![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси)
![]() Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин) Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела ![]() Рекомендую всем!!!!! Кто решит делать - координаты дам в личке Сообщение отредактировал YuraL - Dec 5 2007, 09:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 30.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Инфа полезная на все 100%. Спасибо уже сказал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
сенькс.. я вот после нового года у них буду заказывать обновление своей машинке, если новую не решу брать.. так вот еще дополнение к обновлениям. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Да ![]() Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали? -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали? отличный вопрос ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали? отличный вопрос ![]() Спрошу Ужо спросил. Не рискнёт... "Юра! если бы я сделал пару десятков таких машин, тогда мог бы сказать - угу. А так... Я тебе каждый по несколько раз подгонял, прежде чем меня (Пашу) устроил результат". - А сделаешь, когда заедет другая машина? - Не рискну! Так что - сорри Вы если планируете поездку в Киев хотя бы на день (желательно с ночёвкой) можете договориться с ним заблаговременно!!! Сообщение отредактировал Yury - Nov 29 2007, 10:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси) ![]() Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин) Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела ![]() Давайте поразмышляем, как минусы теоретически могут из-за этого быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Давайте поразмышляем, как минусы теоретически могут из-за этого быть? Понятно что энергия удара никуда не пропадает ![]() Сообщение отредактировал Yury - Dec 24 2007, 23:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пока ничего не происходит.
Договорились с Пашей, что звоню в пнд в первой половине дня. Звонил. И в первой, и во второй, и сегодня - моб.труба не берется. Кто в курсе, с ним все в порядке? Это не практика у него, трубку не брать? А если бы я у него машину оставил, а он пару дней мобилу не брал бы? Это что, сразу ехать разборки устраивать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Пока ничего не происходит. Договорились с Пашей, что звоню в пнд в первой половине дня. Звонил. И в первой, и во второй, и сегодня - моб.труба не берется. Кто в курсе, с ним все в порядке? Это не практика у него, трубку не брать? А если бы я у него машину оставил, а он пару дней мобилу не брал бы? Это что, сразу ехать разборки устраивать? Паша сейчас не в Украине. Его увезли на соревнования ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси) ![]() Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин) Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, Юра, а сайленты именно АЛЛЮМИНИЕВЫЕ? аллюм же мягкий... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
Юра, а сайленты именно АЛЛЮМИНИЕВЫЕ? аллюм же мягкий... А можно по больше инфи об этих сайлентах? точат или есть готовые, если точат нет чертёжики? и какой алюминий? он тоже разный бывает. У меня стук небольшой в раёне заднего диф. в момент нагрузки. Это могут быть оборванные сайленты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А можно по больше инфи об этих сайлентах? точат или есть готовые, если точат нет чертёжики? и какой алюминий? он тоже разный бывает. У меня стук небольшой в раёне заднего диф. в момент нагрузки. Это могут быть оборванные сайленты? Зачем вам аллюминий? можно просто усилинные крепления поставить типа вот этого ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/91-zadn...mazda6-mps.aspx]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
Зачем вам аллюминий? можно просто усилинные крепления поставить типа вот этого ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/91-zadn...mazda6-mps.aspx]]> Можно и так, но у меня токарь не плохой есть, почему бы и нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Говорил недавно с человеком, который в этом разбирается. Он сказал, что такого делать не надо, так как есть негативная практика! НАдо ставить только подкову. Так как если поставиль другие втулки, обрывает диф или что-то типа того. Более подробно ПАТ сможет рассказать об этом, так как общался с человеком из его гаража.
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - May 24 2013, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Можно и так, но у меня токарь не плохой есть, почему бы и нет? А вы представляете, какой гул будет в салоне..? Если с жесткими сайлентами в креплении он уже появляется,а они впринципи резиновые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
заказал родные втулки, вот они пришли ко мне. Смотрю на них и понимаю что на долго их не хватит. РЕшил их самостоятельно усилить. Хочу залить полиуританом типа sikaflex кто что думает по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера.
самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера. самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто Если не трудно контакты в личку и порядок цен. 8 у меня стоит уже усиленая. На подкове сайленты оборваны. Я когда увидел оригинальный сайлент то просто был ошарашен, конечно он не будет долго жить. Такой себе резиновый аля мерседес с пустотами вокруг. Я собственно и подумал почему бы не залить всю эту пустоту полиуританом. РАботал как то c sikaflex знаю что он пристаёт к любой поверхности и когда застывает получается как одно целое соединение. Ест-но предварительно всё зачистить и обезжирить. По идее хуже быть не должно, а усиление конструкции вроде как очевидно ![]() Пы .Сы думал сразу заменить сальники на задних полуосях и дифе, Процедура трудоёмкая? И сколько по времени обходится снятие (установка) подковы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
на форуме уже была инфа: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=390535]]>
можно в поисковике задать, там выплывет ссылка. по деньгам 500 грн (это за восьмёрку) за 3-4 часа работы. опоры диффа насколько я видел снимаются достаточно непросто. я пока их делать не буду, с моими всё чики, и я не драгую, но если начну, то сделаю у ребят. но тут может возникнуть проблема того, что сам металл будет не в состоянии работать с более жёсткой резиной, которая слабо поглощает колебания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
Вчера снимал задний дифференциал. Сайленты оказались в очень хорошем состоянии, решил не менять. Поменял сальники полуосей и хвостовика. Работа по времени заняла порядка 5 часов по деньгам 700 гривен. Работу проводил на СТО Алмаз которое на пуховской 2 Ребята нормальные руки ровные не из ж...пы. Цена как по мне шара. Перепресовать сайленты ещё +150 грн.
Если кому нужны будут сайленты (самостоятельно усиленные Полиуретаном) заднего дифференциала могу отдать по закупочной цене 350 грн за оба. Сообщение отредактировал -Aleks- - Jul 12 2013, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Кстати, вчера была возможность залесть под машину. Глянул на сайленты заднего дифа от турбинтеч, слышал о них негативные отзывы, но у меня все ок! Был приятно удивлен, поехал на них уже где то тыщ 30.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
shchedov, а вторую опору диффа ставил? усиленную
Сообщение отредактировал yats_13 - Jul 12 2013, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, а вторую опору диффа ставил? усиленную Да, та что верхняя или передняя, стоит усиленная вроде от cp-e а в подкову, я после сломаной полуоси, поставил сайленты от турбинтеч. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
shchedov, окей, а в переднюю перепрессовать сайленты я так понимаю нереально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, окей, а в переднюю перепрессовать сайленты я так понимаю нереально? Почему нет? Там обычный сайлент, только вчера ее в руках крутил. Если найду штанген, могу обмерит. И что то из полиуретану думаю подобрать можно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да я как бы думаю, насколько целесообразно покупать опору за 300 у.е., если перепрессовать можно за 60.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
да я как бы думаю, насколько целесообразно покупать опору за 300 у.е., если перепрессовать можно за 60. Да можно конечно. Просто там сток только на двух болтах держится, а тюненые идут на 4 болта, там как бы еще диф огибает. Но думаю если драгом не увлекаться и 300+++не делать то и так прыжки будет держать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+? Насколько я знаю суть проблемы в том что штатные крепления обламываются и за собой ломают то что сопряжено с дифом (полуоси, крепежные отверстия, ...) две железяки с резинками стоят порядка 500уе. Если тошнить и не напрягать тачку можно катать на стоке и не париться. Но для уверенности лучше сменить. Сам задумался о смене, но пока не занимался вопросом ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Есть усиленные опоры заднего редуктора, обе. Б/у в отличном состоянии. Могу продать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:31 |