![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял
![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Nissan Skyline GT-R
Кста - скоро релиз GT-R 2 Если кто не знает - это культовая машина для кольца и, как не странно это звучит в сочетании - для ТЮНИНГА! Сообщение отредактировал Yury - Nov 14 2007, 16:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял ![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> Взяли немного от мерина, немного от феррари, немного от мазератти и слепили... Вообще не очень то культовая это машина... Культовой можно Мустанг назвать, а вот эту машинку скорее просто офигенным серийным авто и всё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
Взяли немного от мерина, немного от феррари, немного от мазератти и слепили... Вообще не очень то культовая это машина... Культовой можно Мустанг назвать, а вот эту машинку скорее просто офигенным серийным авто и всё... Энто я просто ссылку скинул без всякого намека.. Кстати, а обоснование культовости?? Или ссылочку... ![]() ]]>http://www.carexpert.ru/models/acurn-1990.htm]]> Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 14 2007, 16:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А Mazda RX-7? А Miata (она же MX-5)? Самый продаваемый родстер в мире был, между прочим. A Nissan Z серии? А тот же Skyline?
И где вы у Мерса увидели культовые суперкары? Или у БМВ? Про Volvo я вообще молчу. У них только грузовики культовые. Самые-самые суперкары создавали и создают итальянцы. До них далеко всем... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
Энто я просто ссылку скинул без всякого намека.. Кстати, а обоснование культовости?? Или ссылочку... ![]() ]]>http://www.carexpert.ru/models/acurn-1990.htm]]> Ку́льтовое авто — авто, вокруг которого группа поклонников создала некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля. Не существует единой точки зрения о том, кого относить, а кого не относить к культовым. Произведение искусства, имеющее много поклонников и служащее важной частью (или даже основой) какой-либо субкультуры. (информация спёрта, доработана и сконсолидированна из Википедии) А Mazda RX-7? А Miata (она же MX-5)? Самый продаваемый родстер в мире был, между прочим. A Nissan Z серии? А тот же Skyline? И где вы у Мерса увидели культовые суперкары? Или у БМВ? Про Volvo я вообще молчу. У них только грузовики культовые. Самые-самые суперкары создавали и создают итальянцы. До них далеко всем... Вольво P1800 посмотри... Nissan Skyline GT-R Кста - скоро релиз GT-R 2 Если кто не знает - это культовая машина для кольца и, как не странно это звучит в сочетании - для ТЮНИНГА! По поводу скайлайна, соглашусь вот её как раз можно отнести к культовой машине. ![]() Сообщение отредактировал Zubastic - Nov 14 2007, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
Смысл немного не в том... Говорится что японцы хороши в плане машин среднего класса, но что он проигрывает в машинах более высокого класса...
Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 14 2007, 16:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Перечислю навскидку:
Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
Перечислю навскидку: Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва... Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!! RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ! Evo и STI - пояснить в чём культовость? О GT-R я писал выше и.т.д. и.т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? Тем, что она не популярна во всем мире. А все вышеперечисленные машины имеют поклонников не только в Японии. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва... Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!! RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ! Evo и STI - пояснить в чём культовость? О GT-R я писал выше и.т.д. и.т.п. Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю. Отцом роторных двигателей является немецкий изобретатель Феликс Ванкель. Первые эскизы Ванкель сделал еще в 1924 году, а патент на свое изобретение он получил в 1929 году. Война прервала работу Ванкеля над изобретением, и вернуться к ней он смог только в конце 50-х. В 1967 году был представлен автомобиль NSU Ro-80 с роторным двигателем Ванкеля. Тогда же патент на производство двигателя купили многие автомобильные фирмы, такие как Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota и Mazda. В итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись потрясающих результатов. Справедливости ради заметим, что и ВАЗ использовал этот тип двигателя в своих разработках. Единственная разница в том, что наши молодцы не утруждали себя покупкой лицензии, а раздобыли «живой» двигатель и скопировали его. Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году, оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведен фейслифтинг, а в 1983-м мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. Так что тут скорее NSU Ro-80 культовое авто, которое породило целую культуру других машин.. Evo и STI В чём культовость этих автомобилей??? То что STI сверканула на ралли и всем понравилась её форма??? До этого субару тихо курила гдето в сторонке. STi - это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании, которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями - в частности, для омологации гоночных автомобилей. Вообщем машина нашумевшая но культововсти я не вижу... Под такую гребёнку можно много начесать. И оставит след в истории этот автомобиль или нет пока еще неизвестно. Тем, что она не популярна во всем мире. А все вышеперечисленные машины имеют поклонников не только в Японии. Да весь мир это кто??? Африка, Южная Америка, Австралия тоже лелеяли те машины которые ты перечислил??? нет.. Тем более весь мир это не довод. Я же писал выше приблизительное определение культовости авто. Так вот они слабо попадают под это определение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю. Да... ВАЗ2101 очень популярен в Африке... И Австралии... И Южной Америке. А также Volvo P1800. И BMW M6 (особенно в Африке). Именно основываясь на приведенном тобой определении культовости я и назвал те японские машины, которые отношу к культовым. Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что культовых машин вообще нету. Есть только кучки поклонников марки или определенной модели. В чем тогда культовость Mercedes или BMW? Я вот BMW не перевариваю на дух. А то, что спустя десятилетия остается невероятное количество поклонников RX-7 тебя не смущает? Которые именно "...создали некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля..." -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я вот BMW не перевариваю на дух. единомышленниг ![]() а по-моему, культовость авто - это всеобщее признание той или иной марки не обязательно за какие-либо технические качества, а и многое другое и та же копейка была культом в то время как самый удачный народный автомобиль (по соотношению цена-качество и относительной доступности в то время) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 red ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял ![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> вау!!!! Супер машинка! все понравилось кроме руля не стой стороны! ![]() А культовая Нисан Скайлайн! как по мне так куда культовее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
Да... ВАЗ2101 очень популярен в Африке... И Австралии... И Южной Америке. А также Volvo P1800. И BMW M6 (особенно в Африке). Именно основываясь на приведенном тобой определении культовости я и назвал те японские машины, которые отношу к культовым. Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что культовых машин вообще нету. Есть только кучки поклонников марки или определенной модели. В чем тогда культовость Mercedes или BMW? Я вот BMW не перевариваю на дух. А то, что спустя десятилетия остается невероятное количество поклонников RX-7 тебя не смущает? Которые именно "...создали некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля..." Ты наверно недочитал то что я тебе пишу... Мировое признание марки автомобиля, это пол дела... Твои же слова что признал весь мир вот я испросил весь мир это кто???? Африка, Австралия не относятся ко всему мирому??? Еще раз повторяю "Тем более весь мир это не довод." Вот скажи мне RX-7 какую субкультуру родила??? Первоисточник был-то немец, а мазда довела технологию до идеальной и сделала очень стильный дизайн. Я ни в коем случае не говорю что эта машина фигня, но к культовой её относить совсем не стоит. Кстати есть еще вольво 240, которая до 2000 года еще производилась в Аргентине а стартовало серийное производство в 1978 году... Может ты знаешь хоть одного японца, который столько лет проиводился??? Хотя я эту модель к культовой не отношу. Мерины имеют долголетнюю историю и стояли у истоков автомобилестроения, возможно поэтому их и относят к культовым автомобилям, других причин я не вижу. З.Ы. Возьми пример из музыки Элвис, Пинк флойд, Роберт Плант это культовые исполнители, а Бритни Спирс и Дима Билан это попса, вот в чём разница. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Первоисточник был-то немец, а мазда довела технологию до идеальной и сделала очень стильный дизайн... А какая разница кто являлся первоисточником? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А в чем культовость Мерседеса или БМВ по-вашему? Обычные седаны бизнес-класса + попсовые "спорт-кары"?
Всякие версии CSL и пр не в счет. Тогда культовыми можно назвать только итальянских производителей (феррари, ламборджини, мазератти и пр.), а все остальное - просто машины. На том же Скайлайне впервые был применен активный задний дифф с изменяемый передаточным отношением. В то время как японцы уже 10 лет МАССОВО выпускали такие машины, европейцы только-только разрабатывали их. Что еще придумали автопроизводители европы? Изменяемые фазы газораспределения? Так это из авиации. Турбины? Да, никто не спорит, что до определенного времени японцы массово скупали технологии и что инженерная школа европейцев была намного выше по уровню, чем в Японии. НО! Они быстро учатся, и самое главное - быстро внедряют все новинки. Чтобы понять в чем разница - возьмите Митсубиши Сигма 91-92 года и аналогичную БМВ 5/7-й серии. Посмотрите на базовые комплектации и все станет понятно)) Спор беспредметен, потому что участники дискуссии по-разному воспринимают понятие культовости. Другой вопрос в том, что если под "культовыми" понимаю ДОРОГИЕ машины ценником от 100К и выше, тогда да. Японцев не так уж и много. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
Я тут смотрю многие путают суперкары и спорткары. Skyline, Nissan Z, NSX и т.д. это спорткары. На мафынки зачотные.
А Миата до сих пор бьет рекорди продаж. Вышла ведь с твердым верхом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
Я тут смотрю многие путают суперкары и спорткары. Skyline, Nissan Z, NSX и т.д. это спорткары. На мафынки зачотные. А Миата до сих пор бьет рекорди продаж. Вышла ведь с твердым верхом. Тобишь, суперкаров у япошек таки нет?... Хотя, я понял, что Ниссан GT-R претендует на сей статус А в чем культовость Мерседеса или БМВ по-вашему? Согласен, что они скорее выступают как способ самовыражения и засвидетельствования некого соц.статуса. А вот с Вольво… Вокруг них есть некий культ «самой безопасной машины». Ну вот хотя б - СХ 90, напичкан разной «супер-пупер» гадостью по самое не хочу. Начиная от борсодержащей стали в крыше, сенсорами крена и заканчивая двигателями из алюминия. И все это подается как семейное авто повышенной вместительности. Получается, что и тут Японцам нечем крыть? Сообщение отредактировал Nikko_sev - Nov 16 2007, 13:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:38 |