![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом. Такой проект уже НЕ будет первым... Спроси первопроходца - может ОН тебя разубедит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
вроде в Одессе была переделанная 6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
С Проектом Олега М6 ознакомлен, Ну Одесса далеко, да и машинка там слегка другая была. Меня же интересуют люди которые с этим справятся в Киеве!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
С Проектом Олега М6 ознакомлен, Ну Одесса далеко, да и машинка там слегка другая была. Меня же интересуют люди которые с этим справятся в Киеве! Хочешь совет человека, который ввязался в более перспективный проект?! (как никак - изначально турбо) ![]() НЕ начинай -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Отвечу тебе как человек, который тоже очень долго искал инфу и возможность по турбированию 2.0 АТ шестерки. Отвечу коротко - людям, которые действительно смогут это сделать проект не интересен и они не будут им заниматься. Люди, которые не могут это сделать (вернее не смогут ибо руки не оттуда) - сделают криво и результата не будет. Весь итог моих полугодичных поисков можешь увидеть у меня под аватарой в графе "авто".
З.Ы. Если все таки ввяжешься готовь бюджет на 2-3 готовых мотора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Bucnep, что ты хочешь получить в результате?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
На данный момент единственный толковый ответ я получил от Юрала) Он порекомендовал какой фирмы лучше всего искать турбо-кит. Может буду немного бестактен, но... Ответы из серии "тем-более с АТ" не подойдут так-как - конкретно, кто, что знает по Маздовской коробке, факты цифры и способы как этого избежать исправить (усилить коробку, поставить другую, не дуть больше н. бар и тд)? Из отписавшихся никто?!?! Плохо, плохие советы, уж простите.
Yury Хочешь совет человека, который ввязался в более перспективный проект?! (как никак - изначально турбо)smile.gif НЕ начинай Спасибо, советам и опыту всегда рад Norua Отвечу тебе как человек, который тоже очень долго искал инфу и возможность по турбированию 2.0 АТ шестерки. Отвечу коротко - людям, которые действительно смогут это сделать проект не интересен и они не будут им заниматься. Люди, которые не могут это сделать (вернее не смогут ибо руки не оттуда) - сделают криво и результата не будет. Весь итог моих полугодичных поисков можешь увидеть у меня под аватарой в графе "авто". З.Ы. Если все таки ввяжешься готовь бюджет на 2-3 готовых мотора. Тоже спасибо, но чуть больше конкретики. С кем именно вы общались, кто может но не хочет, а кто не может вовсе но вызвался? То что турбо-гаражу это не интересно, я уже понял. Какие ещё варианты в Киеве? yats_13 В результате я не собираюсь получать МПС, мне нужна более резвая машинка на автомате, относительно безопасно построенная. moryacek Турботрансформатор... drinks.gif За кружкой пива такие фразы допустимы в кругу друзей (здесь мы все конечно друзья-маздаводы) но подобный комментарий аж никак не открыл для меня суть вопроса( И так жду конструктива господа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
У нас в Симферополе стоит одна мазда 6 турбированная без двигла, говорят аж 30тыс прошла с турбиной...))) Домой приеду (я сейчас не дома) постараюсь заехать поспрашивать что то, если что отпишусь.
Сообщение отредактировал shchedov - Mar 22 2010, 12:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
попробую объяснить.
турбировать атмо есть смысл только в том случае, если мотор крепкий и отсутствует турбо-версия. каждая добавленная лошадь будет дешевле, чем аналогичная на турбированном атмо-моторе. т.е. нет смысла покупать обычный лансер (или субару) и турбировать их, если есть эво и сти. помимо того, что их легче тюнинговать, они более надёжные (в плане ресурса при идентичной мощности), все остальные их узлы лучше приспособлены под высокую мощность (трансмиссия, тормоза, ходовая и пр.) кроме того, очевидно то, что получив 300 кобыл и перфоманс примерно равный МПС 6, тебе захочется больше. а наращивание будет ещё дороже. и самое главное, что машину ты покупаешь не на всю жизнь. потом продать и хоть немного отбить вложенные в неё деньги будет ох как ни просто. у мазды 2,3 турбо слабоват, а ты хочешь 2,0 турбануть. ИМХО проще на МПС 6 автомат приколхозить. если уж на то пошло. всё ИМХО конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На данный момент единственный толковый ответ я получил от Юрала) Он порекомендовал какой фирмы лучше всего искать турбо-кит. Может буду Вот этот кит: ]]>http://tripointengineering.com/information...9bb127aa6c74371]]> Но я тоже не советую заниматься этим геморным делом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
У нас в Симферополе стоит одна мазда 6 турбированная без двигла, говорят аж 30тыс прошла с турбиной...))) Домой приеду (я сейчас не дома) постараюсь заехать поспрашивать что то, если что отпишусь. Буду ждать вестей. Спасибо, вашу позицию понял. Но вот больше удовольствия я получу от Мазды 6 сделанной на моих глазах, чем от просто купленной МПС) Я именно об удовольствии говорю, а не об отдачи от вложенных денег) У кого какая есть информация по АКПП у Маздочки? Кто узнавал, интересовался, прочностью (сколько протянет)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Bucnep, от сделанной МПСки получаешь на порядок больше удовольствия
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я уже нашел другую машину) Но вот подожду с покупкой) Где же всё-таки азарт тюнинга, желание сделать что-то именно со своей машиной?))) Тут у всех азарт уже прошел ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Как говорят аксакалы тюнинга: самый лучший тюнинг - это новая машина
![]() Мне кажется проще автомат от СХ-7 на МПС поставить, чем проектировать турбодвиг для 2.0 атмосферника. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Не отговаривайте человека заниматься автомазохизмом. Ну хочет денежков потратить и потешить свое самолюбие-на здоровье! Только вряд ли на этом форуме найдется еще один такой энтузиаст. ИМХО Уже все это проходили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
]]>http://www.mazda6club.com/]]> - ищеш MrTea и распрашываеш. У него была турбированая М6 автомат для кольцевых гонок. Он потом на механику МТХ75 свапнул.
В идеале береш и читаеш с самого начала как он строил все его темы, и дискусии где он участвовал... с 2004г. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 moryacek,
Ну ентузиастов тут много ![]() PS А 3 или 6 мпс на автомате сделать не так уж нереально ![]() Сообщение отредактировал Koya - Mar 23 2010, 11:22 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
PS А 3 или 6 мпс на автомате сделать не так уж нереально ![]() Полноприводная МПС6 с автоматом называется СХ-7 ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Полноприводная МПС6 с автоматом называется СХ-7 ![]() CX до MPS по динамике как до Шанхая на четвереньках ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Не отговаривайте человека заниматься автомазохизмом. Ну хочет денежков потратить и потешить свое самолюбие-на здоровье! Только вряд ли на этом форуме найдется еще один такой энтузиаст. ИМХО Уже все это проходили ![]() Так я немножко других советов прошу) Единицы поняли чего я у них спрашивал и ответили по теме... Самолюбие здесь не при чем. Просто страсть к таким делам, в любом случае опыт. А ответ на любой вопрос: "купи другую машину" немножко злит, так как я не о выборе машинки спрашиваю) С этим управлюсь. Ладно, буду говорить лично с людьми, благо нашлись энтузиасты. Может выложу что-то интересное для остальной части форума, кто ещё не "перегорел" и не выбрал вариант просто перепрыгнуть на что-то другое. ]]>http://www.mazda6club.com/]]> - ищеш MrTea и распрашываеш. У него была турбированая М6 автомат для кольцевых гонок. Он потом на механику МТХ75 свапнул. В идеале береш и читаеш с самого начала как он строил все его темы, и дискусии где он участвовал... с 2004г. Вот это действительно полезный совет. Большое спасибо, 2 страницы и 3 полезных комментария, ну просто алмаз среди кучи.... на сами поняли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Bucnep, бюджет какой?
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Bucnep,
1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? Сообщение отредактировал YuraL - Mar 23 2010, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Bucnep, 1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? 1. Если НЕ лезть в мотор - должно хватить ![]() 2. Мне тож интересно ![]() P.S. золотое правило тюнера: если при завершении работ, бюджет увеличился не более чем вдвое, а сроки - втрое - тебе НЕВЕРОЯТНО повезло ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 23 2010, 23:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
интересный подход к проекту. я так понял машка не нью?
![]() конкретно тебе по турбе ниче сказать не могу. 5к сразу вваливать в машину даже не рассматривал,поэтому даже не читал ничего в этом направлении... но раньше я долго думал над тюнами, тоже горя желанием... у меня м6 дорестайл мкп. и решил что самый оптимальный вариант это(в порядке важности): 1. коллектор 2. выхлоп возможно между первым и вторым поставил бы + , т.к. второе без первого деньги на ветер. первое без второго еще норм ) 3. нулевик,который выносится под бампер. желательно 4. 4 бильштейна 5. 2 распорки 6. томозные диски 7. можно еще пружины... все. впринципе с этим можно влится в адекватный бюджет. зы пока раздумывал и читал умные посты все бу-шное поразбирали))) -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да ну. Что такое 0,5 бара на 2.0-моторе? 15-20 сил, которые можно снять более щадящими методами (коллектора, валы), имеющими ту же удельную стоимость? ![]() Ты чего? Даже если "разжать" этот мотор и дунуть туда 0.5 бара - это минимум +40-50 сил. А если двигатель сможет крутиться выше отсечки и турбина при этом не будет сдуваться - то еще больше. Кстати, идеальный вариант для тюнинга - мотор с американской мазда3 2.0 (не самая новая, а такая как у меня). Там степень сжатия, если мне не изменяет память, то ли 9.6 то ли 9.8 Штатовская контора делала болт-он кит и даже где-то на нашем форуме была инфа по проекту. Дули в районе 1 бара. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно)))) Чтоб добавить твоей машине 100 л.с тебе нужно будет только в мотор положить 10-ку. (на сдачу ещё мозги нужно будет купить, чтоб всем управлять) + тормоза, подвеска, сцепа с маховиком - ещё минимум 5-ка. + с таким набором коробка не прикажет долго жить... И заливать нужно будет только 98 бензин. Это уже минимум в 3 раза превышает твой изначально запланированный бюджет. Готов ли ты на это?? Сообщение отредактировал Assassin - Mar 24 2010, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Готов ли ты на это?? мне кажется, что ответ на этот вопрос скрывается в другом ответе: Цитата Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е.
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно)))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Я бы вместо турбы пробовал таки ставить компрессор - вроде есть шестерка в Днепра с компрессором... да, конечно, она не поедет так как турбированная... но всеравно машина с компрессором будет значительно и очень значительно веселей. А сюдя приплюсовать впуск/выпуск, короткую кулису, подушку двигателя.. будет зачетно.
Что надо: 1. Мастера, которые, разработают проект установки, соберут и настроят!!!! 2. Компрессор - тот же Вортек, к примеру (давка не более 0.5) 3. Скорее всего новые топливные форсунки, насос может не понадобиться менять 4. Мозги шить под эти форсунки 5.Впуск-выпуск. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я бы вместо турбы пробовал таки ставить компрессор - вроде есть шестерка в Днепра с компрессором... да, конечно, она не поедет так как турбированная... но всеравно машина с компрессором будет значительно и очень значительно веселей. А сюдя приплюсовать впуск/выпуск, короткую кулису, подушку двигателя.. будет зачетно. Что надо: 1. Мастера, которые, разработают проект установки, соберут и настроят!!!! 2. Компрессор - тот же Вортек, к примеру (давка не более 0.5) 3. Скорее всего новые топливные форсунки, насос может не понадобиться менять 4. Мозги шить под эти форсунки 5.Впуск-выпуск. Короткая кулиса на автомате... М-м-м. Это наверное очень круто ![]() Сообщение отредактировал Norua - Mar 24 2010, 22:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А я, если бы вернулся на 2 года назад, поставил бы себе впрыск жидкой закиси азота и форсунку лошадей на 50. По крайней мере америкосами такой вариант уже проверен - мотор накрывается с впрыском +75 л.с.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
пипец идея, Юра
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дааа.... идея из разряда - хочеш убить свой двиг? Спроси меня как!
А вообще компрессорный вариант тоже уже рассматривали... расход увеличится достаточно существенно, прирост будет малым, бюджет по прежнему будет вылазить ЗА 5к разницы 2,0-МПС... Именно потому все и говорят что сейчас турбировать или что-то крутить с атмо двигом темболее не литражным геморно и очень накладно... это не вазик которому можно просто голову распилять... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Dracula, Дима +1
эффект от компрессора гораздо меньший, чем от турбо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я смотрю у нас тут уже междусобойчик. Автора никто не поддержал и он на нас плюнул, неверующих.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
не ну вон в соседней ветке обсуждения самых быстрых авто клуба была ссыль на россию.. там 2л треха турбированная.. но там пардон 500 кобыляк подхвостом и бюджет ну совсем не детский... еще на пару матрех затянет... странно только там что напиисано что свапнуты пистоны на сток пистоны 2,3 мопса... неужиели хватает?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
не ну вон в соседней ветке обсуждения самых быстрых авто клуба была ссыль на россию.. там 2л треха турбированная.. но там пардон 500 кобыляк подхвостом и бюджет ну совсем не детский... еще на пару матрех затянет... странно только там что напиисано что свапнуты пистоны на сток пистоны 2,3 мопса... неужиели хватает? Поршней может и хватит, а вот шатунов точно нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных...
Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Сообщение отредактировал _jack_ - Mar 29 2010, 15:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот пока единственный существующий НОРМАЛЬНЫЙ турбо-кит на матреху:
]]>http://tripointengineering.com/information...65fd1eca2d4280c]]> Всё остальное - УГ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. ссылку на лансер в студию. мне даже интересно посмотреть, как можно турбануть атмодвигатель дешевле, чем продать и купить эво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных... Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Вот тебе доводы: Двигатель изначально с высокой степенью сжатия, тоесть разжимать его необходимо, иначе дуть ты туда элементарно не сможешь. Даже после разжатия дуть много ты не сможешь - двигатель спроектирован и рассчитан как атмосферный, так что гильзы в цилиндрах, поршни и шатуны просто не выдержат высокого давления наддува. Соответственно замена поршней, шатунов 9вкладышей), перегильзовка блока (блоки у нас силуминовые, крепкие до определенного момента, но крошатся). Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Естественно этого можно и не делать, но тогда нет смысла вкидывать 5 к. в турбокит и дуть на нем 0.5 бара. Денег потрачено много, моторесурс ниже, а результат вообще детский. Поехали дальше. Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! процентов выше, чем на обычной шестерке/тройке (именно по этому в 6-й МПС не складываются задние сиденья, между ними и багажником стоит дополнительная балка жесткости). Соответственно если ты резко поднимешь мощность и крутящий момент двигателя, то получишь в конце концов машину завязанную в бублик. Знаю человека у которого при увеличении крутящего момента на 250 Нм передние стойки просто легли вниз. тоесть тебя ждет установка распорок где только можно (капот, багажник, сзади снизу, это как минимум). Бюджет около 600 долл. минимальный. Уже имеем 2.5 к со скидкой ![]() Продолжим. Тормоза. Думаю не стоит объяснять тебе, что как машина разгоняется, так она и тормозить должна. Значит я и не буду объяснять. Элементарная замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена тормозной жидкости на жидкость с более высокой температурой кипения и армированные шланги обойдутся тебе долларов в 500. Хотя это все детские игры, нужно ставить на перед четырехпоршневые суппорта стоимостью под 2 к. зелени. Конечно можно сказать, что я сделаю машину и быстро ездить не буду... Но мы тут о серьезном ![]() Дальше. Ходовая. Опять таки очевидна целесообразность усиления ходовой части ввиду возросших поперечных и продольных нагрузок. Тут можно обойтись "малой кровью". Пружины и комплект амортизаторов. Это не дорого, уложишься где-то в 600-800 евро. Хотя есть еще рычаги, сайленты, отбойники и т.д. М-м-м... Мое любимое слово. Сцепление. Даже говорить об этом не буду, плохо становится. У меня в следствии повышения крутящего на прибл. 100 Нм уже 4-й комплект сцепы, два из которых ушло за 600 км. (они стоили по 1к каждое). Ах да. И 3-й маховик ![]() Комплект подушек двигателя по кругу (можешь посмотреть цены в теме рядом). Установки и настройка всего этого счастья обойдется минимум в 1 к. При ровных руках настройщиков. А при кривых в еще пару двигателей (слышу демонический хохот ![]() Вот тебе минимальные затраты на турбо-трешку. Это я так, поотсебятничал, профессионал расскажет тебе гооораздо больше. З.Ы. по поводу лансера и Дэу... Давай они проедут хотя бы тысяч 50, тогда и поговорим от том, сколько стоит затурбировать атмосферный двигатель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Цитата ссылку на лансер в студию. в след. раз когда буду на СТО сфоткаю обьязательно = ) Цитата Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Допустим, +2 000 $ Цитата и дуть на нем 0.5 бара падажите, а что 0,5 бара мало ? o_O помойму это стоковое давление на 2 литра турбо, поправте если ошибаюсь... Цитата Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! уже стоит, 1 на передних стаканах, 2 в багажнике, и 1 под днищем, думаю если турбировать буду то еще 2 под днище добавлю... Цитата Продолжим. Тормоза. Цитата Дальше. Ходовая. это все уже след. модификации... на турбокит они никак не влияют... да и стоковые тормоза у матрешки очень даже неплохие... Цитата Сцепление. да тоже переживаю за этот вопрос... но думаю за 2к $ решаемый... итого малой кровью мы имеем, Турбокит = 5000 Подготовка двигателя = 2000 Итого: 7000 $ след. расходы будут такие: Сцепа = сколько там керамика стоит? ![]() Тормоза = задние думаю менять не нада будет... передние можно за 1000-1500 ротару или брембо купить... Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() Да и самая большая проблема так это найти мастеров с нормальными руками. п.с. да и интересно коробка как себя будет чувствовать на 220-250 сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Коробка умрет... что мешалка что автомат... есть преценденты убивания коробок на родных атмо 150 конях... я молчу уже про эти гадские синхронизаторы... коробку надо будет как минимум усиливать... хотя лучше наверное менять... Еще господа забыли про полную замену выхлопа... на атмо выхлопе трубу некуда цеплять
![]() ![]() ![]() Да кстати ходовку в топку стоковую... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
_jack_,
А управлять как всем этим счастьем?! Или это "внутри" турбокита? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() только на МПС сел и поехал (и еще есть куда увеличивать мощность за нормальные деньги, ведь мощности никогда не бывает достаточно), а твой вариант хз как будет себя вести ![]() это то, что тебе говорили с самого начала... Norua, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Можно найти 3 МПС с небольшим пробегом(20000-30000), с действующией гарантией и ценик будет в районе 22-20у.е
Поставишь даунпайп за 600у.е Холодный впуск за 450 у.е Чип - 600 у.е В итоге можно получить довольно надежную(в сравнении с турбо атмо тройкой) машину с мощностью в 300+ сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
следила за темой с момента ее создания, в тайне надеялась, что у маздаводов развитие ситуации пойдет по дороге, где отговорить взять новую машину будет на втором месте, ан нет - все, как у нас )) но.
если есть положительные опыты турбовки, есть желание, руки растут откуда надо и стоимость работ - нулевая (чел сам будет все ставить) - шанс есть. не мешайте человеку тратить бабло и набивать шишки )) [ . ] <-- место для плюсомета )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу
![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу ![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( Естественно, только удачи. Если все завершится благополучно, мы будем только рады. З.Ы. 270 сил за 5.5 к на объеме 2.0? З.З.Ы. И забыл спросить, на какой турбине ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. При наддуве 0.55 на каких оборотах? Если на оборотах макс мощности стокового мотора, то 270 сил ты никак не получишь. Просто физически. Т.е. у тебя двиг должен беспроблемно выдерживать такое давление и крутиться тысяч до 7.5-8 (реальных, а не тех, что показывает тахометр). 220-сильная шестерка есть, тут по-моему про нее писали, но человек потратил столько времени и ресурсов... Теперь что говорили про тройку. Мазда3 рассчитана на двигатель 1,6. 2 литра и 150 сил для нее чуть многовато. Посмотри статистику по подвеске, подушкам, коробке. Шестерка в этом плане лучше. И если у тебя есть время и деньги - то трать их на свое усмотрение. Только потом не говори, что тебя не предупреждали. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
При 270 л.с. не помешает ещё и дифф. передний поменять,который на 3 мпс в стоке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. 1) Оч любопытно - в 5500 войдёт: турбина, выпускной коллектор, переделка (как минимум переделка) выпуска, интеркулер, всё по впуску, впускной коллектор (в стоке же пластик?), вестгейт, блоу-офф, мозги с настройкой + "по мелочам" - я правильно понял? 2) А что за турбина, выдающая 270 сил на 0,55 бара избытка с V4 2.0? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2010, 17:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$.
меня выделенное смущает... могет там компрессор хотят всабачить от мерина? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Bucnep, рулон с МПС после настройки машины состоится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Если обещают 270 л.с. при 0.55 бар - значит "хорошие" спецы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
1) Оч любопытно - в 5500 войдёт: турбина, выпускной коллектор, переделка (как минимум переделка) выпуска, интеркулер, всё по впуску, впускной коллектор (в стоке же пластик?), вестгейт, блоу-офф, мозги с настройкой + "по мелочам" - я правильно понял? 2) А что за турбина, выдающая 270 сил на 0,55 бара избытка с V4 2.0? ![]() ![]() Переделка рядника на V4 за 5.5к у.е. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) и много у нас СТО занимаются такими вопросами всерьез? два-три? а уж фраза "для своих" просто убивает наповал ![]() Если обещают 270 л.с. при 0.55 бар - значит "хорошие" спецы ![]() см.выше ![]() это ж "для своих", чтобы не палиться, а то ж клиентов набежит уйма, морочься потом с ними... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
А можно и мне турбо-кит на Фиесту? Ну как для своих
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Переделка рядника на V4 за 5.5к у.е. ![]() Юра жжёт ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне известны 5 проектов турбирования современных атмо-мазд:
1. Мазда3 2,0 в Москве (год или 2 назад). Результат - оборваные шатуны на 0,6 бара. 2. Мазда6 2,3 Олега М6 из Одессы. Можете сами связаться и распросить что и как. Знаю только что его кит уехал в Москву. 3. Мазда3 2,0 в Луганске ]]>http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168]]> (Что с ней сейчас неизвестно) 4. Мазда3 1,6 АТ в Москве ]]>http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=1465808]]> ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis]]> 5. Мазда3 2,0 в Москве с турбо-китом Олега М6 ]]>http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=2371266]]> Ездит нормально, но там еще до турбо-кита вложено вагон денег на кованые кишки, валы, портинг и т.д. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 31 2010, 09:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу ![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( Конечно же удачи по осуществлению дальнейших планов! Но, давай лучше продемонстрируешь результат когда уже построишь свой проект, вложившись хотя бы в 10000$, и проехав на нём 10000 км... АКПП умрёт 200% Кстати, а что это за "нечто" которое будет давать 270 л.с при наддуве в 0.55 бара?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Какая то трин скролл турба)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Assassin, Kejman, ну чо так сразу прямо. Мокрая закись и делов-то ![]() Это ты измерительный стенд так тюнинговать предлагаешь, чтобы он искомое число лошадей выдал? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Цитата При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... 150лс + 0.55 бар = 270лс, я все правильно понял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( В МПС 2,3л при наддуве 1,0 бар 260 л.с., а на 2,0 будет 270 сил при 0,55 бар? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
150лс + 0.55 бар = 270лс, я все правильно понял? Правильно понял. Не претендуй, Олег, эти высоты пока для тебя недостижимы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (с)
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
может, энтузиастам стоит обратить внимание на ]]>джэт-кит]]>? зачотный прирост мощности получится, и на выпуск тратиться не нужно...
Сообщение отредактировал melmacme - Apr 5 2010, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
может, энтузиастам стоит обратить внимание на ]]>джэт-кит]]>? зачотный прирост мощности получается... пацтулам -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:24 |