Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
Dec 25 2009, 19:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Столкнулся с такой проблемой, поменяли мне на днях редуктор стоял Lovato RGE92 (с электронным клапаном), поставили новый такой же, вопрос почему менял, потому что была течь антифриза, как оказалось из за плохо зажатой трубки, также задубевшей мембраны и ржавчины в камере антифриза (видать лили до меня воду в радиатор). НО со старым явных проблем кроме течи не было, работал как часы (дефекты обнаружились при вскрытии).
Так вот когда поставили новый начались проблемы (если будете ставить ГБО, только не едьте Кайсарова 7/9, «Еко-Транс» из всех мастеров один вменяемый Андрей 23-25 года и тот на расхват, не успел он мне закончить настраивать как его забрали к модному на Лексусе, подошел другой Андрей который ну просто ужас). Так вот все и закончилось со скандалом, машинка на газу хуже работает чем до этого и имею такие проблемы: 1. Плавают холостые. 2. При переходе с бензина на газ машина может заглохнуть. 3. При резком сбросе педали газа машина может заглохнуть. Нашел некоторые инструкции в «инете» как настроить редуктор, но все они не однозначны, на редукторе есть 2 винта: большой пластиковый и маленький латунный под обычную отвертку. Из многих инструкций понятно, что первый регулирует холостой ход, другой чувствительность (?). Так вот одни рекомендуют зажать винт чувствительности до упора (типа для грузовых машин, для легкого пуска, для легковых не используется), а холостым отстроить, а другие именно чувствительностью настраивать после настройки холостого. По данным инструкциям пока настроил холостые – уже держит (у меня это 600-700), а вот при резком броске или переходе на газ с бензина, обороты падают до 100 и даже может заглохнуть (раньше такого не было).
LOVATO_El_RGE_92_OD2.JPG ( 43.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191 - винт чувствительности 2 - винт холостого P.S. Хотя видел на некоторых рисунках наоборот (что еще больше ввело в заблуждение). Также хочу отметить что многие инструкции рекомендуют подымать обороты дозатором когда начинаешь настраивать, но у меня он электронный, управляется с контролера. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 25 2009, 20:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 12:41 |