![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды.
![]() Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным. ]]> ]]>]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k]]> © carpark.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Еще раз доказывает, что железо - ничто, ресурс между рулем и сиденьем - все!!! Бимеры рулят!!!
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>а счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным.
За счет правильной развесовки и настроек подвески. Новый Ниссан GT-R нордшляйфе проходит быстрее более мощных и легких поршей именно за счет этого. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
За счет правильной развесовки и настроек подвески. Новый Ниссан GT-R нордшляйфе проходит быстрее более мощных и легких поршей именно за счет этого. +1. Там уже действительно большую роль играют: 1. Мастерство пилота 2. Настройка подвески под конкретную трассу. 3. Развесовка и настройка мотора (не только мощность, но и кривая момента и пр.) 4. Развесовка. Однозначно бэхе респект! -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1. Там уже действительно большую роль играют: 1. Мастерство пилота 2. Настройка подвески под конкретную трассу. 3. Развесовка и настройка мотора (не только мощность, но и кривая момента и пр.) 4. Развесовка. Однозначно бэхе респект! Апядь р-о-б-а-д-ы г-и-д-а-р-а-с-т-ы ??? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Апядь р-о-б-а-д-ы г-и-д-а-р-а-с-т-ы ??? Млин, я неточно выразился) В п.4 имелась в виду идеальная развесовка по осям. В п.3. положение двигателя (максимально низко и назад). -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И вот Lexus LF-A проходит круг за 7 минут 14.64 секунды!
]]>http://www.youtube.com/watch?v=r4wVb5QkZiQ]]> Кто там еще говорил, что японцы не умеют строить быстрые дорожные машины? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Очень многое зависит как и от пилота так и от настроек. На нюрбурге особо важно вкатаность пилота в трек.
3 ошибки было, поздно открывался + ему мешали разные тошноты) можно быстрее, классно валит. Карусель очень четко прошел, я даже в симуляторе этот поворот не могу правильно пройти И вот Lexus LF-A проходит круг за 7 минут 14.64 секунды! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=r4wVb5QkZiQ]]> Кто там еще говорил, что японцы не умеют строить быстрые дорожные машины? ![]() а гтр еще есть! эти машины родились для тайм атака. я все видео лексуса не смотрел пока, только на карусель глянул, прошел хуже и медленнее чем бмв ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tim_khodos - Sep 7 2011, 21:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а гтр еще есть! эти машины родились для тайм атака ]]>http://carscoop.blogspot.com/2011/03/video...gt-r-trims.html]]> на 10 секунд медленнее, но тоже охренительно крутое время. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
King, я не знаю каким нужно быть задротом что бы все повороты на нюрбурге пройти идеально и на пределе)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, я не знаю каким нужно быть задротом что бы все повороты на нюрбурге пройти идеально и на пределе) Нереально - слишком длинная трасса ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
И вот Lexus LF-A проходит круг за 7 минут 14.64 секунды! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=r4wVb5QkZiQ]]> Кто там еще говорил, что японцы не умеют строить быстрые дорожные машины? ![]() Таки - да! Но ценник же у неё!!!! ![]() ![]() ![]() Даже Подорожанский был в шоке, когда на нем прокатился. А "самолет" именно и был сделан для того, чтобы показать, что умееет Тойота+Лексус а гтр еще есть! эти машины родились для тайм атака. я все видео лексуса не смотрел пока, только на карусель глянул, прошел хуже и медленнее чем бмв ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут же еще очень важную роль играет спецификация - шины, настройки и т.д. ГТР ехал на обычных шинах, Корвет на кубковых мишленах, судя по звуку шин Лехус на чем то среднем. Манера пилотирования и скорость прохождения поворотов от этого может меняться кардинально. Я не думаю, что это был единственный заезд и за рулем был какой-то заводской тестер обычный.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
тоже так могу. В NFS.
![]() -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
UsAlex, это понятно) очень хотел в этом году покататься на нюрбурге. по финансовым причинам не сложилось. Надеюсь в следующем поеду. ребята из ево клуба катались
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Шурик777, мотор тоже влияет! чем мне нравиться это кольцо, там важно все. фокус рс будет намного быстрее залетать во многие повороты чем даный бмв и лексус, но на треке достаточно прямиков где все эти достижения стираються в 0
Шурик777, ага, ребята на сироках катались тоже так могу. В NFS. ![]() конечно выграл бы, он везде приспускал, вдруг тошноты тебя не видят и подрежут, страшно) Ты тоже в шифт2 играешь?) Сообщение отредактировал tim_khodos - Sep 7 2011, 23:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ЗЫ А что делалось с мотором? В стоке там 36о сил атмосферных. Турбировали? С чьим мотором? LF-A? Даже у IS-F 423 силы ![]() Шурик777, мотор тоже влияет! чем мне нравиться это кольцо, там важно все. фокус рс будет намного быстрее залетать во многие повороты чем даный бмв и лексус, но на треке достаточно прямиков где Не будет - развесовка не та, да и прижимная сила тоже. Сообщение отредактировал King - Sep 8 2011, 05:21 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
важно отметить неадекватность цены лёхуса. за цену нового лф-а можно взять 4 (!) новых гтр...так то)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Tony., ну так то Лексус, а то какой-то никчемный Ниссан
![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Sep 8 2011, 09:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Не будет - развесовка не та, да и прижимная сила тоже. на переднем можно позже тормозить, раньше распускать + он короче Сообщение отредактировал tim_khodos - Sep 8 2011, 11:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
на переднем можно позже тормозить, раньше распускать + он короче Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? ![]() +100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
+100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти. И те, кто на РС-ке катался отмечают такие же сопливые опоры как на Мазде. Т.е. на разгоне с пробуксовкой двиг начинает колбасить. Передняя подвеска модная, но от torque steering до конца не избавляет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:01 |