Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Выбираю Mazda 6 помогите советом
vlad_sh
сообщение Apr 27 2010, 13:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Выбираю себе Мазду 6, 2005-2006 год
Чем отличается рестайлинговая от обычной?
Какой двигатель посоветуете выбрать 1,8 или 2,0?
И что лучше взять автомат или на ручке?
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_sh в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 33)
bobro
сообщение Apr 27 2010, 13:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



1- рестайловая от дорестайла отличается рестайловостю -)
2- лучше брать 2.0
3- механика


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 27 2010, 13:42
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



На Дорестайле Автомат 4-х ступенчатый. Передний бампер другой. Передние фары не затемнённые. Голова попроще на вид.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Apr 27 2010, 13:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



насчет типа трансмисии решать только тебе, в зависимости от того где ездиш, как, нравится не нравится.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
ttt_ttt
сообщение Apr 27 2010, 13:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 06.10.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: M6, Grand Vitara



2.0 AT 2006 - если правильно эксплуатировали, то на автомате ездить приятнее. Бери обязательно через сервис - пусть проверят ходовую и двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник ttt_ttt в ответ
+Quote Post
vlad_sh
сообщение Apr 27 2010, 13:56
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



А что скажите насчет типтроник
Я просто не сильно понимаю в чем разница между типтроником и автоматом.
И все таки более остро стоит вопрос по поводу двигателя 1,8 или 2.0?
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_sh в ответ
+Quote Post
BMF
сообщение Apr 27 2010, 13:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Типтроник - функция ручного переключения передач.
По объему любой посоветует тебе брать 2.0


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Apr 28 2010, 09:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(vlad_sh @ Apr 27 2010, 14:56 ) *
А что скажите насчет типтроник
Я просто не сильно понимаю в чем разница между типтроником и автоматом.
И все таки более остро стоит вопрос по поводу двигателя 1,8 или 2.0?


вопрос риторический ...
сам когда еду хочу двигатель 5,0 л когда рассчитываюсь с заправщиком хочу 1,3 л biggrin.gif

а если серьезно то разница в мощности не большая лучше обрати внимание на комплектацию, если я не ошибаюсь то в 1,8 комплектация отличалась от 2,0
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Apr 28 2010, 20:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
али
сообщение Apr 29 2010, 09:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(_SL @ Apr 28 2010, 10:04 ) *
вопрос риторический ...
сам когда еду хочу двигатель 5,0 л когда рассчитываюсь с заправщиком хочу 1,3 л biggrin.gif
в яблочко!!!


Цитата(Мутант @ Apr 28 2010, 21:37 ) *
Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!!

1.8 мертвая??? в сравнении с чем? если с 2.5 то возможно, но если с 2.0 АТ - почти одинаковы.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Apr 29 2010, 09:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



Цитата(Мутант @ Apr 28 2010, 21:37 ) *
Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!!

1,8 не такая уже и мертвая, если брать на ручке, и ехала очень даже зачетно. я отьездил 1,5 года и біл доволен как слон)


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
Somebody
сообщение Apr 30 2010, 05:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 11.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Игорь



Цитата(vlad_sh @ Apr 27 2010, 14:56 ) *
А что скажите насчет типтроник
Я просто не сильно понимаю в чем разница между типтроником и автоматом.
И все таки более остро стоит вопрос по поводу двигателя 1,8 или 2.0?

из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)).
1.8+ АТ+ кондер будет тупняк. Разница по паспорту 27 ЛС .Да и раздвоенный глушитель эффектней смотрится ))

Цитата(Мутант @ Apr 28 2010, 21:37 ) *
Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!!

не 2.5 а 2.3
Go to the top of the page
Вставить ник Somebody в ответ
+Quote Post
Johnny Bravo
сообщение Apr 30 2010, 06:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 13.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: BMW 318 E46



Я ездил на 2.3 дорестайловой,так вот +1 ко всем,кто советует брать 2.0 на ручке smile.gif
Потому что 2.3 у меня жрала от 12 в очень тошнтворном до 18 в очень агрессивном\неумелом smile.gif(в городе)думаю что учитывая расход,и то что,насколько я понимаю, мотору 2.0 у Мазды лет уже наверное 15-20, что является свидетельством его качества, есть смысл брать только 2.0


--------------------
Прайваси джентельмена: составляя мнение о человеке, вы тем самым допускаете его в своё личное пространство.По этой же причине не старайтесь понравиться с первого взгляда.
Go to the top of the page
Вставить ник Johnny Bravo в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 30 2010, 07:17
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Johnny Bravo @ Apr 30 2010, 07:01 ) *
Я ездил на 2.3 дорестайловой,так вот +1 ко всем,кто советует брать 2.0 на ручке smile.gif
Потому что 2.3 у меня жрала от 12 в очень тошнтворном до 18 в очень агрессивном\неумелом smile.gif(в городе)думаю что учитывая расход,и то что,насколько я понимаю, мотору 2.0 у Мазды лет уже наверное 15-20, что является свидетельством его качества, есть смысл брать только 2.0



Ни о чём это не свидетельствует ( мазда М6 разрабатывалась в 2000-2002 году, откуда 15-20 лет!?). Мотор очень нежный, жрёт масло ("красная лейка" загорается когда в моторе осталось меньше 2 л масла). И вообще маздовские моторы и экономия не совместимы, даже 1.6 на М3. Отездив 2 года на 2 литрах с 5 ст.механикой постоянно жалел что у меня не 3 литровый. 1,8 вообще не расматривал, так как там и комплектация шла убогая. Появился аналог М6 1.8 - Опель Инсигния с мотором 1.6 на 115 коней!!! Это развод что этот мотор будет экономным - у каждой модели есть оптимальный мотор исходя из веса машины и прочих факторов. И если для М3 это 2.0 то для М6 это точно не 1.8 или 2.0.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 30 2010, 07:19
Сообщение #15


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Somebody @ Apr 30 2010, 06:01 ) *
из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)).

На дорестайле не было возможности ручного переключения передач (тип-трон так называемый), хотя была кнопочка блокировки 3-й передачи что позволяло использовать её для разгона (кто умеет пользоваться). И автомат на ЧЕТЫРЕ ступени.

На рестайле автомат ПЯТИступенчатый, как по мне то очень умный сам по себе. Плюс возможность ручного переключения передач по желанию (опять-же если уметь пользоваться). Использую иногда для обгонов (что-бы не кик-данить). Очень хорошо использовал на некоторых Крымских дорогах. ВЕЩЬ ХОРОШАЯ.

sapphir, для гражданского автомобиля М6, 2.0 в принципе хватает. Этот автомобиль не для гонок, но позволяет иногда подурачится.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Apr 30 2010, 08:13
Сообщение #16


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



А 1,8 жрет не меньше 2,0.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 30 2010, 09:35
Сообщение #17


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(Johnny Bravo @ Apr 30 2010, 07:01 ) *
и то что,насколько я понимаю, мотору 2.0 у Мазды лет уже наверное 15-20, что является свидетельством его качества, есть смысл брать только 2.0

Да только этот мотор в принципе не ремонтируемый... колец нет ремонтных smile.gif)
во всяком случае сама МАЗДА их не предлагает

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Apr 30 2010, 09:35


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
aleksei2000
сообщение Apr 30 2010, 10:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Цитата(sapphir @ Apr 30 2010, 08:17 ) *
Ни о чём это не свидетельствует ( мазда М6 разрабатывалась в 2000-2002 году, откуда 15-20 лет!?). Мотор очень нежный, жрёт масло ("красная лейка" загорается когда в моторе осталось меньше 2 л масла). И вообще маздовские моторы и экономия не совместимы, даже 1.6 на М3. Отездив 2 года на 2 литрах с 5 ст.механикой постоянно жалел что у меня не 3 литровый. 1,8 вообще не расматривал, так как там и комплектация шла убогая. Появился аналог М6 1.8 - Опель Инсигния с мотором 1.6 на 115 коней!!! Это развод что этот мотор будет экономным - у каждой модели есть оптимальный мотор исходя из веса машины и прочих факторов. И если для М3 это 2.0 то для М6 это точно не 1.8 или 2.0.

кто жрет масло? не вводи людей в заблуждение. если двиг убитый - то и на майбахе будет жрать масло. а по М6 что-то я о таких проблемах не слыхал....
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
Johnny Bravo
сообщение Apr 30 2010, 12:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 13.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: BMW 318 E46



Цитата(Лунный Огрызок @ Apr 30 2010, 10:35 ) *
Да только этот мотор в принципе не ремонтируемый... колец нет ремонтных smile.gif)
во всяком случае сама МАЗДА их не предлагает

Как мне это знакомо biggrin.gif


--------------------
Прайваси джентельмена: составляя мнение о человеке, вы тем самым допускаете его в своё личное пространство.По этой же причине не старайтесь понравиться с первого взгляда.
Go to the top of the page
Вставить ник Johnny Bravo в ответ
+Quote Post
БарС
сообщение Apr 30 2010, 12:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,431
Регистрация: 28.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Мазда 6, 2.0-
Имя: СЕРГЕЙ



Цитата(Лунный Огрызок @ Apr 30 2010, 10:35 ) *
Да только этот мотор в принципе не ремонтируемый... колец нет ремонтных smile.gif)
во всяком случае сама МАЗДА их не предлагает

Дим ну он же покупает не для ремонта двигла,а ездить на ней,у меня 2,0 с Ат я доволен и топчет она нормально,а вот у товарища 1,8 ехали с Одессы при загруженых машинах и если нужно было когото обогнать,то я без вопросов,а он с напрягом.
Go to the top of the page
Вставить ник БарС в ответ
+Quote Post
aleksei2000
сообщение Apr 30 2010, 12:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



всегда был противником автоматов. считал их более прожорливыми и дорогими в обслуживании. Жена тоже кричила, что АТ - для тупых блондинок. Поездили на автомате -навряд ли следующая машина будет на механике.....

Считаю механику актуальной для машин типа МПС, ЕВО и в таком духе. а для повседневной гражланской езды - АТ!!!
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 30 2010, 13:05
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(aleksei2000 @ Apr 30 2010, 11:09 ) *
кто жрет масло? не вводи людей в заблуждение. если двиг убитый - то и на майбахе будет жрать масло. а по М6 что-то я о таких проблемах не слыхал....



Если ты не слышал, так это не значит что этих проблем нет. Жрёт он как бензин так и масло, особенно под красную зону.

Цитата(aleksei2000 @ Apr 30 2010, 13:31 ) *
всегда был противником автоматов. считал их более прожорливыми и дорогими в обслуживании. Жена тоже кричила, что АТ - для тупых блондинок. Поездили на автомате -навряд ли следующая машина будет на механике.....

Считаю механику актуальной для машин типа МПС, ЕВО и в таком духе. а для повседневной гражланской езды - АТ!!!



Поддержу но с одной оговоркой - на механике или бюджетные дешёвые машины с маленькими моторами или машины 300л.с.+, для реальных фанатов. Мицику понадобилось 10 поколений ланцеров чтоб последний ЭВО сделать на автомате. Ауди это поняло значительно раньше, посмотрим сколько нужно будет Мазде чтоб сделать наконец МПС на автомате.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
aleksei2000
сообщение Apr 30 2010, 13:27
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Если я не слышал - то я имел ввиду не читал на форумах, в автомобильных журналах, итд. Если у меня был ланос и жрал масло - то такая проблема была осветлена на форуме и оказалось что я не один (процентов 10 машин). При чем этот ЖОР состоял в необходимости доливки масла от 300 до 500 грамм на 10000 км. А по мазде я такого не встречал.

Пы СЫ - под красной зоной наверное любая машинка будет кушать масло.

Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!!
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
BMF
сообщение Apr 30 2010, 13:45
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Цитата(aleksei2000 @ Apr 30 2010, 14:27 ) *
Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!!

обсуждалось где-то на форуме, что если масленка горит, это не значит, что не хватает масла, а значит, что уже опа... smile.gif
по себе могу сказать: масла от замены до замены не есть вообще. тьфу-тьфу.

Сообщение отредактировал BMF - Apr 30 2010, 13:46


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
Nick-
сообщение Apr 30 2010, 15:43
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 24.01.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Disel



Цитата(BMF @ Apr 30 2010, 14:45 ) *
по себе могу сказать: масла от замены до замены не есть вообще. тьфу-тьфу.


Также могу сказать тьфу-тьфу! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Nick- в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Apr 30 2010, 15:52
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



у меня первый раз за 115тыщ взяла 800гр. но это на 15-й тыще, при постоянных отжигах, до этого ни грамма.теперь только через 10тыс менять буду.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
BMF
сообщение Apr 30 2010, 17:10
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Цитата(Kolya M3 @ Apr 30 2010, 16:52 ) *
115тыщ

shok.gif


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 30 2010, 19:20
Сообщение #28


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(BMF @ Apr 30 2010, 18:10 ) *
shok.gif

общий пробег


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Somebody
сообщение Apr 30 2010, 22:29
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 11.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Игорь



Цитата(sapphir @ Apr 30 2010, 08:17 ) *
Ни о чём это не свидетельствует ( мазда М6 разрабатывалась в 2000-2002 году, откуда 15-20 лет!?). Мотор очень нежный, жрёт масло ("красная лейка" загорается когда в моторе осталось меньше 2 л масла). И вообще маздовские моторы и экономия не совместимы, даже 1.6 на М3. Отездив 2 года на 2 литрах с 5 ст.механикой постоянно жалел что у меня не 3 литровый. 1,8 вообще не расматривал, так как там и комплектация шла убогая. Появился аналог М6 1.8 - Опель Инсигния с мотором 1.6 на 115 коней!!! Это развод что этот мотор будет экономным - у каждой модели есть оптимальный мотор исходя из веса машины и прочих факторов. И если для М3 это 2.0 то для М6 это точно не 1.8 или 2.0.

2.0 DOHC был и до М6. Думаю об этом хочел чел сказать. Про то что масло ест впервые слышу

Цитата(Bit @ Apr 30 2010, 08:19 ) *
На дорестайле не было возможности ручного переключения передач (тип-трон так называемый), хотя была кнопочка блокировки 3-й передачи что позволяло использовать её для разгона (кто умеет пользоваться). И автомат на ЧЕТЫРЕ ступени.

На рестайле автомат ПЯТИступенчатый, как по мне то очень умный сам по себе. Плюс возможность ручного переключения передач по желанию (опять-же если уметь пользоваться). Использую иногда для обгонов (что-бы не кик-данить). Очень хорошо использовал на некоторых Крымских дорогах. ВЕЩЬ ХОРОШАЯ.

sapphir, для гражданского автомобиля М6, 2.0 в принципе хватает. Этот автомобиль не для гонок, но позволяет иногда подурачится.

Я это все прекрасно знаю

Сообщение отредактировал Somebody - May 2 2010, 08:49
Go to the top of the page
Вставить ник Somebody в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение May 2 2010, 11:08
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(aleksei2000 @ Apr 30 2010, 14:27 ) *
Если я не слышал - то я имел ввиду не читал на форумах, в автомобильных журналах, итд. Если у меня был ланос и жрал масло - то такая проблема была осветлена на форуме и оказалось что я не один (процентов 10 машин). При чем этот ЖОР состоял в необходимости доливки масла от 300 до 500 грамм на 10000 км. А по мазде я такого не встречал.

Пы СЫ - под красной зоной наверное любая машинка будет кушать масло.

Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!!



Вопрос топикстартера был и о дорестайле в том числе ( найти дорестайл с пробегом меньше 100 практичски нереально) - я свою брал на 103 тыс и через два года отдал на 230. С начала она брала до 1л от замены до замены, когда отдавал - все 2. К красной зоне давил только по тому что машина на этом моторе и на 5-ступке не едет. Есть подозрение что до меня машину перегрели и попустили маслосьёмные кольца - но тогда можно сказать что машина боится перегрева, этого визуально хрен определиш и термостат работал нормально.
А на счёт жора масла - я у официалов львовских видел машины которым делали капиталку моторам ещё и 100 тыс небыло - провтыкали уровень масла.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
aleksei2000
сообщение May 2 2010, 21:48
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Цитата(sapphir @ May 2 2010, 12:08 ) *
Вопрос топикстартера был и о дорестайле в том числе ( найти дорестайл с пробегом меньше 100 практичски нереально) - я свою брал на 103 тыс и через два года отдал на 230. С начала она брала до 1л от замены до замены, когда отдавал - все 2. К красной зоне давил только по тому что машина на этом моторе и на 5-ступке не едет. Есть подозрение что до меня машину перегрели и попустили маслосьёмные кольца - но тогда можно сказать что машина боится перегрева, этого визуально хрен определиш и термостат работал нормально.
А на счёт жора масла - я у официалов львовских видел машины которым делали капиталку моторам ещё и 100 тыс небыло - провтыкали уровень масла.

ну почему же нереально. вполне реально. брал машину в декабре месяце. дал задаток за арабку 2005 года с пробегом 54 тыс. но не срослось....через 3 дня взял свою - декабрь 2003 куплена в АИ. пробег 72 тыс. Заехал на АИ - все подтвердили-машинка у них обслуживалась, ну и книжечка ж есть. через 2 года продам с пробегом 140......

проехал 15 тыс. - масла на щупе не сдвинулось.......

а проехать за 2 года 130 тыс. rolleyes.gif ну не знаю, маршрутчиком надо быть наверноею либо задаться такой целью.

Я не скажу что езжу мало: ежедневно поездка дом-работа = 50 км. + по городу. 2-3 раза в неделю Киев-Чернигов-Киев. раз год в крым + раз в год карпаты. 2-3 раза в год в Тернополь, Днепр, Черкассы.............Вот в таком режиме мой ланосятко за 4 года набегал 130 тыс. И считаю, что я с него не вылазил. А тут за 2 года???? куда ж вы ездите7

ну и провтыкать уровень масла....надо быть БЛОНДИНОМ конкретным......с таким же успехом давление в шинах провтыкать можно, уровень охлаждайки и тормозухи.......тут уж не только двигу капец, но и водиле может непоздороваться.

ПС. я на права давно учился, но даже сейчас, когда все орут о слабом уровне подготовки в автошколе, моей жене на первом практическом занятии по вождению показывали КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!!

Сообщение отредактировал aleksei2000 - May 2 2010, 21:52
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 3 2010, 15:46
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(али @ Apr 29 2010, 09:55 ) *
в яблочко!!!



1.8 мертвая??? в сравнении с чем? если с 2.5 то возможно, но если с 2.0 АТ - почти одинаковы.


Незнаю,ездил я на 1.8 по сравнению с моей 2.0 АТ она тупая....

Цитата(Artem83 @ Apr 29 2010, 09:57 ) *
1,8 не такая уже и мертвая, если брать на ручке, и ехала очень даже зачетно. я отьездил 1,5 года и біл доволен как слон)


так она ж помойму только на ручке и идёт!!!

Цитата(Somebody @ Apr 30 2010, 05:01 ) *
из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)).
1.8+ АТ+ кондер будет тупняк. Разница по паспорту 27 ЛС .Да и раздвоенный глушитель эффектней смотрится ))


не 2.5 а 2.3


Почему это,2.3 это прошлая 6,а в новой 2.5!!я на Нью говорил!!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Somebody
сообщение May 3 2010, 16:51
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 11.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Игорь



Цитата(Мутант @ May 3 2010, 16:46 ) *
Почему это,2.3 это прошлая 6,а в новой 2.5!!я на Нью говорил!!!

А первый пост почитать ??
Go to the top of the page
Вставить ник Somebody в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 3 2010, 20:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Прое.....=)тут парень за новую спрашивал,я с просонку пост перепутал=)


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 20:08