![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит так суть проблемы такова, а точнее проблем (их много хотел бы уточнить, как должно быть):
1. Не работает пассажирская кнопка стеклоподъемника (с разных форумов начитался, что это их проблема), устранить - только замена? На сколько я понимаю и видел схему управления подъемниками в системе есть реле тока которое должно выключать систему при достижение крайней точки подъема или опускания стекла за счет увеличения тока, таким образом предотвращая подгорания контактов на кнопке? 2. Не работает автодоводчик стекла пассажирской двери, когда ставишь на сигнализацию, хотя водительская нормально. Эта функция с сигнализации? Возможно накрылся блок управления подъемниками (скорей всего реле)? 3. Водительский блок управления имеет только одну кнопку и то вроде как не родную, по мануалу родная имеет рычажок, а здесь простая (типа универсальная, на Перова такие видел). Там где должна быть 2-я кнопка куча заизолированных проводов и вставлена спаленая (оплавилась) по виду такая как первая. Какие должны быть по умолчанию в GE (фото выложу позже)? 4. Сначала не обращал, а сейчас заметил, что когда завожу машину вместо закрывания центрального замка он открывается, я так понимаю что это также приблуда сигнализации, но как правильно она должна работать, на открывание или закрывание? Одним словом кто-то нахимичил что-то с проводами нужно выяснить как должно быть. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 23 2009, 14:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается.
2. Это функция сигнализации, точнее для этого устанавливается доводчик стекол. 3. Должны быть 4 или 2 рычажка, водительский с режимом автоопускания. 4. на закрывание Сообщение отредактировал toporkov - Nov 23 2009, 14:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата 1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается. Странно обычно стоят реле тока возле руля, посмотрю у себя… (а то так двигатель стеклоподъемника можно спалить). Цитата 2. Это функция сигнализации, точнее для этого устанавливается доводчик стекол. Спасиб, буду разбираться. Цитата 3. Должны быть 4 или 2 рычажка, водительский с режимом автоопускания. У меня задние не имеют стеклоподъемника (есть и такие модификации, надеюсь сюда не добрались «чудо-мастера»), так что у меня должно быть 2 кнопки, а вот режим автоопускания это как? Цитата 4. на закрывание Оки, теперь осталось выяснить кто дает неправильно команду или каким образом центральный замок получает команду . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
кнопка стекла водителя имеет 2 положения, нажимаешь на половину стекло опускается пока держишь кнопку, нажимаешь полностью и отпускаешь кнопку, стекло опускается полностью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот так у меня сделано:
водительские ![]() , пасажирская ![]() Цитата 1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается. Интересно… я проверил (снял панель) возле руля прикрученно 2 реле, которые включены в разрыв между кнопками (работают по принципу появившегося на сопротивлении тока и отключения цепи). Правда предыдщему хазяину так кто-то подключил (а точнее вообще отключили реле и пустили без него), что я незнаю как у него пожара не было, результат накрывшаяся кнопка пасажира и дублирующая ее у водителя вот результат: (фото кнопок) ![]() ![]() А скрученые под кнопкой провода, это видать реанимиция чтобы хотябы пасажирская работала иначе при отсуствии водительской первая не будет работать. Цитата кнопка стекла водителя имеет 2 положения, нажимаешь на половину стекло опускается пока держишь кнопку, нажимаешь полностью и отпускаешь кнопку, стекло опускается полностью. А это уже интересно, я не знал о такой функции … -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь отчет о проделанной работе:
Купил на Перова универсальную кнопку для управления стеклоподъемником со стороны водителя, отдал 90 грн. (якобы новая) , долго искал провода где какой они были скручены изолентой, там прилично намудрили, но все таки нашел. ![]() ![]() Пассажирскую купил там же на рынке, оригинальную по ходу прощупал у которой меньше всего была выработка, отдал 60 грн. (на разборке за такую просили 80грн.) Разобрал автодоводчик (стоит какой то от фирмы Mongosse - 170грн.), нашел что клемма реле которая включается когда ей подают напряжене не работает, их там 2 стоит, перекинул плечо с водительской на пасажырскую стала работать пассажирская, водительская нет, поехал на радиорынок и купил аналог за 10 грн., заменил все прекрасно работает. Вот такое реле сдохло (водительское дотягивало, пассажирское нет) ![]() ![]() Центральный замок стал закрывать, закрывает через 2 с. после того как тронусь, открывает когда глушу. Проблема была с тем что нужно в программном режиме переактивировать команду (нашел в интернете мануал). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Сейчас занимаюсь стеклоподъёмниками, точнее, сборкой и установкой схемы закрытия стёкол при постановке на охрану. Сначала собрал простенькую схему на одном реле, с синхронным закрытием всех окон, попробовал, понял, что аккум не может запитать сразу все окна... особенно, когда самое "резвое" окно закрывается, ток возрастает и не оставляет шансов закрыться другим окнам. Сейчас паяю несложную схему на двух К176ТМ2 с последовательным закрытием окон.
Только вот никакого токового реле для ограничения тока я не находил... Может кто-нибудь выложить фото разъёма, куда цепляется это реле, а то у меня какой-то разъём под рулём болтается, не знаю, от чего. И ещё: одно стекло уж очень туго идёт вверх, где-то секунд 7, если на него ориентироваться, то остальные стёкла будут давить в раму лишние 3 - 4 секунды, хочу посмотреть, в чём дело с этим стеклоподъёмником. Какие есть советы по его обслуживанию? Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 22 2010, 10:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
И ещё: одно стекло уж очень туго идёт вверх, где-то секунд 7, если на него ориентироваться, то остальные стёкла будут давить в раму лишние 3 - 4 секунды, хочу посмотреть, в чём дело с этим стеклоподъёмником. Какие есть советы по его обслуживанию?
[/quote] Во первых может туго идти из-за уплотнителя. А еще болячка это сам подьемник. Распускается трос из-за него и плохо ходит стекло (ну сам подниматель стекла) Сними обшивку посмотри или послушай не трещит ли трос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Во первых может туго идти из-за уплотнителя. А еще болячка это сам подьемник. Распускается трос из-за него и плохо ходит стекло (ну сам подниматель стекла) Сними обшивку посмотри или послушай не трещит ли трос. Смотрел, гонял туда-сюда, смазал направляющую рейку густой смазкой... трос натянут, не трещит, уплотнитель, вроде, не давит... Сам моторчик извлекать геморно? Есть там ещё редуктор какой-нибудь (может его тоже нужно смазать?)? Можно, конечно, обратиться в сервис, только вот есть предчуствие, что там просто предложат поменять... Уже готов был извлечь весь девайс, потом подумал, что в случае неудачи машина останется без окна, и не стал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сейчас занимаюсь стеклоподъёмниками, точнее, сборкой и установкой схемы закрытия стёкол при постановке на охрану. Сначала собрал простенькую схему на одном реле, с синхронным закрытием всех окон, попробовал, понял, что аккум не может запитать сразу все окна... особенно, когда самое "резвое" окно закрывается, ток возрастает и не оставляет шансов закрыться другим окнам. Сейчас паяю несложную схему на двух К176ТМ2 с последовательным закрытием окон. Только вот никакого токового реле для ограничения тока я не находил... Может кто-нибудь выложить фото разъёма, куда цепляется это реле, а то у меня какой-то разъём под рулём болтается, не знаю, от чего. И ещё: одно стекло уж очень туго идёт вверх, где-то секунд 7, если на него ориентироваться, то остальные стёкла будут давить в раму лишние 3 - 4 секунды, хочу посмотреть, в чём дело с этим стеклоподъёмником. Какие есть советы по его обслуживанию? Токовые реле как потом выяснилось у меня были установлены кулибинами, мои стеклодовотчики отключаются по шуму двигателя, делают это хорош, в све время хотел поменять, но сечас передумал. P.S. Я тоже паять люблю, но как по мне иногда средства не оправдывают результат, дешевле купить готовый и вцепить (сейча в автозвуке 110грн.) тот который по звуку двигателя, если стеклоподьемники закрылись дает команду другому, или же за 270 интелктуальные которые будут помнить, что окно у тебя одно закрывается 7 сек., другое 4с. P.S.S. В основном все автодоводчики работают по принципу первое стекло закрылось, потом второе - меньше нагрузка на аккум. и удобство по скольку время закрывания стекол может быть разным. Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 27 2010, 15:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 14:28 |