Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Регулировка света
karpenkrus
сообщение Nov 24 2009, 09:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Привет маздаводы. Подскажите как надо регулировать ближний свет на GE? Правая фара светит неизвестно куда. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 31)
cats
сообщение Nov 24 2009, 18:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



найди где-нибудь инструкцию моя называется так Руководство_по_ремонту_и_эксплуатации_Ma
zda_626_1992-2002_RUS, если не найдешь обращайся, а вот отевт на твою просьбу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AnyC00015.JPG ( 9.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553
Прикрепленный файл  AnyC00014.JPG ( 18.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 24 2009, 18:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении smile.gif , пьющих пиво - то есть частично загрузить машину (можешь включить им музыку, чоб не задр*чивали))). С ними, левая фара должна светить не очень высоко - чоб не слепила встречных, и тебе было нормально видно. Када тёлки свалят домой, фары станут светить чуть ближе - тут ничо не поделаешь, придёццо смириццо smile.gif , или каждый раз крутить на дороге вверх-вниз. Корректор - рулит))))))

Сообщение отредактировал sasa - Nov 24 2009, 18:47


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Nov 24 2009, 19:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



Цитата(sasa @ Nov 24 2009, 19:39 ) *
Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении smile.gif , пьющих пиво - то есть частично загрузить машину (можешь включить им музыку, чоб не задр*чивали))). С ними, левая фара должна светить не очень высоко - чоб не слепила встречных, и тебе было нормально видно. Када тёлки свалят домой, фары станут светить чуть ближе - тут ничо не поделаешь, придёццо смириццо smile.gif , или каждый раз крутить на дороге вверх-вниз. Корректор - рулит))))))

корректор рулит факт, а вообще заедь на СТО поопрще но с такой хуе...виной, я на такое заезжаю вечерком сумма в 40 грн. сразу меняется на 20 грн. и по стенду в течении 5 минут с нормальной "свэтой" довольный уезжаю


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 24 2009, 19:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Для начальной установки можно и на СТО, я всё равно потом поправляю. То есть проезжая 1000-2000 км иногда стаю по трассе, поправляю. В итоге добиваюсь того, что пятно света полностью устраивает меня и встречных водителей. С дальним поступал так - что бы ближний не мешал - я его не включал, поскольку толковой девушки рядом не было smile.gif куском мягкого провода ручку (мигнуть дальним) притянул аккуратно в сторону руля, и привязал к рулю, ручка получилась в нажатом положении, и включила дальний свет. Ближний выключен. Тёмный проулок, фонарик, отвёртка, пару раз закрытие капота с посадкой за руль - для осмотра результата. Поскольку корректора в дальнем нет - сразу пучки опустил чуть ниже, в итоге поездка гружёным на Крым - по свету была комфортной, и как раз то что нужно, ни выше ни ниже, именно в точку smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 24 2009, 20:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(cats @ Nov 24 2009, 19:09 ) *
найди где-нибудь инструкцию моя называется так Руководство_по_ремонту_и_эксплуатации_Ma
zda_626_1992-2002_RUS, если не найдешь обращайся, а вот отевт на твою просьбу

спасибо дружище!

Цитата(sasa @ Nov 24 2009, 19:39 ) *
Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний - пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар - примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь - её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще - пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении smile.gif , пьющих пиво - то есть частично загрузить машину (можешь включить им музыку, чоб не задр*чивали))). С ними, левая фара должна светить не очень высоко - чоб не слепила встречных, и тебе было нормально видно. Када тёлки свалят домой, фары станут светить чуть ближе - тут ничо не поделаешь, придёццо смириццо smile.gif , или каждый раз крутить на дороге вверх-вниз. Корректор - рулит))))))

это понятно,а на каком расстоянии надо от стены стать и сколько надо чтоб по высоте был свет?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 24 2009, 21:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(karpenkrus @ Nov 24 2009, 21:10 ) *
это понятно,а на каком расстоянии ....

Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? rtfm.gif что понятно то?..... внимательно читал? в стену нужно упереться только для того, что бы увидеть при дневном освещении какие винты двигают линзу, и какой в каком направлении, и двигают ли они вообще её!!! А вдруг на какой нить регулировочной гайке резьба сорвана - будешь ночью в проулке крутить охреневая отвёртку и дупля не отбивать, почему направление пучка не меняется, или ходит только вверх-вних, а в право и влево - никуя........ Стена - это подготовка к ночной регулировке, еси хочешь сам это сделать. cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Nov 24 2009, 21:10
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 24 2009, 21:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Сегодня вечером ехал домой в сильном тумане благодаря чему увидел что при дальнем свете моя ПРАВАЯ фара освещает обочину СЛЕВА через ~100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать))

надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал wink.gif:
Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 24 2009, 21:31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 25 2009, 09:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(vasekman @ Nov 24 2009, 22:24 ) *
........................................
...................

Главная проблема - найти длинный, ровный участок перед препятствием. Второе - заниматься геометрией с мелом, и рулеткой, и длинной, ровной палкой на стене - влом. Всё гораздо проще в переулке (лично мне) - когда есть понимание, чтО мне нужно осветить перед машиной, и что бы не слепить при этом встречных. То есть найти, приемлемый для всех, вариант. Но каждому своё)))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 25 2009, 09:39
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(sasa @ Nov 24 2009, 22:07 ) *
Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? rtfm.gif что понятно то?..... внимательно читал? в стену нужно упереться только для того, что бы увидеть при дневном освещении какие винты двигают линзу, и какой в каком направлении, и двигают ли они вообще её!!! А вдруг на какой нить регулировочной гайке резьба сорвана - будешь ночью в проулке крутить охреневая отвёртку и дупля не отбивать, почему направление пучка не меняется, или ходит только вверх-вних, а в право и влево - никуя........ Стена - это подготовка к ночной регулировке, еси хочешь сам это сделать. cute.gif

извини друг вчера не смог-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 25 2009, 10:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(karpenkrus @ Nov 25 2009, 10:39 ) *
извини друг вчера не смог-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Во, проеехали.... friends.gif ))))) К чему всё это - у меня в GE-шке был прикол: блок-линза внутри фары крепится одной точкой на шарике, и двумя точками на регулировочных винтах. Точка крепления шарика открутилась, и винтики попадали на дно фары. Я кручу-кручу, и мля не могу понять - чего оно так по дурацкому регулируется.... закралось сомнение в нормальном креплении линзы. Снял фару с машины к осмотру - и воть, откручено и болтается. К счастью удалось вытрусить винтики, и закрутить их на место не разбирая фары в гавно. По этому предупреждаю сразу - нужно убедиться, что всё правильно регулируется, а потом приступать к самой регулировке.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 25 2009, 10:38


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 25 2009, 11:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sasa @ Nov 25 2009, 09:30 ) *
Главная проблема - найти длинный, ровный участок перед препятствием. Второе - заниматься геометрией с мелом, и рулеткой, и длинной, ровной палкой на стене - влом. Всё гораздо проще в переулке (лично мне) - когда есть понимание, чтО мне нужно осветить перед машиной, и что бы не слепить при этом встречных. То есть найти, приемлемый для всех, вариант. Но каждому своё)))))))

Ну дык я то как раз и буду регулировать по твоей методике с пивом и девками сзази)). А выложенная мной инструкция - это чисто поделился тем что нашёл. В общую копилку так сказать. А вдруг кто то за это даже спасибо скажет))


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 25 2009, 11:35
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 25 2009, 12:26 ) *
Ну дык я то как раз и буду регулировать по твоей методике с пивом и девками сзази)). А выложенная мной инструкция - это чисто поделился тем что нашёл. В общую копилку так сказать. А вдруг кто то за это даже спасибо скажет))

хорошая инструкция,спасибо тебе.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 25 2009, 16:17
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Всем огромный respect. Свет отрегулировал сам- получилось отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 25 2009, 18:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ничего нет лучше и приятнее результата, достигнутого собственным трудом))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 25 2009, 19:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(sasa @ Nov 25 2009, 19:42 ) *
Ничего нет лучше и приятнее результата, достигнутого собственным трудом))))))

Санек а ты случайно не сталкивался с газовым оборудованием на GE?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 25 2009, 20:20
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(karpenkrus @ Nov 25 2009, 20:06 ) *
Санек а ты случайно не сталкивался с газовым оборудованием на GE?

Сорри, нет, с газом ПОКА не подружились))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Nov 26 2009, 19:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



Цитата(sasa @ Nov 24 2009, 22:07 ) *
Пилядь.... а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? rtfm.gif что понятно то?..... внимательно читал? в стену нужно упереться только для того, что бы увидеть при дневном освещении какие винты двигают линзу, и какой в каком направлении, и двигают ли они вообще её!!! А вдруг на какой нить регулировочной гайке резьба сорвана - будешь ночью в проулке крутить охреневая отвёртку и дупля не отбивать, почему направление пучка не меняется, или ходит только вверх-вних, а в право и влево - никуя........ Стена - это подготовка к ночной регулировке, еси хочешь сам это сделать. cute.gif

Я тебе свое спасибоотдаю , а то что выше написано это мой первый опыт в корректировке фар, я около получаса тупо туда сюда гонял отверткой


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 26 2009, 19:45
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(cats @ Nov 26 2009, 20:07 ) *
Я тебе свое спасибоотдаю , а то что выше написано это мой первый опыт в корректировке фар, я около получаса тупо туда сюда гонял отверткой

ну что получилось?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 26 2009, 20:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Гы гы. Все друг другу говорят спасибо, а реально на кнопочку тому же sasa только я нажал )) В принице не в кнопочке счастье, но всё же)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Nov 26 2009, 20:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



Цитата(karpenkrus @ Nov 26 2009, 20:45 ) *
ну что получилось?

получилось то, что я написал выше, а именно заезд на СТО

Цитата(vasekman @ Nov 26 2009, 21:20 ) *
Гы гы. Все друг другу говорят спасибо, а реально на кнопочку тому же sasa только я нажал )) В принице не в кнопочке счастье, но всё же)

я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 26 2009, 21:24
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(cats @ Nov 26 2009, 20:58 ) *
я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки

пусть топикстартер отдувается)) у него как раз такая возможность появилась )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 26 2009, 22:31
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 26 2009, 21:20 ) *
Гы гы. Все друг другу говорят спасибо, а реально на кнопочку тому же sasa только я нажал )) В принице не в кнопочке счастье, но всё же)
че за кнопочка?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 27 2009, 08:18
Сообщение #24


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(karpenkrus @ Nov 26 2009, 23:31 ) *
че за кнопочка?

"Контрольный выстрел" accordeon.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cats7.jpg ( 52.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 27 2009, 09:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(cats @ Nov 26 2009, 21:58 ) *
я бы с удовольствием и тебе нажал, да только нет у меня такой кнопочки

Она появляется у новичков после 50 -ти сообщений. Не парьтесь)))))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 27 2009, 09:25
Сообщение #26


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(sasa @ Nov 27 2009, 10:13 ) *
Она появляется у новичков после 50 -ти сообщений. Не парьтесь)))))

У karpenkrus уже появилась spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 27 2009, 09:27
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Я нашел эту кнопочку, а раньше я её не замечал.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 27 2009, 09:30
Сообщение #28


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(karpenkrus @ Nov 27 2009, 10:27 ) *
Я нашел эту кнопочку, а раньше я её не замечал.

Поздравляю. А у sasa как было 68 спасибок так и осталось D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Petrus
сообщение Nov 27 2009, 16:42
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 04.11.2009
Из: Закарпатье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE. 97г.



Цитата(vasekman @ Nov 24 2009, 22:24 ) *
Сегодня вечером ехал домой в сильном тумане благодаря чему увидел что при дальнем свете моя ПРАВАЯ фара освещает обочину СЛЕВА через ~100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать))

надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал wink.gif:
Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар



Привет! Спасибо за технологию регулировки , тока некоторые моменты мне непонятны.
У меня на стене световые пятна имеют форму "галок", где считать центр пятна ?
Как регулировать дальний свет?
Go to the top of the page
Вставить ник Petrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 17:26
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Petrus @ Nov 27 2009, 16:42 ) *
Привет! Спасибо за технологию регулировки , тока некоторые моменты мне непонятны.
У меня на стене световые пятна имеют форму "галок", где считать центр пятна ?
Как регулировать дальний свет?

я так подозреваю что описанная мною технология (напоминаю - стащенная с какого то сайта в инете) подходит больше для рефлекторных фар. К примеру на моей маське свет регулируетсся методом корекции всего блока фары, т.е. вместе с дальним и ближним. Регулировки по отдельности у меня нет. Поэтому если тебе нужно отрегулировать отдельно ближний и/или дальний - пользуйся методикой sasa.
Ну а форма светового пятна... тут уже чисто визуально ищи оптический центр и самое яркое место. ИМХО


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 30 2009, 08:11
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Petrus @ Nov 27 2009, 17:42 ) *
где считать центр пятна ?

Центром можешь считать угол галки, то есть место пересечения горизонтальной и угловой линии в галке )))

Цитата(Petrus @ Nov 27 2009, 17:42 ) *
Как регулировать дальний свет?

Написано выше, читай внимательно cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2009, 08:14
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 11:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



на расстоянии 10 метров от стены пучек света должен светить примерно на высоту колена. кажеться дальним светом.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 14:37