![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Добрый день, господа маздоводы! Планирую в ближайшем будущем перейти к Вам из Форд-клуба
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7?
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7? ![]() ![]() ![]() Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят! Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят! Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! ![]() Спасибо за отзыв, хоть кто-то откликнулся. У знакомого тоже 626 дизель компрекс, доволен, хотя с этим компрессором похоже та же проблема, что и у тебя. А по кузову слабые места какие, куда смотреть при покупке? Сообщение отредактировал Dembel - Apr 25 2010, 18:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Была и Компрекс, есть бензинка.
Машина супер. В любых вариантах. На данный момент америкос GE. Расход на дизеле 6,5, на бензине до 8 если не отжигать чуть-чуть больше. По запчастям найти можно все, но не дешево. Машина едет очень резво, потягаться можно с многими машинами (как дизель так и бенз) Удачи в покупке реально не пожалееш. Ищи с хорошим двиглом и кузовом, а ходовка это расходник, ну кроме глобальных узлов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 10.09.2008 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Езжу на GF 98 г.в. Машина , на свои деньги - просто супер! Долго выбирал, примьерами соблазняли, устоял, и очень доволен!
Сообщение отредактировал Bonik - Apr 29 2010, 12:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Я бы посоветовал смотреть на GF,GE как на меня не очень удачная модель(наперед извиняюсь перед владельцами GE),это мое личное мнение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
так GF и дороже будет, у человека наверное бюджет не резиновый, и чем это GE неудачная? Вполне безпроблемная машинка, главное на убитую не попасть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Спасибо за отзыв, хоть кто-то откликнулся. У знакомого тоже 626 дизель компрекс, доволен, хотя с этим компрессором похоже та же проблема, что и у тебя. А по кузову слабые места какие, куда смотреть при покупке? По кузову-даже не знаю. Я свою брал-все в поряде было. Обработка хорошая. Посмотри на уплотнители дверей внизу,там где дренажные отверстия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Сталкивался с GC u GF, слабые места - задние стаканы... прям фамильный недочет, что-то там с обработкой наверно... их сматреть адназначно... переварить стаканы ну в Украине не знаю, у нас так в районе 50 енотов
-------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Сталкивался с GC u GF, слабые места - задние стаканы... прям фамильный недочет, что-то там с обработкой наверно... их сматреть адназначно... переварить стаканы ну в Украине не знаю, у нас так в районе 50 енотов Про задние стаканы первый раз слышу, а что с ними происходит? Вот про задние арки много наслышен - гниют, у меня тоже ржавчинкой пошли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Я бы посоветовал смотреть на GF,GE как на меня не очень удачная модель(наперед извиняюсь перед владельцами GE),это мое личное мнение. GF естественно интереснее, но на неё не тяну финансово ![]() А какой двигатель предпочтительнее: 1,8; 2,0; 2,5 или 2,0 дизель? Всем спасибо за советы! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте. Являюсь обладателем MAZDA 626 Komprex (Дизель), по эксплуатации машинка очень хороша, кушает в смешаном цикле около 7 л/сотню. По ремонту уже могу сказать что она дорога - сам в ремонт движка вложил около 8 тыс. грн. (покупал сам и попал...), но не дороже любого японца. Убить машинку очень трудно, купив её в весьма плачевном состоянии перегонял из Херсона в Могилев 633 км. По приезду, когда проверял двигатель оказалось что он был перегрет предыдущим владельцем и поршня выходили из блока вместе с гильзами, но несмотря на это машинка вела себя очень резво. Сейчас пользуюсь с удовольствием. По всей видимости она прошла больше 200тыс. км но компрессор пока ведет себя прилично. По кузову все в порядке. Моё мнение - бери дизель, не пожалееш. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
GF естественно интереснее, но на неё не тяну финансово ![]() А какой двигатель предпочтительнее: 1,8; 2,0; 2,5 или 2,0 дизель? Всем спасибо за советы! 2.5 как по мне самый приемлимый, самый надежный резвый и расход не намного больше 2,0...эх были бы лишние деньги себе б в ГФ закинул бы такой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Георгий ![]() |
Привет. Сам купил GE-шку 1.8. 94 года. Вполне в приличном состоянии. Причем уже побегавшую в Грузии 3года. После наших дорог (не в столице) повыскакивали поочередно шаровые опоры, впресовали обратно на СТО и прихватили сваркой, с тех пор передок о себе не напоминает. Была детонация-сменил свечи (они так прикипели, что пришлось снимать на разогретом движке, видать их как на коныейере поставили таки и не снимали), и все в порядке.
Машинка послушна аки младенец. Стоит на дороге как влитая. Вот приемистость у 1.8 движка оставляет желать лучшего, хотя может быть в этом виноваты колеса повышенного диаметра (195/70 R15 вместо 185/65 R14). Да и расход топлива у 2.0 всего на 0,5 литра больше, а лошадок поболее. Советую брать с 2.0 годов эдак 96-98-х если силам. У меня грошив не хватило на 98-го года. Машина однозначно лучше немцев, даже при том, что в моем городе маздовских разборок вообще нет и в магазинах новых запчастей не найти. На немцев после Опеля дуже обижен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Могу сказать за свою(ГД, думаю в чем то и для ГЕ пригодится). По кузову слабые места-задние арки, стаканы(перед зад), так же пороги варил. При этом хочу заметить что за 20 лет у меня родная краска(блеска уже нет, местами сколы, но держится!!!). По электрике(у меня фул комплектация: кондер, АБС, Круиз, электро люк, полный пакет и т.д.) никаких замечаний, все работает. Двигло 2.0 16 кл., любит высокие обороты(с 3,5 тыс. и до отсечки на 7400 неслабый подхват), мне такой характер по нраву. По запчастям-есть всё, как новое так и б/у. Думаю в ГЕ примерно все так же.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:47 |