![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Всем Гуру Кседосов добрый день! Тут время подошло замены масла в АКП,так как масло стало слегка красно-коричневатым,как написано в мануалке по ремонту. То хотел узнать вот что: Мне на АИ говорили,что в коробке есть фильтр,но одни сказали,что там просто металическая сеточка,а другие,что там обычный бумажный фильтр!? В мануалке по ремонту написано,что надо просто слить старое масло и залить новое,как на обычных жигулях,а за фильтр вообще ни слова,а на мазда сервисе говорят,что надо вскрывать коробку и меня фильтр!!! Дак вопрос,что и как надо делать,а то совсем запутался!?!?
Сообщение отредактировал GTR - Apr 15 2010, 09:08 -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Всем Гуру Кседосов добрый день! Тут время подошло замены масла в АКП,так как масло стало слегка красно-коричневатым,как написано в мануалке по ремонту. То хотел узнать вот что: Мне на АИ говорили,что в коробке есть фильтр,но одни сказали,что там просто металическая сеточка,а другие,что там обычный бумажный фильтр!? В мануалке по ремонту написано,что надо просто слить старое масло и залить новое,как на обычных жигулях,а за фильтр вообще ни слова,а на мазда сервисе говорят,что надо вскрывать коробку и меня фильтр!!! Дак вопрос,что и как надо делать,а то совсем запутался!?!? Например я снял поддон , открутил фильтер, промыл его бензином просушыл компресором. На поддоне есть два магнита их нужно почистить(посмотри нету ли там большых осколков!) Собираеш и заливаеш новое масло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Например я снял поддон , открутил фильтер, промыл его бензином просушыл компресором. На поддоне есть два магнита их нужно почистить(посмотри нету ли там большых осколков!) Собираеш и заливаеш новое масло. Что промыть и просушить, фильтр? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Дак все таки лучше снимать поддон и менять фильтр или сделать,как в мануале написано!? И что из себя представляет этот фильтр!? Можно его купить,так как я преверженец новых запчастей,так как себе дороже выйдет,если начать экономить,тем более на важных деталях!
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Что промыть и просушить, фильтр? да (если у тебя много денег то купи новый!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
да (если у тебя много денег то купи новый!) А если денег ещё больше, в результате колхоза, купишь новые фрикционы -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Фильтр из металлической сетки - моется, сушится.
Фильтр с наполнителем фетровым (типа тряпка) - меняется. На этой коробке, если мне память не изменяет, фильтр с тряпкой внутри (значит меняется). У него ещё заборник ("носик") длинный такой, миллиметров 30-40. Плюс меняется прокладка поддона. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В этом фильтре есть и сетка и бумажный элемент, подлежит обязательной замене. Причём до 99 меняется прокладка, а после 99г поддон ставится на гереметик
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
А если денег ещё больше, в результате колхоза, купишь новые фрикционы Я одного непонемаю ! Почему ти ещё ездиш на старой машыне? -------------------- Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я одного непонемаю ! Почему ти ещё ездиш на старой машыне? Я бы сказал так, я езжу на исправной экономичной машине и зарабатываю на клиентах, которые ездят на новых неисправных и прожёрливых ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
В этом фильтре есть и сетка и бумажный элемент, подлежит обязательной замене. Причём до 99 меняется прокладка, а после 99г поддон ставится на гереметик Спасибо,Юр! Я через Экзист cделал запрос,чтоб узнать сколько у них он стоит и что он сабой представляет. И мне преслали ответ,а там фотка фильтра,но на ней что-то,что не совсем похоже на фильтр,так как тут же на Экзисте я нашел другую фотку фильтра и теперь опять в раздумиях!? Фотки прилагаю,чтоб вы подсказали мне,какой надо брать??!!! Просто я пологаю,что мне прислали фотку сеточки,а не фильтра,а фильтр-это то,что я нашел!!! А также спасибо всем кто отписался! Сообщение отредактировал GTR - Apr 17 2010, 05:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
)Слева то, что надо и цена как у оригинала (FU9A-21-500). Не бери СКТ, можно пробовать ФРАМ или оригинал
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Apr 17 2010, 06:19 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
GTR, тот что слева.
Стукнись сюда к "Лунный Огрызок", ещё никого не подводил. Скажем так - фильтр АКПП М6, стоил в два раза дешевле чем у оФФов. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Всем большое спасибо!
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Вот пару дней назад произвел замену фильтра и масла в АКПП на АИ возле Петровки! Стоимость работы и масла в коробку обошлись мне в 1100 грн. Фильтр я заказывал отдельно у своего знакомого и цена его 450 грн. Так что полная сумма замены 1550 грн. Также вот прилагаю маленький фото отчет о фильтра и самой замены!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Вот пару дней назад произвел замену фильтра и масла в АКПП на АИ возле Петровки! Стоимость работы и масла в коробку обошлись мне в 1100 грн. Фильтр я заказывал отдельно у своего знакомого и цена его 450 грн. Так что полная сумма замены 1550 грн. Также вот прилагаю маленький фото отчет о фильтра и самой замены! Магниты нужно было до чистки фоткать! А прокладка поддона? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Кстати по поводу прокладки - когда менял себе на АКПП фильтр и масло, купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова).
В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Покупаете фильтр и едете сюда - ]]>http://transmatik.kiev.ua/]]> У этих ребят отличное масло ESSO (им поставщик прямо в больших канистрах привозит), стоимость не помню уже, не дороже брендового, а работа по замене масла и фильтра + чистка поддона от стружки мне обошлась в 150 грн.. Официалы как всегда зажрались )) P.S. Цены, указанные на сайте, давно не актуальны, уточняйте по телефону. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 6 2010, 23:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Кстати по поводу прокладки - когда менял себе на АКПП фильтр и масло, купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова). В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Покупаете фильтр и едете сюда - ]]>http://transmatik.kiev.ua/]]> У этих ребят отличное масло ESSO (им поставщик прямо в больших канистрах привозит), стоимость не помню уже, не дороже брендового, а работа по замене масла и фильтра + чистка поддона от стружки мне обошлась в 150 грн.. Официалы как всегда зажрались )) P.S. Цены, указанные на сайте, давно не актуальны, уточняйте по телефону. когда себе менял то фильтр обошелся--- 60у.е., масло ---7у.е. за литровую банку(вошло вроди литров 5 уже не вспомню),а замена 100грн цены на 2008год ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Магниты нужно было до чистки фоткать! А прокладка поддона? Магниты были чистые,но так как все было в масле,то на фотке их практически не видно,поэтому ждал пока их и поддон промыли и протерли! На машинах с 2001 года выпуска поддон ставиться на герметик! Кстати по поводу прокладки - когда менял себе на АКПП фильтр и масло, купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова). В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Покупаете фильтр и едете сюда - ]]>http://transmatik.kiev.ua/]]> У этих ребят отличное масло ESSO (им поставщик прямо в больших канистрах привозит), стоимость не помню уже, не дороже брендового, а работа по замене масла и фильтра + чистка поддона от стружки мне обошлась в 150 грн.. Официалы как всегда зажрались )) P.S. Цены, указанные на сайте, давно не актуальны, уточняйте по телефону. Смотря какого года у тебя машинка! На машинах до 2000 года поддон ставился на прокладку,а после на герметик! Сообщение отредактировал GTR - Jun 7 2010, 09:23 -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
когда себе менял то фильтр обошелся--- 60у.е., масло ---7у.е. за литровую банку(вошло вроди литров 5 уже не вспомню),а замена 100грн цены на 2008год ![]() У меня влезло 3,8 литра масла! Работа стояла 330грн.,хотя изночально стоимость работы озвучивалась в 600 грн.,но так как машина у них покупалась и машина старше 5 лет,то стали давать скидки! А вот с маслом они обманули,сказав по телефону,что оно стоит в районе 120-150 грн. за литр,а приехав туда оказалось,что стоит 180 грн. за литр! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Смотря какого года у тебя машинка! На машинах до 2000 года поддон ставился на прокладку,а после на герметик! У меня 1994 года ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня 1994 года ![]() Правильнее сказать фильтр был куплен, а прокладка нет. Стоимость прокладки 15-25$. Не совсем дешёвая, скажем, штука. Вот и ответ -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Юра, будь внимательнее. Я пару постов выше четко написал, что купил оригинальную прокладку за 220 грн. (подбирали по VIN) - она не стала!!!
Разве что могу предположить, что на ободке поддона были какие-то неровности, появившиеся в следствии многократного снятия-установки либо падения ну или чего угодно... но прокладка точно была оригинал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова). В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Твой случай лишь лишний раз подтверждает то, что при установке поддона на место необходимо пользоваться динамометрическим ключом и тянуть не "от балды", а так, как предписано ремонтными (или сервисными) мануалами. Тогда, максимум на что можно "расчитывать" в таком случае - это вспотевший поддон в месте соединения с АКПП. Проверено неоднократно на разных машинах (старых и новых). Прокладка удобна тем, что не надо ждать, пока высохнет герметик. А потом, при очередном обслуживании, нет необходимости шкрЯбать этот герметик с плоскости поддона и на корпусе коробки.
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Юра, будь внимательнее. Я пару постов выше четко написал, что купил оригинальную прокладку за 220 грн. (подбирали по VIN) - она не стала!!! Разве что могу предположить, что на ободке поддона были какие-то неровности, появившиеся в следствии многократного снятия-установки либо падения ну или чего угодно... но прокладка точно была оригинал. Номерочек детали выложи, тот что на пакетике, а лучще фотку. Интересно однако, как может оригинальная прокладка не стать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Кстати по поводу прокладки - когда менял себе на АКПП фильтр и масло, купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова). В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Покупаете фильтр и едете сюда - ]]>http://transmatik.kiev.ua/]]> У этих ребят отличное масло ESSO (им поставщик прямо в больших канистрах привозит), стоимость не помню уже, не дороже брендового, а работа по замене масла и фильтра + чистка поддона от стружки мне обошлась в 150 грн.. Официалы как всегда зажрались )) P.S. Цены, указанные на сайте, давно не актуальны, уточняйте по телефону. По поводу, оригинальной прокладки начала капать, так єто не прокладка виновата, а неровности в поддоне с таким клиренсом єто не удивительно может еще какие то причины (прокладку надо смазывать герметиком). Фильтр брал SKT(прокладка шла в комплект) цена 160 грн (знаю что сейчас будут кричать что твоей коробке осталось не долго но пока все ок уже 40 тысяч пробежала). Чесно говоря я сам не сторонник SKT и дешевых фильтров и брать никому не рекомендую. Масло LIQUI MOLY dextron 3 брал за 70 грн литр на intercars, вошло 4 литра. Замена ничего не обошлась, так как менял сам. Делал все прошлым летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 26.04.2010 Из: astana Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
нужен совет. Пришли морозы чувствую что АКПП замерзает поначалу лениво едит (пока не прогреется)... как купил авто ни разу не менял масло в АКПП....Думаю масло поменять. Скажите какое лить масло (морозо устоичивое), сколько литров брать??? Щуп у меня красного цвета, значит и масло должно быть красного цвета???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Масло и фильтр и уплотнительно кольцо положено менять не когда оно (масло) уже цвет поменяло и запах. А через 40 тыс. км. Масло Декстрон 2 или лучше 3. Меняется в два захода.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2010 Из: Сквира Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan 2007 tip-tronic Имя: Роман ![]() |
А сколько стоит этот фильтр? И где его купить? Я как раз собираюсь ехать менять масло... Там у ребят на Трансматике есть в наличии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А сколько стоит этот фильтр? И где его купить? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=9134]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.01.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Владислав ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе какой Dextron лить в коробку / Mazda / Xedos 9 / 2000 / 2,5 / ?!?!?
По мануалу Dextron 2, а мне залили Dextron 3..... вроде бы третий и лучше, но на сайте диллера есть такие комменты (http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm) - " А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов." "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым." Кстати, есть еще и такая инфа (http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dexron.htm) - "В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3." И дополнение (http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm) - "Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу." Вот и вопрос - не екнется ли коробка с таким маслом?! Пробег-то уже 230 000!!! А ремонт АКПП дорогой.... Предусмотрено ли конструкцией данной коробки замена на Dextron 3?! Неужели по новой опять менять и масло и фильтра и резинку... Да и какое масло в принципе лучше лить - синтетику или полу, производитель какой, и как насчет спец масел для коробки с большим пробегом, например - ]]>http://www.primula.ru/katalog/trans/av2/]]> Жду дельных ответов... зарание всем спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Litops - Jan 14 2011, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Не заморачивайся особо и лей Dextron III, при этом поменяй фильтр в обязательном порядке
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 22:02 |