![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом? Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул. Сообщение отредактировал Iron - Nov 24 2009, 09:36 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул. Спасибо Сань, сегодня буду ковыряццо... Если помпа это 3,14здец, снимать ГРМ + попандос в ЛВ... Кста, не знаешь где взять нормально и скока оно щаз стоит? Сегодня утром тоже капало, когда прогревался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Спасибо Сань, сегодня буду ковыряццо... Если помпа это 3,14здец, снимать ГРМ + попандос в ЛВ... Кста, не знаешь где взять нормально и скока оно щаз стоит? Сегодня утром тоже капало, когда прогревался... Я даже не помню за скока менял ![]() А заказывал на СТО в феофании там и менял. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом
![]() У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом ![]() У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? ![]() Возле ремня есть помпа, вот она может и течь, а может и с патрубка по блоку туда вода стекает, нодо получше расмотреть! -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Да-да Iron уже описал, что у моей маськи было. Антифриз весь вытек, потом доливала воду и концентрат. Патрубок сняли (попытались на Перова подобрать - не получилось, фигня в том, что на одном конце диаметр значительно больше, чем на другом ![]() У меня вопрос, патрубок же идет от радиатора в головку блока и находится справа от двигателя, как у тебя ремень грм мог намокнуть? ![]() Iriska привет! Чтоб поменять помпу, необходимо снять крышку движка, снять ГРМ и тогда можно докопаться до помпы, она находится там... А к помпе, по логике, подводится патрубок... Но беда в том, что из-за крышки, которая закрывает обзор, не видно в чем проблема... Вот и загадка, что течет, помпа или патрубок? Отсюда и сложность работы, и разница в затратах, т.к. патрубок можно заменить/сделать без всей этой волокиты с крышкой и ремнём... Возле ремня есть помпа, вот она может и течь, а может и с патрубка по блоку туда вода стекает, нодо получше расмотреть! Сань, а как посмотреть, даже с фанариком лазил, нифига не видно(((( Боюсь нада крышку снимать, чтоб посмотреть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
аха, фирштейн...
Пусть обойдется ремонт с наименьшими затратами! ![]() Главное - перед каждой поездкой проверяй уровень жидкости, и доливай ![]() Еще... печкой давно начал пользоваться? Понятно, что утекает, но может и на "большой круг" ушло много? -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
аха, фирштейн... Пусть обойдется ремонт с наименьшими затратами! ![]() Главное - перед каждой поездкой проверяй уровень жидкости, и доливай ![]() Еще... печкой давно начал пользоваться? Понятно, что утекает, но может и на "большой круг" ушло много? Нет... капает, заглядывал под днище... а печкой пользуюсь давненько, уже пару месяцев... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Сань, а как посмотреть, даже с фанариком лазил, нифига не видно(((( Боюсь нада крышку снимать, чтоб посмотреть... Рукой пощупай патрубоки снизу. Если патрубок мягкий именно в том месте где я указал то нужно менять даже если нет дырки (скоро появиться)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом? Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? У мну похожее было после замены антифриза - запускаю двиг., отъехал а на месте под помпой (справа по ходу машины) лужица из антифриза. Лечил заменой помпы, хотя мастера (один ср..т, а второй растира...т) говорили:"контрольное отверстие сухое..." и тд.и тп. Будеш менять помпу за одно глянь ремень ГРМ и ролики, т.к. все-равно ремень скидывать, а замена помпы по деньгам все-равно что замена ремня ГРМ. Сообщение отредактировал stasexpert - Nov 24 2009, 14:10 Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом? Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? была похожая ситуация,по дороге в крым,ушел тосол,сначала паника,но оказалось треснул верхний патрубок,прям на стыке с радиатором,обрезал дырявую часть,и все ок у товарища недавно на опеле,тож уходил тосол,там печальней все оказалось-пробило покладку под голову -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Рукой пощупай патрубоки снизу. Если патрубок мягкий именно в том месте где я указал то нужно менять даже если нет дырки (скоро появиться) Вот именно там и щупал, там всё мокрое, от туда и капает... а помпа ниже находится? У мну похожее было после замены антифриза - запускаю двиг., отъехал а на месте под помпой (справа по ходу машины) лужица из антифриза. Лечил заменой помпы, хотя мастера (один ср..т, а второй растира...т) говорили:"контрольное отверстие сухое..." и тд.и тп. Будеш менять помпу за одно глянь ремень ГРМ и ролики, т.к. все-равно ремень скидывать, а замена помпы по деньгам все-равно что замена ремня ГРМ. Ремень менял 2000 назад ![]() В том то и вся проблема, если помпа, обЫЦдно, что сразу не поменял попмпу с ремнём, а по баблу попадаю 250 гришек за работу... была похожая ситуация,по дороге в крым,ушел тосол,сначала паника,но оказалось треснул верхний патрубок,прям на стыке с радиатором,обрезал дырявую часть,и все ок у товарища недавно на опеле,тож уходил тосол,там печальней все оказалось-пробило покладку под голову А что это за прокладка, где она находится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Вот именно там и щупал, там всё мокрое, от туда и капает... а помпа ниже находится? ты сначала с патрубком разберись, отреж дырявую часть и натяни. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
ты сначала с патрубком разберись, отреж дырявую часть и натяни. Сань, если снять патрубок в том месте, где стык и хамут на фотке, много антифриза потеряю? Что можно сделать, чтоб не вытекала, есть какие-то способы типа пыжа???? Сообщение отредактировал GAS - Nov 24 2009, 14:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Сань, если снять патрубок в том месте, где стык и хамут на фотке, много антифриза потеряю? Что можно сделать, чтоб не вытекала, есть какие-то способы типа пыжа???? Понажимай на патрубок антифриз и уйдёт в двиг, а учитывая шо он идёт от верхней части радиатора то там не много жидкости Сообщение отредактировал Iron - Nov 24 2009, 15:46 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
А что это за прокладка, где она находится?
[/quote] между блоком цилиндров и головкой......но это так,на крайний случай, -------------------- Слава Українi!
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Вобщем друзья дело табак... Был вчера у матсака, диагноз - помпа...
Сёдня звонил по своим каналам, вроде как за 4 сотни гришек обещают достать завтра, производство Италия... Когда будет на руках и маська в боксе, отпишусь... Всем спасибо за помощь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
удачи! пусть маська не болеет
-------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом? Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? Обрати внимание на антифриз много х...и сейчас себе менял и после замены один за другим начали подтекать патрубки,почти все помнял! Скорее всего, помпа у меня на слепой тоже текло, пока помпу не поменял. Но сначала проверь патрубок в месте крепления к двигу, он в том месте от постоянного нагрева со временем расширяется и лопает (у меня так было и у Ириски на слёте). Я просто кусок с дыркой отрезал и натянул. Ремень сняли что так 100% помпа потекла-было сказано.Ты на разогретый движек не пробовал патрубки теребить что бы проверить пропускает или нет на патрубках,будет шипение если сечет на патрубке,а если помпа у меня ни разу не было чтоб она подтекала и при этом не начинала свистеть или скрежет создавать!Звук будет меняться при работе движка! Удачи и над душой мастеров стой чтоб не облапошили! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Обрати внимание на антифриз много х...и сейчас себе менял и после замены один за другим начали подтекать патрубки,почти все помнял! Ремень сняли что так 100% помпа потекла-было сказано.Ты на разогретый движек не пробовал патрубки теребить что бы проверить пропускает или нет на патрубках,будет шипение если сечет на патрубке,а если помпа у меня ни разу не было чтоб она подтекала и при этом не начинала свистеть или скрежет создавать!Звук будет меняться при работе движка! Удачи и над душой мастеров стой чтоб не облапошили! Вроде как свой чел...вроде не глупый, всегда правильный диагноз ставил... У меня течет только тогда, на холодную запускаю, первые минут 5... Он сказал, что патрубки текут всегда, а особенно когда давление. А вот помпа течет только на холодную, там прокладка какаето если травит, то на холодную, а при нагреве она расширяется и не течет... Воттакое вот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Вобщем друзья дело табак... Был вчера у матсака, диагноз - помпа... Сёдня звонил по своим каналам, вроде как за 4 сотни гришек обещают достать завтра, производство Италия... Когда будет на руках и маська в боксе, отпишусь... Всем спасибо за помощь... И так... вчера забрал помпу, попал в 380 гришек... Сёдня заехал на СТО, посавили помпу, за одно и прокладку клапанной крышки герметиком забецали... Тоже попал в 300 гришек за работу... Вобщем 680 всего + три дня нервов... Всем спасибо за инфу!!! Темку можно закрыть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
И так... вчера забрал помпу, попал в 380 гришек... Сёдня заехал на СТО, посавили помпу, за одно и прокладку клапанной крышки герметиком забецали... Тоже попал в 300 гришек за работу... Вобщем 680 всего + три дня нервов... Всем спасибо за инфу!!! Темку можно закрыть!!! Вот и хорошо!Поздравляю! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сёдня заехал на СТО, посавили помпу, за одно и прокладку клапанной крышки герметиком забецали...Темку можно закрыть!!! Раз с герметиком, то не стоит закрывать, это начало большого пути ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Пожелание одно, пусть машина не болеет, но если начали с герметика - это не есть хорошо, правда дёшево. Лучше бы поменяли на новую и посмотрели причину, чего проеладка подпускает (по причине старости или из за давления картерных газов и т.д.)
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Пожелание одно, пусть машина не болеет, но если начали с герметика - это не есть хорошо, правда дёшево. Лучше бы поменяли на новую и посмотрели причину, чего проеладка подпускает (по причине старости или из за давления картерных газов и т.д.) Когда брал, она уже была с герметиком... После покупки я менял ГРМ и соответсвенно поменял прокладку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
может кто знает как самому менять помпу? может есть где- нибуть фотоотчет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Товарищи у которых потек антифриз/тосол после замены,возможно старая жидкость была с присадкой (точнее в каждой охладухе она есть,но везде разные),новая жидкость оказалась более текучей в связи с отсутствием отработанных частиц, либо мало было долито воды,сам по себе чистый антифриз в мороз становится очень текучим.И кстати в чистом виде температура замерзания на порядок выше,лучше разбавлять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
у товарища недавно на опеле,тож уходил тосол,там печальней все оказалось-пробило покладку под голову [/quote] Да, у меня тоже прокладку пробивало. Антифриз просто фигарил из расширительного бачка водопадом. Менял прокладку. Но тут ситуация иная, скорее всего помпа. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
поменяй помпу..я поменял..взял за 480 со скидкой а так то 530 грн. + 250 за ремонт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Рукой пощупай патрубоки снизу. Если патрубок мягкий именно в том месте где я указал то нужно менять даже если нет дырки (скоро появиться) Добрый день! Начал уходить антифриз, на фото, представленном на предыдущем посте - "Тот, что слева". Поехал на СТО. Мастер сказал, если патрубок, заменим. Но если магистраль, либо новую - дорого + долго. Либо варить. Подскажите, к то сталкивался с похожей неисправностью? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Добрый день! Начал уходить антифриз, на фото, представленном на предыдущем посте - "Тот, что слева". Поехал на СТО. Мастер сказал, если патрубок, заменим. Но если магистраль, либо новую - дорого + долго. Либо варить. Подскажите, к то сталкивался с похожей неисправностью? Спасибо. а тебе надо третий вариант?) он только один...лезь и делай сам)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
а тебе надо третий вариант?) он только один...лезь и делай сам)) Мне не нужен 3 вариант. Слова мастера были такие: "Разбирать и добираться до магистрали буду может 1 час, может несколько часов. Если магистраль можно заварить, то сделаем. Если ремонту не подлежит, то будешь заказывать новую или б/у запчасть, и в зависимости от сроков - машина в разобранном виде простоять может долго." Сюда написал потому , что хочу узнать, от тех кто сталкивался, так ли это? И какой номер в каталоге называется эта магистраль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Мне не нужен 3 вариант. Слова мастера были такие: "Разбирать и добираться до магистрали буду может 1 час, может несколько часов. Если магистраль можно заварить, то сделаем. Если ремонту не подлежит, то будешь заказывать новую или б/у запчасть, и в зависимости от сроков - машина в разобранном виде простоять может долго." Сюда написал потому , что хочу узнать, от тех кто сталкивался, так ли это? И какой номер в каталоге называется эта магистраль? О какой магистрали идет речь? Давай фото проблемного места ![]() з.ы. Запчасти все есть в наличии. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
фото есть в этой теме на 1 странице в посте Iron от Nov 24 2009, 13:51
Правое фото. Вот в этом месте протекает. Сам патрубок сухой. Мастер сказал, скорее всего это магистраль. Я не знаю, как она правильно назвается. Сообщение отредактировал miky79 - Jul 19 2013, 19:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() miky79', А нельзя ли пойти путем заменить патрубок (надеюсь он не космических денег стоит) и если все нормально - то проблема закрыта, если же вновь капает - тогда поиск "магистрали" и затем разборка или наоборот - разборка по факту подлежит ремонту/неподлежит ремонт или поиск "магистрал". Как-то так? ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 19 2013, 17:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Магистраль - как я понял - это металлическая трубка от помпы до термостата и далее за двиг
Так вот в месте где она соединяется с помпой, есть кольцо резиновое, оно могло задубеть и ож начала из под него капать - смотреть надо и фото свои давай, макро ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Вероятнее всего та трубка и есть. В понедельник буду на СТО. Сфотографирую. Может действительно обойдется малой кровью. Заменой патрубка и/или кольца, про которое вы говорите. Просто мастер еще говорит, что если мы ее снимем и она сильно прогнила и заварить не удастся, то обратно уже может не получиться поставить. Машина - мой хлеб и ставить ее на прикол на 2 недели я не могу. Вот чего я опасаюсь.
Новая магистраль (неоригинал) около 1500 грн. Интересно сколько б/у стоит. P.S. Спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Вероятнее всего та трубка и есть. В понедельник буду на СТО. Сфотографирую. Может действительно обойдется малой кровью. Заменой патрубка и/или кольца, про которое вы говорите. Просто мастер еще говорит, что если мы ее снимем и она сильно прогнила и заварить не удастся, то обратно уже может не получиться поставить. Машина - мой хлеб и ставить ее на прикол на 2 недели я не могу. Вот чего я опасаюсь. Новая магистраль (неоригинал) около 1500 грн. Интересно сколько б/у стоит. P.S. Спасибо за советы. ты с ценой чего то более существенного не перепутал??? не может эта трубка стоить полторы тысячи...на Bg такая магистраль 30 у.е-новая -я себе брал а гниет она увы не в месте где стоит колечко..которое , кстати..хрен от чего подберешь..или покупать оригинал..(или от киа аналог) или в комплекте с помпой оно идет а магистраль та сгнивает в других местах..чаще всего в местах где из нее выходят отростки "штуцера" под трамблером и за ним... да и если бы текло ты бы и сам это прекрасно увидел- а то что слева двигателя..там только помпа может быть...правда чтобы ее поменять надо снимать ремень ГРМ и все к нему прилагающеся...в обшем-сложного и смертельного ничего кстати..про совет какого то там спеца..помацать патрубки на горячую и что то выснить....респект и уважуха..))))))поржал от души не перевелась страна придурками еще.... Сообщение отредактировал twilightelf - Jul 19 2013, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
ты с ценой чего то более существенного не перепутал??? не может эта трубка стоить полторы тысячи...на Bg такая магистраль 30 у.е-новая Может цену мне менеджер с магазина на оригинал озвучил? Если такая небольшая цена (30уе)- я бы новую купил заранее и не парился. Хотя, может всё же помпу проверить. Одним словом, разбирать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Может цену мне менеджер с магазина на оригинал озвучил? Если такая небольшая цена (30уе)- я бы новую купил заранее и не парился. Хотя, может всё же помпу проверить. Одним словом, разбирать а ты сам что не умеешь подбирать себе запчасти хотя бы на том же экзисте по своему вин коду?? напиши вин я гляну что ж там за магистраль за 200 енотов)) пройтись по магистрали и уточнить места течи ты и сам можешь рукой банально..магистраль только спереди двигателя идет под выпускным колллектором и его защитой..выяснить не течыет ли там..тоже довольно просто..снизу и под машиной по подтекам....то колечко про которое речь..тоже из помпы выходит -патрубок тройник в который, через него и вставлена та магистраль..слева от защиты коллектора.. да и дальше..в обход двигателя..по пути магистрали разве сложно посмотреть....подтеки то всегда будут заметны...даже если весь двигатель в сраче Сообщение отредактировал twilightelf - Jul 19 2013, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
а ты сам что не умеешь подбирать себе запчасти хотя бы на том же экзисте по своему вин коду?? напиши вин я гляну что ж там за магистраль за 200 енотов)) пройтись по магистрали и уточнить места течи ты и сам можешь рукой банально..магистраль только спереди двигателя идет под выпускным колллектором и его защитой..выяснить не течыет ли там..тоже довольно просто..снизу и под машиной по подтекам....то колечко про которое речь..тоже из помпы выходит -патрубок тройник в который, через него и вставлена та магистраль..слева от защиты коллектора.. да и дальше..в обход двигателя..по пути магистрали разве сложно посмотреть....подтеки то всегда будут заметны...даже если весь двигатель в сраче Ты извини, но ты как-то грубовато на форуме общаешься. Эт я просто не в первой теме замечаю. Ничего личного - просто как-то непривычно это тут... -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
era, ну есть немного
![]() Просто на 323f.ru более технически подкованные участники, и twilightelf просто испытывает удивление и ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2013, 23:13 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
каждый спец в своем деле
Сообщение отредактировал miky79 - Jul 20 2013, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Ты извини, но ты как-то грубовато на форуме общаешься. Эт я просто не в первой теме замечаю. Ничего личного - просто как-то непривычно это тут... отвечу так.ты когдана любое СТО приезжаешь тебе тем все бросаются задницу целовать и все твои прихоти исполнять? там на тебя всегда смотрят как на очередного тупого барана..и лоха.....и за каждое слово..междометие цену набивают..и снимают по полной...а тут..если лень как говорится задницу под машину положить и банально посмотреть что да как...больших знаний кстати не надо..сказать что да как и где..знающие и сталкивающиеся с этим..поймут с полуслова что там у тебя..а так ... что сказать....если все равно прямая дорога на СТО..к чему тогда о чем то тут спрашивать....если все равно все будет делатся на СТО... где то течет..типа патрубок.... поменяем...а не патрубок..ну тогда с умным видом накрутят магистраль за полторы штуки..и так далее..а в итоге окажется банально сдохла помпа...но за все предыдущее то уже уплачено..хотя и надобности в замене оного и не было.......это так..пример в итоге ты туда приедешь минимум...ТРИ раза... ...там таких любят и снимают помимо стоимости самой детали еще такую же цену сверху.... к чему тогда удивляться ой...мля с меня 400 гривен сняли и столько же сверху...за работу есть желание СЪЕКОНОМИТЬ...все в твоих руках - от тебя нужно только купить нужное..-что купить тут тоже могут посоветовать....подсказать....остальное. ..твой труд..который бесценен и бесплатен как что сделать..процедура ремонта..полно мануалов по всему...по любому узлу. а если есть желание по еврейски сэкономить...типа тут спрошу..там поумничаю...не прокатит.... там заплатишь дважды и дальше будешь платить всегда потому что там особо умных тоже не любят..потому что их не наебешь и капусту на пустом месте не срубишь. да и сделают так что приедешь снова..не выгодно им делать качественно))) Сообщение отредактировал twilightelf - Jul 20 2013, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
каждый спец в своем деле согласен на все 100% я, например, в авто ни бум-бум был 2-3 года назад (сейчас тоже, но уже знаю больше). и благодаря этому форуму и людям тут я узнаю многое, что помогает мне на СТО не быть разведенным. а дошел я до этого задавая тупые вопросы на форуме. и спасибо тем людям, которые меня не "обсирали", а объясняли и имели терпение. если бы мне отвечали в таком тоне, я бы тут не задержался. как-то так. -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
У меня машина стоит на стоянке. Живу в квартире. Гаража нет. Соответственно, обращаюсь на СТО
Согласен с предыдущим постом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
согласен на все 100% я, например, в авто ни бум-бум был 2-3 года назад (сейчас тоже, но уже знаю больше). и благодаря этому форуму и людям тут я узнаю многое, что помогает мне на СТО не быть разведенным. а дошел я до этого задавая тупые вопросы на форуме. и спасибо тем людям, которые меня не "обсирали", а объясняли и имели терпение. если бы мне отвечали в таком тоне, я бы тут не задержался. как-то так. а разве не объяснили? но знаешь тоже прикольно после всех вопросов..прочитать а я типа все равно поехал туда то и там сделали не так как все сказали.типо вы все лохи а там умные люди и так далее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Смотрели сегодня машину на СТО.
Диагноз - помпа. Список запчастей, подлежащих замене на фото. Подскажите, плз 1. Термостат идет в комлекте с прокладкой или отдельно докупать? 2. Кто сталкивался с данными производителями? Может есть нарекания - заменю на аналогичные. 3. Во сколько (примерно!) обойдется по деньгам работа? и по времени? Завтра утром нужно подтвердить заказ...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
miky79, помпа упаковщика Toko - я бы подумал...
GMB в те же деньги, но известная с положительных сторон Ремень DAYCO - опять таки Мицубоши или Гейтс в те же деньги, но лично я им верю больше Прокладка термостата идет как правило в комплекте, но еси чо на СТО вырежут и посадят на герметик из подручных средств ![]() Хотя можно и побаловать Z5 оригиналом, если есть ср-ва Сообщение отредактировал labeo - Jul 22 2013, 17:41 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
+1 за помпу GMB, ремень Gates, ну и еще бы я прокладку клапанной оригинал поставил.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Jast, ну я бы тоже, но там и так мероприятие намечается весьма затратное
![]() Ее потом можно на оригинал если что и без гаража/СТО под домом поменять, так сказать на коленке Сообщение отредактировал labeo - Jul 22 2013, 17:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Всем большое спасибо за советы. А меропрятие еще плавно перерастет
в следующее: 1. Замена масла. Хотел Castro 10W-40 2. Масляный фильтр 3. Топливный фильтр 4. Свечи - какие посоветуете? 5. Промывка инжектора 6. Замена бегунка. В будущем 1. Аккумулятор В далеком будущем 1. Чехлы + коврики новые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
labeo, пусть это будет как предупреждение на будущее
![]() miky79, свечи NGK BKR5E-11 (BKR6E-11) или Denso K16PR-U11 (K20PR-U11). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Смотрели сегодня машину на СТО. Диагноз - помпа. Список запчастей, подлежащих замене на фото. Подскажите, плз 1. Термостат идет в комлекте с прокладкой или отдельно докупать? 2. Кто сталкивался с данными производителями? Может есть нарекания - заменю на аналогичные. 3. Во сколько (примерно!) обойдется по деньгам работа? и по времени? Завтра утром нужно подтвердить заказ... в комплекте с термостатом идут прокладки чаще непонятной формы. но одна из них наверняка подойдет. плюс моэно все это же сделать с помощью герметика помпа в среднем 180-250 гривен. если уж туда полезешь можно до кучи поменять натяжно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
помпа в среднем 180-250 гривен. По-моему это самый минимум (для машинки miky79, да в прочем и не только BA), неизвестно чьего производства )) Сообщение отредактировал Jast - Jul 22 2013, 19:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Недорогие помпы были еще
Japan Cars (D1......JC) Водяная помпа 314 грн. Starline (VP......12) Водяной насос 310 грн. Thermotec (D1......TT) Водяной насос 314 грн. А GMB если срочно 540 грн. Если ждать 2 недели - 382 грн Может из этих, что-то получше Toko ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
miky79, а спроси-ка ]]>тут ]]> у ТС насчет помпы - может и будет быстро и вкусно
У тебя ж еще не критичная утечка? Покатайся 2 недельки, вот и придет она ![]() Я так понимаю течь не вчера появилась? Главное за стрелочкой и уровнем ОЖ послеживать Сообщение отредактировал labeo - Jul 22 2013, 22:04 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
До сегодняшнего дня было некритично. А сегодня слили антифриз и залили воду, чтобы промыть и всё потекло намного резче.
Теперь пока буду ждать детали до послезавтра и заеду на СТО, я буду вынужден всё время доливать воду и следить, чтобы не закипеть. Термостат тоже не работает. И поездки маленькими перегонами по 10 мин. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 11:48 |