Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Подбираю авто, помогите советом
Dembel
сообщение Apr 20 2010, 13:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



Добрый день, господа маздоводы! Планирую в ближайшем будущем перейти к Вам из Форд-клуба friends.gif Присматриваю себе машинку 93-96 годов, хетчбек. Интересует всё-всё-всё о данной модели, в первую очередь отзывы владельцев таковой - надёжность, ремонтопригодность, стоимость запчастей и сложности в их нахождении. Гамма двигателей, их преимущества и недостатки, варианты комплектации салона и т.д. Буду признателен за любую информацию rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 17)
Dembel
сообщение Apr 23 2010, 07:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7?
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Apr 24 2010, 20:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Dembel @ Apr 23 2010, 08:27 ) *
И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7?
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят!
Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Dembel
сообщение Apr 25 2010, 18:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



Цитата(datsent @ Apr 24 2010, 21:42 ) *
Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят!
Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! rolleyes.gif

Спасибо за отзыв, хоть кто-то откликнулся. У знакомого тоже 626 дизель компрекс, доволен, хотя с этим компрессором похоже та же проблема, что и у тебя.
А по кузову слабые места какие, куда смотреть при покупке?

Сообщение отредактировал Dembel - Apr 25 2010, 18:56


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 26 2010, 21:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Была и Компрекс, есть бензинка.
Машина супер. В любых вариантах. На данный момент америкос GE.
Расход на дизеле 6,5, на бензине до 8 если не отжигать чуть-чуть больше.
По запчастям найти можно все, но не дешево.
Машина едет очень резво, потягаться можно с многими машинами (как дизель так и бенз)
Удачи в покупке реально не пожалееш. Ищи с хорошим двиглом и кузовом, а ходовка это расходник, ну кроме глобальных
узлов.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Bonik
сообщение Apr 29 2010, 12:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.09.2008
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Езжу на GF 98 г.в. Машина , на свои деньги - просто супер! Долго выбирал, примьерами соблазняли, устоял, и очень доволен!

Сообщение отредактировал Bonik - Apr 29 2010, 12:47


--------------------
Ремонт квартир в Севастополе.
]]>kartel.in.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bonik в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Apr 29 2010, 13:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Я бы посоветовал смотреть на GF,GE как на меня не очень удачная модель(наперед извиняюсь перед владельцами GE),это мое личное мнение.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Apr 29 2010, 14:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



так GF и дороже будет, у человека наверное бюджет не резиновый, и чем это GE неудачная? Вполне безпроблемная машинка, главное на убитую не попасть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение May 1 2010, 11:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Dembel @ Apr 25 2010, 19:50 ) *
Спасибо за отзыв, хоть кто-то откликнулся. У знакомого тоже 626 дизель компрекс, доволен, хотя с этим компрессором похоже та же проблема, что и у тебя.
А по кузову слабые места какие, куда смотреть при покупке?

По кузову-даже не знаю. Я свою брал-все в поряде было. Обработка хорошая. Посмотри на уплотнители дверей внизу,там где дренажные отверстия.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Агимас
сообщение May 1 2010, 15:13
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.04.2010
Из: Мурманск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Андрей



Сталкивался с GC u GF, слабые места - задние стаканы... прям фамильный недочет, что-то там с обработкой наверно... их сматреть адназначно... переварить стаканы ну в Украине не знаю, у нас так в районе 50 енотов


--------------------
Маздававод, вторая ГэЦэшка
Go to the top of the page
Вставить ник Агимас в ответ
+Quote Post
J@mal
сообщение May 1 2010, 23:20
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 25.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Владимир



Цитата(Агимас @ May 1 2010, 16:13 ) *
Сталкивался с GC u GF, слабые места - задние стаканы... прям фамильный недочет, что-то там с обработкой наверно... их сматреть адназначно... переварить стаканы ну в Украине не знаю, у нас так в районе 50 енотов


Про задние стаканы первый раз слышу, а что с ними происходит?
Вот про задние арки много наслышен - гниют, у меня тоже ржавчинкой пошли
Go to the top of the page
Вставить ник J@mal в ответ
+Quote Post
Dembel
сообщение May 3 2010, 20:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



Цитата(tarantul @ Apr 29 2010, 14:59 ) *
Я бы посоветовал смотреть на GF,GE как на меня не очень удачная модель(наперед извиняюсь перед владельцами GE),это мое личное мнение.


GF естественно интереснее, но на неё не тяну финансово unknw.gif
А какой двигатель предпочтительнее: 1,8; 2,0; 2,5 или 2,0 дизель?
Всем спасибо за советы!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение May 3 2010, 21:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
injer
сообщение May 4 2010, 18:09
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(tarantul @ May 3 2010, 22:19 ) *
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте.

Являюсь обладателем MAZDA 626 Komprex (Дизель), по эксплуатации машинка очень хороша, кушает в смешаном цикле около 7 л/сотню. По ремонту уже могу сказать что она дорога - сам в ремонт движка вложил около 8 тыс. грн. (покупал сам и попал...), но не дороже любого японца. Убить машинку очень трудно, купив её в весьма плачевном состоянии перегонял из Херсона в Могилев 633 км. По приезду, когда проверял двигатель оказалось что он был перегрет предыдущим владельцем и поршня выходили из блока вместе с гильзами, но несмотря на это машинка вела себя очень резво. Сейчас пользуюсь с удовольствием. По всей видимости она прошла больше 200тыс. км но компрессор пока ведет себя прилично. По кузову все в порядке. Моё мнение - бери дизель, не пожалееш. Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник injer в ответ
+Quote Post
J@mal
сообщение May 5 2010, 09:58
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 25.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Владимир



Цитата(Dembel @ May 3 2010, 21:48 ) *
GF естественно интереснее, но на неё не тяну финансово unknw.gif
А какой двигатель предпочтительнее: 1,8; 2,0; 2,5 или 2,0 дизель?
Всем спасибо за советы!

2.5 как по мне самый приемлимый, самый надежный резвый и расход не намного больше 2,0...эх были бы лишние деньги себе б в ГФ закинул бы такой.
Go to the top of the page
Вставить ник J@mal в ответ
+Quote Post
exzaminer
сообщение May 6 2010, 06:34
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 11.02.2010
Из: Кутаиси, Грузия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Георгий



Привет. Сам купил GE-шку 1.8. 94 года. Вполне в приличном состоянии. Причем уже побегавшую в Грузии 3года. После наших дорог (не в столице) повыскакивали поочередно шаровые опоры, впресовали обратно на СТО и прихватили сваркой, с тех пор передок о себе не напоминает. Была детонация-сменил свечи (они так прикипели, что пришлось снимать на разогретом движке, видать их как на коныейере поставили таки и не снимали), и все в порядке.
Машинка послушна аки младенец. Стоит на дороге как влитая. Вот приемистость у 1.8 движка оставляет желать лучшего, хотя может быть в этом виноваты колеса повышенного диаметра (195/70 R15 вместо 185/65 R14). Да и расход топлива у 2.0 всего на 0,5 литра больше, а лошадок поболее.
Советую брать с 2.0 годов эдак 96-98-х если силам. У меня грошив не хватило на 98-го года.
Машина однозначно лучше немцев, даже при том, что в моем городе маздовских разборок вообще нет и в магазинах новых запчастей не найти.
На немцев после Опеля дуже обижен.
Go to the top of the page
Вставить ник exzaminer в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение May 6 2010, 11:17
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(tarantul @ May 3 2010, 21:19 ) *
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте.


+1
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение May 6 2010, 19:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Могу сказать за свою(ГД, думаю в чем то и для ГЕ пригодится). По кузову слабые места-задние арки, стаканы(перед зад), так же пороги варил. При этом хочу заметить что за 20 лет у меня родная краска(блеска уже нет, местами сколы, но держится!!!). По электрике(у меня фул комплектация: кондер, АБС, Круиз, электро люк, полный пакет и т.д.) никаких замечаний, все работает. Двигло 2.0 16 кл., любит высокие обороты(с 3,5 тыс. и до отсечки на 7400 неслабый подхват), мне такой характер по нраву. По запчастям-есть всё, как новое так и б/у. Думаю в ГЕ примерно все так же.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 10:47