![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа маздоводы)
В последнее время все чаще стала меня посещать мысль о смене авто на иномарку, и очень нравится Мазда 626GD Coupe... Пройдясь по авторио и подобным сайтам, я понял, что вобщем, авто достаточо редкое. Но нравится именно купе. В связи с этим, возникло ряд вопросов к бывалым товарищам: 1. С каким мотором лучше брать, есть ли нюансы? 2. Насколько они сильно гниют, возможно ли найти негнилой вариант? 3. Как обстоят дела со всякими штуками типа абс, круиз конторлем? Надежные они или лучше брать самую простую комплектацию? 4. Какова, на ваш взгляд, реальная стоимость такого авто? Диапазон цен от 3000 до 5000 ) 5. Любые нюансы и мысли. Вобщем, буду рад как любым советам по выбору авто, так и рельным предложениям. Спасибо всем заранее, не пинайте сильно, если что) Сообщение отредактировал ked - Feb 24 2010, 13:13 -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
1.Самый ходовой двигатель-это 2.0 бензин. Дизель тоже хорошо, но последние цены на дизельное топливо заметно возросли, а цены на авто с дизельными двигателями остались прежними.
2.Ничего вечного нет. Гниют все машины, зависит от хозяина и хранения авто. А вообще визуально, все новое-это хорошо отмытое старое ![]() 3.Автомобиль подержаный и даже компьютерная диагностика не даст 100% гарантии на работоспособность всех систем. По-моему мнению-чем меньше всех этих систем, тем меньше головной боли возникнет в последующее время владения автомобилем. Не всегда комфорт должен быть выше практичности. Тем более обслуживать и менять запчасти, на купе гораздо более затруднительнее чем на седанах с 4-мя дверьми и хетчбеками. Сам владелец купе, правда GC. 4.Придраться всегда есть к чему, даже к новой машине. Но купе GD-это еще не раритет, но и самый практичный вариант. Однако машина выделяется из всех серых масс явно. 5.Почему-то многие сталкиваются с проблемой рулевой рейки. И вообще судя по твоему сообщению ты/Вы был владельцем отечественного авто. Возьми каталог или прозвони магазины и поспрашивай о наличии запчастей и их стоимости. Увидишь перевес денюжек. Хотя даже в самой пустой старой мазде ехать намного комфортнее, удобнее и гораздо приятнее чем на новой десятке, девятке и т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа маздоводы) В последнее время все чаще стала меня посещать мысль о смене авто на иномарку, и очень нравится Мазда 626GD Coupe... Пройдясь по авторио и подобным сайтам, я понял, что вобщем, авто достаточо редкое. Но нравится именно купе. В связи с этим, возникло ряд вопросов к бывалым товарищам: 1. С каким мотором лучше брать, есть ли нюансы? 2. Насколько они сильно гниют, возможно ли найти негнилой вариант? 3. Как обстоят дела со всякими штуками типа абс, круиз конторлем? Надежные они или лучше брать самую простую комплектацию? 4. Какова, на ваш взгляд, реальная стоимость такого авто? Диапазон цен от 3000 до 5000 ) 5. Любые нюансы и мысли. Вобщем, буду рад как любым советам по выбору авто, так и рельным предложениям. Спасибо всем заранее, не пинайте сильно, если что) 1. 2.2i мощнее и резвее чем 2.0, но ремонт дороже 2. Возможно все. Слабые места класичесике - задние стаканы и пороги. 3. На различных комплектациях есть такие штуки. Но так как машина не новая, то выше правильно товарищ отписывался... иногда их лучше не иметь вообще, чем бороться с хронической неисправностью изношенного устройства.. 4. Вопрос, на который невозможно ответить. Все зависит от состояния продаваемого авто. Можно за 3000 купить и радоваться, а можно сверху вложить еще столько же в ремонт и/или восстановление. И если за 5000 купишь, то не факт, что с машинкой все хорошо... Проще оценивать конкретное авто и возможности своего кошелька 5. При должном подходе с купэ ГД получаются красивые машинки, которые даже несмотря на большой возраст смотрятся вполне симпотично -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Можно резинки подобрать, болтики, навесное обородувование и т.п., а прикинь себе если ABS полетит? Я даже задумываться не хочу сколько это будет стоить...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
1. 2.2i мощнее и резвее чем 2.0, но ремонт дороже ![]() 2.0 - 66 кВт(90л.с.) 87-91г.в. (с кат.) 2.0 - 68 кВт(92л.с.) 86-87г.в. (с кат.) 2.0 - 74 кВт(101л.с.) 83-87г.в. 2.0 - 79 кВт(107л.с.) 87-88г.в. 2.0 - 88 кВт(120л.с.) 85-87г.в. 2.0i - 103 кВт(140л.с.) 87-91г.в. (с кат.) 2.2i - 85 кВт(115л.с.) 88-91г.в. (с кат.) так что не факт что 2.2 мощнее! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() 2.0 - 66 кВт(90л.с.) 87-91г.в. (с кат.) 2.0 - 68 кВт(92л.с.) 86-87г.в. (с кат.) 2.0 - 74 кВт(101л.с.) 83-87г.в. 2.0 - 79 кВт(107л.с.) 87-88г.в. 2.0 - 88 кВт(120л.с.) 85-87г.в. 2.0i - 103 кВт(140л.с.) 87-91г.в. (с кат.) 2.2i - 85 кВт(115л.с.) 88-91г.в. (с кат.) так что не факт что 2.2 мощнее! Ок, значит слово "мощнее" убираем, но "дороже" оставляем))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
2.0i - 103 кВт(140л.с.) 87-91г.в. (с кат.) А что по-поводу 16 клапанного этого двигателя, насколько он надежен или ремонтопригоден? Перефразирую вопрос по поводу цены: "За сколько бы Вы взяли себе такое купе в хорошем состоянии?" Сажем я, как владелец авто могу сказать, что цена славуты возрастом 5 лет в хорошем состоянии не должна превышать 3000у.е., все: что дороже - бред, что бы там в ней не было(хотя у меня и кожаные сидения с подогревом от бмв3 купе, и ксенон, и музыка хорошая и бортовой компьютер, как не похвастаться). Что по поводу мазды? PS Спасибо всем, ребята, за ответы ![]() а прикинь себе если ABS полетит? Я даже задумываться не хочу сколько это будет стоить... Я так понимаю, если абс летит то она просто не работает, или я неправ? Сообщение отредактировал ked - Feb 24 2010, 19:01 -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Перефразирую вопрос по поводу цены: "За сколько бы Вы взяли себе такое купе в хорошем состоянии?" Сажем я, как владелец авто могу сказать, что цена славуты возрастом 5 лет в хорошем состоянии не должна превышать 3000у.е., все: что дороже - бред, что бы там в ней не было(хотя у меня и кожаные сидения с подогревом от бмв3 купе, и ксенон, и музыка хорошая и бортовой компьютер, как не похвастаться). Что по поводу мазды? Дележ шкуры еще не убитого медведя... Хотя если хочешь голых цифр, то будь у меня свободных 4000 и предлагали бы купе в хорошем состоянии, то я бы задумался)) Вот еще ]]>темка]]>, где обсуждались некоторые вопросы, связанные с покупкой ГД. Правда не конкретно купе, но все же.. З.Ы.Ксенон на Таврии.... ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Feb 24 2010, 19:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня одновременно были жидовки 2.2 и 2.0 16кл. примерно одинаковой комплектации(практически полной) и пробега, обе 89г.в. так 2.2 стартовала быстрее но не на долго 2.0 быстро догоняла и обганяла. Ту что 2.2 сразу продали, а на 2.0 три года без особых проблем, только однажды прорвало патрубок Ож, не уследили за температурой и перегрели двиг, головку повело, в водяной рубашке появились трещины, короче намаялся. Машина нравилась очень.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
У меня была такая с двиглом 2.2 и сейчас 2.0 16 клапанная, правда обе хэтчбэки. Но купе у нас в городе не редкость, да и детали на разборке к ним часто вижу, поэтому думаю не суть важно, дело вкуса.
1. Как уже сказали выше- 2.2 чуть быстрее стартует (лутше момент на низах, но к верхам сдыхает, у двушки же тысяч с 3,5 второе дыхание открывается и резво и быстро уходит вперед).С крупным ремонтом пока не сталкивался, но слышал что 2.2 в ремонте дороже, да и по конструкции он сложнее(одних вакуумных трубок для инжектора хрен знает сколько ![]() 2. Возможно, но только если он уже делался ![]() ![]() 3. У мну самая полная комплектация. Работает абсолютно всё! На прошлой был только электропакет-тож без замечаний. Правда иногда кой где контактики подкисают от времени-дык это 2-х минут дело. А по поводу дороговизны ремонта-на разборке дохера чего есть,а, например, весь кондёр в сборе из Польши привезти-200 баксов. Думаю нормальная плата зачеловеческие условия летом в салоне. 4.Мое мнение-если полная комплектация и хорошее состояние-4,5-4,7 килобаксов. В любом случае после таврии-как космический аппарат ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jeka1 - Feb 24 2010, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Сам неделю назад свою от ремонтников забрал. Слабые места-стаканы(перед, зад), пороги. Хотя внешне моя была в идеале(краска в отличном состоянии, хотя красилась лет 15 назад, как сказали мастера) изнутри уже пошла ржавчина. Выяснилось это все уже после приезда на СТО, полной разборки салона, снятия передне подвески. Хотя хотел всего лишь сделать антикоробработку ![]() Если не секрет, сколько обошлись эти работы? Да, и кто что может сказать по поводу автоматической коробки передач? Я понимаю, что больше жрет, более тупая... Ну а по надежности как? Взаимозаменяема ли она с обычной коробкой, в случае чего? -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Если не секрет, сколько обошлись эти работы? Да, и кто что может сказать по поводу автоматической коробки передач? Я понимаю, что больше жрет, более тупая... Ну а по надежности как? Взаимозаменяема ли она с обычной коробкой, в случае чего?A Пороги(700 грн)+работа по порогам(1000грн)+разборка салона+варка стаканов+варка мелочи+антикор+материалы+...=500 бакарей. Я б от автомата воздержался-с такими то пробегами как у них всех... Плюс их мало, запчасти дорого. Переделать на механику-запчасти плюс работа в 1/4 машины выльются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Пороги(700 грн)+работа по порогам(1000грн)+разборка салона+варка стаканов+варка мелочи+антикор+материалы+...=500 бакарей. Я так понимаю, когда это делают, то снимают переднюю и заднюю подвеску, весь салон, потом это все варят, красят и антикорят? И насколько теоретически этого всего должно хватить, чтоб не думать о коррозии днища, арок, порогов? -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Я так понимаю, когда это делают, то снимают переднюю и заднюю подвеску, весь салон, потом это все варят, красят и антикорят? И насколько теоретически этого всего должно хватить, чтоб не думать о коррозии днища, арок, порогов? Правильно понимаеш(только задние стаканы не варили, а поэтому подвеску не снимали). Я обошелся без покраски-просто пороги гравитексом вскрыли(многие так делают, эстетика особо не страдает). Дали гарантию 5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Если не будет по двери стоять в луже год, тебе хватит, поверь. Не хочу обидеть твой выбор и твою машину, но пичкая ее бортовыми компьютерами(здесь конеша улыбнуло), ксенонами и другой дребеденью-то всех этих затрат тебя будет достаточно, чтобы содержать купе мазду.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Если не будет по двери стоять в луже год, тебе хватит, поверь. Не хочу обидеть твой выбор и твою машину, но пичкая ее бортовыми компьютерами(здесь конеша улыбнуло), ксенонами и другой дребеденью-то всех этих затрат тебя будет достаточно, чтобы содержать купе мазду. У меня машина как раз стоит на улице, езжу каждый день, с работы на работу А с этой зимой так получилось, что реально и в луже стояла и в снегу. Она у меня карбюраторная, а охота инжектор) Так бы может и не менял. А насчет пичкания - ну всегда хочется чтото улучшить, ведь так) Для кого-то и мазда - корч(тут тоже без обид). А когда я 2.5 года назад покупал славуту - лучшего варианта за 2900 не было, поскольку это моя первая машина - то я не рискнул брать старую иномарку, т.к. ну совершенно не было никакого опыта. Да и денег не было больше. Сейчас тоже особенно нету денег на покупку, но доход относительно постоянный (тьфу-тьфу), и возможность содержать мазду у меня будет. Я вообще думал о GE сначала, но потом понял, что нормальные варианты от 6000, а напрягаться и одалживать не особенно хочется. тем более в любую машину нужно потом еще вкладывать. Вот и думаю взять GD в хорошем состоянии, чтоб неспеша в течение года вложить, скажем 1000-1500 у.е. и получить достойное, нормально выглядящее и надежное авто. Мои мечты реальны? PS Очень хочется кожаный салон, поскольку уже привык) да и собака, так что на аватарке, лезет дай боже))) Но, видимо, с маздой GD это нереально( Сообщение отредактировал ked - Feb 24 2010, 22:51 -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну я думаю вложив столько ее и твоим детям хватит (при условии что на момент покупки не убита в хлам)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Ребята, а есть какие-то отличия по запчастям и конструкции у американских машин?
-------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Ребята, а есть какие-то отличия по запчастям и конструкции у американских машин? Что, никто не сталкивался с американками? -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Ребята, а есть какие-то отличия по запчастям и конструкции у американских машин? Могу предположить, что нет, т.к. они все выпускались в Японии, да и взаимозаменяемость с соплатформенным Форд Проб ходовой и двигла(2,2)-100 %, а они точно для европы и америки одинаковые(кроме турбо версий). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Посмотрел по всем сайтах автопродаж из GD почти ничего нету одни корыта да и ще сума от 3.5 до 4.5,а за 5-5.5 состоянии получше но чего-то жалко давать такие деньги за нее.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В чем смысл сказанного?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
В чем смысл сказанного? да вот думаю сколько реальные цены етой машинки 4-4.5 думаю не больше? в норм сотсоянии покузову и остальном... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да вот думаю сколько реальные цены етой машинки 4-4.5 думаю не больше? в норм сотсоянии покузову и остальном... Пиво пил? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
raveness, судя по другим темам таки что то есть
![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Смотря что называть нормальным состоянием. Обычно ухоженные маси не продаются, хоть и встречаются на дорогах. А то что продается требует хоть и не скорого, но капитального ремонта многих систем и кузова. В основном запущенные машинки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.09.2011 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 21081 ![]() |
Здравствуйте
Наверняка,у 626 GD Coupe есть какие-то проблемные места. Выше в теме писали о порогах и стаканах, что и так понятно. Или у мазды нет таких мест, где на 20-ти летней машине творится адъ?) А цифру реальные на з/ч можно? Ремни, колдки, резинки, сайленты Рычаги, амо проводка, мозги двигло, поршневая, коробка кузовщина Если кто-то подробно скажет, что тормоза сделать это стоит ХХХХ а подвеску ХХХХ будет вообще шикарно Сколько ходят движки, какой пробег уже настораживать должен. Смотрю, например, машину с 350к пробега, это какая капиталка? Сообщение отредактировал potter - Sep 30 2011, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Здравствуйте Наверняка,у 626 GD Coupe есть какие-то проблемные места. Выше в теме писали о порогах и стаканах, что и так понятно. Или у мазды нет таких мест, где на 20-ти летней машине творится адъ?) А цифру реальные на з/ч можно? Ремни, колдки, резинки, сайленты Рычаги, амо проводка, мозги двигло, поршневая, коробка кузовщина Если кто-то подробно скажет, что тормоза сделать это стоит ХХХХ а подвеску ХХХХ будет вообще шикарно Сколько ходят движки, какой пробег уже настораживать должен. Смотрю, например, машину с 350к пробега, это какая капиталка? Полистай странички форума, поиск поможет. Там многие писали что делали и во сколько вылезло по деньгам. 350 000 пробега может быть и на хорошем моторе, в который еще не лазили. Но это редкость. Зачастую попадаются двиги, которые уже жрут масло, но еще не вскрывались. Все япоши 20-ти летней давности парят моск электрооборудованием. Частенько моторчики, контактики, блоки и пр. электрика подносились и требуется серьезное мозгование и ковыряние в разных нычках машины. Цены на запчасти сильно разнятся - очень большой ассортимент запчастей разных производителей. Например тормозные колодки на перед могут стоить от 120грн до 550грн. Поршни комплектом с пальцами примерно 700+грн. Рычаги передние с шарниром и сайлентами по 350грн. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 03:08 |