![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вроде нет никаких "особенностей". У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала
![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
Покупай лучше МПС 3, чтобы потом не возникало мыслей : "1.6 маловато, 2.0 вроде очень мощно и быстро!!!! До тех пор пока мне не дали на мопсе проехать!!!!! Бля!!!! хули я не купил 2.3 турбо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
1,6 через совсем малый промежуток времени будет маловато. Даже внешний автомобиля к этому подталкивает.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже. Вот одного не пойму,почему японцы не применили на матреху мотор 1.8? Золотая середина, на старой мабке 2.0 не уступал.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если выбор между 1,6 и 2,0, то брать однозначно 2,0, даже думать нечего...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала ![]() Аналогичный автомобиль расстроил "масложерством" один раз - в горах тахометр ниже 5-ти тык не опускался (гонки с Пыжом 406-м). Сделать то его сделал (наш сотрудник, клялся что честно), но пол уровня масла схавало. Не его (этого двига) это режим. Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2010, 20:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже .... +1 Мне уже 2.0 маловато ... было (пока не приехал в США, где мне на время командировки вручили что-то с автоматом и 1.6)... Мечтаю о мопсе, а еще лучше о 6-ом мопсе.... Я за 2.0 с механику, особенно если часто приходиться ездить за городом. Очень эластичная 6-ти ступенчатая коробка, позволяет и ползать экономично (лениво набирая скорость), и "похулиганить" с тапкой в пол. Насчет моп-са, я бы сказал, это для людей у которых тачка не считаеться просто средством перемещения с точки А в точку Б. А чемто больше средством получения адреналина, развлекухи от тюнинга и бесконечных перечиповок турбированого мотора под разное железо. Соответственно на такое счастье должен иметься определенный бюджет. ИМХО купить МОПс чтобы токо ездиить на нем в супермаркеты и на работу, а потолком тюнига при этом будут токо новые катки - это глупо. Если же 99% город, езда в супермаркет и на работу, то 1.6 автомат рулит (особенно если Киев, то автомат, но для любителей поганять и полного контроля - механика однозначно). Имхо приемущества в эконмии между автоматом и механикой в тянучке или в пробке сводиться к "относительному" 0 (но это конечно по Киевским меркам, не знаю как там с пробками и трафиком в Днепре). Удачной покупки... Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Главное и наверное единственное достоинство 1.6 мех. - у меня средний расход в "тёплый" период года 7.1-7.4, а сейчас 8.3 Ну и с нашими дорогами потребности в более мощном движке не ощущается. Сейчас у нас с дорогами такая ОПА, что и 1.6 многовато.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...?? Нет не все до 2006г( дорестаил) были 5 ступенчатые, в городе разницы нет, а вот если часто трасса в режиме 140+км\ч, то 6 это вещь, расход на литр меньше почти получается. п.с. 1.6 я бы даже не рассматривал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0:
1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра. У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный". 2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях. Вроде все. У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
т.е. с 2006 уже пошли шестиступки....??? да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Делаю замену масла каждые 10 тыс. Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005. а как внешне отличить..?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0: 1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра. У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный". 2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях. Вроде все. У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. тоже брал машину с рук, было 22500км наката, сейчас уже 50000км все что делал, то заменил 3 из 4 амортов по гарантии и верхнии опоры стоек выпросил, хотя еще нормальные были. А еще на 45000км поменял все колодки и проточил передние диски. а как внешне отличить..?? первая рестаил, вторая моя дорестаил, обрати внимание на бампера, решетка на белой не родная!
Сообщение отредактировал shchedov - Jan 7 2010, 22:19
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
белая это после рестайл..?? да...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
белая это после рестайл..?? да... да, только решетка не родная а тюненая -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. не за 100, около 80-ти... 2л дорестайл 5-тиступка... Из "делалось" в хронологическом порядке без учета регламентных замен колодок/масел/фильтров: -опора двигателя (на ТО-ноль, гарантия) -часы -- не знаю как, вместе с головой или как... Суть в том что сбивались постоянно на непредсказуемую величину. -передние стойки (одна по гарантии, вторая за компанию за свои) -масло коробки -- забодала глюками включения передач, залил вне регламента синтетику -рычаги задней подвески и отбойники задних амортов -опора двигателя -а-а-а, еще дважды чистили дросельную -- она у нас засирается и при похолодании педаль газа залипает. Не знаю как на рестайле с этим. Так вроде все... Оч много звисит от манеры езды -- в частности амморты и подвеску можно убить очень быстро, а может ходить. Цитата а как внешне отличить..?? Чистая косметика -- диски "снежинки" вместо "пропеллера", хром полоса над решеткой радиатора, бампера, на 2л пошла 6-тиступка и другие свечи в двигло... Сообщение отредактировал dAndy - Jan 7 2010, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
если будешь брать с пробегом за 80000км, главное это обротить внимание на состояние ходовой, аморты, салентблоки, (уже шаровые), стойки стабилизаторов.
по двигу врятли что то может быть, а еще синхронизаторы на коробке бывают сдыхают, будешь кататься попробуй резко попереключаться, что бы хруста не было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
буду стараться брать с пробегом до\около 50000...Вот интересует подвеска, от одних слышу что более 100к ходит, а кто то на 50к переберает....вот если на Астре при нормальном вождении 100 тыс. точно ходит, вот у меня сейчас 87тыс. и все тихо, ездил на такой же 114тыс. и живой подвеской...
еще есть вопрос по качеству звука в двушках, там вроде саб стоит в стоке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Что касается Мазды3 – начну с недостатков:
Это не Мазда6, которая полностью разработана в Японии (да-да, на ЕЕ платформе построен предыдущий Мондео, а не наоборот, а новый Мондео имеет в комплектации Маздовский двигатель 2.3) Мазда3 построена на глобальной платформе Форда (на ней же построены Форд Фокус и Вольво С30). В связи с чем имеем почти весь набор достоинств и недостатков присущих Фокусу2 (на самом деле их немного и главная проблема для наших дорог – это подвеска). Много запчастей по ходовой и мотору можно присобачить от ФФ2 (местами доработав напильником ![]() В машинах разных партий свои нюансы, но чем более свежая, тем больше болячек исправлено. Теперь о реальной эксплуатации. По итогу на сегодняшний день имеем машину возрастом 3 года и 1 месяц с пробегом 80 тыс. км. с мотором 2.0 литра бензин с 6-ст коробкой в комплектации спорт (6 подушек, климат, ксенон, система стабилизации с трекшн-контролем, brake-assist, датчики света и дождя, оптитронная панель приборов, с обвесом и на 17” дисках. Ну и еще всякие попгрейки, фароомыватели, и пр. ботва по-умолчанию). Машина с индексом FL, что означает фейслифтинг. Двигателю добавили VVT (variable valve timing), коробке 6-ю передачу, ну и поработали над салоном, улучшили шумоизоляцию и т.д. Немного по поводу шумоизоляции – единственное место, которое хреново шумоизолировано – это колесные арки. Хорошо слышен песок и камушки, но это во всех японцах, которые по-умолчанию должны ездить по чистым дорогам)) Сравнивая с «божественным» с точки зрения журналистов фольксвагеном могу сказать, что реально на 180-и гольф шумит как бы не сильнее, а штампы про его хорошую шумоизоляцию оставим журналистам, т.к. она в с-классе для всех машин равного ценового диапазона примерно одинакова (хотя по факту ее практически нет нигде). Ключевой фактор в шуме – шины. Выбору шин уделить первостепенное внимание и машина будет радовать отличным шумовым фоном в салоне. Более того, до 3 тысяч оборотов мотора не слышно вообще (речь идет о бензиновой версии, про дизель не знаю). О поломках. Самая дерьмовая деталь в Мазде3 – это амортизаторы, которые выпускаются в Польше. Нет, они в базе даже работают и пока новые очень даже неплохи, ноооо. Есть стопиццот но: 1. Плохая энергоемкость (т.е. часто «пробиваются» на ямах) 2. Низкая надежность при эксплуатации по нашим дорогам. Как правило, по статистике нашего форума на двухлитровых машинах амортизаторы больше 50 тыс. километров при активной эксплуатации не ходят. Обычно к 40 тыс. теряют 50% свойств. Моя статистика по амортизаторам: Первый сдох при 8,5 тыс. пробега (правый задний) – поменяли по гарантии Еще через 8 тысяч он сдох еще раз (тот который меняли) – гарантия Потом оказалось, что вся партия задних амортов была с браком (и на моей машине и те, что на запчасти шли). Передние умерли к 50 тысячам. К этому времени я уже третий раз рихтовал свои 17” диски (да, качество трассы Днепр-Одесса просто фантастическое). Причина «смерти» - загибание штока от сильного удара... или ударов ![]() После анализа цен «оригинальных» амортизаторов у официальных дилеров было принято решение послать их на йух и купить Bilstein B6. Это нечтооооо!!!111адинадин!! ))))))))) Управляемость стала лучше на порядок, машина молниеносно откликается на действия рулем, скорость нарастания крена уменьшилась, идеальное чувство дороги и срыва колес в скольжение и намного более информативное поведение в предельных ситуациях. Машина лучше держит трассу и самое главное – энергоемкость подвески стала фантастическая. Подвеска глотает ямы и ухабы без намека на пробой, причем, чем быстрее едешь, тем «меньше ям» ![]() По гарантии были поменяны все рычаги (и передние и задние). Хотя по факту нужно было менять только сайлент-блоки в рычагах, но по внутреннему распоряжению Мазды меняется все в сборе, т.к. им впадлу в сервисную книгу вводить операции по выпрессовке-запрессовке сайлент-блоков в рычаги и обучать сотрудников. Сайлент-блоки подходят от Фокуса или Ниссана Х-Трейл. Мне меняли на усиленные, пока вроде не стучат (тьфу три раза ![]() Стойки стабилизаторов – тоже расходник. Меняется раз в 20 тыс. (как правило, по гарантии при очередном ТО). Может отходить и 50 тысяч, а может и 10. Цена неоригинала 7-10 ойро. Оригинал чуть дороже, но народ советует ставить с того же Ниссан Х-трейла. Меняется за 2-3 минуты. Второй расходник по нашим дорогам – опоры передних амортизаторов. По статистике сервиса в наших условиях при интенсивной эксплуатации по плохим дорогам меняются раз в 20-25 тысяч. Подходят с ФФ2. Цена у официалов Форда 22 ойро/шт. Цена оригинального у оф. дилеров Мазды 35-38 ойро/шт. Опорные подшипники передних амортизаторов меняются как, но к 100 тыс. км. сдыхают железно. Цена за ФФ2 10-12 ойро/шт, маздовский оригинал 20-24 ойро. На двухлитровых машинах, особенно если на них зажигали, к 60 тыс. умирает верхняя опора двигателя (меняют по гарантии, т.к. об это проблеме на сервисе знают), но если вдруг не поменяли, то цена железяки в районе 70-80 ойро. У оригинальных опор есть минус для тех людей, которые любят жестко гонять в т.ч. и по треку – они слишком мягкие, поэтому на выходе из поворотов при тапке в пол с отключенной системой стабилизации и пробуксовкой слышны трансмиссионные удары (движок сильно колбасит). В связи с чем продвинутые гонсчеги ставят опоры фирмы hardrace (140-150 евро). На холостых появляются вибрации, зато можно давать в тапок по полной)) Все вышеперечисленные проблемы не касаются людей, которые просто ездят ![]() Привод ГРМ в Мазде3 цепной, поэтому проблем с заменой ремня и опасности встречи клапанов с поршнями нет. Цепь, как правило, ходит не менее 150 тыс. км., даже если на машине интенсивно гоняли. А по факту больше 200 тыс. км., но я не знаю владельцев рестайловых машин с таким пробегом. Уделить внимание стоит подшипнику натяжителя ремня привода кондиционера. Его нужно смазывать для долгой и беспечной жизни. В случае, если подшипник захрустел, официалы меняют весь натяжитель в сборе, а стоит он ппц (в районе 70 ойро неофициальный), в то время как сам подшипник не более 10 ойро. Намек понятен? ![]() И напоследок для седанов – бывает проблема с задней полкой. Из-за недостаточного количества сварных точек расходится сварной шов внутри багажника. На безопасность не влияет, но начинает противно щелкать. Делается по гарантии (часа за 2-3). Как правило, всплывает в гарантийный период. У хэтчей такой проблемы нет. Также необходимо следить за уровнем масла, потому что обслуживание машины 1 раз в 20 тысяч км. При активной езде на повышенных оборотах двигатель может есть масло (до 1 литра на 10 тыс.км.) Правда, у меня такое было только в первые полтора года (доливал 700-800 грамм на 15 тыс. км.), потом стал спокойнее ездить – доливать перестал. Но все равно вожу литр масла с собой (на всякий случай). Кстати, по поводу масла. Мазда заправляет в свои машины оригинальное масло Dexelia, которое в розничной сети не продается (только у оф. дилеров!) В связи с чем намного меньше риск нарваться на палево. Конкретно для тройки идет Dexelia 5W30. Короче говоря, проблемы у тройки только с подвеской, как и у всех машин без исключения, при езде по нашим дорогам. Двухлитровая машина с 6-ст коробкой едет 402 метра на уровне или чуть быстрее Lexus RX350, Mazda СХ-7, Honda Accrod S-type, Tuareg 3.0TDi, Legacy 3.0 на автомате и много других. Максимальная скорость на трассе по GPS составила 210 км/ч на ровном участке в безветренную погоду (в обе стороны), что составило примерно 225-227 по спидометру. Т.е. погрешность спидометра (и тахометра) в районе 7%. Кстати еще, Мазда3 выпускается только в Японии. Сообщение отредактировал King - Jan 7 2010, 23:07 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Что касается Мазды3 – начну с недостатков: Это не Мазда6, которая полностью разработана в Японии (да-да, на ЕЕ платформе построен предыдущий Мондео, а не наоборот, а новый Мондео имеет в комплектации Маздовский двигатель 2.3) Мазда3 построена на глобальной платформе Форда (на ней же построены Форд Фокус и Вольво С30). В связи с чем имеем почти весь набор достоинств и недостатков присущих Фокусу2 (на самом деле их немного и главная проблема для наших дорог – это подвеска). Много запчастей по ходовой и мотору можно присобачить от ФФ2 (местами доработав напильником ![]() В машинах разных партий свои нюансы, но чем более свежая, тем больше болячек исправлено. Теперь о реальной эксплуатации. По итогу на сегодняшний день имеем машину возрастом 3 года и 1 месяц с пробегом 80 тыс. км. с мотором 2.0 литра бензин с 6-ст коробкой в комплектации спорт (6 подушек, климат, ксенон, система стабилизации с трекшн-контролем, brake-assist, датчики света и дождя, оптитронная панель приборов, с обвесом и на 17” дисках. Ну и еще всякие попгрейки, фароомыватели, и пр. ботва по-умолчанию). Машина с индексом FL, что означает фейслифтинг. Двигателю добавили VVT (variable valve timing), коробке 6-ю передачу, ну и поработали над салоном, улучшили шумоизоляцию и т.д. Немного по поводу шумоизоляции – единственное место, которое хреново шумоизолировано – это колесные арки. Хорошо слышен песок и камушки, но это во всех японцах, которые по-умолчанию должны ездить по чистым дорогам)) Сравнивая с «божественным» с точки зрения журналистов фольксвагеном могу сказать, что реально на 180-и гольф шумит как бы не сильнее, а штампы про его хорошую шумоизоляцию оставим журналистам, т.к. она в с-классе для всех машин равного ценового диапазона примерно одинакова (хотя по факту ее практически нет нигде). Ключевой фактор в шуме – шины. Выбору шин уделить первостепенное внимание и машина будет радовать отличным шумовым фоном в салоне. Более того, до 3 тысяч оборотов мотора не слышно вообще (речь идет о бензиновой версии, про дизель не знаю). О поломках. Самая дерьмовая деталь в Мазде3 – это амортизаторы, которые выпускаются в Польше. Нет, они в базе даже работают и пока новые очень даже неплохи, ноооо. Есть стопиццот но: 1. Плохая энергоемкость (т.е. часто «пробиваются» на ямах) 2. Низкая надежность при эксплуатации по нашим дорогам. Как правило, по статистике нашего форума на двухлитровых машинах амортизаторы больше 50 тыс. километров при активной эксплуатации не ходят. Обычно к 40 тыс. теряют 50% свойств. Моя статистика по амортизаторам: Первый сдох при 8,5 тыс. пробега (правый задний) – поменяли по гарантии Еще через 8 тысяч он сдох еще раз (тот который меняли) – гарантия Потом оказалось, что вся партия задних амортов была с браком (и на моей машине и те, что на запчасти шли). Передние умерли к 50 тысячам. К этому времени я уже третий раз рихтовал свои 17” диски (да, качество трассы Днепр-Одесса просто фантастическое). Причина «смерти» - загибание штока от сильного удара... или ударов ![]() После анализа цен «оригинальных» амортизаторов у официальных дилеров было принято решение послать их на йух и купить Bilstein B6. Это нечтооооо!!!111адинадин!! ))))))))) Управляемость стала лучше на порядок, машина молниеносно откликается на действия рулем, скорость нарастания крена уменьшилась, идеальное чувство дороги и срыва колес в скольжение и намного более информативное поведение в предельных ситуациях. Машина лучше держит трассу и самое главное – энергоемкость подвески стала фантастическая. Подвеска глотает ямы и ухабы без намека на пробой, причем, чем быстрее едешь, тем «меньше ям» ![]() По гарантии были поменяны все рычаги (и передние и задние). Хотя по факту нужно было менять только сайлент-блоки в рычагах, но по внутреннему распоряжению Мазды меняется все в сборе, т.к. им впадлу в сервисную книгу вводить операции по выпрессовке-запрессовке сайлент-блоков в рычаги и обучать сотрудников. Сайлент-блоки подходят от Фокуса или Ниссана Х-Трейл. Мне меняли на усиленные, пока вроде не стучат (тьфу три раза ![]() Стойки стабилизаторов – тоже расходник. Меняется раз в 20 тыс. (как правило, по гарантии при очередном ТО). Может отходить и 50 тысяч, а может и 10. Цена неоригинала 7-10 ойро. Оригинал чуть дороже, но народ советует ставить с того же Ниссан Х-трейла. Меняется за 2-3 минуты. Второй расходник по нашим дорогам – опоры передних амортизаторов. По статистике сервиса в наших условиях при интенсивной эксплуатации по плохим дорогам меняются раз в 20-25 тысяч. Подходят с ФФ2. Цена у официалов Форда 22 ойро/шт. Цена оригинального у оф. дилеров Мазды 35-38 ойро/шт. Опорные подшипники передних амортизаторов меняются как, но к 100 тыс. км. сдыхают железно. Цена за ФФ2 10-12 ойро/шт, маздовский оригинал 20-24 ойро. На двухлитровых машинах, особенно если на них зажигали, к 60 тыс. умирает верхняя опора двигателя (меняют по гарантии, т.к. об это проблеме на сервисе знают), но если вдруг не поменяли, то цена железяки в районе 70-80 ойро. У оригинальных опор есть минус для тех людей, которые любят жестко гонять в т.ч. и по треку – они слишком мягкие, поэтому на выходе из поворотов при тапке в пол с отключенной системой стабилизации и пробуксовкой слышны трансмиссионные удары (движок сильно колбасит). В связи с чем продвинутые гонсчеги ставят опоры фирмы hardrace (140-150 евро). На холостых появляются вибрации, зато можно давать в тапок по полной)) Все вышеперечисленные проблемы не касаются людей, которые просто ездят ![]() Привод ГРМ в Мазде3 цепной, поэтому проблем с заменой ремня и опасности встречи клапанов с поршнями нет. Цепь, как правило, ходит не менее 150 тыс. км., даже если на машине интенсивно гоняли. А по факту больше 200 тыс. км., но я не знаю владельцев рестайловых машин с таким пробегом. Уделить внимание стоит подшипнику натяжителя ремня привода кондиционера. Его нужно смазывать для долгой и беспечной жизни. В случае, если подшипник захрустел, официалы меняют весь натяжитель в сборе, а стоит он ппц (в районе 70 ойро неофициальный), в то время как сам подшипник не более 10 ойро. Намек понятен? ![]() И напоследок для седанов – бывает проблема с задней полкой. Из-за недостаточного количества сварных точек расходится сварной шов внутри багажника. На безопасность не влияет, но начинает противно щелкать. Делается по гарантии (часа за 2-3). Как правило, всплывает в гарантийный период. У хэтчей такой проблемы нет. Также необходимо следить за уровнем масла, потому что обслуживание машины 1 раз в 20 тысяч км. При активной езде на повышенных оборотах двигатель может есть масло (до 1 литра на 10 тыс.км.) Правда, у меня такое было только в первые полтора года (доливал 700-800 грамм на 15 тыс. км.), потом стал спокойнее ездить – доливать перестал. Но все равно вожу литр масла с собой (на всякий случай). Кстати, по поводу масла. Мазда заправляет в свои машины оригинальное масло Dexelia, которое в розничной сети не продается (только у оф. дилеров!) В связи с чем намного меньше риск нарваться на палево. Конкретно для тройки идет Dexelia 5W30. Короче говоря, проблемы у тройки только с подвеской, как и у всех машин без исключения, при езде по нашим дорогам. Двухлитровая машина с 6-ст коробкой едет 402 метра на уровне или чуть быстрее Lexus RX350, Mazda СХ-7, Honda Accrod S-type, Tuareg 3.0TDi, Legacy 3.0 на автомате и много других. Максимальная скорость на трассе по GPS составила 210 км/ч на ровном участке в безветренную погоду (в обе стороны), что составило примерно 225-227 по спидометру. Т.е. погрешность спидометра (и тахометра) в районе 7%. Кстати еще, Мазда3 выпускается только в Японии. Дружище, анука раскажи мне поподробней о смазке ролика, а то после долгой езды по лужам, есть какой то непонятный звук. можно в личку. King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке.... Штатная музыка в маздах не фонтан, но лучше чем во многих других машинах, даже если BOSE, а если быть точным то динамики, меняешь динамики на что то более серьезное и сразу чувствуешь улучшение. Но многие говорят что и штатная устраивает. Сообщение отредактировал shchedov - Jan 7 2010, 23:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, спасибо, перечитал дважды....расскажи что по поводу штатной музыке в двушке.... Штатная музыка в 2.0 и 2.0 спорт отличается только наличием пищалок в последней версии. Качество звука стоковой системы на твердую тройку по пятибалльной шкале. Т.е. звук не впечатляет, но и желания ухренячить ногой в магнитолу из-за невыносимого звучания нет. После перепайки штатной магнитолы по методу Халина и замены динамиков - звук становится довольно приличным, я бы даже сказал отличным за такие деньги. У меня подключен 12" саб в корпусе закрытый ящик с отдельным усилителем, поэтому звуковая картина для фона более чем устраивает. Дружище, анука раскажи мне поподробней о смазке ролика, а то после долгой езды по лужам, есть какой то непонятный звук. можно в личку. Подробнее могут рассказать Jaws и Лунный Огрызок. Подробная инфа есть на форуме из первоисточника ![]() Цитата Штатная музыка в маздах не фонтан, но лучше чем во многих других машинах, даже если BOSE, а если быть точным то динамики, меняешь динамики на что то более серьезное и сразу чувствуешь улучшение. Но многие говорят что и штатная устраивает. Ни в 1.6, ни в 2.0 Bose нет. Только в "серых" машинах. Динамики менять без перепайки головы смысла нет - будет только хуже. Сообщение отредактировал King - Jan 8 2010, 00:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а в чем собственно разница между 2,0 и 2,0 спорт...???? В бамперах, в порогах и 17" колесах на спорте. а еще на спортах пищалки в передних дверях стоят. приборка в другом цвете. Ни в 1.6, ни в 2.0 Bose нет. Только в "серых" машинах. Динамики менять без перепайки головы смысла нет - будет только хуже. Говорю, только то что сам испытал на себе, в процессе установки НОРМАЛЬНОЙ акустики, заменили сначала динамики на ГЕРТЦ, а лишь потом перепаял установил усилок на 5 каналов и сабик. Сообщение отредактировал shchedov - Jan 8 2010, 08:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В бамперах, в порогах и 17" колесах на спорте. а еще на спортах пищалки в передних дверях стоят. приборка в другом цвете. Немного уточню. В экстерьере: другие диски (17" вместо 16"), задний и передний бампер, решетка переднего бампера, ПТФ "кирпичиком", а не круглые, боковая "юбка". Из железа: ксенон, фароомыватели, автокорректор фар, датчик света и дождя, оптитронная панель приборов, +2 пищалки. По каталогу вроде немного другие амортизаторы (т.к. при замене за деньги каталожные номера 2.0 и спорта отличались на 1 букву), но по факту то же польское Гэ. В интерьере: другой цвет обивки салона. Модели последней серии (IPM) также имеют в наличии подсветку зеркал в козырьках и поддержку мп3 штатной магнитолой. Цитата Говорю, только то что сам испытал на себе, в процессе установки НОРМАЛЬНОЙ акустики, заменили сначала динамики на ГЕРТЦ, а лишь потом перепаял установил усилок на 5 каналов и сабик. Когда поставили нормальные динамики - звучать стало хуже, ибо выходной тракт говнитолы был согласован с бумажно-картонными поделками, которые стоят в дверях, а на качественных стало слышно это "согласование". Без слез слушать было невозможно. Мне перепаяли с установкой внешнего питания, теперь играет без хрюканья даже на максимальной громкости, и оказалось, что штатные картонки не такое уж и говно)) В плюсах - не нужен усилитель. Единственный минус всех таких переделок - чем качественнее звук, тем невозможнее слушать радио)) Сообщение отредактировал King - Jan 8 2010, 10:12 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Немного уточню. Из железа: ксенон, фароомыватели, автокорректор фар, датчик света и дождя, оптитронная панель приборов, +2 пищалки. По каталогу вроде немного другие амортизаторы (т.к. при замене за деньги каталожные номера 2.0 и спорта отличались на 1 букву), но по факту то же польское Гэ. добавлю -- на дорестайлах на простой двушке-официале будет 5ступка и механический привод дросселя, на спорте 6тиступка и электрический привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
добавлю -- на дорестайлах на простой двушке-официале будет 5ступка и механический привод дросселя, на спорте 6тиступка и электрический привод. ты не прав! на всех дорестайлах 2х литровых 5ступка и газ тросиком, а 6ступка и электронный газ на всех 2хлитровых рестайлах и спорт и туринг!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
ты не прав! на всех дорестайлах 2х литровых 5ступка и газ тросиком, а 6ступка и электронный газ на всех 2хлитровых рестайлах и спорт и туринг! хм... ну насчет привода дросселя не уверен, но то что в 2005 в салоне предлагали спорт с 6-тиступкой -- это 100 процентов. Владельцы спортов-дорестайлов, ау? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
хм... ну насчет привода дросселя не уверен, но то что в 2005 в салоне предлагали спорт с 6-тиступкой -- это 100 процентов. Владельцы спортов-дорестайлов, ау? может быть, но не встречал!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Автор, не пытайтесь как-то отличить машины визуально) Бо тут насоветовали....)
2.0 однозначно и перед тем как будете брать просите у хозяина ВИН, скажем год выпуска точно, кроме того, если машина оффициальная на СТО есть ее история обслуживания. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 01.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталя ![]() |
Чем больше я читаю весь маздовский форум тем больше мне кажется что у всех только оффициальные машины, и начинаю уже расстраиватся тем что месяц назад я купил араба. Толковых тем про разницу официала с арабом нету. Единственное что меня радует что у меня есть люк и заводской ксенон 4300К, но очень огорчает то что нету подогрева зеркал.
Сообщение отредактировал kiselek - Jan 8 2010, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Чем больше я читаю весь маздовский форум тем больше мне кажется что у всех только оффициальные машины, и начинаю уже расстраиватся тем что месяц назад я купил араба. Толковых тем про разницу официала с арабом нету. Единственное что меня радует что у меня есть люк и заводской ксенон 4300К, но очень огорчает то что нету подогрева зеркал. а еще у тебя нет нормальной гарантии, ИМХО. На АИ в Киеве машины с наклейкой Маздаклуб обслуживают по высшему разряду, практически все проблемы по гарантии решаются. Опоры передних амортизаторов уже менял + еще некоторую дребедень по подвеске + магнитолу... Все по гарантии... Счас на очереди подшипник ступицы переднего колеса, опять же гарантийная замена. П.С. я бы на месте автора поста брал лучше что-то полноприводное и желательно похожее на джип. + Парковаться легче да и зима легче переносится. Когда смотрю как Гранд Витара заезжает около работы в глубокий снег, по-доброму сильно завидую... Про Крузаки и рядом с ними не говорю вообще! -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 01.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталя ![]() |
а еще у тебя нет нормальной гарантии, ИМХО. На АИ в Киеве машины с наклейкой Маздаклуб обслуживают по высшему разряду, практически все проблемы по гарантии решаются. Опоры передних амортизаторов уже менял + еще некоторую дребедень по подвеске + магнитолу... Все по гарантии... Счас на очереди подшипник ступицы переднего колеса, опять же гарантийная замена. Спасибо мне стало легче, я еще больше полюбил Mazda 3 араб ![]() ![]() По поводу гарантии я сильно не парюсь, и все равно мне моя машина нравится. А какая еще разница между оф. и арабкой?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня европейка и я особо не парюсь. У арабов конечно есть небольшие минусы, а так машина как машина с тем же мотором и подвеской, окромя задних барабанных тормозов.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
П.С. я бы на месте автора поста брал лучше что-то полноприводное и желательно похожее на джип. + Парковаться легче да и зима легче переносится. Когда смотрю как Гранд Витара заезжает около работы в глубокий снег, по-доброму сильно завидую... Про Крузаки и рядом с ними не говорю вообще! я ищу то, что отвечает моим достаткам, а машина мне это как рабочая лошадка, должна быть примером соотношения надежности\комфорта и цены, езжу много по селам и поселкам..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
я ищу то, что отвечает моим достаткам, а машина мне это как рабочая лошадка, должна быть примером соотношения надежности\комфорта и цены, езжу много по селам и поселкам..... погляди тогда тушканчик... ИМХО мазда3 супер, у самого такая, но если много сел и поездок по поселкам, то это не совсем для нее... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
добавлю -- на дорестайлах на простой двушке-официале будет 5ступка и механический привод дросселя, на спорте 6тиступка и электрический привод. Бред... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
так то оно так, но хочется ощушений которые может дать М3 2,0 так бери!!! не пожалеешь!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
1) на счет сел и поселков - регулярные поездки к родителям доказали приемлемость эксплуатации тройки вне асфалта, но есть одно НО - только с наличием качественной металлической зашиты двигателя (моя вся в шрамах). Вылазки по грибочки и на шашлычки тоже всегда заканчивались успешно (однажды в изюмском лесу пришлось из песка вытягивать застрявшую таврию, которая стояла на моем пути - мужики были в шоке, думали у меня полный привод
![]() 2) для меня самой существенной разницей (о которой я жалею) между 1.6 и 2.0 является наличие в последней системы стабилизации и антибукса (ESP+TSC) - было пару нервных ситуаций, которых при наличиии ESP удалось бы избежать. И еще, более мощный мотор = более быстрый обгон, а это тоже безопасность. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: разные Имя: Vladimir ![]() |
буду стараться брать с пробегом до\около 50000...Вот интересует подвеска, от одних слышу что более 100к ходит, а кто то на 50к переберает....вот если на Астре при нормальном вождении 100 тыс. точно ходит, вот у меня сейчас 87тыс. и все тихо, ездил на такой же 114тыс. и живой подвеской... еще есть вопрос по качеству звука в двушках, там вроде саб стоит в стоке... ![]() ![]() ![]() Ну, на фиг я на опель клубе разместил объяву, сейчас весь клуб побежит Мазды3 покупать ![]() Напиши в личку какой бюджет интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У мну М3, 2,0 рестайл. Пробег 120тык. За время эксплуатации менялись:
40тык - тяга стабилизатора задняя (гарантия) 60тык - передний аморт правый (гарантия) 90тык передние аморты (гарантия) 97 тык - задние поперечные и продольные рычаги, передний левый рычаг, задний левый аморт (гарантия) 115тык - задний правый аморт, пружины, правая подушка двигателя Вроде все... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: разные Имя: Vladimir ![]() |
Вот полный (вроде) список отличий туринга (обычная) и спорт
Спорт: - передний, задний бампер, - обвес - омыватель фар - прямоугольные противотуманки - решетка - диски R17 (у обычной 16) - ксенон - задние светодиодные фонари - датчик дождя - панель приборов optitron - коженый салон (комбинированный) - 6ть динамиков (у обычной 4) По фоткам я тебе в ЛС отправил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: разные Имя: Vladimir ![]() |
Чито, чито панелька такая
![]() ps если в эту пятницу приедет на площадь den_patriot и если вдруг пожалуешь ты, посмотришь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: разные Имя: Vladimir ![]() |
Шото вы я вижу маздой загорелись, все расспрашиваете и расспрашиваете
![]() Я ее и сам в работе не видел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport ![]() |
Брать однозначно 2.0 - и комплектация лучше и табун под педалью серьезней)))
-------------------- In Hoc Signo Vinces
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Да, главное отличие между 1,6 и 2,0 - это табун. Ни кондиционер не влияет, ничего вообще! Я за пол года отлетал 38000 км и менял что-либо только по своей инициативе (улучшил подвеску амортизаторами сторонними, резину хорошую взял).
И работа моя вся в судах области, езжу частенько по устрашающим дорогам и ничего, цеплялся брызговиками только в своем гаражном кооперативе, колея полуметровая... Машинка доставляет массу удовольствия, берите, не пожалеете, только очень скрупулёзно проверьте маську, которую будете брать, зазоры, двигатель, обслуживание у официалов. Желательно брать официальную, гарантия у Мазды хороша и никто с неё добровольно не слезет, ну, разве что с гарантии серых дилеров... КИНГ вам вообще весь дайджест форума по ма3шкам в одном сообщении вбросил, просто альманах покупателя м3 ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 19:53 |