Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Усиление крепления диференциала
Yury
сообщение Nov 25 2007, 22:42
Сообщение #1


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси) sad.gif
Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин)
Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела smile.gif Всё "Ок"!!!!!!! Вся процедура заняла сутки (теперь, когда есть опыт, Паша планирует справляться часов за 10-12) и стоила чуть больше 300 уёв
Рекомендую всем!!!!!
Кто решит делать - координаты дам в личке

Сообщение отредактировал YuraL - Dec 5 2007, 09:26


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
Cherva
сообщение Nov 25 2007, 23:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 30.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Yury @ Nov 25 2007, 22:42 ) *
Вся процедура заняла сутки (теперь, когда есть опыт, Паша планирует справляться часов за 10-12) и стоила чуть больше 300 уёв
Рекомендую всем!!!!!
Кто решит делать - координаты дам в личке


Это ребята из Турбогаража?
Go to the top of the page
Вставить ник Cherva в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 26 2007, 10:34
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Cherva @ Nov 25 2007, 23:40 ) *
Это ребята из Турбогаража?

Да smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Nov 26 2007, 12:38
Сообщение #4


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Инфа полезная на все 100%. Спасибо уже сказал.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Nov 26 2007, 18:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



сенькс.. я вот после нового года у них буду заказывать обновление своей машинке, если новую не решу брать.. так вот еще дополнение к обновлениям. )
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
KudrikMPS
сообщение Nov 29 2007, 00:23
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 09.09.2007
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Цитата(Yury @ Nov 26 2007, 11:34 ) *
Да smile.gif

Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали?


--------------------
MAZDA PERFORMANCE SERIES
Go to the top of the page
Вставить ник KudrikMPS в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Nov 29 2007, 00:34
Сообщение #7


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(KudrikMPS @ Nov 29 2007, 00:23 ) *
Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали?

отличный вопрос clapping.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 29 2007, 08:29
Сообщение #8


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(KudrikMPS @ Nov 29 2007, 00:23 ) *
Юр, а можно у них заказать эти сайленблоки алюминевые, что б они мне сюда переслали?



Цитата(Fort knox @ Nov 29 2007, 00:34 ) *
отличный вопрос clapping.gif


Спрошу

Ужо спросил. Не рискнёт... "Юра! если бы я сделал пару десятков таких машин, тогда мог бы сказать - угу. А так... Я тебе каждый по несколько раз подгонял, прежде чем меня (Пашу) устроил результат". - А сделаешь, когда заедет другая машина? - Не рискну!
Так что - сорри
Вы если планируете поездку в Киев хотя бы на день (желательно с ночёвкой) можете договориться с ним заблаговременно!!!

Сообщение отредактировал Yury - Nov 29 2007, 10:34


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 6 2007, 00:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Nov 25 2007, 22:42 ) *
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси) sad.gif
Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин)
Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела smile.gif Всё "Ок"!!!!!!!


Давайте поразмышляем, как минусы теоретически могут из-за этого быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 6 2007, 10:08
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Dec 6 2007, 00:01 ) *
Давайте поразмышляем, как минусы теоретически могут из-за этого быть?

Понятно что энергия удара никуда не пропадает smile.gif. Просто она через жёсткий сайлентблок передаётся на кузов. У меня, в купе с поменяным сцеплением стало более "жёстким" троганье и переключение передач. Ессно несколько возрастает нагрузка на подушки (ИМХО)

Сообщение отредактировал Yury - Dec 24 2007, 23:24


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 1 2008, 19:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Пока ничего не происходит.
Договорились с Пашей, что звоню в пнд в первой половине дня.
Звонил. И в первой, и во второй, и сегодня - моб.труба не берется.
Кто в курсе, с ним все в порядке? Это не практика у него, трубку не брать?

А если бы я у него машину оставил, а он пару дней мобилу не брал бы? Это что, сразу ехать разборки устраивать?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 11 2008, 12:23
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Apr 1 2008, 20:26 ) *
Пока ничего не происходит.
Договорились с Пашей, что звоню в пнд в первой половине дня.
Звонил. И в первой, и во второй, и сегодня - моб.труба не берется.
Кто в курсе, с ним все в порядке? Это не практика у него, трубку не брать?

А если бы я у него машину оставил, а он пару дней мобилу не брал бы? Это что, сразу ехать разборки устраивать?

Паша сейчас не в Украине. Его увезли на соревнования smile.gif Должен вернуться на след неделе


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 11 2008, 13:44
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Apr 11 2008, 13:23 ) *
Паша сейчас не в Украине. Его увезли на соревнования smile.gif Должен вернуться на след неделе


Понял, спасибо.
Однако не совсем хорошо с его стороны договариваться на конкретный день, и срочно пропадать. Но бывает с каждым, в принципе.

Буду совмещать с тонировкой :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 26 2008, 10:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Nov 25 2007, 22:42 ) *
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси) sad.gif
Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин)
Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки,


Юра, а сайленты именно АЛЛЮМИНИЕВЫЕ? аллюм же мягкий...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение May 23 2013, 23:21
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей



Цитата(Sergu44o @ May 26 2008, 11:55 ) *
Юра, а сайленты именно АЛЛЮМИНИЕВЫЕ? аллюм же мягкий...

А можно по больше инфи об этих сайлентах? точат или есть готовые, если точат нет чертёжики? и какой алюминий? он тоже разный бывает. У меня стук небольшой в раёне заднего диф. в момент нагрузки. Это могут быть оборванные сайленты?
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 24 2013, 07:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(-Aleks- @ May 24 2013, 00:21 ) *
А можно по больше инфи об этих сайлентах? точат или есть готовые, если точат нет чертёжики? и какой алюминий? он тоже разный бывает. У меня стук небольшой в раёне заднего диф. в момент нагрузки. Это могут быть оборванные сайленты?

Зачем вам аллюминий? можно просто усилинные крепления поставить типа вот этого ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/91-zadn...mazda6-mps.aspx]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение May 24 2013, 18:25
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей



Цитата(shchedov @ May 24 2013, 08:51 ) *
Зачем вам аллюминий? можно просто усилинные крепления поставить типа вот этого ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/91-zadn...mazda6-mps.aspx]]>

Можно и так, но у меня токарь не плохой есть, почему бы и нет?
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение May 24 2013, 20:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Говорил недавно с человеком, который в этом разбирается. Он сказал, что такого делать не надо, так как есть негативная практика! НАдо ставить только подкову. Так как если поставиль другие втулки, обрывает диф или что-то типа того. Более подробно ПАТ сможет рассказать об этом, так как общался с человеком из его гаража.

Сообщение отредактировал 111blackjack111 - May 24 2013, 20:54


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 24 2013, 20:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(-Aleks- @ May 24 2013, 19:25 ) *
Можно и так, но у меня токарь не плохой есть, почему бы и нет?

А вы представляете, какой гул будет в салоне..? Если с жесткими сайлентами в креплении он уже появляется,а они впринципи резиновые.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение May 24 2013, 22:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей



Цитата(shchedov @ May 24 2013, 21:44 ) *
А вы представляете, какой гул будет в салоне..? Если с жесткими сайлентами в креплении он уже появляется,а они впринципи резиновые.

да это точно, шум не учёл.
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение Jun 25 2013, 17:05
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей




заказал родные втулки, вот они пришли ко мне. Смотрю на них и понимаю что на долго их не хватит.
РЕшил их самостоятельно усилить. Хочу залить полиуританом типа sikaflex кто что думает по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 25 2013, 19:11
Сообщение #22





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера.

самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение Jun 26 2013, 14:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей



Цитата(yats_13 @ Jun 25 2013, 20:11 ) *
-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера.

самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто

Если не трудно контакты в личку и порядок цен.
8 у меня стоит уже усиленая. На подкове сайленты оборваны. Я когда увидел оригинальный сайлент то просто был ошарашен, конечно он не будет долго жить. Такой себе резиновый аля мерседес с пустотами вокруг. Я собственно и подумал почему бы не залить всю эту пустоту полиуританом. РАботал как то c sikaflex знаю что он пристаёт к любой поверхности и когда застывает получается как одно целое соединение. Ест-но предварительно всё зачистить и обезжирить. По идее хуже быть не должно, а усиление конструкции вроде как очевидно einstein.gif .
Пы .Сы думал сразу заменить сальники на задних полуосях и дифе, Процедура трудоёмкая? И сколько по времени обходится снятие (установка) подковы?
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 26 2013, 19:55
Сообщение #24





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



на форуме уже была инфа: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=390535]]>
можно в поисковике задать, там выплывет ссылка. по деньгам 500 грн (это за восьмёрку) за 3-4 часа работы.
опоры диффа насколько я видел снимаются достаточно непросто.

я пока их делать не буду, с моими всё чики, и я не драгую, но если начну, то сделаю у ребят.
но тут может возникнуть проблема того, что сам металл будет не в состоянии работать с более жёсткой резиной, которая слабо поглощает колебания.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
-Aleks-
сообщение Jul 12 2013, 09:17
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M6 MPS
Имя: Алексей



Вчера снимал задний дифференциал. Сайленты оказались в очень хорошем состоянии, решил не менять. Поменял сальники полуосей и хвостовика. Работа по времени заняла порядка 5 часов по деньгам 700 гривен. Работу проводил на СТО Алмаз которое на пуховской 2 Ребята нормальные руки ровные не из ж...пы. Цена как по мне шара. Перепресовать сайленты ещё +150 грн.
Если кому нужны будут сайленты (самостоятельно усиленные Полиуретаном) заднего дифференциала могу отдать по закупочной цене 350 грн за оба.

Сообщение отредактировал -Aleks- - Jul 12 2013, 12:48
Go to the top of the page
Вставить ник -Aleks- в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 12 2013, 12:35
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Кстати, вчера была возможность залесть под машину. Глянул на сайленты заднего дифа от турбинтеч, слышал о них негативные отзывы, но у меня все ок! Был приятно удивлен, поехал на них уже где то тыщ 30.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 12 2013, 14:13
Сообщение #27





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



shchedov, а вторую опору диффа ставил? усиленную

Сообщение отредактировал yats_13 - Jul 12 2013, 14:13
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 12 2013, 14:31
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(yats_13 @ Jul 12 2013, 15:13 ) *
shchedov, а вторую опору диффа ставил? усиленную

Да, та что верхняя или передняя, стоит усиленная вроде от cp-e а в подкову, я после сломаной полуоси, поставил сайленты от турбинтеч.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 12 2013, 14:35
Сообщение #29





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



shchedov, окей, а в переднюю перепрессовать сайленты я так понимаю нереально?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 12 2013, 14:46
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(yats_13 @ Jul 12 2013, 15:35 ) *
shchedov, окей, а в переднюю перепрессовать сайленты я так понимаю нереально?

Почему нет? Там обычный сайлент, только вчера ее в руках крутил. Если найду штанген, могу обмерит. И что то из полиуретану думаю подобрать можно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 12 2013, 15:01
Сообщение #31





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



да я как бы думаю, насколько целесообразно покупать опору за 300 у.е., если перепрессовать можно за 60.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 12 2013, 15:03
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(yats_13 @ Jul 12 2013, 16:01 ) *
да я как бы думаю, насколько целесообразно покупать опору за 300 у.е., если перепрессовать можно за 60.

Да можно конечно. Просто там сток только на двух болтах держится, а тюненые идут на 4 болта, там как бы еще диф огибает. Но думаю если драгом не увлекаться и 300+++не делать то и так прыжки будет держать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение May 4 2016, 14:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+?
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 10 2016, 14:07
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(kyx @ May 4 2016, 15:19 ) *
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+?

Насколько я знаю суть проблемы в том что штатные крепления обламываются и за собой ломают то что сопряжено с дифом (полуоси, крепежные отверстия, ...)
две железяки с резинками стоят порядка 500уе. Если тошнить и не напрягать тачку можно катать на стоке и не париться. Но для уверенности лучше сменить.

Сам задумался о смене, но пока не занимался вопросом ...


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 13 2016, 00:55
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(kyx @ May 4 2016, 14:19 ) *
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+?



смотря как стартуешь. если резко, то нужно усиливать.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
alexcars
сообщение Feb 11 2017, 21:56
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,890
Регистрация: 21.07.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6 Mps
Имя: Андрей



Есть усиленные опоры заднего редуктора, обе. Б/у в отличном состоянии. Могу продать
Go to the top of the page
Вставить ник alexcars в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 10:31