![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Млин, запарился уже искать причину(( На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально и тоже только на горячую проявлялось? Я пока на щётки грешу. Взял новые, только пояльник нужно мощный найти. Млин, ну если с новыми щётками не получится то хз где искать проблему(( Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 19:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта. Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта. Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит? если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они. Возможно... Придётся заказать ещё комплект втулок и делать эксперименты. балин -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото) Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле (( судя по коллектору(это где щетки трутся), имеет место коротыш где то. у меня когда пробило обмотку у статора и она замыкала на массу, то щетки просто прилипали к коллектору. из за этого и плохо крутился стартер. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Коллектор нужно шлифовать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Коллектор нужно шлифовать? Если катушки статора намотаны, а не природный магнит, пусть электрик проверит на пробой. Удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) Сообщение отредактировал vasekman - Dec 11 2009, 21:22 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...). На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) У кого то есть советы как снимать стартер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У кого то есть советы как снимать стартер? У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- папы этого ответ помещаю ]]>в книжке]]>. (с) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.03.2011 Из: insterburg Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт если кому поможет такой опыт ,то буду рад Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе. +1 скорее всего со втягивающим намудрили. оно шайбами регулируется, чтобы входило/выходило из зацепления правильно. стартер вращается только когда шестерня выдвинута вперед и во втягивающем замкнут контакт -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Хммм.... А у меня обратная проблема, стартер на горячию с пол тычка Вруммммм, а на холодную вообще Раз через Раз заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 03.02.2012 Из: Аккерман Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (GC) Имя: Ярослав ![]() |
всем здрасте.
у меня была проблема стартер на горячую тож через раз и еле крутил (да и на холодную бывало клинил). снял разобрал почистил и также заметил что люфт по оси был. подложил под нижнюю часть якоря шаембочку. все собрал поставил и с полтычка завелась родная. попробовал еще пару раз, красота. как новенький. -------------------- "Надежда - глупое чувство" . Макс Фрай
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
всем здрасте. у меня была проблема стартер на горячую тож через раз и еле крутил (да и на холодную бывало клинил). снял разобрал почистил и также заметил что люфт по оси был. подложил под нижнюю часть якоря шаембочку. все собрал поставил и с полтычка завелась родная. попробовал еще пару раз, красота. как новенький. Вчера разбирал свой стартер.Сначала начал еле крутить,а потом только счелчек,и вообще перестал крутить.Когда разобрал его полностью то увидел,что (минусовая) счетка вообще стерлась и погрызла якорь.Счетку подобрал с жигулей предварительно подогнав напильником.А раковины на якоре зачистил сначала крупной нождачкой,а потом нулевкой.Собрал,поставил.Пока нормально.Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) ![]() ![]() [attachme nt=82289:DSC02520.JPG] ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
sergei018! Фотки зачетные, отчитался молодца!
.....Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) ![]() А нас-то за что? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Вчера разбирал свой стартер.Сначала начал еле крутить,а потом только счелчек,и вообще перестал крутить.Когда разобрал его полностью то увидел,что (минусовая) счетка вообще стерлась и погрызла якорь.Счетку подобрал с жигулей предварительно подогнав напильником.А раковины на якоре зачистил сначала крупной нождачкой,а потом нулевкой.Собрал,поставил.Пока нормально.Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) ![]() ![]() [attachme nt=82289:DSC02520.JPG] ![]() ![]() надеюсь щетку жигулевскую не черную использовал? иначе через неделю опять менять полезешь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.09.2012 Из: Украина, Тернопольская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: АР 33 ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2012 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626GC ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт если кому поможет такой опыт ,то буду рад Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2012 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626GC ![]() |
долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть.... аналогов нет, выход я нашёл только заменой стартера пробовали перемотать шину!!!! но она всё равно не работала!!! поменял на редукционный год назад пока проблем не было!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Кто знает где можно купить втягивающее реле стартера под замену??? или есть аналоги?
Сообщение отредактировал Maksim626gc - Jun 8 2013, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Кто знает где можно купить втягивающее реле стартера под замену??? или есть аналоги? на ексисте -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!! у меня тоже был алюминиевый провод от стартера к АКБ!и тоже на горячую плохо крутил.электрик посоветовал его заменить на медь!я так и сделал-проблем больше не было! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.03.2014 Из: алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626gc Имя: alekc ![]() |
дело в бендексе+поменяй бендекс100гр и все ьудет окей.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:00 |