Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Передние развальные рычаги Xedos 9, может кому пригодится
Skrub
сообщение Jan 30 2010, 19:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



И так пришло время замены с/блоков передних развальных рычагов. Сразу просьба не принимать за колхоз почему напишу позже. И так начался поиск онных с/блоков по оптимальной цене естессно оригинала. В принципе уже определился тут звонок от товарища , работает на сто. Друзяка приезжай с пивом в гости мы наводили порядок в боксе и обнаружили с/б с Xedosa не востребованые.
Я сказал что пивась конечно везу но скорее всего это с 6го кседаря т.к. в 9м и салентов заменяемых раз два и пипец. Приехал пива выпили забрал с/блоки с 6го задней подвески и уехал.
Пиво пивом но саленты менять нужно. Далее интересней. Достаю приобретенные так сказать, с/б дабы определить их место в гараже и тут что-то потянуло на эксперементы . Первым делом беру развальный болт и в отверстие?! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, оно, высота ,,,,,,,,,,,,,,,,один в один ну думаю в диаметре попандос ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а нет тоже гуд ( приблизно +1мм.) что есть гуд т.к. в оригинале металлическая обойма а здесь резина. Друг пресс помог методом перепресовки произвести замену и что? Стуки в передке пропали машинеха идет как по рельсам в общем все гуд. 1200км. полет нормальный. Такие вот дела. Если кому будет полезно буду рад . Каталожный номер с/б если кому будет интересно напишу (задний нижний рычаг Xedos 6) но их там два диаметром не отличаются а вот ц/о куда болт разные.

P.S/ Почему не колхоз. Был опыт общения с Максимой которая ниссан так там передние тоже были плавающие рычаги тобишь саленты так вот не помню точно год 98-00 гдет так завод перешел на обычные с/б в виду их .................


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 39)
jony
сообщение Jan 30 2010, 22:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 28.04.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Skrub @ Jan 30 2010, 19:23 ) *
И так пришло время замены с/блоков передних развальных рычагов. Сразу просьба не принимать за колхоз почему напишу позже. И так начался поиск онных с/блоков по оптимальной цене естессно оригинала. В принципе уже определился тут звонок от товарища , работает на сто. Друзяка приезжай с пивом в гости мы наводили порядок в боксе и обнаружили с/б с Xedosa не востребованые.
Я сказал что пивась конечно везу но скорее всего это с 6го кседаря т.к. в 9м и салентов заменяемых раз два и пипец. Приехал пива выпили забрал с/блоки с 6го задней подвески и уехал.
Пиво пивом но саленты менять нужно. Далее интересней. Достаю приобретенные так сказать, с/б дабы определить их место в гараже и тут что-то потянуло на эксперементы . Первым делом беру развальный болт и в отверстие?! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, оно, высота ,,,,,,,,,,,,,,,,один в один ну думаю в диаметре попандос ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а нет тоже гуд ( приблизно +1мм.) что есть гуд т.к. в оригинале металлическая обойма а здесь резина. Друг пресс помог методом перепресовки произвести замену и что? Стуки в передке пропали машинеха идет как по рельсам в общем все гуд. 1200км. полет нормальный. Такие вот дела. Если кому будет полезно буду рад . Каталожный номер с/б если кому будет интересно напишу (задний нижний рычаг Xedos 6) но их там два диаметром не отличаются а вот ц/о куда болт разные.

P.S/ Почему не колхоз. Был опыт общения с Максимой которая ниссан так там передние тоже были плавающие рычаги тобишь саленты так вот не помню точно год 98-00 гдет так завод перешел на обычные с/б в виду их .................

скинь каталожний номер плз
Go to the top of the page
Вставить ник jony в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 30 2010, 22:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(jony @ Jan 30 2010, 22:28 ) *
скинь каталожний номер плз

До понедельника подождешь? если нет постараюсь завтра.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
jony
сообщение Jan 30 2010, 22:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 28.04.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Skrub @ Jan 30 2010, 22:33 ) *
До понедельника подождешь? если нет постараюсь завтра.

да не к спешки, подожду конечно
Go to the top of the page
Вставить ник jony в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 31 2010, 00:51
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 31 2010, 09:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Андрей К. @ Jan 31 2010, 00:51 ) *
В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах!

Полность согласен да и по прямой как по рельсам.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 31 2010, 15:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Андрей К. @ Jan 31 2010, 00:51 ) *
В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах!

По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 31 2010, 15:24


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 31 2010, 15:49
Сообщение #8





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Mazdaservice @ Jan 31 2010, 17:23 ) *
По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны

Юра за мазду не скажу,а на форде это была не доработка и очень большая нагрузка была на этот сайлентблок и ходил он не более 15-20 тыс.Сменил на резиновый и форд сгорел почти 3 года назад,а рычаги на другое авто поставили и человек гоняет в районе и еще ни чего не делал стоят еще мои!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 31 2010, 15:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Jan 31 2010, 15:23 ) *
По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны

Тупые не тупые на максиме нах отказались


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 31 2010, 20:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skrub @ Jan 31 2010, 15:49 ) *
Тупые не тупые на максиме нах отказались

Тольк в Максиме подвеска несколько по проще будет, образца 1984г, простая как угол дома, правда в Камри не лучше, за что такие бабки вообще не понятно. Между прочим Нонда Легенд один в один подвеку такую имеет (большие сайленты на рычагах несколько другой конструкции, но суть та же)


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 31 2010, 22:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Jan 31 2010, 20:05 ) *
Тольк в Максиме подвеска несколько по проще будет, образца 1984г, простая как угол дома, правда в Камри не лучше, за что такие бабки вообще не понятно. Между прочим Нонда Легенд один в один подвеку такую имеет (большие сайленты на рычагах несколько другой конструкции, но суть та же)

В том то и дело что суть таже а от плавающих с/б отказались без каких либо конструктивных изменений.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 31 2010, 23:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skrub @ Jan 31 2010, 22:47 ) *
В том то и дело что суть таже а от плавающих с/б отказались без каких либо конструктивных изменений.

Забыл добавить, нельзя сравнивать ходовые качества Максимы и Х9 или Хонды Легеды. Лучше проехаться и почувствовать, на исправной подвеске правда, с правильными деталями. Вопросы и сомнения сразу отпадут. Одно мне не нравится в Х9 - мотор немного слабоват, ему бы 3,0 литра самое то. Даже когда растачивали КЛ до 2,7л, езда была ощутимо интересней.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 1 2010, 09:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Jan 31 2010, 23:01 ) *
Забыл добавить, нельзя сравнивать ходовые качества Максимы и Х9 или Хонды Легеды. Лучше проехаться и почувствовать, на исправной подвеске правда, с правильными деталями. Вопросы и сомнения сразу отпадут. Одно мне не нравится в Х9 - мотор немного слабоват, ему бы 3,0 литра самое то. Даже когда растачивали КЛ до 2,7л, езда была ощутимо интересней.

Максимы и Х9 или Хонды Легеды интересно Ваше безошибочное мнение у когоже эти какчества лучше (Максимы и Х9 или Хонды Легеды)


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 1 2010, 10:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Легенда и Х9 одинаковые по ходовым качествам, у Нонды мотор помощьнее будет. Максиму корректнее с Камри сравнивать

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 1 2010, 10:38


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 1 2010, 10:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Feb 1 2010, 10:36 ) *
Легенда и Х9 одинаковые по ходовым качествам, у Нонды мотор помощьнее будет. Максиму корректнее с Камри сравнивать

Как наменя Камри вааще особенно в 30 кузове по ездовым хар-м никака в 20 была по лучшее по поводу 40го кузова правда к сожалению сказать ничего не могу не приходилось. Легенда хороша.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 1 2010, 19:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(jony @ Jan 30 2010, 22:37 ) *
да не к спешки, подожду конечно

Jony привет я помню что обещал постараюсь в течении часа выложить нимер


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 1 2010, 22:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Skrub @ Feb 1 2010, 19:49 ) *
Jony привет я помню что обещал постараюсь в течении часа выложить номер

(h=50 фвн.12 фнар.44 мм) 626 GE, MX-6 GE, XEDOS-6 CA GA2A-28-200 на всякий случай указаны размеры ф=диаметр

Сообщение отредактировал Skrub - Feb 1 2010, 22:05


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
jony
сообщение Feb 2 2010, 16:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 28.04.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Skrub @ Feb 1 2010, 22:05 ) *
(h=50 фвн.12 фнар.44 мм) 626 GE, MX-6 GE, XEDOS-6 CA GA2A-28-200 на всякий случай указаны размеры ф=диаметр

не пойму, код дает задний річаг на GE, а салентов отдельно каталог не дает.
Go to the top of the page
Вставить ник jony в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 2 2010, 20:01
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(jony @ Feb 2 2010, 16:54 ) *
не пойму, код дает задний річаг на GE, а салентов отдельно каталог не дает.

смотря какой каталог в принципе это и есть сайлент этого рычага их там 2 и они разные второй идет ga5r-28-200 он тебе не нужен еще как вариант можешь набрать в конце номера литеру В или в магазин или на рынок думаю там помогут разобраться , номер который я тебе дал был выбит на сайленте да и я в какомто каталоге пробивал именно как сайлент , удачи.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 2 2010, 21:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



GA2A-28-200A Тяга задняя $135.55 по екзисту, по моему дешевле оригинальный рычаг взять на Х9


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 2 2010, 22:40
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Jony отправил в ЛС


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Ya-sergik
сообщение Feb 4 2010, 12:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 15.10.2008
Из: Винницкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9



А как без плавающих с/б сделать развал и выставить углы?
Go to the top of the page
Вставить ник Ya-sergik в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 4 2010, 12:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Ya-sergik @ Feb 4 2010, 12:20 ) *
А как без плавающих с/б сделать развал и выставить углы?

а ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ С/Б СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАЗЫ В КРОНШТЕЙНАХ ОСТАЮТСЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ С ЭКСЦЕНТИКАМИ ТОЖЕ


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 14:06
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я бы несколько перефразировал вопрос, что будет с развалом при повёрнутых колёсах без плавающих сайлентблоков, т.е в повороте.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 4 2010, 14:48
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Feb 4 2010, 14:06 ) *
Я бы несколько перефразировал вопрос, что будет с развалом при повёрнутых колёсах без плавающих сайлентблоков, т.е в повороте.

ВСЕ БУДЕТ ГУД


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 16:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skrub @ Feb 4 2010, 14:48 ) *
ВСЕ БУДЕТ ГУД

Хотелось бы верить, но физика вещь упрямая einstein.gif
Скажем так: - Надежда умирает последней rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 4 2010, 19:38
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Feb 4 2010, 16:25 ) *
Хотелось бы верить, но физика вещь упрямая einstein.gif
Скажем так: - Надежда умирает последней rolleyes.gif

Да какие проблемы дядя Юра не забываем за противопаложную часть рыча от сайлента ................. которая шаровая так что плавающих эфффектоф остается достаточно.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 21:02
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skrub @ Feb 4 2010, 19:38 ) *
Да какие проблемы дядя Юра не забываем за противопаложную часть рыча от сайлента ................. которая шаровая так что плавающих эфффектоф остается достаточно.

Я же и говорил: - тупые япоцы, нет чтобы сэкономить и кусок левой резины воткнуть mega_shok.gif
Короче, я не стал экономить, купил новые рычаги, поставил ..... и забыл rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 4 2010, 22:15
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Feb 4 2010, 21:02 ) *
Я же и говорил: - тупые япоцы, нет чтобы сэкономить и кусок левой резины воткнуть mega_shok.gif
Короче, я не стал экономить, купил новые рычаги, поставил ..... и забыл rolleyes.gif

Да народ уже давно понял про твой намек в мою сторонону (тупые япоцы ) можно не повторяться / тебя в прочем как остальных никто не заставляет делать также тема была выложена для информации .


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Feb 4 2010, 22:29
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят
Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация

Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!!
ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне.
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 5 2010, 12:57
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Vincent @ Feb 4 2010, 22:29 ) *
Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят
Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация

Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!!
ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне.

Vincent полностью с тобой согласен, нечего добавить.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 6 2010, 21:04
Сообщение #32





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Vincent @ Feb 5 2010, 00:29 ) *
Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят
Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация

Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!!
ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне.

Не всегда согласен с такими высказываниями!Брал оригинальные стойки стабилизатора проехал на передней правой 1,5 тыс.км,левая передняя 6 тыс.км.,а на реставрации(попробовал на свой страх и риск)Уже 48 тыс.Есть вещи которые не всегда соответствуют требованиям качества,но платить за оригинал через 1,5 тыс. менять не хочу,а этот километраж могу намотать за день!Как быть?Сколько стоит оригинал?А реставрация пары передних стоет обошлась в 100 гривен на 48 тыс!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Feb 6 2010, 21:30
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Андрей К. @ Feb 6 2010, 21:04 ) *
Не всегда согласен с такими высказываниями!Брал оригинальные стойки стабилизатора проехал на передней правой 1,5 тыс.км,левая передняя 6 тыс.км.,а на реставрации(попробовал на свой страх и риск)Уже 48 тыс.Есть вещи которые не всегда соответствуют требованиям качества,но платить за оригинал через 1,5 тыс. менять не хочу,а этот километраж могу намотать за день!Как быть?Сколько стоит оригинал?А реставрация пары передних стоет обошлась в 100 гривен на 48 тыс!


Либо не повезло, что-то типа брак, либо поставили "криво", хотя мало ли........... unknw.gif
не знаю сколько они стоят, так как не менял их с момента покупки машины, но могу на глаз предположить 50-70у.е. за штучку
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 6 2010, 22:55
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Пока за всю практику, настоящие оригинальные запчасти ходили не в пример долго. Это касается и стоек стабилизатора. Мне уже сложно назвать количество установленных, но такого, что бы через 2 тысячи вышли со строя - не было. Иногда на разборку приходят машины с пробегом 150 и более тысяч и эта деталь в отличном состоянии. Другое дело открутить б/у стойку - это проблема. Приходилось иногда даже аккуратно срезать гайку и после этого ставили на другую машину и не было проблемм. На лицо явное паливо с ценой оригинала. Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... но, есть детали, которые можно реставрировать, да даже стойки стабилизатора или простые сайлентблоки (просто кусок японской резины в металлической обойме), это же касается многих узлов многих шаровых шарниров, пример развальный рычаг, где я на все сто, за реставрацию шаровой и на все двести против реставрации плавающего сайлентблока.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Feb 6 2010, 23:30
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(Mazdaservice @ Feb 6 2010, 22:55 ) *
Пока за всю практику, настоящие оригинальные запчасти ходили не в пример долго. Это касается и стоек стабилизатора. Мне уже сложно назвать количество установленных, но такого, что бы через 2 тысячи вышли со строя - не было. Иногда на разборку приходят машины с пробегом 150 и более тысяч и эта деталь в отличном состоянии. Другое дело открутить б/у стойку - это проблема. Приходилось иногда даже аккуратно срезать гайку и после этого ставили на другую машину и не было проблемм. На лицо явное паливо с ценой оригинала. Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... но, есть детали, которые можно реставрировать, да даже стойки стабилизатора или простые сайлентблоки (просто кусок японской резины в металлической обойме), это же касается многих узлов многих шаровых шарниров, пример развальный рычаг, где я на все сто, за реставрацию шаровой и на все двести против реставрации плавающего сайлентблока.

Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... вот это да ........... Юра это ВЫ?


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Mar 8 2013, 15:25
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Замінив передні розвальні ричаги. Впринципі нічого складного, коли дивишся збоку.
Взяв б/у ричаги з нормальними сайленблоками, відреставрував на них шарові.
]]>]]>
]]>]]>
Купив на всякий випадок болт ексцентричний, бо майстер сказав що є велика вірогідність урвати старі при зйомі.
]]>]]>
Знімаємо колесо, оприскуємо якоюсь гидотою, щоб розкисло трошки. Відркучуємо болт на шаровій цього ричага та на сайленблоці. Бажано мати зйомник, так простіше.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Міняємо на реставрований ричаг. Все закручуємо гарненько.
Робимо розвал. Ну і напевно насолоджуємось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Apr 20 2013, 19:14
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Поставил от вектры . Рычаг токарь расширил на 1 мм и на 2 мм укоротил сайлентблок . Развал /схождения показатели все четко.
Такого эффекта не ожидал,ушла вся размазня и эти стуки.вздохи..
ps Эксплуатировать автомобиль нельзя, если "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД.
Не повторять.


Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 20 2013, 20:42


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Apr 20 2013, 19:57
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



А що по ціні получилось?
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Apr 20 2013, 20:05
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(vladnadv @ Apr 20 2013, 20:57 ) *
А що по ціні получилось?

100-140 грн сал. А про токаря промолчу.


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
gurman
сообщение Mar 13 2017, 14:54
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 06.05.2010
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: XEDOS 9 MCE (2.3) 1996
Имя: Денис



Skrub, прежде всего огромное спасибо за информацию!

прошу уточнить для верности
Вы говорите о замене плавающего сайлент блока T001-34-42YC в Рычаге T001-34-C00C (T001-34-C50C)?

UPD:
Успешно заменил плавающий сайлент блок T001-34-42Y на обычный сайлент блок Bcguma BC1610 (Украина) стоимостью 80 грн
Встал как родной
(Внешний диаметр, мм 45 Внутренний диаметр, мм 12 Материал Резина/металл Толщина, мм 50)
Пока все отлично

Сообщение отредактировал gurman - Mar 15 2017, 16:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2017_03_13_144952.png ( 235.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Go to the top of the page
Вставить ник gurman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 02:05