Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC:Стартер еле крутит, но только на горячую
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 17:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится.
Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт.
Что еще делать, куда смотреть?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 34)
karpenkrus
сообщение Nov 27 2009, 19:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 18:41 ) *
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится.
Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт.
Что еще делать, куда смотреть?

а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 19:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(karpenkrus @ Nov 27 2009, 19:37 ) *
а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально

и тоже только на горячую проявлялось?
Я пока на щётки грешу. Взял новые, только пояльник нужно мощный найти. Млин, ну если с новыми щётками не получится то хз где искать проблему((

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 19:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 27 2009, 19:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 20:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 27 2009, 19:56 ) *
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках

Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта.
Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Nov 27 2009, 20:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(vasekman @ Nov 27 2009, 21:17 ) *
Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта.
Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит?

если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 27 2009, 21:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(karpenkrus @ Nov 27 2009, 20:40 ) *
если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они.

Возможно...
Придётся заказать ещё комплект втулок и делать эксперименты. балин


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2009, 17:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL17112.JPG ( 237.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334
Прикрепленный файл  SSL17115.JPG ( 297.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  SSL17117.JPG ( 330.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 30 2009, 20:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 18:15 ) *
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((

судя по коллектору(это где щетки трутся), имеет место коротыш где то. у меня когда пробило обмотку у статора и она замыкала на массу, то щетки просто прилипали к коллектору. из за этого и плохо крутился стартер.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2009, 20:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2009, 21:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Коллектор нужно шлифовать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2009, 21:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 21:29 ) *
Коллектор нужно шлифовать?
Если катушки статора намотаны, а не природный магнит, пусть электрик проверит на пробой. Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 1 2009, 13:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Nov 30 2009, 22:29 ) *
Коллектор нужно шлифовать?

мелкой наждачкой можно
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 11 2009, 21:14
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места.
Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера.
Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок)

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 11 2009, 21:22


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 25 2010, 15:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vasekman @ Dec 11 2009, 22:14 ) *
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места.
Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера.
Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок)

А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...)))

А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул))))
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Jan 29 2011, 09:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Цитата(lisyj @ Aug 25 2010, 15:57 ) *
А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...)))

А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул))))

У кого то есть советы как снимать стартер?
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 29 2011, 11:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(artur7777 @ Jan 29 2011, 09:19 ) *
У кого то есть советы как снимать стартер?


У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
]]>в книжке]]>. (с)


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
bolt1977
сообщение Mar 18 2011, 15:37
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.03.2011
Из: insterburg

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(bezol @ Nov 30 2009, 20:57 ) *
Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.

Да, и у меня тоже- пришлось менять стартер
Go to the top of the page
Вставить ник bolt1977 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Mar 12 2012, 22:57
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 13 2012, 16:38
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Wilder @ Mar 12 2012, 22:57 ) *
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад

Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 14 2012, 17:01
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Pasha_48 @ Mar 13 2012, 16:38 ) *
Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе.

+1
скорее всего со втягивающим намудрили. оно шайбами регулируется, чтобы входило/выходило из зацепления правильно. стартер вращается только когда шестерня выдвинута вперед и во втягивающем замкнут контакт


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
kOrmAn
сообщение Mar 16 2012, 22:55
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 10.01.2012
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Хммм.... А у меня обратная проблема, стартер на горячию с пол тычка Вруммммм, а на холодную вообще Раз через Раз заводится.
Go to the top of the page
Вставить ник kOrmAn в ответ
+Quote Post
ЯрикК
сообщение Jul 5 2012, 14:52
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 03.02.2012
Из: Аккерман

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (GC)
Имя: Ярослав



всем здрасте.
у меня была проблема стартер на горячую тож через раз и еле крутил (да и на холодную бывало клинил). снял разобрал почистил и также заметил что люфт по оси был. подложил под нижнюю часть якоря шаембочку. все собрал поставил и с полтычка завелась родная. попробовал еще пару раз, красота. как новенький.


--------------------
"Надежда - глупое чувство" . Макс Фрай
Go to the top of the page
Вставить ник ЯрикК в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 6 2012, 06:56
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(kOrmAn @ Mar 17 2012, 02:55 ) *
Хммм.... А у меня обратная проблема, стартер на горячию с пол тычка Вруммммм, а на холодную вообще Раз через Раз заводится.
аккамулятор дохлый просто.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Oct 30 2012, 18:31
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(ЯрикК @ Jul 5 2012, 14:52 ) *
всем здрасте.
у меня была проблема стартер на горячую тож через раз и еле крутил (да и на холодную бывало клинил). снял разобрал почистил и также заметил что люфт по оси был. подложил под нижнюю часть якоря шаембочку. все собрал поставил и с полтычка завелась родная. попробовал еще пару раз, красота. как новенький.

Вчера разбирал свой стартер.Сначала начал еле крутить,а потом только счелчек,и вообще перестал крутить.Когда разобрал его полностью то увидел,что (минусовая) счетка вообще стерлась и погрызла якорь.Счетку подобрал с жигулей предварительно подогнав напильником.А раковины на якоре зачистил сначала крупной нождачкой,а потом нулевкой.Собрал,поставил.Пока нормально.Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) aggressive.gif Прикрепленный файл  DSC02522.JPG ( 545.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
[attachme
nt=82289:DSC02520.JPG]Прикрепленный файл  DSC02521.JPG ( 475.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  DSC02520.JPG ( 468.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 30 2012, 19:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sergei018! Фотки зачетные, отчитался молодца!
Цитата(sergei018 @ Oct 30 2012, 19:31 ) *
.....Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) aggressive.gif

А нас-то за что? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 30 2012, 19:34
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sergei018 @ Oct 30 2012, 19:31 ) *
Вчера разбирал свой стартер.Сначала начал еле крутить,а потом только счелчек,и вообще перестал крутить.Когда разобрал его полностью то увидел,что (минусовая) счетка вообще стерлась и погрызла якорь.Счетку подобрал с жигулей предварительно подогнав напильником.А раковины на якоре зачистил сначала крупной нождачкой,а потом нулевкой.Собрал,поставил.Пока нормально.Есть одно но,я пока снял стартер то вспомнил всех.......))))))) aggressive.gif Прикрепленный файл  DSC02522.JPG ( 545.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
[attachme
nt=82289:DSC02520.JPG]Прикрепленный файл  DSC02521.JPG ( 475.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  DSC02520.JPG ( 468.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

надеюсь щетку жигулевскую не черную использовал? иначе через неделю опять менять полезешь.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
igor_vas81
сообщение Nov 9 2012, 08:41
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.09.2012
Из: Украина, Тернопольская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: АР 33



+1 accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник igor_vas81 в ответ
+Quote Post
Goldik
сообщение Mar 13 2013, 21:34
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.04.2012
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC



Цитата(Wilder @ Mar 12 2012, 22:57 ) *
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад

Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Goldik в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Apr 7 2013, 08:44
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть....
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Goldik
сообщение May 15 2013, 20:51
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.04.2012
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC



Цитата(morsik @ Apr 7 2013, 08:44 ) *
долго крутил стартером и он встал, разобрал там пайка отпаялась и замкнуло все к черту. переделал без пайки но катушка немногго потеряля свою защиту местами изолентой подклеел собрал ии как новый но тут апосля отощел провод цеентральный от трамблера короче опять стартер перегрел и теперь с него вообше ловиттть нечего в статоре обмотки замкнули на массу что делать подскажите может аналоги есть....

аналогов нет, выход я нашёл только заменой стартера пробовали перемотать шину!!!! но она всё равно не работала!!! поменял на редукционный год назад пока проблем не было!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Goldik в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 8 2013, 10:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Кто знает где можно купить втягивающее реле стартера под замену??? или есть аналоги?

Сообщение отредактировал Maksim626gc - Jun 8 2013, 10:48
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 8 2013, 21:57
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Maksim626gc @ Jun 8 2013, 11:33 ) *
Кто знает где можно купить втягивающее реле стартера под замену??? или есть аналоги?

на ексисте


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
083-23 xo
сообщение Jun 10 2013, 06:47
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 1987г.2000 карб



Цитата(Goldik @ Mar 13 2013, 22:34 ) *
Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!!

у меня тоже был алюминиевый провод от стартера к АКБ!и тоже на горячую плохо крутил.электрик посоветовал его заменить на медь!я так и сделал-проблем больше не было!
Go to the top of the page
Вставить ник 083-23 xo в ответ
+Quote Post
benq1954@mail.ru
сообщение Mar 13 2014, 19:41
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.03.2014
Из: алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626gc
Имя: alekc



дело в бендексе+поменяй бендекс100гр и все ьудет окей.
Go to the top of the page
Вставить ник benq1954@mail.ru в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 18:00