Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Apr 6 2010, 19:02
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 08.03.2010 Из: славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 121 Имя: андрей |
1) в корпусе воздушного фильтра установленна стальная решотка подключена к злектро сети ( вроде как для обогрева точно не знаю двигатель бензин инж).хочу поставить воздушник нулевого сопротевлвния!Поэтому меня волнует вопрос:что измениться без этой решоточки ?Что это за решетка?
2)задние тормоза(колодки)/перестают работать(прокачивал, подтеканий нет !)после 10-ти -20-ти рас нажатия на педаль тормоза задок сново не рабочий!?в чём причина? ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС:БЕЗ ДАТЧИКА, который снимает показания(как я понял)положение заслонки подачи воздуха в инжектор(мне говорили что это датчик холостого хода)Я СМОГУ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ? Сообщение отредактировал hanson - Apr 17 2010, 18:58
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
Apr 6 2010, 21:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
1) в корпусе воздушного фильтра установленна стальная решотка подключена к злектро сети ( вроде как для обогрева точно не знаю двигатель бензин инж).хочу поставить воздушник нулевого сопротевлвния!Поэтому меня волнует вопрос:что измениться без этой решоточки ?Что это за решетка? Я немного не по теме, но: так тяжело отвечать - укажи тип, объем ДВС, год, фото, мож схему какую, кто то и сообразит ЗЫ зачем нулевик? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 17 2010, 18:48
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 08.03.2010 Из: славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 121 Имя: андрей |
Я немного не по теме, но: так тяжело отвечать - укажи тип, объем ДВС, год, фото, мож схему какую, кто то и сообразит ЗЫ зачем нулевик? двигатель:1.3 сочс, 1993!мне как сказали 2)и там что-то за влажность вздуха говорили- но по моему это что-то не то,-не знаю ,не уверен (к чему влажность-что от нее измениться может?) НУлевик зачем-совсем места мало после переделок,вот и приходится идти на крайности)))).... ну сххем нет. |
|
|
Apr 17 2010, 21:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Нулевик там нах не нужен. Забудь.
Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой. Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно. |
|
|
Apr 17 2010, 21:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС:БЕЗ ДАТЧИКА, который снимает показания(как я понял)положение заслонки подачи воздуха в инжектор(мне говорили что это датчик холостого хода)Я СМОГУ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ? Есть клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Без клапана ХХ - наврядли, а вот без ДПДЗ - если симитировать его сопротивление - то теоретически можно. Т.е. подать на его контакты самодельный резистор номинального сопротивления- там точно не скажу - около 0.99 кОм - это уточни. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 19 2010, 12:54
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 08.03.2010 Из: славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 121 Имя: андрей |
Есть клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Без клапана ХХ - наврядли, а вот без ДПДЗ - если симитировать его сопротивление - то теоретически можно. Т.е. подать на его контакты самодельный резистор номинального сопротивления- там точно не скажу - около 0.99 кОм - это уточни. Спасибо огромное! сегодня попробую имитировать...ждать датчика еще 4 дня надо занать мне в чем проблема...да я попробую уточнить сопротивление!еще рас спасибо!если интирестно могу отписать (если получиться собрать эмитатор)что использовал. Нулевик там нах не нужен. Забудь. Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой. Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно. спасибо,я так и думал(семь рас отмерь,один рас отреж)...ЕЩЁ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС: само определяет температуру воздуха?,это я так подумал из-за мет выступов,и каких-то датчиков! Нулевик там нах не нужен. Забудь. Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой. Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно. тормоза в порядке всё новое,трубки шланги,колодки робочие цилиндрики тормозов!такая проблема была до ремонта,и терь после рем она не куда не делась |
|
|
Apr 19 2010, 12:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 19:33 |