Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> XEDOS 6:после 3.5 -тыс оборотов мотор плохо тянет, помогите советом
20034
сообщение Mar 16 2010, 23:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



8-го марта было все отлично, 9-того машина при наборе скорости стала вялой
у меня мотор 2.5л. V6 24клап.
раньше первая, вторая,третя передача шлифовала на ура, сецчас после 3.5 тыс. оборотов машиа набирает скорость как 1.6. при 5000-х оборотов вобще перестает раскручиваться хотя раньше крутил до 6500-тыс оборотов без проблем
проверил давление бинзо насоса на холостом ходу 2.5 атмосферы а при реском нажатии на педаль 3.1 атмосфера.
поменял свечи!!! раньше стояли NGK платиновые с мерса S-500 щаз поставил новые орегинальные NGK
ТОЛКУ НИ КАКОГО!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕВЯТКУ ЕЛИ ДЕЛАЮ ОБИДНО ВСЕЖЕ aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 11)
Login
сообщение Mar 16 2010, 23:27
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(20034 @ Mar 16 2010, 23:14 ) *
8-го марта было все отлично, 9-того машина при наборе скорости стала вялой
у меня мотор 2.5л. V6 24клап.
раньше первая, вторая,третя передача шлифовала на ура, сецчас после 3.5 тыс. оборотов машиа набирает скорость как 1.6. при 5000-х оборотов вобще перестает раскручиваться хотя раньше крутил до 6500-тыс оборотов без проблем
проверил давление бинзо насоса на холостом ходу 2.5 атмосферы а при реском нажатии на педаль 3.1 атмосфера.
поменял свечи!!! раньше стояли NGK платиновые с мерса S-500 щаз поставил новые орегинальные NGK
ТОЛКУ НИ КАКОГО!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕВЯТКУ ЕЛИ ДЕЛАЮ ОБИДНО ВСЕЖЕ aggressive.gif

друг, ты двигло где переставлял себе? может туда и обратиться? или может ты все-таки ошибся и у тебя 2,0 л объем? и походу давление маловато выходит, должно быть гдето в пределах 3,6
это одно, а второе - похоже сцепление умирает, у меня так было уже


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 17 2010, 00:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



проверь воздушный фильтр.
давление в рампе можно приподнять , пережав немного обратку (проверить и отпустить назад)
расход увеличился?
вроде если бы сцепление она у тя бы не шлифовала (обороты повышаются а скорость набирается медленно)а до 3.5 тыс все ведь как раньше?
мало фактов должно быть еще чтото.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 17 2010, 10:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



В данном случае давление топлива на ХХ мерять бессмысленно. У тебя что - на ХХ проблемы??? или когда газуешь?? так вот, манометр на лобовое стекло, в динамике и смотреть. Как я понял до 3000 - шлифует, после 3000 не едет?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 17 2010, 10:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 17 2010, 11:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Mar 17 2010, 11:18 ) *
Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания.

Вот что тебе даст знание номера блока??? если машина вчера ехала а сегодня не їде. Во вторых - в красивом и длинном ответе по ЕГР (и о идиотах, которые его глушат))) ты забыл уточнить один момент - клапан перепускает газы только на средних оборотах. На холостом и выше 4500 об/мин он ЗАКРЫТ. Как же в таком случае (исходя из догм твоей саги) после 4500 об/мин двигатель продолжает ехать: жутко детонируя и сжигая поршня повышенной температурой горения ?? D.gif. А реплика: "при отлючении ЕГР мозги машины не могут правильно скорректировать параметры угла зажигания и качества смеси и раньше или позже компьютер выстрелит ошибку и перестанет вносить корректировки в смесеобразование" - вообще супер!! rofl.gif . О качестве смеси заботятся мозг с лямбда-зондом независимо от того, работает ЕГР или нет. Ошибка по ЕГР не заставит блок отойти, в расчёте смеси, от стехиометрии и начать заливать мотор бензином - ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО???? За финишную корректировку УОЗ и отсутствие детонаций - отвечает датчик детонации. ЕГР у меня ЛИЧНО заглушен (каким то умельцем))) уже 2,5 года - расход топлива А 92 - дай Бог каждому кседоводу такой!! никаких детонаций. За форум - спасибо!!!))) очень познавательно, поржал над каждым топиком)))))))))))))

Сообщение отредактировал sasa - Mar 17 2010, 20:38
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Mar 18 2010, 03:36
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Похоже, что не работает система VRIS... Проверь его работу...
Прикрепленный файл  __________________________________VRIS__Alldata_.pdf ( 56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Тот, что под №2 у нас посередине находится... Проверь состояние заслонок (Встречал такую неприятность как перекос и заклинивание (видно по разбитому ушку вакуумного соленоида), бывает, что тупо вываливается заслонка в коллектор(!)... ппц))) .. Да, еще,, если не поможет = отсоедени патрубок, который подсоединяется к впускной гофре в раене дроссельной заслонки, поставь заглушку на гофру = заведи машину. Если с патрубка повалит дым = стучись в личку... Да, кстати = на холостом ходу машина ровно работает???
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 23 2010, 22:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Цитата(Login @ Mar 16 2010, 23:27 ) *
друг, ты двигло где переставлял себе? может туда и обратиться? или может ты все-таки ошибся и у тебя 2,0 л объем? и походу давление маловато выходит, должно быть гдето в пределах 3,6
это одно, а второе - похоже сцепление умирает, у меня так было уже

МОТОР 100% 2.5 брал у вани на игрени,поповоду давления бенз. насоса показивало (2.5 на холостом-3.6 при реском газе) сцепление новое не обходится.
скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(vovik1311 @ Mar 17 2010, 00:41 ) *
проверь воздушный фильтр.
давление в рампе можно приподнять , пережав немного обратку (проверить и отпустить назад)
расход увеличился?
вроде если бы сцепление она у тя бы не шлифовала (обороты повышаются а скорость набирается медленно)а до 3.5 тыс все ведь как раньше?
мало фактов должно быть еще чтото.

да ты прав расход увеличился, кстати фильтр поменял три недели назад. скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(sasa @ Mar 17 2010, 10:05 ) *
В данном случае давление топлива на ХХ мерять бессмысленно. У тебя что - на ХХ проблемы??? или когда газуешь?? так вот, манометр на лобовое стекло, в динамике и смотреть. Как я понял до 3000 - шлифует, после 3000 не едет?

спасибо за совет я им воспользовался при хорошем разгоне на ходу давление прыгало и скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 23 2010, 23:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Mar 17 2010, 10:18 ) *
Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке

мотор 2.5 а електроника 2.0л. к стати машина привыкала к мотору неделю (с начало расход был 15л. в городе а после упал 9-10л. на 100км.)чесноговоря подумал сразу на эликтронику поехал на МАЗДУ ОНИ НЕ ЗАХОТЕЛИ БРАТЬСЯ ЗА ДИАГНОСТИКУ ТОГДА Я ПОЕХАЛ К ЛЕШЕ НА ПЕРВЫЙ ПАРУС у него своя система диогностики. У негооригинальная система собственного производства при помощи простого компа и какойто приставки (с ГРМ все окей) он сказал что с електорникой все окей и сказал что проблема в бензо насосе.
скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(sasa @ Mar 17 2010, 11:29 ) *
Вот что тебе даст знание номера блока??? если машина вчера ехала а сегодня не їде. Во вторых - в красивом и длинном ответе по ЕГР (и о идиотах, которые его глушат))) ты забыл уточнить один момент - клапан перепускает газы только на средних оборотах. На холостом и выше 4500 об/мин он ЗАКРЫТ. Как же в таком случае (исходя из догм твоей саги) после 4500 об/мин двигатель продолжает ехать: жутко детонируя и сжигая поршня повышенной температурой горения ?? D.gif. А реплика: "при отлючении ЕГР мозги машины не могут правильно скорректировать параметры угла зажигания и качества смеси и раньше или позже компьютер выстрелит ошибку и перестанет вносить корректировки в смесеобразование" - вообще супер!! rofl.gif . О качестве смеси заботятся мозг с лямбда-зондом независимо от того, работает ЕГР или нет. Ошибка по ЕГР не заставит блок отойти, в расчёте смеси, от стехиометрии и начать заливать мотор бензином - ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО???? За финишную корректировку УОЗ и отсутствие детонаций - отвечает датчик детонации. ЕГР у меня ЛИЧНО заглушен (каким то умельцем))) уже 2,5 года - расход топлива А 92 - дай Бог каждому кседоводу такой!! никаких детонаций. За форум - спасибо!!!))) очень познавательно, поржал над каждым топиком)))))))))))))

спасибо но еликтроника не причем я проверял, скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(Игорян @ Mar 18 2010, 03:36 ) *
Похоже, что не работает система VRIS... Проверь его работу...
Прикрепленный файл  __________________________________VRIS__Alldata_.pdf ( 56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Тот, что под №2 у нас посередине находится... Проверь состояние заслонок (Встречал такую неприятность как перекос и заклинивание (видно по разбитому ушку вакуумного соленоида), бывает, что тупо вываливается заслонка в коллектор(!)... ппц))) .. Да, еще,, если не поможет = отсоедени патрубок, который подсоединяется к впускной гофре в раене дроссельной заслонки, поставь заглушку на гофру = заведи машину. Если с патрубка повалит дым = стучись в личку... Да, кстати = на холостом ходу машина ровно работает???

спасибо за совет но с заслонкоми все окей проверили! скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Mar 24 2010, 20:51
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Даа, Шестой с KL - наверное жгучая смесь. Случайно миллера на Кседос 6 никто не ставил?
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 24 2010, 22:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



[quote name='METPA' date='Mar 24 2010, 20:51 ' post='742752']
Даа, Шестой с KL - наверное жгучая смесь. Случайно миллера на Кседос 6 никто не ставил?
[/quo
ДААА ДРУГ ТЫ ПРАВ KL ето сила (до 100 км. за 7.2-9.5 сек. в зависимости от прокладки между рулем и сидушкой biggrin.gif и всяких мелочей).
а на счет миллера не знаю хотя очень интересно, но я думаю ето удовольствие дороговатое

Сообщение отредактировал 20034 - Mar 24 2010, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Mar 25 2010, 02:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(METPA @ Mar 24 2010, 20:51 ) *
Даа, Шестой с KL - наверное жгучая смесь. Случайно миллера на Кседос 6 никто не ставил?

Миллер на автомате проигрывает KL на ручке... так что и смысла особого нет... да и живых их совсем не осталось...
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 22:13