Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Культовые авто, что есть у японцев
Nikko_sev
сообщение Nov 14 2007, 15:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 03.10.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех



На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понялsmile.gif Типо нет таких машин, как 600 мерс, БМВ и Вольво (кстати тему затеяла любительница последней марки) Прозвучало это примерно так

"Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет."

Так может общими усилиями дадим ответ Чемберленуsmile.gif

]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Nikko_sev в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Yury
сообщение Nov 14 2007, 15:57
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Nissan Skyline GT-R
Кста - скоро релиз GT-R 2
Если кто не знает - это культовая машина для кольца и, как не странно это звучит в сочетании - для ТЮНИНГА!

Сообщение отредактировал Yury - Nov 14 2007, 16:01


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Zubastic
сообщение Nov 14 2007, 15:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу



Цитата(Nikko_sev @ Nov 14 2007, 15:53 ) *
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понялsmile.gif Типо нет таких машин, как 600 мерс, БМВ и Вольво (кстати тему затеяла любительница последней марки) Прозвучало это примерно так

"Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет."

Так может общими усилиями дадим ответ Чемберленуsmile.gif

]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]>


Взяли немного от мерина, немного от феррари, немного от мазератти и слепили... Вообще не очень то культовая это машина... Культовой можно Мустанг назвать, а вот эту машинку скорее просто офигенным серийным авто и всё...
Go to the top of the page
Вставить ник Zubastic в ответ
+Quote Post
Nikko_sev
сообщение Nov 14 2007, 15:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 03.10.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех



Цитата(Zubastic @ Nov 14 2007, 16:58 ) *
Взяли немного от мерина, немного от феррари, немного от мазератти и слепили... Вообще не очень то культовая это машина... Культовой можно Мустанг назвать, а вот эту машинку скорее просто офигенным серийным авто и всё...


Энто я просто ссылку скинул без всякого намека.. Кстати, а обоснование культовости?? Или ссылочку...smile.gif

]]>http://www.carexpert.ru/models/acurn-1990.htm]]>

Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 14 2007, 16:03
Go to the top of the page
Вставить ник Nikko_sev в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 14 2007, 16:03
Сообщение #5


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



А Mazda RX-7? А Miata (она же MX-5)? Самый продаваемый родстер в мире был, между прочим. A Nissan Z серии? А тот же Skyline?

И где вы у Мерса увидели культовые суперкары? Или у БМВ? Про Volvo я вообще молчу. У них только грузовики культовые.

Самые-самые суперкары создавали и создают итальянцы. До них далеко всем...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Zubastic
сообщение Nov 14 2007, 16:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу



Цитата(Nikko_sev @ Nov 14 2007, 15:59 ) *
Энто я просто ссылку скинул без всякого намека.. Кстати, а обоснование культовости?? Или ссылочку...smile.gif

]]>http://www.carexpert.ru/models/acurn-1990.htm]]>


Ку́льтовое авто — авто, вокруг которого группа поклонников создала некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля. Не существует единой точки зрения о том, кого относить, а кого не относить к культовым. Произведение искусства, имеющее много поклонников и служащее важной частью (или даже основой) какой-либо субкультуры. (информация спёрта, доработана и сконсолидированна из Википедии)

Цитата(Norua @ Nov 14 2007, 16:03 ) *
А Mazda RX-7? А Miata (она же MX-5)? Самый продаваемый родстер в мире был, между прочим. A Nissan Z серии? А тот же Skyline?

И где вы у Мерса увидели культовые суперкары? Или у БМВ? Про Volvo я вообще молчу. У них только грузовики культовые.

Самые-самые суперкары создавали и создают итальянцы. До них далеко всем...


Вольво P1800 посмотри...

Цитата(Yury @ Nov 14 2007, 15:57 ) *
Nissan Skyline GT-R
Кста - скоро релиз GT-R 2
Если кто не знает - это культовая машина для кольца и, как не странно это звучит в сочетании - для ТЮНИНГА!


По поводу скайлайна, соглашусь вот её как раз можно отнести к культовой машине. friends.gif

Сообщение отредактировал Zubastic - Nov 14 2007, 16:19
Go to the top of the page
Вставить ник Zubastic в ответ
+Quote Post
Nikko_sev
сообщение Nov 14 2007, 16:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 03.10.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех



Смысл немного не в том... Говорится что японцы хороши в плане машин среднего класса, но что он проигрывает в машинах более высокого класса...

Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 14 2007, 16:53
Go to the top of the page
Вставить ник Nikko_sev в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 14 2007, 17:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Перечислю навскидку:
Хонда NSX (японская феррари)
Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе.
Тойота Супра битурбо.
Мазду МХ-5 уже вспоминали.
RX-7 однозначно!
Культовые машины Импреза и Эволюшен.

Про мотоциклы я вообще молчу.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Zubastic
сообщение Nov 14 2007, 17:22
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу



Цитата(King @ Nov 14 2007, 17:06 ) *
Перечислю навскидку:
Хонда NSX (японская феррари)
Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе.
Тойота Супра битурбо.
Мазду МХ-5 уже вспоминали.
RX-7 однозначно!
Культовые машины Импреза и Эволюшен.

Про мотоциклы я вообще молчу.


Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина???
Go to the top of the page
Вставить ник Zubastic в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 14 2007, 17:29
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Zubastic @ Nov 14 2007, 17:22 ) *
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина???

У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва...
Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!!
RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ!
Evo и STI - пояснить в чём культовость?
О GT-R я писал выше
и.т.д. и.т.п.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 14 2007, 17:37
Сообщение #11


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Zubastic @ Nov 14 2007, 17:22 ) *
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина???


Тем, что она не популярна во всем мире. А все вышеперечисленные машины имеют поклонников не только в Японии.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Zubastic
сообщение Nov 14 2007, 17:44
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу



Цитата(Yury @ Nov 14 2007, 17:29 ) *
У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва...
Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!!
RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ!
Evo и STI - пояснить в чём культовость?
О GT-R я писал выше
и.т.д. и.т.п.


Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю.

Отцом роторных двигателей является немецкий изобретатель Феликс Ванкель. Первые эскизы Ванкель сделал еще в 1924 году, а патент на свое изобретение он получил в 1929 году. Война прервала работу Ванкеля над изобретением, и вернуться к ней он смог только в конце 50-х. В 1967 году был представлен автомобиль NSU Ro-80 с роторным двигателем Ванкеля. Тогда же патент на производство двигателя купили многие автомобильные фирмы, такие как Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota и Mazda. В итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись потрясающих результатов. Справедливости ради заметим, что и ВАЗ использовал этот тип двигателя в своих разработках. Единственная разница в том, что наши молодцы не утруждали себя покупкой лицензии, а раздобыли «живой» двигатель и скопировали его.

Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году, оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведен фейслифтинг, а в 1983-м мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л.

Так что тут скорее NSU Ro-80 культовое авто, которое породило целую культуру других машин..

Evo и STI В чём культовость этих автомобилей??? То что STI сверканула на ралли и всем понравилась её форма??? До этого субару тихо курила гдето в сторонке. STi - это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании, которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями - в частности, для омологации гоночных автомобилей. Вообщем машина нашумевшая но культововсти я не вижу... Под такую гребёнку можно много начесать. И оставит след в истории этот автомобиль или нет пока еще неизвестно.


Цитата(Norua @ Nov 14 2007, 17:37 ) *
Тем, что она не популярна во всем мире. А все вышеперечисленные машины имеют поклонников не только в Японии.


Да весь мир это кто??? Африка, Южная Америка, Австралия тоже лелеяли те машины которые ты перечислил??? нет.. Тем более весь мир это не довод. Я же писал выше приблизительное определение культовости авто. Так вот они слабо попадают под это определение.
Go to the top of the page
Вставить ник Zubastic в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 14 2007, 18:14
Сообщение #13


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Zubastic @ Nov 14 2007, 17:44 ) *
Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю.


Да... ВАЗ2101 очень популярен в Африке... И Австралии... И Южной Америке. А также Volvo P1800. И BMW M6 (особенно в Африке).

Именно основываясь на приведенном тобой определении культовости я и назвал те японские машины, которые отношу к культовым.

Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что культовых машин вообще нету. Есть только кучки поклонников марки или определенной модели. В чем тогда культовость Mercedes или BMW? Я вот BMW не перевариваю на дух.

А то, что спустя десятилетия остается невероятное количество поклонников RX-7 тебя не смущает? Которые именно "...создали некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля..."


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 14 2007, 18:40
Сообщение #14


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Norua @ Nov 14 2007, 18:14 ) *
Я вот BMW не перевариваю на дух.

единомышленниг smile.gif
а по-моему, культовость авто - это всеобщее признание той или иной марки не обязательно за какие-либо технические качества, а и многое другое
и та же копейка была культом в то время как самый удачный народный автомобиль (по соотношению цена-качество и относительной доступности в то время)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
СЧАСТЬЕ
сообщение Nov 14 2007, 18:47
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 red



Цитата(Nikko_sev @ Nov 14 2007, 15:53 ) *
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понялsmile.gif Типо нет таких машин, как 600 мерс, БМВ и Вольво (кстати тему затеяла любительница последней марки) Прозвучало это примерно так

"Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет."

Так может общими усилиями дадим ответ Чемберленуsmile.gif

]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]>


вау!!!! Супер машинка! все понравилось кроме руля не стой стороны! gigi.gif
А культовая Нисан Скайлайн! как по мне так куда культовее?
Go to the top of the page
Вставить ник СЧАСТЬЕ в ответ
+Quote Post
Zubastic
сообщение Nov 15 2007, 10:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу



Цитата(Norua @ Nov 14 2007, 18:14 ) *
Да... ВАЗ2101 очень популярен в Африке... И Австралии... И Южной Америке. А также Volvo P1800. И BMW M6 (особенно в Африке).

Именно основываясь на приведенном тобой определении культовости я и назвал те японские машины, которые отношу к культовым.

Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что культовых машин вообще нету. Есть только кучки поклонников марки или определенной модели. В чем тогда культовость Mercedes или BMW? Я вот BMW не перевариваю на дух.

А то, что спустя десятилетия остается невероятное количество поклонников RX-7 тебя не смущает? Которые именно "...создали некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля..."


Ты наверно недочитал то что я тебе пишу... Мировое признание марки автомобиля, это пол дела... Твои же слова что признал весь мир вот я испросил весь мир это кто???? Африка, Австралия не относятся ко всему мирому??? Еще раз повторяю "Тем более весь мир это не довод." Вот скажи мне RX-7 какую субкультуру родила??? Первоисточник был-то немец, а мазда довела технологию до идеальной и сделала очень стильный дизайн. Я ни в коем случае не говорю что эта машина фигня, но к культовой её относить совсем не стоит. Кстати есть еще вольво 240, которая до 2000 года еще производилась в Аргентине а стартовало серийное производство в 1978 году... Может ты знаешь хоть одного японца, который столько лет проиводился??? Хотя я эту модель к культовой не отношу. Мерины имеют долголетнюю историю и стояли у истоков автомобилестроения, возможно поэтому их и относят к культовым автомобилям, других причин я не вижу.

З.Ы. Возьми пример из музыки Элвис, Пинк флойд, Роберт Плант это культовые исполнители, а Бритни Спирс и Дима Билан это попса, вот в чём разница.
Go to the top of the page
Вставить ник Zubastic в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 15 2007, 11:34
Сообщение #17


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Zubastic @ Nov 15 2007, 10:24 ) *
Первоисточник был-то немец, а мазда довела технологию до идеальной и сделала очень стильный дизайн...


А какая разница кто являлся первоисточником? smile.gif Первый автомобиль тоже не в Японии построили... И не в Штатах. RX-7 создала вокруг себя субкультуру владельцев роторных автомобилей smile.gif Хотя, я не знаю, что ты имеешь ввиду под термином "субкультура".


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 15 2007, 11:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



А в чем культовость Мерседеса или БМВ по-вашему? Обычные седаны бизнес-класса + попсовые "спорт-кары"?
Всякие версии CSL и пр не в счет.
Тогда культовыми можно назвать только итальянских производителей (феррари, ламборджини, мазератти и пр.), а все остальное - просто машины.

На том же Скайлайне впервые был применен активный задний дифф с изменяемый передаточным отношением. В то время как японцы уже 10 лет МАССОВО выпускали такие машины, европейцы только-только разрабатывали их.
Что еще придумали автопроизводители европы? Изменяемые фазы газораспределения? Так это из авиации.
Турбины?
Да, никто не спорит, что до определенного времени японцы массово скупали технологии и что инженерная школа европейцев была намного выше по уровню, чем в Японии. НО! Они быстро учатся, и самое главное - быстро внедряют все новинки.
Чтобы понять в чем разница - возьмите Митсубиши Сигма 91-92 года и аналогичную БМВ 5/7-й серии. Посмотрите на базовые комплектации и все станет понятно))

Спор беспредметен, потому что участники дискуссии по-разному воспринимают понятие культовости.

Другой вопрос в том, что если под "культовыми" понимаю ДОРОГИЕ машины ценником от 100К и выше, тогда да. Японцев не так уж и много.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Kaldun
сообщение Nov 16 2007, 11:47
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 13.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6 2.3 дорестайл



Я тут смотрю многие путают суперкары и спорткары. Skyline, Nissan Z, NSX и т.д. это спорткары. На мафынки зачотные.
А Миата до сих пор бьет рекорди продаж. Вышла ведь с твердым верхом.
Go to the top of the page
Вставить ник Kaldun в ответ
+Quote Post
Nikko_sev
сообщение Nov 16 2007, 13:07
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 03.10.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех



Цитата(Kaldun @ Nov 16 2007, 11:47 ) *
Я тут смотрю многие путают суперкары и спорткары. Skyline, Nissan Z, NSX и т.д. это спорткары. На мафынки зачотные.
А Миата до сих пор бьет рекорди продаж. Вышла ведь с твердым верхом.

Тобишь, суперкаров у япошек таки нет?... Хотя, я понял, что Ниссан GT-R претендует на сей статус
Цитата(King @ Nov 15 2007, 11:54 ) *
А в чем культовость Мерседеса или БМВ по-вашему?


Согласен, что они скорее выступают как способ самовыражения и засвидетельствования некого соц.статуса. А вот с Вольво… Вокруг них есть некий культ «самой безопасной машины». Ну вот хотя б - СХ 90, напичкан разной «супер-пупер» гадостью по самое не хочу. Начиная от борсодержащей стали в крыше, сенсорами крена и заканчивая двигателями из алюминия. И все это подается как семейное авто повышенной вместительности.
Получается, что и тут Японцам нечем крыть?

Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 16 2007, 13:08
Go to the top of the page
Вставить ник Nikko_sev в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 10:38