Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Масло
karpenkrus
сообщение Jan 21 2010, 15:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Всем привет. У меня возник такой вопрос по поводу масла в мотор. Кто какое заливает на свои GE-хи? Всем ответившим спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 58)
626gf
сообщение Jan 21 2010, 16:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



наэти двигатели необходимо 5-в40синтэтика
зальеш другое закоксуеться маслосемные кольца


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 21 2010, 16:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(626gf @ Jan 21 2010, 16:18 ) *
наэти двигатели необходимо 5-в40синтэтика

смотря какой пробег...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
over
сообщение Jan 21 2010, 16:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



Цитата(vasekman @ Jan 21 2010, 16:29 ) *
смотря какой пробег...

а какое лучше лить на 200.000. авто мазда 6


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 21 2010, 16:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Главное синтетику хорошей фирмы(не паленку), если же пробег за 200000 км, то и полусинт 10В40 пойдет. Повторюсь-ГЛАВНОЕ в провереных магазинах не паленку(на бодяженом ШЕЛЛ угрохал себе гидрокомпенсаторы)
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
prokarpaty
сообщение Jan 21 2010, 17:46
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 02.06.2009
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0i



Я заливаю Castrol 10-W40. Купляю у свого родича.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 - продана


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник prokarpaty в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Jan 21 2010, 18:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(Jeka1 @ Jan 21 2010, 17:53 ) *
Главное синтетику хорошей фирмы(не паленку), если же пробег за 200000 км, то и полусинт 10В40 пойдет. Повторюсь-ГЛАВНОЕ в провереных магазинах не паленку(на бодяженом ШЕЛЛ угрохал себе гидрокомпенсаторы)

я зик залил и тоже гидрокомпенсаторы умерли.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 22 2010, 08:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(karpenkrus @ Jan 21 2010, 18:54 ) *
я зик залил и тоже гидрокомпенсаторы умерли.


Я лью Mobil 10W40, так как пробег больше 200 тис., замену делаю у официального дилера, вот в этом месяце поеду на замену.
Хочу вернутся к 5W40, но это возможно после лайт-капиталки (собираюсь весной, из за дыма, хотя дыма уже нет, но запчасти пришли вот и думаю чтобы их поменять).
Мой сосед после Mobil перешел на Liqui Moly говорит компенсаторы перестали стучать, у меня на Mobil пока не стучат.

Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 22 2010, 08:55


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Jan 22 2010, 21:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Я для себя хочу узнать какое масло оптимально подходит для мотора FS. Пожалуйста отвечайте все а не просто просматривайте тему. Это важно.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 23 2010, 07:23
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Я себе лью (правильно написал незнаю) 5В40. По программе 5в30 но такого не нашол. Кароче Шелл. Лил и в дизель, и в бензик я думаю пойдет. так шо советую (незнаю беру у кента вроде нормальное) а как проверить ХЗ


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Jan 23 2010, 09:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(Lucik @ Jan 23 2010, 08:23 ) *
Я себе лью (правильно написал незнаю) 5В40. По программе 5в30 но такого не нашол. Кароче Шелл. Лил и в дизель, и в бензик я думаю пойдет. так шо советую (незнаю беру у кента вроде нормальное) а как проверить ХЗ

а пробег какой?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Jan 24 2010, 13:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



315 000 км пробега Esso 10W40


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Jan 24 2010, 13:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(cats @ Jan 24 2010, 13:33 ) *
315 000 км пробега Esso 10W40

а как гидрики себя чувствуют?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 24 2010, 22:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Пробег 300000 км, лью 10В40 Кастрол (беру у родственика). Гидрики поменял(8 шт из 16) после того как убил их Шеллом. Сейчас все ок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 26 2010, 10:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Сделаю маленький обзорчик из известных мне брендов и т.д., и личного опыта:
1. Motul – хорошее масло, но дорогое, производитель Франция, на него не встречал подделок, я бы сказал одно из лучших (моя точка зрения).
2. Liqui moly – не особо пользуется популярностью у нашего населения, так как дорогое и соответственно пока мало подделок, но по отзывам не плохое масло . Да и в интернете есть пару тем о молибденовых присадках в этом масле, что не очень положительно сказывается на его репутации.
3. Castrol – популярное у населения можно сказать составляет конкуренцию Mobil. Потому все что имеет спрос рождает предложение – есть подделки.
4. Mobil хотя еще Mobil1, я правда не разобрался в чем разница, но некоторые продукты под маркой Mobil1 стали просто Mobil. По качеству ничем не уступает кастрол, популярное масло, потому также есть возможность нарваться на подделку.
5. Esso – наслышался о них много плохих отзывов по сему извините ребята кто им пользуется, говорят на это масло очень много подделок, хотя официальный дилер Mobil который также и это масло представляет, говорит что не плохое, по цене ниже чем Mobil…
6. Shell – ооочень много плохих отзывов, это не тот Шел который делают в Америке…
7. ZIC – ничего плохого не слышал…
8. XADO – многие мотористы отговаривают.
9. Mannol – ничего о них не знаю.
10. Азмол - тоже что и Mannol.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 26 2010, 19:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Но я на первое место все же поставил бы ARAL-по всем отзывам просто супер. Но цена-одна из наивысших, но зато и подделок еще не слышал.
ELF-тож неплохое, не хуже Мотула. О подделках не слышал. Франция.

Сообщение отредактировал Jeka1 - Jan 26 2010, 19:54
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 26 2010, 22:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Кстати Хадо канистры тоже хорошее масло, несмотря на предрасудки многих мастеров ( так как им после этого масла делать нечего, вот так и говорят). Вполне хорошее Мобил (даже турецкий). Видел один раз мотор после Кастрола(незнаю где он его брал) весь ГРМ типа в салидоле.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 26 2010, 23:15
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
весь ГРМ типа в салидоле

Звиздеж мастера. Причем масло к ГРМ и салидолу? Мож не прав-так пусть знающие люди обоснуют в чем?
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
genax7
сообщение Jan 27 2010, 00:04
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Мужики если проблемы с гидриками.
Мой совет. У нас такая же была.
Меняй редукционный клапан маслянного насоса.
Все гидрики заткнулись напрочь.

Сообщение отредактировал genax7 - Jan 27 2010, 00:05
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Jan 27 2010, 09:48
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



В GF-ку с мотором FS и пробегом 147000 лью Gulf Formula G 5W-40, недорого и пока без нареканий. Его Интеркарс Украина завозит, подделок пока не встречал, т.к. марка у нас не раскрученая, хотя в Европе известна давно и в авторитете.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Jan 27 2010, 10:08
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(ник @ Jan 26 2010, 22:32 ) *
Кстати Хадо канистры тоже хорошее масло, несмотря на предрасудки многих мастеров ( так как им после этого масла делать нечего, вот так и говорят). Вполне хорошее Мобил (даже турецкий). Видел один раз мотор после Кастрола(незнаю где он его брал) весь ГРМ типа в салидоле.

Нашел в интернете: ]]>http://www.autolub.info/tests/xado_atomic_oil.shtml]]> .
ИМХО сделав рекламу присадкам, компания пошла дальше и начала выпускать масла с присадками. А т.к. сами масло не производят, то с целью снижения себестоимости продукции закупают более дешевое базовое масло... либо хорошое масло, но присадки меняют его свойства не в лучшую сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 27 2010, 19:47
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Звиздеж мастера. Причем масло к ГРМ и салидолу? Мож не прав-так пусть знающие люди обоснуют в чем?

Я не говорил что ГРМ смазано салидолом. А написал что сняв крышку над клапанами все механизмы были в налете почти 1 см типа салидол от некачественного масла( видимо оно так загустело) мотор из-за этого стуканул, машина Т- Ярис была. Пиздеш это если глазами невидиш, а когда сам видиш, то это скорей всего обман зрения. Насчет Хадо масло спорить не буду, знаю по опыту использования на фиате уно 90 гв за 4 года использ в моторе ни один мастер нелазил( кроме грм ремень ролик) пробег составил за 240ткм. поэтому слухи слухами а эфект налицо. В 626 использую тюбики 1 р в год пробег почти 290ткм ини один мастер туда не лазит своими кривыми руками в год на ней накатыв мин 60ткм, масло не жрет, не дымит, заводитса всегда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 27 2010, 20:17
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
Я не говорил что ГРМ смазано салидолом. А написал что сняв крышку над клапанами все механизмы были в налете почти 1 см типа салидол от некачественного масла( видимо оно так загустело) мотор из-за этого стуканул, машина Т- Ярис была. Пиздеш это если глазами невидиш, а когда сам видиш, то это скорей всего обман зрения.

Раз так, тогда сорри, не так понял unknw.gif . А с таким согласен-сам не раз налет видел от гавеного масло.

Сообщение отредактировал Jeka1 - Jan 27 2010, 20:29
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 27 2010, 20:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



а что скажете за Би-Пи Виско???
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Jan 28 2010, 10:37
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(ник @ Jan 27 2010, 19:47 ) *
Звиздеж мастера. Причем масло к ГРМ и салидолу? Мож не прав-так пусть знающие люди обоснуют в чем?

Я не говорил что ГРМ смазано салидолом. А написал что сняв крышку над клапанами все механизмы были в налете почти 1 см типа салидол от некачественного масла( видимо оно так загустело) мотор из-за этого стуканул, машина Т- Ярис была. Пиздеш это если глазами невидиш, а когда сам видиш, то это скорей всего обман зрения. Насчет Хадо масло спорить не буду, знаю по опыту использования на фиате уно 90 гв за 4 года использ в моторе ни один мастер нелазил( кроме грм ремень ролик) пробег составил за 240ткм. поэтому слухи слухами а эфект налицо. В 626 использую тюбики 1 р в год пробег почти 290ткм ини один мастер туда не лазит своими кривыми руками в год на ней накатыв мин 60ткм, масло не жрет, не дымит, заводитса всегда.

я вот тоже думаю ХАДО залить. А сейчас залито Q8 не в восторге. Доливаю пока хадо .

А надо промывать двиг перед заменой масла? Если да то чем лучше?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 28 2010, 13:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(ник @ Jan 26 2010, 22:32 ) *
Кстати Хадо канистры тоже хорошее масло, несмотря на предрасудки многих мастеров ( так как им после этого масла делать нечего, вот так и говорят). Вполне хорошее Мобил (даже турецкий). Видел один раз мотор после Кастрола(незнаю где он его брал) весь ГРМ типа в салидоле.


По поводу XADO…
Дело не в том как двигатель чувствует себя во время приема, а как после…
Мотористы говорят: «Хадо - это как наркотик если подсел то соскочить сложно, когда принимаешь – хорошо, слез – в шоке от последствий. После Хадо при переходе на обычное, начинаются такие проблемы, что и до капиталки недалеко.»
Слова не мои, но меня это настораживает…


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 28 2010, 13:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(karpenkrus @ Jan 23 2010, 09:18 ) *
а пробег какой?

пробег 160000 км
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 28 2010, 19:11
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Незнаю мотористы мотористами у меня таких тоже хватает. Фиат продал другу он заливает Эльф после меня пробег под 100т с мотором говорит ничего не далает до сих пор. Наркотик это присадки в бензин без них машина не едет потом. а хадо только защита от перегрева, вибраций на холостых, износа поршн. колец и цилиндров. Многие чего говорят сами никогда не попробовав. Я же никому не навязываю масло просто выразил свое несогласие что Хадо фувло, есть хадо бочки его не пробовал говорю только про канистры(хотя товарищ ездит на 99 на бочечном полус по 50 с чем-то грн год и доволен) Промываю 10 минуткой название не помню (банка с машинкой древней нарисована) можно и хадо промывку. Но промывку если масло подъедает лучше не лить а то вымоет всю грязь с колец и компрессия упадет (если уверен в моторе то промой). Пусть обоснуют ломку после схода с хадо не вижу взаимосвязи, причин поломок близких к капиталке

Сообщение отредактировал ник - Jan 28 2010, 19:15
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Feb 4 2010, 07:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Лью в свой FE масло Comma полусинт уже года 2. Пока без вопросов. Нормальное масло. И недорогое.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Feb 5 2010, 21:42
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



Цитата(karpenkrus @ Jan 24 2010, 13:52 ) *
а как гидрики себя чувствуют?

куёво


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
Lelio
сообщение Feb 5 2010, 23:17
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 01.02.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 типа троник



Если есть книга по эксплуотации там пишется какое масло лить-(в плане вязкости и стойкости маслянной пленки , и класса по SAE) Лью Лели-Моли 5W-30 уже 3 года класс SM ( по книге SL )


--------------------
Староконский барыга
Go to the top of the page
Вставить ник Lelio в ответ
+Quote Post
exzaminer
сообщение Feb 11 2010, 12:27
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 11.02.2010
Из: Кутаиси, Грузия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Георгий



[quote name='genax7' date='Jan 27 2010, 02:04 ' post='682081']
Мужики если проблемы с гидриками.
Мой совет. У нас такая же была.
Меняй редукционный клапан маслянного насоса.
Все гидрики заткнулись напрочью

Всем привет.
Две недели как купил Mazda 626 GE 1994 г/в. двигатель 1.8 DOCH. Пробег 175 тыс. км.
Честно говоря, машина первая в жизни. Покупал по совету знакомого. Он же и присутствовал при покупке. Проверяли ходовую, звучание мотора и т.д. Но я, как лицо некомпетентное, больше слушал и смотрел с умным и понимающим видом, нежели разбирался во всех тонкостях. Бывший владелец заверял, что очень экономная и надежная. Сообщил, что недавно заменены сальники распредвалов, глушитель и тормозные колодки. Про масло сказал, что заливал полусинтетику, но затруднился назвать марку. Хотя заметил, что покупал разливное (не в канистрах) и довольно дорогое. Впридачу к машине добавил резину летнюю и два ремня.
Теперь о собственных наблюдениях. Так как знакомый остался в другом городе (где собственно и покупал машину) а я вернулся домой, то и наблюдать за бибикой пришлось собственными силами, ну и рыская по бескрайним просторам интернета (откуда и попал на сей замечательный сайт).
Собственно пишу здесь ( в этой теме) от того, что здесь была упомянута закономерность стука (вернее цоканья) гидрокомпенсаторов от марки масла, ну и редукционный клапан маслонасоса тут же упомянут. Про масло уже успел узнать из сообщений выше, кто бы подсказал, что это такое-ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и где они находятся. С чем их едят.
У нас в городе Мазд бегает, раз-два и обчелся, соответственно мастеров по ходовой найти еще можно, но с мотористами хорошей квалификации явный напряг. Толком не у кого и спросить. А машинка нравится мне все больше и больше. Хочу ее в порядке содержать.
Помогите советом. Пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник exzaminer в ответ
+Quote Post
Azulao
сообщение Feb 11 2010, 14:12
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 08.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2004г. HB
Имя: Владимир



Mazda 6 2.0 AT 2004г. 62000км. Предыдущая хозяйка непонятно зачем лила Castrol 10w60 edge sport, сменил его на RAVENOL Longlife Synthetic G SAE5W-30 доволен на морозе в -22 заводилась с пол оборота и моторчик стал работать тише чем на Castrol.

Сообщение отредактировал Azulao - Feb 11 2010, 14:14
Go to the top of the page
Вставить ник Azulao в ответ
+Quote Post
Skiper
сообщение May 3 2010, 14:57
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Из: Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Pavel



Уважаемые Маздаводы подскажите пожалйста простому обывателью.....Собрался менять масло на днях думаю залить Mobil1 тот что для машин с большим пробегом(Extended Life 10W-60) на моей масе 350000 тыщ.... Вопрос - скажите есть ли смысл такой доплаты? Кто сталкивался с этим маслом с удовольствием выслушаю отзывы.
Go to the top of the page
Вставить ник Skiper в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 4 2010, 15:24
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Skiper @ May 3 2010, 15:57 ) *
Уважаемые Маздаводы подскажите пожалйста простому обывателью.....Собрался менять масло на днях думаю залить Mobil1 тот что для машин с большим пробегом(Extended Life 10W-60) на моей масе 350000 тыщ.... Вопрос - скажите есть ли смысл такой доплаты? Кто сталкивался с этим маслом с удовольствием выслушаю отзывы.


Даже и не думай!!! Я через два дня слил и за счет мастера который мне посоветовал Extended Life 10W-60 залил обычное Mobil 10w40 (и еще скидочную карточку на 10% на все продукцию Mobil и т.д. в качестве компенсации получил)
Непонятки которые были у меня на этом масле:
1. Время прогрева машины увеличилось.
2. Количесво включений вентилятора радиатора увеличилось.
3. Машина стала сильно грется и даже из за перегретого режима лопнул патрубок (еще мог бы чуть-чуть поездить).
4. Машина стала тугая - модлено отзывалась на педаль газа.

P.S. А все дело в том что у японских машин нормы зазоров и допусков меньше чем у тех же eвропейских, на наши машинки по мануалу 5W30, где последняя группа цифр это его вязкость, представляете, что масло которе Вы хотите залить в 2 раза гуще чем то которе требуется. Как сказал мне директор СТО " у других проходило без проблем, а на Вас не повезло..."

Сообщение отредактировал SashaGub - May 4 2010, 15:29


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 5 2010, 10:19
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Вот пару цитат из интернета о 10w60, а тебе (Вам) выбирать чего хочется:

Цитата
Внесу и свои 5 копеек.
Машина под наблюдением уже 6 лет 323 FP 1840см 16v 114 л.с. общий пробег почти 180000 км.
С 80000 км до 130000км заливалось родное масло Мазда Декселия 5w30 с интервалом замены 7500 км. Эксплуатация в основном была по трассам МО или МКАДу.
Затем провели эксперимент Залили на лето погуще 10w60 Кастрол,
При эксплуатации 15 000 и 2 замены было отмечено:
Да стал работать тише на холостых
Из-за повышенной вязкости масла приходилось дольше прогревать, иначе мотор тупил при полностью открытом дросселе до 3000 -3500 об/мин.
Отметили повышенный жор бензина на 1,5-2 литра на 100 км
Масло не для этого мотора.
Последние 30000км машина работает на Shell Helix Extra 5w30.
Отмечены только положительные результаты как зимой так и летом


Цитата
Недавно менял маслецо! Промыл Роснефтевским промывочным маслом ну а потом рискнул и залил синтетику Mobil 1 Extended Life 10W-60! Уже съездил в Курск и обратно, по городу бодро езжу - итог ни грамма масла пока не ушло! Пробег после смены 1800км! До этого кастрол был полусинт 10w40, расход был где то 100-200 гр на 1000 плюс по утрам дымила немного. Так что пока маслом доволен, единственный косяк - она как то потупее стала на малых оборотах, когда крутишь то все ок!


Цитата
"что именно такая вязкость, больше всего подходит для изрядно побегавшего движка.
будто бы именно такие вязкостные характеристики уменьшают вероятность протечки через
прокладки и сальники, а так же на угар"

Абсалютная ерунда!Мёртвый сальник густым маслом не заткнёшь!А вот прокачиваемость масла уменьшится,тем самым провоцируя разрыв масляной плёнки,уже сто раз про это писалось и опять двадцать пять!Густым маслом можно в определённых случаях продлить агонию движка или так сказать пустить масляный туман лоху-покупателю!


Я сам планирую вернутся на 5W30.

Сообщение отредактировал SashaGub - May 5 2010, 10:20


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение May 5 2010, 16:35
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(SashaGub @ May 5 2010, 11:19 ) *
Вот пару цитат из интернета о 10w60, а тебе (Вам) выбирать чего хочется:







Я сам планирую вернутся на 5W30.

у меня не дымит даже утром,а масло уходит. нигде не капает.гдето на 4тыс. 1л. Поездки короткие 8км утром и вечером.может из за этого. Мне тут насоветовали аддинол не бадяжный у знакомых. А на рынке арал но цена смущает 60грн литр в канистрах. Пока не определился.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 6 2010, 08:03
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(karpenkrus @ May 5 2010, 17:35 ) *
у меня не дымит даже утром,а масло уходит. нигде не капает.гдето на 4тыс. 1л. Поездки короткие 8км утром и вечером.может из за этого. Мне тут насоветовали аддинол не бадяжный у знакомых. А на рынке арал но цена смущает 60грн литр в канистрах. Пока не определился.


Нужно смотреть все, у меня тоже как бы не капало, но нашел что гнало через прокладку клапанной крышки с внутренней стороны (возле впускного коллектора и отверстия для щупа) на детали , снизу не было видно так как масло не успевало добежать при стоянке, а уходило прилично при движении (50-100г на 1000км.).
Я бы все таки посоветовал проверить в двигателе компрессию и компрессионным тестером возможные утечки.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
J@mal
сообщение May 10 2010, 13:54
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 25.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Владимир



Хочу заменить масло. Лазил по сайтам производителей масел, для моего мотора почти у всех рекомендована синтетика. Щас залита полусинтетика. Стоит переходить на синтетику или нет? Пробег 155 000, расход масла 1- 1,5 литра на 10 000, езжу на повышеных оборотах.
Вот что рекомендует кастрол
EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3

Возможна замена Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Go to the top of the page
Вставить ник J@mal в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение May 10 2010, 14:29
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



Mazda 626 2.2 12кл. 90г.
Какое посоветуете масло лить?
Думаю Хадо 10в40 или Валволайн или Арал
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение May 10 2010, 16:38
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Vitalik_od Арал или Валволайн.
J@mal для двига с таким пробегом лучше полусинтетика - 10W40 в самый раз.


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 10 2010, 18:02
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Раньше лил Ликви Моли Молиген 10в-50, нравилось всё кроме цены...
Сейчас Эльф 5в-40 на разлив на оф сервисе Рено беру, пушто работаю там, вот и выходит дешевле немного...
Что то, что другое впечатляет моющими свойствами и абсолютно не коксуется... Эльфа на угар немножко больше, вязкость всётаки не та, да и мотор старенький...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 10 2010, 19:59
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Позволю себе вклиниться в спор,т.к.есть кое-какой опыт...По-поводу обсуждения брендов,какой лучше,какой не очень-это не совсем то.Первое-выбор вязкозти,по-возможности(состояние двигла) меньше(5w...);второе-пробег(учит-вая качество топлива,режим эксплуатации(город-не город)и газ-бензин),опять меньше;ну,и конечно происхождение(не подделка) продукта.
Чтобы подстраховаться от подделки,обращайте внимание на линейку бренда,представленную у продавца,чем она шире(особенно если есть масла узкого назначения со спецдопусками:VW503.01,VW505.01,VW504.00
,VW507.00,MB229.51,MB229.31,BMW LL01,LL04,FORD WSS-M913A/B,и т.д.),тем меньше вероятность попасть на неё.Удачи!


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение May 10 2010, 20:02
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



ВАХА +1 допус Фолькса 507 ваще жесть...smile.gif масло ядреных денюх стоит за лиртушку.. причем это 0W30 (если память не изменяет)


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 10 2010, 20:09
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(JAWS @ May 10 2010, 21:02 ) *
ВАХА +1 допус Фолькса 507 ваще жесть...smile.gif масло ядреных денюх стоит за лиртушку.. причем это 0W30 (если память не изменяет)

507 до МАЗДЫ не к чему,это для "линейки" бренда
у него кстати 5w30


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение May 11 2010, 06:04
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Цитата(ВАХА @ May 10 2010, 21:09 ) *
507 до МАЗДЫ не к чему,это для "линейки" бренда
у него кстати 5w30

Да, ты прав - я ошибся таки. Это 0w30 это допуск 506.01..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
forost
сообщение May 26 2010, 22:28
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.03.2010
Из: Белгород-Днестровский

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 1995



Mazda 626 GE 1995, 377000км. Недавно делал капиталку лайт (кольца, МСК). Предидущий хозяин лил только Ликви Молли 10W40 полусинтетика, супер чего-то там. Когда вскрыли мотор-он был чистый, без отложений. Мотор вскрывался первый раз. Теперь, после обкатки буду лить только это масло, т.к. сам убедился, что не фуфло.
Go to the top of the page
Вставить ник forost в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 30 2010, 08:10
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(forost @ May 26 2010, 23:28 ) *
Mazda 626 GE 1995, 377000км. Недавно делал капиталку лайт (кольца, МСК). Предидущий хозяин лил только Ликви Молли 10W40 полусинтетика, супер чего-то там. Когда вскрыли мотор-он был чистый, без отложений. Мотор вскрывался первый раз. Теперь, после обкатки буду лить только это масло, т.к. сам убедился, что не фуфло.

Если нра Ликви Моли,то пользуй,но не масло с Mos2!Гидрокомпенсаторы его не любят.


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
Sergij777
сообщение Apr 6 2011, 09:24
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626GE vaz2107
Имя: Сергій



пробіг 326тис.масло елф сті компет.10в-40
Go to the top of the page
Вставить ник Sergij777 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 6 2011, 21:22
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Мазда 626 GF 2,0 115 л.с. 78000 км. У прошлого хозяина было залито Q8 5W40, при замене по совету мастера перешёл на Mobil1 0W30. Говорит, что все Мазды изначально расчитаны на жидкое масло, в частности, 30-е. В особенности страдают от "не того" масла гидрики, ну это все знают. Кстати, фирменное масло Мазда америкосовского разлива тоже 0W30. После замены машина побежала так, как будто килограмм 300 скинула D.gif И с низов резвее пошла, короче, стала веселее! Сейчас слежу за уровнем, старого она вообще не ела, посмотрим, как будет с мобилом.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение Apr 6 2011, 22:17
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



elf 10w40
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Apr 6 2011, 22:27
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



собираюсь залить в свою дизеляку POLO 10W-40 API CI-4 / ACEA E4. Есть у когото опыт испльзования такого масла, хотябы этого производителя?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 25 2011, 16:37
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge






лил раньше Comma 10W40 стучали гидрики как сумашедшие и подедало масло неплохо, сейчас заливаю Ravenol TSJ 10W30 производяд в Германии на основе гидрокрекингового базового масла, оно как оказалось в последствии для двигателей азиатского и японского производства, при этом гидрики замолчали и кушать масло перестал движек
пробег уже 300 тысяч

Сообщение отредактировал STIVEN - Apr 25 2011, 16:38


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 26 2011, 13:14
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот здесь mbabenko подкинул инфу ]]>Классификация моторных масел, Всё, что нужно знать о моторных маслах]]>

Может будет чем полезна red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Apr 26 2011, 14:13
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



GE 2.0 ручка, пробег 310 000 масло Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40.
компенсаторы молчат. (раньше лили XADO и тачка на холодную стучала регулярно, и после длительной дороги тоже стучали). Щяс стучит один только при определенной нагрузке и только пока не прогреется.

*надо будет поменять все ГК.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 26 2011, 15:12
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Так все таки, друзья, давайте придем к общему разумному мнению - для автомобиля Мазда с большим пробегом (более 200 т.км) масло какой вязкости более полезно? Давайте пока не будем сосредотачиваться на фирмах-производителях, только физические и механические свойства масел разной вязкости... прошу привести Ваши доводы.. (учитываем сезон - лето)


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 26 2011, 15:24
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



]]>Вот]]> полезная тема по самообразованию в плане масла
у меня 4ххК пробег, лью полусинтетику 10W-40


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Apr 26 2011, 19:04
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(SashaGub @ Jan 28 2010, 14:13 ) *
По поводу XADO…
Дело не в том как двигатель чувствует себя во время приема, а как после…
Мотористы говорят: «Хадо - это как наркотик если подсел то соскочить сложно, когда принимаешь – хорошо, слез – в шоке от последствий. После Хадо при переходе на обычное, начинаются такие проблемы, что и до капиталки недалеко.»
Слова не мои, но меня это настораживает…

от двух адекватных мотористов слышал отзыв о ХАДО. Оба говорили примерно одно и то-же. ХАДО хорошо если двиг идет на продажу, так как компресия выростает, угар масла уменьшается, дымит меньше. но если вдруг захочешь капиталить двигло после ХАДО - забудь, блок ровно расточить нереально, отрываются куски "заклееных" присадками трещин и царапин.

Сам катался на ХАДО, гидрокомпенсаторы стучали часто, описал выше.

Цитата(SashaGub @ Jan 26 2010, 11:26 ) *
Сделаю маленький обзорчик из известных мне брендов и т.д., и личного опыта:
1. Motul – хорошее масло, но дорогое, производитель Франция, на него не встречал подделок, я бы сказал одно из лучших (моя точка зрения).
2. Liqui moly – не особо пользуется популярностью у нашего населения, так как дорогое и соответственно пока мало подделок, но по отзывам не плохое масло . Да и в интернете есть пару тем о молибденовых присадках в этом масле, что не очень положительно сказывается на его репутации.
3. Castrol – популярное у населения можно сказать составляет конкуренцию Mobil. Потому все что имеет спрос рождает предложение – есть подделки.
4. Mobil хотя еще Mobil1, я правда не разобрался в чем разница, но некоторые продукты под маркой Mobil1 стали просто Mobil. По качеству ничем не уступает кастрол, популярное масло, потому также есть возможность нарваться на подделку.
5. Esso – наслышался о них много плохих отзывов по сему извините ребята кто им пользуется, говорят на это масло очень много подделок, хотя официальный дилер Mobil который также и это масло представляет, говорит что не плохое, по цене ниже чем Mobil…
6. Shell – ооочень много плохих отзывов, это не тот Шел который делают в Америке…
7. ZIC – ничего плохого не слышал…
8. XADO – многие мотористы отговаривают.
9. Mannol – ничего о них не знаю.
10. Азмол - тоже что и Mannol.

каждый бренд выпускает несколько десятков разных видов и класов масел, есть и подходящие для 626ГЕ и не особо...





Цитата(genax7 @ Jan 27 2010, 01:04 ) *
Мужики если проблемы с гидриками.
Мой совет. У нас такая же была.
Меняй редукционный клапан маслянного насоса.
Все гидрики заткнулись напрочь.

РКМн + хорошее масло. Если не помогло - гидрики, желательно все сразу. Ибо сегодня стучит один, завтра второй.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Oleg2040
сообщение Jun 17 2011, 20:37
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996
Имя: Олег



mazda 626Ge 1996г.

Друг на Логане был очень доволен маслом ELF 5w40 и мне советовал. Теперь и я его уже два раза заливал и не жалею.
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg2040 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 05:08