![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 05.11.2009 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 96p ![]() |
у меня 626ГЕ, проблема в том что когда заводжу машину обороти поднемаються и зразу падают почти до нуля и скачут между нульом и первой- второй полоской (машина захльобываеться) если не надавлю на газ то может зразу заглохнуть а так то поскачет секунд 5 и виравниваеться к норме 700-800.
поезжу немного заглушу. если заводиться зразу (в районе 1 мин) то уже не захльобиваеться обороти в норме. а если оставить на пару минут то снова при заведении тупит....(должен постоянно прогазовивать немножко) один ньюанс. у меня на ДЗ бил обломан датчик такой к нему подключаеться еще одножильний контакт (вернее не датчик а резьба куда он вкручиваеться) а датчик я купил б\у правда не уверен работает ли он (как его проверить можно) так вот приделал я там такой каркас отдельний и вкрутил етот датчик. на него я так понимаю поступает напряжение и он випрямляеться при етом откривая немножко отверстие в ДЗ. так вот может он как то регулируется.? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Жесть просто, как то приделал датчик, не понимая даже его назначения
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 25 2009, 17:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 05.11.2009 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 96p ![]() |
Жесть просто, как то приделал датчик, не понимая даже его назначения Я понимаю для чего нужен етот датчик просто толком незнал как он называеться Я вкрутил датчик так чтобы его конец дотронулся к металической части ричага газа (незнаю точного названия, та часть что откривает ДЗ ) и замкнулся всередине. Но проблема всеравно не решена ...!! Может быть что-то еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
То, что датчик коснулся - это хорошо, а замыкается ли он при этом на массу? Тестер в руки и мерять бегом)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 05.11.2009 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 96p ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 05.11.2009 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 96p ![]() |
Не может такого быть. С датчика один провод выходит, он и замыкается на массу через датчик. 12 вольт там никак не может быть. Получаеся что на одном проводе + висит или чаго? ![]() ну а как он должен замыкать? подается напряжение на датчик 12в и он через массу випрямляеться (откривая ДЗ) когда нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
ну а как он должен замыкать? подается напряжение на датчик 12в и он через массу випрямляеться (откривая ДЗ) когда нужно. Дабы не было случая "ученик - учитель" со взаимными обидами, съезди на сервис к диагносту, заодно и выставте правильно датчик, там все проблемы и закончатся ............ или только начнутся....... ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 17:52 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ну а как он должен замыкать? подается напряжение на датчик 12в и он через массу випрямляеться Куда он выпрямится?????? это будет короткое замыкание с искрами. Датчик - простая жабка, с одним проводом, которая при нажатии пропустит через себя минус (массу), мля, если можно так выразится. Да и правда, поедь куда нить, по инету разобраться в кулибинстве - анрил, ещё и говорим на разных языках о разных вещах наверно))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 05.11.2009 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 96p ![]() |
Да и правда, поедь куда нить, по инету разобраться в кулибинстве - анрил, ещё и говорим на разных языках о разных вещах наверно))))))) результати такі: з початком снігів і -16С надворі вирішило всі мої питання. не завівшись взагалі "закотив" я її на сервіс і там методом комп.діагностики найшовся глюк в датчику температури охолоджуючої рідини (ECTS). точніше в тому шо він не робив, а не робив тому що був обірваний дріт десь біля клеми шо підключався до нього. зробивши це все машинка з пів оборота заводиться і то при -20 зранку. заодно почистив форсунки, мотор тепер тихо робить і точно зменшився розхід палива (через тиждень можливо дам результати). Включатель холостого ходу працює регулювання йому не потрібне головне щоб при закритті ДЗ він замикався (на массу). Машина не глохне тепер при заведенні. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:07 |