![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте?
![]() Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи) Что это за процедурина такая????? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
На сколько я знаю читска двигателя(конечно могу не коректно выразиться)-это чистка форсунков и топливной системы. Я уже заколебался на станцию кататься и там компьютор пишет, что ошибок нету
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
когда появляется чек? после простоя утром или во время движения? как он себя ведет - при каких обстоятельствах появляется и когда пропадает или не пропадает вообще?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
в месяц машина жостко тупит. Значит только машка затупила (загорелся чек) - сразу езжай считывать ошибку. Если неисправность больше не проявляется, после трёх - пяти запусков- прогревов двигателя она может стереться из памяти автоматически и потеряться - по этому вам считать её не получается. Сообщение отредактировал sasa - Dec 10 2009, 13:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
когда появляется чек? после простоя утром или во время движения? как он себя ведет - при каких обстоятельствах появляется и когда пропадает или не пропадает вообще? Проявляеться после простоя утром, машино заводиться нормально но когда трогаешся загораеться чек и выше 3000 оборотов даже на холостом ходу не поднимаеться. Исчезает если заглушить машину на неопределённое время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Очень похожи симптомы на некачественный бенз. У меня схожие на М6 были.
-------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
Проявляеться после простоя утром, машино заводиться нормально но когда трогаешся загораеться чек и выше 3000 оборотов даже на холостом ходу не поднимаеться. Исчезает если заглушить машину на неопределённое время. ну да, похоже на бенз......есть еще одна ситуация, меня сотрудник на днях удивил ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
ну да, похоже на бенз......есть еще одна ситуация, меня сотрудник на днях удивил ![]() ![]() Нет таких банальных ошибок не допускаю. Сообщение отредактировал yats_13 - Dec 10 2009, 14:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
коксик, почему бы не заехать на петровку?
считай ошибку и тогда делай соот ремонт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
GOOGLE!!!!
Салон: пр. Московський, 20Б Тел. (044) 390-17-77 Факс. (044) 390-17-17 Салон: вул. Верхній Вал, 66 Тел. (044) 425-88-25, 425-54-05 e-mail: mazdacars@auto-intl.kiev.ua Сервіс: пр. Московський, 22а Тел. (044) 230-15-15, 230-15-17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
GOOGLE!!!! Салон: пр. Московський, 20Б Тел. (044) 390-17-77 Факс. (044) 390-17-17 Салон: вул. Верхній Вал, 66 Тел. (044) 425-88-25, 425-54-05 e-mail: mazdacars@auto-intl.kiev.ua Сервіс: пр. Московський, 22а Тел. (044) 230-15-15, 230-15-17 Разве компания "Компания ММК" не дилер Mazda. Сто раз не хочеться платить на разных станция. пусть там разбираються. Забыл добавить что машина американка, если это играет роль. Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
В том и дело, что катался 2 года и было всё нормально а теперь постоянные проблемы. Может бензин в стране испортился. Бенз конечно испортился. Но! Он ведь не сразу дает о себе знать. Пока двигло чистое - все в порядке, а потом начинают появляться на свечах, на катализаторе, на другой разной хрени разные налеты и нагары. Датчики начинают считывать не правильно инфу, мозг ее не правильно воспринимает, загорается чек и комп душит машину. Мне спецы пытались все это объяснить на пальцах, но я не стал сильно вникать. Мне даже видео показывали, как на свечах появляется свинцовый налет и они начинают шить куда попало, но не в нужном направлении. Соответственно двигатель начинает троить - ну и дальше все как у тебя, чек-двигатель. В моем случае лечилось чисткой свечей, топливной и выхлопной системы (раз в полгода), другого способа я не нашел, а потом продал машину. Что интересно, у жены ма3шка, заправляемся на одной заправке, но у нее за 2,5 года эксплуатации таких проблем не возникало. Сообщение отредактировал Анатолий - Dec 10 2009, 17:50 -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
-------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? ![]() Если Америкос заедь на АВТОТЕХНИК они уже знают,у многих такая хрень была - польют клапан вэдэшкой и ОК. У меня такое было когда на холодную трогался или глушил сразу не прогрев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
По деньгам + - 50 грн. у меня уже 20тыс. не появляется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Менять не надо! Чистка клапана (или смазка) т.к. он "залипает" занимает 1 час (снятие - чистка - установка). Мне чистили на 20т. 22 т. ничего не загорается ![]() ![]() Буду надеяться на лучшее. Поеду завтра на СТО пускай чистят, а там время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95
![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 ![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() Бензин "доганяется" октановым числом с помощью присадок. Присадки бывают дешёвые и дорогие. Потому не мудрено, что наш 95 полное "Г". А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Когда брал чайку в 2007, я столько ин-фы по бензину пролистал, могу легко диссертаыию накрапать. Итог такой: с НПЗ по Гостам и стандартам выезжает 92й. И по дороге на АЗС он превращается в 95й 95+, 98й Супер, Премиум, Прибалтийский Румынский и тд итп. Это законом не запрещено. Цвет у бензина сегодня одинаковый, бутил и марганец - дела минувших дней. 98й производят только в Европе и к нам он приедет когда мы будем получать пенсию в евро. Не трудно прикинуть, что проблема у нас общая и у американок и у машин заточенных под европу. И постепенно она коснется всех счастливых обладателей "чаек" ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:54 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не смеши народ. ( взять все и поделить__то же мне Шариков) Да мне то всё равно. ![]() А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся. А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским". Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. ![]() Всё-таки, что написано на лючке бензобака? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:55 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ещк раз хочу повториь. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Вот о чём я и говорил ![]() В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Да мне то всё равно. ![]() А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся. И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским". Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. ![]() Всё-таки, что написано на лючке бензобака? ![]() Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку. На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку. На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. ![]() Я не каркаю, я говорю так как есть на самом деле. Наш АИ-95 имеет практически такое же октановое число, как А-87 Regular американский. Наш АИ-98 имеет практически такое же октановое число, как А-92 Premium американский. (то, что написано у тебя на лючке бензобака) Каким заправляться, это уже решать лично каждому. Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Вот о чём я и говорил ![]() Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. 92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. У нас на окраине НПЗ "Лукойл" - факелом дымит, россияяяне..., можно заправиться прямо из трубы. Они пытались как то модернизироваться под Европу, но революционных достижений в этом не достигли. Кроме того разница в стоимости бензина - 0,05 -0,10 укр_копеек, что Прибалтийский, что Румынский, что российский Лукойл, который стоит на окраине города, Это настораживает... А не бодяжат ли наши бизнесмены, сопливые, по дороге из прибалтики 80й в 98й, ведь тритензии на деревню румынскому дедушке... -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить.. Есть два метода определения октанового числа. Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы) Исследовательский, "АИ" (используется у нас) В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах... вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно. ![]() ![]() один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить.. Есть два метода определения октанового числа. Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы) Исследовательский, "АИ" (используется у нас) В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах... вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно. ![]() ![]() один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому Доходчивее не бывает уже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если на лючке бензобака написано Regular, то у нас такой автомобиль необходимо заправлять не ниже АИ-95
Если написано Premium, то надо лить не ниже АИ-98. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 13:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься. Спрашиваю я вот по какой причине. Я побывал на нескольких сервис_центрах, включая и оф диллера, осадок не приятный, не считая по 150 кровных на каждом СТО за диагностику!!!. Прослушав всех "кулибиных", прояснилось следующее : в амер. машинах очень серьезное внимание уделено экологическим стандартам топливной системы (ни грамма в рот, ни см. в п@пу). Мы, конечно, то же к этому скоро подтянемся, лет через 25, когда бензин начнем нормальный прозводить. А причина горящего чека начинается с крышки бензобака, т.е. ее замены, и так по цепочке через двигло к выхлопной трубе, все по порядку меняем,(датчики, возд. клапан, свечи, лямбда зонтики, катализаторы) В общем, при нормальном раскладе и сообразительности, можно бабла накосить нимерено. И не факт, что чек перестанет гореть, гарантии ни кто не дает. Просто ФАК какой то. По этому, я и ищу "бывалых" по форумам кто сталкивался с данной проблемой, может кто то утешит..... ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:00 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому Прикольная игрушка, Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. ОЧМ, за редким исключением, меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1. В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших количествах к моторным топливам для уменьшения детонации. Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — канцерогенное вещество). От свинща катализатор умирает через полтора - два месяца, проверено!!! Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый красный нагар на свечах и на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец ![]() Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Уважаемый ГУИНПЛЕН !
Сперва Виталик Автопрофи пытался подсказать тебе, что наклейку на лючке бензобака американского автомобиля в наших широтах следует читать через "фильтр стандартов". Ты поднял его на смех. Он раз пять пытался терпеливо донести до тебя общеизвестные и общедоступные данные о разнице в стандартизации детонационной устойчивости бензинов в разных регионах мира. Если бы ты провел более качественный литературный поиск, то понял бы, о чем говорил Автопрофи, еще эдак сообщений десять назад. Открываем Гугл, вводим "octane rating wiki" и сразу попадаем на краткую, но достаточно емкую расшифровку мировых стандартов: ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating]]> Там есть очень удобная табличка, в которой видно, что американский (AKI) 87 - это наш (RON=АИ=ОЧИ) 91-92, AKI 90-91 = RON 95, AKI 93 = RON 97-98. Поэтому если на американском лючке бензобаке написано premium или 93, то, очевидно, машина требует от нас в Украине заливки АИ98. Также там наглядно видно, что разница между RON и MON составляет в среднем 9 единиц для стандартных высокооктановых бензинов с АЗС, на которых мы ездим (то есть AKI в среднем на 4,5 единицы меньше, чем RON, и на те же 4,5 единицы выше, чем MON). Для используемых в качестве моторного топлива одноатомных спиртов, газов-алканов и аренов разница между RON и MON может составлять 20-30 единиц. Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский Сообщение отредактировал Пат - Jan 7 2010, 17:08 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Всем привет! Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина. будешь заправлять ФХ таким же говном, как заправляешь ЦХ, будут те же проблемы. не жалей денег на нормальный бензин и будет тебе счастье... З.Ы. можно было ответить словами героя из фильма "Афоня": "Вот не понимаю я таких людей"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Знаю как решить проблемму с негерметичностью на СХ если кто интересуется в пишите в личку. Очень простое решение.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
ГУИНПЛЕН, сделайте лицо попроще и, уверен, к вам потянутся люди ![]() коксик, не забудьте ГБО поставить на финика. Чтоб ВАЩЕ экономно было. Ага и ещё железный багажник на крышу и майки на сидения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 30.07.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Уважаемый ГУИНПЛЕН ! Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский Много__Уважаемая ПАТ, передайте автопрофи Виталику мои извинения. ![]() Мы, очевидно, по разному видим проблему. Автопрофи Виталик видит цифру 98 и все. А я вижу за цифрой 98 кошмарное количество дешевых присадок, приведенных выше, которые в итоге в разной степени уничтожают двигатели. За цифрой 95 - этих присадок в трое меньше, а цифра 92 соответствует нашим совковым стандартам "бензин повышенного каКчества". Когда мы лили в бензин этил - прогорали клапана умирал катализатор. Когда начали лить марганец и никель через две тысячи краснели и замыкали свечи из за красного налета на них. Вопрос - какие присадки добавляют сегодня? и есть ли смысл экспериментировать с 98м дальше, с нашими авто? -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит. Сто про"центов согласен. Мой родственник заправился на трассе, по дороге из Киева ко мне, и доехал, на двух цилиндрах, с черным дымом из трубы. У него тогда был Мерс 420е. Поверте мне, он не экономит на бензине. В городе заправился, проблема исчезла без посещения СТО. Потом он взял Праду таетовскую, через полтора месяса умер катализатор. После скандала у диллеров кат. поменяли. но предупредили, что в последний раз и не на долго. С ноября 2008 он катается на америкосовской ниссан МАКСИМЕ льет 95й пока проблем нет. Я откатался больше двух лет на 95ом , тьфу тьфу тьфу. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
не покупай бензин СНГ, покупай импортный. Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где? Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:08
Прикрепленные файлы
-------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, ты где? Я вроде бы не выделывался, просто нормально объяснил на каком бензине должна ездить твоя машина, ты начинаешь тут язвить, нах оно кому-то надо? ![]() Да заправляй чем угодно, если уверен в своей правоте, никто же не заставляет. Но и глупых вопросов тогда тоже не задавай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Ну кому как. Я делаю проще - пользуюсь услугами авиакомпаний и железнодорожников ![]() ![]() ГУИНПЛЕН, без обид, но ты реальное хамло. Еще один пост в подобном ключе - и пойдешь на заслуженный отдых. Да в том то и дело, что у меня до мазды было куча машин и мерсы, субару не турбо, тойота, фольц,хонда, но мазда из их оказалась самой требовательной к качеству бенза. Хоть и по трассе езжу не так часто, ![]() Сообщение отредактировал коксик - Jan 12 2010, 08:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
Всем привет! Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин. Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя . И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде. Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину. Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда. Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой. Заправляюсь в основном 98. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин. Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя . И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде. Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину. Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда. Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой. Заправляюсь в основном 98. Тебя можно только поздравить, что у тебя при таком пробеге нету проблем. Клапан я конечно почистил, но как для машины с ценой не в один рубль, такие проблемы слегка удивительны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Ох ребзо и понаписали вы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете... +1 полностью согласен ! Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный )) Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум )) двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95... А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))). я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 ! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.03.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 ![]() |
помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А кто такие спецы???
"неэффективная работа катализатора", вы сами ответили на свой вопрос. Тоесть его либо удалять, либо менять а новый. А сдох он таки да, скоре всего из-за топлива. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите а пробег какой ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.03.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й супер... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где? Уважаемый ГУИНПЛЕН, окковский PULS - это никакой не "якобы 98й супер", это 95 бензин, просто типа премиум. У меня после него машинка тоже стала хуже ездить, заправлялся им какое-то время, потом перестал, перешел на другой и машинка ожила. А вообще у ОККО есть просто 98й, не ПУЛЬС, но не на всех заправках, так вот он хороший. Сообщение отредактировал oasis - Jan 15 2010, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
+1 полностью согласен ! Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный )) Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум )) двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95... А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))). я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 ! Мне тоже ВОГ 100 по динамике очень нравится. ТОлько вот смущает один момент, возможно я ошибаюсь - вам не кажется что после ВОГ 100 из выхлопа какой-то странный запах? Что они туда такое добавляют, не вредно ли это для машины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 28.01.2009 Из: Киев, ул.Заболотного Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 black ![]() |
есть хорошее СТО (частное) где занимаются стендовой чисткой форсунок, да и остальным в принципе тоже, я там давно делаю свою машину(ТО) и еще много чего меняла и ремонтировала(и изначально я туда поехала с подобной проблемой), так вот я думаю там достаточно грамотный мастер(в отличии от официалов, на которые лично я заезжала один первый и последний раз, и худших мастеров я еще не видела) и он сможет устранить эту неполадку навсегда,ну или если вы не захотите там ремонтировать ее, он по крайней мере точно выяснит и расскажет вам в чем проблема
тел мастера: 0963368574 СТО находиться в районе Интерплощади |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
у меня маленькая мастерская пользуюсь считывателем кодов ELM 328 пороблемы счеком решаются только после считывания и расшифровки кода . чтобы избежать не нужных операций типа чистка кармы двигателя сначала на диагностику . возможная проблема перегрев катализатора или сгоревший лямбда зонд . на диагностике запомниш код ошибки дам расшифровку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
посмотри тему нестабильные ХХ ... там у нас появился одноклубник электрик со сканером где то на правом берегу .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,962 Регистрация: 05.05.2009 Из: Киев-Хмельницкий-Киев Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Mazda-CX7 Имя: Алина ![]() |
Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек.
Прочитала обе темы. Что конкретно делать,так и не определилась.Выкатать бензин,или сразу на Пшеничку???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.02.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 американка Имя: Олег ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? ![]() Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь! Проводил диагностику: комп. по началу писал ОШИБКА Р 2006 - залипание какого то электомагнитного клапана. По езде- норма! Только глаз раздражает горящий значок! Ошибку вытерли, сменил бензин и всё ОК! Потом заправился какой-то дрянью, накрылись свечи и одна форунка. Снова загорелась эта лампа. Причём всё это произошло после мороза -20-25. Машина ночь простояла не в гараже. Т.е. резюме: вероятно всё связано с качеством топлива. Америкосам в башку не придёт, что в бензине может быть ослиная моча! Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек. Прочитала обе темы. Что конкретно делать,так и не определилась.Выкатать бензин,или сразу на Пшеничку???? По моему американки заточены под Евро 4 и очень капризны к топливу. Я ездил на фирменную СТО и сделал вывод, что надо найти грамотного частника. На СТО стараются раздеть и всё заменить, а ларчик может просто открываться. Причин для ЧЕКА много, вплоть до умирающего катализатора, лямбда зонда, форсунок, свечей и т.д. Выкатайте бензин, сотрите ошибку, заправтесь 92-м, главное, что бы не этилированным (95,98). Не верю во все ПРЕМИУМЫ, СУПЕРЫ и т.д. Пусть будет октан поменьше, но не будет присадок в топливе и посмотрите. Американки кушают не ниже 91-го, так написано в оригинальной книжке! если при езде нет никаких подёргиваний, смыканий, тянет нормально - значит проблем в топливной системе не должно быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не понял вот это
...главное, что бы не этилированным (95,98)... Разве у нас реализуется этилированный бензин? И разве 95 и 98 по умолчанию означают что это этилированный бенз? Вы возможно ответите, что на украинских НПЗ не производится бенз с октановым числом выше 92, а до 95 он догоняется присадками. Так ведь у нас на рынке валом импортного 95-го, а 98 - исключительно импортный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Для двигателя MZR 2.3Turbo очень важно октановое число, пусть даже оно подгоняется присадками.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
[quote name='Олег11' date='Feb 10 2010, 13:49 ' post='698488']
Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь! По бензину действительно не угадаешь. Проблемма с ошибками по второму зонду связанны с присадками добавляемыми в топливо. Что бы сильно не засорять тему терминами буду оперировать простыми словами. Часть присадок имеет более высокую температуру горения и налипают на поверхность катализатора. Приводя к ошибкам в работе оного. Пергревание выплавление и проч. Но с каждой ошибкой нужно разбираться отдельно. Ни одна ошибка не приведет к правильному выводу если не будет проведенно дополнительных проверок. Дилерские СТО как правило не имеют времени и возможностей для этого. Потому что зарабатывают деньги. На ТО и запчастях. Детальная диагностика и точное установление причины в условиях дил. СТО нерентабельна. Это может позволить себе только человек работающий самостоятельно не отягощенный большими затратами иначе стоимость такой диагностики и ремонта будет экономически не выгодна. Если будет нужна консультация или диагностика обращайтесь в личку. Есть диагностический сканер и опыт работы с азиатскими автомобилями. -------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
вот что происходит когда пытаешься машину завести зимой
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, на.... надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся! форунка: ...., тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а .... не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите... катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, призаложили какую-то обманку... мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга... лямбда: жизнь жестока... мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова... заглохли мы стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, ...., полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и з№?бало всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: куясе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу.. мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу ...., полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно ...., у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог ...., старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да .... мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: .... ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро ...., не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлмордась тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: ...., щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно ...., ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=86372]]>
вот тут тесты наших заправок. от некоторых резалтов просто в шоке! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=86372]]> вот тут тесты наших заправок. от некоторых резалтов просто в шоке! Жаль, что 98 и 100 не тестировали. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 00:06 |