Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: клубы дыма на холодную + масло, помогите
caesar
сообщение Dec 3 2009, 20:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Добрый день!

Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40

Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40.

Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял.

и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках).

приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре!

2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится:

-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего

Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу".

померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)

Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно.

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 32)
Mazdaservice
сообщение Dec 4 2009, 08:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Добрый день!

Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40

Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40.

Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял.

и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках).

приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре!

2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится:

-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего

Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу".

померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)

Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно.

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?

Судя по описанию направляющих и есно МСК нет. Компрессия в подобных случаях информации не несёт. Вкратце, при выработке она, компрессия, незначительно падает, но за счёт попадания масла через убитые сальники (они же МСК) - повышается, есно мы меряем усреднённые показатели. Кроме того маслосъёмные кольца на компрессию вообще не влияют, а уж ели они закоксуются, то масло польёется канистрами с последующим залеганием компрессионных, а вот тут и до расточки рукой подать. С наступлением холодов процесс, как правило, прогрессирует (МСК на холоде дубеют, а направляющие не держат стержень клапана, вот их и разбивает). Так что желательно болезнь не запускать. Лечение потом будет дороже, как минимум на стоимость ремонтных поршней колец и расточки блока, да ещё масло бы не прозевать, а то и стукануть может со всеми вытекающими. К ХАДО у меня отношение негативное, в особенности если двигатель с пробегом и резинки затвердели. После этого абразива вид старого сальника не для слабонервных. А на новом (или правильно отремонтированном) моторе ХАДО и делать нечего.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 08:55


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 4 2009, 09:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40


У меня такая же машинка GE и также голландское ГБО.
Сколько ездил (тис.км.)?
Сколько машинка прошла?
Сколько замен масла при тебе делалось?

Цитата
через клапанную крышку сочилось
- такая ерунда наблюдается при использовании неоригинальной прокладки

Цитата
-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего


От каких факторов зависит? Все время дымит или только когда прогреваешь?
Например, у меня такая же история как у тебя, дым бело-сизый, все зависит от окружающей температуры, например +8 – не дымлю, +4 – дымлю. Кстати пока будешь готовится к ремонту двигателя, есть хороший способ по минимализации дыма, проверенно на двух машинах с данными симптомами – работает. Заводишь машину, ждешь когда появится дым, как только пошел первый симптом, выключаешь зажигание, ждешь 1-2 мин. (например куришь сигарету, я не курю, по сему слушаю радио) снова заводишь и опа вуаля дыма нету или есть но не заметный.

Цитата
померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)


Что на всех 14, без перепадов!? У меня именно на том где залегло кольцо завышена компрессия и перепад между другими 0,9. Бензинчика туда пару кубиков и еще раз проверить, чтобы снять масляную пленку?
А свечи смотрели? Как они, в каком состоянии, цвет?
Цена боле менее похожа на правду, но есть одно, как повезет с двигателем. Возможно все обойдется лайт-капиталкой (замена колец, колпачков, всех прокладок и т.д. – 400$ и работа 250$-300$). Я себе уже заказал, жду.

Вся фишка в том что у Мазды после 200 тыс. пробега начинаются проблемы с маслосъемными кольцами и в большинстве случаев замена их помогает. Кинь в поиске «дымит Mazda 626» и увидишь кучу информации по этому поводу и в итоге именно 99% лайт- капиталка спасает. На одном из форумов читал что Мазда делает их мягче чем компрессионные, потому при не качественном бензине, масле они залегают, например у меня после заправки бензином на Богатырской (заправка КЛО) именно это и произошло (возможно совпадение, натура такая у людей валить на того кто крайний у Вас напрмер на мастера который посоветовал масло cute.gif).


Мастеров много например у нас на форуме есть пользователь Mazdaservice обратись к нему он может поможет?
Также мой тел.моб. в личке, несчастье объединяет будем вместе страдать rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 4 2009, 09:29


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 4 2009, 13:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2Mazdaservice

Спасибо за Ваш ответ!
пару вопросов:
-Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте?
-Ходовую делаете?
-Кузов и рихтовка?
-Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 4 2009, 14:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2SashaGub

Привет! Спасибо за совет (завести-заглушить-подождать) - вроде легче стало!

Сколько ездил (тис.км.)? я 50 000
Сколько машинка прошла? 340 000
Сколько замен масла при тебе делалось? каждые 8 000 - соотв. 6-7
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 4 2009, 18:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(caesar @ Dec 4 2009, 13:46 ) *
2Mazdaservice

Спасибо за Ваш ответ!
пару вопросов:
-Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте?
-Ходовую делаете?
-Кузов и рихтовка?
-Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти


Во первых СПД, во вторых по всем вопросам лучше созвониться, благо телефоны в наличии есть
Рихтовку и покраску не делаем - основное направление ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка) . Это основной профиль. Так же решаются проблемы с ходовой, если это необходимо. С комплектующими проблем как правило нет, разборка под боком, да и новые запчасти всегда можно заказать accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 18:04


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 5 2009, 23:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 6 2009, 01:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Dec 5 2009, 23:57 ) *
По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах.


так и есть! поговорил с мастерами разными - все как один - капремонт. буду готовиться.
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 6 2009, 02:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Сочуствую sad.gif . Зато потом-ураган будет машинка, не узнаеш. Можеш кстати попробовать б\у двигло живое поискать, дешевле будет. Знакомому с Польши привезли-4 года уже катается и не нарадуется.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Dec 6 2009, 11:47
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



100% лучше двигатель поискать!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 6 2009, 14:56
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



так капремонт - всё новое, с гаранитией. двигло дешевле,но:
-где найти неушатанное?
-как проверить?

думаю, капремонт однозначно лучше б.у. двигла в самом лучшем состоянии....
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 6 2009, 15:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 4 2009, 19:00 ) *
ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка)

Сорри за офф, позвольте поинтересоваться: ЧТО ИМЕННО из автомобильной подкапотной электроники вам удалось отремонтировать и КАК вы её настраиваете?? ДПДЗ и УОЗ не в счёт. Для корректировки СО у вас газоанализатора нет. ( я бы понял, если бы это было: поиск и устранение неисправностей. Замена деталюшек и их ремонт - это разные мероприятия) и самое главное - КАК вы РЕГУЛИРУЕТЕ инжекторы??? blink.gif если отдаёте себе отчёт в том, что инжектор - это форсунка. Ну ОООЧЕНЬ интересно послушать, чисто спортивный интерес rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 17:03
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 6 2009, 17:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Можно сказать - очень правильно подмечено (приятно общатся с технически грамотными людьми), что инжектор - это форсунка в понимании многих людей. Но так уж сложилось, что приходится воспринимать некоторые названия или выражения не в буквальном смысле. По сему, по умолчанию, примем форсунку за электромеханический клапан подачи топлива из магистрали, а инжектор (в целом), за систему электронного впрыска, частью которой она (форсунка) и является. Иными словами английские слова с русским акцентом, типа сорри (извенения) за офф (выключение) будут как то немного резать уши и не только мне, если их воспринимать буквально. И собственно, зачем слушать, как регулировать нерегулируюмую електромеханическую деталь, если это как то не связано с «очком десантника в момент отрыва от рампы самолета которое способно перекусить лом», далее оставим это сложное выражение, тем более знаков припинания всё равно не хватает. И зачем необходимо знать такие пикантные подробности ремонта. cute.gif
Касаемо электроники, я бы подошёл с другой стороны. К примеру, гаснет индикатор на Х9. Я не зря про транзистор говорил. Конечно, конденсаторы тоже выходят со строя. Для этих целей у меня с праворуких машин куча разных гаджетов имеется, так сказать, для исследований. Их деятели с разборки выбрасывают (разборка рядом), а мы подбираем, потом экспериметируем.
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Для Вас это проблемм, как для специалиста, не вызывает. Вопрос - как эти процедуры будет выполнять не специалист и без соответствущих знаний и оборудования? Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. Для хозяина авто важно, что бы его машина была просто отремонтирована и как можно скорее и качественнее. Отсюда и принцип подхода – работа на положительный результат. Заниматься исследованиями на машинах клиентов не наш профиль.
Рассказывать кухню, как я ремонтирую отдельные элементы системы, я не буду. Уже в своё время напреподавался. Если есть конкретные вопросы, я по возможности, всегда пытаюсь ответить. Главное – правильно сформулировать вопрос. Надо вот на сайте закладку сделать – «задайте вопрос».
А вообще очень приятно было пообщаться hi.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 6 2009, 17:29


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 6 2009, 18:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Mazdaservice @ Dec 6 2009, 17:27 ) *
... Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. ...

И этим всё сказано. Многа букв, красиво звучит. А смысл обьяснять не надо
З.Ы. А какое отношение к вопросу имеет обсуждение количества запятых в веселенькой подпись об очке дисантника??? Хотя вопрос риторический, можно не отвечать

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 6 2009, 18:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 6 2009, 18:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 6 2009, 18:27 ) *
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт».

Много букв, тема не раскрыта, но смысл между строк, по крайней мере мне, понятен. Зацеп очка десантника - игнорирую, так как это для поднятия настроения читателей, а не для философских умозаключений )))). ДПДЗ и УОЗ - это опущено две вещи которые можно регулировать и настраивать (и то не всегда), ну и СО потенциометр до кучи, если он присутствует. Мне было просто интересно: как подкапотную электронику можно ремонтировать - настраивать, если практически всё не ремонтно пригодно и не настраиваемо. Она либо работает, либо косячит, либо не работает. А по форсункам было чётко сказанно - мы их не моем, а только настраиваем. Из этого по природе возник вопрос - как. А это ещё больше режет слух чем очко бедного десантника (тем более что это правда, с очком то) cute.gif Лана, мне всё понятно, проехали, а то сильно от темы ушли.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 18:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 7 2009, 20:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Ну 340000 тыс. это не мало, можно бы кольца и новые поставить. На разных ТАЗах при таких пробегаг уже новые движки ставят biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Dec 8 2009, 18:08
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



У меня после Мазды 626 остался разобраный 2-литровый движок (с головой) с пробегом после расточки около 50т-(поршни 0,5 оригинал в отличном состоянии) и неоткрытый набор оригинальный колец 0,5.
Плюсы-если таки соберетесь капиталиться-готов все это барахло (оптом и самовывозом) отдать за 150$,чтоб место не занимало (если Ваша была на газу,есть мнение что и клапана могут понадобиться)
Минусы-это в Харькове sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Dec 9 2009, 11:19
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Я у себя решил эту проблему путем возврата к синтетике, теперь может подымить 1 раз в месяц секунд 30, а раньше на полусинтетике вся машина в дыму по утрам. Но у меня пробег 220т.
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 7 2010, 18:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



626GF 1998г.в. 130т. км. купил 15т.км проехал на 10w-40 и утром осенью О УЖАС сизый дым
масло не мерял а доливал
ДИАГНОЗ---- залегли намертво маслосемные кольца
замена колец+чистка головы 700у.е.
все нормализовалось
масло заливаю 5w-40

Сообщение отредактировал 626gf - Jan 7 2010, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 7 2010, 19:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Так тебе только синтетика и прописана, зачем лить дрянь всякую. эксперементировать.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Jan 8 2010, 00:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2Викти

Скажите, по движку ещё актуально предложение?
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 8 2010, 22:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



Цитата(ник @ Jan 7 2010, 19:20 ) *
Так тебе только синтетика и прописана, зачем лить дрянь всякую. эксперементировать.

извените!!!!!!
так мне посоветовали в автомагазине больше туда не ногой
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Jan 10 2010, 16:20
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



Цитата(caesar @ Jan 8 2010, 01:58 ) *
2Викти

Скажите, по движку ещё актуально предложение?


Да,валяется
Если что-пишите в мыло rex@datasvit.net -я сюда не каждый день заглядываю.
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
teshin
сообщение Apr 20 2010, 20:59
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Dec 6 2009, 03:26 ) *
Сочуствую sad.gif . Зато потом-ураган будет машинка, не узнаеш. Можеш кстати попробовать б\у двигло живое поискать, дешевле будет. Знакомому с Польши привезли-4 года уже катается и не нарадуется.


имею такую же проблему с мазда 626 2001. расход масла 400-500 грм. 1000 км. Посоветуйте где можно в Днепропетровске отремонтировать двигатель?
Go to the top of the page
Вставить ник teshin в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Apr 27 2010, 21:48
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
имею такую же проблему с мазда 626 2001. расход масла 400-500 грм. 1000 км. Посоветуйте где можно в Днепропетровске отремонтировать двигатель?

Если еще актуально-то есть мастер, который Маздами с начала 90-х занимается, знает их все как облупленные(спас меня, когда на всех СТО ставили диагноз замена гидрокомпенсаторов, а у него за 50 грн все вылечил). Если интересно-то дам контакты, или по тел(указан в профиле).
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 28 2010, 12:32
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Можно сказать только выехал с СТО с подобной проблемой. У мну 626 GF, 99 г/в, 2,0 бенза, ща пробег 153 тыс (ориг).
Данный трабл у меня начался летом 2008 года (пробез был 136 тыс после того как "насоветовали" чисто японское масло ZIC, короче сам виноват). Вынесли вердикт на одном оф СТО, что вначале надо поменять сальники, а если не помогет, то и маслосъемные кольца. Отдал авто, кошелек опустел на 2*** грн (по курсу 4,85). Что сделали: замена сальников (ориг), прокладки все (ориг), поликлиновые ремни (типа хорошие), замена торм колодок перед/зад (типа классные). Чуть более полгода (до зимы) было вроде все нормуль, затем зима, после зимы стали клинить задние тормоза (суппорта, т.е. не работают), АБС убежал, когда наступило теплая пора, опять появился поддымленность именно на холодный авто и чуть-чуть при старте. Возвращабсь на то же СТО. Ответ от них, надо менять маслосъемные кольца, делать капиталку, а тормозн суппорта и АБС мы не причем, так как время уже прошло, т.е. делать все заново... Короче, после определенных баталиях, которые так и ничем не закончились, послал я их далеко... затем разгар кризиса (кошелек был полупустой)...
Осень 2009 года, с тормозами тажа лажа, поддымленность при холодном заводе увеличилась, начала кушать масло... Собираю деньги на ремонт, т.е. на зиму. Зима 2009-2010 дым пропал, масло ест.
Весна 2010 года, пробег уже стал около 152 тыс км. Тепло на улице и Джеймс Бонд "нервно курит в сторонке" по дымовой завесе при холодном старте. Собрав денег, отганяю свою малышку на другое СТО. С просьбой об "посмотреть на то как установили сальники" предыдущее СТО. Вердикт, салники установлены криво (не посажены до конца в "колодца"), одинаковые (а ориг идут разные на впус и выпуск), большего диаметра, чем нуно и непонятного местопроисхождения так же и состояния на момент установки. Заказали и установили новые сальники (уже настоящий ориг), заменили один поликлиновый ремень (который ранее постоянно пищал при влажности и нагрузки на него), все фильтра по кругу и масло, обратили внимание на задние суппорта. Время 3 дня, по деньгам со скидками около 250 у.е. (может чуть больше). Забераю машинку назад, выходные - дымленность еще круче как при заводе, так еще и появился при езде. Но при этом машина как не парадоксально стала ехать еще лучше, чем когда я ее покупал. В понедельник вернул авто назад. Парни попытались "отмачить" кольца, плюс еще пару моментов попробовали, результат не дало. В четверг заказал кольца, в субботу получил. Опять в понедельник выехал. Время нахождения на СТО - неделя. Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е.
Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке".

Пы.Сы. Сорри за много букавок, но я подумал, что данная история может пригодиться несколькими пунктами:
1. Авто отдавать только на проверенные СТО, должна четко оговариваться гарантия на проделанные работы.
2. Желательно перепроверять самому в ходе работы этапы.
3. Не спешить делать капитлку/расточку - всегда успеете.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Apr 28 2010, 17:57
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



Цитата(626gf @ Jan 7 2010, 18:49 ) *
626GF 1998г.в. 130т. км. купил 15т.км проехал на 10w-40 и утром осенью О УЖАС сизый дым
масло не мерял а доливал
ДИАГНОЗ---- залегли намертво маслосемные кольца
замена колец+чистка головы 700у.е.
все нормализовалось
масло заливаю 5w-40

мне тоже с начало меняли колпачки взяли 100у.е. а воз и ныне там, в результате читай выше
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 28 2010, 19:30
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(smt @ Apr 28 2010, 13:32 ) *
Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е.
Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке".


Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил?
В принципе очень даже бюджетно


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
teshin
сообщение Apr 28 2010, 21:33
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Apr 27 2010, 22:48 ) *
Если еще актуально-то есть мастер, который Маздами с начала 90-х занимается, знает их все как облупленные(спас меня, когда на всех СТО ставили диагноз замена гидрокомпенсаторов, а у него за 50 грн все вылечил). Если интересно-то дам контакты, или по тел(указан в профиле).


Актуально. Номер телефона мастера и адрес?
Go to the top of the page
Вставить ник teshin в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 29 2010, 10:40
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Mazdaservice @ Apr 28 2010, 20:30 ) *
Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил?
В принципе очень даже бюджетно

кроме сальников ... У мну такой бюджет вышел из-за того, что ждал запчасти некоторые с Одессы и самое главное с очень большой скидкой мне посчитали работу.... Скажем так, я лично считаю, что при том объеме работ, которые были сделаны и при тех деньгах, которые были заплачены - я отделался легким испугом...


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 29 2010, 21:13
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Сколько, ты говоришь, оригинальные кольца стоили?
И почём прокладки в оригнале? Только головки блока или вместе с прокладкой клапанной крышки?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 30 2010, 10:46
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Mazdaservice @ Apr 29 2010, 22:13 ) *
Сколько, ты говоришь, оригинальные кольца стоили?
И почём прокладки в оригнале? Только головки блока или вместе с прокладкой клапанной крышки?

Кольца я ставил не оригинал, мне обошлись в 600 грн, прокладки комплект ориг около 1000 грн (9**), по прокладкам, впуск/выпуск коллектора или типа того, головки блока (типа железная какая-то или наподобие), еще какие-то маленькие, а про клапанную - честно не помню....
А оригинал кольца мона было взять что-то около 135 у.е. или типа того, был один комплект по этой цене, но реально я их бы получил дней через пять-шесть (т.к. перед выходными было), но из-за того, что и так машинка стояла уже долго на СТО разобранная в боксе (читай занимала место и я был без авто), то взял не оригинал, вроде ТР или типа того....

Сообщение отредактировал smt - Apr 30 2010, 10:51


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
sascha37
сообщение Apr 10 2011, 15:06
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.04.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Добрый день!
...

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?

просто надо масло залить обратно то што было и все пройдет проверил на своей машине










Сообщение отредактировал vasekman - Apr 11 2011, 06:59
Причина редактирования: оверквотинг. рекламу даем в соответсвующем разделе
Go to the top of the page
Вставить ник sascha37 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 17:29