![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
![]() -=Torin=-, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
"Лампочка" на нём есть ??? Если есть каким цветом "горит" ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Дык заряжать можно, вопрос будет ли держать заряд... Если выдохся, то бесполезно, а если просто разрядил, то не смертельно...
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Дык заряжать можно, вопрос будет ли держать заряд... Если выдохся, то бесполезно, а если просто разрядил, то не смертельно... Если мне не изменяет память должна быть типа "лампочка". Может "гореть" тремя цветами. Зелёный - нормальная работа. Белый - можно ещё зарядить. Чёрный - можно выбросить. Вроде так. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
номер 5й, если не ошибаюсь...
Шо делать-шо делать, пробовать зарядить... ОФФ ВНИМАНИЕ ЭПИДЕМИЯ! в украине обнаружен аккумуляторный грипп -- заразившиеся аккумуляторы разряжаются и умирают! Интенсивная терапия с помощью ЗУ зачастую оказывается неэффективна! Чтобы избежать заражения, чаще выгуливайте свои автомобили на свежем воздухе, не оставляйте их без внимания, заглядывайте изредка под капот. Не оставляйте на ночь включенными аварийки/габариты/лампочки в салоне, при коротких поездках минимизируйте количество электропотребителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Если мне не изменяет память должна быть типа "лампочка". Может "гореть" тремя цветами. Зелёный - нормальная работа. Белый - можно ещё зарядить. Чёрный - можно выбросить. Вроде так. А разве лампочка как раз и не показывает уровень заряда?... ![]() номер 5й, если не ошибаюсь... Шо делать-шо делать, пробовать зарядить... ОФФ ВНИМАНИЕ ЭПИДЕМИЯ! в украине обнаружен аккумуляторный грипп -- заразившиеся аккумуляторы разряжаются и умирают! Интенсивная терапия с помощью ЗУ зачастую оказывается неэффективна! Чтобы избежать заражения, чаще выгуливайте свои автомобили на свежем воздухе, не оставляйте их без внимания, заглядывайте изредка под капот. Не оставляйте на ночь включенными аварийки/габариты/лампочки в салоне, при коротких поездках минимизируйте количество электропотребителей. Распространяется вдыханием двигателем выхлопных газов от зараженного автомобиля... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А разве лампочка как раз и не показывает уровень заряда?... ![]() Дык вроде где-то так и написал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
А разве лампочка как раз и не показывает уровень заряда?... ![]() показывает плотность в одной из банок, вроде как. это поплавок, на самом деле ![]() Цитата Распространяется вдыханием двигателем выхлопных газов от зараженного автомобиля... ![]() среди осложнений -- длительный секс владельца с покойным ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
"Лампочка" на нём есть ??? Если есть каким цветом "горит" ??? Лампочки как раз и нет. Меня больше интересует не рванет? газам куда выходить? аккумулятор разряжен, он не сдох, не так давно глюкануло подсветку салона. каза была и за два дня полностью посадило. ездил к электрику, вроде убрали но минимально все равно травит. 004 вольт наверно, я не шарю в этом. вот не зарядил аккум. поездил неделю думал зарядится. а он взял и за 4 дня простоя на морозе сел полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
-=Torin=-, перед зарядкой не забудь заглянуть в банки и посмотреть уровень электролита...
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-=Torin=-, перед зарядкой не забудь заглянуть в банки и посмотреть уровень электролита... Не "тормозим" - АКБ не обслуживаемая. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Лампочки как раз и нет. Меня больше интересует не рванет? газам куда выходить? аккумулятор разряжен, он не сдох, не так давно глюкануло подсветку салона. каза была и за два дня полностью посадило. ездил к электрику, вроде убрали но минимально все равно травит. 004 вольт наверно, я не шарю в этом. вот не зарядил аккум. поездил неделю думал зарядится. а он взял и за 4 дня простоя на морозе сел полностью. Подзаряди немного - ниче с ним не будет и покатайся, чтобы добавить заряда. И надо срочно найти "утечку" массы, иначе не напасешься аккумуляторами... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
Подзаряди немного - ниче с ним не будет и покатайся, чтобы добавить заряда. И надо срочно найти "утечку" массы, иначе не напасешься аккумуляторами... Дядька электрик сказал незнама где, все что мог сделать сделал, посадить полностью за ноч не посадит но разряжает по 004 вольта на нуль не выходит при выключенном зажигании, ни сигналки не замка нет.(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Дядька электрик сказал незнама где, все что мог сделать сделал, посадить полностью за ноч не посадит но разряжает по 004 вольта на нуль не выходит при выключенном зажигании, ни сигналки не замка нет.(( гр-р-р-р... Вольт (В) -- напряжение Ампер (А) -- ток электрик мог говорить либо о токе утечки в 0,04А , либо о падении напряжения батареи за какой-то промежуток времени на 0,04В Падение может быть за счет саморазряда или за счет разряда током утечки, проверяется отключением от борт-сети на какойе-то время. Куда течет ток утечки проверяется полным отключением потребителей через предохранители и потом последовательным их включением, поглядывая на тестер. Разберись, а то жить у электрика будешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
гр-р-р-р... Вольт (В) -- напряжение Ампер (А) -- ток электрик мог говорить либо о токе утечки в 0,04А , либо о падении напряжения батареи за какой-то промежуток времени на 0,04В Падение может быть за счет саморазряда или за счет разряда током утечки, проверяется отключением от борт-сети на какойе-то время. Куда течет ток утечки проверяется полным отключением потребителей через предохранители и потом последовательным их включением, поглядывая на тестер. Разберись, а то жить у электрика будешь ![]() сказал что что то жрет на подсветке салона, а у меня нет света в салоне, ну он вообще за изолировал провода а оно все равно. ну на старте показывало 14 вольт -=Torin=-, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Не "тормозим" - АКБ не обслуживаемая. ![]() ![]() не вкурсе, что значит не обслуживаемая, но уже сам начал догадываться, что отличается от обслуживаемой. походу тем, что к банкам нет доступа (дырок) ![]() как залили на заводе, так и до конца дней его суровых, верно? -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
![]() не вкурсе, что значит не обслуживаемая, но уже сам начал догадываться, что отличается от обслуживаемой. походу тем, что к банкам нет доступа (дырок) ![]() как залили на заводе, так и до конца дней его суровых, верно? Как обычная батарейка, без доступа куда-либо. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() -=Torin=-, Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! дельно и толково расписано могу добавить одно если акум старый 3 и более лет желательно сделать десулфатизацию но это только у спецов нужен спец зарядное и если очень хочецца вскрой верхнюю планку посмотри уровень электролита но надо потрахаца снеми верх наклейку а там увидеш что резать. после этой операции он буде толь ко обслуживаемым !!! для профилактики проверь ток заряда с генератора и нет ли замка в цепи при выключеном зажигании. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! спасибо за полный ответ. момент бабах меня пугал больше всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
уже второй необслуживаемый, заряжать можно, жаль только что долго они чето не живут -2 года и выбрасывать
на той была Варта (с лампочкой-идикатором), на этой Бош без индикатора ничего от зарядки не будет, заряжай смело тоже грешу на утечку, но думаю что это от режима использования такие проблемы и еще: в гарантийке как-то писали что спустя полгода после приобретения надо опять полностью зарядить иначе гарантия уходит, может это особенность такая в использовании? думаю скорее всего это качество такое этих аккумов создавал дажетему перед покупкой, думал, чтоб раз и надолго купить и забыть, а оно видишь как, уж лучше бы Истру с банками взял и горя б не знал спасибо за полный ответ. момент бабах меня пугал больше всего. заряжаю автоматическим устройством, регулируется только ток зарядки -12 или 6 В, стояло больше 12 часов на зарядке - ниче не случилось, немного и недолго повоняло, но не критично и проблем нет -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
уже второй необслуживаемый, заряжать можно, жаль только что долго они чето не живут -2 года и выбрасывать на той была Варта (с лампочкой-идикатором), на этой Бош без индикатора ничего от зарядки не будет, заряжай смело тоже грешу на утечку, но думаю что это от режима использования такие проблемы и еще: в гарантийке как-то писали что спустя полгода после приобретения надо опять полностью зарядить иначе гарантия уходит, может это особенность такая в использовании? думаю скорее всего это качество такое этих аккумов создавал дажетему перед покупкой, думал, чтоб раз и надолго купить и забыть, а оно видишь как, уж лучше бы Истру с банками взял и горя б не знал заряжаю автоматическим устройством, регулируется только ток зарядки -12 или 6 В, стояло больше 12 часов на зарядке - ниче не случилось, немного и недолго повоняло, но не критично и проблем нет Ну моему уже лет 5 сел по тому что на подсветке салона была коза. электрик все убрал а на подсветке салона все равно идет разрядка в 0.04 правда чего не знаю наверное вольт. вот думаю хоть бы не пришлось праводку менять. Не знаешь дорогое это удовольствие? -=Torin=-, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda NEW6 ![]() |
Лампочки как раз и нет. Меня больше интересует не рванет? газам куда выходить? аккумулятор разряжен, он не сдох, не так давно глюкануло подсветку салона. каза была и за два дня полностью посадило. ездил к электрику, вроде убрали но минимально все равно травит. 004 вольт наверно, я не шарю в этом. вот не зарядил аккум. поездил неделю думал зарядится. а он взял и за 4 дня простоя на морозе сел полностью. У меня на ма6ке поставили в салоне охранку Шериф.Сразу скажу -срань это, садит аккумулятор как в режиме включенной охраны,так и с выключенной. Зимой на стоянке через 2 недели полностью посадил аккум. Восстановил заряжая малым током до 2А (в мануале была рекомендация), от такого заряда точно не рвонет.Правда пришлось повозиться дня три и была возможность контролировать плотность. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ну моему уже лет 5 сел по тому что на подсветке салона была коза. электрик все убрал а на подсветке салона все равно идет разрядка в 0.04 правда чего не знаю наверное вольт. вот думаю хоть бы не пришлось праводку менять. Не знаешь дорогое это удовольствие? а хз, от мастера зависит вроде Ева нарыла на Троещине какого-то супер электрика, все траблы находит и убирает незадорого, обратись к ней, даст контакт -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
мой старый кстати при зарядке ток нормально брал, так что говорят, еще может послужить, а разрядился (как сказали мои ребята) оттого, то при запуске стартер очень много на себя брал (раза в 2-3 больше нормы), так что у меня скорее всего проблема со стартером, а не с утечкой (на утечку вроде по их замерам ниче не уходило)
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
мой старый кстати при зарядке ток нормально брал, так что говорят, еще может послужить, а разрядился (как сказали мои ребята) оттого, то при запуске стартер очень много на себя брал (раза в 2-3 больше нормы), так что у меня скорее всего проблема со стартером, а не с утечкой (на утечку вроде по их замерам ниче не уходило) А у меня на оборот при полностью выключенной машине и электронике идет разрядка. Кто может подсказать сколько примерно стоит удовольствие замена проводки в авто? Сообщение отредактировал -=Torin=- - Feb 11 2010, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
А у меня на оборот при полностью выключенной машине и электронике идет разрядка. Кто может подсказать сколько примерно стоит удовольствие замена проводки в авто? Вот ]]>ТУТ]]> компетентно помогут ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Подскажи кто такая Ева как ее найти и как обратиться?? обратиться на "Вы" и скоро она тебя сама найдет )) а серьезно если, поищи ее тему "Проблемы с электрикой решены" -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
необслуживаемый можно заряжать.
Лично заряжал 2-а от "Варты". Выкипал электролит, т.к. были траблы по электрике. Делал дырки сверху под стандартные пробки. Доливал дисцилированную водичку. Ставил на зарядку. Один четко набирал 1.29 плотность, втрой выше 1.27 не подымался. 1.27 продался вместе с машинкой, на 1.29 папик до сих пор катается. Удачи. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 09:04 |