![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
И так пришло время замены с/блоков передних развальных рычагов. Сразу просьба не принимать за колхоз почему напишу позже. И так начался поиск онных с/блоков по оптимальной цене естессно оригинала. В принципе уже определился тут звонок от товарища , работает на сто. Друзяка приезжай с пивом в гости мы наводили порядок в боксе и обнаружили с/б с Xedosa не востребованые.
Я сказал что пивась конечно везу но скорее всего это с 6го кседаря т.к. в 9м и салентов заменяемых раз два и пипец. Приехал пива выпили забрал с/блоки с 6го задней подвески и уехал. Пиво пивом но саленты менять нужно. Далее интересней. Достаю приобретенные так сказать, с/б дабы определить их место в гараже и тут что-то потянуло на эксперементы . Первым делом беру развальный болт и в отверстие?! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, оно, высота ,,,,,,,,,,,,,,,,один в один ну думаю в диаметре попандос ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а нет тоже гуд ( приблизно +1мм.) что есть гуд т.к. в оригинале металлическая обойма а здесь резина. Друг пресс помог методом перепресовки произвести замену и что? Стуки в передке пропали машинеха идет как по рельсам в общем все гуд. 1200км. полет нормальный. Такие вот дела. Если кому будет полезно буду рад . Каталожный номер с/б если кому будет интересно напишу (задний нижний рычаг Xedos 6) но их там два диаметром не отличаются а вот ц/о куда болт разные. P.S/ Почему не колхоз. Был опыт общения с Максимой которая ниссан так там передние тоже были плавающие рычаги тобишь саленты так вот не помню точно год 98-00 гдет так завод перешел на обычные с/б в виду их ................. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
И так пришло время замены с/блоков передних развальных рычагов. Сразу просьба не принимать за колхоз почему напишу позже. И так начался поиск онных с/блоков по оптимальной цене естессно оригинала. В принципе уже определился тут звонок от товарища , работает на сто. Друзяка приезжай с пивом в гости мы наводили порядок в боксе и обнаружили с/б с Xedosa не востребованые. Я сказал что пивась конечно везу но скорее всего это с 6го кседаря т.к. в 9м и салентов заменяемых раз два и пипец. Приехал пива выпили забрал с/блоки с 6го задней подвески и уехал. Пиво пивом но саленты менять нужно. Далее интересней. Достаю приобретенные так сказать, с/б дабы определить их место в гараже и тут что-то потянуло на эксперементы . Первым делом беру развальный болт и в отверстие?! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, оно, высота ,,,,,,,,,,,,,,,,один в один ну думаю в диаметре попандос ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а нет тоже гуд ( приблизно +1мм.) что есть гуд т.к. в оригинале металлическая обойма а здесь резина. Друг пресс помог методом перепресовки произвести замену и что? Стуки в передке пропали машинеха идет как по рельсам в общем все гуд. 1200км. полет нормальный. Такие вот дела. Если кому будет полезно буду рад . Каталожный номер с/б если кому будет интересно напишу (задний нижний рычаг Xedos 6) но их там два диаметром не отличаются а вот ц/о куда болт разные. P.S/ Почему не колхоз. Был опыт общения с Максимой которая ниссан так там передние тоже были плавающие рычаги тобишь саленты так вот не помню точно год 98-00 гдет так завод перешел на обычные с/б в виду их ................. скинь каталожний номер плз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
скинь каталожний номер плз До понедельника подождешь? если нет постараюсь завтра. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах! Полность согласен да и по прямой как по рельсам. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В форде тоже менял плавающие на обычные и авто стало более устойчивое в поворотах! По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 31 2010, 15:24 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны Юра за мазду не скажу,а на форде это была не доработка и очень большая нагрузка была на этот сайлентблок и ходил он не более 15-20 тыс.Сменил на резиновый и форд сгорел почти 3 года назад,а рычаги на другое авто поставили и человек гоняет в районе и еще ни чего не делал стоят еще мои! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
По прямой да, только если в повороте резину вырвет будет тоскливо, японцы они тупые, сайлент плавающий сдуру сделали, нет что бы с нашими мастерами посоветоваться, подходящий кусок резины вставил и вперёд. С одной стороны хорошо, что пока без последствий, короче хорошо подумать надо прежде чем такой колхоз творить, зато потом обижаться можно только на себя. С другой стороны интересно сколько эта модернизация проживёт, и самое важное, хорошо наблюдать за этим со стороны Тупые не тупые на максиме нах отказались -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Тупые не тупые на максиме нах отказались Тольк в Максиме подвеска несколько по проще будет, образца 1984г, простая как угол дома, правда в Камри не лучше, за что такие бабки вообще не понятно. Между прочим Нонда Легенд один в один подвеку такую имеет (большие сайленты на рычагах несколько другой конструкции, но суть та же) -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Тольк в Максиме подвеска несколько по проще будет, образца 1984г, простая как угол дома, правда в Камри не лучше, за что такие бабки вообще не понятно. Между прочим Нонда Легенд один в один подвеку такую имеет (большие сайленты на рычагах несколько другой конструкции, но суть та же) В том то и дело что суть таже а от плавающих с/б отказались без каких либо конструктивных изменений. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В том то и дело что суть таже а от плавающих с/б отказались без каких либо конструктивных изменений. Забыл добавить, нельзя сравнивать ходовые качества Максимы и Х9 или Хонды Легеды. Лучше проехаться и почувствовать, на исправной подвеске правда, с правильными деталями. Вопросы и сомнения сразу отпадут. Одно мне не нравится в Х9 - мотор немного слабоват, ему бы 3,0 литра самое то. Даже когда растачивали КЛ до 2,7л, езда была ощутимо интересней. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Забыл добавить, нельзя сравнивать ходовые качества Максимы и Х9 или Хонды Легеды. Лучше проехаться и почувствовать, на исправной подвеске правда, с правильными деталями. Вопросы и сомнения сразу отпадут. Одно мне не нравится в Х9 - мотор немного слабоват, ему бы 3,0 литра самое то. Даже когда растачивали КЛ до 2,7л, езда была ощутимо интересней. Максимы и Х9 или Хонды Легеды интересно Ваше безошибочное мнение у когоже эти какчества лучше (Максимы и Х9 или Хонды Легеды) -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Легенда и Х9 одинаковые по ходовым качествам, у Нонды мотор помощьнее будет. Максиму корректнее с Камри сравнивать
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 1 2010, 10:38 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Легенда и Х9 одинаковые по ходовым качествам, у Нонды мотор помощьнее будет. Максиму корректнее с Камри сравнивать Как наменя Камри вааще особенно в 30 кузове по ездовым хар-м никака в 20 была по лучшее по поводу 40го кузова правда к сожалению сказать ничего не могу не приходилось. Легенда хороша. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
да не к спешки, подожду конечно Jony привет я помню что обещал постараюсь в течении часа выложить нимер -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Jony привет я помню что обещал постараюсь в течении часа выложить номер (h=50 фвн.12 фнар.44 мм) 626 GE, MX-6 GE, XEDOS-6 CA GA2A-28-200 на всякий случай указаны размеры ф=диаметр Сообщение отредактировал Skrub - Feb 1 2010, 22:05 -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
не пойму, код дает задний річаг на GE, а салентов отдельно каталог не дает. смотря какой каталог в принципе это и есть сайлент этого рычага их там 2 и они разные второй идет ga5r-28-200 он тебе не нужен еще как вариант можешь набрать в конце номера литеру В или в магазин или на рынок думаю там помогут разобраться , номер который я тебе дал был выбит на сайленте да и я в какомто каталоге пробивал именно как сайлент , удачи. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
GA2A-28-200A Тяга задняя $135.55 по екзисту, по моему дешевле оригинальный рычаг взять на Х9
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Jony отправил в ЛС
-------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
А как без плавающих с/б сделать развал и выставить углы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
А как без плавающих с/б сделать развал и выставить углы? а ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ С/Б СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАЗЫ В КРОНШТЕЙНАХ ОСТАЮТСЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ С ЭКСЦЕНТИКАМИ ТОЖЕ -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я бы несколько перефразировал вопрос, что будет с развалом при повёрнутых колёсах без плавающих сайлентблоков, т.е в повороте.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Я бы несколько перефразировал вопрос, что будет с развалом при повёрнутых колёсах без плавающих сайлентблоков, т.е в повороте. ВСЕ БУДЕТ ГУД -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
ВСЕ БУДЕТ ГУД Хотелось бы верить, но физика вещь упрямая ![]() Скажем так: - Надежда умирает последней ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Хотелось бы верить, но физика вещь упрямая ![]() Скажем так: - Надежда умирает последней ![]() Да какие проблемы дядя Юра не забываем за противопаложную часть рыча от сайлента ................. которая шаровая так что плавающих эфффектоф остается достаточно. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да какие проблемы дядя Юра не забываем за противопаложную часть рыча от сайлента ................. которая шаровая так что плавающих эфффектоф остается достаточно. Я же и говорил: - тупые япоцы, нет чтобы сэкономить и кусок левой резины воткнуть ![]() Короче, я не стал экономить, купил новые рычаги, поставил ..... и забыл ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Я же и говорил: - тупые япоцы, нет чтобы сэкономить и кусок левой резины воткнуть ![]() Короче, я не стал экономить, купил новые рычаги, поставил ..... и забыл ![]() Да народ уже давно понял про твой намек в мою сторонону (тупые япоцы ) можно не повторяться / тебя в прочем как остальных никто не заставляет делать также тема была выложена для информации . -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят
Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!! ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!! ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне. Vincent полностью с тобой согласен, нечего добавить. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Незнаю как насчет развальных рычагов, но есть пару знакомых которые на своих машинах всю подвеску реставрировали и проехали не одну десятку тыщ км и все ок, и в повороты с визгом заходят Это не призыв все реставрировать!! понятно что оригинал лучше, но как альтернатива за меньшее бабло - реставрация Кстати я тоже ЗА ОРИГИНАЛ!!!! ПыСы: отреставрировал когдато подушку двигателя, проездил около года и поставил оригинал из-за того что подкумаривала легкая вибрация руля в салоне. Не всегда согласен с такими высказываниями!Брал оригинальные стойки стабилизатора проехал на передней правой 1,5 тыс.км,левая передняя 6 тыс.км.,а на реставрации(попробовал на свой страх и риск)Уже 48 тыс.Есть вещи которые не всегда соответствуют требованиям качества,но платить за оригинал через 1,5 тыс. менять не хочу,а этот километраж могу намотать за день!Как быть?Сколько стоит оригинал?А реставрация пары передних стоет обошлась в 100 гривен на 48 тыс! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Не всегда согласен с такими высказываниями!Брал оригинальные стойки стабилизатора проехал на передней правой 1,5 тыс.км,левая передняя 6 тыс.км.,а на реставрации(попробовал на свой страх и риск)Уже 48 тыс.Есть вещи которые не всегда соответствуют требованиям качества,но платить за оригинал через 1,5 тыс. менять не хочу,а этот километраж могу намотать за день!Как быть?Сколько стоит оригинал?А реставрация пары передних стоет обошлась в 100 гривен на 48 тыс! Либо не повезло, что-то типа брак, либо поставили "криво", хотя мало ли........... ![]() не знаю сколько они стоят, так как не менял их с момента покупки машины, но могу на глаз предположить 50-70у.е. за штучку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Пока за всю практику, настоящие оригинальные запчасти ходили не в пример долго. Это касается и стоек стабилизатора. Мне уже сложно назвать количество установленных, но такого, что бы через 2 тысячи вышли со строя - не было. Иногда на разборку приходят машины с пробегом 150 и более тысяч и эта деталь в отличном состоянии. Другое дело открутить б/у стойку - это проблема. Приходилось иногда даже аккуратно срезать гайку и после этого ставили на другую машину и не было проблемм. На лицо явное паливо с ценой оригинала. Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... но, есть детали, которые можно реставрировать, да даже стойки стабилизатора или простые сайлентблоки (просто кусок японской резины в металлической обойме), это же касается многих узлов многих шаровых шарниров, пример развальный рычаг, где я на все сто, за реставрацию шаровой и на все двести против реставрации плавающего сайлентблока.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Пока за всю практику, настоящие оригинальные запчасти ходили не в пример долго. Это касается и стоек стабилизатора. Мне уже сложно назвать количество установленных, но такого, что бы через 2 тысячи вышли со строя - не было. Иногда на разборку приходят машины с пробегом 150 и более тысяч и эта деталь в отличном состоянии. Другое дело открутить б/у стойку - это проблема. Приходилось иногда даже аккуратно срезать гайку и после этого ставили на другую машину и не было проблемм. На лицо явное паливо с ценой оригинала. Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... но, есть детали, которые можно реставрировать, да даже стойки стабилизатора или простые сайлентблоки (просто кусок японской резины в металлической обойме), это же касается многих узлов многих шаровых шарниров, пример развальный рычаг, где я на все сто, за реставрацию шаровой и на все двести против реставрации плавающего сайлентблока. Я не против реставрации, ни коим образом. Я даже очень за.... вот это да ........... Юра это ВЫ? -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Замінив передні розвальні ричаги. Впринципі нічого складного, коли дивишся збоку.
Взяв б/у ричаги з нормальними сайленблоками, відреставрував на них шарові. ]]> ![]() ]]> ![]() Купив на всякий випадок болт ексцентричний, бо майстер сказав що є велика вірогідність урвати старі при зйомі. ]]> ![]() Знімаємо колесо, оприскуємо якоюсь гидотою, щоб розкисло трошки. Відркучуємо болт на шаровій цього ричага та на сайленблоці. Бажано мати зйомник, так простіше. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Міняємо на реставрований ричаг. Все закручуємо гарненько. Робимо розвал. Ну і напевно насолоджуємось. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Поставил от вектры . Рычаг токарь расширил на 1 мм и на 2 мм укоротил сайлентблок . Развал /схождения показатели все четко.
Такого эффекта не ожидал,ушла вся размазня и эти стуки.вздохи.. ps Эксплуатировать автомобиль нельзя, если "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД. Не повторять. Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 20 2013, 20:42 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
А що по ціні получилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
А що по ціні получилось? 100-140 грн сал. А про токаря промолчу. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 06.05.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: XEDOS 9 MCE (2.3) 1996 Имя: Денис ![]() |
Skrub, прежде всего огромное спасибо за информацию!
прошу уточнить для верности Вы говорите о замене плавающего сайлент блока T001-34-42YC в Рычаге T001-34-C00C (T001-34-C50C)? UPD: Успешно заменил плавающий сайлент блок T001-34-42Y на обычный сайлент блок Bcguma BC1610 (Украина) стоимостью 80 грн Встал как родной (Внешний диаметр, мм 45 Внутренний диаметр, мм 12 Материал Резина/металл Толщина, мм 50) Пока все отлично Сообщение отредактировал gurman - Mar 15 2017, 16:52
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 02:05 |