуями, которые завихряют, разрушая поток пламени, и он не наносит вреда резонатору. И воще - люди ставят прямотоки, так что выкид серьёзного препятствия на пути выхлопа, должен сказаться очень положительно на работе движка. Забитый кат помагает жору масла.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 18:10
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



SASA, есть какое-то мне про раскоксовку или ..... это всё зря потраченное время?!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 18:21
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Поверь на слово - это зря потраченное время и деньги.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 18 2009, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Nov 17 2009, 21:24
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



По вышесказанному... была та же проблема: дымила Мася первые 10-30 секунд нещадно. Началось весной, так что успел заметить - время дымовой завесы напрямую зависило от температуры на улице. Чем выше тем-ра, тем короче задымление. Слегка сизоватый дым. Жор масла. Когда темп утром поднялась выше 15-ти град. все прошло. Еще весной пробовал раскоксовать - результат нулевой. Менял за лето и свечи, и провода... осенью все началось снова. Поменял сальники клапанов - та же фигня. Плюнул и поменял кольца, притер клапана... и как бабка пошептала, все ОК! Кольца были незакоксованные...видимо выработались слегка.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 18 2009, 12:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго....
Спасибо всем за поддержку решения моей проблемы - все мнения очень пригодятся, надеюсь не только мне!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 18 2009, 13:11
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SeregaBazz @ Nov 18 2009, 12:49 ) *
Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго....
Спасибо всем за поддержку решения моей проблемы - все мнения очень пригодятся, надеюсь не только мне!

Поздравляю)
Ну и ты не теряйся), вливайся в движение))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 18 2009, 15:57
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(SeregaBazz @ Nov 18 2009, 13:49 ) *
Час как поставил стронгер - звук не изменился вообще, что приятно удивило, ехать стала веселее, кат был практически мертвый, как с дымом пока не понятно, уже 5ый день не дымит вообще?!!! Надеюсь он ушёл надолго....

Думаю дым увидишь уже не скоро)))). Выкид ката в данном случае был единственной, недорогой надеждой, рад, что она оправдана))).
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 18 2009, 17:57
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Nov 18 2009, 15:57 ) *
Думаю дым увидишь уже не скоро)))). Выкид ката в данном случае был единственной, недорогой надеждой, рад, что она оправдана))).

Время конечно покажет, лечить перхоть с помощью гильётины тоже вариант, недорогой rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 18 2009, 18:42
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Mazdaservice @ Nov 18 2009, 17:57 ) *
Время конечно покажет, лечить перхоть с помощью гильётины тоже вариант, недорогой rolleyes.gif

Млин, маздасервис, да что ж ты за человек такой?? Ты же ни одного совета ещё не дал как кому что можно отремонтировать! Послушать тебя - так весь ремонт сводится к купить, заменить, но перед этим ещё раз купить!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 20 2010, 19:04
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



утром дымила ПАРОВОЗ
поменял кольца дымить перестала
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 22 2010, 09:02
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



У меня дым как то сам по себе ушел (была проблема с неработающей форсункой, хотя все думали что закидывает маслом), от этого и дымила, сейчас только завожу и буквально 5сек. сизый, а потом просто пар (видать колпачки задубели). Но все равно весной на лайт-капиталку – запчасти все же пришли rolleyes.gif .


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Feb 4 2010, 17:35
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ С ПРОШЕДШИМИ И НАСТУПАЮЩИМИ.....
Вот настал тот момент, когда пора дать отчет о моей проблеме - прочитав все Ваши советы - ни одно из предложенных вариантов решения моей проблемы без внимания не остался.
крайний раз я поставил стронгер и был рад, что дым ушёл, но в сказки верить так и да смысла нет... это было как обычно временно - все началось опять и причём ещё гуще. После НГ вскрыл мотор - первое что бросилось в глаза - черная от нагара крышка клапанов (для тех кто покупает машины из-за бугра не попадите на мою ошибку), оказывается моей маське делали замену масла раз 15 - 20 тыщ (цитат моего знакомого, кот работает на немца и делает там машины - у них там так принято). Понятно стало сразу что маслосъемным при таких условиях не жить!!! После того как скинули голову - картинка тоже впечатлила - все клапана чернющие, поршня вроде не гуляли кроме третьего, шо пельмень в стакане. После дальнейшего разбора была выявлено что кольца залегли.... Короче по итогу сделал ультролайт - тока вот долго не мог найти колечки стандарт а так сделали все, прохожу неспеша обкатку, дыма нет и уверен, что теперь не появится. Может кому и пригодится эта тема - читайте и принимайте нужное решение. Вем огромное спасибо за поддержку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
ALIDGI
сообщение Feb 5 2010, 00:59
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 12.04.2009
Из: Буча

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



ето 100% сальники клапанов и кольца!была такеже фигня
Go to the top of the page
Вставить ник ALIDGI в ответ
+Quote Post
brn17
сообщение Aug 13 2012, 17:39
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Роман



Цитата(SeregaBazz @ Nov 13 2009, 14:53 ) *
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!

У меня такое было 626 GF 1.8 1999г. Поменял кольца и сальники клапанов. Просто замена сальников клапанов непомогла. Посли этого все гуд.
Go to the top of the page
Вставить ник brn17 в ответ
+Quote Post
Викториус
сообщение Oct 2 2012, 00:44
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



По моим наблюдениям,дым появляется только в определенную погоду. Плюнул на все. Теперь знаю,когда задымит , а когда нет. по погоде.
Go to the top of the page
Вставить ник Викториус в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 2 2012, 06:00
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я себе недавно менял маслосъемные колпачки по той же причине, что и у топикстартера - дымление после простоя.
А вообще характер димления на 90% может расказать о причине: при заводке вылетает облако дыма, такое же облако при резком нажатии на акселератор но постоянно не дымит - сальники клапанов. Если дымит постоянно и равномерно - кольца!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 10 2012, 20:57
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(SeregaBazz @ Nov 13 2009, 14:53 ) *
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!


привіт, ще раз відповім на дане запитання, і напевно підведу підсумок!
Якщо авто димить після простою, то це тільки одна причина, Маслозйомні ковпачки.більше просто ніяк масло в камеру згорання при вимкненому двигуні потрапити неможе.
Розхід масла також спричинений тими самими ковпачками але дуже в незначній кількості, основна прични Кільця.
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 10 2012, 20:57
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(SeregaBazz @ Nov 13 2009, 14:53 ) *
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!


привіт, ще раз відповім на дане запитання, і напевно підведу підсумок!
Якщо авто димить після простою, то це тільки одна причина, Маслозйомні ковпачки.більше просто ніяк масло в камеру згорання при вимкненому двигуні потрапити неможе.
Розхід масла також спричинений тими самими ковпачками але дуже в незначній кількості, основна прични Кільця.
сам їжу на 626 ГФ 2000 року АКПП, ті люди що вірять що зарізати двигун на АКПП нереально дуже сильно помиляються, якщо ти повністтю роздупляєш свій АКПП то ти на ньому починаєш їхати як на звичайній МКПП, тобто повністтю задаєш йому ритм, і ті люди які кажуть що акпп не крутить двигун вище за 6000 також дуже помиляються.
на моїй маленькій наїженно 280 тис км, з яких 80 моїх. автомобіль просто супер це безумовно, такої ходової напевно ні на одній машині немає. але також виникла нещодавно проблемка. Масло 3 літри на 9 тис км (мається на увазі розхід), дим після простою вище в 5 годин, дим явно масляний томущо синій і томущо поки масло не вигорить некуди не дівається. Скажу чесно готуюсь до кап ремонту, невірю що двигун ще більш менш живий, але їде надто навіть добре. особливо після 3800 оборотів smile.gif
доречі на тему кап ремонту відкриваю нову тему, хто стикався прошу в гості допомогти та порадити....


Сообщение отредактировал Mangolrasta - Oct 10 2012, 21:02
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:41