![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Привет маздаводы. Подскажите как надо регулировать ближний свет на GE? Правая фара светит неизвестно куда. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
найди где-нибудь инструкцию моя называется так Руководство_по_ремонту_и_эксплуатации_Ma
zda_626_1992-2002_RUS, если не найдешь обращайся, а вот отевт на твою просьбу
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении
![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 24 2009, 18:47 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении ![]() ![]() корректор рулит факт, а вообще заедь на СТО поопрще но с такой хуе...виной, я на такое заезжаю вечерком сумма в 40 грн. сразу меняется на 20 грн. и по стенду в течении 5 минут с нормальной "свэтой" довольный уезжаю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Для начальной установки можно и на СТО, я всё равно потом поправляю. То есть проезжая 1000-2000 км иногда стаю по трассе, поправляю. В итоге добиваюсь того, что пятно света полностью устраивает меня и встречных водителей. С дальним поступал так - что бы ближний не мешал - я его не включал, поскольку толковой девушки рядом не было
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
найди где-нибудь инструкцию моя называется так Руководство_по_ремонту_и_эксплуатации_Ma zda_626_1992-2002_RUS, если не найдешь обращайся, а вот отевт на твою просьбу спасибо дружище! Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении ![]() ![]() это понятно,а на каком расстоянии надо от стены стать и сколько надо чтоб по высоте был свет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
это понятно,а на каком расстоянии .... Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 24 2009, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сегодня вечером ехал домой в сильном тумане благодаря чему увидел что при дальнем свете моя ПРАВАЯ фара освещает обочину СЛЕВА через ~100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать))
надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал ![]() Самостоятельная схема регулировки света фар Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар Сообщение отредактировал vasekman - Nov 24 2009, 21:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
........................................ ................... Главная проблема - найти длинный, ровный участок перед препятствием. Второе - заниматься геометрией с мелом, и рулеткой, и длинной, ровной палкой на стене - влом. Всё гораздо проще в переулке (лично мне) - когда есть понимание, чтО мне нужно осветить перед машиной, и что бы не слепить при этом встречных. То есть найти, приемлемый для всех, вариант. Но каждому своё))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? ![]() ![]() извини друг вчера не смог-ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
извини друг вчера не смог-ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Во, проеехали.... ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 25 2009, 10:38 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Главная проблема - найти длинный, ровный участок перед препятствием. Второе - заниматься геометрией с мелом, и рулеткой, и длинной, ровной палкой на стене - влом. Всё гораздо проще в переулке (лично мне) - когда есть понимание, чтО мне нужно осветить перед машиной, и что бы не слепить при этом встречных. То есть найти, приемлемый для всех, вариант. Но каждому своё))))))) Ну дык я то как раз и буду регулировать по твоей методике с пивом и девками сзази)). А выложенная мной инструкция - это чисто поделился тем что нашёл. В общую копилку так сказать. А вдруг кто то за это даже спасибо скажет)) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Всем огромный respect. Свет отрегулировал сам- получилось отлично!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ничего нет лучше и приятнее результата, достигнутого собственным трудом))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? ![]() ![]() Я тебе свое спасибоотдаю , а то что выше написано это мой первый опыт в корректировке фар, я около получаса тупо туда сюда гонял отверткой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Гы гы. Все друг другу говорят спасибо, а реально на кнопочку тому же sasa только я нажал )) В принице не в кнопочке счастье, но всё же)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
ну что получилось? получилось то, что я написал выше, а именно заезд на СТО Гы гы. Все друг другу говорят спасибо, а реально на кнопочку тому же sasa только я нажал )) В принице не в кнопочке счастье, но всё же) я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки пусть топикстартер отдувается)) у него как раз такая возможность появилась ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
че за кнопочка? "Контрольный выстрел" ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки Она появляется у новичков после 50 -ти сообщений. Не парьтесь))))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Я нашел эту кнопочку, а раньше я её не замечал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2009 Из: Закарпатье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE. 97г. ![]() |
Сегодня вечером ехал домой в сильном тумане благодаря чему увидел что при дальнем свете моя ПРАВАЯ фара освещает обочину СЛЕВА через ~100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать)) надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал ![]() Самостоятельная схема регулировки света фар Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар Привет! Спасибо за технологию регулировки , тока некоторые моменты мне непонятны. У меня на стене световые пятна имеют форму "галок", где считать центр пятна ? Как регулировать дальний свет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Привет! Спасибо за технологию регулировки , тока некоторые моменты мне непонятны. У меня на стене световые пятна имеют форму "галок", где считать центр пятна ? Как регулировать дальний свет? я так подозреваю что описанная мною технология (напоминаю - стащенная с какого то сайта в инете) подходит больше для рефлекторных фар. К примеру на моей маське свет регулируетсся методом корекции всего блока фары, т.е. вместе с дальним и ближним. Регулировки по отдельности у меня нет. Поэтому если тебе нужно отрегулировать отдельно ближний и/или дальний - пользуйся методикой sasa. Ну а форма светового пятна... тут уже чисто визуально ищи оптический центр и самое яркое место. ИМХО -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
где считать центр пятна ? Центром можешь считать угол галки, то есть место пересечения горизонтальной и угловой линии в галке ))) Как регулировать дальний свет? Написано выше, читай внимательно ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2009, 08:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
на расстоянии 10 метров от стены пучек света должен светить примерно на высоту колена. кажеться дальним светом.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 14:37 |